Регионы
Статьи
Все в дыму, ничего не видно
Нынешние лесные пожары - это не просто очередной масштабный инфраструктурный сбой. То, что сейчас столица энергетической сверхдержавы и без пяти минут международный финансовый центр вся окутана дымом и из нее эвакуируются посольства и сбегают все, кто только может, весьма симптоматично
За дубраву обидно
Несмотря на жесткие действия омоновцев, задержавших более десяти человек на сходе возле Химкинского леса, активистам Движения в защиту леса удалось прорваться к месту возобновившейся вырубки. Рубщики леса скрылись, однако их место заняли неизвестные молодые люди с закрытыми платками лицами. Смотрите наш фоторепортаж и видео.
Мои показания
Я выйду на Триумфальную площадь 31 июля, выйду и 31 августа, и 31 октября, и далее. И выйдете вы, граждане, потому что сверхподавляющее большинство откликов в ЖЖ Людмилы Михайловны на ее обращение были ваши негодующие комментарии по ее адресу. Тот же, кто подаст заявку на Триумфальную 31-го числа, станет предателем общих интересов.
Последний бросок в Севастополь
Лужков не отказался от своих территориальных притязаний, сообщив, что "никаких изменений моей позиции по статусу Севастополя нет и не будет". Он ставит под удар социально близкого Януковича, и оппозиция успешно пользуется возникшей ситуацией, обвиняя президента в отсутствии патриотизма и предательстве интересов страны.
Хроника пикирующего Рахимова
Уход Муртазы Рахимова, который возглавлял Башкирию два десятка лет, его замена "московским башкиром" Рустэмом Хамитовым - это не просто серьезное изменение на политической сцене. Это еще и довольно откровенная и циничная картинка того, как на этой сцене и за ней все устроено и работает.
Снят - всем спасибо!
Те, кто добивался снятия Муртазы Рахимова, в том числе и президент Медведев, споривший по этому поводу со старшим товарищем по тандему, могут считать плюсом спокойный уход первого башкирского президента. Закулисные плюсы тоже понятны. Но есть и минусы. Прежде всего в общественной морали.
Ремонт провала
Формат предвыборной по сути конференции ЕР "Стратегия социально-экономического развития Северного Кавказа до 2020 года. Программа на 2010-2012 годы" не предполагал серьезного анализа ситуации и разбора ошибок. Стратегии в речи премьера не было представлено никакой, да и тактики было по минимуму. Были громкие фразы, общие пожелания, сияющие горизонты и конкретные обещания раздачи денег.
Автобанный день
На удивление быстрой и публичной оказалась реакция Путина: то ли потому, что это "Шереметьево", которое касается и многих высших чиновников, то ли потому, что это лишний случай прищучить Лужкова. Московский мэр очевидным образом оказался частью проблемы, а не частью решения, что и было продемонстрировано премьером. Кстати, Лужкова во всей этой кутерьме играла свита: его первый зам Петр Бирюков, его пресс-секретарь Сергей Цой...
Патриаршие или вице-мэрские?
Вице-мэр Москвы Петр Бирюков, проживающий на Патриарших прудах, объявил этот район "своим". Он велел милиции убрать столики кафе с тротуаров, заявив, что "мы не в Европе - мы в жопе". Рассказывают свидетели самодурства и произвола: архитектор Евгений Асс, директор ЦДХ Василий Бычков, совладелец кафе "Крылов" Виктор Толкачев.
Шла виоленсия вперед
Вот такая управляемая виоленсия, контролируемая смута и является фирменным путинским стилем управления. Не говорю "государственного управления", потому что как раз государство-то в результате всего этого деградирует. Что же касается ближайших последствий приморских событий, то они происходят на фоне очевидного умаления и унижения номинального президента России. "Победоносная гражданская война" была бы очень кстати Путину со всех точек зрения.