"Солидарность" выбирает политсовет московской организации
На общем собрании московского городского отделения движения "Солидарность" проходят выборы в политсовет. Как передает корреспондент Граней.Ру, на 37 мест в политсовете претендуют более 77 кандидатов от двух конкурирующих фракций. В собрании участвуют около 400 человек. Результаты подсчета голосов станут известны не раньше позднего вечера.
Дебаты между представителями социал-либералов ("фракция Сергея Давидиса") и национал-демократов ("фракция Сергея Жаворонкова") прошли в агрессивной обстановке – с криками, захлопыванием ораторов и попытками захвата трибуны. Участники демонстративно рвали агитматериалы оппонентов. Во время выступления Жаворонкова в зале подняли радужный флаг гей-движения, и оратор немедленно обвинил в провокации сторонников Давидиса.
Член бюро федерального политсовета движения Гарри Каспаров в своем выступлении косвенно поддержал фракцию Давидиса, чем навлек обвинения в разрушении организации. Многие рядовые члены МГО говорили, что разочаровались в "Солидарности" из-за жесткой и беспринципной внутренней борьбы.
Социал-либеральная фракция склоняется к союзничеству с левыми силами, в то время как фракция Жаворонкова не исключает альянса с националистами. Между двумя группировками есть серьезные разногласия по вопросам финансирования и внутреннего устройства "Солидарности": Давидис и его сторонники выступают за введение членских взносов, Жаворонков отстаивает схему финансирования представителями руководства по образцу СПС. Одним из поводов для разногласий между фракциями также является характер и содержание протестных акций. Так, фракция Жаворонкова, в том числе члены федерального политсовета движения, ранее критиковали своих оппонентов за участие от имени "Солидарности" в пикете памяти Аслана Масхадова.
Статьи по теме
Надежды маленький оркестрик
Все лоскутки этого одеяла, весь союз несогласных демократов - все это держится на честном слове. И на Борисе Немцове. Ему я верю. Он все еще барахтается, причем честно и бескомпромиссно. От такого наследника не только Ельцин - Перикл и Цезарь не отказались бы. А Ельцин пренебрег. И это загубило и его дело, и страну.