статья На безымянной пустоте

Виталий Портников, 23.09.2016
Виталий Портников

Виталий Портников

Скажите, вам действительно, не все равно, кто тогда был премьер-министром - Фрадков или Зубков, и найдете ли вы десять отличий? Вы смогли бы что-то путное рассказать о Медведеве, если бы он не засыпал на совещаниях и не глумился над крымскими старушками? А Путин - ведь он тоже по сути Михаил Ефимович, только с ядерным чемоданчиком.


Комментарии
User qubi, 23.09.2016 10:43 (#)
26425

Браво, Виталий!

User adamkasimir, 23.09.2016 18:58 (#)
3543

++++++++

User parnek115, 23.09.2016 19:56 (#)
2924

++++++++++++++++++++++

User nanoscience, 24.09.2016 21:16 (#)
3460

Ну, было это уже. Только слово было другое - кладбище! Весь мир борется за каждый нано, происходят тектонические изменения в технологиях. а тут, да, -- кладбище.

User buldog555, 23.09.2016 10:50 (#)

> На безымянной пустоте
=======================

* К статье ни убавить, ни добавить.

Виталию Портникову спасибо.

User ampreduzo, 23.09.2016 11:04 (#)

Всех их так или иначе кто то помнит , потому что эти муда@ки кроме вреда населению ничего не принесли . Тот же зурабов с его монетизацией и пенсионной реформой . Каждый из них это кусок твари .

User marcell, 23.09.2016 11:06 (#)
3424

"А Путин - ведь он тоже по сути Михаил Ефимович, только с ядерным чемоданчиком."
На мой взгляд, Портников немного увлёкся своим сюжетом о царящей пустоте. Ежели все во власти "Михаилы Ефимовичи", то кто же захватывает чужие территории, нападает на соседние страны, взрывает дома в Москве, убивает налево-направо лучших людей страны, сбивает гражданские самолёты и строит подлянкуцивилизованному миру?...

User natala, 23.09.2016 11:19 (#)
3006

"На мой взгляд, Портников немного увлёкся своим сюжетом о царящей пустоте."

Знаете, пустота может быть агрессивной - вести войны, оккупировать чужие территории. Здесь понятие "пустота" скорее обозначает полную серость и бездарность, отсутствие минимального креатива. Всех этих деятелей можно перемещать с одной должности на любую другую, они все будут одинаково пустыми местами (той самой пустотой) на любой должности.

User marcell, 23.09.2016 11:48 (#)
3424

"Знаете, пустота может быть агрессивной - вести войны, оккупировать чужие территории..."
То есть, по-вашему, они, птенцы гнезда )(уйлова, ведут войны и оккупируют чужие территории серо, бездарно, не креативно?...Мне, честно говоря, совершенно не важно, как они это делают, креативно или бездарно, а важно что ОНИ ВООБЩЕ ЭТО ДЕЛАЮТ.

User nanoscience, 24.09.2016 21:19 (#)
3460

От скуки наверное.

User natala, 24.09.2016 23:10 (#)
3006

"Мне, честно говоря, совершенно не важно, как они это делают, креативно или бездарно, а важно что ОНИ ВООБЩЕ ЭТО ДЕЛАЮТ."

Согласна, войну вести всегда ужасно, и неважно как это делается - бездарно или креативно. Но ведение войн как раз и показывает пустоту этой власти, и эту пустоту власть заполняет войнами, что конечно пакостно. Но Портников как раз прав в своей характеристике власти "Пустота победила." - он просто констатирует этот печальный факт.

twitter.com dyadechko_b [twitter.com], 23.09.2016 11:48 (#)
27241

Тут нужно понять, что у этого агрессивного поведения нет никакой стратегии. Вся суть в том, что разобщенная и коррумпированная Европа - гарантия сохранности и преумножения капиталов безликих правителей, которые никаких других целей не имеют.

User boris_k, 26.09.2016 11:46 (#)
3734

- Так... кто же... убил?.. - спросил он, не выдержав, задыхающимся голосом. Порфирий Петрович даже отшатнулся на спинку стула, точно уж так неожиданно и он был изумлен вопросом.
- Как кто убил?.. - переговорил он, точно не веря ушам своим, - да вы убили, Родион Романыч! Вы и убили-с... - прибавил он почти шепотом, совершенно убежденным голосом.
Раскольников вскочил с дивана, постоял было несколько секунд и сел опять, не говоря ни слова. Мелкие конвульсии вдруг прошли по всему его лицу.
- Губка-то опять, как и тогда, вздрагивает, - пробормотал как бы даже с участием Порфирий Петрович. - Вы меня, Родион Романыч, кажется, не так поняли-с, - прибавил он, несколько помолчав, - оттого так и изумились. Я именно пришел с тем, чтоб уже все сказать и дело повести на открытую.
- Это не я убил, - прошептал было Раскольников, точно испуганные маленькие дети, когда их захватывают на месте преступления.
- Нет, это вы-с, Родион Романыч, вы-с, и некому больше-с, - строго и убежденно прошептал Порфирий.

User marcell, 26.09.2016 13:43 (#)
3424

Что это было?...Ко мне?

User boris_k, 27.09.2016 15:47 (#)
3734

Виноват, забыл процитировать:
"кто же захватывает чужие территории, нападает на соседние страны, взрывает дома в Москве, убивает налево-направо лучших людей страны, сбивает гражданские самолёты и строит подлянку цивилизованному миру?"
Вот на этот-то вопрос Порфирий Петрович и отвечал. Все претензии к нему.

User marcell, 27.09.2016 16:22 (#)
3424

Вы мне льстите

User natala, 23.09.2016 11:13 (#)
3006

"Пустота победила."

Отлично охарактеризовал В. Портников нынешнюю российскую эпоху - пустота.

Vip krokodil777, 23.09.2016 11:50 (#)
22674

Пустота - это слишком романтично, это для Пелевина.
Нет, не пустота, а блевотина. Иногда и с кровью. Это современная Россия.

Пустое место за дочку замочило Министра Обороны. Роль Фрадкова значительно больше , по всей видимости, он точно знает где лежит яйцо , если не держит его в руках.

twitter.com ladishev [twitter.com], 23.09.2016 12:32 (#)
27242

Очень напоминает финал "Матрицы", размножающегося в геометрической прогрессии агента Смита. Одно лицо на всех. Близко посаженные глаза и плешь

User orge, 23.09.2016 15:36 (#)
4479

Пейзаж расейнской власти нынче таков: посредине Окурок, а вокруг -- сплошные Вайны с нооскопами и злобно памятливые матки.

DUSTOM ICH VSECH NADO

User leokadij_1, 23.09.2016 19:35 (#)

Портникова иногда тянет "элегантно" и "красиво" выражаться. Сегодня хочется сказать: "Друг Виталий, не говори красиво!"
У власти в России -- огромной стране, вооруженной ядерным оружием -- НЕ ПУСТОТА.
У власти в России -- мегаворы и, международные бандиты. Они способны на любое преступление в стране и за рубежом и не раз это доказали всему миру.
Сегодня Россия -- наибольшая угроза самому существованию человечества.
В такой ситуации бросаться словечком "пустота" -- легкомыслие.

User marcell, 26.09.2016 13:46 (#)
3424

В кои веки соглашусь с Вами.

User leokadij_1, 26.09.2016 15:52 (#)

Я рад!

User new_generation, 24.09.2016 02:49 (#)

Дык. Откуда Портников такое словосочетание откопал безымянная пустота. В Варкрафте есть такой персонаж Nameless Void. Означает запредельный мир. Он наверное по вечерам в перерывах написания свих статей долбится в варкрафт. ХАХА.

User garin, 24.09.2016 09:20 (#)

"Председатель ТПК, Председатель Госсовета КНДР, Верховный Главнокомандующий КНА Ким Чен Ын руководил на месте делами Косанского плодоводческого комплекса. Ознакомляясь с транспортными средствами и погрузчиком, предоставленными партией, высший лидер страны сказал, что будет посылать в комплекс еще моторный опрыскиватель и другую садовую технику. "
Вова тоже идёт к тому, что будет лично раздавать лопаты, грабли и веники. Завхоз всея Руси.

User matielde, 24.09.2016 13:42 (#)

Народ российский, в большинстве, тоже пустота,так что такие руководители для такого народа- самое то.

User prostobond, 24.09.2016 20:38 (#)

Виталик - умница. Это видно даже через витую пару. А если в реале с ним столкнетесь, будете очарованы его харизмой и обаянием.
Был бы геем, влюбился бы :)

User cheza01, 25.09.2016 10:01 (#)
2960

Знакомьтесь: Дюмин и Володин.
Это похоже на начало долгого кастинга преемника

www.novayagazeta.ru/columns/74691.html

Разумеется Портников прав насчет "пустоты" перечисленных им персонажей. Работники они никакие (особенно, если из чекистов, вроде Сечина), и кроме вреда ничего своим присутствием на должностях не несут. Не завидую, кому за ними подчищать придется - дерьма не впроворот.

User ensame, 25.09.2016 19:29 (#)

Прошёлся по биографии и терминологии которой выражается и использует публично и коллегиально сей государственный муж, оседлавший и оженивший в разные годы разные государственные службы и должности, включая высшие .
Если обозначить мои чувства словами,то фрустрация или прострация,то это ещё мягкие слова.
Как мог этот человек работать в международных представительствах и организациях представляя нашу в своё время страну? Неужели там, в системе сидели такие же "безымянные высоты"?
Виталий как никто точно выражает суть и объёмное содержание интеллекта и качеств людей, которым случайно досталась власть во времена безвластия после развала СССР и которую они крепко держат до сих пор.
Действительно власть представляет "путинскaя плеяда" , глядя на лица в картинках, фотографиях и действиях этих персонажей из "путинской плеяды", сразу отбрасываешь возникшие было сомнения в отношении научных заключений и теорий , особенно антропологической теории врача-психиатра Чезаре Ломброзо."плеяда путина , это ещё одно научное и практическое подтверждение его теорий и научных заключений.

User ensame, 25.09.2016 19:31 (#)

Браво Виталий , вашей тактичной , но весьма точно описанной характеристики и резюме о некоторых члeнах "плеяды", ничего не убавить, разве что многое добавить из того, в чём эта плеяда совершенствуется словно соревнуясь в попытках подтверждения существования этого политического парадокса не только теоретической допустимой, но практической возможности существования феномена парадокса и феномена реально существующего "плеяды путина " в отдельно существующем пространстве и в отдельно существующем государстве, с характерной особенностью в том, что этот парадокс и феномен воспринимается опиньёном этого пространства выражающим своё 86.7% положительное и одобрительное отношение к подобному явлению и гордящимися тем , что они являются единственными и суверенными обладателями сего парадокса.

User topeh, 25.09.2016 19:42 (#)

Назначили на пост Фрадкова
И потерял народ покой,
А что тут, собственно, такого?
Из-за чего базар такой?

На государственного мужа
По виду тянет он вполне,
По мне он прежнего не хуже,
Хотя и прежний был по мне.

А мог бы Иванов, к примеру,
А мог бы, скажем, и Грызлов
Спокойно в кресло сесть премьера,
Да мало ли у нас толковых, грамотных специалистов?

Покуда баррель неуклонно
День дорожает ото дня,
Сажай туда хоть покемона,
Хоть папу Карло, хоть меня.

User leokadij_1, 26.09.2016 16:05 (#)

Таки хорошо!

, 26.09.2016 22:02 (#)
22109

+++++ )))))

User boris_k, 26.09.2016 11:42 (#)
3734

"да и Путина, если смотреть на Россию реально, тоже нет"
Разумеется, нет. Россия создала себе из пустоты образ Путина, как, если верить Фейербаху, человек создал себе бога: по своему образу и подобию.

User leokadij_1, 26.09.2016 15:54 (#)

Когда ко мне на улице пристают тётки с библией

User leokadij_1, 26.09.2016 16:02 (#)

я им говорю: "Человек создал бога по образу и подобию своему".
У них сначала отпадает челюсть, потому они уверяют меня, что всё наоборот - "Бог создал человека по образу и подобию своему"!
Оказывается, Фейербах догадался об этом значительно раньше меня:
«Сперва человек бессознательно и непроизвольно создает по своему образу бога, а затем уже этот бог сознательно и произвольно создает по своему образу человека» («Сущность христианства») -- 1841 г.

User leokadij_1, 27.09.2016 20:40 (#)

Рекомендую ознакомиться с книгой Татьяны Чесноковой "Путин после майдана. Психология осажденной крепости":
flibusta.is/b/378570
Начало:
"События 2014 года показывают, что мы (???) в России в очередной раз отстроили систему, в которой верховное лицо единолично творит историю исходя из собственных соображений. Такие институты, как политические партии, правительство, Совет Федерации и Госдума, а также целая вереница других организаций, комитетов, комиссий и подкомиссий оказались чистой воды бутафорией, картонными конструкциями. Все они наполняются жизнью и движением исключительно по воле одного человека...

За несколько месяцев российское общественное сознание откатилось на десятки лет назад, вернувшись к психологии осажденной крепости и жесткому дихотомическому делению на «своих» и «чужих». Враги народа, национал-предатели, пятая колонна – все эти только-только начинавшие плесневеть выражения опять вошли в употребление.
Почему это произошло – вопрос риторический..."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: