новость Подсмотрели вкривь и вкось

Песков: Путин не грозил отставкой правительства
17.04.2013
Владимир Путин и Дмитрий Песков. Фото: правительство.рф

Владимир Путин и Дмитрий Песков. Фото: правительство.рф

Путин не говорил о возможной отставке правительства, речь шла о губернаторах. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя опубликованную LifeNews видеозапись. Он также осудил разглашение "закрытой" части совещания. "Мы имеем в виду связаться с руководством издания, чтобы запросить объяснение", - сказал Песков.


Комментарии
User nutcracker, 17.04.2013 11:54 (#)
4049

гы

User primus05, 17.04.2013 12:26 (#)

тоже поржал ))

User rybvv8, 17.04.2013 22:59 (#)
3211

И я поржал. Но над этим: http://www.mk.ru/politics/letters-to-president/article/2013/04/17/843357-ni-hrena-sebe-strana.html

User zvirblis_317, 17.04.2013 15:43 (#)
21611

:)))))))))

User berendey, 17.04.2013 11:56 (#)
21622

Вот всё славненько и разрешилось. Правительство тут никак не виновато. Димитрий может быть спокоен.
Всё дело на местах замутили. Опять перегибы, пля...
Главный, как всегда, хотел только хорошего. Всё о нас, сирых, печётся.

User gin, 17.04.2013 12:04 (#)
5316

"Как мы работаем? Качество работы - ничтожное. Все поверхностно делаем. Если будем работать так, то ни хрена не сделаем! А если будем работать более настойчиво и профессионально, то сделаем", - заявил Путин. И сам не удержался от улыбки.

User prostoychelovek, 17.04.2013 15:36 (#)

У нас будет ревизия!
Извините, не у нас, а у вас.
А у нас на складе - недостача!
Извините, не у нас недостача, а у вас!
(С) Операция Ы
Вовка сегодня на манеже. Молодца! Его квалификация, как ковёрного, растёт прям на глазах.
Очень понравилось - " Или я плохо работаю или вы, но я склоняюсь ко второму варианту!"
Чуть живот не надорвал. Конечно он не может плохо работать, ибо никогда в жизни этим и не занимался :)))))))

User ogurtzoff, 17.04.2013 12:00 (#)
20458

думаю, все-таки к правительству у Путина больше вопросов чем к губернаторам, и это был именно ему четкий и однозначный сигнал.

User rybvv8, 17.04.2013 12:05 (#)
3211

Лапуль, а хоть кто-нить из этих пидоров способен СЛОВАМИ говорить? Обычным русским языком? Или только сигналами умеют? С Огурцами в толкователях? ;)

User help007, 17.04.2013 12:10 (#)
5984

Если словами начать говорить (обычными и понятными) - отвечать придётся быстрее за сказанное. А не хочется, поэтому только сигналами... чтобы всегда можно было сказать (самому или огурцов нанять): вы не правильно поняли мой сигнал !

User rybvv8, 17.04.2013 12:14 (#)
3211

То есть, трусы и подонки? Правильно, Огурец?

User help007, 17.04.2013 13:12 (#)
5984

Всерьёз надеешься на ответ какой-то вразумительный на этот вопрос ?

User rybvv8, 17.04.2013 13:22 (#)
3211

Нет, просто фиксация, что даже визжащее пупырчатое не посмеет здесь проблеять ни слова. :)

2839

расфиксировавался, Вов?! веревки перегрыз?

User zvirblis_317, 17.04.2013 15:46 (#)
21611

:))))))))))

User help007, 17.04.2013 13:57 (#)
5984

Ошибаешься явно: _https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.213808.html#comment_3669422

User midst, 17.04.2013 13:29 (#)

К тому же если словами начать говорить (обычными и понятными), то их вся убогость сразу вылезет наружу. Для этого мозгИ нужны, а у них – мОзги (как однажды выразился Михалвыныч).

User help007, 17.04.2013 13:58 (#)
5984

В сухарях или в тесте ? :)))

User nanoscience, 17.04.2013 15:11 (#)
3460

"Обычным русским языком? Или только сигналами умеют?"

Это справедливое замечание. Еще посадки в креслах на фотке асимметричные, нам показывают, как натюрморт, вместо слов. С Кудрина пример. Нормально сказал. Понятно сказал. Хоть и не матом. Все эти сценки во дворце уже навязли, как будто бы змеи какие, то есть гады, - нет не говорил я, нет я еще не изучал, нет, не провокация то была, и все такое. Who do you think you are, mister Putin?

User rybvv8, 17.04.2013 15:49 (#)
3211

Who do you think you are, mister Putin?
Попробую за него:
I am shit smelly, of course.

User berendey, 17.04.2013 12:12 (#)
21622

Думаю, что кто-то из них должен будет ответить за бардак: или сигнальщик херово сигналит - или боцман херово читает.
Ваша версия: кому из них место на рее зачистят?

User ogurtzoff, 17.04.2013 14:44 (#)
20458

Правительство-то заменить легко, мало что ли у нас технократов всяких, а вот В.В. Путина никто не заменит, один у нас такой. Ну, может, Шойгу достойно мог быть принять эстафету, но ему пока рано, дела важные на повестке дня, сначала надо армию в божеский вид привести, до 18-го года пока подождем. Если и будут менять правительство, то Лавров, Шойгу, Колокольцев, Ливанов 9хотя к нему есть вопросы), Голодец, наверняка останутся, а чистить будут финансы и экономику

User nanoscience, 17.04.2013 15:13 (#)
3460

а я думаю, что и первое и второе, и поскорее, пожалуйста!!!

User berendey, 17.04.2013 15:31 (#)
21622

Столько на рее не поместятся.

User rybvv8, 17.04.2013 15:50 (#)
3211

Укрепим! :)

User zvirblis_317, 17.04.2013 15:51 (#)
21611

:))))))))

User zvirblis_317, 17.04.2013 15:49 (#)
21611

а вот В.В. Путина никто не заменит, один у нас такой.
------------------------

User zvirblis_317, 17.04.2013 15:50 (#)
21611

Огурец, если б тебя не знать - был бы отличный стёб... А знаючи - отличный отлиз :))

User help007, 17.04.2013 23:17 (#)
5984

Сомневаюсь я... даже нынешней власти такая глупость - вроде ни к чему ?

User zvirblis_317, 17.04.2013 23:21 (#)
21611

Может и ни к чему, но где ж умнее взять? Вот и приходится довольствоваться тем, что есть :))

User help007, 18.04.2013 01:07 (#)
5984

На прощанье...)))

User zvirblis_317, 18.04.2013 01:17 (#)
21611

Во-во...

User gedeke, 17.04.2013 12:51 (#)
3280

Бииип! Биииип! Биииип! - посылаёт правительству чёткий и однозначный сигнал товарищ Путин.
Радиомаячок, мля...

User help007, 17.04.2013 23:17 (#)
5984

Оцелоп ! - подумало правительство...
:)))

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.04.2013 14:57 (#)

Это можно расценивать и, как своего рода, опрос. Вброс-опрос! Как среагирует сеть!?

User ogurtzoff, 17.04.2013 15:03 (#)
20458

может и так, Лайфньюс ведь без отмашки вряд ли бы сделал эту запись общедоступной

User nanoscience, 17.04.2013 15:14 (#)
3460

натюрлих, дзис из провокэйшн... дзис из провокэйшн... дзис из провокэйшн, ну как еще понятнее сазать?

facebook.com moxanni [facebook.com], 18.04.2013 13:57 (#)

Сеть отреагировала положительно, пущай разгоняет!

User help007, 17.04.2013 12:08 (#)
5984

Цитата: "Если мы этого не сделаем, надо будет признать, что либо я работаю неэффективно, либо вы все плохо работаете и вам нужно уйти!"

- что характерно - третий вариант (обе стороны - работать не умеют и должны уйти) - в голову не приходит... Ну ничего, Время - это поправит...

3140

))))))))))))))))))))))))

User prostoychelovek, 17.04.2013 15:41 (#)

Ладно бы просто не умели. А то ведь просто не хотят работать. И в жизни своей никогда этим не занимались.

User help007, 17.04.2013 21:52 (#)
5984

Власть как самоцель и сопутствующая болтология - наименее трудозатратный способ времяпрепровождения...

User zvirblis_317, 17.04.2013 15:53 (#)
21611

++++++++++

User angelina_41, 18.04.2013 15:42 (#)
3515

+100!

User help007, 19.04.2013 00:15 (#)
5984

Мерси...

User angelina_41, 19.04.2013 00:37 (#)
3515

Сильвупле... (каюсь, воспользовалась помощью переводчика, чтоб не упасть в грязь лицом...)

User help007, 19.04.2013 00:49 (#)
5984

:-)

User primus05, 17.04.2013 12:25 (#)

"Это нужно сделать! Если мы этого не сделаем, надо будет признать, что либо я работаю неэффективно, либо вы все плохо работаете и вам нужно уйти! Обращаю ваше внимание на то, что на сегодняшний день я склоняюсь ко второму варианту! Думаю, что это понятно. Чтобы не было никаких иллюзий", - сказал Путин.
--------------------------
поржал, слушая выступление))
либо я - НЕЭФФЕКТИВНО, либо вы ВСЕ - ПЛОХО))))
ясен день, вы все и плохо, а не эффективно))а я всегда и всё делаю правильно и хорошо)))
интересно, а у правительства есть вопросы к президенту по поводу выполнимости данных обещаний? ))

User andrey_62, 17.04.2013 12:33 (#)
3180

Все правильно - для придания достоверности за сливом должно следовать корявое опровержение. Пипл схавает.

3140

Ухохоталась)

User prostoychelovek, 17.04.2013 15:42 (#)

НЕ то слово :))))

User berendey, 17.04.2013 16:03 (#)
21622

(Задумчиво скребя подбородок...)
Блин, посмотреть что ли?...
Может и правда смешнее чем всегда?

User help007, 18.04.2013 01:09 (#)
5984

Мерси !
:-)

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 17.04.2013 13:03 (#)
2994

НЕэффективный менеджер...

User nanoscience, 17.04.2013 15:16 (#)
3460

сталин-по-пояс

User rybvv8, 17.04.2013 15:51 (#)
3211

С какой стороны?

User nanoscience, 17.04.2013 15:58 (#)
3460

помните, Путин в журнале Тайм рассказал анекдот. - Сталин решил расстрелять всех демократов и перекрасить Кремль в желтый цвет. Корреспондент спрашивает, - а почему в желтый? Сталин отвечает, - я так и знал, что вы не спросите про демократов.

User rybvv8, 17.04.2013 16:04 (#)
3211

Помню. Это я так спросил, для определенности. :)

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.04.2013 13:17 (#)

Напрасно господин Путин боится называть вещи своими именами! Сказал бы просто, САБОТАЖ! Исполнительная власть манкирует обязанностями и САБОТИРУЕТ! ОНИ никогда не согласятся полноценно и добросовестно РАБОТАТЬ на БЛАГО СТРАНЫ. Для НАРОДА, НИ-КОГ-ДА! Да и вообще, какие могут быть претензии к людям, по вахтово-командировочному принципу занимающимся управлением Россией, и имеющим постоянное место жительства за её рубежами!? Если их "родной" дом где-то в Ницце, в Берлине, Париже, не наплевать ли им на российские проблемы, вообще, на Вас и на Ваши МАЙСКИЕ УКАЗЫ, господин Путин, в частности!? Как Вы сами-то, думаете!

2976

Это тот самый случай, когда обе стороны знают правила игры и исполняют свою роль. Как в банде "наперсточников".
Одни делают вид, что управляют и проверяют, другие - что работают и отчитываются.
Рассчитан весь этот спектакль понятно на кого...

User nutcracker, 17.04.2013 14:03 (#)
4049

естественно

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.04.2013 14:08 (#)

Одни делают вид, что управляют и проверяют, другие - что работают и отчитываются. С этим согласна. И всё бы ничего, но, есть и ТРЕТЬЯ, наблюдающая СТОРОНА! За периметром...

2976

Третьей "стороны" как раз-то и нет.
Есть только пассивные и апатичные зрители.
Им никакой роли в спектакле не отведено!

User zvirblis_317, 17.04.2013 15:55 (#)
21611

Сидим и наблюдаем... как в цирке :)

facebook.com moxanni [facebook.com], 18.04.2013 13:55 (#)

Я, понимаш, вышла на глобальный уровень))))) а Вы, всё о себе, да о себе))))))))))

User yurpomo, 17.04.2013 13:46 (#)

"Мы имеем в виду связаться с руководством издания, чтобы запросить объяснение", - сказал Песков.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Так позвоните бортникову и запросите.

2976

Одному губернатору, помниться, пересидент пытался дозвониться как-то, но не смог. Обычная история.

User yurpomo, 17.04.2013 16:04 (#)

Да,, было дело он и ген. прокурору дозвониться не мог.

(комментарий удалён)
User yurpomo, 17.04.2013 22:26 (#)

Ага, и врать хорошо, чтобы все верили тоже не научили.

User angelina_41, 17.04.2013 14:26 (#)
3515

Ой. ладно, зачем беспокоить Бортникова, стоит хоть уборщице из АП позвонить Ашоту, как он на задних лапках приползет к Папе (как он его называет) и будет махать перед ним хвостиком так, как и не снилось цирковым артистам.

User yurpomo, 17.04.2013 14:48 (#)

Я хотел сказать что бортников и есть руководство, во всяком случае с их подачи все дерьмо и сливается. Ирония это была.

User angelina_41, 17.04.2013 14:51 (#)
3515

:))

User angelina_41, 17.04.2013 14:20 (#)
3515

Интересно, а что значит "закрытая часть" совещания? Т.е. эта альфа-сука считает, что народу всё знать необязательно, народ не так поймет, что автоматически подразумевает - народ тупое быдло?

User nanoscience, 17.04.2013 15:19 (#)
3460

секреты Родины Ъ!

User angelina_41, 17.04.2013 15:30 (#)
3515

Ага, Габрелянов уже говорит, что иначе не мог поступить, типа колебался, колебался между Родиной-Матерью и пулом и выбрал героичски Родину-Мать Нашу... Бля! Короче, темнит Червяк, не признается, что это заказ.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 17.04.2013 18:12 (#)
3515

+10!

User help007, 17.04.2013 23:22 (#)
5984

Ясное дело... Они ведь точно знают - в стране дела неважнецкие, мягко скажем... Вот и начинаются игрища - кто первым отмежуется от всего... Пока что ВВП - сделал ход "белыми"...

User pootin, 17.04.2013 14:27 (#)
5353

Габрелянов подозрительно оборзел.

User angelina_41, 17.04.2013 15:03 (#)
3515

Если честно, то я никогда в жизни не поверю, что Габрелянов может даже мысленно подумать, чтобы что-то слить на "Папу". Этот омерзительный пузатый червяк четко выложил свою "позицию" в своем отвратительном по ничтожеству интервью Здесь может быть два варианта: Гбешеные Червяка подставили, сказав давай так надо, для того, чтобы выставить счет за "решение вопроса", т.е. это классический развод, или "давай так надо", но без развода, просто он выполнил указание имиджмейкеров Пукина, мол пусть народ знает, как Пукин сражается с Медведевым (хи-хи представила борьбу). Короче, в любом варианте - это очередной спектакль гбешенных, которые периодически показывает первый канал.

User zvirblis_317, 17.04.2013 16:00 (#)
21611

(хи-хи представила борьбу).
------------------------
Анжела, ну нельзя же так! У меня слишком богатое воображение! :)))))))))))))))))

User angelina_41, 17.04.2013 16:11 (#)
3515

:))

User zvirblis_317, 17.04.2013 16:19 (#)
21611

Один с большой башкой (относительно плеч), второй со взглядом рыбы в жидком ботоксе... "Переплетенье рук, переплетенье ног..."... Не, я этого не вынесу :))))))))))))) Кама с утра, блин... :)

User angelina_41, 17.04.2013 16:21 (#)
3515

Фуууууу... Хорошо, что я пообедать не успела.

User zvirblis_317, 17.04.2013 16:25 (#)
21611

:)))

User pootin, 17.04.2013 16:21 (#)
5353

Совершенно верно. Вот и я тоже сижу и думаю: не мог Габрелянов оборзеть по собственной инициативе. Значит, ему приказали оборзеть. Вопрос в том, кто приказал.

User mozyndor, 17.04.2013 14:31 (#)

Наблюдая за Президентом и его пресс-секретарем неизбежно приходишь к выводу, что:
Или Президент не владеет русским языком или не способен облечь свою мысль в слова, поэтому ему нужен толмач с путинского на русский, ведь по фене ботать ему привычней и сподручней.
Или у них там все так засекречено, что Сам боится проболтаться, понуждая Д .Пескова разгребать свой словесный понос и пояснять что же хотел сказать ясноликий.

User nanoscience, 17.04.2013 15:23 (#)
3460

нет, теперь послания даются соотношением двух поз, Путина и Пескова, относительно предметов державности. Если у вас воображение работает, то можно такое представить, что хоть стой хоть падай, сразу! Когда появится третий, это будет самый главный сигнал, и к этой развязке все и идет, но неспеша. Набор поз хорошо бы продавать в магазинах, как дешифратор, чтобы народ, буга-га, тоже пробовал :)

User nanoscience, 17.04.2013 15:25 (#)
3460

да, и искусствоведы, должны бы толкования... того, тип сколько еще лет Ъ, в такой раскорячке Ъ, протянет.

User valerapvv, 17.04.2013 14:45 (#)

На примере данного интервью необходимо отметить прогресс - это уже не амфоры какие. Зачет

User hеavу, 17.04.2013 14:51 (#)
22578

Ха.
Слиф санкционирован атназначна.

User white_ribbon, 17.04.2013 15:06 (#)
5865

Два дурака в креслах. Третий -петрушка вышел...

User orge, 17.04.2013 15:39 (#)
4479

Осталось выяснить: ветхое и аварийное жилье -- это Белый дом или Кремль? Или оба под снос нафиг?

User tkalich, 17.04.2013 16:51 (#)
3709

"Как мы работаем? Качество работы - ничтожное. Все поверхностно делаем. Если будем работать так, то ни хрена не сделаем!"

"как мы работаем?" ну, вопрос чисто риторический.
" качество работы - ничтожное" - потому, что серьёзную работу выполняют ничтожества.
"все поверхностно делаем" - из-за того, что дерьмо на поверхности плавает.
" если будем работать так, то ни хрена не сделаем!" - а вот это я не понял, оно и в самом деле не хрена не делалось.

User pootin, 17.04.2013 17:23 (#)
5353

Не грозил. И не отставкой. И не правительства. И не Путин.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 17.04.2013 18:14 (#)
3515

Может быть хватит уже цепляться к нормальному Человеку. Такое впечатление, что вы заменили Рыбинкина собой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina_41, 17.04.2013 18:48 (#)
3515

Читала я уже вашу переписку. Петр всего лишь произнес одну фразу, а вы на него накинулись со словами, включив капслок: "лжец", "врун". Он вам уже ответил один раз, нет, вам этого мало, теперь вы в каждой теме гоните на него волну опять же включив капслок. В жизни всякое бывает, никто не застрахован от ошибок, его фраза, в ОТЛИЧИИ ОТ ВАШИХ СЛОВ, была куда безобиднее и поэтому, на мой взгляд, ваша реакция очень и очень странная. Может быть вам закончить уже непонятные телодвижения и оставить человека в покое? Не нравится он вам НЕ ОБЩАЙТЕСЬ, что за выдуманная проблема?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 17.04.2013 19:32 (#)
3515

Бог мой, ну надо же как Ткалич вас оскорбил, сказав, что вы советский народ называли НЕ быдлом! В ответ на это вы уже который день по-настоящему оскорбляете человека, называя лжецом, вруном и размахивая словами подлецов: Пукина и Караулова, перед его лицом, словно хотите намеренно испачкать в дерьме Петра, иной причины вашего поведения я не вижу.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 17.04.2013 20:36 (#)
3515

Кстати, заметила одну весчь: вы "загорелись" при слове "не быдло", а Рыбинкин - при слове "быдло" Какая-то неадекватная реакция у вас обоих на слово "быдло"... Как вы считаете это совпадение?

User rybvv8, 18.04.2013 01:40 (#)
3211

Я не "загораюсь", девочка - я тыщу раз повторял, что я спокоен, как фараон в пирамиде. ;) А Ткалич есть просто визжащее говно. Дневники его полистайте, коли интересно - там все написано. Ну, а если Вам нужны собственные образы - Ткалича, мой или еще какие - это не лечится.

User guayadeque1, 17.04.2013 23:32 (#)
3265

anubis, Если Пётр назвал тебя бараном, значит ты баран.

User n_ever, 17.04.2013 18:52 (#)
21078

"В исламе человек совершивший некое количество хаджей приобретал статус "почти святого", так что от того что г. Таклич миллион раз проклял Путина,..."
Вот хороший образ, ув. Anubis, описывающий эффект Навального, кстати. Совершил энное количество хаджей, и даже заядлые циники готовы молиться на тебя....

User tipaDimon, 17.04.2013 19:08 (#)

1. О боже - вот оно откровение! Они же работают! пускай плохо, пускай не закатав рукавчики - но вить работают же! А вы на них все набросились! вам же всё ясно сказали - надо работать! ))) Что нибудь у нас поменяется? "А вот ещё случай был" Иду я как-то по улице в 198лохматом годе, а на торце жилища о пяти этажах плакат висит красочный - "Каждой отдельной семье - отдельную квартиру к 2000 году!" А вы говорите хреново! Хорошо работают! Ни семей, ни квартир нету! Выход же нашли! )))

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 17.04.2013 19:32 (#)

Ну да, давайте лучше власть пинать, так оно привычнее... Дерьмо то за всеми гигиеничнее разгребать, а вот навалил тут навальный или путин, разве есть разница?

User n_ever, 17.04.2013 19:49 (#)
21078

Ну, ув. Anubis, в дружном хоре могучих защитников тонкий голосок "против" не помеха, а даже украшение. Ведь в споре с оппонентом легче отстаивать истины, идеалы, чем в простом поддакивании апологета апологету. Неэтично было бы, если я лично конкурировала бы с Навальным, либо моё будущее не зависело бы настолько остро от того, кому достанется руль, и я пинала бы его ради красного словца главным образом.
Сейчас идёт борьба за то, чтобы людское сознание было изнасиловано как можно более дешёвым способом. И эта дешевизна оскорбляет вдвойне. Ставка слишком высока, и плата должна быть соразмерной,
Неэтично пинать упавшего льва, если он бесспорно лев. Неэтично будет пинать Навального, если он пострадает так же, как и болотные узники хотя бы. Когда и если это случиться, придёт время помолчать в его адрес, даже продолжая сомневаться в "чистоте" его "происхождения". Но когда основные события будут позади, а последствия налицо, кричать "а я и раньше подозревал" будет уже совсем смешно и поздно. Уверена.

(комментарий удалён)
User n_ever, 17.04.2013 20:24 (#)
21078

Всё это верно.
Но каждый из нас, выражает собственное отношение к событиям и людям, исходя из чувства ПРАВА на то или иное мнение. Моё право аналогично праву того пацана, который видел короля голым, несмотря на убедительные доводы портных.
Кроме того, являясь действительно только тем, чем я являюсь - а именно никем, представителем быдла и анчоусов, кухаркой - я считаю полезным и для привилегированных сословий быть в курсе оценки, уровня осознанности происходящих событий моим т.ск. социальным слоем. Пусть знают, чёрт возьми. Может, научатся пудрить мозги изящней хотя бы.

(комментарий удалён)
User n_ever, 17.04.2013 21:20 (#)
21078

Ваша позиция в первую очередь выдаёт ваш сегодняшний или недавний прошлый статус, который обязывает принимать решения не только за себя и свою семью. Именно поэтому я заговорила о чувстве ПРАВА высказывать мнение у разных социальных категорий людей. Возможно, в вас говорит привычка бОльшей ответственности за обнародованное вами мнение.
Так если то, что говорю я, произнесёт человек известный и влиятельный, боящийся уронить свой авторитет как в глазах окружения, так и в собственных, боящийся сдвинуть ход историю в неправильном направлении хоть на миллиметр, он будет обязан иметь доказательства, которые будут квалифицированы как доказательства и в нормальном суде.
Моё же мнение - это не столько обвинение, сколько самозащита моя собственная и той прослойки людей, типичным представителем которых я являюсь. Мои доказательства не будут бесспорными в суде, но их достаточно для принятия эмоционального решения. Прежде всего для решения - быть или не быть винтиком в механизме приведения к власти этого человека и группы людей, которая стоит за ним.
Обе позиции - моя и ваша имеют право на существование и даже дополняют друг друга, дают более полную картину мира, что ли.
Всегда интересно поболтать с Вами, и спасибо, что уделили мне часть вашего времени :-)

User tipaDimon, 17.04.2013 19:08 (#)

О боже - вот оно откровение! Они же работают! пускай плохо, пускай не закатав рукавчики - но вить работают же! А вы на них все набросились! вам же всё ясно сказали - надо работать! ))) Что нибудь у нас поменяется? "А вот ещё случай был" Иду я как-то по улице в 198лохматом годе, а на торце жилища о пяти этажах плакат висит красочный - "Каждой отдельной семье - отдельную квартиру к 2000 году!" А вы говорите хреново! Хорошо работают! Ни семей, ни квартир нету! Выход же нашли! )))

User veratoloz2012, 17.04.2013 21:34 (#)

Путин себя, как всегда, считает выше критики. Склоняясь ко второму варианту, он лишь будет менять одно недееспособное правительство на другое, лишнии раз подтверждая поговорку о том, что рыба гниет с головы.

User valerapvv, 18.04.2013 08:59 (#)

Пусть он медвежатину в животик поцелует - тогда поверим, письков!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: