статья Несмиренное кладбище

Илья Мильштейн, 07.10.2009
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Живем как на кладбище, где с каждым годом умножается число могильных холмов, а скорбная толпа со свечами редеет. Да и символическое это кладбище все больше напоминает братскую могилу, где погибшие журналисты лежат рядом с теми, кого они пытались защитить или хоть оповестить общество о том, почему людей убили.


Комментарии
(комментарий удалён)
User bruno, 07.10.2009 18:54 (#)

простите, повторюсь

Светлая память мученице, вечный позор ее тайному и явному убийце - Путину! Только тогда, когда этот человек будет сидеть в тюрьме - можно будет сказать - В России что-то повернулось к лучшему. До этого - заведомо - Россия - страна властных ворюг и убийц и поддерживающих их холуев.

User snova_Eesti, 08.10.2009 18:10 (#)

Присоединяюсь!

*

User koctja, 08.10.2009 20:19 (#)

И я с Вами! Слава и вечная память идушим на смерть во имя правды.

User xett, 09.10.2009 12:57 (#)

А ведь ВВП оказался опять удивительно точен: трёхлетний шабаш неистовых "мученников от Анны" показывает, насколько смерть Политковской оказалась вредоноснее её жизни. Если же задаться вопросом "кому выгодно", то... тов.Мильштейн тоже получил неисчерпаемую тему для "работы пера", и что ж с того, разве это может что-либо доказать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User johnywalker, 07.10.2009 19:30 (#)

Все всё знают, понимают, но... молчат

А может, действительно, народ в результате дьявольских экспериментов испортился? Ведь даже путиноиды-кремлевцы жалуются на отсутствие у населения здоровой инициативы (впрочем, они эту инициативу отбивали изо всех сил)

User putnik_v_nochi, 07.10.2009 19:38 (#)

убивать журналистов нельзя

А почему комментарии Путина были "подлыми"? Он просто сказал, что она была широко известна в узких кругах. Не представляла никаой опасности для правительства и существующего либерально-капиталистического строя... Разве это не так? А вот ТОТ КТО ПРИНЕС ЕЁ ЖИЗНЬ КАК ЖЕРТВУ.... да эти люди сделали её знаменитой и стали паразитировать на её смерти. Убили ли её чеченцы или кто другой с Кавказа, или заказали с другой целью... как жертвоприношение... Как любого человека её очень жалко, осталась семья. Но как журналист она была предвзятой и не пыталась разобраться в причинах проблем. Всегда занимала антиправительственную позицию, как лучше оплачиваемую на Западе. Но убийства журналистов - это плохо. Этого не должно быть.

User johnywalker, 07.10.2009 19:43 (#)

А почему комментарии Путина были "подлыми"?

А потому, что такую ахинею может нести мужик в пивной после выпитой кружки "ерша". Первое лицо государства не может отзываться о человеческой жизни с пренебрежением или с "юморком".

User uncle_rimus, 07.10.2009 19:45 (#)

Ну не воспринял мужик такие слова, как оскорбление. Оскорбление длв него, наверное, когда той же пивной кружкой - да по фейсу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User olstranger13, 07.10.2009 21:36 (#)

"убивать журналистов нельзя" ....Не журналистов убивать можно ???

Но убийства журналистов - это плохо. Этого не должно быть. Убийство простого человека хорошо, так должно быть ???

User mary_gt, 07.10.2009 23:31 (#)

На сегодняшний день Россия на втором месте в мире по убийствам журналистов, на первом - Ирак, там идет гражданская война! По убийствам всех остальных Россия на 5ом месте в мире, уступает дружественным Венесуэлле и прочим газо-нефто-наркотным южноамериканцам.

Журналист - самая опасная профессия в России.

User olstranger13, 08.10.2009 00:12 (#)

Приведи пожалуйста цифры в сравнении, с убитыми журналистами, сравни, милиционеров например.

User demo13, 08.10.2009 01:31 (#)

Американские парламентарии нашли свергнутого президента вредным для демократии, а власть путчистов – полезной для США

Прибывавшая в Гондурас для оценки обстановки делегация конгрессменов США пришла к неожиданным выводам. Как заявили американские парламентарии, Белому дому необходимо отказаться от дальнейшей поддержки изгнанного президента Мануэля Селайи, так как его возвращение к власти «поставит под угрозу безопасность» США и не будет способствовать развитию демократии в регионе. Действия путчистов, напротив, органично вписались в американские интересы.

-:)))

User polonii, 08.10.2009 12:19 (#)

ты как сынок по аглицки бегло читаешь или...со словарьком? а суть ухватываешь? сам думаешь али комментарии перепечатываешь?

ты как сынок по аглицки бегло читаешь или...со словарьком? а суть ухватываешь? сам думаешь али комментарии перепечатываешь?

User nazaret, 08.10.2009 17:10 (#)

демо 13го всё больше Гондурас волнует,так вспомни что по этому поводу сказал Черномырдин: если у кого гондурас чешется,возьмите и почешите!............... ............................................ Анне пусть земля будет пухом.

Да будет Вам! Братки еще чаще гибнут и не только в России.

Может быть, журналистам, разным левозащитникам(тоже как выясняется, опасная профессия, что как не убитый по заказу, -то кривозащитник) поменьше контактировать с такими опасными персонажами, как террористы, разбойники разные, бандиты. Поменьше выяснять точки зрения этих экземпляров по животрепещущим проблемам и доносить их до общества?

User angelina, 07.10.2009 20:18 (#)

Вечная Память Великой Женщине, ставшей на защиту невинно убиенных в России!!!

...

User olstranger13, 07.10.2009 21:40 (#)

Согласен с твоим первым постом, и полностью не приемлю второй... :(((

Ни каких доказательств, что убийство заказали власть придержащие в Кремле нет !!!

User mary_gt, 07.10.2009 23:32 (#)

После того, как яростно ты это доказываешь, ты еще надееешься, что кто-то тебе поверить, что ты не "ихний".

User olstranger13, 08.10.2009 00:06 (#)

Не собираюсь я ни перед кем отчитываться...

User olstranger13, 08.10.2009 00:09 (#)

З.Ы.

Учитывая оскорбление в мой адрес с твоей стороны, поздравляю тебя - теперь ты одно из действующих лиц, небезизвестного сериала про Кедровича...

User snova_Eesti, 08.10.2009 18:15 (#)

Вам говорят правду в глаза. Подонков это оскорбляет.

*

User snova_Eesti, 08.10.2009 18:14 (#)

Вечная память Анне Политков

***

(комментарий удалён)
User deutscher, 08.10.2009 02:01 (#)

Эк Вас корчит

За Путина не скажу, но лично от себя желаю Вам здоровья и душевной уравновешенности.По Вашей риторике такое впечатление, что Вы - член каспаровского ОГФ. А в такой компании Вы можете психику повредить.

(комментарий удалён)
User deutscher, 08.10.2009 04:25 (#)

Стукачей и мне не жалко

Правда в худшие времена и палачами и особенно стукачами становились поневоле. Вы читали рассказ А. И. Солженицына "Молодняк"???Молодец Путин, что поддержал введение в обязательную школьную программу "Архипелага ГУЛаг"!

User angelina, 08.10.2009 04:40 (#)

Прощай! Бог тебе судья!

...

User snova_Eesti, 08.10.2009 18:19 (#)

Этот комиссарско-вертухайский отпрыск, эммигрировавший в Германию, но верный идеологическим ус

*

User angelina, 09.10.2009 04:30 (#)

Думаю, что будет точнее не эмигрировавший, а внедренный в

Жаль немцев, избавляться от этих стукачей им придется ещё долго.Самое противное, что эти стукачи стукачат за их же счет.

User belaruslitvin2, 09.10.2009 05:39 (#)

дрочер какой-то умственно отсталый

паренек, ты хоть представляешь себе работу Путлера на КГБ во время учебы в ЛГУ. Придумай версию, кроме стукачества Путлера. Будем посмотреть! Начало 70-х - страшные годы? Страшней сталинских?

User snova_Eesti, 09.10.2009 07:33 (#)

deutscher, внедренный в Германию - ochen' vernaja popravka,

prostite za oploshnost' moih formulirovok.

User snova_Eesti, 09.10.2009 07:30 (#)

На самом деле некоторы

я все-таки положительного мнения. Теперь, когда она избавилась от пост-Шрёдеровского балласта в коалиции, мы увидим, на что она способна, имея свободу действий. Безусловно, Германия очень инфилтрована всякого рода агентурой, вплоть до мелких сошек вроде дойчера и русскоязычного криминала.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladimirgh, 07.10.2009 21:04 (#)

Почему живы Новодворская, Пионтковский, Мильштейн и Подрабинек, спрашиваешь?

Да просто потому, что у таких говнюков, как ты, силы не было и не будет заставить молчать совесть. У твоего Сталина не хватило, хотя в то время таких мудил как ты и остальные портянки было очень даже немало.
И у Полиграфа Полиграфыча Путина нет и не будет сил для этого. Вот вы все потому сидите и по максимуму воняете да засераете жизнь нормальным людям.

(комментарий удалён)

Я вас всех умоляю-не отвечайте этой сволоте,вроде Путника,Сраньжера,Баблера ...Они радуются,что их заметили,понюхали их вони.

(комментарий удалён)
User wr5tsrfgjsrj, 08.10.2009 02:46 (#)

"понюхали их вони" ёлы-палы, а мне говорили, что прекраснодушные либералы и их поклонники все сплошь интеллигенты. Ну и вот как, после этого, верить-то вам, идтить-то за вами, любить-то вас, а? вапщеж никого рядом не останеца, долбанутые только Душа болит...

Нам такие неграмотные не нужны-пойдите,поучитесь в ШРМ.Душонка у вас тоже слабенькая,трусливая,да и болит она ,скорее всего,от перепоя.

User wr5tsrfgjsrj, 08.10.2009 04:52 (#)

А чо такое ШРМ? А как зделать свою душонку сильной и отважной? а ежели я грамотный стану, можно к вам в антипутинские ряды записаца?

User wr5tsrfgjsrj, 08.10.2009 04:54 (#)

а я даже пить брошу, лишь бы к ВАМ попасть (у меня дедушка говорят евреем был - это наверно большой плюс) если потребуеца и обрезание пройти готов ))))

User belaruslitvin2, 09.10.2009 05:43 (#)

жалко птичку wr5tsrfgjsrj

Твой поезд ушел, здесь не паперть, здесь не подают. Пшел на

User kaputin666, 08.10.2009 07:58 (#)

ГРАЖДАНЕ!!!

User kaputin666, 08.10.2009 08:01 (#)

НЕ ЧИТАЙТЕ НА "ЗАБОРАХ"!

User wr5tsrfgjsrj, 09.10.2009 00:17 (#)

как заставить молчать совесть

Ну то, что интеллектуалы-либералы ругаются, как пьяные сапожники, это я уже понял, и даже где-то смирился. Вот только не понятно, а почему "совесть, которая молчать не может" как правило проплачивается из неправительственных фондов и неправительственными организациями? а БЕЗ денег "совесть" не работает? деньги - это что то вроде смазывающего материала для совести "нормальных" людей?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vlv, 07.10.2009 22:08 (#)

Не преувеличивайте

Профессия Ваша не подрасстрельная и не опасная. Не преувеличивайте. Она, просто, ненужная. Нужен Дом-2, нужен Петросян под пивасик, нужен жЫп. А Вы не нужны... И не Путина здесь вина... А началось все с момента, когда кончилось все "на энтузиазме" и началось все "за бабки". Как ни прискорбно, Вы этого хотели. Получите!

User nekto, 07.10.2009 22:47 (#)

МАЛАДЕЦ

МАЛА ДЕ Ц. вот энто ано ним

User wr5tsrfgjsrj, 08.10.2009 01:15 (#)

ой!

И не говори, Илюша!, над вами щаз токмо потешаются, клоунами называют, измываются, смеются да шуткуют. И какжеж жить-то дальше?, ведь оно с каждным днём всё хужее становица, скоро за одно токмо еврейское происхождение на фонарных столбах за яйцы вешать начнут... Эх-ма! Где же они, те славные времена, когда каждому правозащитнику в рот заглядывали-та, апладисментами встречали-проважали? нетути, безвозвратно канули... ((((((((((

User protoplasm4, 08.10.2009 01:41 (#)

Тпррру.

Погибшие на Дубровке и в Беслане и Анна Политковская.Где погибшие в Буденовске и Первомайске и Пол Хлебников?Жертвы кадыровского режима и Наталья Эстемирова.Где жертвы беспредела по отношению к русским в Чечне в 92-93 гг. и Влад Листьев?Взорванные в своих домах москвичи и Юрий Щекочихин.Где расстрел парламента вопреки решению Конституционного суда и загадачная смерть Рохлина?В контексте статьи все эти жертвы достойны упоминания в "братской могиле". Но автор их не упоминает. Не заслужили. Либо автор руководствуется принципом Писать так, чтобы спонсор спасибо сказал. О том же говорит избыточный пафос статьи. За сто километров видно, невооруженным взглядом, что Мильштейну все по барабану.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User polonii, 08.10.2009 12:11 (#)

Действительно проклятый день года - кого то убили, а кому то с поздравлениями бегут на перегонки наступая на пятки, только б не опоздать.....

Действительно проклятый день года - кого то убили, а кому то с поздравлениями бегут на перегонки наступая на пятки, только б не опоздать.....

User nora09, 08.10.2009 15:29 (#)

Память и скорбь, грусть и горесть, и ненависть напоминают нам о том, что мы все еще люди. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ Анне Политковской.

User wr5tsrfgjsrj, 08.10.2009 21:51 (#)

А ты знаешь, Нора, что здесь, где собрались "всё ещё люди", затирают любой комментарий "не от своих"? ЭТО и есть та самая демократия? ЭТО и есть та самая свобода слова? А скажи, а вот лично мне ЗАЧЕМ ЭТО нужно? При тоталитаризме (то есть на любых других сайтах) я имею право высказывать свою точку зрения и рот мне никто и никогда даже не подумает затыкать. PS: посмотрим, насколько долго позволят здесь висеть моему комментарию ))))

User wr5tsrfgjsrj, 08.10.2009 20:56 (#)

ой ещё раз!

Тута я вижу сплошная демократия и свобода слова - как чуть не понравица комментарий чей, даже пускай очень вежливый, - сразу удаляют :))))) зато "своим" ажно материца разрешено... а чож так хило-то? ужель ответов-то простых на ваши посты боитесь вы так? ужели за собой малой толики правоты не чувствуете, коли уши и глаза свои так усердно закрываете? Ни силы, ни правды давно нет у вас, а ложь ваша смешна и никого уже не обманет. Только денежками гнилыми от спонсоров ваших живёте пока. Только недолго совсем осталось вам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: