Отмывание кобельков
Исторически путинско-медведевский режим исчерпан, cколько бы он еще ни продержался технически. Все задачи, выпавшие на его срок, уже решены. Вождям осталось только картинно позировать внутри французских болидов и балдеть от американских айфончиков. А подданным - соборно выбирать Имя Кобелька. А еще два года назад им предлагали выбирать Имя России, искать какие-то ориентиры.
Ни один репрессивный режим, даже самый жестокий, не мог обходиться без структурообразующего мифа, убедительно обьясняющего народу, почему он должен радоваться, что его... В этом великом деле важнейшим из искусств сначало было кино (Рифеншталь, Эйзенштейн), а затем телевидение (Леонтьев, Соловьев).
У россиян на рубеже тысячелетий таким мифом, цементирующим нацию, стал духоподъемный путинский сортир. Но даже наш добрый доверчивый народ нельзя заставить двадцать четыре года подряд дружно мочиться и одновременно вставать с колен в одном и том же сортире. Молодящемуся сортирщику, претендующему еще на двенадцать лет своих галер, давно уже нечего сказать, и он превратился в ходячую карикатуру на самого себя.
По степени прогрессирующего маразма он напоминает сегодня уже не позднего Брежнева, а скорее несчастного Черненко, поставленного без штанов перед камерами за день до своей кончины.
Нелепое двухголовое ПуМе еще рефлекторно дергает загребущими щупальцами, но к ним уже не поступают сигналы даже от спинного мозга. Вот только несколько стоп-кадров нарастающего абсурда последних дней.
Вова и Вася увлеченно делятся друг с другом в прайм-тайм государственных каналов техническими секретами патриотического воспитания юных никитушек и настенок.
Кузен нацлидера Игорь (по-старому великий князь Игорь) обчищает банковские автоматы в особо крупных размерах, о чем с благородным негодованием доносит прогрессивной общественности работающий на верного Димона публицист-бессребреник Коля.
Финский нефтяной крокодил Гена, обитающий в лихтенштейнском акватеррариуме, публично отрекается от дяди Володи в московском суде. Видимо, уже собирается выкинуть его на хрен из дела.
Русский офицер из счетной палатки не берет денег и не крышует воровство 4 миллиардов долларов. Максимум готов прикрыть распил 4 миллиардов рублей. И то исключительно ради укрепления геополитических позиций России в Юго-Восточной Азии.
Российский Союз Ничего Не Предпринимающих Предпринимателей требует, чтобы органически неспособное к модернизации дебильное население России в поте лица предпринимало на них 60 часов в неделю:
- У вас ничего не украли. У вас ничего не было. Забудьте.
- А как же...
- А мы элита. Мы более талантливые. Мы как поработали, так и отдыхаем.
В зрелых обществах европейского типа такую "элиту" отправляют в оппозицию на ближайших выборах, а в архаичных евразийских и африканских культурах - сразу же в тюрьму в ходе ближайшего переворота. Причем, как правило, свои же, только вовремя "перешедшие на сторону народа".
Статьи по теме
Дети адвоката Шмидта
А что касается гг. Путина и Суркова, то они могут быть подвергнуты уголовному наказанию только по решению суда. Кстати, первый адвокат России Юрий Маркович Шмидт вызвался защищать Путина бесплатно.
Гибель хора
Гибель Ходорковского и Лебедева, обреченных, как нам разъяснил г-н Юргенс, за "высокомерие" на медленную мучительную смерть в казематах, сама по себе не станет чем-то экстраординарным на наших занесенных снегами равнинах. "В настоящей трагедии гибнет не герой, гибнет хор".
Путин и его жены
Может быть, единственное, что объединяет обеих соперниц – Рому Аркадьевну и Гюльчатай – это их давние деловые связи с мужественным и неподкупным, украшенным благородными сединами смотрителем этого гарема. То-то порезвятся теперь обе федеральные красавицы на просторах бывшего батуринского заповедника.
Как нам победить клептократию
Лидерам демократической оппозиции и слева, и справа, и с центра необходимо пригасить на время личные амбиции, объединившись вокруг человека, не принадлежащего к политической тусовке, и поддержать его в качестве единого кандидата в президенты. А после победы помочь ему в реализации общенациональной программы-минимум.