Такая жизнь в РФ
От моих крестьянских и казацких предков я унаследовал неплохое здоровье, энергию и достаточную дозу юмора. Иначе давно бы слег от тяжести лжи, которую выливают на меня ежедневно в моей родной стране. Разозлить меня иногда могут близкие люди, а от фокусов шизофренической власти я, как говорят на молодежном жаргоне, "угораю". Недели не проходит чтобы степенной и спокойной выглядела власть, чтоб без "угара". Но их "угар" уже стал паранойей.
22 июня 13 верховных российских бояр, губернаторы, отцы регионов, выступили с обращением к лидерам парламентских партий. Называется оно "Экстремисты не должны оставаться безнаказанными". Подписали обращение (в котором самым допотопным и подлым способом свалены в общую кучу абсолютно далекие друг от друга явления российской жизни, такие как ксенофобия, драки и убийства на окраинах одичавших городов, эмигранты-олигархи, деятельность оппозиционных партий) "мужи отечества" самого крупного калибра. Московский босс Лужков, бывший генерал Громов, губер Тверской области Зеленин, на чьей площадке у Селигера гуляли прошлым летом "нашисты", мрачный босс Башкирии Рахимов, босс Татарстана Шаймиев, губер Красноярского края Хлопонин, почему-то старый комуняка Егор Строев, кемеровский хозяин Тулеев, остальные помельче, да и надоело их перечислять. "Очевидно, что таким "деятелям", как Рогозин и Лимонов, активно использующим экстремистские лозунги, и тем, кто их поддерживает, необходимо закрыть доступ в общественную жизнь", сообщили верховные бояре.
Ну, Рогозин с весны не действующий политик. Что до меня, да ведь она, господа губернаторы, мне и так недоступна, эта ваша общественная жизнь! Меня запрещено показывать на всех основных каналах телевидения. Например, купленный Первым каналом документальный фильм о покойной моей жене Наташе Медведевой так и не вышел в эфир поскольку там есть эпизоды, в которых о моей покойной жене-певице говорю я. Еще один документальный фильм - об андеграундном искусстве 60-х годов в Москев - был показан только после того, как из него вырезали эпизоды с моим участием. И заметьте: в обоих фильмах нет ни слова о политике! Только что были предприняты попытки вышибить меня из журнала GQ, где я веду ежемесячную колонку (тоже совсем не о политике, заметьте!).
Куда мне еще надо закрыть доступ? В издательства? От переиздания моей книги "Другая Россия" уже два года как отказалось издательство "Ультра-Культура". Ее было перепечатало издательство "Яуза", но искусствоведы в штатском запугали владельцев "Яузы", и они отказались от дальнейшей публикации моих книг. Для последней моей книги "Лимонов против Путина" (журналистское расследование) я не мог найти издателя в нашей необыкновенно демократической стране, и мне пришлось печатать ее самому.
Сейчас я не хожу в Госдуму, но когда приходил по приглашению дружественных депутатов, то вначале в бюро пропусков, а потом и по всему зданию подымался такой ужас и "пожар" (офицеры шушукались, бегали, передавали мой паспорт, вызванивали депутата), как будто сам Шамиль Басаев явился. Так я перестал ходить в Госдуму и назначаю встречи с депутатами, если необходимо, в других местах.
"Вы чего, белены объелись?!" - хочется мне спросить. Какие такие экстремистские высказывания я допускаю? Вы, высокие шапки, ответьте мне! Приведите дословно. Что говорю я и активисты НБП, что? "Путин, уходи в отставку!" "Путин, уйди сам!" Это что, экстремистские высказывания? Нет. К тому же свобода слова существует в большинстве стран мира, а там, где ее нет, она скоро будет.
Вы зарвались, зажрались, возомнили себя хозяевами всего. Вам моча в голову ударила вместе с властью! За кого вы себя принимаете? Кто вы такие? Сколько было до вас вам подобных угнетателей и самодовольных душителей. Кто их помнит, даже тех, кто умер в своей постели, кто помнит?!
Соотечественники! Бояре! Губернаторы! Покайтесь. Сходите в деревенскую старую церковь каждый. Или в мечеть - не к золоченым фальшивым образам храма Христа Спасителя. И покайтесь! Ибо вы Зло, не заметили, как превратились в Зло...
После этих вдохновенных заклинаний я здраво улыбнулся: никуда они не пойдут, и будут Злом до тех пор, пока им позволят быть. Так мне моя крестьянская здоровая кровь подсказала. Будут, пока позволят.
Особенно в этой компании меня умиляет босс Башкирии. Еще когда я был редактором газеты "Лимонка", в 1994-2000 годах, мне присылали оттуда граждане ужасающие письма о том, что творится в республике. Когда башкирская милиция терроризироваала целый город Благовещенск, эта история меня не поразила. Ведь я до этого знал о более ужасных делах.
И вот губернаторы меня пинают. Рогозина приплели и олигархов (там далее упоминается троица - Невзлин, Гусинский, Березовский, как якобы спонсоры радикальной оппозиции) для отвода глаз. Неудобно же - 13 высоких шапок ради одного вполне щуплого Лимонова, писателя 63 лет, целое обращение накатали. А получается, простым глазом видно, что ради партии, которую я возглавляю, и против меня, как Сократа, который афинскую молодежь "развратил", "против растущего влияния в псевдоинтеллигентских кругах" политического растлителя малолетних Э. Лимонова" (так писал в декларации о создании движения "Наши" 1 марта 2005 года простодушный г-н Якеменко). И этот их ареопаг - 13 шапок ту же цель преследует. Мне это ясно видно. Неужели читателям видно что-то другое?
И 22 июня, кощунственно, прикрываясь жертвами войны, выступили! Видимо, их уговорили в администрации президента, этих бывалых, крепких, опытных, стоящих за гранью добра и зла, ставших злом, не замечающих этого. Они поморщились, может быть, но хозяину отказать не смогли. Так я думаю. Но вы-то, Егор Строев, не стыдно вам? Коммунист, старик!
21 июня я должен был встретиться утром с партийным товарищем Володей Абелем. В 10.30 он позвонил мне и сообщил, что его "перехватила милиция". Позднее выяснилось, что поздно вечером его повезли в Кузьминский суд (из ОВД "Выхино") уже не милиционеры, но офицеры ФСБ. После 22 часов судья Л. Самохина вынесла решение "выдворить" Владимира Линдермана (Абеля) за границу РФ за нарушение паспортного режима. Владимира несколько раз пытались экстрадировать, дважды его похищали с улиц демократической Москвы оперативники ФСБ, один раз его бросили в Лефортово, но мы случайно узнали и сумели вытащить его. В этот раз применили коварно операцию "выдворение" вместо сложной "экстрадиции". Между тем, организовав в Риге отделение НБП в 1998 году, Абель сумел организовать борьбу за освобождение партизана ВОВ Василия Кононова из латвийского застенка. НБП добилась привлечения внимания российского общества к проблеме советских героев ВОВ (партизан и бывших чекистов! Вот где еще один парадокс! В латвийских тюрьмах их сидело 120.).
Вот чем ему отплатили чекисты у власти в Российской Федерации. Но кто же ожидает от них порядочности! Это неведомое слово в РФ: порядочность. Мы не знаем, где находится наш товарищ в настоящее время. В ИВС? В приемнике-распределителе? Выдворен уже? Продолжение его мытарств следует. Ну разумеется, его наказывают за то, что он член политсовета НБП и ни за что другое. Он просил гражданства РФ. Ему не отвечают уже годы, но наедине чиновники пожимают плечами: "Ну что вы хотите? Вы же понимаете. Вы ведь в оппозиции, в НБП..."
Всматриваясь в послание губернаторов, я поражаюсь полному отсутствию совести у этих людей. Безжалостно эксплуатируется Великая Отечественная война. "Экстремистские призывы и действия несовместимы с нормами цивилизованного общества. А в стране, где десятки миллионов человек отдали свои жизни в борьбе с фашизмом, они смотрятся особенно цинично". Это вы, вы, губернаторы, цинично эксплуатируете войну! Я желаю, чтобы тени моего деда Федора, погибшего под Ленинградом, и дяди Юрия, погибшего под Псковом, прихватив тени своих товарищей-солдат, пришли к вашим постелям, губернаторы, и схватили ваши толстые шеи своими пальцами. Нечего возводить напраслину, нечего стремиться погубить, хватит лгать! И тени бы завыли над вами жутко!
Я начал с юмора, а кончил триллером. Такая жизнь в РФ.
Статьи по теме
Операция "Большая ложь"
Нервозность перед саммитом нарастает, нацболов прессуют, менты нервные, как перед Курской битвой. Кремль также, видимо, волнуется. Операция "САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ" должна пройти гладко. Неужели Путин верит, что ему верят? Ему хочется выдать несвободную страну за свободную?
Головокружение от неуспехов
До языкознания Владимир Владимирович еще не добрался. А вот свою блистательную лекцию по национальному вопросу он уже прочел. Cкупые строки информационных агентств донесли до нас бесценные крупицы путинской мысли.