статья Зависть и психопатия

Эдуард Лимонов, 17.06.2008
Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

И вообще, что надо от меня тому французу? Завидно? Хочешь тоже иметь такую биографию, жен – талантливых и трагических красавиц, политического союзника Каспарова? Мужская зависть действительно играет огромную роль в нашем "фаллократическом", как говорят феминистки, обществе.


Комментарии
(комментарий удалён)
Миша 17.06.2008 20:29 (#)

Я имел удовольствие наблюдать нацболов вблизи на марше несогласных 3 марта 2007 г. В С-Петербурге.

И как очевидец, могу свидетельствовать, что действительно нацболы "тщедушные", толстых среди не было. Хотя были стройненькие, но анемичные от недостатка витаминов нацболки. Когда мы сидели в автозаке, то нацболки очень артистично, но стойко переносили переносимые лишения заключения. Непосредственно после водворения в автозак они стали чуть ли не хором требовать вывести их на оправку, одна тут же стала жаловаться на боли в области сердца и рассказывать о мучающих её хронических заболеваниях. Другие обвиняли кровавый путинский режим, который подвергает борцов с ним нечеловеческим страданиям, не взирая ни на что. Затем они хором исполнили интернационал. Когда нас доставили в отделение, то самая симпатичная и стройная нацболка вместе с высоким и длинноволосым нацболом встали посреди помещения и обнялись. Так они и стояли, как живая скульптура, не обращая внимания ни на кого, пока их не развели по камерам. Когда бесчеловечные прихвостни кровавого режима пытались их оторвать друг от друга, они только крепче прижались друг другу и клялись во взаимной верности и беззаветной преданности вождю их незаконно запрещенной партии. Когда их все таки удалось оторвать друг от друга, они гневно и страстно обрушили свои речи на головы своих мучителей. Я с трудом сдерживал смех. Сотрудники милиции, привычные к повадкам нацболов делали свою работу деловито, с шутками и прибаутками. Наконец разлученные нацболы пожелали друг другу укрепить свой дух и не посрамить честь нацбола, когда их поведут на расстрел и встретить смерть прямо глядя в рыбьи глаза потных палачей с улыбкой восклицая нацбольский девиз "Да Смерть!"

patrokl 17.06.2008 21:12 (#)

Ч то ты будешь делать! Опять Эдичку посмели обидеть. На этот раз из зависти.

В книге «Другая Россия» он пишет: «Фронт мы будем держать, если необходимо, и со свидетелями Иеговы, и с талибами». -------- С талибами и свидетелями у Эдички не выгорело, и пришлось приткнуться к секте либералов. А те и рады! Их полку прибыло! Появились, наконец, идиоты, которые добровольно под дубинки кгававаго рэжима подставятся во имя Идеи. А сам вождь тем временем будет менять своих "трагических" красавиц, поскольку никого из них невозможно сравнить с афроамериканцем Крисом...

(комментарий удалён)
Миша 17.06.2008 21:31 (#)

Смешно. Кстати нынешней супруге вождя стоило бы задуматься о печальной судьбе её предшественниц.

Я слыхал, что все трагические красавицы, сопровождавшие Вождя в путешествии по его наполненному приключений жизненному пути, закончили свой путь разными способами, которые не назовешь естественными. Возможно, не повстречайся им Эдичка, они бы пожили подольше. Хотя как знать? Может быть мужчины и спытывают зависть к подвигам Лимонова на сексуальном фронте, но женщины врядли разделяют такой подход. Хотя, конечно, что бы делать какие то выводы надо поинтересоваться их мнением. Может быть мы тут. пользуясь анонимностью и безнаказанностью обижаем Эдичку, а для кого то он Секс-Символ.

Александр 18.06.2008 17:06 (#)

По поводу минета, сделанному бомжу-негру зависти не испытываем

Если под сексуальным подвигом понимать отсос бомжу-негру, а также половой акт с ним (в пассивном варианте)красочно описанные в автобиографичекой книге "Это я, Эдичка", я лично зависти не испытываю.

(написано анонимно) 19.06.2008 15:50 (#)

SOS

2008-06-17 16:29:52 1) Миша: "Я имел удовольствие наблюдать нацболов вблизи ...могу свидетельствовать, что действительно нацболы "тщедушные", толстых среди не было. Хотя были стройненькие, но анемичные ....Смешно. Кстати нынешней супруге вождя стоило бы задуматься о печальной судьбе её предшественниц..... Может быть мужчины и спытывают зависть к подвигам Лимонова на сексуальном фронте, но женщины врядли разделяют такой подход..."(ответить) (ветка) - SOS: "ВАМ МИШАМ , ЧУВСТВУЮЩИМ ПО-ЖЕНСКИ И ТОНЬШЕ И ЛУЧШЕ ЖЕНЩИН ,КОНЕЧНО ВИДНЕЕ!" 2008-06-17 17:12:55 2) patrokl : "Что ты будешь делать!.... На этот раз из зависти.....вождь тем временем будет менять своих "трагических" красавиц, поскольку никого из них невозможно сравнить с афроамериканцем Крисом... "(ответить) (ветка) -----SOS: В СРАВНЕНИИ "трагических" красавиц ( И ГЕРОИЧЕСКИХ КРАСАВЦЕВ!) с афроамериканцем Крисом ВАМ ПАТРОША НЕТ РАВНЫХ! 2008-06-18 13:06:3 3)Александр "По поводу минета,...Если под сексуальным подвигом понимать отсос..."(ответить) (ветка)--------------SOS: "Бог ты мой , "рыба гниет с головы" , - всего то за два срока успешного педофильного менеджерства - сколько у нас развелось маньяков ! На вскидку , причем БЕЗ СОРТИРОВКИ, ПОДРЯД : какой-то Миша - трансвестит -музыкант, друг-любовник Ахилла , какой-то Саша (или какя-то?) смакователь(ница) сексуальных сцен в американских трущебах , тут и подглядывание, и подслушивание , и лизание , и смакованин ! НЕ ВРАЧ , поэтому названий не знаю , НО БЕДНЫЕ ЛЮДИ ВСЕ ПОМЕШАННЫЕ НА СЕКСУАЛЬНЫХ ИЗВРАЩЕНИЯХ С ЯВНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПСИХИКЕ И СЕКСУАЛЬНОЙ СФЕРЕ! ЗЫ. Обратился К ЗДОРОВЫМ ЛЮДЯМ РОССИИ , ЧТОБЫ ПОМОГЛИ ЭТИМ НЕСЧАСТНЫМ, но боюсь, что Патроши -миши-саши увидят в "SOS" что-то другое!

111 20.06.2008 03:55 (#)

Чем стебаться, лучше задумайтесь, почему за ним идут люди, а в Иолодую Гвардию и им подобные никого не загонишь.

Исключение пожалуй - зомби-нашисты. Секта политических саентологов довольно эффективно вербует неофитов. Но в последнее место скорее по инерции.

Буратино 17.06.2008 23:23 (#)

комфорт или идея

Да, не очень аппетитно описала Инга суровый быт нацболов. Что сказать, говорят, на Селигере было похоже. Только там не сексуальную комфортность реализовывали (конгениально, надо запомнить), там просто начальник попросил (демографию в стране спасать). Еще можно вспомнить про инициативу одного затейливого губернатора в прошлом году, который домой отправлял с работы для улучшения демографии. Там был шоркин-поркин за идею.
В общем, в этом бункере лимон недалеко упал от российской яблони.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 23:19 (#)

Крепко задумалсо.....

Талант !

"рыбьи глаза потных ментов"

Очень понравилась ваша метафора.

Колыванец 17.06.2008 23:53 (#)

быть того не может

мертвые и зомби не потеют.. тем более из отряда рыб... "Рыбные" могут только общаться как селедки в стае, пукая на частоте ультразвука... Типо - "опасность, сельдевая акула" - пукнуть два раза "справа по курсу косяк планктона" - пукнуть три раза. "крайняя нижняя селедка пункула и ввела в заблуждение целый косяк, отдать на сьедение акуле!" - серия пуков на сельдевой "морзянке"

Белая Гвардия 18.06.2008 05:10 (#)

ПОДРАСТАЙТЕ, СОКОЛЫ!

Ваш опыт политической борьбы нужен будет России! Это была только репетиция. Придёт час и нацболовцы, придя на очередной съезд "Единой Росии" скажут:"Караул устал!",- со всеми вытекающими отсюда историческими последствиями. Молодцы, храбрые парни и девушки. Ваш поступок пободен камню брошенному в омут, камень утонул, а лягушки всполошились и заквакали. Очень жаль, что сегодня не арестовали Якунина, но ничего Путкин дал ему ещё 3 года. Время уже работает против них!

(написано анонимно) 18.06.2008 23:21 (#)

пизда фсем

(написано анонимно) 18.06.2008 23:18 (#)

Ожок, сцуко! МЕГАЗАЧИОТИСЧЕ ВОТАКОЙ ВОТ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.06.2008 19:33 (#)

Комуняків - на гілляку!

Правило замечательное. Только давайте начнем с тех комунняк что в 1991 году перекрасились и пошли в правительство "новой" России, в мэры, помощники мэров и прочая и прочая.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 23:21 (#)

я самый умный. а вы все твари и пидорасы гноыйные. быдло одним словом.

Тавр. 17.06.2008 19:41 (#)

Заскокам.

Обсолютно верная статья, кроме одного, это не зависть, это страх и ненависть. Ибо перечисленные персонажи, далеки от идейной одухотворённости, примерно так же как сифилис от вечернего заката, отсюда и статьи с коментариями.

(написано анонимно) 18.06.2008 23:14 (#)

Тебя хуесоса вижу не на шутку обида гложет нахватав за щеку, ты о неадекватности лечиш.. угу бля, я совершенно неадекватен был, толкая тебе чепушилки в ротец если тебе от етого легче, утешай свое я опущенное сколько влезет подобной хуйней. Только вот на происходящее оно повлиять ну никак не может.. как твоим еблом унитазы вытирали, так и будут, как ты не выражай свой протест.

(написано анонимно) 17.06.2008 19:54 (#)

Успокойтесь!

Да мало кто обращает внимание на те лжи. Люди трудятся и живут. Пусть паразиты и лгуны обнажаются.

(написано анонимно) 17.06.2008 20:10 (#)

А на эти лжи кто обращает внимание?

И где это люди?работают?живут?

(написано анонимно) 17.06.2008 20:42 (#)

Журналисты должны обращать на эти лжи внимание.

Люди, занятые работами, и живут. Многие могут быть не довольными, но надеются.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 23:20 (#)

Яибу какая хуйня! Даже пальцы рубить по локоть слишком мягко будет.

(написано анонимно) 18.06.2008 23:20 (#)

Баюсь, што буду ниаригенален, но нихуюженьки нипонил...

(написано анонимно) 18.06.2008 23:22 (#)

Советую афтору последних провокаций купить себе моск. (можно б/у), а то эту хуетень уже читать невозможно.

(комментарий удалён)
User lev, 17.06.2008 20:15 (#)

А ведь сам Лимонов признался в том, что обманывал и сейчас обманывает наивную, неустроенную молодежь...

Писал: "Капитализм-дерьмо!"? Писал! И не раскаивается! А социализм, значит, манна небесная? Я лично считаю, что писатели имеют право говорить почти все. Но за попытки восхваления социализма, большевизма и нацизма надо сажать в тюрьму таких "песателей". Причем можно и без приговора суда. Достаточно лично им (песателем) написанных призывов.

Марик 17.06.2008 20:29 (#)

Ну, вот сажать без приговора суда как раз нелюбимые вами социалисты, большевики и нацисты очень любили. Нельзя так!

User lev, 17.06.2008 20:41 (#)

Марику

Хорошо, тогда сажать по приговору суда, как это делают в Германии с нацистами и с теми, кто отрицает холокост. Но, к сожалению, соответствующих статей закона нет в России, или они "не работают", как и в Израиле, впрочем. Но Россия и так уже была доведена до распада и уничтожения трудами большевиков и прочих левых социалистов. Нельзя же им позволить завершить их дьявольское дело! Да и "за базар" пора начать им отвечать...

(написано анонимно) 17.06.2008 21:13 (#)

Похоже, что когда тебе давали имя, тебя перепутали... Разве Львы, травку шипают?

Str 17.06.2008 22:32 (#)

Limonovu

А вот читаешь эти комменты и начинаешь понимать что Россия доведена до гибели тупыми хамами, грязным быдлом, независимо к кому они себя относят - патриотам, коммунистам, роялистам.... А Лимонов, чьих политических взглядов я абсолютно не разделяю, тем не менее никак не быдло. И допускаю, что, да, многие таки завидуют. Быдло всегда раздражают те кто НЕ БЫДЛО, собственная убогость видно ощущается, может, подсознательно. Держитесь, Лимонов, удачи!

Тавр 18.06.2008 16:45 (#)

Limonovu

Держитесь, Лимонов, удачи! Полностью разделяю вашу позицию Str, хамы образованные и не образованные, патриоты и либералы,для них не столь важна позиция, сколь попытки нахамить и развесить ярлыки. Переход на личности, не вдаваясь в суть проблеммы, излюбленные приёмы "быдлоты" всех мастей, времён, и народов. Более того убожество моральное, отсутствие полностью самостоятельных мыслей, и огромная злость, когда у кого то эти мысли присутствуют. Я не являюсь сторонником Эдуарда Лимонова, не являюсь давно, но коментарии некоторых личностей, в основном анонимных, так и подмывают принять сторону "НАЦБОЛИЗМА".

Str 18.06.2008 21:28 (#)

tak....

Я давно заметила,что Лимонов, пожалуй единственный, к кому многие так вот и относятся: "я не разделяю точку зрения Лимонова, но... руки прочь от Лимонова, быдло!". Плюс идеи нацболизма, они, конечно, притягательны, на эмоциональном уровне. Будь мне 18 лет я б точно была в нацболах. Образование и опыт, однако, привели меня к идеям прямо противоположным.

РЕЗИСТОР-92 19.06.2008 23:33 (#)

к сожалению Лимонов прав

"..в России править будут баздари,хамы и жлобы..."Мережковский.жИЗНЬ СТАЛА ЛУЧШЕ,НО ПРОТИВНЕЕ.

(комментарий удалён)
Александр Самарцев 17.06.2008 21:26 (#)

Заставь открещиваться от Хинштейна

Вот за это "ешь буржуев!" и "Капитализм - дерьмо", Вы, Эдик и являетесь полным идиотом - при всей смелости и творческом авантюризме. В развале СССР виноват он сам - как жирная антисистема (гумилевский термин), как лепрозорий (по другому Империя зла), соединенный с детсадом (промыванием народного мозга).

(комментарий удалён)
Котенок Гав 17.06.2008 22:08 (#)

общественное мнение должно после этого издевательски смеяться над нацболами

Але, занятия политикой плохо сказываются на владении русским языком даже у писателей. Пора в отпуск, в Нью-Йорк по местам былой славы...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
максим 17.06.2008 22:58 (#)

писаки

я же говорил писаки, а лучше писюки;). во накинулись. каждый чтит себя великой и самоценной личностью. не понимая, не видя всего своего убожества. то у них Новодворская - "целка престарелая", то Лимонов - "старый пэдик". овцы вы и ничего более, смоет вас всех мутными волнами и забудетесь, как тысячи подобных вам ранее. а оливье салат всё-таки вкусный.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 23:22 (#)

Аффар фкали себе воздух!

(комментарий удалён)
максим 17.06.2008 23:17 (#)

Алёне

вы меня рассмешили Алёна, за что вам искреннее мерси. нет про ответ Новодворской, это дааа, это круто. хотя если Лимонов таким образом ответил на статью Валерии Ильиничны ну это ему только в плюс.

Алёна 17.06.2008 23:40 (#)

Я рада, Максим, что Вам понравилось. Вообще-то это была шутка. Но статья Новодворской что-то такое навеяла:)

(написано анонимно) 18.06.2008 23:19 (#)

Хуйня, но читабельно.

(комментарий удалён)
Товарищ Никто 18.06.2008 00:50 (#)

Бред какой-то на старости лет стал писать. Зачем реагировать на каких-то явных чмырей, это же значит снизойти до их уровня. Пора на покой уже. Действительно суть Вождя в пух и прах потеряны и променяны на ОБРАЗ ВОЖДЯ. А нацболы, да в основном тщедушные действительно. Авитаминозные дети спальных районов. Доходяги. Спортом лучше бы занимались, тренировались, как НСО например это делает. Абсолютно неадекватная оппозиция нынче. Нет того кто бы мог стать Вождём. Я ни за Каспаровым, ни за старичком Лимоновым, ни за кем из этих не пойду. Очень кстати удобно поменялась сверхзадача нацболов - вместо революции теперь свободные выборы хотят. Лимонов сам же говорил про РНЕ что они в 90-ые могли маршировать и выделываться, зато при засильи ГБ при путене оказались беспомощными и никчёмными, надо сказать что тоже самое произошло и с НБП. В условиях полицейского гос-ва, диктата могли бы ещё сильнее мобилизоваться, но раскисли окончательно.

(комментарий удалён)
Ещё разок 19.06.2008 00:11 (#)

Я ни за Каспаровым, ни за старичком Лимоновым, ни за кем из этих не пойду

Кому ты на хуй нужен, чмо? Пиздуй в свой спальный район, тренируйся, авось, мочеоборот улучшится.

(написано анонимно) 18.06.2008 01:38 (#)

Какую роль

Какую роль в разбазаривании наших природных, материальных и духовных ресурсов сыграли Анатолий Чубайс, Михаил Касьянов, Владимир Путин, Андрей Козырев, Егор Гайдар, Александр Хинштейн?

(написано анонимно) 18.06.2008 02:24 (#)

А обсирать Шурика Хинштейна это не антисемитизм?

(написано анонимно) 18.06.2008 02:36 (#)

Потный Путин звучит лучьше чем потный Якунин ..Но все равно хорошое словосочетание....

(написано анонимно) 18.06.2008 03:14 (#)

Да. Мне тоже почему-то вспомнился Глеб Якунин - этот поп-расстрига.

Где то он сейчас? Может, родственник?

(написано анонимно) 18.06.2008 12:31 (#)

Да речь-то о другом Якунине...

(написано анонимно) 18.06.2008 23:14 (#)

Как я вижу, жыдом/хачем и педорасом ты и твои "товарищи" называют людей не согласных, либо не совсем согласных с твоей точкой зрения.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:12 (#)

Все, кто несогласен с Вовкой Пукиным - жиды/хачи и педорасы, однозначна!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User butterfly, 18.06.2008 05:36 (#)

Прочитал - и сижу и думаю: кто там совсем сумасшедший –

"Чем кумушек считать трудиться..."

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 12:25 (#)

Главное, что гебистских прихвостней интересует в Лимонове - его постельные приключения. Прекрасный уровень, что сказать! Достойный их ведомства!

Здуард Калманович. 18.06.2008 16:44 (#)

Кто о чём,а я про "антисемитизм". Слежу за литературной деятельностью Лимонова с 1975 года,когда впервые в русскоязычной израилькой газете был напечатан отрывок из :"Это я ,Эдичка". Редактором был Ю. Милославский-приятель Лимонова по Харькову,впоследствии принявший православие и уехавший из Израиля. Затем за политической деятельностью с 1990х гг. Подтверждаю-я, еврей из Израиля,что НИКОГДА и НИГДЕ ни одной ,даже малюсенькой нотки антисемитизма лично я НЕ видел,НЕ читал, НЕ замечал. Что же касается Хинштейна,то это такая мразь...

НИЖЕГОРОДЕЦ 19.06.2008 23:46 (#)

из деревенской глупинки

Да,подтверждаю что Хинштейн нехорошая и подлая мрязь.Она быдло и лизун всем и везде.Достоточно послушать и вдумоться что он несет,когда откроет рот.Одним словом-деятель при думе.Но среди россиян есть и достойные(с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ достоинством) люди:Ходорковский,например.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: