статья Рейтинги и популярность

Эдуард Лимонов, 14.04.2009
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Фамилия "Лимонов" лидирует среди оппозиционных политиков уже с конца 2002 года. То есть почти семь лет у российских пользователей Интернета я вызываю наибольший интерес. Что бы там ни говорили скептики, этот факт опровергает утверждения о моей якобы маргинальности.


Комментарии
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 14.04.2009 15:48 (#)

Если приходится доказывать свою популярность, то это не популярность...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 16.04.2009 03:24 (#)

Рекомендую по лимоновской ссылке сравнить популярность Путина И медведева. http://blogs.yandex.ru/pulse?query0=%22%CF%F3%F2%E8%ED%22&query1=%22%C C%E5%E4%E2%E5%E4%E5%E2%22&period=20070415-20090415 1.До сентября 2007 Медвед на уровне "шума" , Путэн, как всегда - высок .2.С сентября - Медвед стал приближаться к Путэну. 3. С 1 января 2008 г.в "ПИКАХ " Медвед стал превышать Путэна.4.С января 2009 г. медведевское "ср. значение " приблизилось в путэнскому и кажется в ближайшее время начнт превышать.5. Интересное кино в присутствии беленького и пушистенького начинается!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User protoplasm4, 14.04.2009 16:04 (#)

Щас народ кинется проверять замеры Лмонова и его рейтинг вырастет еще на порядок:))

Для сравнения замерил строчки "Лимонов" и "Путин". График "Лимонова" почти прямая, где то на уровне 0% по сравнению с графиком "Путина". Пульс блогосферы всего лишь косвенный измеритель интереса к ньюсмейкерам. Соответствует ли он реальному интересу избирателя? Значит ли популярность = не маргинальность?Забавно, что авторы граней держат читателей за дураков.

User nograni, 14.04.2009 17:26 (#)

Не только грани, все издания

Вот подумал, а ведь мы сами себя считаем страной дураков, т.е. в каждом несогласном, да и просто в незнакомом человеке, мы видим дурака, с чем вас и поздравляю....

User satana, 14.04.2009 18:05 (#)

и просто в незнакомом человеке, мы видим дурака, с чем вас и поздравляю....

Уверяю Вас,это нормальное явление,неотъемлимая часть человеческой психики,Россия тут не при чём)...Явление глобальное..Не прививайте себе комплексов.."Встречают по одёжке..)

User nograni, 14.04.2009 18:43 (#)

Не соглашусь Сатана.

У меня есть опыт длительного проживания в нормальной стране и там я этого не заметил. Хотя, если честно, это спор ни о чем, т.к. я высказываю свои субъективные ощущения, вы мне можете привести в ответ, прямо противоположные свои. Мы можем долго, с пеной у рта, доказывать друг-другу свою точку зрения, но при этом не продвинемся ни на шаг, не существует шкалы замера субъективных ощущений. Предлагаю согласиться на ничью...

User satana, 14.04.2009 19:07 (#)

)) На ничью всегда согласен)

Только добавлю,что в "нормальной стране" эта черта приглушена массовыми примерами из жизни что "вокруг все далеко не дураки" и это уже воспринимается как должное-есть СРЕДА,а в России наоборот постоянно бьют в эту точку,тема болезненная..,как и само понятие "инакомыслие" для среднестатистического россиянина..Слишком долго его "воспитывали и дрессировали".Согласен.

User juni, 14.04.2009 16:13 (#)

если наша несчастная оппозиция сейчас целиком закатана под асфальт -- Лимонов ближе остальных к поверхности

:) не приглашает Лимонов сравнивать свою популярность с путькой, он приглашает сравнить ее с другими потенциальными кандидатами от оппозиции. Может печально, но факт. Среди 'маргиналов' он самый известный.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 14.04.2009 16:21 (#)

Просто у Лимонова самая многочисленная партия в России, если мерить п

А так, конечно, жалко, что маргинал представляет русскую политику...

User satana, 14.04.2009 16:18 (#)

А моя популярность уже 5769 лет не падает!

Я и то молчу...От скромности! Че за марам вообще выискивать в интернете индексы своей виртуальной популярности у юзеров? Дядя,ты че? Кастанеды начитался? Или кактусов поел?)

User driver, 14.04.2009 18:12 (#)

А какая разница

между национал социализмом, большевизмом и национал большевизмом? И чем эти нац. измы отличаются от нынешней "суверенной демократии", если нац. лидер сам себя обозвал националистом? Налицо простецкая внутривидовая борьба... но сдаётся что-то мне - быть Лимонову и иже, вскорости привлечёнными к соратничеству. И будет он не бороться, а принимать участие в совместной работе. Другое дело - потянет ли? А вдруг совесть замучает? Но, по-первости - не откажется - это уж, как говорится: зуб даю! (на полку))

User clockman, 14.04.2009 18:43 (#)
3033

То есть как так? Идёт, скажем, Патроша, по улице, а там лимоновцы меня вешают?

Ни-ни, батенька, это поклёп на орла нашего Лимоныча.

User klement, 14.04.2009 23:38 (#)

Не ту веревку они выбрали.

Думали, выдержит, но тебе столько говна...

User clockman, 15.04.2009 09:38 (#)
3033

Патроша, на самом деле модераторы тебя любят как родного

Самую интересную часть насчёт свободного выбора вверху по ветке они оттяпали. Но второй раз мне писать лень.

User nachorg, 14.04.2009 18:19 (#)

У гэбэшников полная деградация.

Один какой-то их вертухай изо дня в день вспоминает какого-то негра. Из номера в номер. Это надо приветствовать как сигнал полного вымирания мысли у чекистов. Такие обнадёживают. Они несут нулевую информацию и на мой взгдяд: лучше их не беспокоить, а оставить жить в их параллельной жизни. Мы сами по себе, а олигофрены сами по себе .

User driver, 14.04.2009 18:37 (#)

"Фамилия "Лимонов" лидирует среди оппозиционных политиков..."

Нестор Иванович Махно тоже лидировал в оппозиции... однако ж, и Крым для большевиков взял, и одним из первых Ордена Боевого Красного Знамени удостоился... и кончил знамо как от руки "друга". Бльшевики всегда проституировали на политических аренах и в подворотнях...

User pycc, 14.04.2009 18:43 (#)

Я я я

Лимонов всё про себя. Он как бы ведёт "блог" прямо на гранях?

User pisimistka, 14.04.2009 21:46 (#)

дядинька, лидируй все дальше и глупже

всегда найдется некая куча маргиналов, которые изберут себе в лидеры самого главного маргинала

User davy47, 14.04.2009 21:52 (#)

Я вообщем-то к Лимонову отношусь неплохо,

но эта статья напомнила рассказ Чехова (названия, к сожалению, не помню), где молодой человек хвастается перед родителями, размахивая газетой, что его, мол, теперь вся Россия знает. А в газете написано, что его сбил какой-то экипаж. Лимонову, как писателю, что-то должно было подсказать это сходство.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 14.04.2009 22:58 (#)

Просто это от безысходности... Твоя партия вроде как самая активная, а

Он где-то в этом сам виноват, потому что в свое время создал партию-бренд, реализуя свой наполеоновский комплекс, без прагматичной программы и понятной идеологии только для того, чтобы увести пролетарскую молодежь из-под влияния фашистов и коммунистов. Такая партия действия - партия протеста без криминальных наклонностей, но про что это партия и зачем это партия непонятно. В результате интеллектуальный потенциал партии из-за того, что в нее потянулась небезразличная молодежь, которой симпатична открытая честная позиция противостояния коррупционно-олигархическому режиму, оказался выше, чем её публичный имидж. Но по любому без НБП революции не сделать, нравится кому Лимонов или нет...

(комментарий удалён)
User zatvornik, 14.04.2009 23:35 (#)

А кто такие маргиналы?

Помнится здесь было обсуждение о выборах Лимонова в президенты. И все, молча или поднимая голосующую руку, согласились. Но дествительно не знаю, кто такие маргиналы. А могут они стать немаргиналами? Или президентом? Как звучит: президент-маргинал всея Руси!

User radcentr, 15.04.2009 01:30 (#)
9645

Лимонов - эгоцентричный тип и самохвал

Но НАЦБОЛЫ - красавцы. Светлое пятно на нашей общей навозной жиже. Респект и уважуха.

User pycc, 15.04.2009 01:31 (#)

Ну что значит, не маргинал? Вон - Рубинштейн накатал статью - 298 откликов.

Ну, может, там половина Рубинштейна, я не заходил туда, ну пусть 150 откликов. А здесь - 15. Не стыдно литератору? Маргинал вы, батенька!

User pycc, 15.04.2009 01:58 (#)

Плох тот маргинал, кто не мечтает стать президентом.

User svejk555, 15.04.2009 03:14 (#)

Рубану праду - матку:

Дядька Лимонов человек не плохой. Но харизмы у него нет и не будет. Дело он делает хорошее, но для себя - бесперспективное, как для политика. ОДнако он полезен для процесса. Вообще.Но кто то должен делать и эту работу.

Вы не правы

по-моему Вы слегка преувеличиваете, Эдуард Вениаминович..
С искренним уважением...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 15.04.2009 05:02 (#)

То есть почти семь лет у российских пользователей Интернета я вызываю наибольший интерес.

Смотря с кем сравнивать. Набрал наугад: Лимонов, Новодворская, Пионтковский. Тут Лимонов да, на коне. У Ильиничны лишь два небольших всплеска интереса. Пиня - полный ноль....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nograni, 15.04.2009 05:18 (#)

А я ввел двоих Лимонов и Козел (кстати глупость что нужны кавычки, без них тоже самое)

Вы не поверите, графики почти совпадают - проветьте если интересно !!!! :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chi, 15.04.2009 14:54 (#)

Нацболы это красные наци, которые не любят власть

Так что ничего удивительного, что у такого сочитания в России будет высокий рейтинг популярности... К сожалению, ничего удивительного.

User aldo, 15.04.2009 16:16 (#)

Лимонов в президенты? Чушь собачья. Храни, Господи, остатки россии от этой заразы.

Лимонов в президенты? Чушь собачья. Храни, Господи, остатки россии от этой заразы.

(комментарий удалён)

А все псевдоним...

Да нет, это не Вы популярны. Это лимоны популярны. Сравните с неведомым миру оппозиционером Огурцовым, он Вам не особо проигрывает. ;-) А потом - попробуйте ввести в том же пульсе "Эдуард Лимонов" и "Гарри Каспаров". А еще лучше, "Эдуард Лимонов" и "Михаил Ходорковский". И где тот наибольший интерес...

User satana, 15.04.2009 21:07 (#)

Какие-то комментарии все маргинальные...

.

User zatvornik, 16.04.2009 03:07 (#)

Ну-ну

А я знаю откуда Рубинштейн вязл тему для статьи... он ведь тоже маргинал.

User dreder, 16.04.2009 11:51 (#)

лимонов-"Тут всякие враждебные мне люди"Так бы и писал -тут всякие враждебные мне не Эдички!го опусы читали его последыши?

.

Популярность лимонов, а не Лимонова, не надо врать.

Пульс блогосферы за год по запросам Лимонов, Огурцов, Помидоров, Бананов и Бутылок

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: