статья Минкульт предков

Лев Рубинштейн, 03.04.2015
Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Кто-то из высоких начальников, приставленных к надзору за культурой, сказал, что "мы будем поддерживать только традиционное искусство". Ключевым словом здесь, конечно, является не "мы" и не "искусство". Понятие "традиционное" вызывает больше всего вопросов.


Комментарии
User help007, 03.04.2015 13:15 (#)
5984

Кто-нибудь из них способен внятно сформулировать свое понимание "традиционности"?
====================================================================
Серым троечникам - это вовсе не обязательно, прокукарекал, а там - хоть не рассветай (лишь бы бабки капали).

(комментарий удалён)
User help007, 03.04.2015 16:45 (#)
5984

Хотелось уточнить: ты в 693-й раз об этом пишешь или в 694-й ? А то я болел тут... ))))

User dino, 03.04.2015 16:59 (#)
2989

Ваша-то болезнь носила временный характер... :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 04.04.2015 13:08 (#)
5984

Потому что их размещает упрямый идиот с идиотским же комментарием.

User help007, 03.04.2015 23:10 (#)
5984

Перенервничал, считаючи ! :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 04.04.2015 22:05 (#)
5984

Ну как же не знаешь ? В статье про Ольгино было: норма 135 комментариев в смену, не менее 200 знаков каждый.

User zvirblis_317, 04.04.2015 22:31 (#)
21611

Здешняя портянь, как я понял, в основном надомники. А ольгинцы, или куда они там переехали, судя по той статье, серят в основном на ЖЖ... А здешним главное ответ выбить, хоть одной буквой... Потому и цепляются к нормальным, чтобы хоть нахер послали - будет оплачено :))

User help007, 04.04.2015 22:43 (#)
5984

Не верю я в портянок-надомников, у себя на дому - они такое натворят, пойди проконтролируй !

User zvirblis_317, 04.04.2015 22:51 (#)
21611

А контролировать очень легко - просто кураторы читают на Гранях их комменты, зная их ники. Если приходится ник менять - сообщают кураторам новый, и все дела. А может портяни сами делают скриншоты, и отправляют их начальству... У ольгинских ведь тоже никто за спинами не стоит. Точно так же, как у надомников. Даже в той статье ничего не писалось про ночную работу, а эти, сам видишь - и ночами пишут, хоть и мало... Так откуда, если не из дому?

User help007, 04.04.2015 22:56 (#)
5984

Про Ольгино ведь писали, что они физически на работу ходят, в том числе и ночью !

User zvirblis_317, 04.04.2015 23:00 (#)
21611

Я читал, что только днём, смена по 12 часов. Ну сам же видишь - ночью их почти нет. А иначе было бы столько же, сколько и днём.

User zvirblis_317, 04.04.2015 22:39 (#)
21611

Видишь, как провоцирует, аж из кожи лезет, лишь бы ты только ответил ему, не смолчал :))) :
https://graniru.org/Culture/essay/rubinstein/d.239774.html#comment_4763382

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.04.2015 22:56 (#)
21611

удивил сегодня, повёл себя - хуже огурцова с антифой и прочего дерьма
----------------------
Нисколько меня не удивил... Пару месяцев назад он на одной ветке сотню или две одинакового дерьма на ЛС вывалил, пока санитары не опомнились :))) Не понял твоего удивления :)

User help007, 04.04.2015 22:59 (#)
5984

Пока ещё никто из всех местных удаков - не додумался под моим аватаром писать и пародировать мой ник, это и удивило. Так сказать - степень его удачества. А сотню его удачества - я не видел, повезло ! ))) А то бы не удивился ничему.

User zvirblis_317, 04.04.2015 22:57 (#)
21611

Ладно, пошел он нахер, еще возгордится, что его обсуждают... Может еще и за такие обсуждения им отдельная проплата, кто их там разберет :))

User help007, 04.04.2015 23:04 (#)
5984

:-)))

Да нет, вряд ли... А то бы тут огурцов с антифой - миллионерами стали и уехали бы уже в Рио ! )))

User zvirblis_317, 04.04.2015 23:09 (#)
21611

Да брось ты... Забудь эту цифру 11,80 за пост... А тем более только за отвеченный... 3 рубля, была такая информация...

User help007, 04.04.2015 23:15 (#)
5984

В любом случае - напоминает фразу из "Следствие ведут знатоки" (дело под названием "Он где-то здесь..."): Дурацкое дело не хитрое !

User natala, 03.04.2015 13:16 (#)
3006

"Понятие "традиционное" вызывает на самом деле больше всего вопросов."

Вопросов действительно много. И главный - что есть это самое "традиционное" искусство? И кто будет определять для каждого конкретного произведения искусства традиционное оно или нет - какие-то малограмотные православные батюшки, православные активисты типа Энтео или ряженые казаки с нагайками?

User choibolsan, 03.04.2015 13:18 (#)

последнего абзаца, уважаемый Лев Семеныч, вполне достаточно, как говаривал Швейк - излишество вредит,

User help007, 03.04.2015 13:22 (#)
5984

А вот ещё некто Гёте - говаривал: "Подробности - Бог !"

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 03.04.2015 16:38 (#)
10546

Гениальная птичка снова прокукарекала.

Зачет.

User help007, 04.04.2015 01:31 (#)
5984

Къебенизировали птичку !

User help007, 03.04.2015 16:48 (#)
5984

Вот хороший пример для подражания: ляпнул необоснованно и ушёл ! Так и надо, чтобы подчеркнуть свой идиотизм.

User help007, 03.04.2015 13:20 (#)
5984

"Патриотический маньеризм", где в одну рыхлую неопрятную кучу будут свалены разрозненные, с трудом различимые признаки множества стилей, культурных эпох, идеологических штампов и псевдоисторических мифов.
=================================================================
Это шесть баллов по 5-ти балльной шкале !

, 05.04.2015 15:53 (#)
3887

Согласен, "Патриотический маньеризм" - исключительно удачная находка, остроумная и верная по существу.

User help007, 05.04.2015 16:00 (#)
5984

Мерси.

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 03.04.2015 13:52 (#)
5900

При нынешних-то правителях???Помилуйте-господа....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 03.04.2015 17:10 (#)
13636

О! Случай экспрессии гена юдофобства, занимательно. Когда постройка печей начнется? Проект уже согласован?

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 03.04.2015 13:58 (#)
5900

Кстати,запрещённый в Дупе,но обильно использующийся в её кодлуарах...

User wsd, 03.04.2015 19:54 (#)

А если "Путреотический рассеизм"?

, 03.04.2015 20:32 (#)
22109

"отечественный материзм".
___
отечественный метеоризм ...

User orge, 03.04.2015 14:15 (#)
4479

Социалистический реализм -- это восхваление начальства в доступной для него форме. Так шта... усе путем, граждане.

User new_generation, 03.04.2015 14:48 (#)

Традиционное искусство ( наверное Русское) , это шить валенки , вязать лапти, стругать ложки из дерева, играть на балалайке. Вообщем будут поддерживать старинные ремесла.

User redhead, 07.04.2015 19:50 (#)
2914

Эээ, нет. Не так все просто, главное советско-путинское традиционное искусство - это оды во славу царя и кино про героическую гебню.

User evgeniй, 03.04.2015 14:51 (#)
20996

Кто-нибудь из них способен внятно сформулировать свое понимание "традиционности"?
----------------------

Оттолкнемся от обратного.
Понимание НЕтрадиционности было сформулированно довольно внятно - "Пидарасы!".
Остальное годится. Наше!

User chokolivsky_12, 03.04.2015 15:32 (#)
12750

Нуждается ли нетрадиционное искусство в поддержке начальства?

User evgeniй, 04.04.2015 11:13 (#)
20996

В принципе - боже упаси! Потому что все живое, к чему они прикасаются, превращается в мертвечину, в тухляк. Яркий пример тому - церковь. Священники должны, по идее, иметь самый высокий рейтинг доверия в обществе, быть моральными авторитетами. Вместо этого образ попа становится, в массовом сознании, чем-то отвратительным - толстым, алчным, лживым и бессовестным. Виданное ли дело - поп вытесняет гаишника, в качестве отрицательного образа. Сегодня он не "толоконный лоб", а "мохнатая лапа".
В общем то, тема церкви для меня довольно болезненна. Я с огромным сожалением наблюдаю то что происходит. Так что поддержка их - чур-чур-чур!

User sobakfima, 03.04.2015 14:54 (#)
9322

"Если и можно говорить о какой-то традиции в единственном числе, то это традиция постоянного обновления, традиция постоянного и напряженного выяснения отношений с множеством различных традиций."----------------очень верная мысль и формулировка! Респект!

User chokolivsky_12, 03.04.2015 16:46 (#)
12750

Но поддержка начальства современному искусству не нужна. Бабульке в дальней деревне, что сохраняет какие–то древние напевы, вышивки, особые росписи крашанок – возможно, и не помешает.

User hermit, 03.04.2015 17:14 (#)
17563

Совершенно верно. Не нужна. Но, ведь эти твари не договаривают свои мысли. Если бы договаривали, вышло бы примерно следующее: "Мы будем поддерживать только традиционное искусство... а остальное ваше, .лядь, искусство, мы будем гнобить и мочить в сортире. А традиционным искусством мы будем признавать только то, которое достаточно усердно лижет наши задницы".

User chokolivsky_12, 03.04.2015 17:47 (#)
12750

Да, конечно. Когда они это говорят, то имеют в виду, что будут поддерживать только своих холуёв и послушных. Это понятно.

User sobakfima, 03.04.2015 19:56 (#)
9322

" что сохраняет какие–то древние напевы, вышивки, особые росписи крашанок – возможно, и не помешает."---------------------Я считаю, что каждое поколение должно пересматривать традиции и что-то выбрасовать, а что-то сохранять. На пример по-известному проинципу как в архитектуре "красота, польза, прочность".

(комментарий удалён)
User redhead, 07.04.2015 19:53 (#)
2914

Какой там шансон, когда оперу уже гонят.

User ladywinter, 03.04.2015 17:34 (#)

Нашей музыкой, литературой, искусством увлекались, заражались, но это были каким-то чудом взращенные экзотические цветы среди бурьяна азиатских степей. - А. Керенский

(комментарий удалён)
User ladywinter, 03.04.2015 20:24 (#)

Судя по постам ber_kutа,его мать была оберблядью

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.04.2015 11:30 (#)
13636

«государство, образованное ссыльными уголовниками» Австралия? Нет, не слышал.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.04.2015 15:48 (#)
13636

А, художественная литература, она такая художественная. Ладно, не буду спорить с вами на темы вымышленных кем - то историй, тем более я не читал.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.04.2015 19:03 (#)
13636

Таки похоже.

21790

"русская культура безусловно является частью европейской"
Являлась.

(комментарий удалён)
26530

http://gorky-look.livejournal.com/51095.html?view=15115927#t15115927

, 03.04.2015 23:42 (#)
28332

это шить валенки , вязать лапти, стругать ложки из дерева, играть на балалайке. Вообщем будут поддерживать старинные ремесла.

User help007, 04.04.2015 13:14 (#)
5984

А ты молодец, сообразительный. А ты думал, ты тут вечно срать будешь на всех ветках и управы на тебя не найдётся никогда ? В этом - ты ошибался. Думается, что у тебя всё впереди - не только изменение ника, но и вообще исчезновение с Граней навсегда, когда ты поймёшь, что эпоха безнаказанного сранья - закончена.

User zvirblis_317, 04.04.2015 16:45 (#)
21611

++++++++

User help007, 04.04.2015 19:24 (#)
5984

Мерси.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: