Госдума
Статьи
На свободную тему
Никого не интересует мнение каких-то думских деятелей, хотя формально именно они имеют право объявить амнистию. Главный вопрос обращен к президенту: люди, которых он не считает политзаключенными, выйдут на свободу или нет? Мы ведь ничего не знаем про граждан, отбывающих свои уголовные сроки. Зато мы точно знаем, что те, кого Путин отказывается признать политзеками, невиновны.
Неравенство и отобратство
Законопроект о лишении геев родительских прав прошел первый этап думской процедуры. Единорос Алексей Журавлев предлагает отбирать детей у тех, кто "допускает нетрадиционные сексуальные отношения". И хотя глава профильного комитета Елена Мизулина отзывается о поправке скептически, однополые семьи собирают чемоданы.
Ужас без конца
Путин предлагает осуществлять возмещение вреда, причиненного в результате террористического акта, не только за счет лица, которое этот акт совершило, но также за счет его близких родственников, лиц, состоящих с ним в родстве (свойстве), и лиц, "жизнь, здоровье и благополучие которых дороги ему в силу сложившихся личных отношений".
С надеждой на подкуп
Размышляя вслух об участи подсудимых по Болотному делу, Путин то ли оговорился, то ли пошутил. "Давайте, – сказал он, – дадим расследования и приговоры на откуп правоохранительным органам и судебным инстанциям". Ох, если бы в этой прогнившей карательной машине политические дела были столь же коррупционными, как многие другие, которые не контролируются администрацией Кремля.
Плагиатский запрос
Ученые прогуливаются возле Думы и обвиняют депутатов ПЖиВ и их пособников в плагиате. Получается, что новый закон о РАН собираются принимать патентованные плагиаторы, и это сильный ход в дискуссии академиков с законодателями. Реакция депутатов предсказуема. Они сильно гневаются и обвиняют оппонентов в шантаже.
Катание на коньке
Единственное, что радует, - это внезапное приобщение к борьбе с ксенофобией такого известного политика, как Алексей Навальный. Это же он, блуждая по пространствам Рунета, натолкнулся на расистский твит в исполнении Ирины Родниной и обессмертил ее хохму. Он посмеялся первым, а потом уже громыхнул международный скандал.
Доносоглотка
Почему, интересуется Бурматов, одни студенты Михаила Гельфанда получают бюджетные университетские гранты, а другие не получают? Причем "по странному стечению обстоятельств", горько замечает единорос, победители конкурса оказались "соратниками Гельфанда по оппозиционной деятельности, подписантами обращений и петиций, инициированных Гельфандом, участниками массовых акций".
Захермазохистка
Кажется, Мизулиной доставляет удовольствие провоцировать общество и каждый день читать о себе такое, чего не всякий Федоров прочтет. Или доводить публику до колик, угрожая судом каким-то шутникам, которые стали утверждать, будто она готовит законопроект против минета. Хотя клеветники всего лишь довели идеи Мизулиной до логического завершения и законотворческого совершенства.
Сэмозащита
Депутат Евгений Федоров развивает эту свою мысль – про всевластие американцев и беспомощность российских элит. Почему Навальный оказался на свободе? А потому что позвонили. Кто позвонил? "Понятно кто. Обама и его аппарат. Американцы дали команду, и Навального немедленно отпустили". И что, ничего нельзя сделать? Увы, господа.
Недотроги
Действительно, демонстранты знатно оклеили стикерами и плакатами Государственную думу. Иногда это было не совсем прилично, когда, например, Путина приравнивали к половому органу. Была даже совсем недопустимая надпись "Путин – гей". Непонятно, какие были основания так оскорблять геев. Тем не менее все это всего лишь надписи и бумажки, хотя и самоклеющиеся. При чем здесь вандализм?