новость Путин: Я не против предоставления телеэфира оппозиции

03.02.2011
Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение. Кадр телеканала Россия24

Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение. Кадр телеканала Россия24

Премьер-министр Владимир Путин заявил, что не возражает против появления в эфире федеральных телеканалов представителей оппозиции. При этом он подчеркнул, что представители оппозиции все время "врут", но добавил, что относится к этому "абсолютно спокойно": "Должен кто-то и врать, потому что кто-то хочет услышать это вранье".


Комментарии
User vlad91, 03.02.2011 19:44 (#)

пара профессионалов поставило бы этого правдолюбца на место несколькими вопросами, на которые ничего кроме передергивания желвачков зрители бы не увидели

User superjopa, 04.02.2011 01:06 (#)

минуточку, а как же плохо "подшитые" нижние веки?

после пластической операции воблоглаз стал похожь на предателя родины с мертвецким выражением на лице. Вероятно пласто хирург тоже не любил воблоглаза , как и большинство разумного человечества!

User privatecitizen2, 04.02.2011 01:24 (#)

Он уже сам себя ставит на место, правда толку от этого - 0.

"Путин заявил, что не возражает против появления в эфире федеральных телеканалов представителей оппозиции"
т.е. подписался, что раньше возражал, а это уже тянет на статью.
Почему такие откровения? Потому что не боится этих статей.
Почему толку от таких откровений 0? Потому что большинство думает, что так и должно быть - как захочет власть, так тому и бывать, и это "нормально".

User vlad91, 04.02.2011 02:59 (#)

Вы правы, действительно большинство наверное считает что так и должно быть. Более того, как то общался с сприятелем и обсуждали тему Египта, он потирал РАДОСТНЫЕ руки от взлета цен на нефть, причем никакого отношения не имеет ни к нефти, ни к власти, ни к бюджетным деньгам. А душу радость за чужие успехи греет.

User tv41, 04.02.2011 03:59 (#)

Я вот только не пойму, что мешает Познеру брать интервью у тех, у кого он хочет и размещать их на Ютюбе и проч. ресурсах?

Если они действительно "достойные собеседники", почему бы и не вступить в эти субстанции :)

Видимо мараться бесплатно даже Познеру не с ноги:)

User wasja__1, 04.02.2011 13:49 (#)

Т.е. субстанцией Пу.ин он согласен мараться только за очень большие деньги? Наглядненько у тебя получилось, хвалю.

User redrain, 04.02.2011 05:42 (#)

Эти телодвижения- пересмотр дела Ходорковского- Лебедева, реверанс в сторону оппозиции являются следствием того. что у Лукашенко с челядью заморозили счета. Пришло понимание что запад не шутит....

User saternu, 04.02.2011 06:38 (#)

. Читал на эхе эту передачу. Сложилось такое впечатление: эрнст- заметил у путина нимб над головой и тут же сообщил ему об этом. шарапова,малышева- как бы извернуться и так лизнуть чтобы очень в памяти остаться. андреева- то же самое, перебивая старших.....

User ionatanoldd, 03.02.2011 19:49 (#)

эта гбшная грязь видите ли не возражает

отрасли таки у свиньи рога! Это ничтожество мнит себя действительно властителем дум и стремлений - дожили!

User pukaem, 03.02.2011 20:26 (#)

Супротив защечного плоскостопия не попрешь! ОНА покажет кГававым!

User wasja_4, 03.02.2011 22:15 (#)

...дрожащим голосом констатировал ВВП, когда узнал, что Волочкова сердится на Е..ную Россию.

User obraztsov, 04.02.2011 01:14 (#)

защечное плоскостопие

А "защечное плоскостопие" это желваки путина?

User evo_morales, 04.02.2011 13:17 (#)

"Защечное плоскостопие" - это кремлевская кликуха Медведева :)

"Защечное плоскостопие" - это кремлевская кликуха Медведева :)

User sotsium, 03.02.2011 19:56 (#)

"Должен кто-то и врать, потому что кто-то хочет услышать это вранье.

сознался наконец-то

User pukaem, 03.02.2011 20:27 (#)

Браво! О Н А скажет всю правду! Повеселимся!

User wasja_4, 03.02.2011 23:53 (#)

...злорадствовали недоброжелатели великого Пу, когда узнали, что К?б?ева выходит из Е..ной России.

User christophe_qh, 03.02.2011 20:02 (#)

эрнст слишком рьяно блЯдет, и не только он...

"Привлекает внимание также то, как искусно женская половина аудитории отводила возможное недовольство Путина быстрым переходом на другие, более "благоприятные" темы. В начале встречи Арина Шарапова задала атмосферу радушия вопросами про кофе и чай. Позже Елена Малышева разом прекратила дискуссию о "выскакивающих автоматчиках в гражданском городе", в благожелательном тоне задав премьеру осторожный вопрос о дочках. Наконец, очевидно не совсем приятный для Путина диалог с Владимиром Познером про оппозицию и критику власти вообще, "любимица премьера" Екатерина Андреева оборвала внезапным вопросом про американские вооружения. ("Пожалуйста, Катя", - отреагировал на ее обращение Путин, и судя по стенограмме, Андреева была единственной, кого он назвал по имени)."

User pukaem, 03.02.2011 20:31 (#)

Организуем сначала два канала: Подкроват ТВ и Плоскостоп ТВ. А потом еще и Защёк ТВ... И наступит счастье-липедерастье!

User christophe_qh, 03.02.2011 20:56 (#)

"А потом еще и Защёк ТВ..."

это тв уже существует, эрнст им руководит, а пу и ме выступают в ём

User pukaem, 03.02.2011 21:04 (#)

Как хочешь. Тогда можно сгондобить В ЗАДУ ТВ. Думаю, что никто не оспорит тот факт, что наша мощная оппозиция уже очень давно там находится и даже попукивает.

User parnek, 03.02.2011 22:17 (#)

Кристоф, не отвечайте этому недоумку--незачем порох тратить.

User engine, 03.02.2011 23:59 (#)
21927

+1

User wasja_4, 03.02.2011 21:49 (#)

...сказал ВВП, когда его спросили о предвыборном подарке любимому народу.

User superjopa, 04.02.2011 01:17 (#)

Эрнст Шарапова и Катя...

Шарапова это вообще "мальвина-пародия" совкового ТВ, вместе с лгуном Познером, пытающимся сейчас заслужить уважение народа как у Парфенова!
Просто противно смотреть 1 канал! Граждане России не смотрите первый канал- там все новости показывают нам избирательно - с цензурой, запрещенной Конституцией России!
Часто именно на первом канале ТВ , где директором шестерит Эрнст, показывают одно а озвучивают совершенно другое! Смотрите в интернете "ложь первого канала"!
Таким образом первый канал- позор нации и позор всем , кто его смотрит! Путин приезжал именно на первый канал, так как именно первый канал контролируется властью особо сильно!
Нам все врут, а Арины и иже с ней - реальные политические бляди и рабы подхалима директора 1-го!

User zvirblis__5, 04.02.2011 03:03 (#)

Вот потому то среди быдла у него и рейтинг такой. Насмотрятся таких 1-ых, да ртр (а у большинства и смотреть то больше нечего...)...

User kozlevich, 04.02.2011 11:30 (#)

Если Арина - Мальвина, то Познер - кот Базилио.

Карабас-Барабас, даже без бороды - наше Всё, ну а лис Алис (бесстыжих)в стране больше, чем собак...

User rulon, 04.02.2011 12:20 (#)

?

Не ВВП слишком мелкий. Навроде Дуремара.

User kozlevich, 04.02.2011 16:52 (#)

Тогда ему светит роль Буратино,

этож роль - главная.
К тому же он деревенеет наглазах.

User luiIVII, 03.02.2011 20:05 (#)

Если вам приходится частенько врать, значит, по вашему мнению и другие тоже будут врать.
Раньше говорили, покажите мне страну, где есть все - мясо, яйца, молоко, колбаса, сметана, порошок и нормальная одежда. По газетам выходило, что все это имеется в изобилии. Сейчас со слов премьера, у нас тоже здорово и все есть. Только почему-то опять не для всех, кто-то мыкается по углам, опасается за свою жизнь, а про красивую, чужую, смотрим по телевизору, особенно, когда видишь холеные лица правителей страны, понимаешь, что им приходится лгать, потому что им лгут их подчиненные.
Большая ложь лилась с экрана, как грязная вода из крана.
Плохую воду ты не пьешь, а ложь глотаешь и все ждешь...

User kozlevich, 04.02.2011 11:34 (#)

Меня, как тоже хранцуза, тема "воды из крана" всегда волновала. Опять ведь будем мы виноваты!

User rka9, 03.02.2011 20:09 (#)

Пускай скажут в конце концов".

Да говорим уже. И без твоего разрешения поганого и никому не нужного говорим. И без твоих сраных каналов общаемся в удовольствие. Интересно, а ты откуда черпаешь инфу о вранье оппозиции, если на федеральных каналах Каспарова нет?
Самое интересное, что вякнув по-пацански: "Пускай скажут!" сделать это ты не дашь. Придумаешь каку нить нелепицу, типа, мы их звали, а они не пришли и больше звать не будем, или как в беседе с Шевчуком начнешь говорить и никому не дашь перебить себя: " Я же вас выслушал" и затянешь на полчаса свою мудоту.

User dmitry888, 04.02.2011 01:20 (#)

Не, ну так то ж про лидеров оппозиции было сказано, а не о там каких-то крикунах и клоунов, правильно?

Краской себя обмажут и орут что их били, вот и все.

Я так думаю, оппозиция должна быть вменяемой и дело говорить, власть критиковать, помогать демократию укреплять, а не орать впятером на улице.

User allora2, 03.02.2011 20:09 (#)

более ничтожного и лживого существа, чем Пу и не сыскать.

более ничтожного и лживого существа, чем Пу и не сыскать.

User pukaem, 03.02.2011 20:33 (#)

А защечней липедяки нет на свете бяки!

User parnek, 03.02.2011 20:44 (#)

пшел вон, недоносок

User pukaem, 03.02.2011 20:54 (#)

О т с о с и, минетное!

User vlad91, 03.02.2011 21:15 (#)

вы омоновец? уж очень профессиональны в орале.

User allora2, 03.02.2011 21:38 (#)

он скорее фсбшник

он скорее фсбшник - они традиционно, со времен Ивана Васильевича, сильны в
орале и анале. Вспомните хотя бы Ежова :)

User parnek, 03.02.2011 22:14 (#)

ты этого недоделка на "вы" называешь???

User vlad91, 03.02.2011 22:25 (#)

в данном случае вы с маленькой буквы означает много

User parnek, 03.02.2011 22:28 (#)

вы с маленькой буквы означает много

ты хочешь сказать, их много? Надеюсь, это один придурок.

User wasja_4, 03.02.2011 21:53 (#)

...сказал ВВП Шевченко. Что тот немедленно и сделал.

User kazibunda, 03.02.2011 20:37 (#)

"Дрезденский вальс" или "Ошибка пивного (п)резидента".

( Читать в ритме вальса.)

В дрезденском баре
Пива по паре.
Жмут сапоги.

Выпита пара -
Следи за базаром:
Всюду враги.

А в Ленинграде -
К главной награде.
Жизнь удалась:

С совестью чистой,
Думал, - таксистом,
А тут тебе - ВЛАСТЬ!

Нефть повалила,
И зафартило
В стенах Кремля.

Толпы у трона.
Кто здесь персона?!
"Я! Буду бля!"

Путь был рискован,
Тайнами скован.
Извести пыль

След заметает -
Пусть все гадают:
"Быль иль не быль?"

Смерды довольны:
Душат не больно,
Бабки рекой.

"Чё там - "ВОДИЛО"?
Жизнь начудила!
ВОТ Я КАКОЙ!"

Только, как прежде,
СтАры одежды:
Жмут сапоги.

Вспомнился Дрезден.
Катимся в бездну.
Всюду враги...

User tromb, 03.02.2011 23:12 (#)

Не удивительно: такая школа вранья за плечами.

User jhbvf, 03.02.2011 20:12 (#)

"Рубинштейн признавался, что генеральный директор Граней (какой-то ворюга) просил его удалять комментарии трех конкретных человек. Поначалу Рубинштейн отказывался называть их фамилии, однако спустя некоторое время признался, что "если не удалять Nograni13, то будут неприятности". Фамилии двух других нежелательных гостей так и не были произнесены."

User pukaem, 03.02.2011 20:35 (#)

С Невзлиным даже Лёвка (ТС) не забалует. Лишит Лёня на старости лет содержания и ку-ку...

User clockman, 04.02.2011 04:49 (#)
3033

Нахрань, тебя, если и удаляют, то только из эстетических побуждений. Никакой полититки.

User inkerman, 03.02.2011 20:17 (#)

"Минута славы" уткина, растянулась на долгие 12 лет.

"Я не против..."
Это как можно понять?
Более загадочно-указующего выражения найти трудно.

User superdawg, 03.02.2011 20:21 (#)
2970

Фюрер нации обвинил, в том числе, радио "Эхо Москвы", что оно все время врет.

В.В.Путин: Абсолютно. На некоторых радиоканалах, по-моему, только этим и занимаются.

В.В.Познер: Радио, да? «Эхо Москвы»?

В.В.Путин: Причём, знаете, я даже больше вам скажу. Когда слушаю иногда некоторые вещи, я-то знаю, что на самом деле в жизни происходит. Я и вижу, и слышу, что они врут, но даже к этому я отношусь абсолютно спокойно. Должен кто-то и врать, потому что кто-то хочет услышать это вранье. Пускай скажут в конце концов.

Реплика: Может быть, в программу «Детектор лжи» пригласить?

В.В.Путин: Это интересное предложение.

User inkerman, 03.02.2011 20:26 (#)

Особенно интересно имя автора реплики...

User tv41, 04.02.2011 04:14 (#)

Детекторы лжи - новое поколение сыворотки правды

при правильной постановке вопроса, скоро всем, чувакам с фигой в кармане, будет не до смеха

После изобретения позитронно-эмиссионной томографии мозга, образ нейронной активности становятся видимым и легко классифицируемым. Вещь ждет внедрения, думаю МБХ раскололи бы на заказные убийства в течении часа.

User rewqasdf3, 04.02.2011 10:06 (#)

мудак!

User allora2, 04.02.2011 09:20 (#)

Это очень интересное предложение :)

Пусть правдолюбец Пу первый и ответит да/нет на серию вопросов в прямом эфире на детекторе:
"ФСБ взрывала дома в Москве и Волгодонске по Вашему приказу?"
"Перестали-ли Вы воровать?"
"Вы украли больше 10 млрд.?"
"Медведев слякоть?"
и т.д.

User christophe_qh, 03.02.2011 20:23 (#)

Он даже президенту разрешил!

"Надо работать, а не пиариться", - категорично заявил президент в эфире телеканала...

Аж мурашки по коже!

User maninblack, 03.02.2011 20:32 (#)

Премьер-министр Владимир Путин заявил, что не возражает против появления в эфире федеральных телеканалов представителей оппозиции.

Ну, блин, слов нет - во-вторых почему это говорит премьер-министр, это не его прерогатива, а во-первых такое может заявить только отъявленный диктатор...Россию умом не понять...

User escccapist, 03.02.2011 20:32 (#)

фантастика !!!

Человек, от которого за 10 лет я не услышал ни слова правды. Разве что "она утонула", и то это была неполная правда.

User escccapist, 03.02.2011 20:38 (#)

есть правда "смягчающее" обстоятельство:

ведь он не простой лжец, а профессиональный. Такую выбрал себе специальность вполне сознательно.
А так типичный Лгун из логических задач для детей.

User superdawg, 03.02.2011 20:35 (#)
2970

Правда, нам так и не сказали, кто ее "утонул".

User marduk, 03.02.2011 20:46 (#)

Кто громче всех кричит "Держи вора!!" ???

В данном случает кто говорит что они "всё вемя врут"?

User anonymous01, 03.02.2011 20:48 (#)

А почему Путин "решает" такие "вопросы"...

Он кто? Верховный Суд, Господь или Дух Святой? Это как у меня, типа, спрашивать. Хохма.
И вообще: "А зажигалки оппозиции можно продавать? А то ить они чего подожгут, поди!"

User pukaem, 03.02.2011 20:53 (#)

Главное, чтоб справки не отменил! Справка - гарантия вечного пука (пример - бабЛера)!

User parnek, 03.02.2011 22:15 (#)

вали отсюда, недоумок.

User wasja_4, 03.02.2011 22:40 (#)

...шепнул ВВП ДАМу, сидя рядом с ним на скамье подсудимых, за 5 минут до оглашения приговора судьей Данилкиным.

(комментарий удалён)
User wasja__1, 04.02.2011 13:17 (#)

...ответил Вл.Вл. МедведЮ, когда тот спросил его, почему народ любит его меньше, чем самого Вл.Вл.

User superjopa, 03.02.2011 21:14 (#)

путин как всегда что то наврет- это тоже самое что с митингами в защиту Консти

User aleksandr42, 03.02.2011 21:25 (#)

Ну, спасибо, разрешил наконец..

Вода камень точит. Видно припекло.

(комментарий удалён)
User evo_morales, 04.02.2011 13:21 (#)

сказал ВВП целуя писающего мальчика в животик... =)

User aleksandr42, 03.02.2011 21:26 (#)

На каждый роток не накинешь платок.

User aleksandr42, 03.02.2011 21:28 (#)

Отец ты наш.

Теперь все наши проблемы обсуждать сможем. Ура!

User tromb, 03.02.2011 23:18 (#)

Ага. В студии 1.5 на 1.5 кв.м с решетчатым окном.

User bandit5, 04.02.2011 01:41 (#)

А справки???

User allora2, 04.02.2011 09:21 (#)

держите при себе 24/7.

User moona, 03.02.2011 21:33 (#)

Аж мурашки по коже! :))

http://www.youtube.com/watch?v=HM5LSkN3jsU

User semetr1, 03.02.2011 21:38 (#)

Вопрос в том, кто и как сумеет это использовать. Опыт показал, что оппозиция не меньше власти боится острых вопросов. В ч., 1) о доходах и их происхождении (ср. реакцию Касьянова о его роскошной даче), 2) о блатмейстерстве (напр., Пономарев и его дочки), 3) о дискриминации, особенно гендерной и возрастной, 4) об использовании детекторов лжи в деле Ходорковского, впрочем, и в других случаях, напр., при выяснении, кто и когда занимался стукачеством. На месте Путина я бы составил команду, наподобие КВН, и дал бой.

User parnek, 03.02.2011 22:36 (#)

2) о блатмейстерстве (напр., Пономарев и его дочки),

может, объяснишь, со ссылками, что ты имеешь в виду?

User gin, 03.02.2011 23:40 (#)
5316

в инструкции нет подробностей..

может уточнит у старшего по смене..

User gin, 03.02.2011 23:40 (#)
5316

в инструкции нет подробностей..

может уточнит у старшего по смене..

User parnek, 04.02.2011 01:16 (#)

:-)))

User roxi, 03.02.2011 21:58 (#)

«…не возражает против появления в эфире федеральных телеканалов представителей оппозиции»
“Должен кто-то и врать, потому что кто-то хочет услышать это вранье”.

Не удивлюсь если от таких, как он, услышу и такое:

“ не возражаю против защиты конституционных прав”
“Должен кто-то и преступления совершать ….”

User spinozza, 03.02.2011 22:34 (#)

Вольдемар-мерило честности,любви и благородства.

User kozlevich, 03.02.2011 22:03 (#)

"Пускай скажут в конце концов".

Конец концов похоже - на пороге!

User parnek, 03.02.2011 22:20 (#)

"Должен кто-то и врать, потому что кто-то хочет услышать это вранье. Пускай скажут в конце концов".

Типичный ВВП стиль: очень грубо и очень глупо

User kashtan, 03.02.2011 22:23 (#)

Нехай клевещут!

Всякие там оппозиционеры - нехай клевещут! - сказал по сути Путин.
Так говорили в добрые советские времена, которые кончились не совсем хорошо.
Не совсем хороший конец ждет и путинскую Россию.

User oно1, 03.02.2011 22:59 (#)

Медведев приказал - Путин сделал.

User dokman, 03.02.2011 23:31 (#)

премьер заявил...,что представители минемстерств и ведомств...должны появлятся..

Это говорит о том что имеющейся лжи уже мало,поэтому количество её должно увеличется в разы.С разных концов властных структур необходимо говорить о том как любят народ,как бдят о его чаяниях,как заботятся о ём .Правда дурноватый народ попался,не все стремления власти хавает.Ну да ничего,заткнём рот оппозиции,в кутузку как Немцова на бетонный пол,глядишь и заткнутся.А нет так машиной задавим ,или хулиганом зарежем,или дома взорвём.

User wldmr, 03.02.2011 23:36 (#)
2911

Всё шутит Вова, всё быкует, - Буратино наш смешной. Всё посмеивается над людями, над всеми. Всё весело ему, - крепколобику узколобому, потешному.
Ничего не боится, никто ему не страшен. - Можно и поиздеваться и поизголяться. -
Мол, оболгали меня, сволочи! Обгадили всего! Не отмыться мне теперь, не отмазаться. - Зол я на вас. Ух как зол-то.

User belousenko, 03.02.2011 23:48 (#)

Хотелось бы посмотреть на дебаты Путина с кем-либо из оппозиции, будь то Немцов, Рыжков или Буковский. Вот есть статья Конституции:

Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

А вяжут у подъезда собственного дома.
А что говорить об отмене выборов? Вопросов - море. Так кто тут врёт? И не хватает ему стыда такое заявлять?!

User albex, 04.02.2011 00:28 (#)

У Путина нет никакого стыда. И никогда не было.

У чекистов вообще с этим туго.

User privatecitizen2, 04.02.2011 01:28 (#)

Стыд тут ни причем

Дело в безнаказанности.
И в молчаливом согласии русского народа - не нужны ему свободные выборы, как и сама свобода (ведь вместе с ней и ответственность возникает - надо самому себя кормить).

User bandit5, 04.02.2011 01:56 (#)

А я, например, не хочу, чтоб эти граждане мешали нам с женой спокойно пройти в зал Чайковского или, скажем, в один из театров. Имеем мы на это право? Или им обязательно надо попердеть в особо людных местах, чтоб потом в отчетах спонсёрам приписать всех нормальных прохожих в свои сторонники? Сколько, кстати, в последний раз плоскостопых бородёнок выдвинулось на Кремль? А не пойти бы вам на Болотную?

User maxwell, 04.02.2011 03:10 (#)

Послушай, недоумок.

Уж если утверждаешь, что ты с женой ходишь в "зал Чайковского", и хочешь, чтобы кто-нибудь поверил в это, не следует употреблять слово "попердеть" в том же посте. )))

User zvirblis__5, 04.02.2011 03:13 (#)

Ну,раз тебя в зал Чайковского тянет (в чем я сильно сомневаюсь) именно по 31-м числам - в этом есть что-то психопатическое у тебя с женой (в наличии каковой сомневаюсь еще сильнее)...

User evo_morales, 04.02.2011 13:24 (#)

Причем он этак с дачи проезжая по 31-м числам сразу с женой в зал Чайковского рулит, который с больницей рядом =)))

Причем он этак с дачи проезжая по 31-м числам сразу с женой в зал Чайковского рулит, который с больницей рядом =)))

User rulon, 04.02.2011 12:29 (#)

!

А я еще обожаю перед Чайковским кровь сдать. Говорят, что на тротуаре сразу тут путенюгенд открыл пункт переливания.

User suslov, 05.02.2011 21:24 (#)

но когда тебе в жопу засунут административный хуй
( отожмут бизнес.переедут мигалкой,
снесут жилье, отпиздят в мусарне, взарвут твоих близких, посадят по заказу чиновника)
то единственные кто тебе хотя бы попытается помочь и посочуствут будут правозащитники с бороденками и другие не равнодушные люди которые выходят высказать свое мнение и якобы мешают тебе ,а про спонсоров с запада ты не прав - жертва пропаганды ,потому что любой здравомыслящий человек которого заебало это корлевство кривых зеркал и который не хочет что бы понему проехал этот каток , может выйти на площадь
и деньги здесь не причем, просто зомби ящик вперерыве между петросяном и аншлагом показывает
для таких как ты передачи про наймитов запада,
а так у нас ведь в россии все заебись , а кто выходит тот за бабло. это как при брежневе те кто не доволен тот ебнутый или наймит запада его нужно в дурилке поколоть
потому что у нас настолько все заебись в сссре
что не довольных быть не может,замечаешь сходство
той и нынешней пропаганды , у нас брежневское телевидение только в цифровом формате,обидно что 50% биомассы включая тебя bandit хавают это,
цахес силен пока биобыдло это хавает .

User suslov, 05.02.2011 20:24 (#)

путин бздит

User feliz, 03.02.2011 23:48 (#)

Цель путинской правящей группы - личное обогащение и сохранение власти любой ценой,иначе - суд за военные и экономические преступления.

При диктатуре спецслужб,возглавляемой нацлидером, Россия превратилась в коррупционный отстойник,в котором власть срослась с мафией,а посредством фиктивного правосудия преследуются неугодные лично нацлидеру,в частности,политическое гонение на Ходорковского и Немцова продиктовано параноидальным страхом главного российского мочильщика.

User bandit5, 04.02.2011 02:01 (#)

Ну если МБХ и Эйдман-Немцов вызывают параноидальный страх у власти, почему до сих пор власть остается властью, а эти господа жалкими пукальщиками? Где их плоскостопая мощь?

User suslov, 05.02.2011 21:41 (#)

это временно ,просветление идет но сука медленно
зомби ящик у мочилы в щупальцах, но скоро избитые приемы включая терракты и манипуляции после них
про стройного и подтянутого офицера крепкая рука который всех спасет ,перестанут действовать и тогда посмотрим,

User wldmr, 04.02.2011 00:06 (#)
2911

Луке, вон, белорусскому всё можно теперь! Свободен Лука ещё на 4 года, не во сне, а наяву свободен!
В тайных своих мечтах Вова, скорее всего, завидует белорусскому Луке. Тоже хочет, как он, класть на всех с большим прибором. Но нельзя! Запад не позволяет.
Это и раздобрился так Вова до того, что разрешил оппозиции "врать" по центральному ТВ, потому что напугал его, болезного, кто-то из влиятельных западников очень сильно. Шепнули ему короткому на ушко, доброжелатели, в приватной обстановке: - Смотри Вова, поберегись! Недовольны тобой демократы! Сильно ты гнобишь и зажимаешь оппозицию! Защищаем и покрываем мы тебя до времени, но может настать такое время, когда отмазывать тебя в глазах мировой общественности мы не сможем! Тогда плохо тебе и твоей семье станет! Поберегись!

Вот Вова и "оберегается", вот и быкует.

User wldmr, 04.02.2011 00:25 (#)
2911

Сфоткали его ещё на фоне флага российского. Теперь наш демократический триколор, триколор баррикад 1991 года, надо отстирывать от этой грязи.

User parnek, 04.02.2011 01:19 (#)

Теперь наш демократический триколор, триколор баррикад 1991 года, надо отстирывать от этой грязи

Спасибо за этот коммент! Я тоже трепетно отношусь к флагу, под которым мы собирались в 1991 году

User sacramentos, 04.02.2011 05:34 (#)

2 parnek

Ты меня не за того принял, на счёт БЕН. я ходил, мало, но только у меня в 1989-1990 три смерти произошло, и ещё куча событий. Так что тогда я и улетел.

User sacramentos, 04.02.2011 05:35 (#)

Блин, БНЕ.

User superjopa, 04.02.2011 01:03 (#)

потому что напугал его, болезного, кто-то из влиятельных западников очень сильно

да просто вова воблоглаз посмотрел на Египет и понял- в России , если такое начнется, то лозунг у народа ( да пусть хоть только в Москве- нас все равно ВСЯ РОССИЯ поддержит- ты путя и сам это знаешь!) будет только один:
" Путина на суд, отдайте нам путина, мы не хотим кровопролития! мы хотим его отставки".
Но проблема в том, что Россия не Египет, русские ( россияне) НАМНОГО опаснее арабов, так как если русский медведь проснулся, то наломает он намного больше дров , чем можно себе представить!
Это известно и трусу вове! Вова понял- его карта бита, он не нужен уже почти никому , гимнастки от него тоже воротят нос, Медведев стал ему перечитьи называть его действия недопустимыми...Путин реально облажался! Ура! Наконец я начинаю радоваться за то, что настал период НАЧАЛА "инпутчмента"!
Если какнал оппозиции откроют на телевидении, то все ракламодатели свалят от Эрнста, быть с Эрнстом- позорно и гнусно!
Путинский лидер первого канала ТВ России , Коснстантин Эрнст - как министр пропоганды у гитлера, такой же трус и ...миллионер-тиран!

User nu_da, 04.02.2011 01:22 (#)

"что настал период НАЧАЛА "инпутчмента"!

Уважаемый! Мечтать не вредно, а даже полезно (так дохтУра говорят). Но, увы и ах! Не проснулся русский медведь, да и вилы заржавели - все больше нанотехнологией пашут. Это просто так, оне-с, развлекаются: то разгонят дубинками, а то каналы откроют. Всё о нас пекутся, чтобы жить стало еще
"веселее" и лутЧе!

User bandit5, 04.02.2011 02:08 (#)

Так ведь вся Россия хочет Эйдмана-Немцова! На худой конец подойдут Гаррик Вайнштейн, М2% или тот мощный старик из Лондона.

User zvirblis__5, 04.02.2011 02:18 (#)

Хотелось бы посмотреть - сколько эфирного времени эт

User borisvlad, 04.02.2011 02:42 (#)

Путин: Я не против

наглости и лицемерию этого мерзавца-казнокрадя, нет конца. Вот уж действительно, хоть ссы в глаза....

User borisvlad, 04.02.2011 02:44 (#)

bandit5 у

вкдь эти самые вайнштейны тебя стоя ссать научили

User zvirblis__5, 04.02.2011 02:52 (#)

Его? Сомневаюсь. До сих пор всё делает под себя...

User hopstop, 04.02.2011 02:55 (#)

чтобы хотя бы люди знали из первых уст о намерениях тех или иных должностных лиц

Да какие намерения у тех или иных? Наворовать сколько можно да и свалить в ненавистную Омерику. Вот и все намерения.

User zvirblis__5, 04.02.2011 03:18 (#)

Причем чад своих почти все из них - уже туда эвакуировали. Заранее.

User clockman, 04.02.2011 04:54 (#)
3033

Ещё одна цветная революция и Вова признает, что опппозиция говорит правду

А если две, то мы его больше не увидим. Будет смотрящим у параши.

User el_tunko, 04.02.2011 05:04 (#)

Будет смотрящим у параши

Каким смотрящим? Он даже не понял, что Тимченко и Ко его слили.
Казалось бы, ничего глупее, чем подать на Немцова в суд не придумать. Засветить на всю страну эту мерзкую историю с Гунвором, Немцов о таком и не мечтал.
Однако подали и …, получили заведомо предсказуемое решение суда о том, что не друг им Путин и отношения к деньгам Гунвора никакого не имеет. Этим решением, как преюдицией и будут отбиваться во всех судах от Путина, когда он долю затребует. Лучшего способа столкнуть гребуна за борт не придумать.

User borisvlad, 04.02.2011 06:13 (#)

Его? Сомневаюсь. До сих пор всё делает под себя..

Думаю, Вы правы.

User russivan104, 04.02.2011 10:41 (#)

Премьер-министр Владимир Путин заявил, что не возражает против появления в эфире федеральных телеканалов представителей оппозиции.

Значит ли это, что на телеканалы пустят настоящую оппозицию, а не клоунов с площади Маяковского? Очевидно, что нет.
PS. Вопрос - Самое грязное место в Москве?
Ответ - Останкино.

User kozlevich, 05.02.2011 23:05 (#)

Вонюшка, а настоящая оппозицыя это -

сбритоголовые, херугвеносцы, квачковые патриидиоты..
Правильна?

User dmitry888, 04.02.2011 11:06 (#)

Кажется нац лидер начал нюх терять, может возраст, может голова закружилась, может надоело маску носить,

то брякнет что не аккуратно, типа, "вор должен сидеть в тюрьме" перед судом или "дубинками по башке демонстрантов" перед девонстрацией,

бессмысленные заявления за которые так легко зацепиться в том числе и в суде.

То начинает имена оппозиционеров перечислять, ставя себя на одну доску с ними.

неужели так плохо дела что приходиться по каждому поводу огрызаться?

User sacramentos, 04.02.2011 11:12 (#)

Что тут скажешь, ноль

User kolumbus, 04.02.2011 18:42 (#)

ВВП оговорился. Он имел ввиду, не "пустить в эфир оппозицию", а "пустить оппозицию в распыл"

User suslov, 05.02.2011 20:42 (#)

немцов конечно то же в свое время рубил бабло,
но размах не пукинский, тем более что бизнес схема пукина включает всебя терракты, но свести пукина с немцовым в прямом эфира - от пукина мокрого места не окажется потому что нечего будет сказать.пукин всегда
боялся прямых дисскуссий ,он силен в опереточно-постановочных форматах , где у опонента нет возможности ответить на откровеную хуйню для быдла
которую он несет,поэтому никакого прямого эфира даже
с познером не будет, потому что гаррик и немцов
могут такое сказать что желвачки судоргой сведет а эрнста на утро на кол посадят,пол года таких эфиров и тогда либо еще пару тройку домов предется уебать
либо предется сваливать из страны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: