Президент
Статьи
Фашизм не пройдет. Пройдет референдум
Что сделать, дабы о третьем сроке Путина возмечтали и на Западе, и в среде "конструктивной оппозиции", и в народе, который давно уже в гробу видел всех политиков? Такая технология имеется, мы наблюдали ее в действии с 1999 года.
Фаллос или хаос?
Воспетый и вздутый суркопавловскими фаллос административной вертикали может и потерять на переправе свою искусственную эрекцию. Тогда на сцену выйдут демоны, взращенные той же Властью, той же ее обслугой... Русская "Свобода на баррикадах" - это полковник Квачков с гранатометом.
Последняя развилка Путина
Путин, Ахмадинeджад, Ольмерт. Три всадника Апокалипсиса - глобальной катастрофы 2006 года. Ахмадинеджад не захочет ничего изменить. Ольмерт не сможет. Остается один человек. Он может заморозить ракетную сделку, остановить тикающий часовой механизм.
Симфония соль минор
Этот дефицит очень даже показателен. Уже появилось идеологическое клише "энергетическая мобилизация". А там недалеко и до мобилизационной экономики, и до мобилизации политической. Но общеизвестно, что потребительское общество не мобилизуемо. Значит, его придется сделать другим.
Голубой период Владимира Путина
Я имею в виду очередной туристический маршрут президента. В Венгрию и в Чехию. А поскольку ездил он туда послом доброй воли от голубого горючего, то есть газа, и речь вел о разных голубых потоках, озерах и резервуарах, то вот голубой период и наметился.
Указ о мерах по противодействию терроризму: мнения
Указ президента Путина "О мерах по противодействию терроризму", наделяющий ФСБ новыми полномочиями и учреждающий под ее эгидой Национальный антитеррористический комитет (НАК), встретил неоднозначное отношение в экспертном сообществе. Читайте мнения политологов и юристов.
Все хамы в гости будут к нам
Логика у нас, кстати, железная. Переговоры вести с Асланом Масхадовым, отвергавшим террор, Путин отказался. А вот с ХАМАСом, у которого террор в программе значится, договариваться можно.
Вы болтайте, вы болтайте, вам зачтется
На пресс-конференции мы многое узнали. Путин вещал, как пифия на треножнике. Только его устами говорил не бог Аполлон, а генсек Андропов. Из гладких советских банальностей, лицемерия выступали жесткие рифы тоталитаризма.