новость Усманов передал государству коллекцию советских мультфильмов

05.09.2007
Алишер Усманов. Фото с сайта Компромат.Ру

Алишер Усманов. Фото с сайта Компромат.Ру

Алишер Усманов выкупил у американской компании Films by Jove коллекцию советских мультфильмов и передал ее детскому телеканалу "Бибигон". В коллекцию входят, в частности, "Снежная королева", "Аленький цветочек", "Маугли" и мультики о Чебурашке.


Комментарии
(написано анонимно) 05.09.2007 20:15 (#)

Хорошие были мульфильмы, но очень мало - вот Татарского не стало, кто делать новые будет? Лучше бы Усманов поддержал Татарского чтобы больше новый мультиков делал. Вообще смотря на малое количество мультфильмов СССР и огромное количество за рубежом видно насколько отстал СССР в этом плане, и местные "патриеты" так и желают жить в СССР.

(написано анонимно) 05.09.2007 20:24 (#)

Ну во-первых в СССР было очень много мультфильмов. Во-вторых, если вы, говоря о зарубежных приписываете к ним американские поделки, которые в большинстве своем сомнительного качества, то спасибо, не надо. Вообще, лучшая анимация на сегодняшний день - СССР/Россия и Япония.

Буратино 05.09.2007 20:47 (#)

лучшая анимация...

Ну, это Вы явно погорячились с "лучшей на сегодняшний день" анимацией. До современных диснеевских мультфильмов российскому мультпродакшну далековато будет. Я имею в виду техническую сторону дела. Хотя с креативной точки зрения мозги не хуже. Про тухлую же идеологическую начинку многих современных российских мультфильмов и говорить не приходится. Один в один копия кремлевского агитпропа. Например, "Про Алешу Поповича...".

(написано анонимно) 05.09.2007 21:29 (#)

Техническая сторона дела в мульфильмах наименее важна. С точки зрения искусства советские мультфильмы в освновном превоходили мультфильмы других стран. Среди современных российских мультфильмов тоже есть хорошие - например, Смешарики. Рекомендую. Подходит и для детей и для взрослых.

Буратино 05.09.2007 21:34 (#)

согласен

Согласен с Вами. Поэтому у меня дома лежат по крайней мере штук 20 DVD с классическими советскими мультфильмами, от Ну Погоди до Капитана Врунгеля. И я их время от времени смотрю. Вот Мадагаскар, пусть он и прикольный, я посмотрел раза 2 и всё. А Ну Погоди и после 50-го раза не теряет своей прелести. Хотя может это просто ностальгия по детству.

(написано анонимно) 05.09.2007 21:43 (#)

Хмм. Ну вот насчет Ну Погоди - не скажу, что мне очень нравится. Там есть некий уровень агрессии, унижения, даже уничтожения что ли. Чисто мое мнение.

(написано анонимно) 06.09.2007 02:17 (#)

Ну погоди был наш ассиметричный ответ на их ТОМ и Джери

(написано анонимно) 06.09.2007 04:05 (#)

Только сколько сделали Ну Погоди, а сколько Том и Джерри? Про то и речь.

(написано анонимно) 06.09.2007 12:48 (#)

А надо было столько делать?

(написано анонимно) 06.09.2007 00:15 (#)

Техническая сторона дела в мульфильмах наименее важна.

Это дилетантский взгляд - если будет плохая техника то просто невозможно будет создать много мультиков. Это значит что хотя шедевры могут все таки быть сделаны, но много их не будет, и просто хороших мультиков много не будет - с техникой же получается возможно твоить и много и хорошо, конечно будет и много дерьма но это на вкус - мне вот например почти никакие японские мультики (аниме) не нравятся, я считаю их дерьмом многочисленным, однако у них есть своя аудитория.

(написано анонимно) 06.09.2007 07:43 (#)

польский мультик

http://www.youtube.com/watch?v=_2qhMpQjJYI

(написано анонимно) 05.09.2007 20:47 (#)

Ну во-первых в СССР было очень много мультфильмов

Ну да как-же много было, прямо настолько много что я в детстве программу на неделю мультики очертывал чтобы не пропустить - несколько раз в неделю их показывали, вот уж это дохера! Качество советской мультипликации было низким - технология была периода Диснея 1950 года, очень мало мультиков которые можно было бы сейчас смотреть еще, а вот Том и Джерри например и сейчас неплохо выглядит. В общем ситуация с мультиками в СССР была такой-же как с производством товаров народного потребления.

(написано анонимно) 05.09.2007 21:30 (#)

Если вы тот дебилизм, что называется Том и Джери называете мултьфильмом, то нам не о чем спорить.

(написано анонимно) 05.09.2007 21:43 (#)

Тои и Джери аналог нашего "Ну погоди". И возраст, батенька ( матушка), возраст, берет свое.Вам судя по всему, далеко за тридцать. Каждому поколению нравится всё новое, или хорошо забытое старое...))

Буратино 05.09.2007 21:46 (#)

родившемуся взрослым

Вы, уважаемый, никогда не были ребенком. Вы просто были сначала маленьким, а потом у Вас появились вторичные половые признаки. Вы сразу родились взрослым, чёрствым человеком с принципом "есть только две точки зрения - моя и неправильная".
Либо Вы лицемерите...

(написано анонимно) 05.09.2007 22:03 (#)

Странные выводы. Причем тут черствость? Разве такого типа мультики несут что-то кроме агрессии? Ни уму ни сердцу.

(написано анонимно) 06.09.2007 10:10 (#)

Согласен. Как там в Симпсонах мультсериалка называется?

(написано анонимно) 06.09.2007 00:17 (#)

Если вы тот дебилизм, что называется Том и Джери называете мултьфильмом, то нам не о чем спорить.

Том и Джерри это классика - их создали начиная с 1940 года, все таки много лет им. Мне они нравятся, в вам нет - ну и ладно, на то вкусы и есть, главное чтобы на все вкусы было продукции и много - советские мульфильмы просто малочисленны.

(написано анонимно) 06.09.2007 10:08 (#)

От чего отстал? От того дерьма, которое ляпают на западе?

speak 05.09.2007 20:19 (#)

Теперь жизнь в России однозначно наладится.

Петр 05.09.2007 20:22 (#)

Молодец "Крупская"....

... как же он похож на нее!

User yafim, 05.09.2007 20:49 (#)

МАЛАДЭЦ УСМАН -БЕК ,ПУСТИЛ ВОРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ НА ДОБРОЕ ДЕЛО . ПОСЛЕ СМЕНЫ САВЕЦКОЙ ВЛАСТИ И СМЕНЫ РЕЗИДЕНТА,ЗАЧТЁТЦЦА!

Нина Дмитриевна 05.09.2007 20:49 (#)

И это прекрасно!!!

Прекрасно, что выкупплены права на показ наших чудесных, добрых фильмов!!!

Нина Дмитриевна 05.09.2007 20:49 (#)

И это прекрасно!!!

Прекрасно, что выкупплены права на показ наших чудесных, добрых фильмов!!!

(написано анонимно) 05.09.2007 21:00 (#)

Может лучше было бы если бы новые мультики делали на уровне?

(написано анонимно) 06.09.2007 11:05 (#)

На уровне чего? Мультуродцев под собирательным названием "Возвратное возвращение возвращенцев-2"

Буратино 05.09.2007 21:00 (#)

как потратить деньги

Усманов мог, как Абрамович, эти деньги тоже просрать на носки обшитые бриликами или на новый самолет. Но поступил иначе. Думаю, что моральное удовлетворение у него будет намного больше и богаче. Сознание того, что тебе кто-то искренне благодарен (пусть даже всего десять человек), по-моему, намного лучше злобного удовлетворения комплекса неполноценности и сознания, что тебе завидуют и тебя проклинают миллионы.

(написано анонимно) 05.09.2007 21:09 (#)

Да ладно вам - он выполнил соц.заказ кремля, так же как Вескельберг с яйцами. Думаю за это ему разрешили купить часть Арсенала, это как-бы "нагрузка" советская к хорошему продукту (шпроты) нашего печенья. И Коммерсант он тоже купил не просто так, все управляемо из Кремля. Конечо это правильный поступок в принципе, но неправильно устроена система поэтому таких поступков будет мало ибо они идут не от сердца, а вынужденно - это плохо скрытый налог на ведение бизнеса в России.

Буратино 05.09.2007 21:39 (#)

может и так

Возможно оно так и было. Печально, если это не от души, а просто корыстный расчет на дешевый пиар.

В лаптях 05.09.2007 22:03 (#)

Ну не хрена себе, тут кто-то сравнил россиянские мультики с японскими, это полной неадекватностью называется. Кстати аниме с мультиками не путайте. В аниме с японцами в мире нет конкурентов и никогда не будет.

(написано анонимно) 06.09.2007 15:42 (#)

Стоп! Аниме в данном контексте - явное подмножество мультиков вообще. Как стиль действительно - это путать четвероногих и млекопитающих.

(написано анонимно) 06.09.2007 00:18 (#)

Печально, если это не от души, а просто корыстный расчет на дешевый пиар.

Какая может быть душа у олигарха проде этого? Вот у Ходорковского совесть точно есть, а у этого точно нет. Купил по тому-же принципу что и Вексельберг купил яйца фаберже и отдал их гос-ву. Все это трезвый расчет, а может просто приказали им.

Жора с мыльного завода 05.09.2007 22:05 (#)

Не трожьте святое.

Рома - это герой. Спросите Путина.

Жора с мыльного завода 05.09.2007 22:04 (#)

Лишнее напоминание об убожестве рссиянского кинематографа.

Впрочем, о покойнике либо хорошо, либо никак.

кассий кольхаун(капитан) 05.09.2007 22:30 (#)

этого мустангера, еще тогда надо было повесить:такую страну разва...,ой такую страну без чебурашки оставил!

hi hi 05.09.2007 22:31 (#)

Interesujusj , tut kto - to pokupal jaica Paberze - i gde oni ?

(написано анонимно) 06.09.2007 00:21 (#)

Oni v shtanah u Faberze.

Oni v shtanah u Faberze.

(написано анонимно) 06.09.2007 00:56 (#)

Думаю, что это ему уже не поможет. Как и тому яйценосу, что с Фаберже. Ребята в списке, сейчас не мультики покупать - сваливать надо.

(написано анонимно) 06.09.2007 01:04 (#)

сов мультфильмы разного класса

Напр "Ну погоди!" - совершенно дебильный сериал. Еще более дебильный чем "Том и Джери" и никак не дотягивает до "Розовой пантеры" или голливудского "Зайца с Койотом". У волка поведение совершенно никак не мотивировано, поступки (агрессия) совершенно спонтанные. Наверное как психологический портрет русского пролетариата пойдет. А вот экранизация "Маугли" - это высокий класс. Ее уже показывали за бугром по ТВ как "голливудскую" ленту. Обидно. Но лучше так, чем чтоб гнило на полках Госфильмофонда.

(написано анонимно) 06.09.2007 01:24 (#)

С чего это "гнило"? И я, и мои дети на этих мультиках выросли, очень добрые и красивые сказки, у моей мелкой любимый мультик до сих пор "Мама для мамонтенка", хотя она с удовольствием смотрела и диснеевские, а вот сейчас любит "Симпсонов".

(написано анонимно) 06.09.2007 02:23 (#)

Вглядитесь в русское лицо патриота вернувшего родине похищенные сокровища. Об этом говне пишут как о событии, сцуки. Этот Усман п..зданул 5 млд. долларов в России. Инвестировал в нее хер с копейками, зато скупает акции западных компаний, инвестирует украденное скупая действующие предприятия в США, Англии, Африке, купил и опускает "Новую Газету"

(написано анонимно) 06.09.2007 02:50 (#)

Chebyrashka vxodit v "Edinnyu Rossiu"?

Chebyrashka vxodit v "Edinnyu Rossiu"?

(написано анонимно) 06.09.2007 13:12 (#)

Умора

Какие хорошие и преданные! Кто яйцами отметился, кто мультиками. А Решение примут, так разлетятся, как один, не успевший чегой-то купить. Кто в Турцию, кто в какую Швамбранию. Если успеют, конечно.

Гражданин (дваждызабаненный) 06.09.2007 16:18 (#)

Все вам суки не так!

Что ва надо от России, отщепенцы?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: