статья Метафора всмятку

Лев Рубинштейн, 12.01.2015
Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Понятно, что под "яйцами" в данном случае понимается не анатомическая деталь - речь идет о метафоре. Причем о метафоре настолько затертой и стилистически скомпрометированной, что даже удивительно, что ее на голубом глазу берет на вооружение не кто-нибудь, а именно литератор.


Комментарии
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.01.2015 12:28 (#)
12750

Кто сказал, того и повесили.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.01.2015 17:46 (#)
12750

Но чем это отличается от Послеверсальщины? Ничем. Народ ощутил себя обиженным, незаслуженно неуваженным, а лицедеи на троне подыгрывают толпе, как нероны сраные. Лечится только тяжким ударом в лоб.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.01.2015 20:24 (#)
3543

++++++++

User help007, 12.01.2015 22:35 (#)
5984

Мерси.

User adamkasimir, 12.01.2015 20:24 (#)
3543

++++++++

(комментарий удалён)
User help007, 13.01.2015 01:03 (#)
5984

А я вообще жестокий. И мой любимый анекдот:

Мужик идёт мимо песочницы и видит, как маленькая девочка методично режет ножом хвост маленькому котёнку, тот, естественно орёт страшно.
— Девочка, а ты животных не любишь?..
Она смотрит на него тяжелым взглядом:
— Я и людей-то не очень…

, 13.01.2015 02:45 (#)
3025

:-))))
Котеночка жалко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 13.01.2015 11:11 (#)
5984

Да судьба у него такая...

, 13.01.2015 12:14 (#)
3025

Такой судьбе не позавидуешь: люди веселятся, отдыхают, а этот надутый злобный индюк на полном серьезе пытается втюхать, как он умён. Даже не в состоянии понять, что давно уже превратился во всеобщее посмешище.

User help007, 13.01.2015 15:08 (#)
5984

Ежели в голове полярность перепутана - это закономерный результат.

(комментарий удалён)
User dino, 13.01.2015 19:10 (#)
2989

Есть отроки в Отечесве моём,
Чье счастье зиждется на этом!
И здесь не нужно быть эстетом,
Чтобы назвать дерьмо - сраньём!

, 13.01.2015 19:35 (#)
3025

Да, счастья у тебя навалом, правда даже эти выродки от тебя стараются брезгливо отстраниться, зато ты за них просто ж*пу рваёшь, стараешься, лезешь, подлизываешься и подлизываешь :мен-кэн, исса, надька, шунра, ... добавь сам.

, 13.01.2015 20:01 (#)
3025

Дино, извините, пост случайно разместился под Вами, а предназначается, естественно, нашему общему другу никодимке - деревенскому дурачку и городскому сумасшедшему в одном флаконе. Вам - сердечный привет!

User dino, 13.01.2015 20:36 (#)
2989

Спасибочки, панна Юлия! И тени сомнения не было, поверьте!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.01.2015 20:26 (#)
3543

По-русски есть даже песня.....)))

User kislota, 12.01.2015 20:39 (#)
24656

Хорошо в краю родном,
Пахнет Сеном и говном!
Выйдешь в поле,
Сядешь срать,
Далекоо-о тебя видать!
Тычет в жопу соломИнка,
Ах, какая ж благодать!

(комментарий удалён)
User leotank, 13.01.2015 00:16 (#)

!

User marazm_sovetov, 12.01.2015 15:31 (#)
51965

Аминазин надежнее.

User boris_k, 12.01.2015 17:07 (#)
3734

+!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 13.01.2015 00:25 (#)

Наденька Татьяновна , а ты за какими хлебами тут торчишь ? Тоже работа ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 13.01.2015 12:07 (#)
3025

:-))))))
Хотела я его спасти от "скунса", но он намёков не понимает, мозги-то куриные:)))
Такова уж его судьба: быть очень-очень глупым скунсом, портить атмосферу идиотскими репликами-газами.

User tomsk_kremen, 13.01.2015 16:49 (#)

Напрасный труд. :-)

, 13.01.2015 18:30 (#)
3025

Надеялись мы на психиатрию, но и она спасовала, не справляется отечественная наука, слишком тяжелый случай,а передовые зарубежные методы далеко от никодимкиной деревни:-)

User tomsk_kremen, 14.01.2015 04:35 (#)

По Украине я подпишусь под многими его постами. А так ... ? Ведь можно Рубинштейна не читать ?

User orge, 12.01.2015 12:20 (#)
4479

Ушибленные они все, с самого детства, разнообразными комплексами. Если не считать явных ватоцефалов.

User barton777, 12.01.2015 13:08 (#)

Это не комплексы, а воспитание. Телевизора насмотрелись, сериалов с героическими олигофренами, песенок задушевных наслушались про "настоящих пацанов". Все довольно просто. Товарищей балабановых с братьями (забыл фамилию этого урода, который подох под завалом) надо было прибить еще в детстве как бешеных псов из рогатки, люберецкую рок группку толстомордых подонков сажать надо было еще лет 20 назад. Люстрацию надо было проводить гебнюков. Теперь поздно - вся страна в камуфляже ходит. Модным считается.

User orge, 12.01.2015 13:47 (#)
4479

Ну, это в дополнение к. Непреодоленные при помощи воспитания комплексы. Вот о Балабанове тоже мысль не раз возникала в последние несколько лет. Насколько велика его роль в разжигании нынешней великодержавной истерии. Все же думаю, что он их задумывал, как фильмы-предостережения, а оно вон как вышло -- их приняли, как руководство к действию!

User barton777, 12.01.2015 13:58 (#)

Не наделяйте балабанова интеллектом. Ничего он "задумывать" не мог. Это не Тарантино, который действительно снимал смешной гротеск. Ну так у Тарантино хотя бы мозги есть (хоть он и больной, конечно). А балабанов - просто обычный олигофрен вместе с его слабоумной актерской командой. Таких изолировать от общества надо, а не по ящику показывать.

User orge, 12.01.2015 14:04 (#)
4479

Не согласен.

User adamkasimir, 12.01.2015 20:29 (#)
3543

А у меня такое же вчепятление от этого режи ссёра. (ц.е.н.)

User orge, 12.01.2015 22:17 (#)
4479

Сколько голов...

User adamkasimir, 12.01.2015 22:25 (#)
3543

А жоп?

User orge, 12.01.2015 23:04 (#)
4479

Детализируйте с этого места, пжлста...

User adamkasimir, 12.01.2015 23:09 (#)
3543

Детализирую: - больше...

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2015 16:26 (#)

>>>в разжигании нынешней великодержавной истерии.<<<
Эта великодержавная истерия - не нынешняя, она всегдашняя.

"Мы прекрасно знали, что в России лишь 17-20 процентов респондентов, по разным данным, считают законными и общепризнанными границы Российской Федерации, в которых она реально находилась до 2014 года. Большинство считало, что весь Советский Союз должен быть в России. Или какие-то части его, республики.
- Независимо от их желания?
– Ну, просто говорили, что настоящая Россия должна включать в себя и какие-то другие части бывшего Союза. Чаще всего называли Украину и Белоруссию. Так что это всё мы знали. Но, понимаете, не думали, что так сильно. Мы знали, что большинство людей в России, причём растущее, а не уменьшающееся большинство, считает распад Советского Союза трагедией.

С точки зрения рационального политического деятеля трудно понять, почему Путин так поступает в течение 2014 года. Но ведь его поддерживает абсолютное большинство населения! Получается, если с Путиным что-то не в порядке – значит, и с большей частью населения тоже?..
И о чём они говорят – эти заведомо нереализуемые устремления?
– Это опять же говорит о болезненности и иррациональности нашего общественного сознания.

Тому, что произошло в России в 2014 году, я, пожалуй, пока не вспомнил ни одного близкого аналога в истории. Может быть, я плохой историк. Но чтобы страна из признанного в мире, уважаемого партнёра, члена G8, который на равных общался с величайшими державами мира, за один год стала абсолютной страной-изгоем… Такого, пожалуй, не было нигде. Чтобы страна с ненищим, скажем так – с богатевшим населением, хоть это и была абсолютно нездоровая экономика, нефтяная игла – но всё-таки, чтобы она за один год оказалась перед лицом полного краха! И это, конечно, не изменится, если немного вырастет рубль и упадёт доллар. Потому что выяснилось, что как только нам перестают давать кредиты – мы больше не можем существовать по-прежнему. Такого не бывало.
- Вот: мы всё-таки уникальны.
– Да, мы уникальны. В своей глупости.
(Проф. А.Б.Зубов)

User orge, 12.01.2015 18:31 (#)
4479

Ну пусть будет нынешний этап (нынешнее обострение) великодержавной истерии. А по поводу сказанного Зубовым думаю, что )(уйло, прекрасно зная состояние экономики и осознавая ее ущербность и близкие кранты, решил форсировать события весьма экстравагантным способом, обеспечив себе временную передышку путем крайнего повышения градуса поцреотизма. Назад у него дороги назад, впереди -- крах и Гаага, поэтому у него один выход: новые победы "русскага оружия". На чем себе шею и свернет.

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2015 19:20 (#)

К сожалению, не скоро...

User adamkasimir, 12.01.2015 20:36 (#)
3543

Однако динамика процесса, похоже, с экспоненты эктраполировалась в параболу...
Может быть и скоро...

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2015 21:40 (#)

Вот здесь текущие курсы валют:
http://rates.newsland.com/
1 долл = 63,07 руб
1 евро = 74,45 руб
1 баррель = 47, 62 долл
Цифры довольно часто меняются

User orge, 12.01.2015 22:16 (#)
4479

Есть еще один ресурс, с картинками: zenrus.ru

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2015 22:50 (#)

Спасибо.

User orge, 12.01.2015 23:06 (#)
4479

Там на экране вверху справа можно включать-отключать звук и менять мелодию и заставку.

User leokadij [myopenid.com], 13.01.2015 06:22 (#)

Спасибо, orge, это очень хорошо.

User d44yuriy, 13.01.2015 17:35 (#)
10546

Ага, песенок типа "Я люблю военных, красивых, здоровенных".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.01.2015 20:39 (#)
3543

Это донос, или похвала??

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.01.2015 00:23 (#)
3543

Лицемерию?!!! И это говорит фашист под ником - antifa_ru_250!

(комментарий удалён)
User skabichevsky, 13.01.2015 01:53 (#)

доказал он, гы-гы

, 13.01.2015 02:54 (#)
3025

Ну доказал ты, что яиц у тебя нет. А зачем? Дальше что?

User adamkasimir, 13.01.2015 09:04 (#)
3543

))))))Хотел ему ответить, но после Вашего.....
Добавлю только, что мозгов, тоже.... Одни кармашки.

, 13.01.2015 11:13 (#)
3025

:-)))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.01.2015 15:00 (#)
3543

Фу, мой антифюхрер!!! Унцирлих, унманирлих!
Проще - совсем от русского позора черепуха опухла?

User d44yuriy, 13.01.2015 17:38 (#)
10546

Доказал, что ты фашист? Так это и так все знали.

User marcell, 12.01.2015 12:55 (#)
3424

Вспомнилось: "Когда коту делать нечего, он вылизывает яйца". Так же поступает и главред Л.С. Рубинштейн: когда на "Гранях" кризис с публикациями, он пишет о яйцах.

User kafka, 12.01.2015 13:18 (#)

Уверен, что не о ваших...

User marcell, 12.01.2015 13:26 (#)
3424

Я посмотрел вашу личную карточку и увидел, что вы за два года сделали всего 55 комментариев, и последний - этот...А стоило ли снова всем выставлять напоказ свою глупость?...Может, промолчали бы и сошли за умного, как говаривала моя учительница начальных классов.

User sergii_from_kyiv, 12.01.2015 13:33 (#)
13636

Вам бы тоже следовало последовать вашему совету.

User marcell, 12.01.2015 13:42 (#)
3424

Последую. Только после Рубинштейна.

User sergii_from_kyiv, 12.01.2015 13:51 (#)
13636

Ну, так подайте пример, чего жать и надеться на сознательность человека, который пишет о яйцах?

, 13.01.2015 02:56 (#)
3025

:-))))))))))))

User marazm_sovetov, 12.01.2015 15:33 (#)
51965

Это тролль-имитатор.

User d44yuriy, 13.01.2015 17:39 (#)
10546

Вот и не показывай. А то эта самая глупость так и прет.

User vladmodfacker, 12.01.2015 21:14 (#)
16334

Не совсем так.
ЛС принял за аксиому вредность патернализма. Всяческого и во всём... Но "начать с себя" - всегда самое сложное. Вот и ищет увёртки: "эти творческие, эти не творческие"...
Увёртки были бы смешными, если бы не было грустно... Раздвояйецца человек! -- Всегда трагедия.

User marcell, 12.01.2015 21:27 (#)
3424

"...Раздвояйецца..."
Хорошо сказано!...

User kafka, 12.01.2015 13:25 (#)

Очередное браво Рубинштейну.
Тот Homo Non-Sapiense, кто не понимает, что такое публицистика должен читать только телефонный справочник или смотреть передачи российского телевидения. А таких, судя по комментариям в Гранях и других изданиях, весьма много. К счастью. К счастью потому, что обычно таланты проявлялись и продолжают проявляться в условиях массового непонимания и дремучести мышления.

User d44yuriy, 13.01.2015 17:40 (#)
10546

Не надо сравнивать телефонный справочник с росТВ. В первом все-таки содержится точная информация, а во втором - одно вранье.

User surapong2, 12.01.2015 13:39 (#)
23620

Лев Семенович, если вы это читаете, не могли бы ответить - как вы так пишете? сразу на одном дыхании записываете текст набело или снова и снова прорабатываете, шлифуя до зеркальной гладкости? истина, видимо, где-то посередине, но где именно? к какой стороне ближе?

(комментарий удалён)
, 13.01.2015 02:58 (#)
3025

Какое твое собачье дело, ты все равно не поймешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 14.01.2015 17:02 (#)
3025

Ты что ж это, ацкий сатана, соскочил со своей роли, вместо высокопарных бессмысленных сентенций и стихов в "восточном" стиле перешел на бытовой язык коммуналки. Раскрылся рядовой портяночной армии, родом из деревни Грязи, Мухосранского уезда. Видно хорошо панна Юлька вжарила тебе, ишаку, скипидаром под грязный хвост, что ты из образа вышел.

(комментарий удалён)
, 14.01.2015 17:26 (#)
3025

Тебе повторить: твоё какое собачье дело? Давай заводи, глупый ишак, свою шарманку про "мир вам" :-)

User leokadij [myopenid.com], 14.01.2015 22:09 (#)

Юлия, правильно пишется: "аццкий сотона". :-))

, 14.01.2015 22:31 (#)
3025

Учту на будущее:-)

User truakater, 12.01.2015 15:09 (#)
21996

Нет ничего плохого в том, что кто-то демонстрирует свои яйца. На всякого такого мудака, как грится, найдутся еще более крутые яйца. Беда, когда такой крутой мачо попадает на президентское кресло. Вот тогда от такой демонстрации своих яиц становится тошно. Ибо, он уже за это кресло вцепится аки клоп вонючий, только бы показать свою крутизну. И шоб никто не мог подумать, что у него нет яиц.

, 13.01.2015 02:59 (#)
3025

А все всё равно подозревают, что нетути их.

User marazm_sovetov, 12.01.2015 15:41 (#)
51965

Очень полезная статья! Особенно мне понравилось про то, как "...президент ... сует их под нос каждому встречному." :))) И я не удивлен, что "ватники" сразу начали задавать вопросы: "зачем дедушка это написал?" "Лакмусовая бумажка" сработала! Я бы так откомментировал это эссе: автор (кроме всего прочего) хотел сказать, что "показывать свою крутизну" можно ради других, а можно ради себя! Думаю, нет никаких сомнений в том, ради чего показывают свои "виртуальные тестикулы" всем встречным Путин, Лавров и др.

User chokolivsky_12, 12.01.2015 17:02 (#)
12750

Вопрос актуальный. Об яйцах. Оказался бы один мужик не от яйца падающий, не было бы войны. Подписал бы ассоциацию, и всё бы было тихо-мирно.

User boris_k, 12.01.2015 17:14 (#)
3734

А самые крутые мужики, как мне удалось выяснить - это куры породы Анкона: до 300 яиц в год!!!

, 13.01.2015 03:02 (#)
3025

:-)))))))))))))))))))))))))

21260

я что-то упустил... а о ком Рубинштейн пишет?

User wsd, 12.01.2015 20:33 (#)

Не просто не намекнул, а, похоже, так перефразировал, чтобы в поиске не найти было путем забивания цитаты...))))

User marcell, 12.01.2015 21:30 (#)
3424

"...о ком Рубинштейн пишет?..."
Не о ком, а о ЧЁМ?...О яйцах он пишет...О яйцах!!!...Других проблем у Рубинштейна похоже не осталось!... Всё дело в яйцах (по Рубинштейну, конечно)...

, 12.01.2015 17:43 (#)
13834

Юноша бледный со взором горящим

Кошмарной следуя привычке
давать учёному совет,
дарить домушнику отмычку,
совать майору пистолет,

спрошу - зачем с остервененьем
развесив тени на плетень,
толпу речей хитросплетеньем
ты тешишь каждый божий день?

Скорее в духе, чем во плоти,
подумай, глядя в пустоту
в свободном творческом полёте -
ты льёшь на мельницу ли ту?

Не то пеняй судьбине горькой,
родным и близким, всем подряд,
и не спасёшься отговоркой
и ссылками на пубертат!

User marcell, 12.01.2015 21:34 (#)
3424

Этот экземпляр (автор) уже без рифмы не может и секунды прожить!..."С таким-то счастьем" и ещё не в институте Сербского?...(классика)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 13.01.2015 17:45 (#)
10546

Причем бездарная. И как стих, и как шутка. Правда, никодим, наверное, придет в восторг, что у кого-то стихи еще бездарнее, чем у него.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 13.01.2015 00:36 (#)

Чем отличается " дальше не читал" и осудить ,от "не читал ,но осуждаю "?

User d44yuriy, 13.01.2015 17:45 (#)
10546

Тем же, чем нагарня отличается от ман-кана.

User chokolivsky_12, 12.01.2015 18:58 (#)
12750

Царя надо было призвать. Православие. Самодержавие. Народность.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.01.2015 19:11 (#)
12750

Вот-вот. Мне бабушка, Царствие ей Небесное, гуляя в Голосеевском лесе, ещё в 1960-е говорила. Дитё интересует: – А что будет, когда большевиков скинут? Демократия, как в США? – Народ царя призовёт.

Они их видели, как он в 11-м годе проезжал в открытой карете по улицам нашего града, а с ними – и отрок-наследник. А какой роскошный был летний театр в саду Купеческаго собранія, куда Богрова не пустили накануне его убивства богопротивного. А теперь что там? Большевики «ярмо» поставили, только плюнуть и остаётся.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.01.2015 19:17 (#)
12750

Да. Вера православная. Власть самодержавная.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.01.2015 19:26 (#)
12750

Теократия – это Ватикан. У православных такихъ традиций нету.
У нас всё распределено по сословиям. Хам пшеницу сеет. Сим молитву деет. Яфет власть имеет...

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.01.2015 19:33 (#)
12750

Чтобы жить по-Божьи, мірская власть не нужна. Отдавай кесарю кесарево – и всё.

User d44yuriy, 13.01.2015 17:49 (#)
10546

Так "теократия" - не власть бога, а власть богослужителей. Что далеко не одно и то же.

User boris_k, 13.01.2015 13:13 (#)
3734

Можно и по-другому, напр:
"В России нет царя, закона,
А есть лишь столб; на нем корона."
или
"В России две напасти:
Внизу власть тьмы, вверху тьма власти."

User d44yuriy, 13.01.2015 17:47 (#)
10546

Ну, в России сейчас почто по Маяковскому (Мистерия-Буфф): "Зачем царя? Лучше городового!"

Вот и поставили городового царем.

21790

Тупые американцы, они же глупые бабы не поняли ни статьи, ни комментариев.

(комментарий удалён)
User abrasha_terz, 13.01.2015 11:35 (#)

Поэтому с "полонием" в реальной жизни поиграл другой "герой", не "пацифист"...

User d44yuriy, 13.01.2015 17:52 (#)
10546

Рифмуются. По большей части - в пародиях. А "мужики с яйцами" чаще всего требуют "героизма" от кого-нибудь другого, а сами предпочитают отдавать приказы (в основном, бездарные, после которых и нужен тот самый "героизм").

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 13.01.2015 17:54 (#)
10546

Надюша, то, что из Вас поэтесса никакая, и так всем ясно. Хватит Вашей бездарной писанины. Не соревнуйтесь с никодимом.

User victor321, 13.01.2015 03:01 (#)
24045

Уважаемый Лев Семенович, а я Вам так скажу. Я люблю читать книги. Если чтиво не считать, то штук двести книг за жизнь прочел. И вот такой вывод о вашей статье для себя сделал.
"Корабль Dragon пристыковался к МКС" и "Замоскворецкий суд объяснил условный срок Навального"..
Это как? В профиль?.

(комментарий удалён)
, 13.01.2015 12:01 (#)
3025

А вот твоя уникальная биография, мен-кенушко, вся на виду. Родился ты , открыл глазки и произнес свое первое (оно же последнее) слово: "жиды".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: