новость Театр на Таганке обвинили в пропаганде педофилии и идей Евромайдана

26.03.2014
Олег Пантелеев. Фото: kurgan.er.ru

Олег Пантелеев. Фото: kurgan.er.ru

Сенатор-единорос Олег Пантелеев обвинил Театр на Таганке в пропаганде педофилии и идей Евромайдана. На сцене театра за бюджетный счет ставятся пьесы, которые оскорбляют ветеранов и высмеивают органы госбезопасности, заявил он. Спикер Совфеда Валентина Матвиенко предложила сообщить о ситуации в театре главе Минкульта Владимиру Мединскому.


Комментарии
User wasja39, 26.03.2014 12:54 (#)
19108

>>"пародию на органы безопасности Российской Федерации".<<

Опять, блин, неугомонный враг врезал со всего размаху по беззащитным органам. Это недопустимо! Все в Раше должны знать - бить органы нельзя, органам бить - можно.

User antuan12, 26.03.2014 14:52 (#)

Единоросвзасос Пантелеев предложит переименовать ТЕАТР НА ТАГАНКЕ, в ТЕАТР НА ВОРКУТЕ. С них станется. Пора запретить театр Серебрянникова имени Гоголя, а заодно и писателя-хохла Гоголя.

User gin, 26.03.2014 18:00 (#)
5316

можно Театр на Индигирке , Театр на Килгычане, Театр на Омолоне

красивее, пожалуй Театр на Таскане (речка такая магаданская, не путать с Тосканой)

User antuan12, 26.03.2014 18:04 (#)

Есть в Воркуте чудный район - Лобытнанги. ТЕАТР НА ЛОБЫТНАНГЕ. А зрители из "сенаторов".

User byorn, 26.03.2014 15:18 (#)

органы безопасности Российской Федерации сами на себя пародия

(комментарий удалён)
User wasja39, 26.03.2014 16:37 (#)
19108

Лиричненько так.:))))))

User andrey_62, 26.03.2014 19:05 (#)
3180

Пародии на сенатора не понравилась пародия на пародию органов безопасности? Странно...

(комментарий удалён)
User nutcracker, 26.03.2014 13:44 (#)
4049

Жостко ты Пантелеева поддел.

User wasja39, 26.03.2014 12:57 (#)
19108

Но вообще, я порадовался, что путедата-е..нороса тянет к кальтуре. Да так непреодолимо, что он уже на такие предосудительные спектакли ходит. Ходил бы на своего Табакова да на Быстрицкую в Малый. Нет, ему обязательно надо пойти посмотреть, как те самые органы ущемляют. Это что, мазохизм или служба такая у чувака?

User sergii_from_kyiv, 26.03.2014 13:02 (#)
13636

Это еще ничего, представьте какие муки они испытывают при посещении своих детей и внуков в учебных заведениях на Западе… а посещение крамольных театров это своего рода прививка, которая указывает, что у чиновника скоро отпуск и он едет отдыхать отнюдь не в Крым.

User marcell, 26.03.2014 14:46 (#)
3424

"Нет, ему обязательно надо пойти посмотреть, как те самые органы ущемляют. Это что, мазохизм или служба такая у чувака?"
Думаю, что первое и второе вместе, поскольку он сам - выходец из этих самых органов.

User sashapetrov, 26.03.2014 20:29 (#)

А этот спектакль он только на репетиции мог увидеть. Как туда проник, интересно? Может уборщицей переоделся?

"...состоится премьера спектакля по пьесе Михаила Гринькова "Сны о войне". Это произведение, по словам Пантелеева, демонстрирует..."

User rorik, 26.03.2014 13:03 (#)

Ужоз! Всю энту самодеятельность под лавку! Не иначе расшатывают скрепы
высакадуховнага населения! Злодеи, и шпиёоны пиндосовские, истина!

User sergii_from_kyiv, 26.03.2014 13:28 (#)
13636

Да, надо возвращаться у истокам... крепостным театрам, уж там то никакой крамолы не было.

User rorik, 26.03.2014 13:38 (#)

Прям представляется этакий театр сечина-шувалова: "Национал-предатели и мудрай путен-цар" :)

User keystone, 26.03.2014 17:24 (#)
19137

Eще oдна чудненькая инициатива! Какая изумительная скoрoстрельнoсть при прямo-таки энциклoпедическoй разнoстoрoннoсти: пoзавчера медoбoрудoвание, вчера кинoпрoкат, сегoдня театрoм oзабoтились. Ренессанс, млин! Кoлoссальные успехи в вoзрoждении...

...и снoва слышатся слoва:
"При мне все будет как при бабке."
Да жили мы при этoй бабке! (С)

(комментарий удалён)
User wasja39, 26.03.2014 13:21 (#)
19108

>>что же они берут бабки из российского бюджета? почему я своими налогами должен содержать всю эту ораву педерастов и бездельников<<

Это едрисня-то? А где же им еще бабки брать, как не из бюджета? Ну да, бездельники, конечно, все эти думаки и мандатки, вся эта АП и сам презик. Но за счет бюджета они теперь богатые бездельники. Так что неудивительно, что их, пресыщенных, по киятрам тянет.

2976

Новоявленный прппагандон доктор Раушенбах, приставленный к граням пару недель назад, предпочитает "кормить Кавказ" и строить 21 дачу Путина, но не кормить театральных бездельников!
Возмущены вместе с доктором Раушенбахом!
Требуем наказать всю труппу за аморальное поведение и лишить поездки в санаторий в Крым!

(комментарий удалён)
2976

А это имеет значение? Мне лично все равно "кем".
"Силами самообороны", например.

User wasja39, 26.03.2014 13:47 (#)
19108

Кем? Теми самыми органами. Смотри, ущемят здеся твое достоинство. Не жалуйся потом, когда распухнет.

User novenkij, 26.03.2014 13:56 (#)
24654

Где бабки брать? Ну, Василий, ну ты даёшь! А взятки и откаты уже отменили?

User rorik, 26.03.2014 13:30 (#)

Что тебе понимать, бобик?! Ты поддерживаешь своими налогами
другую "ораву". Неужели есчо не догнало?

"Плохие сенаторы" рукоплещут тебе присвистывая, несмышлёныш

User nutcracker, 26.03.2014 13:46 (#)
4049

)))))) +1

(комментарий удалён)
User gadfly85, 26.03.2014 17:06 (#)

" будет над нами за наши же деньги смеяться "
Ничего, вам полезно.

User gadfly85, 26.03.2014 17:08 (#)

" будет над нами за наши же деньги смеяться "
Ничего, вам полезно.

User ugs, 26.03.2014 15:19 (#)

"... почему я своими налогами должен содержать ...".
Да какие с тебя налоги? Ты вообще работать умеешь?

Культура так и прет. Впрочем, чего взять с такого чисто русского человека. Наверняка есть два предела мечтаний: Дом-2 и выступление Путина

User clockman, 26.03.2014 13:15 (#)
3033

дежавю

User freeword, 26.03.2014 13:17 (#)

да, терь времени свободного стало много, заграницы позакрывали, можно заняться и аморалкой...

2976

Там показывают "пародию на органы безопасности Российской Федерации"?
Да это же возмутительное растление малолетних!
Требуем немедленно прикрыть органы!

User zing, 26.03.2014 14:00 (#)

Правильная рекомендация, а главное, своевременная!

User alkonost, 27.03.2014 01:19 (#)

+100

User alkonost, 27.03.2014 01:19 (#)

+100

User wasja39, 26.03.2014 16:16 (#)
19108

Набедренным железным занавесом.

, 26.03.2014 13:22 (#)
3584

Жанр доноса становиться постепенно основным. С .Лем предлагал в этом случае ввести налог на доносы, как на роскошь.Поддерживаю, иначе скоро их количество превысит все разумные пределы.

User d44yuriy, 26.03.2014 15:23 (#)
10546

А какой доход будет! Сразу бюджет от дефицита избавится.

User marazm_sovetov, 26.03.2014 13:24 (#)
51965

Ну, да, определенный резон в "заявах" воров-едросов имеется. Действительно, кто платит, тот имеет право и музыку заказывать. Думаю, театральным деятелям и прочим "властителям дум", которые действительно не хотят продаваться Кремлю, пора начать думать не о том, как получше спрятать "фигу в кармане", а о том, как получше разъяснить гражданам, о чем им, гражданам, нужно сегодня думать и к чему готовиться.

User daush, 26.03.2014 13:44 (#)
4216

Гражданка невыездная должна знать, что деньги бюджета - это не деньги кремля. Я - за то, чтобы бюджетные деньги шли на Таганку.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 26.03.2014 13:29 (#)
20509

Это холопское "равнение на вперёдсмотрящего" уже не просто "сдвиг по фазе" - это явная патология. Уровень идиотизма и маразма просто зашкаливает. Массовое помешательство. Шизоидальный поиск крамолы, паранойя как высший идеал. Жириновский в сияющей высоте как верх патриотического совершенства. Интересно, они себя и свои поступки как-то вообще анализируют? Или это уже чисто животный инкстинкт или там что-то на гормональном уровне? А может по всей России в воду что-то подсыпают, как в "Бэтмен: Начало"?

User novenkij, 26.03.2014 14:04 (#)
24654

У них всю голову заняла мысль как бы что "приватизировать", на анализ места не осталось. Рефлексы по Павлову.
А Жириновский выступил по Фрейду. Я вот что наанализировал: страшно Жириновскому, хорошо бы эту Украину поделить - чтобы никаких революций.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 26.03.2014 14:23 (#)
20509

Я и говорю - что-то на субклеточном уровне. Генофонд, многолетняя селекция, инстинктивный рефлекс. "Homo soveticus" во всей красе, как павлин. Или, скорее - Мандрил. Такая злобная тварь с клыками, синей рожей и красной хмм... ну, скажем, другой оконечностью. Когда все остальные не выдержат и уедут, останется эдакий заповедник. Регионально-державный.

User zing, 26.03.2014 13:43 (#)

Глядя на эту рожу приходишь к выводу, что точно такие же твари преследовали Высоцкого и предписывали Любимову какую тематику следует подбирать для театра! Эта ухмылка на роже говорит об одном: мы вновь пришли!. А что бы "валя пол-стакана" мыслила в искусстве? Ей только на комсомольских сходняках устраивать огии в которых, надо полагать" она знает толк!

User frdred, 26.03.2014 13:47 (#)
22452

Бля-ь загоняют в концлагерь "Россия". Ну, доиграются скоро. Столбов телеграфных много.

2976

Почему "загоняют"?
Я, например, не вижу чтобы кого-то "загоняли".... Зато я вижу как миллионы сами, добровольно и с ликованием туда идут.
В 20-м веке они и их отцы там уже побывали, тепеть детишки соскучились и требуют повторить все снова в 21-м.
Половина будет сидеть, половина - их охранять.
Потом некоторые поменяются местами.
Это такая русская "социальная лестница".

User frdred, 26.03.2014 14:35 (#)
22452

именно загоняют путем зомбирования и пользуясь тем что охлос не умеет анализировать. это не вина "простога русскаго чиловека". это вина манипуляторов-преступников у власти

2976

Охлосу дают именно то, что он хочет получить.
95% не нужна аналитика, критические высказывания о его стране и власти, различные точки зрения, требующие усилий мозга. Хочется однозначности, простоты, двухмерности. Хочется снова программу "Время" и "В мире животных".
Брюхо набито, бухло доступно, в голове все однозначно. Щастие!

User frdred, 26.03.2014 15:47 (#)
22452

Ну, так охлос и есть охлос. Во всем мире большинством правит охлос. Но главная цель цивилизованной власти, назначаемой не охлосос именно и состоит в управлении охлосом, правильным и цивилизованным, для спокойствие и дальнейшее преобразования охлоса в народ.

2976

Я человек маленький, не знаю, кто там во всем мире правит. Говорят, что кое-где эту власть сам народ назначает, чтобы они ему служила, кое-где - она сама себя назначает и служит сама себе.
А еще хорошо бы, чтобы нам власть назначали ребята из соседней галактики, чтобы она этим охлосом управляла, делала его правильным и цивилизованным, вела с ним разъяснительную работу, а он рос, так сказать, над собой, перевоспитывался...

, 26.03.2014 19:19 (#)

Уважаемый Сонгтсам, Вы очень точны в этом :Хочется однозначности, простоты, двухмерности
да и весь пост прекрасен. К сожалению.

, 26.03.2014 19:15 (#)

Да! именно с ликованием! стройными рядами все как один! и попробуй скажи что то супротив! порвут-с!

, 26.03.2014 19:13 (#)

Не доиграются и столбы ни при чем.
О скоро тоже речи нет и не может быть.
К сожалению селекция ведется и велась 1569 г (разгром Новгорода, последнего центра самоуправления) и ранее и оказалась успешной.

User frdred, 26.03.2014 13:47 (#)
22452

Бля-ь загоняют в концлагерь "Россия". Ну, доиграются скоро. Столбов телеграфных много.

(комментарий удалён)
User novenkij, 26.03.2014 14:06 (#)
24654

Или "Бригаду" с благонадёжным Безруковым.

User help007, 26.03.2014 13:58 (#)
5984

Какая прелесть ! На Таганку ОПЯТЬ власти наезжают ! Прямо молодеет страна на глазах !

(комментарий удалён)
User novenkij, 26.03.2014 15:07 (#)
24654

У меня и "Лолита" не ассоциируется с высоким искусством. Так, околопсихиатрическое описание. Но тогда так было модно.

User frdred, 26.03.2014 14:11 (#)
22452

Скоро все кончится. Есть предположение что король-голый!

User kiska, 26.03.2014 14:22 (#)
11196

А Валька пол стакана особенно поддержала, как всегда. При Совке такого не помню, что бы так всё запрещали, как в Путлерской России. Народ постепенно превращают в молчаливое животное.

User frdred, 26.03.2014 14:40 (#)
22452

они все ссат за обещанные привилегии, бабло и просто боятся потерять жизнь

User frdred, 26.03.2014 14:40 (#)
22452

они все ссат за обещанные привилегии, бабло и просто боятся потерять жизнь

User schmidt, 27.03.2014 01:12 (#)

Запрещали больше, обсуждали меньше.

, 26.03.2014 14:29 (#)
10955

Депутат Российской государственной Думы от партии "справедливая Россия" Олег Михеев внес на рассмотрение депутатов законопроект об ужесточении наказания за умаление авторитета России, СССР, Российской империи, РФ и ее вооруженных сил.

Такая инициатива вызвана необходимостью укрепления патриотизма, которому угрожают компьютерные игры (такие как Call of Duty и Opposing Fronts 2), говорится в пояснительной записке к законопроекту под № 479893-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в целях защиты памяти павших при защите Отечества и авторитета государства". Также необходимость принятия таких мер, по мнению депутата, обусловлена информационной войной, связанной с событиями в Украине, которая ведет "не только к теоретическому пересмотру и искажению исторических фактов, но и к формированию у подрастающего поколения негативного образа Родины",

User frdred, 26.03.2014 14:42 (#)
22452

Насильно мил не будешь. А кол осиновый всегда найдется. Все на борьбу с вампирами!

, 26.03.2014 17:00 (#)
9059

Негативный образ путинской России может, должен и будет создаваться у нормальных подростков в результате гнусного образа правления чекистских псов и палачей.

User angara, 26.03.2014 14:43 (#)
20508

Театр на Таганке - театр патриотов России. Уважение и низкий поклон!!! Несите правду в народ!!!

User sophiya, 26.03.2014 14:51 (#)

Я из Львова. Помните анекдот, извините, про Вовочку? "И эти люди учат нас жить?" ;)

User sergii_from_kyiv, 26.03.2014 14:57 (#)
13636

"Я из Львова" и? )))

User sophiya, 31.03.2014 15:33 (#)

Сергей, что не понятно? Российские чиновники учат нас как нам жить,
а сами зажимают своих, так что и вздохнуть нельзя. Вот и всё! А из Львова...
Это чтоб понятно было, кого они учат жить. Или вы анекдот не знаете?

User sergii_from_kyiv, 31.03.2014 15:43 (#)
13636

Анекдот я знаю, просто я подумал, какое отношение эта информация (что вы из Львова) имеет к этому бородатому анекдоту. Ничего личного.
P.S. Львов очень мне понравился… несколько раз был там в командировке.

User d44yuriy, 26.03.2014 15:20 (#)
10546

"Выдь на Волгу - чей стук раздается".
Да и на остальных реках (и вдали от них) тоже.

, 26.03.2014 15:39 (#)
9059

Одно из преступлений режима своры псов и палачей - неслыханный разврат всех слоев общества наглоподлой геббельсовской пропагандой, умело подкрепляемой как наградами, так и санкциями, от штрафов и увольнений до очень серьезных приговоров, избиений и убийств.

Число подонков резко увеличилось за счет морально неустойчивых людей (но, по меркам постсовка, "порядочных"), и просто не имевших ранее сеоьезных принципов. Сколько из них уже успели "проявить себя"!

За годы правления чекистских отморозков созрело и целое новое поколение, насыщенное и перенасыщенное подлецами.

User gadfly85, 26.03.2014 16:03 (#)

Приехали. Какое-то чмо партийное обьясняет режиссёрам, чего и как им ставить. Здравствуй, совок, давно не виделись!

User wasja39, 26.03.2014 16:18 (#)
19108

Кстати, да. Раньше только вошьдю дозволялось - например, когда он Волчек рекомендовал, "Как закалялась сталь" ставить. А теперь уже всякой какашке разрешили.

, 26.03.2014 16:26 (#)
9059

"Западные" ценности являются более или менее определенными, и разногласия не очень значительны. См. , например, статьи "права человека", "либеральная демократия" и другие.

Но кто-нибудь может сформулировать, описать кратко, что такое российские или русские ценности, или, там, славянские. евразийские или вообще какие-нибудь ценности этого ряда, противопоставляемые "западным" ценностям?

Читая тех, кто, упрощенно говоря, настаивает на специфически российских ценностях, отрицая западные, настаивает на особом российском пути и т.д., например, авторов газеты "Завтра", читая очень внимательно, ничего, даже отдаленно напоминающего ту определенность, которая свойственна "западным" понятиям, я не нашел.

Это просто какие-то ЗАВЫВАНИЯ (это слово представляется наиболее удачным) о том, как убоги или по сути безнравственны западные ценности (которые разбираются во всей их определенности), и как хороши русские, российские ценности и пр. (мне показалось, что доминирует "соборность").

, 26.03.2014 16:43 (#)
9059

Что касается временно правящих чекистских отморозков, то де факто их ценности являются практически фашистскими, а у их сообщников, номенклатурных хряков, олигархов и проч. ценность - только деньги.

(комментарий удалён)
26530

а то. Все, кто поддерживает аннексию Крыма - все друзья. Правда, выяснится, что или косоглазые, или абхазы вонючие и т.д. У русских всегда для друзей доброе слово найдётся

, 26.03.2014 17:33 (#)
9059

Оставим в стороне отношение к патриотизму д-ра Джонсона ("...последнее убежище негодяя"), Бирса ("со всем уважением к д-ру Джонсону, не "последнее", а "первое"), Толстого.

Остановимся на замечании понимавшего патриотизм в классическом смысле Болингброка (автора работы "Король-патриот"):

«Патриотизм должен исходить из высоких принципов, подкрепленных высокими нравственными достоинствами»

и примерим это на Путина сообщниками.

Есть у них высокие принципы?

Нет. Наиболее высокий - это стремление восстановить гнусную совковую империю.

Остальные еще хуже - удержать и усилить свою власть, удержать и увеличить свою собственность.

Есть у них высокие нравственные достоинства?

Вопрос риторический.

Таким образом, правящая чекистская свора псови и палачей не являются патриотами в обычном смысле.

User homemovies, 26.03.2014 17:46 (#)
21466

ууу, Дмитрий Быков-то считал ,что он гордый буревестник крылом волны касаясь, а вышло, что он буржуазная отрыжка и перекрасившийся недобиток. пародию на органы удумал.

User antlfa_ru_255, 26.03.2014 17:53 (#)

ПУШКИН ВЯЗЕМСКОМУ (27 мая 1826 г. Из Пскова в Петербург):
“Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног…... Ты, который не на привязи, как можешь ты оставаться в России? если царь даст мне слободу, то я месяца не останусь…… В 4-ой песне «Онегина» я изобразил свою жизнь; когда-нибудь прочтешь его и спросишь с милою улыбкой: где ж мой поэт? в нем дарование приметно — услышишь, милая, в ответ: он удрал в Париж и никогда в проклятую Русь не воротится — ай да умница.”

, 26.03.2014 18:57 (#)

Антифа, сокровище Вы наше, как можно? Вы совсем себя не бережете! Сия цитата крамольна уж без малого 200 лет, а как мы тут без Вас? Вы уж не выходите из образа! А то мы подумаем что Вы умный и порядочный человек и обычно вынуждены наступать на горло собственной песне в силу обстоятельств, а тут вдруг и Вы не выдержали! Берегите себя!

, 26.03.2014 18:11 (#)
9059

(продолжение)

А патриоты в том положительном смысле, который придает этому слову, например, Болингброк, не могут и не имеют права закрывать глаза
- на недстатк и, тем более, пороки своей нации,
- на недостатки и, тем более, пороки общества, государства, образа правления.

К их числу относятся отнюдь не калигулы и нероны, гитлеры и путины с их воспевателями и хвалителяии, а те, кто отмечал и критиковал, часто с риском для карьеры, а то и для жизни, недостатки и пороки своего народа, образа правления, властителей и их присных (современников и исторических лиц прошлого),

Это, например (во всяком случае, в некоторых призведениях, в некоторые периоды), Сенека, Тацит, Светоний, Дион Кассий, Лукан, Ювенал, Петроний, Лютер, Брандт, Эразм, фон Гуттен, Макиавелли, Свифт, Бомарше, Твен, Бирс, Золя, Новиков, Фонвизин, Радищев, Пушкин, Гоголь, Герцен, Белинский, Салтыков-Щедрин, Горький, Короленко, Шолохов, Пильняк, Булгаков, Пастернак, Солженицын, Сахаров и некоторые наши благородные и мужественные современники, которых упоминать не буду.

(комментарий удалён)
User natala, 26.03.2014 21:40 (#)
3006

А Вы наверное искусствовед "в штатском" и точно занете, кого можно к искусству допускать, а кого нельзя?

(комментарий удалён)
User natala, 27.03.2014 14:43 (#)
3006

"А мы в праве квалифицировать это ваше "искуство" на основе наших понятий о нравственном и допустимом!"

И кто такие эти абстрактные "мы"? Лично Вы? Но Театр на Таганке живёт и на деньги других налогоплательщиков, не только на Ваши налоги (если Вы их вообще платите). И другие налогопдательщики вправе смотреть то, что им нравится, может и Серебренникова. И на свои налоги.

, 26.03.2014 19:03 (#)

Да-да, репертуар наших театров будет определять Савва Лукич, как в "Багровом острове" у Булгакова. Отвыкли от линии партии. Привыкайте. Разве "Добрый человек из Сезуана" наполнит души зрителей благодатным ощущением величия отечества? Явно не наполнит. А "Мастер и Маргарита"? Боже мой! Нет, нет. Опять по незабвенному Булгакову:
Хор (с оркестром поет).
Вот вывод наш логический --
Неважно -- эдак или так...
Финалом
(сопрано) победным
(басы) идеологическим
Мы венчаем наш спектакль!

И только так!

User lory_l, 26.03.2014 20:05 (#)

Ох как славненько. "Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым". Зомби, они живучие.

User strela777, 27.03.2014 02:02 (#)

Едросы (только так можно называть тех, кто заседает в совфеде, - никакие они не сенаторы, т.к. это не сенат, а едросовская тусовка) превратились в обыкновенных стукачей и сексотов, шакалящих у стен Кремля. Неужели им больше нечем заняться, кроме как тратить рабочее время на политический сыск и закладывание?!

User smiling, 27.03.2014 07:01 (#)

Это не ваше дело, что ставят в театрах, говорят и пишут в газетах и на интернете. Время, когда свобода слова была только на кухне прошла, И мракобесы скоро это поймут.
С какой стати, Матвиенко - одиозная советская функционерка со стажем, безнравственная пьяница, мать миллиардера-наркомана, вмешивается в дела России?

User white_ribbon, 28.03.2014 03:10 (#)
5865

Старый партноменклатурный мудак - Олег Пантелеев. Вот такая должность у путинских недоумков.......

3652

как все запущено! а мне интересно, референдум по возвращению старого назыания СССР проводить будут или, просто, в понедельник утром обьявят?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: