Тревожиться сочинять
Не так давно я участвовал в весьма оживленной журналистской дискуссии. Говорилось о разном: о профессиональной чести и о профессиональном достоинстве, каковые в наши дни становятся реликтами и предметами роскоши, о фактическом умирании политической журналистики в ее строгом понимании за практически полным исчезновением самого объекта таковой журналистики.
Комментарии
Слово "коллаборация" на самом деле означает просто сотрудничество. И всё! То, что кто-то сотрудничает "не с теми", не меняет смысл этого слова. Я в отчетах о своей деятельности не раз похвалялся "коллаборацией" с, например, Японией и Германией, и пока еще ни один чудак на букву "м" не обвинил меня в коллаборационизме. А ведь именно из-за тех, кто сотрудничал с немцами, и возник негативный смысл слова "коллаборация".
ключевая фраза наверное: "Для тех, кто еще не разучился читать".
типа если что-то не нравится из написанного - значит читатель просто лох. Научись читать.
А то, что тому же самому читателю нравятся другие, не менее известные и талантливые писатели и он их почему-то понимает и ценит - это не важно.
Это уже повторение. Было раньше. Не нравится тебе "Мама мыла раму" - очень просто - значит не умеешь читать. Очень удобная позиция для авторов, не сильно отягощённых различными талантами.
обещал вчерась ссылочку - Семен Альтов -- Геракл
действующее лицо - гробовщик Никодим Завидонов...
_http://www.fidel-kastro.ru/humor/altov_01/alt.htm
до чего ж похож :))))
Что касается Геракла, кое-что в городе скажет вам, где он. Зав. мастерской по изготовлению надгробий и памятников Завидонов Никодим, согласовав вопрос с начальством, вывез скульптуру из горсада на кладбище. Очень кстати скончался один старичок, безымянный, глухонемой. Вот Никодим и водрузил ему на могилку памятник Геракла с душераздирающей надписью: "Внучеку от дедули".
Так что в Зареченске опять две достопримечательности: дуб, в тени которого проездом стоял Пушкин, и могила великого сына греческого народа - Геракла. Причем, чтобы не было разночтений, Геракл вкопан в землю по пояс. Отчего памятник только выиграл.
и в исполнении Генадия Хазанова :))
_http://www.youtube.com/watch?v=W87GFmRgohg
-:)))
Попав на тротуар, Окурок огляделся по сторонам и, не найдя ничего примечательного, недовольно подумал: «Обстановочка! И надо же было моему болвану выплюнуть меня именно в этом месте!»
Окурок занялся рассматриванием прохожих, и настроение его значительно улучшилось.
— Эге, да здесь, я вижу, довольно смазливые туфельки есть! — воскликнул он и тут же прицепился к одной из них.
— Отстаньте, нахал! — возмутилась Туфелька. — Я вас совсем не знаю!
— Хе-хе-хе! — ухмыльнулся Окурок. — Можно и познакомиться.
А когда Туфелька его стряхнула, Окурок прицепился к старому Ботинку:
— Все еще скрипишь, папаша? Не пора ли на свалку?
Окурок вовремя вспомнил о свалке: Метла его уже заметила.
не в тех местах Хась ты в детстве окурки сшибал...
ох не в тех!
но я сегодня добрый ;))
читай на здоровье! здесь юмор живой и тонкий - в отличие от твоих угловатых потуг :)))
_http://lib.aldebaran.ru/author/malerba_luidzhi/malerba_luidzhi_moccikoni/
Ты сегодня не "добрый" - а обычный "гранёный" недоумок!
Тебе на Ф.Кривина ссылку дать, или сам найдешь?
Извини,Гуйкин, тебя подводит самонадеянность и "интеллигентность" собеседников! Подвывалы не в счет!
на недоумка хась ты в зеркалу посмотри :)))
ну не твое, хорошо....
так ты и хе-хе, получается, сплагиатил?!!!
совсем пустышка....
-:)))
— Я, пожалуй, останусь здесь, — сказала Подошва, отрываясь от Ботинка.
— Брось, пошляемся еще! — предложил Ботинок. — Все равно делать нечего.
Но Подошва совсем раскисла.
— Я больше не могу, — сказала она, — у меня растоптаны все идеалы.
— Подумаешь, идеалы! — воскликнул Ботинок. — Какие могут быть в наш век идеалы?
И он зашлепал дальше. Изящный Ботинок. Модный Ботинок. Без подошвы.
Давно (3 года) не читал столь невнятного и полезного текста!
А о чём стенает ЛСР - о журналистике (второй профессии) ?
Или о "русском языке" ?
"Страх того, что государство что-нибудь не профинансирует. Что кто-то не даст денег на какой-нибудь фестиваль. Что тебя не позовут на прием в Кремль. Что тебе не дадут "народного артиста". Да много есть всяких коварных опасностей, подстерегающих на каждом шагу тонкого и нервного служителя муз."
О чём? О "гонораре" ???
А о чём стенает ЛСР
Хася, это не тебе написано - тебе чего-нибудь попроще надо!
а вместо оскорблений по-существу ответить слабо ?
Воробью - конечно слабО --:)))
Я ему уж и топ-хит "методички" вчера давал - :)))
по-существу ответить слабо ?
Хасе - по существу? Это надо себя не уважать... Помнишь Пня в Очках? Ему можно было ответить по существу? :)) Тут - та же хрень...
Я выше Гуйкину ответил!
Почитай - для нормальных "чекистов" это на 30 минут - для ненормальных 2 часа.
З.Ы. Я ИСЧО среди либералов "образованием" заниматься должен - :)))
почему хасе - всем интересно в чём тонкий замысел Льва Семёновича.
Разжуй непонятливым. Ты ж у нас самый самый..
а вот и .... вся румяная,....на курьих ножках и с пробором :)))
духовная половинка Завидонова...
по душесчипательному вопросу -- Мы - не лохи!
К сожалению, Гуйкин, ты ... даже на такое графоманство не способен - :)))
Мы лохов причисляли к людям,
Они с концом (о нём не будем).
Они ,как флаги на ветру
Признать готовы НаурУ...
-:)
ага! - а еще в изучении транзисторов СССР (через гуголь) таскании деревянных аккумуляторов (со щелочью)
и диагностировании ХОЛЕСТЕСТИТА, мне вас никогда не догнать, - Поролоновый Шар с пробором!
откуда последнее кстати? ты ж вроде обещал погуглить? :))
Обещать -не значит жениться! Вот ЛСР порадуется "полемике"!
Коротенько!
Ты ,Гуйло, в первом приближении "шар" с двумя особыми точками -:)
Через которые ты "жрёшь" и... работаешь на Гранях.
Мои сентенции (рекомендации проктолога) следующие ...
"Релиф" в задницу -чтоб не свербело ...
Пластырь - на "заправочную горловину" - чтоб не зудело!
не это не гуголь, это ты с Вань-Рюсаткой похоже энциклопедию для обездоленных верхней шарообразной половиной организма скурил!
столь глубокие познания физиологии (включая Релиф) :)))))
-:))) Давно так не смешил!
"Брокгауза и Эфрона" надысь перебирал - вот ума и набрался!
Эфрон лечил Брокгауза релифом?!!
или это уже профессиональное, - селигерское бессознательное, из анально-фекальной суверенной ментальности?
Завидуешь?
Мудак ты питерский!
Ты вообще-то Книги в руках держал?
(У меня есть и "История Человека" и проч.)
а подшивки журнала Квант у тебя нету, Шар с Пробором? :)))
а Хаббард у меня есть - чего то из первых изданий, я его давненько из шкапу не доставал, стоит где то на верхних полках рядом с Карнеги....
Ты сменил мне "кликуху" , Гуйкин?
Встретились два ореха — стук-постук! — настучались, натрещались вволю, и каждый покатился в свою сторону. Катятся и думают:
ПЕРВЫЙ ОРЕХ. Ужас, до чего развелось пустых орехов! Сколько живу, ни одного полного не встречал.
ВТОРОЙ ОРЕХ. И как они, эти пустые орехи, маскируются? На вид посмотришь — нормальный орех, но уже с первого звука ясно, что он собой представляет!
ПЕРВЫЙ ОРЕХ. Хоть бы с кем-нибудь потрещать по- настоящему!
ВТОРОЙ ОРЕХ. Хоть бы от кого-нибудь услышать приличный звук!
Катятся орехи, и каждый думает о пустоте другого.
А о чем еще могут думать пустые орехи?
Ты сменил мне "кликуху" , Гуйкин?
нет, Хаськин, это задачка для детей ;))
ну почти для детей ....
из журнала Квант, из статьи Занимательная Топология
эт не болами муфангов по граням гонять :)))
-:)))
Мою лошадь звали Дубрава -я её очень мучил (впервые в седле).
Тебе ,видно, никогда не понять "слияния чувств" - единение человека и лошади - суть анархизм!
З.Ы. Никогда на стипле не был?
Никогда на стипле не был?
не - лошади не моя стихия, за то у меня был свой Джонс :))
не такой конечно навороченный как у примтехов ;)
А-ааа! Гуйгин!
Лошадь - это не только дерьмо и проч.
Это просто "безумие" - не для "либерастов" ...
"Полевой галоп" - безумие рысака или "невозможность" всадника -:)))
Лошадь - это "безумие" - не для "либерастов" ....
Конь Долбак - вот настоящее безумие истиных путриотов!
Лошадь - это не только дерьмо....а кролики - это не только ценный мех, но и ...
:))))
Нет в тебе,Гуйкин, чувства полета!
Трап к "орловским рысакам" просят те , кто с них никогда не летал!
И третий том "Мущина и женщина"
- твоя застольная кныга!
Моя настольная книга - книга потерь!
Одним и копыто-корыто!
Другим - земля-перерыта!
Тебе дерьмо исподнем опростась,
Навеяо.
Лишь одиночество -Ваша ипостась-:))
Лох
анкин.
Типичный ответ "старческого маразма" с "гипертрофированным самомнением" - :(((
Вы перестали быть мне интересны ! (лимитчик с "кюльтюр-мюльтюр" самомнением).
-:)))
А ты не перестал быть
мне, как "кюльтюр-мюльтюр". Особливо - мюль!
книга потерь!
Развелось и там и сям
“Не товарищей гусям”!
Роют землю, ищут грязь!
Вот их суть и ипостась!
Попадаться на пути
СтОит вряд ли - не с руки!
Судя по размеру зада,
Зубы у зверья, что надо!
Даже родственные узы
Представляются обузой!
Вот , намедни, из дворца
Враз поперли праотца!
Не надо повторятся! Не "спортивно" - :)))
Развелось намного боле
Мудаков! И всех на воле
Чудакам! Благая Весть
Мудаки на свете есть!
Они тихо и спокойно
Голосуют за ЕдРо
Х.й стоит у них достойно
Разможаются зелО.
Но всегда, по меньшей мере
Мы все пакости творим!
Мы не свиньи! Мы не звери!
МЫ - судьбу благодарим!
Пардон мсье! Бес попутал.:)))
Как бороться с мудками?
Риторический вопрос!
Уложить их штабельками?
Провести ли соцопрос?
Сложно их изжить из жизни!
Терпиливы и хитры.
Маскируют свои мысли.
Ну, да только до поры!
:)))
Пардон, мсье, попутал бес!
Шепнул на ушко и исчез!
Топор не победит перо!
Придется ставить на зеро!
:)))
-:)))
Закончив высшее образование в лесу, Дуб, вместо того чтобы ехать на стройку, решил пустить корни в городе. И так как других свободных мест не оказалось, он устроился на должность Фонарного Столба в городском парке, в самом темном уголке — настоящем заповеднике влюбленных.
Фонарный Столб взялся за дело с огоньком и так ярко осветил это прежде укромное место, что ни одного влюбленного там не осталось.
— И это молодежь! — сокрушался Столб. — И это молодежь, которая, казалось бы, должна тянуться к свету! Какая темнота, какая неотесанность!
И как оплачивают твой труд?
Ведь ты, таки яркий эксэмпляр среди фанарей.
Мелко - :)))
Не в состоянии писать по-русски - не пишите!
Совет. При пролете Б-2 закрывайте уши, рижские рогатки даже обшивку не поцарапают -:)))
О! У вас уже есть Б-2 ?? Который "Спирит"? :)
Хасе в руки наконец-то попался Кривин.
И слабая голова не выдержала...
Они с концом (о нём не будем).
Крепко Он засел в людском сознании.
Уж воистину – Творения венец!
Без усилий сводит все к эротомании.
Но не РОТ , а именно КОНЕЦ!
!
КрепкО засел менталитет
Закуска будет или нет?
Эротика - когда бутылка
Нас в жизнь ведет...
Жена - не пилка!
Друзей и Бух не разведет!
Гимн так сказать....
Жена – не пилка! Нет – не пилка!
С ума она уж не сведет!
Какой тут секс, когда бутылка
Нас в жизнь под рученьки ведет!
Друзья и Бух неразделимы!
Закуски может и не быть.
Но пить не бросим без причины!
Мы пили, пьем и будем пить!
Отлично!
Мы выбираем,нас выбирают
Как это часто совпадет
Лишь бы бутылка сказала -ЗА!
Ей же ведь легче - она не коза.
Нам всё труднее бороться с бутылкой
Все нас ругают, вот Вы с "перепилкой"
Всё что ужасно кажется сложным
После "любви" становится "можным"!
(извините за новояз!)
Нам всё труднее бороться с бутылкой !
Пульс неритмичный и сердце - не пылко!
МогЕм не заметить потери борца,
Но, взятое впрок ,уж допьем до конца!
Тяжкая доля, редеют ряды!
Шаткой походкой бредем кто куды!
Люди скитальцыб всеми забыты!
Ждут нас без даты могильные плиты!
Хорошо! Но скорбно -:(((
Ужель нам весело не будет?
Совсем с ума сошли вожди
Редеют дни московских буден
Как у расчески.Жди - не жди!
Не скорбно , но реально...
Скажу со всею прямотою!
Исход известен алкаша!
Коль хочешь жить все с перепою!
То будет как у латыша!
Жена – не пилка! Нет – не пилка!
С ума она уж не сведет!
Какой тут секс, когда бутылка
Нас в жизнь под рученьки ведет!
Недурно, а, Хасис Иваныч? :)) а у вас чот пока скушновато :)напрягитесь: начало - в вас, все-таки :)
Ок!
Какой тут секс,
Когда бутылка
Виною праздною ведет?
Какой "дыханьем" из бутылки
Вас к сожалению ведет?
Стареем! Нам не веселится
В морозе свежем под дождём!
Вы кто ? Я юноша. А Вы девица...
Давайте вместе отдохнем -:)))
Своим отьявленным дыханьем
Мороза свежесть перебил!?
Какое ж надо обонянье
Иметь? Ты хоть бы кляп забил!
"Ты" - рифмы для!:)))
"А о чём стенает ЛСР" --- Так-таки и "стенает"?
Обои полетим - говорил Р.Быков в известном фильме!
А кто тут (на Гранях) писал о "трехкоренном" ?
Вы или я?
a person who collaborates with an enemy; collaborator
человек, сотрудничающий с врагом; соавтор
однако я никогда не встречал в научном мире, чтобы соавтора называли коллаборационист, хотя словарь допускает. Я предпочитаю использовать только первый смысл.
"...Из них (слов - Р.) выветрилось не только смысловое содержание, но и нравственное. Из них выкачан воздух. Они разрежены и разряжены..."
"Слово перевернуто вверх ногами. Из него высыпалось содержимое. Вернее, содержимого не оказалось.Слова громоздились неосязаемые, как тень от пустой бутылки..."
С. Довлатов, "Заповедник"
Ну, не соглашусь насчет потери энергии. Просто синонимы слову "редиска" сегодня поменялись. "Шакалят у посольств" - разве плохо?
А насчет политической журналистики - да, на какое то время, видимо, ее не будет. Но, думаю, не долго.
"Жулики и воры" - вообще пустой звук. Ублюдки уверены, будь на их месте другие, эти другие точно также будут жулить и воровать, и, боюсь, так оно и произойдет. Поэтому над этой падалью надо глумиться! Над нарциссизмом и мегаломанией путина, над необразованностью графомана суркова, над их уродливыми женами и детьми и т.д. И не нужно стесняться бить ниже пояса, наоборот именно туда и нужно бить.
И не нужно стесняться бить ниже пояса, наоборот именно туда и нужно бить.
Точно сказано!
Это я и делаю!
В ссылке мой ролик:
"Плавский Я выдвигаю себя кандидатом в президенты"
http://youtu.be/jamnqkyYFCo
Публикации этого материала все боятся. Даже Новая газета, мочит мои ссылки.
Нуждаюсь в помощи свободномыслящих людей в распространении данного материала.
Юрий Плавский
говрят, как кур доят
та ни. Звук не пустой. Но обвинения есть и с той и с другой стороны, а кому верить - непонятно, им, так как информация идет односторонне. Вот если бы суд, честь по чести, с обсуждением деталей, с отрубанием голов, и виселецами, по краям дорог, то тогда бы поверили, и стали бы кидать камни. На этом и держится популизм, искажение реальности, матрица. Явление мирового масштаба. На обмане. На дезе. Ехал из-за границы. Колесо проколол. Мужики говорят, - ... Про слова, их смысл, полностью согласен. Из той же оперы. Нанотехнологии! Однако, IMHO, явление это более общее, как я сказал, мирового масштабу. Своего рода наркота. Нету против этого, пока, приему. Нельзя посадить за искажение реальности. Можно сказать, - врун, коллаборационист, сексот, козел. Но, опять, это только слова, а не жизнь и смерть. Театр. Разводка. Спецоперация. Нужник. К огромному сожалению, нельзя наказать за желание коммунизма.
мыльная рама - 4
Мыть или не мыть? Вот в чём вопрос.
Вот поле бесконечных размышлений,
Но разве кто-то умственно дорос
Решить дилемму многих поколений?
Безумная толпа, ужель способна ты
Живя во власти денег и пороков
Стать выше скверны, выше суеты
И различить ниспосланных пророков?
Презренный раб, противны твои речи
И сердцу чистому и трезвому уму –
Ты ношу тяжкую взвалил себе на плечи,
Хотя она посильна лишь Ему! …
Тому, чьим голосом вещает провиденье,
Тому, кто самый выдающийся поэт,
Тому, чьё лишь одно стихотворенье
На ваш вопрос дало решающий ответ.
Конечно, мыть! Ведь мама раму мыла
Одна за всех скребла на окнах грязь
В эпоху дефицита порошка и мыла
Скребла, людских насмешек не стыдясь.
Одна за всех взошла на подоконник
Как будто альпинист на Эверест,
Как на неё же смог бы влезть любовник,
Но не залез – она несла свой крест.
Она пахала, чтоб смотрели дети
На чистый мир без всякой шелухи,
А Рубинштейн про подвиги про эти
Уж как сумел нам написал стихи.
И больше нет проклятого вопроса
Поэт вам дал спасительный совет: -
«Пусть будет лучше цвета купороса
Московских окон негасимый свет.»
Из деревянного критика в фанерные поэты?
Не твое.
Ни первое,
Ни второе.
niko__dim
Ведь неплохие стихи писать могёшь, но на Рубинштейне тебя перемкнуло конкретно - прямо параноя :) Ну посмотри на себя со стороны - зависть от того, что он автор на Гранях, а ты нет - видна не только Шаману :)) Вот почему ни Кобра, ни Эдвард, ни Социум не страдают этой завистью? Явный комплекс неполноценности... Если не к психиатру, то к психологу тебе обязательно надо... Это успешно лечится... А меня можешь и обзывать, и оскорблять любыми словами, как обычно - мне ни жарко, ни холодно :)
Логика отсутствует напрочь в ваших словах:
авторами Граней также являются: ВИН, Портников, Абаринов, Мильштейн, и многие другие. Почему ж тогда у меня к ним зависти нет? Или они на каких то друних Гранях?
Когда вы уже хоть немного сначала думать головой начнёте, а потом писать?
Почему ж тогда у меня к ним зависти нет?
Ну значит выборочная параноя - на отдельно взятый обьект... ну всё ж лучше, чем обширная... Зато любовь к себе любимому - прет изо всех отверстий...
ВИН, Портников, Абаринов, Мильштейн, - не пишут стихов
которые так травмируют душу мальчонки, так и не признавшегося в детстве мамке, что это он варенье разбил....
Так и ходит до сих пор ЛОХом, с краденым мылом в кармане :)))
:)))))))))
не показывайте так явно свою дремучесть: В.Новодворская
Глава 7 "Петр 1"
Не нужно мне его талантов:
Кутилы, боцмана, врача,
Крепителя границ и вантов,
Строителя и палача.
Кто против? Всмятку и в окрошку,
На переплавку, в перегной.
Не нужно мне его картошки,
Что их удобрена золой.
Не нужно мне железной воли,
Что без путей и без дорог
Прошлась по беззащитной боли
Подошвами чужих сапог.
Не нужно мне его проектов -
На желтых пяточных листах.
Не нужно мне его проспектов -
Сплошь в непоставленных крестах.
Не нужно мне его прогресса -
В доносах и в календаре,
Не нужно стылого железа
Мостов в рассветном серебре.
В тот утренник стрелецкой казни...
Курганы из голов и рук,
Преображенского приказа
Десятый бесконечный круг.
Отказываюсь от наследства:
Любому уступлю свой пай,
Прекрасна цель, ужасны средства,
Не надо мне билета в рай.
Россию в плаванье пустили:
Сплеча, наотмашь, под откос.
Не нужно мне его флотилий -
По хляби человечьих слез.
Повторяю: избыток ваших смайликов не заменит недостаток извилин !
кто не понял - замечательные стихи В.И.Новодворской.
Которая, кстати, поэтом себя НИГДЕ не называет.
в этом Никодимушка
а народу НРАВИЦЦА!!!
шамангуюшка, так и я ж именно про то, про чистоту рядов забочусь: не умеешь писать стихи - не называй себя поэтом Вот и всё.
А ВИН в отличии от некоторых как раз себя и не называет поэтом. Поступает ЧЕСТНО.
т.е ты у поэтов - чистильщиком рядов подтаджичиваешь?!
на платной должности аль самонанятый при поэтических рядах?
т.е Рубинштейн совсем не поэт, а Новодворская - поэт? так?!!
этак, друг мой ситный, ты уже в разрез с окружающей дйсвтительностью прешь, как пьяный тракторист через болото...
Успокойся Гуй! И Рубинштейн и Новодворская - не поэты!Совсем:(
Мне кажется что повышение градуса дискуссии обычно приводит только к мордобою.
Тенденция последних двадцати лет.
Что интересно именно в этом вопросе наконец-то была стерта первая грань грань между деревней и городом, интеллигентом и хамоватым быдлом.
это смотря о чем дискутировать. Если о бабах, то до мордобоя не доходит, а даже наоборот. А если о Чубайсе, то здесь глупо спорить, так как времена уже давно совсем не те. Мы за точкой поворота назад, и некому подхватить власть, даже если она упадет. Кобыла сдохла. Что теперь, о чем спорить? О матрешках. Однако власть делает все от нее зависящее, чтобы скомпрометировать себя. Это как-то необычно, для власти, пусть даже такой. В этом я полностью согласен с Ильей Мильштейном. Власть втемяшила себе в голову, что надо тащиться за обозом, а обоз уже не знает, что ему и думать, куда идти. Я ж говорю, полная стагнация, и власти, и народа, и всех всех всех. И выхода я не вижу, кроме как просто жить, по-возможности честно.
Тревожиться сочинять
ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОВЕТУЮ
Aкадемик Иван Петрович Павлов (1849–1936) засвидетельствовал на собственном горьком опыте о русском народе:
«Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека. Он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами. Русский ум, не привязан к фактам. Он больше любит слова и ими оперирует … Русский человек занимается коллекционированием слов, а не изучением жизни … Он главным образом интересуется и оперирует словами, мало заботясь о том, какова действительность. Не привязанная к фактам и привязанная к словам мысль лишена полной объективности. Очень плохо у русских с основной чертой ума — детальной оценкой подробностей, с чувством меры. Не считаясь ни с какими условиями, «гоня до предела», русский человек поставил мозг, голову вниз, а ноги вверх. И что самое поразительное — совсем не осознает своих несовершенств, наоборот. То и дело слышишь, что Россия протрет глаза гнилому Западу. Чуть ли не каждый день читаешь, что Россия — авангард человечества».
О русском уме.
Нобелевская лекция, читанная в 1918 году в Санкт-Петербурге.
Бурбулис 315, это не из твоей характеристики скопипастили?
не из твоей характеристики скопипастили?
А пусть присяжные (форум) решат - из моей, или из твоей :) Вот как скажут - так и будет!
да чё решать, Бурбулис?
ты и есть. Один в один!
неймется кладбищенскому архитехтору завидонову
он хоть и Геракла прикопал, но думкой все равно пиписками с ним денно и нощно меряется...
юмор как у петросяна.
слушаешь Петросяна?
понятно откудова напитался чистильщецкими идеями....
А я его обычно сразу выключаю
И я! Чё с ним меряться?!
Он весь - пиписька.
Кто?!
Петросян? :)))
А Вы не заметили?
А Вы не заметили?
А я думаю, и какой предмет он мне напоминает :))
какой предмет он мне напоминает
Причем этот предмет уже не очень и эрегирован (судя по слабости юмора)...
(судя по слабости юмора).
послушай, моШный юморист, ты можешь ну хоть раз что-нибудь написать по делу?
Ты хоть понимаешь, что ты, будучи вот таким какой ты есть и при этом числясь в поклонниках ЛСР дискридитируешь его больше, чем я со своей критикой и всякой там шуточной поэзией.
Я тоже люблю шутки и юмор, но наверное ж ЛС написал свою статью не для того, чтобы тут его поклонники обсуждали у кого что висит, а у кого не висит.
Ну окажи ты уважение к своему гуру - поддержи, расширь может тему или уточни может что-нибудь на своё усмотрение.
Ты не можешь НИЧЕГО. Только "Я ржал", "предмет эрегирован", "в очках - ноль", "никодим - ноль" и смайлики различной продолжительности.
Вот такие поклонники таланта ЛСР? Такие у них мозги? Но чем тогда эти поклонники отличаются от поклонников "таланта" Петросяна. И отсюда тогда напрашивается страшное сравнение: а может тогда и "таланты" петросяна и ЛСР тоже одного поля ягоды если у них одинаковые поклонники?
Дурачество - это хорошо, дорогой Бурбулис, когда знаешь, что этот человек способен ещё и что-то умное написать. Но когда только ОДНО, без другого - то это как-то подозрительно.
общаться исключительно через планшетные компьютеры...
рисуя пальцем ..уй на обгоревшем, мокром от росы оплавленном корпусе :)))
Ежели верить тов. енералу Макарову!
ты, чего фашка?!
неужто тебя Якеменко недостаточно отщукарил?!
да и у меня хоть и старый но не на помойке наденный, чтоб об селигерских мандавошек пачкать...
можешь сегодня, деваха, заснуть утешая себя этой мыслью ....
и пусть тебе приснится бодрый и упругий, поедателя устриц за казенный счет :)))
Его дочь... с челюстью... сблизи... не проснешься...
Да.
А ведь было время лет сто надцать назад, телефон был только у бога.
И люди писали друг-другу письма.
Доверия.
Телефон - доверия, Вова.
Ты варежку-то не снимай.
В ней мысли ловить сподручней.
Видите ли, Лев Семенович,
способность к чтению существует благодаря смыслам слов, которые порой просто поворачиваются другими значениями. Зачастую предлагая повнимательнее отнестись к этимологии.
Читал стихи ...
Читал стихи поэт курчавый,
звенела благостно бемоль,
и лишь одна во сне кричала
филологическая моль.
.
В горжетки беличьей объятьях
ей снились дивные миры,
где жили ижицы и яти,
и кси, и фиты, и еры.
.
Отринув лживых виршей звуки,
умерших эхом вдалеке,
она заламывала руки
в мольбе, бессильи и тоске.
.
Неужто вам не жалко моли,
чья жизнь печальна и бедна?
Я думаю, что лучшей доли
достойна все-таки она!
Интересно, а Вас можно на Грани без графоманства и хвОстовства зазвать?
О мольбе и моли.
Неужто физикам прилично
Кило (и моли) исчислять?
Наверно можно,как обычно
Сказать любое (не сказать?)
Удобно ,матери подобно,
Рожать "орущей божество"
Себе самой (ему удобно)
Сказать - и "ВСЁ МОЁ ОНО".
Сказать !...Чрез вод слиянье
Через кликушкство и вновь
Ребенку - БРАВО!
Расстоянье - не больше боли,
Чем Любовь!
Неужто физикам прилично..
Блин, Хасис..Что за поток сознания?
Хасис..Что за поток сознания?
А разве он бывает другим? Все его "стихи" издав одним сборником - смело в дурдом... если есть цель, чтоб пациенты не вылечились...
А разве он бывает другим?
И стоит ли тревожиться сочинять? :))
И стоит ли тревожиться сочинять?
Ну у каждого свои болезни... у Хаси - вот такая :)
О мольбе и моли
только для килькина:
речь идет о приблатненной моли, описанной в прозе Пионтковским. IMHO
А мне думается это очень адресно и чрезвычайно вежливо.
по крайней мере, мой вариант (понимания) мне кажется интереснее
Широко. И красиво :)
где жили ижицы и яти,
и кси, и фиты, и еры.
:))
Куда Вы все время пропадете так надолго? :(
Не проходите мимо :)
хотелось бы иметь вашу колонку здесь. Спасибо!
кол лабора ционист
Что-то слабо на этот раз вообще, вообще ничего нет в статье. Даже нету ещё 160 комментариев, только 146 набежало.
Юрий Нестеренко Исход
С Россией кончено.
М. Волошин
А все равно Владимир гонит стадо к реке,
А стаду все равно - его съели с говном!
Б.Гребенщиков
Скажи России - сгинь, проклятая!
Россия - это зло. Россия - это зло в его чистом, беспримесном виде...
http://ipvnews.org/nesterenko_article30012011.php
Ну в Юрии наверно никто и не сомневался... Скоро в россии одно быдло и останется... и будет жрать само себя - больше будет некого...
это только следствие
Некогда почти до абсурда было доведено абсурдное высказывание Ленина: "Газета — не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но также и коллективный организатор". Употребление "сильных" слов и реакция на них - десятое дело, если сравнить с изменением самого характера журналистики. Впрочем, можно ли назвать подлеца подлецом, обсуждалось русской мыслью 19 века.
из слов выкачен воздух... слова разрежены и рязряжены
У слов помимо их смысла, звучания и происхождения есть ещё какое-то особенное свойство, которое можно обозначить как внешняя форма слова вне его смысла. Когда мы читаем или слышим новое, неизвестное нам раннее, слово, например научный или технический термин, или слово из экзотических языков, то мы вначале ещё не знаем его смысла и его происхождения, но уже можем воспринять это вот самое загадочное свойство слова. Это не звучание, фонетика, а именно нечто глубинное и психологическое.
Например можно сказать - семантические колебания, а можно сказать смысловые флуктуации. - Психология восприятия этих словосочетаний совершенно различна, а смысловая составляющая практически тождественна.
А абстрактная и беспредметная поэзия вообще использует только это, никак не обозначенное, свойство слов. - Здесь уже работает исключительно психология, подсознание и тому подобные вещи:
- Кду Ветлеба пунука, Восевиня бу труна? Е Челесы пок сизок? - Запанисы турунок! - Это я вчера написал несколько таких дурацких стихов, как-то было такое настроение. Там дальше ещё так: - Пок, пок, пок - вижерок, Жа гэка труна сизок! - Кат симар труфа зуа? Енда кифа речамба!
- Здесь смысла нет в принципе, но ноль это тоже, своего рода, бесконечность, так что в полной бессмыслице каждый волен находить что-то своё, какие-то свои соответствия и ассоциации.
Не знаю были ли попытки в языкознании обозначить неким термином это влияние формы слова на психику человека. Если нет, то думаю, что это весьма благодатная тема для психолингвистики. (Это название науки о психологии слова придумал прямо сейчас.)
Действительно, - почему-то на это важное качество нащего языка никто не обращает внимание, а между тем это магическое свойство слов широко используется в нашей жизни. А что такое наука, как не подсмотренное реальное явление в жизни природы, общества или человека. Явление, которому дано обьяснение, которое классифицированно, сведено к графику, таблице.
Возможно, правда, что этими вещами занимается нейролингвистическое программирование. Незнаю, потому как никогда не читал толком ничего такого капитального по НЛП, только отрывочные сведения.
Ещё язык, слово, текст значительно обесценил рынок. Что такое слово по сравнению с деньгами, капиталом? - Так, фикция, баловство. Совок, следуя народническим традициям 19 века сакрализировал слово и презирал капитал, совок стремился воспитать массу в духе санделизма-мундализма и прочих несвойственных человеку измах. Капитализм, как более соответствующее природным качествам человека общество, стремится массу развлечь и отвлечь.
Отсюда и резкая девальвация и десакрализация всех духовных и нематериальных качеств человка, сугубая прагматизация нашей жизни, когда вполне не зазорно быть империалистом, милитаристом, колаборационистом и вообще кем угодно.
Каждый сам отвечает за свой выбор и главное за последствия этого выбора. А что расплата за любые наши действия случается в обязательном и неотвратимом порядке, так в том и состоит главный закон нашей жизни.
как говорил райкин-интересная тема диссертации...
власть к стенке лучше прислонять с минимумом непонятных для обывателя эссэ и буримэ-
а то интеллигентов за каких-то задротов держат
Г. Рубинштейн,вы как=то выразились: "я занимаюсь искусством", у меня непроизвольно возникла ассоциаци с занятием онанизмом и очевидно не напрасно. Неужели вам в голову не пришла ни одна мысль кроме той затасканной,которую вы озвучилди ?
Ведь мир стонет от несправедливости а вам до этого и дела нет.
"я занимаюсь искусством",
Вот что для него искусство:
_https://graniru.org/Culture/essay/rubinstein/m.184161/comments/new.html?comment[parent_id]=2875328
или так:
_https://graniru.org/Culture/essay/rubinstein/m.184161/comments/new.html?comment[parent_id]=2874084
поэтому и стихи соответствующие :
То одно.
То другое.
То третье.
А тут и еще что-нибудь.
То слишком точно.
То чересчур приблизительно.
То вообще ни то ни се.
А тут еще и через плечо заглядывают.
"То чересчур пространно.
То слишком лаконично.
То вовсе как-то не так.
А тут еще и зовут куда-то.
То чересчур ярко.
То слишком сумрачно.
То не поймешь как.
А тут еще изволь постоянно соответствовать"...
не сочту
тем более что я такой же никодим, как вы - цинцинат.
И указанное изречение на заборе имеет такое же отношение к искусству, как вышеприведённые "стихи" - к поэзии.
и чё ?
хорошо! У меня примитивное видение
почему же этого примитивного видения мне хватает, чтобы понимать и искренне восторгаться другими поэтами. Я понимаю гениальность Лермонтова, Ахматовой, Блока, Манбельштама.
Что ж так-то? Видение-то примитивное! Или вышеперечисленные поэты тоже примитивны? Где логика?
И почему это ... нечто примитивное всё ж таки смогло написать вполне приличную пародию на мыльную раму (выше), где соблюдён размер, рифма, ритм, есть смысл?
Почему же тот, кто непримитивен не удосужился за всю жизнь что-нибудь написать путное?
и не стыдно писать автору, что это тоже стихи:
1
Ну что, начнем, что ли?
2
Господи! Да тихо же! Дайте послушать!
3
Сколько же можно, господи! Одно и то же. Одно и то же…
4
Господи! Как же ты меня напугал!
5
Ой, как чешется, господи! Не могу больше!
6
Господи! Да кто ж это тут так навонял-то?
7
Да никаких проблем, господи! Хоть завтра забирайте!
8
Господи! Да отстань ты ради бога! Не видел я твоих очков!
9
Число и подпись. Здесь, пожалуйста. Да не здесь, господи! Ну вот, испортили…
10
Господи! Ты можешь помолчать хоть одну минутку? Это же просто невозможно!
11
Какой-то кошмар. Сначала одно, потом другое. Никакие нервы не выдержат. О, господи!
12
Господи! Ты сам-то понял, что сказал?
13
А когда начнем-то?
"А когда начнем-то?"-------- Дорогой Никодим. Во избежание недоразумений счиьаю необходимым предупредить, что если вы, неустанно пропагандируя мои сочинения, рассчитываете на какое-либо вознаграждение с моей стороны, то вынужден сообщить вам, что оно не предусмотрено. Но если вы действуете исключительно из бескорыстной любви к искусству, то это вполне похвально. Бескорыстие в наши дни большая редкость.
"если вы действуете исключительно из бескорыстной любви к искусству,..." ---------------
вот именно - из любви к чистому искусству. Его, искусство, надо ограждать от всякого рода примазывающихся, от всякого рода пробивающихся наверх не посредством таланта, а работая активно локтями.
"вот именно"----- То есть денего вы от меня не ждете? Я правильно понял? Ну и слава богу. Можно сказать, отлегло. А то, думаю, путается человек под ногами, за штанины хватает, а чего ему надо, думаю, может, денег? Оказывается, нет. Чистое, говорит, искусство надо, говорит, защищать от самозванцев и узурпаторов. Оно и правильно - защищать надо, как не защитить его, искусство-то. Вы, главное, юноша, на полдороге не останавливаетесь. Разоблачайте и обличайте. Кто-то же должен указать миру путь к правде и справедливости.
вы повторяетесь и я повторюсь:
вот вам стишок про памятник, который вы себе воздвигли наподобие сами знаете кого. Сами не напишите - не умеете, так я дарю. Мне не жалко.
Я памятник себе воздвиг
Само собой нерукотворный
И тоже жутко непокорный
А по сему и я достиг
Того, что здесь зовусь поэтом
Меня все знают, любят, чтят
И воздух чепчики летят
По-барабану, что при этом
Я средь поэтов одинок
Не написав и пары строк.
Но славен буду я
На это есть причины
Поскольку до#уя
На свете дурачины.
:-)
Я уже раньше писал, что моего примитивного сознания хватает, чтобы понимать гений Шопенгауэра. Уж простите за навязчивое повторение его имени. Просто у него хорошо написано, что из 10 000 книг достояна для прочтения ОДНА.
Это я к тому, что достойны ли для прочтения ваши 90% поэзии с белыми стихами? Допустим их кто-то читает сейчас. Но вот останутся ли они в памяти потомков, как уже хранятся столетия и будут храниться веками стихи поэтов-классиков.
И Игорь Иртеньев примитивен значит. Пишет с рифмами и с размером, да ещё, прости хосподи - со смыслом. Деревня !!
Опять же Губерман - позор !
А Бродский!
Сохрани на черный день,
каждой свойственный судьбе,
этих мыслей дребедень
обо мне и о себе.
Вычесть временное из
постоянного нельзя,
как обвалом верх и низ
перепутать не грозя.
За что шнобелевскую премию дали? Кто там сидит в ихнем комитете? Темнота!
"...сопровождаться проклятиями другому...."
у меня нет никаких проклятий никакому виду поэзии.
Просто "творчество" ЛСР к поэзии не относится. Вот и всё.
Почему в подобных разговорах мне всегда приводят в пример кого-нибудь: а вот, мол, есть такой поэт, а вот есть такой художник, а вот таких поэтов 90%. Даже композитора недавно приплели зачем-то.
Все стараются увести разговор от конкретного текста и от конкретного автора.
Меж тем сами тексты сами за себя говорят весьма красноречиво. От фонаря надёрганные фразы. Без смысла, без взаимосвязи.
Такая же пустая безсмысленная проза. Иногда кажется - не просто пустая, а просто бред. Вот цитата из прошлого эссе:
"И будет она продолжаться до тех пор, пока ее участники не задумаются над задачей, поставленной однажды моим мечтательным приятелем и до сих пор не нашедшей ответа."
А вопрос приятеля был таков: "Как тебе кажется, что лучше: мыть ноги и не менять носки или менять носки и не мыть ноги?"
Проще говоря, ваш гениальный поэт утверждает, что вопро мыть или не мыть ноги пока не нашёл ответа.
Замечательно! И вы этому восторгаетесь?! И такой бред в каждом тексте.
уже не раз приводил слова Некрасова
но точнее не скажешь. Приведу ещё раз:
Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Из письма Логинову
)))
Вот Поэзия. Красиво, образно, гениально
Иосиф Бродский
Дом на отшибе сдерживает грязь,
растущую в пространстве одиноком,
с которым он поддерживает связь
посредством дыма и посредством окон.
Глядят шкафы на хлюпающий сад,
от страха створки мысленно сужают.
Три лампы настороженно висят.
Но стекла ничего не выражают.
Хоть, может быть, и это вещество
способно на сочувствие к предметам,
они совсем не зеркало того,
что чудится шкафам и табуретам.
И только с наступленьем темноты
они в какой-то мере сообщают
армаде наступающей воды,
что комнаты борьбы не прекращают;
что ей торжествовать причины нет,
хотя бы все крыльцо заняли лужи;
что здесь, в дому, еще сверкает свет,
хотя темно, совсем темно снаружи...
-- но не тогда, когда молчун, старик,
во сне он видит при погасшем свете
окрестный мир, который в этот миг
плывет в его опущенные веки.
1963
"...что Хлебников - плохой..."
я где-то написал, что Хлебников плохой? Если уж у нас завязался диалог - будьте добры не приписывайте мне того, чего я не говорил.
И опять одно и то же: "Хлебников", "Дыр бул щил".
Мы на форуме кого находимся?
Ладно, про Хлебникова последний раз: у него есть и нормальные стихи. С рифмой, с размером, со СМЫСЛОМ и прочее. Он по крайней мере показал, что у него есть способности или пусть талант к этому. Ну нравится человеку творить ещё и белыми стихами - на здоровье.
Где у нашего вяликага паэта можно прочитать хоть одно такое творение?
Про Кручёных ничего сказать не могу. Не читал, не знаю. В чём прелесть этого Дыр бул щила - не понимаю. Если вы понимаете - ну расскажите хотя бы на пальцах с какой стороны подходить к пониманию такого шедевра? И насчёт того, что это "одно из самых известных стихотворений русской поэзии" - как-то сказано уж слишком.
И всё же, если уж мы беседуем, то мне бы хотелось не уходить далеко от нашего автора. И вы тоже мне не ответили почему вопрос мыть или не мыть ноги для нашего автора считается до сих пор не нашедшим ответа.
Объясните мне пожалуйста вот именно это. Ладно поэзия - штука тонкая. С моими примитивными мозгами не понять.
Но я с теми же мозгами простите, но понимаю, что ноги надо мыть и носки менять как минимум каждый день. Почему у великого мыслителя этот вопрос считается не нашедшим ответа?
Ув. niko__dim! Вклинюсь, с Вашего позволения,
Просто изложить свою точку зрения по поводу носков и ног.
ЛСР поставил вопрос: “Мыть или менять?”, но парадокс в том, что в вопросе и содержится ключ к ответу(ИЛИ????)
Мы (россияне) часто говорим: «Из двух зол выбирают меньшее». Если даже из двух зол человек и выбрал меньшее, из чего он выбрал? Правильно, из зол. Может, лучше придерживаться немецкой пословицы: «Из двух зол не выбирай ни одного»?, но для этого необходимо переосмыслить: Кто мы? и Что делать?
Сегодня общество и страна сменили носки. И???
Пока вопрос без ответа.
"Ладно поэзия - штука тонкая. С моими примитивными мозгами не понять" -- я присоединяюсь,
но постоянное упоминание шопенгауэра как гения мысли тоже не к месту. вы зациклились.
из вики про вашего любимого: "славился своей внутренней и душевной свободой, пренебрегал элементарными субъективными благами, здоровье ставил на первое место, отличался резкостью суждений. Был крайне честолюбив и мнителен. Отличался недоверием к людям и крайней подозрительностью"
не находите совпадений никодим?
2 Ц.
"Напомню, что это одно из самых известных стихотворений русской поэзии" -- вопрос для кого?
Евтушенко как-бы не бродский, последний как я понимаю не составлял антологий, могу и ошибаться.
Не соглашаясь с никодимом по форме разделяю его "технические" мысли. я никогда не слышал про "заумь", ну если только туда чутка влезал маяковский.
и если это не очень сложно (не больше 2 страниц текста), мог бы ты описать свои впечатления от цитируемого текста кручёных?
я посмотрел некоторые стихи до этого сегодня, что-то доходит, посмотрю ещё.
"...что-то доходит, посмотрю ещё."
Не смотри, Бормотаня, не делай этого. Иначе тебе действительно покажется, что что-то должно "доходить".
Успокойся: ничего доходить не должно. Во всяком случае, согласно замыслу авторов, доходить должно совсем не то, чего ты напряженно ожидаешь.
Если же будешь слушать отставного шефа, то ему и уподобишься. То есть станешь похож на чайников, часами с глубокомысленным видом стоящих перед "Черным квадратом".
Фрот фрон ыт
Да это пожалуй посильнее "Фауста" будет !
"...в вещах которых не того..."
я не считаю себя уж совсем "не того".... К тому-же ветка не про рыбалку и не про путина, а о силе и слабости слов, о чём мы, собственно, и говорим.
Без обид.
???
"И будет ОНА продолжаться до тех пор, пока ее участники не задумаются...."
Что там обречено было продолжатся, niko_dim, не помните? - Дискуссия, о том "какой режим лучше, нынешний или советский", - т.е. автор провел прямую параллель спора о том к-й из режимов лучше с не менее осмысленным вопросом о "что лучше: мыть ноги и не менять носки или менять носки и не мыть ноги?" - и здесь он конечно пошел на большой риск (leap of faith) надеясь что его читатели сами поймут неразрешимую бессмысленность обоих споров, но очевидно что потерял вас с том самом троллейбусе с отсутствующим чувством юмора знакомым.
ты как пить дать работаешь на майкро:)
не-е.., у меня свой, бизнес, - поставляю канцелярские принадлежности в местные библиотеки, бумажки там разные, карандаши, небольшой такой бизнес, но на удивление стабильный.. :)
Барманс
во-первых я за шопенгауэра извинился и сам. Вот цитата: "Уж простите за навязчивое повторение его имени. Просто у него хорошо написано,...."
Если Вы у меня отыскали какие-то совпадения с этим выдающимся человеком - то это для меня самая лучшая похвала. Уверяю вас - я её не заслужил, но всё равно приятно. Спасибо.
Слава богу, что не нашлось таких совпадений с ЛСР!
я не видел. а совпадения, я за вас рад.
только я не понял, вы меня на ты или на вы, или под настроение?
4 readerr
ну ты даёшь, воротничок библиотекарь!
а точилки что-бы карандашики писали?
to readerr
"...неразрешимую бессмысленность обоих споров,...." ---------
меня тут обвиняют иногда в грубости, простите, но я не знаю как задать тот вопрос, который крутится на языке: вы думаете хоть элементарно, когда подаёте какую-то околесицу под видом наиважнейшей истины или некоего озарения?
Чтобы элементарно сделать хоть малейший шаг вперёд, шаг к лучшей чем сейчас жизни, чтобы не ошибиться в очередной раз, чтобы этот шаг был в правильном направлении надо самы тщательнейшим образом проанализировать все ошибки в данном случае того и другого режима. А анализ этих ошибок не всегда происходит гладко и единодушно. Вот тут то и возникают разногласия , т.е. дискуссии.
И это всегда - БЛАГО. Удачные они или нет, правильную позицию займём на этот раз или нет - это уже другой вопрос. Но темы обсуждать обязательно надо и дело делать надо. И вся мировая история - это собственно история таких споров и дискуссий различной степени агрессивности или накала.
А к чему автор призывает? Да ничего не надо, все бесполезно. Надо просто ПОДОЖДАТЬ, как он писал недавно. "подвигов от вас никто не требует". Теперь вот даже обсуждать ничего не надо!
Ахренеть!!!
неразрешимая бессмысленность, именно это автор и указал в, как мне показалось, достаточно доступной форме. Споры о том какой режим лучше напоминает детскую, ну как что б не грубо, ..загадку: "5+7 будет одиннадцать или адиннадцать?", - вы же раз пять или больше уже написали, автор не рубит в математике.. - я абсолютно "За" дискуссию и анализ ошибок, но можете ли вы честно сказать что ваши комментарии на ветках ЛС достойный вклад, (учитывая и ваше постоянное обсуждение достоинств именно "стихотворной", не разу не представленной здесь части творчества автора)?..
У меня, между нами говоря, с Л.С. тоже есть немало разногласий по разным вопросам, но если вам важна именно дискуссия, нужно сначала услышать, а потом спорить, а иначе это два монолога, что не есть "БЛАГО". (надеюсь я Вас не обидел этой еще одной сентенцией).
P.S. "Подвигов от вас никто не требует", - как я помню это был совет вполне конкретным "коллаборационистам" по-крайней промолчать, чем прославлять властьдержащих и подписываться под тем за что "потом бывает мучительно больно".
"...и не стыдно писать автору, что это тоже стихи..."
А что, прикольно. Разве нет, Никодим ?
И вообще, если Вы не хотите называть такие тексты поэзией, не называйте. То есть никак не называйте. Или называйте, к примеру, моэзией. Уверен, что это обязательно устранит предмет спора, ну и, в качестве бонуса, положит конец Вашим изнурительным дебатам с Циней - простодушным любителем ломиться в открытые двери.
Или называйте, к примеру, моэзией.
Очень хорошее предложение. Только, согласитесь, не я, а автор должен давать названия своим творениям.
Если, как он пишет вот здесь:
_http://www.vavilon.ru/texts/rubinstein/preface.html
что он придумал новый жанр ни на что не похожий - честь ему и хвала. Пусть и назовёт его новым именем , хоть той же моэзией, а сам пусть величается моэтом. Вопросов бы не возникало. Все бы знали, что это - моэзия, а ЛСР - моэт.
Нет же! Жанр новый, прегрессивный,передовой, но почему-то свои творения в этом наножанре надо назвать старым, ущербным, пропахшим нафталином словом - стихи.
Нестыковочка однако!
"но почему-то свои творения в этом наножанре надо назвать старым, ущербным, пропахшим нафталином словом - стихи" --- Голубчик вы мой! Ну что же это вас так заклинило! Это нехорошо для здоровья - поверьте. Выньте уже занозу из вашего исстрадавшегося сердца. И не давайте волю необузданному своему воображению. Дело в том, что НИГДЕ и НИКОГДА я лично не НАЗЫВАЛ свои сочинения СТИХАМИ. Я вообще не очень люблю это слово применительно к современной художественной ситуации. Некоторые другие, да, называют мои тексты стихами. Видимо потому, что таковыми их считают. И имеют на это право. Точно так же, как вы имеете право НЕ считать это стихами. Мы же свободные люди, согласитесь. От того, кто что чем считает или не считает, ровным счетом ничего не меняется. Все очень просто: я пишу те тексты, которые нахожу необходимым писать, а другие это либо читают, либо нет. Либо любят, либо нет. Либо хвалят, либо ругают. Это все нормально функционирование культурных механизмов. Поэтому ваше темпераментное, но абсолютно бесплодное "рубинштейноборчество" выглядит столь комичным и нелепым. Проблема не в том, что вы чего-то не знаете и не понимаете. Это нормально и как правило исправимо. Проблема в том, что вы и не хотите ничего ни знать, ни понимать. Вы когда-то что-то восприняли и твердо и свято поверили в то, что только так и может быть. А все, что не так, вам кажется враждебным, ущербным, бездарным и так далее - ряд подобных формул можно продолжать. Еще раз повторяю: я НИКОГДА не называю свои тексты СТИХАМИ. И никогда не употребляю слово "поэт" в первом лице. Так что придется вам для своих агрессивных эманаций подобрать какой-нибудь другой объект. А то ведь выглядите не только упертым тупицей, пуляющим из рогатки по самолету, но еще и вруном. А зачем вам это надо? Упертый тупица - это уже не так мало.
Ох г. Рубинштейн, что-то мне подсказывает что не избавимся мы от вашего навязчивого поклонника, любовьс:)
"любовьс:)" --- Тссс! Я и сам давно это подозреваю, но по понятным причинам не предаю огласке. Это очень распространенный тип подросткового ухаживания:ножку подставить, из окна водой облить, на доске карикатуру нарисовать - ну, в общем, любыми средствами привлечь внимание.
Только умоляю - никому ни слова о нашей догадке.
" Дело в том, что НИГДЕ и НИКОГДА я лично не НАЗЫВАЛ свои сочинения СТИХАМИ."
Нате !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубинштейн : " А то, что пишу я, может быть, на стихи и не похоже, но этот как раз стихи и есть.
_https://graniru.org/Culture/essay/rubinstein/m.185608/comments/new.html?comment[parent_id]=2910874
И кто из нас УПЁРТЫЙ ТУПИЦА, а также бессовестный лжец?
:-)))))))))))))))))))))
"Нате" --- О! Поймали. Ну, в полемическом-то задоре чего не скажешь. Но это исключение, правда. К тому же это был частный разговор, а не публичный. А так - да, словили, что тут скажешь. Хотя сути дела это, разумеется, не меняет.
порядочный человек на вашем месте извинился бы после такого позора, ушёл бы на покой и на Гранях больше не показывал и носа.
Хотя о чём я говорю - разве мог бы порядочный человек оказаться на вашем месте?
"ушёл бы на покой и на Гранях больше не показывал и носа" ---- Вы что, правда "того"? Или симулируете?
Или симулируете?
Знаете, Лев Семёныч, что я вам хочу сказать, можно спорить с человеком по каким-то вопросам, хоть до драки, не соглашаться с его мнением, но при этом УВАЖАТЬ его как противника в споре, как человека наконец.
Стихи у вас, само собой, - дерьмо. И вообще это не стихи. Но вас даже как человека не за что уважать. Вы бездарный литератор, абсолютный ноль, но вы ещё и высокомерный хам, каких надо поискать. Ещё вы тот, про кого говорят: «Хоть ссы в глаза – всё божья роса». В данном случае не кто-то а вы сами облажались по полной программе и ещё что-то умничаете. Боже мой!
Вы годами пудрите мозги всевозможным слабоумным простакам типа Звирблиса, или легковнушаемой Еркхарт. Такой публики везде полно, их даже большинство. Вот ваша аудитория.
Но в случае со мной – вы не на того нарвались. Я вас вижу наскозь. Вы смешны и жАлки, как смешны и жАлки ваши легковерные поклонники.
Вы – аферист и шарлатан. У вас пустые тексты, как скорлупа от яйца есть, а жизни внутри нет.
с вами все согласны никодим,
прочитайте ещё раз вот тут:
"славился своей внутренней и душевной свободой, пренебрегал элементарными субъективными благами, здоровье ставил на первое место, отличался резкостью суждений. Был крайне честолюбив и мнителен. Отличался недоверием к людям и крайней подозрительностью"
очевидно не про вас, но хоть что-то напоминает?
Да читал я, читал все отзывы о нём. Даже больше, чем вы думаете.
да, хоть что-то напоминает
а я философов не очень, тем более метафизиков.
в ветку попадайте и будет всё пучком:)
Никадилопусу посвящается
Жил-был музыкант Амадей Фарадон,
Амадей Николай Фарадон.
Когда он на флейте играл
тю-лю-лю,
лягушки плясали
турлим
тю-лю-лю,
турлим
тю-лю-лю,
турлим!
Когда он играл на трубе
ту-ру-ру,
собаки плясали
фарлай
ту-ру-ру,
фарлай
ту-ру-ру,
фарлай!
Когда он на цитре играл
динь ди ринь,
цыплята плясали
тундрун
динь ди ринь,
тундрун
динь ди ринь,
тундрун!
Когда Николай Амадей Фарадон
играл на литаврах
дундун
дири дон,
коровы плясали
дун дун
дири дон,
дун дун
дири дон,
дун дун.
порядочный человек на вашем месте извинился бы после такого по
Гениально!!!!!!!
"Дайте жалобную книгу!!!!!!!!!!!"
Да... реальность во много раз превыше вымысла!
Да читал я,
Даже больше, чем вы думаете.
"вы не на того нарвались" --- Дорогой вы мой нез0адачливый влюбленный! Вся проблема состоит в том, что я на вас ничуть не нарываюсь: если вы вы мне интересны (а вы мне, признаюсь, интересны), то исключительно как литературный персонаж, который нелегко придумать. Жизнь, как я довольно давно убедился, вообще богаче и интереснее, чем всякие наши фантазии. Не нарываюсь я на вас. Это вы нарываетесь. И иногда таки нарываетесь. Я не люблю говорить людям - хоть знакомым, хоть незнакомым, неприятных вещей. Я когда я все-таки это делаю, я потом жалею и себя ругаю. С вами то же самое. Но вы действительно нарываетесь и подставляетесь. Я вас не знаю и не уверен, что хотел бы знать. Но по моим представлениям вы человек не злой и не подлый, а всего лишь очень глупый и малообразованный. И все это не такой грех. Но вы при этом столь агрессивны и категоричны, что просто напрашиваетесь на тот ответный тон, который иногда невозможно сдержать. Попутно я приношу извинения за то, что иногда, когда я срываюсь, я, возможно, вас обижаю. Все изментися,дорогой Никодим, если вы однажды уясните себе, что все, что вы думаете, говорите и пишете на мой счет - есть факт исключительно вашей биографии и представляет интерес исключительно для вас самого. А вот то, что я нахожу время и возможность вступать иногда в разговор с вами - это ТОЖЕ факт вашей биографии, каковой, когда вы чуть првзрослеете и поумнеете (если это, конечно, произойдет, на что я искренне надеюсь), вы будете вспоминать всю свою жизнь. Не горюйте: жизнь разнообразна и интересна. Больше думайте и читайте, а меньше злобствуйте и загоняйте самого себя в пыльный угол. Не обижайтесь, если сможете.
так как же всё-таки насчёт того, что: "НИГДЕ и НИКОГДА я лично не НАЗЫВАЛ свои сочинения СТИХАМИ" ? Ась ?
Большими буквами ! ! !
А потом ниже: "Еще раз повторяю: я НИКОГДА не называю свои тексты СТИХАМИ."
Ну так что, "мастер слова", вы знаете что означает "НИГДЕ И НИКОГДА" да ещё большими буквами, да ещё два раза подряд?
Это значит, что вы - Л Ж Е Ц .
В последней строчке того же поста вы меня обозвали высокомерно ВРУНОМ, а сами тут же соврали ДВА РАЗА.
Вы - Л Ж Е Ц.
Точно также вы, именно вы, везде подаёте свои творения как СТИХИ. Без вас никто бы ЭТО стихами не назвал. Вы врёте везде.
Какой бы я не был глупый, но даже такие, пусть и несовершенные стихи, которые я пишу между делом на работе, вы не написали за ВСЮ ЖИЗНЬ.
Насчёт образования - тоже не знаете не пишите. Два высших. Одно провинциальное, одно в москве. Если уж это вы имели ввиду.
Повторяю, вы - уличённый доказанный лжец. Ваши извинения (вперемешку с оскорблениями) - это очередное проявление вашей низменной скользкой натуры. Нормальный, порядочный человек, если бы он чувствовал за собой вину - он бы просто извинился и всё. Вы не способны даже на это.
Вы - самый бездарный автор Граней. Вы - не поэт, ваша проза пуста.
Вы - искусный шарлатан, сумевший охмурить простодушных читателей. Это единственный талант, который у вас действительно есть.
Ну так что, "мастер слова"
Что-то вы совсем возбудились. Даже страшно. Я ухожу, пожалуй. Тут требуется специалист другого профиля.
Вот где требуется специалист другого профиля. И автору и читателям
СТИХИ !!!!!(так написано)
1.И ангелы бывают разные.
2.Ну и семейка!
3.Серьезный разговор.
4.Серьезный разговор (продолжение).
5.Да или нет?
6.Георгий Назарыч.
7.Тревога не бывает напрасной.
8.Долгие проводы – лишние слезы.
9.Непредвиденные обстоятельства.
10.В Москве.
11.Вот это встреча!
12.Перстами легкими как сон...
13.Попытка не пытка.
14.Да и вы не Пушкин.
15.Опять проклятые вопросы.
16.Тень отца Гамлета.
17.Прощай, свободная стихия.
18.Отец.
19.Новое лицо.
20.Сенька-Самурай.
21.Приливы и отливы.
22.Есть шанс.
23.Так близко и так далеко.
24.Ночной переполох.
25.На кладбище.
26.Песня без слов.
27.Запутался, совсем запутался.
28.Пусть он уйдет.
29.Перемирие.
30.Смотря откуда посмотреть.
Бедный Никодим...
да, бедняга. его крохотный разум помутился совсем :(
"СТИХИ !!!!!(так написано)"
Никодим, ну что Вы так эмоциональничаете ? Мало ли что может быть написано ? Ведь главное, наверное, не это, а то, что ЛСР-овская моэзия действительно прикольная.
Кстати, по-моему, Вы зря остановились: следующие куски данного произведения еще более "обэриутистые". Вот, к примеру:
"...
32. Потею, сил моих нет!
33. Неудачное сватовство, или Любовь к кукурузным палочкам.
34. Сто восемьдесятт на девяносто.
35. Мама! Он пришел!
36. Не уходи — мне страшно.
37. Еще трое — и все с засученными рукавами.
38. И утро не принесло облегчения.
..."
Ну, разве не клево (гораздо более клево, по-моему, чем разочаровывающий, вроде бы квинтэссенцирующий конечный кусок: я как-то уже замечал, что "моралите" у ЛСР, на мой взгляд, получаются далеко не всегда) ?
По вторникам над мостовой
Воздушный шар летал пустой.
Он тихо в воздухе парил;
В нем кто-то трубочку курил,
Смотрел на площади, сады,
Смотрел спокойно до среды,
А в среду, лампу потушив,
Он говорил: Ну город жив.
***
Кто мог бы желать большего!
"Два высших. Одно провинциальное, одно в москве."
От забора до обеда...
Даже страшно. Я ухожу,
так как же всё-таки насчёт того... что: "НИГДЕ и НИКОГДА"...
А потом ниже...
Ну так что, "мастер слова", вы знаете что означает "НИГДЕ И НИКОГДА" да ещё большими буквами, да ещё два раза подряд?
Это значит, что вы - Л Ж Е Ц .
В последней строчке того же поста...
вы меня обозвали высокомерно ВРУНОМ, а сами...
соврали ДВА РАЗА.
два раза подряд?
Точно также вы, именно вы, везде...
Без вас никто бы...
Вы врёте везде.
Какой бы я не был глупый, но...
пусть и несовершенные стихи,
между делом на работе,
Насчёт образования - тоже...
Два высших.
Одно провинциальное, одно в москве.
Если уж это вы имели ввиду.
Повторяю, вы - уличённый доказанный лжец.
Ваши извинения (вперемешку с оскорблениями) - это очередное...
Нормальный, порядочный человек, если бы он чувствовал за собой ...
Вы не способны даже на это.
Вы - не поэт, ваша проза пуста.
Вы - искусный шарлатан, сумевший ...
Это единственный талант, который у вас действительно есть.
Вы - искусный шарлатан, сумевший охмурить простодушных читателей
Дорогой родственник, по-моему, Вы забылись. И забыли. А именно, тот факт, что полетами Вашей творческой мысли Вы обязаны именно Рубинштейну. Да-да, мой бедный брат, отрицать бесполезно. И Вы, и я (мое поэтическое "я";)))), и Григол с Социумом - все мы, испытывавшие здесь терпение Евтерп с Каллиопами (перед последней особенно Вы грешны!), вышли из "Рамы" Рубинштейна, как из "Шинели" Гоголя. Разве Ваши бессмертные "Рама-2" и "Рама-3" увидели бы свет, если бы не "Рама-1"? Разве я сам взялся бы за перо?! Сроду не писал стихов, и вдруг опять! Если вдруг, не дай Бог, иссякнет фонтан Рубинштейновского красноречия, Вы первым осиротеете, ув. Никодим. Ваш неоценимый талант увянет, ведь его некому будет поливать. Никто не прочтет "Рамы-4" и "5", ведь их никто не напишет.:((
Так не лучше ли, помня об этом, беречь чужие фонтаны? Не плевать в них, а, благодарно к ним припадая, славить Творца, пославшего нам неиссякаемый источник вдохновения?:)
У Вас богатое воображение, Василий. Вы уже не плохо показали себя как поэт, а оказывается Вы и в жанре фантастики - нераскрытый талант!
Очень рад Василий, Очень рад за Вас.
Я шел зимою вдоль болота
В галошах,
В шляпе
И в очках.
Вдруг по реке пронесся кто-то
На металлических
крючках.
Я побежал скорее к речке,
А он бегом пустился в лес,
К ногам приделал две дощечки,
Присел,
Подпрыгнул
И исчез.
И долго я стоял у речки,
И долго думал, сняв очки:
"Какие странные
Дощечки
И непонятные
Крючки!"
можно спорить с чел
"" Боже мой" или "От яйца"
!1.Стихи у вас, само собой, - дерьмо.
2.И вообще это не ...
3.Но вас даже как человека не за что ува...
4.Вы бездарный литератор,
5.абсолютный ноль, но...
6.ещё и высокомерный хам,
7.Ещё вы тот, про кого ...
8.«Хоть ссы в глаза – всё божья роса»....
9.В данном случае не кто-то а вы сами...
10.и ещё что-то умничаете.
11. Боже мой!
12.Вы годами пудрите мозги всевозможным слабоумным ...
12(13).легковнушаемой Еркхарт...
14.Такой публики везде...их даже большинство....
15.Но в случае со мной – вы не на того...
16.Я вас вижу наскозь.
17. Вы смешны ...
18.и жАлки, ...
19.Вы – аферист и шарлатан.
22.У вас пустые тексты,
23. от яйца есть,...
24.а внутри нет.
"От яйца"
Эркхарт, душа моя, это же потрясающе ! Вы подтверждаете мысль всеобщего любимца Никодима, что подобные тексты - нечто совершенно новое, ни с чем не сравнимое, достойное именоваться "моэзией" и, главное, вполне доступное всем, имеющим среднее образование.
В любом случае, мон ам, этот Ваш экзерсис гораздо ярче и свежее нижевыложенного гениального, но чуть пошловатого и предсказуемого (повторяю, до двух последних строк) сочинения.
и, главное, вполне доступное всем,
Ошибаетесь, любезный, тексты Рубинштейна уникальны как тонкий и прозрачный срез времени, "Здесь и сейчас". Это код и раскрывается он только посвященным, только наблюдателям и соучастникам действа.
"Это код и раскрывается он только посвященным, только наблюдателям и соучастникам действа"
Кокаином балуетесь ?
Просто скромно зрю в корень...
"Просто скромно зрю в корень..."
То, что дело в корне, я уже понял. Не понял только, почему Вы его еще и разглядываете, причем скромно. ??? Типа, из эстетических соображений ? Догадался, или там все более увлекательно ?
хоть до драки, не соглашаться с его мнением,
Какой вы драчун, однако!
" но при этом УВАЖАТЬ его как противника в споре, как человека наконец."
Никодим, а вы все еще носите короткие штанишки и в тумбочке прячите книгу "Тимур и его команда"?
для niko__dim, извините, но в очередной раз отвечаете невпопад, в данном случае самому себе:
"порядочный человек на вашем месте извинился бы после такого позора, ушёл бы на покой и на Гранях больше не показывал и носа."
не попадание в ветку говорит много про субботу.
домыслов у меня нет.
PS "Моэт" - это такой музыкальный жанр.
А вот и тост! Как теперь выясняется к пророчеству “Тревожиться сочинять”
Исключительно для разрядки межличностной напряженности ( отвлеченно)
Ушел бы на покой
И нос с собой унес!
Глядеть в окно с тоской,
Под грузом скорбных грез!
Ужель под старость лет
Ты так и не привык:
- В России всяк поэт
Страдает за язык!
Но выход все же есть!
Знакомый сообщил!
Пиши такую жесть;
“Заумь” и “Дыр бул щил”!!!
из старенького:
Зачем артисты доживают
До глубины преклонных лет
И нам в смущении являют
Свой износившийся портрет.
С обложек глянцевых журналов
В своей потерянной красе
Под яркий свет телеканалов
Зачем идут почти что все?
Но то артисты – им сложнее,
А вот писатели куда?
Они ж под старость не умнее -
Дурней становятся всегда.
Быть может со своим пером
Им надо вовремя расстаться
Чтобы ослабленным умом
Под занавес не обосраться.
"А я вам, понимаешь, что-то обьяснить стараюсь..." --- Вот и я о том же...
Эх, господа,господа!!!
Вечер. Тени.
Сени. Лени.
Мы сидели, вечер пья.
В каждом глазе - бег оленя
В каждом взоре - лет копья.
И когда на закате кипела вселенская ярь,
Из лавчонки вылетел мальчонка,
Провожаемый возгласом:"Жарь!"
И скорее справа, чем правый,
Я был более слово, чем слева.
1908
"Эх, господа,господа!!!"
Это что - заголовок вышеприведенного текста ? Неплохое название. Очень универсальное. И потому удобное. Или наоборот.
Стих - так себе. Прикольно, конечно. Особенно две последних строчки ("Летели два крокодила - один желтый, другой на север"). До них все было усредненно-обыденно.
А Вы, мадмуазель, судя по всему, считаете его (стих) гениальным ?
Муа? Э Уви! Са, Се жениаль!
:)))))
Я примерно так и понял
я видел выше, посмотрю, а лср прав, страшно
Зачем доживают и ЯВЛЯЮТ НАМ СВОЙ ИЗНОСИВШИЙСЯ ПОРТРЕТ !!!
ясно ТЕПЕРЬ? Вам надо каждую строчку разжовывать?
А я вам, понимаешь, что-то обьяснить стараюсь...
Читайте на здоровье свой "дыр бур шил" и мыльную раму, а я уж как-нибудь перебьюсь со всякими примитивностями - Бродскими там,... Пастернаками ....
Ну вот и славно... Вот уж по кому-кому, а по тебе, думаю, никто скучать не будет... Один пень с возу - форуму легче...
а я уж как-нибудь перебьюсь
не убейтесь окончательно, мягко тормозите на поворотах и окошко держите открытым постоянно, для дезинфекции!
Творческих удачь!
ступай себе с богом
ступай себе с богом и не отравляй нам радость
общения с ЛСР
"ступай себе с богом и не отравляй нам радость общения с ЛСР"
:))))))))))))
"...достойна пера чуть ли не Пригова.,,,
Это самое неприятное из того, что мне тут написали. Вот на такое я не хочу быть похожим:
Вот я вижу -
Повсюду летает
Молодое мясо
Охочее до ебли
И вот оно слабеет
Стареет
Старей, старей, ебливое мясо!
Может, что и толковое
К старости из тебя выйдет-получится -
Смысл какой
Идея
Поучительный вывод
А я послежу за тобой
С высоких холмов
Светлого и прохладного Беляево
Вот, уже и слежу
Вот, уже и слежу
Вот я вижу -
Повсюду летает
Молодой Никодим
Охочий
И вот он слабеет
Стареет
Старей, старей, охочий Никадим!
Может, что и толковое
К старости из тебя выйдет-получится -
Смысл какой
Идея
Поучительный вывод
А я послежу за тобой
С высоких холмов
Светлого и прохладного
Вот, уже и слежу
Это самое неприятное из того, что мне тут написали.
Может так Вам приятней?
почему же этого примитивного видения мне хватает, чтобы понимать и искренне восторгаться другими поэтами.
"И почему это ... нечто примитивное всё ж таки смогло написать вполне приличную пародию на мыльную раму (выше), где соблюдён размер, рифма, ритм, есть смысл?"
"где соблюдён размер, рифма, ритм, есть смысл?"...
Но не хватает самого главного, Никодим...проникновения в потаенные смыслы и временнЫе контексты!
ГОСПОДА! Мне кажется не очень это хорошо одного низводить риторическими вопросами от многих.
Тем более что он у нас один влюблённый:)
Я имел ввиду неудачную фразу корифея,а вы в своём тексте говорите о явлении.
Я в состоянии сам разобраться в своих инстинктах ,а вот вы чисто по Фрейду сразу представили себе юлду.
Нехорошо батенька валить с больной головы на здоровую.
для цинцината
НЕУДАЧНЫЙ СПЕКТАКЛЬ
На сцену выходит Петраков-Горбунов, хочет что-то сказать, но икает. Его начинает рвать. Он уходит.
Выходит Притыкин.
Притыкин: Уважаемый Петраков-Горбунов должен сооб... (Его рвет, и он убегает.)
Выходит Макаров.
Макаров: Егор... (Макарова рвет. Он убегает.)
Выходит Серпухов.
Серпухов: Чтобы не быть... (Его рвет, он убегает.)
Выходит Курова.
Курова: Я была бы... (Ее рвет, она убегает.)
Выходит маленькая девочка.
Маленькая девочка: Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит!
Занавес.
Впечатления мне сейчас описывать некогда. Вот тебе для ознакомления небольшая статья по этому поводу: _www.ka2.ru/nauka/levinton_2.html
Это из ЦИНЦИНАТА.
прочитал для ознакомления....
Цитата:
Дыр, бул, щыл,
убещур
скум
вы со бу
р л эз
(Кстати, в этом пятистишии более русского национального, чем во всей
поэзии Пушкина).6
П И П Е Ц ! ! !
Предлагаю снести нахрен памятник Пушкину, бронзу переплавить и отлить из неё автора "дыр бур шила".
Площадь переименовать. Да и страну заодно - в "Дыробурию" , чтоб уж никто не обманывался относительно адекватности её обитателей.
"...в этом пятистишии более русского национального, чем во всей поэзии Пушкина"
Никодим, Вас стоит уважать хотя бы за последовательность и упорное отстаивание своей точки зрения в споре со сворой чайников и табаки.
Тем не менее, мне кажется, что Вы напрасно пытаетесь перенести этот спор на заплеванную платформу. Может, следовало бы попытаться рассмотреть интересующую Вас тему в ином, прошу прощения, ракурсе ? В котором видна не поэзия, а иные, "новые дивные дивы" ?
К примеру, Вы считаете, что в поэзии талантливого эпигоно-подражателя Пушкина больше "русского национального", чем в шариковском бормотании ?
Или же (раз уж Вы сами неожиданно пришли к этой теме): не думаете ли Вы, что у "Дыробурии" хотя бы в указанном Вами контексте не меньше прав быть наименованием "как бы" обжитой Вашими соплеменниками территории, нежели у "России" ? И что весьма примечателен Ваш приход к этой теме через "как бы" совершенно другую, "как бы" поэтическую тему ?
"— Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее."
"К примеру, Вы считаете, что в поэзии талантливого эпигоно-подражателя Пушкина больше "русского национального",..." --------------------
это цитата из ссылки Цинцинныта (опять рифма).
Это не я так считаю.
Остальное ничего не понял из написанного. Прошу прощения.
"...это цитата из ссылки Цинцинныта..."
Никодим, это я понял. Помимо этого еще я понял, что Вы, судя по последнему абзацу прокомментированного мной поста (на всякий случай - Вашего), с этой цитатой не согласны. И именно поэтому задал Вам вопрос.
Что же касается всего остального, то ничего страшного в том, что Вы не поняли, нет. Забудьте. "Черт с ними" - с чайниками, табаки, платформами, ракурсами etc
никто не обманывался относительно адекватности её обитателей.
А что, кто то ОБМАНЫВАЕТСЯ?
Пора,брательник .садится на колеса!Оста---дел!
Эпилог ( однозначно)
Гасите свет, тушите свечи,
Сливайте воду, окончен бал!
Нет перспектив у этой встречи,
Разбит наполненный бокал !
Осколки фраз, обрывки мнений,
Отрывки из чужих цитат,
Обломки умозаключений
Как щпаги острые торчат!
И при своем остался каждый!
Но не окончен разговор!
Не утолили жажду, правда!
Нам жажда правды – приговор!
+++++
Спасибо, Валерий!
Ух я и растребушил притон сектантский !
как забегали....
:-)))
Как примитивно!
Несчастная басня - уж трёпана-перетрёпана. И каждый естессно применяет её как ему вздумается.
Скажите - кто ж вы тут все тогда, когда лаетесь на медведева или путина? Кто вы все по сравнению с ними? Вы даже не моськи, вы - инфузории туфельки. А что ж вы тогда лаетесь? Так ещё и героев из себя строите: Они мол такие рассякие дураки, а вы - умные. Критикуете, так дружно высмеиваете. Ведь здесь даже гораздо большая по статусу разница между "слонами" и "моськами"
Это если по вашему рассуждать. Заткнитесь тогда. Что ж вы эту басню не применяете к себе?
Нет! Вам надо применять её только когда ВАМ ВЫГОДНО и там ГДЕ выгодно. Т.Е. к кому-то другому, но не к себе.
Честнее надо быть в спорах. У вас этого не хватает.
Да и тема тут не сложная: говно назвать говном - не надо быть и семи пядей во лбу.
Вы бы лучше прокомментировали как он облажался со словами "НИГДЕ И НИКОГДА!!!". Тут небось сказать нечего.
Смешные вы, сектанты. Ваш гуру хоть воздух испортит - вы будуте с пеной у рта утвердлать, что распространяется аромат роз
Пакедава !
Интересно, обидится ли Григорий Алексеевич Явлинский на "коллаборационаста" в свой адрес.
А ведь он именно таковым де-факто и является.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: