Правительство
Статьи
Крестик и нолик
Так что, Дмитрий Анатольевич, царь Вы наш православный, сильный, державный, выбрали бы Вы наконец, как в том анекдоте, что-нибудь одно - или трусики наденьте, или крестик антикоррупционный снимите.
Отмывание кобельков
Исторически путинско-медведевский режим исчерпан. Вождям осталось только картинно позировать внутри французских болидов и балдеть от американских айфончиков. А подданным - соборно выбирать Имя Кобелька.
Крыльцо для боярина
Что-то варится в кремлевских котлах. И, может, такое заварится, что придется расхлебывать всем. Идеальной, как и прежде, представляется старинная царская забава - кидание боярина с крыльца. Собственно, так было всегда. Хоть при Иоанне, хоть при Петре, хоть при Брежневе.
Повторение проделанного
Повторное осуждение Ходорковского и Лебедева ознаменует еще большее усиление нынешней власти. Не надо врать себе и другим - лепетать что-то о моральном поражении и скором крахе тандемократии. Это триумф неототалитаризма.
Предстояние вполоборота
Околомедведевские модернизаторы дружно бросились увлеченно топтать не столько импозантную Нину Андрееву с усами, сколько в ее лице субтильного нацлидера, уже успевшего получить где-то огромную блямбу под глазом. Я даже испытал было к нему какое-то смутное сочувствие.
Кризис на личности
Так был все же синяк на щеке у премьер-министра Владимира Путина или нет? И действительно ли высокий гость был тщательно загримирован во время встреч с президентом Виктором Януковичем и премьером Николаем Азаровым или просто у него теперь такой цвет лица?
Триллер премьера
Адвокаты и недобитая либеральная общественность мучительно пытаются понять, что за третье обвинение прокуроры обещают предъявить Ходорковскому и Лебедеву. Да вот это, вероятно, и собираются: обвинение в "доказанных убийствах".
Медведеву указали на место
Почему эти замечательные люди, обеспокоенные сохранением исторического облика Петербурга, - президент и министр культуры - наблюдают за ситуацией с "Охта-центром" как натуралисты за муравейником или зрители за футбольным матчем? Почему они дают советы и выражают надежды на благополучный исход - а не употребляют свою власть?
Феодальное раздробление
Лужков был последним "королем Нью-Йорка" из эпохи романтического гангстеризма. Среди гордых и буйных феодалов безусловно встречались яркие, колоритные личности с сильным характером. Но привлекательными они бывают в основном в художественных произведениях. В жизни это, как правило, страшные, малосимпатичные люди, не вызывающие сочувствия.