статья Вера, одежда...

Лев Рубинштейн, 19.01.2011
Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Забавно и симптоматично, что в наши дни о "дресс-коде" голосом одного из своих официальных представителей протоиерея Всеволода Чаплина заговорил один из довольно влиятельных российских клубов, а именно учреждение, сокращенно именуемое РПЦ.


Комментарии
User independent, 19.01.2011 15:03 (#)

А меня один такой американцем на улице обозвал.

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 15:40 (#)

А я помню, как один мудак мне высказал в Сочи(!): Нацмен, а в шортах ходишь по улице как тёлка!

Дискуссию прервал наряд милиции. Двадцатпятирублевый (была такая сиреневая купюра).

User independent, 19.01.2011 15:43 (#)

Хорошая была деньга. На неё от Москвы до Сочи доехать можно было.

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 16:30 (#)

На 25 деревянных? Это в каком году?

User zvirblis_1, 19.01.2011 16:39 (#)

Да было,было. Клайпеда - Москва на поезде (в плацкарте) стоил 15 руб. Так что от мента вы довольно дорого отделались :) Хотя,конечно, смотря в каком году.

User independent, 19.01.2011 16:46 (#)

Москва - Симферополь, купе, 21 рубль.

User m_kriger, 19.01.2011 17:12 (#)

В 68-м самолет Ту-104 Москва-Одесса - 25 рэ.

User clockman, 19.01.2011 18:13 (#)
3033

В 90-м я из Варшавы в Москву и обратно за 10 баксов летал. Курс обменный был прямо-таки замечательный.

User zirconium, 19.01.2011 19:45 (#)

Капйетолист вы Клокман.

User zirconium, 19.01.2011 17:06 (#)

Какие же вы старые ребята....
Гы.

User zvirblis_1, 19.01.2011 17:09 (#)

Нее. Сорок пять .... Седина в бороду... :)

User zirconium, 19.01.2011 17:46 (#)

Ты родился в год суда над Синявским и Даниэлем.

Под звездами свободы!
:-))

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 17:46 (#)

МЫ не старые, это у нас память хорошая :))

User zvirblis_1, 19.01.2011 17:59 (#)

Точно!

User zirconium, 19.01.2011 17:59 (#)

Пожелаю нам всем и в дальнейшем её не терять.
:-))

User kozlevich, 19.01.2011 18:14 (#)

"МЫ не старые, это у нас память хорошая :))"

Прекрасно!
Напомнило песню Р.Рождественского.

User engine, 19.01.2011 20:47 (#)
21927

+1

User maninblack, 19.01.2011 19:01 (#)

На 25 деревянных? Это в каком году?

В 60-ых, 70-ых, 8-ых купе Сухуми-Москва - 25 р. А самолетем по тому-же маршруту - 33,50р. Григол, привет от дяди Джо и с праздником Крещения...

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 20:12 (#)

!!!!! ура!! Пробился всё-таки? :)))

РАд :)))

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 20:24 (#)

Кстати, всех Православных (и сочуствующих) с праздником Крещения!

И дай Господь ВСЕМ мира, любви, ума и веры!

User katawasiya, 20.01.2011 23:39 (#)

Кстати, всех Православных (и сочуствующих) с праздником Крещения!

а это как? митляйд или байляйд? если второе - то присоединяюсь!!

User nachorg, 19.01.2011 21:44 (#)

А за 100 до Читы?

Ты смотри! Не протестуют.

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 22:27 (#)

Чита!... Я в ДО под Сухуми познакомился с девушкой оттуда, бурнейший был роман, пригласила в гости :)) Так и не

смог поехать, вернее не доехал - попал в Урюпинск, город коз :)) Эх молодость, молодость! Куда меня только не заносило...

Кстати, напомнило фразой СЛ про "И, конечно же, веревочная сумка через плечо" - эти сумки с рожами Демис Русоса, АББЫ и Бониэмовских и иных закордонных певцов клепали в Тбилиси, 6 рублей стоили на рынке, как сейчас помню, кузен из Киева их 20 штук купил и потом я ему их пачками отправлял, посылочкой в стандартном деревянном ящике, 2 рубля такой стоил на почте и кажется 7 до Киева. А в там он их по 20-25 деревянных сдавал в комиссионный - типа только из штатов прислали.:)) И ведь хамали!!! :)) Короче, я только что признался, что был спекулянтом всесоюзного масштаба :))

Сижу, смеюсь :))

User katawasiya, 20.01.2011 23:30 (#)

А меня один такой американцем на улице обозвал.

ВЕЗУКА!!!!!!

User zirconium, 19.01.2011 15:09 (#)

Лев Семенович, несказанно рад вас читать.

Единственное светлое окошко в темном царстве...

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 15:40 (#)

Присоединяюсь - искренне рад Вашему появлению!

И темам.

Vip rubinstein, 19.01.2011 15:42 (#)
12

"Присоединяюсь" ---- Здравствуйте, батоно Григол! (На всякий случай спрошу: Я правильно использую слово "батоно"?)

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 15:57 (#)

Здравствуйте, Уважаемый ЛС. Вы абсолютно правы!

Прямое значение "батоно" (ბატონო) в сочетании с именем визави - господин, пан, мистер, сэр, сеньор, etc. К женщинам обращаются "калбатоно"(ქალბატონო) и имя.

Ща прибежит антиф с критикой моего к Вам "подлизывания" (знать бы для чего мне это надо, но ведь не говорит же, видать гостайна это!:), но всё-же добавлю: правы как всегда.

Vip rubinstein, 19.01.2011 16:03 (#)
12

"Ща прибежит антиф с критикой моего к Вам "подлизывания"" --- А вас это сильно тревожит? Что-то мне подсказывает, что не очень.

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 16:19 (#)

Что Вы! Мне эти конторские газоиспускания глубоко побоку, уж поверьте - я от них достаточно далек как в смысле расстояния, так и менталитетом и образованием :))

Просто они чертиком из табакерки появляются на каждый Ваш пост, а не тявкнуть по ходу на грузина (кавказца, еврея, прибалта, хохла, молдаванина, пиндоса, т.д.) - это ж себя не уважать! Ковёрные, c'est la ихняя vie...

User zvirblis_1, 19.01.2011 16:24 (#)

c'est la ихняя vie...

И будут считать, что день прожит не зря.

User zvirblis_1, 19.01.2011 16:05 (#)

Сейчас прискачет :)

Vip rubinstein, 19.01.2011 16:06 (#)
12

"Сейчас прискачет :)" --- Ну, прискачет...

User zvirblis_1, 19.01.2011 16:08 (#)

С серпом и молотком...

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 16:28 (#)

Хочешь жни, а хочешь куй...

User m_kriger, 19.01.2011 17:13 (#)

А мы их отнотэлаудим.

User katawasiya, 20.01.2011 21:08 (#)

А мы их отнотэлаудим.

Ай! хорошо звучит!!

User koctja, 22.01.2011 18:11 (#)

Ну блин, даете!! Рассмешили до слез господа-товарищи.
А читать Рубинштейна всегда интересно.

User maninblack, 19.01.2011 19:16 (#)

"Сейчас прискачет :)" --- Ну, прискачет...

Боже, сколько внимания к портянке...я бы на месте антифы возгордился и у командования просил бы повышение в звании аж до старшего прапорщика.

User touch, 19.01.2011 16:27 (#)

Кавычки тут не к месту...

.

User chokolivskyi, 20.01.2011 15:02 (#)

В те далёкие года

При чтении Нодара Думбадзе где-то в конце 70-х меня сильно впечатлило, что грузины даже в разгар советизма называли друг друга господами. Ну про поляков мы тоже знали, что они – паны. Но то был не СССР, им можно было отличаться. Наверное, тогда впервые почувствовал, что Грузия – это не регион необъятной, а СТРАНА и рано или поздно будет свободной.

User touch, 19.01.2011 15:43 (#)

В Италии запретят носить мини-юбки

В Италии запретят носить мини-юбки

Итальянские власти планируют запретить туристам носить мини-юбки, блузки с большим декольте и джинсы с заниженной талией. Нарушителей предлагается штрафовать на сумму от 25 до 500 евро, пишет Corriere.it. Город Кастелламаре ди Стабия, власти которого собираются вводить новые правила "приличного поведения" для туристов и местных жителей, серьезно подошли к делу. Кроме запрета на нескромную одежду, людям запретят загорать в черте города и играть в футбол в парках и скверах.

Все запреты вводятся под девизом "каждый добропорядочный гражданин должен себя уважать", так что, кроме штрафов за игры в неподобающем месте и гуляние в неподобающем виде, в курортном городке введут еще и пени за ругательства. Общественные деятели городка всецело одобряют нововведения, полагая, что это поможет также защитить туристов от сексуальных домогательств. А вот судя по рассказам путешественниц, побывавших в провинции Наполи, где находится Кастелламаре ди Стабиа, защитить от приставаний женщину там может только ношение полного комплекта химзащиты.

User zirconium, 19.01.2011 15:59 (#)

Мэры городков в которых живет несколько тысяч человек будут переизбраны и о их глупых инновациях никогда не вспомнят.
Благо люди в других странах имеют возможность выбирать себе власть.

User touch, 19.01.2011 16:22 (#)

Не... Менталитет жителей штука костная!

И другой мэр будет тоже из местных...

.

Vip rubinstein, 19.01.2011 16:44 (#)
12

"штука костная" ---- На холодец годится?

User zvirblis_1, 19.01.2011 16:48 (#)

Веселит их грамотность :)

User touch, 19.01.2011 17:00 (#)

особенно твоя!

.

Vip rubinstein, 19.01.2011 17:06 (#)
12

"Веселит их грамотность" --- А я давно заметил, что всяческий "патриотизм" обратно пропорционален грамотности и вообще искусству владения собственным языком. Поэтому патриоты как правило гордятся не языком, не литературой и не искусством (чем в принципе только и можно гордиться), а всякими военными побрякушками, тем, что "нашу страну все боятся" и (что самое иррациональное,но и самое распространенное) огромными размерами того заросшего чертополохом пустыря, которое они именуют "Родиной".

User touch, 19.01.2011 17:18 (#)

Исраиль - вот это родина!

Без каски не выйти на улицу...

:-)))

User medium, 19.01.2011 17:29 (#)

ага, все так и ходят, в касках - дресс-код такой

User kozlevich, 19.01.2011 18:48 (#)

Для едроссов дресс-код -

Альфа самэц топ-лесс, и пупок на выпас.

User obama, 19.01.2011 22:45 (#)

Фотка сверху шокирует...

User kozlevich, 19.01.2011 18:27 (#)

Коля,

Коля, Николай,
Сыди дома, не гуляй.
Не в чём к миленькой ходить,
Каску к жопе не подшить!

User obama, 19.01.2011 22:46 (#)

Можно в клинике зашить.

(комментарий удалён)
User rizari, 19.01.2011 18:16 (#)

Мне как то ближе мировозрение А,С, Пушкина,нежели понятно чем мотивированный взгляд на проблему г.Рубинштейна..

Патриотизм (от лат. patria — «родина, отечество») — любовь к родине, родной земле, выражающаяся в стремлении ее защитить, прославить, принести ей пользу, одно из самых сильных чувств человека. Со временем это понятие наполнялось новым содержанием. Привязанность к роду, общине, племени, базировавшаяся на кровных связях, перерастала в более глубокое чувство любви к своей стране, ее традициям, быту, культуре, прошлому. Великий русский поэт А. С. Пушкин писал: «Два чувства дивно близки нам. — / В них обретает сердце пищу / — Любовь к родному пепелищу, / Любовь к отеческим гробам». Не раз пробуждение национального самосознания русского народа, его патриотических настроений спасало Россию от смертельной опасности. Так было во времена монгольского нашествия и ордынского ига (13 — 15 вв.), польско-шведской интервенции (начало 17 в.), Отечественной войны 1812 г., Великой Отечественной войны 1941 — 1945 гг.


User zirconium, 19.01.2011 18:40 (#)

Дресс-код в вашем посте слова Великий русский, родная земля.

По ним легко определяется общий смысл комментария.
Русский патриотизм как раз не определяется любовью к родине. Русский патриотизм, это любовь и страх к государству и его управленцам.
Какая же это любовь к "родной земле" если земля эта уничтожается ее любителями. Посмотрите на Европу и на состояние их земель... почувствуйте разницу в патриотизме истинном и искусственном.

User tabarnaque, 20.01.2011 12:44 (#)

Русский патриотизм, это любовь и страх к государству и его управленцам.

Причем любовь получается либо как результат шведского синдрома, либо как вид профессиональной любви.

User rizari, 20.01.2011 20:57 (#)

Насколько я знаю,в Росии всегда государство(управленцы) боялось любви или нелюбви своего народа.
Вся профессиональная "любовь" в России и во всём мире под контролем и попечительством,извините,не буду называть имена,скажу только,не дай никому Бог оказаться под этим попечительством.
Для особо любознательных дам наводящие координаты,кто издаёт самый популярный порножурнал,набеоите этот вопрос в гугли.

Русский патриотизм это просто и понятно каждому у которого есть СВОЯ родина,свой полуразвалившийся домишко,где ты вырос,который дорог тебе и только тебе.

User grigo1_grane1i, 20.01.2011 23:32 (#)

"дам наводящие координаты,кто издаёт самый популярный порножурнал"

Флинт? Гуччионе? Хефнер? Или ещё кто? :))

User rizari, 22.01.2011 14:17 (#)

Мне кажется вы хороший человек,возможно мы с вами по разному понимаем,что хорошо,а что плохо,но стремимся к одному,к справедливости,к торжеству добра над злом,для меня этого достаточно,чтобы уважать человека,даже если он заблуждается,как я с вашей точки зрения,или вы с моей.

Весь порнобизнес курируют так называемые евреи,это не антисемитизм,это всего лиш констатация факта.

User grigo1_grane1i, 24.01.2011 10:36 (#)

Который раз хочу написать, но до сих пор сдерживался. Теперь, видимо, созрел и могу спросить прямо: фраза "так называемые евреи" -

это для красного словца или Вы знаете о евреях нечто, что они теперь "так называемые"? :))

User rizari19, 31.01.2011 12:25 (#)

Вы наверное слышали,что некоторые евреи называют себя"ашкенази" это потомки Хазар,принявших когда то Иудаизизм и делающие акцент в нём на Талмуд.Они составляют 95% тех,кого мы об"единяем с евреями-сефардами,которые и являются собственно евреями,как их называют сейчас,или иудеями,корни которых в Палестине.
Иными словами,евреями эти потомки хазар не являются,хотя и исповедуют Иудаизм.
Поэтому определение "так называемые евреи" - это совершенно корректное обозначение этой группы людей.

User katawasiya, 21.01.2011 05:14 (#)

Русский патри

-Вот ужас-то!!!!!!!!!
а что делать (великий Русский вопрос)если домишко не полу- а только треть- развалившийся???
то есть не быть патриотом , а оставаться на попечительстве этого самого гугля?
а ведь, страшно представить, еще, не дай Бог, конечно, но, а вдруг домишко НЕ ПОКОСИТСЯ?
ЧТО ТОГДА??????

, 21.01.2011 05:29 (#)

"свой полуразвалившийся домишко,где ты вырос,который дорог тебе.." -- Как оно "во всем мире", rizari, вы уже разобрались, я вижу. А что же домишко-то "полуразвалившийся", если так дорог? "профессионалы любви" из журналов мешают или местные ЕР? управленцы так вашей любви народной боятся? Вы так уж жалостливо здесь пишите, - откройте счет в банке, дом подправить коль сами не способны, - уверен вам помогут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rizari, 21.01.2011 17:40 (#)

Реставрация вчерашнего поста,хотьубейте,не могу понять что в нём было предосудительного.

"Ув.readerr, тот дом,в котором я когда то родился и дом в котором я и моя семья живём сегодня,это,как говорят евреи,две большие разницы.
В вашей помощи я никогда не нуждался и никогда не буду,спасибо.
Ваши глупые домыслы оставьте пожалуйста при себе."

Зачем и на основании чего надо было это стирать?

, 21.01.2011 21:39 (#)

Да, непонятно. Желаю вам удачи, но уже без моей помощи.)

User rizari, 22.01.2011 13:56 (#)

Благодарю вас,мне удача сейчас крайне необжодима,и вам всего доброго.

User rizari, 21.01.2011 18:06 (#)

tabarnaque

Твои слова,это вс его лишь твоя проекция на это понятие.
Видимо ты можешь представить только такую любовь,мне тебя жаль,может Бог сжалится над тобой,хотя я думаю,чёрного кобеля не отмоешь добела.

User katawasiya, 20.01.2011 21:21 (#)

Любовь к родному пепелищу, / Любовь к отеческим гробам».

Патриотизм (от лат. patria — «родина, отечество») — любовь к родине, родной земле, выражающаяся в стремлении ее защитить, прославить, принести ей пользу,

вот Вы и поставили все с ног на голову!
у тех, кто называет себя ПАТРИОТАМИ, как раз есть большая "любовь к себе, выражающаяся в стремлении "ИМЕНЕМ РОДИНЫ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ КАК ЩИТОМ,КРИКАМИ О РОДИНЕ СЕБЯ ПРОСЛАВИТЬ, И ПОПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ И ЕЕ ИМЯ!!!"

User katawasiya, 20.01.2011 21:30 (#)

Любовь к родному пепелищу, / Любовь к отеческим гробам».

p.s.
и не любовь к пепелищу у них (патриотов), а радость свалить вину за пожар, на кого-нибудь другоо, как раз Рубинштейн-то отеческие гробы высоко ставит!

User rizari, 21.01.2011 06:12 (#)

Видимо я не очень ошибусь,если сделаю предположение,что все,осуждающие мой патриотизм ,это ,как выражается г.Рубинштейн,космополиты.
Что вы имеете против слов А.С.Пушкина?
Фраза о полуразрушенном домишке взята из строк одного известного ирландского поэта,но прведена не буквально,поэтому без кавычек и без сноски.
Сколько грязи вы,грязные люди,вылили на двух поэтов,вы втоптали в грязь их и мои святые чувства любви к своей родине,позор вам.

User rizari, 21.01.2011 06:47 (#)

katawasiya

"И ПОПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ И ЕЕ ИМЯ!!!" что жотела сказать этими словами katawasiya ,без чёрта не разберёшся.
Значит патриоты родину не любят,а любит родину только katawasiya ,осталось выяснить какую родину она любит и как теперь katawasiya называть,слово патриот ей не годится.

User kolumbus, 21.01.2011 12:51 (#)

Вот тебе, дурачок rizari о патриотизме Пушкина:

"Я назвал его представителем духа русского народа — не ручаюсь, чтоб он отчасти не вонял.
— В старину наш народ назывался смерд (см. господина Карамзина)".
"Отечества и грязь сладка нам и приятна".

User koctja, 22.01.2011 18:21 (#)

Так было во времена монгольского нашествия и ордынского ига (13 — 15 вв.),

Франция тоже гордится своим патриотизмом, который особенно у них проявился против многовековой тирании Римской империи.
Кстати сибирские народы легко пошли под руку московского "белого" царя, потому что считали его потомком Чингиз-хана. А по сему имеюшим такое же право на владение Сибирью, как Кучум-хан, то же потомок Чингизхана, хотя и узбекских кровей.
Так что о каком иге тут разговор идет?!

, 20.01.2011 05:13 (#)

"А я давно заметил, что всяческий "патриотизм" обратно пропорционален грамотности и вообще искусству владения собственным языком."

Вот это точно подмечено. Только это справедливо по отношeнию к патриотам в ковычках, т.е. глупым "патриотам"; поэтому-то эти "патриоты" косноязычны, малограмотны, и самоутверждаются они весьма нехитрым способом - поливая грязью другие нации. Такой патриотизм не имеет ничего общего со здоровым патриотизмом, ктр прославлял, в частности, Пушкин.

User hjkgfhj, 20.01.2011 08:31 (#)

"А я давно заметил, что всяческий "патриотизм" обратно пропорционален грамотности и вообще искусству владения собственным языком."
Я безграмотен, но ненавижу патриотизм как явление!
Да и слабо вам (Юрий Ктр. и Лев Семеныч) делать логические выводы! Ну не ваше это направление!

"Такой патриотизм не имеет ничего общего со здоровым патриотизмом"
Здоровый патриотизм! Что за зверь? А... наверное когда солдаты гибнут за Родину с улыбкой на губах?

User kozlevich, 20.01.2011 10:17 (#)

На этот раз, ты прав, Насранька!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rizari1, 24.01.2011 02:49 (#)

yuriyNY,уважаемый,я наблюдаю значительный прогресс в вашем развитии.

User lolog, 20.01.2011 12:05 (#)
3276

про пустырь

Ага. Правда, правда. :) Театр абсурда какой-то: сидеть на колосящемся сорняками поле и гордится. Ну и что, что у соседей палисадники ухожены и цветы в них цветут? Зато мой пустырь больше!

User katawasiya, 21.01.2011 01:16 (#)

про пустырь Ага. Правда, правда. :) Театр абсурда какой-то: сидеть на колос

Кстати про пустырь!!
пустырь - это такое место - Лев Семеноич поймет меня, я уверена, которое "вбирает в себя и олицетворяет собой"... в общем - знаковое место!!

я думаю, в тот момент, когда МЫ начнем видеть романтику ПУСТЫРЯ, ЕГО ПРЕЛЕСТИ И ЕГО НИЧТОЖЕСТВО В СОВОКУПНОСТИ, МЫ ПЕРЕСТАНЕМ БЫТЬ ПАТРИОТАМИ (ДАЖЕ ТЕ , КТО НИКОГДА ИМИ НЕ БЫЛ!!!) А СТАНЕМ ЛЮДЬМИ РУСКОЙ КУЛЬТУРЫ!!!
(ну, и , между прочим, поймем, из какого сора..)

User hjkgfhj, 21.01.2011 07:43 (#)

"А СТАНЕМ ЛЮДЬМИ РУСКОЙ КУЛЬТУРЫ!!!"
"Русская культура"...а что это такое??? Я, например, знаю только русское безкультурье!
И, пожалуйста, не надо рассказывать мне про Пушкина, Достоевского, Толстого, Солженицына...
Во первых, власть, как могла, боролась с ними при жизни.
А во вторых, что делает подавляющее большинство наших людей в свободное время? Читают стихи Пушкина, слушают Чайковского? Нет, тысячу раз нет !!! Они кушают водочку, слушают уголовников (радио Шансон). И чхать хотели они, что у соседей палисадники ухожены и цветы в них цветут! Говорят: мы там были, "навели порядок", нужно будет еще придем!

User rizari, 21.01.2011 18:34 (#)

Есть такое понятие,подонки,что это такое.
Человек,не помнящий родства,пытающийся втоптать в грязь самые чистые чувства,которые делают двуногое животное человеком.
Любовь и уважение к своим родителям,предкам,желание счастливого будующего своим детям,понимание того,что не только твои дети имеют право на счастье.
Патриотизм совсем не исключает права быть счастливым людей с другим цветом кожи или другой верой.
Патриотизм,это способность любить и уважать себя,своих близких.
Не уважая себя,человек не может с уважением относится к окружающим.
Если ты не патриот,ты подонок.

(комментарий удалён)
User rizari1, 24.01.2011 02:54 (#)

Выражаю своё уважение редакции "Граней"
Стёрты все ,на мой взгляд ,негативные комментарии.

Это первый,надеюсь не последний случай,когда у меня нет к вам претензий,уважаемая редакция.

User mifistik, 21.01.2011 18:55 (#)

Ну тут вы не правы!

Ну тут вы не правы!Проханов тому пример - мастер языка! А вот идеи у него не оч. Но пишет классно...

User makaronov14, 24.01.2011 01:32 (#)

А вот идеи у него не оч. Но пишет классно...

То же можно про любого либерала сказать. Идеи протухли 100 лет назад, но пишет классно.

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 16:04 (#)

Видел я эти "джинсы с заниженной талией" - возбуждающее зрелище!

Имхо они демонстрируют отсуствие у их хозяек трусов и наличие интимных причесок. Хотя видал и трёхдневную щетину...

Впрочем, я против их запрещения, кроме случаев окровенной уродливости обладательниц :))

А "Кроме запрета на нескромную одежду, людям запретят загорать в черте города и играть в футбол в парках и скверах" - вот это уже маразм и мудачество. Чаплины in action.

User zirconium, 19.01.2011 16:13 (#)

А мне кажется, что есть связь между развращенностью власти и её предписаниями устанавливающими длину юбок.
Развратники любят пуританок.

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 16:24 (#)

"Развратники любят пуританок"

Это точно... Дама с собачкой, кажется...

User touch, 19.01.2011 16:32 (#)

1930 (80 лет) - Папа римский наложил запрет на «неприличную» одежду.

.

User koctja, 22.01.2011 18:29 (#)

Развратники любят пуританок.

А ведь смысл в этом явный имеется.
Вспомним революцию, гражданскую войну - очень уж коммисары любили "благородных" таскать по кабинетам, так вроде в песни поется. Да и женится на бывшей тоже было предпочтительней. Так и в этом случае. Чего у кого не хватает, тот то и ищет.

User katawasiya, 20.01.2011 21:35 (#)

"Кроме

ошибаетесь! - это - АХМАДИНЕДЖАДСТВО!

User musikant, 19.01.2011 19:57 (#)
4729

Не то,что бы не верю,но к такой инфе ссылочку бы неплохо.

User grigo1_grane1i, 20.01.2011 12:29 (#)

Пардон, не понял... Как это я к своим воспоминаниям ссылку дам? Вы из будущего?:))

User kitdnk, 19.01.2011 15:55 (#)

Позволю не согласиться...

Я ни в коем случае не являюсь сторонником РПЦ, но, все же, позволю не согласиться. Протоиерей совсем не собирается одеть всех одинаково, он как мне кажется совершенно правильную вещь растолковать пытается, что нельзя в булочную вваливаться в трениках, небритым и с сальными волосами. Он как раз говорит о том, что русских туристок видно за километр, если не мамы, так дочери более вызывающе выглядят чем проститутки. Он абсолютно прав. Он практически то же самое говорит, что и профессор Преображенский, что "разруха в головах", о том, что день надо начинать с душа и бритья, о том, что выглядеть чистым и адекватным ситуации. Сначала начинают заботиться о себе, потом начинают видеть, что подъезд пора в порядок привести, потом улицу, потом город, потом регион и уж потом страну и президента порядочного. Такая последовательность только жизнеспособна. У вас же 1000 лет наоборот пробуют.

User touch, 19.01.2011 16:41 (#)

Аффтар нашёл повод лишний раз плюнуть в сторону православия...

.

User medium, 19.01.2011 17:07 (#)

о да! ночами не спит, все ищет повод плюнуть в сторону православия

User maninblack, 19.01.2011 19:10 (#)

Аффтар нашёл повод лишний раз плюнуть в сторону православия...

Да ну, вот я крещенный в православии, частенько хочу плюнуть в ту же сторону...

User zirconium, 19.01.2011 17:04 (#)

Вы предлагаете навязать вкусы РПЦ всему обществу? Лично я не считаю, что короткая юбка признак развращенности или плохого вкуса.

Еще недавно с подобными поповским мыслям выступил один видный общественный деятель юмористического фронта Миша Задорнов. Этому придворному остряку тоже очень не понравилась одежда жительниц.... не помню какого города которых он заподозрил в проституции.
Но вот прав на установление рамок морали ни у попа, ни у Задорнова нет.
Поэтому пусть говорят.

User wache1, 20.01.2011 17:21 (#)
21340

to zirconium

Всероссийское чмо Задорнов оскорбил всех женщин Владивостока, куда путь ему отныне заказан, можно поплатиться фейсом при встрече с местными мужиками.
А я вследствие своего возраста помню "благопристойные" 50-е, когда мою мать (жену офицера) с подругами, одетых летом в открытые сарафаны, на улице Калининграда останавливала милиция за нарушение обществ. порядка.
Хосподи, да сколько маразмов в этой стране претворялось и продолжает претворяться в жизнь под самыми "правильными" лозунгами и самыми благовидными предлогами. Вот теперь нашли еще один - наше общее "облико морале".
А ми...полиция может теперь спокойно закрывать дела о сексуальных посягательствах под предлогом "сами виноваты".
Интересно было бы спросить Чаплина, мальчики примерно 10-13 лет под этот дресскод тоже попадут? Ну и что, что дети. Кого-то они тоже могут возбуждать.

User koctja, 22.01.2011 18:33 (#)

А дети пойдут по другой статье.
Был у нас дурдом при Советской власти, сечас все по новой начинается. Пора по моему у попов, тех что у верхушки находятся, кое что кое где отрезать. Может тогда поумнеют.

User medium, 19.01.2011 17:14 (#)

Простите, а почему этот протоиерей взялся определять, куда мне можно вваливться пьяным с сальными волосами, а куда нет?

В РФ есть законы (о да!), в которых упоминанется и нарушение общественного порядка. Если гражданин изволит его нарушать, он должен быть оштрафован.

Кроме того, администрация булочной, театра или супермаркета имеет право отказать в посещении заведения или выдворить посетителя. Типа, в таких штанах не пустим, и точка.

А все мини-юбочки и прочее - это дело вкуса, хорошего или плохого, и не протоиереево дело совать туда свой похотливый нос.

User cincinnat17, 19.01.2011 17:39 (#)

Вы, видимо, невнимательно читали изначальную публикацию Граней по поводу заявления Чаплина.

Проблема не в том, что протоиерий видит некоторую неадекватность внешнего вида многих россиян. Эта тема безусловно заслуживает обсуждения.

Проблема именно в том, что Чаплин предлагает решать сложную культурную задачу именно в административно приказном порядке. Он предлагает ввести унифицированный дресс-код для всей страны и выражает надежду, что несоответствующих этому коду граждан будут "выводить" из "приличных мест". К каковым "приличные местам" он относит практически все места за исключением публичных домов и стрип-баров.

Проблена не в обсуждении вопроса, а в предлагаемых методах разрешения серьезного и комплексного культурного несоответствия. Которое, кстати сказать, в огромной степени существует только лишь в голове Чаплина. Проблема в навязываемой православизации страны. По образу и подобию мусульманских теократий.

Любопытно, что подобного рода дискуссия стара как мир. Я бы рекомендовал вам послушать песню Юлия Кима "В Коктебеле", написанную в 1963-ем году. Она была посвящена статье в газете "Правда" по точно такому же поводу - только на курортной тематике. К сожаления самой песни не нашел - только ее слова:

Ах что за славная земля
Вокруг залива Коктебля —
Колхозы, бля, совхозы, бля, природа!
Но портят эту красоту сюда приехавшие ту-
Туристы, бля, моральные уроды!

Спят тунеядецы под кустом,
Не занимаются трудом
И спортом, бля, и спортом, бля, и спортом.
Не видно даже брюк на них,
Одна рубашка на троих
И шорты, бля, и шорты, бля, и шорты.

Девчонки вид ужасно гол,
Куда же смотрит комсомол.
И школа, бля, и школа, бля, и школа?
Хотя купальник есть на ней,
Но под купальником, ей-ей,
Все голо, бля, все голо, бля, все голо!

Сегодня парень виски пьет,
А завтра планы продает
Родного бля, секретного завода!
Сегодня ходит в бороде,
А завтра - где? — в НКВДе -
Вот до чего доводит, бля, свобода!

Пусть говорят что я свою
Для денег написал статью
Не верьте, бля, не верьте, бля, не верьте!
Нет я писал не для рубля,
А потому что был я бля
И есть я бля, и буду бля, до смерти!

Обратите внимание на последний куплет.

Он весьма точно характеризует отца Всеволода.

User cincinnat17, 19.01.2011 17:50 (#)

Это был ответ kitdnk -

пока искал слова ветка слегка искривилась.

User kitdnk, 19.01.2011 19:49 (#)

И все же...

И все же. И согласен и не согласен. С одной стороны Вы правы в том, что нельзя административно решать, что можно носить, а что нельзя. Согласен, что лучшйи метод - постепенный переход магазинов и пр. к необслуживанию грязных и пьяных граждан. С другой стороны, если б Петр не велел бороды брить, отставали бы сейчас не на 100 лет а на 1000.

User cincinnat17, 19.01.2011 20:47 (#)

Еще раз - мы говорим о методах.

Петр Первый жил в эпоху абсолютизма и пользовался методами, естественными для абсолютной монархии.

Нынешняя России живет в другую эпоху. Хоть и суверенной, но демократии. Методы абсолютизма, рабовладения или первобытно-общинного строя как-то не совсем уместны сейчас.

Мало того, самое-то главное, что они недейственны. Они не принесут результата, поскольку принадлежат другой эпохе.

В этом-то и заключается анахронизм и даже некоторое слабоумие заявления Чаплина.

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 21:20 (#)

+100%

User katawasiya, 20.01.2011 21:58 (#)

с

В этом-то и заключается анахронизм и даже некоторое слабоумие заявления Чаплина.

вот смешной эпизод со мной случился!
играли мы как-то, с моим мужем и его сыном (моим пасынком, "для развития детей") в такую типа-викторину, не помню точно, то ли "бэннал ишшйус" то ли вулгар пёршиас" такая знаете "лотто с вопросами"
и попался вопрос:
"ПРАВДА ЛИ, ЧТО В СССР ПОЛИЦИЯ ШТРАФОВАЛА АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗА ГРЯЗНОСТЬ ИХ МАШИН!!!???"
Я ответила :"Да!
!!!!!!!!!! НИКТО НЕ ПОВЕРИЛ!!!!!!!
А как все смеялись!!!!!
а как удивились, когда в ответ посмотреоли!!!!

User grigo1_grane1i, 20.01.2011 23:54 (#)

кстати - да, я сам присуствовал пару раз при таком оштрафовании.

в Грузии гаишники отличались лютым нравом. Хотя купить можно было любого. Ну или почти любого.

User grigo1_grane1i, 21.01.2011 01:01 (#)

В Грузии будут штрафовать за секс в автомобиле

СМИ 17:15 20.01.2011
Патрульная полиция ввела штрафные санкции за установление интимных отношений в общественных местах. Данное нарушение подпадает под "мелкое хулиганство".

User katawasiya, 21.01.2011 05:31 (#)

в Грузии гаишники отличались лютым нравом.

возможно! но только водители были еще лютей! я хорошо помню, как в Кутаиси мы ехали ночью через "улицу красных фонарей" не проститутский квартал, а просто НЕУДОБСТВО СВЕТОФОРОВ" и мне говорили: не переживайте , все в порядке, просто светофоры - они не переключаются на ночное время, а ночью правила - другие!!!!!!

User kolumbus, 21.01.2011 12:56 (#)

Чаплин - представитель суеверной демократии.

, 19.01.2011 16:11 (#)
13834

Со страстью, ведомой немногим...

Со страстью, ведомой немногим,
Святой отец улан любил,
За их, как прямо пишут блоги,
Дресс-код, и жар, и нежный пыл.

Случалось, вызвонит гусара,
Не глядя что изрядно пьян,
И глаз горит любовным жаром
А сердце скачет, как волан.

Порой, бывало, среди ночи,
Накинув вышитый тулуп,
В санях винтажных что есть мочи
Летит по Питерской в гей-клуб.

В вертепе шумно. Там, навскидку,
Опять аншлаг. Сказав пароль,
Отец с гоморрскою улыбкой
Проходит жесткий фейс-контроль.

Играет музыка. В подвалах
Стучат без устали кии,
В хрустальных пенится бокалах
Клико, массандра и аи.

Отца завидев, строя глазки
И томно гладя бижутерь,
Улан в набедренной повязке
Пред ним распахивает дверь.

Тут время нам пройти в альковы
И стать участником утех
Младых проказников. Вольно вам,
Я, к сожаленью, не из тех...

Vip rubinstein, 19.01.2011 16:13 (#)
12

Здорово! Спасибо.

User zirconium, 19.01.2011 16:16 (#)

Разделяю вашу мысль, уважаемый cobra_submarina.

User zvirblis_1, 19.01.2011 16:18 (#)

:)))))

Спасибо!

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 16:24 (#)

+100%

Отлично!!!

User touch, 19.01.2011 16:39 (#)

Как всегда великолепно и на злобу дня.

У Вас удивительный талант!!!
.

User kozlevich, 19.01.2011 18:40 (#)

Просто потрясающе, но

можно вопрос: "Улан в набедренной повязке" демонстрирует торс, или ещё чего-нибудь?

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 19:03 (#)

Улан ещё готовность демонстрирует :))

User zvirblis_1, 19.01.2011 19:27 (#)

И сперди, и сзади....Универсальный солдат :)

User wache1, 20.01.2011 17:33 (#)
21340

Блестяще!

User reason_law, 19.01.2011 16:41 (#)

Интересно что

Идею всероссийского дресс-кода поддержал также и муфтият.
Но самое интересное началось бы если совместная мусульманско-православная комиссия в самом деле приступила его разработкой.
И представляю себе физиономию проиерея Чаплина когда муфтий предложил бы для россиян обязательное ношение тюрбанов, а для женщин - паранжи...

User touch, 19.01.2011 16:49 (#)

MIGnews.com

--------------------------------------------------------------------------------
Парижские любители загорать в непристойном виде рискуют получить штраф за обнажение груди или ягодиц, если будут пойманы полицией.

Мэрия Парижа запретила отдыхающим на насыпных пляжах города загорать голыми, а женщинам – без верхней части купальника и в трусах-стрингах. Нарушителям этого предписания грозит штраф.

"Люди должны вести себя подобающе, чтобы поддерживать спокойствие, безопасность и общественный порядок", - говорится в документе, опубликованном в субботнем выпуске газеты Le Parisien. – "Ношение неприличной одежды запрещается".

Установленный размер штрафа – 48 долларов. Представители мэрии пояснили, что вызывающие пляжные наряды могут привести "к искушению и опасному поведению на берегу реки".

.

User zvirblis_1, 19.01.2011 17:01 (#)

А негров у них еще не вешают? Сравнил обнаженную грудь с мини. С женой небось только в темноте, и в позе бутерброда? :)

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 17:07 (#)

Бутерброд - слово иностранное, как и миссионер. Потому только в темноте, только раком и только пьяным.

User zvirblis_1, 19.01.2011 17:12 (#)

:))))))))))

User touch, 19.01.2011 17:24 (#)

Бутерброд - слово из моего родного языка!

А вот для тебя оно как раз и есть иностранное!

:-)))

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 19:12 (#)

Вы немец? (вопрос риторический, судя по Вашему "тыканью")

Butter (нем) - сливочное масло;
Brot (нем) - хлеб;
Butterbrot (нем) - бутерброд.

А для грузин слово "бутерброд" иностранное, им редко пользуются, говоря კარაქიანი პური (в переводе "хлеб с маслом").

User zvirblis_1, 19.01.2011 19:32 (#)

Он сейчас будет долго репу чесать - ведь искренне верил, что это слово исконно русское!

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 20:32 (#)

"ведь искренне верил, что это слово исконно русское"

Напомнило:
- Вась, я как в Америку приехал, так чуть не охренел: прикинь, ихние доллары точная копия наших баксов!!!

User zvirblis_1, 19.01.2011 20:41 (#)

ихние доллары точная копия наших баксов!!!

Только у американцев фальшивые, а у русских - настоящие :))

User katawasiya, 20.01.2011 22:21 (#)

Бутерброд - слово из моего родного языка!

как меня это слово подкосило, пока еще немецкого не знала!
так хотелось после развески - тяжелой, изнурительной, психически нечеловеческой и все-таки - свершившейся -выпить водки с бутербродом: то есть чтобы хлеб-масло-колбаса0сыр-салат-огурец-редиска...
но пока говорила переводчице что хочу -уже исполнительные официанты услышали, и принесли - ХЛЕБ С МАСЛОМ! а водку - СО ЛЬДОМ!!!

User grigo1_grane1i, 21.01.2011 01:47 (#)

"развески - тяжелой, изнурительной, психически нечеловеческой"

Вы развод имеете в виду?

User katawasiya, 21.01.2011 04:06 (#)

"развески - тяжелой, изнурительной, психически нечеловеческой" Вы развод имеете в виду?

упаси Бог!
разводы - это другое!!!
и,пожалуй, полегче:))
нет, я имела ввиду развеску картин:)) перед открытием выставки! там, где много художников, с их личными ощущениями СЕБЯ В МИРЕ ПРИЗНАННЫХ, несостыкуемых с ощущениями соседних художников!!..... ну и так далее,,.....
нет, развод попроще будет:())

User grigo1_grane1i, 22.01.2011 18:03 (#)

О! Вы сотрудник галереи?

Или занимаетесь перевозкой предметов искусства?

User grigo1_grane1i, 22.01.2011 19:19 (#)

Или инсталляцией выставок?

User touch, 19.01.2011 17:23 (#)

"...Сравнил обнаженную грудь с мини...."

Свобода так свобода!

Незачем ограничивать нас в одежде или в в безодежде!

.

User medium, 19.01.2011 17:06 (#)

знаем-знаем!

в ихних парижах жизни никакой, а у нас усе как у людей
хехехе

User banbury_v3, 19.01.2011 17:55 (#)

"к искушению и опасному поведению на берегу реки"

Искушение на берегу реки! Ах Франция!
Как говорил Wilde: I can resist anything but temptation.

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 21:23 (#)

На берегу самой быстрой реки!

(с)

User katawasiya, 20.01.2011 23:12 (#)

На берегу самой быстрой реки!

на берегу огромного океана я играю с маленьким крабом....

User reason_law, 19.01.2011 17:12 (#)

Тотальное непонимание

Не может постичь всероссийский муфтий почему правозащитница Алексеева выступает против запрета миниюбок?
- Какже так? - поражается этот осел в тюрбане- ведь сама Алексеева миниюбок не носит...

Вот задача в самом деле почище толкования корановский сур - сообразить, что на свете вообще есть такие люди, которые не считают, что другие должны выглядеть в точности как они...

User banbury_v3, 19.01.2011 17:32 (#)

Как заметил ЛР, про Чаплина нельзя без кино.
Вспоминается сразу "Тот самый Мюнхаузен":
"а вот некоторые тут себе позволяют занижать уровень талии..." и бессмертное
"в однобортном сейчас никто не воюет"

User cincinnat17, 19.01.2011 17:49 (#)

Действительно, хорошая ассоциация.

А мне послание Чаплина напомнило песню Юлия Кима, которую я уже привел выше.

И еще вдруг вспомнилось остроумное замечание - к сожалению, не мое - народное творчество:

"Образ советского разведчика: волевой мужественный человек, идеально смотрится во вражеской форме и в
строгом костюме.

Образ современного российского разведчика: в неглиже, раком на обложке
модного журнала."

Имеет самое прямое отношение к дресс-коду как к создателю образа. И, главное, к таким понятиям как лицемерие и ханжество.

User independent, 19.01.2011 17:56 (#)

Это не Ким. К стыду своему забыл фамилию, а искать сейчас некогда. Ким написал "В Коктебеле, в Коктебеле..."

User cincinnat17, 19.01.2011 18:15 (#)

Авторство Кима удостоверяется Владленом Бахновым

в 37-ом томе "Антологии сатиры и юмора". Может, он и ошибается. Но других авторитетных свидетеств я не нашел.

User independent, 19.01.2011 19:26 (#)

Во-во! Владлен Бахнов. Полно ссылок, вы посмотрите. Что-вы напутали.

User cincinnat17, 19.01.2011 19:39 (#)

Да, вы правы,

Владлен Бахнов. Запутался в информационном океане.

User katawasiya, 20.01.2011 23:15 (#)

"а вот некоторые тут себе позволяют занижать уровень талии..." и бессмертное "в однобортном сейчас никто не воюет"

супер!!!!!
действительно, как-то нприлично в однобортном.......
хотя.. если король все равно голый!....

User raidzin, 19.01.2011 18:35 (#)

Лучшее - враг хорошего

Есть понятие, которое китайцы называют "тю ё", англичане - "good sence", русские - "золотая середина". Наше государство декларирует себя светским. Потому меня куда больше мини-юбки коробит ряса протоиерея Чаплина, если он носит ее вне культовых зданий РПЦ. Запретили же во Франции скрывающие лица женщин мусульманские одежды вне частной жизни или религиозных мест.

User engine, 19.01.2011 21:04 (#)
21927

+1

User grigo1_grane1i, 22.01.2011 19:19 (#)

+100

User anonymous01, 19.01.2011 18:50 (#)

Вот если-б меня спросили про дресс-код..

То я-бы сказал что военную форму надо "запретить". Но не спрашивают, а тока шьют и воюют, шьют да воюют...

User praying_mantis, 19.01.2011 18:55 (#)

Господин ПЭЖЕ велел, чтобы все пацаки

намордники надели, и радовались. Радуйтесь!

User praying_mantis, 19.01.2011 18:56 (#)

Лев Семеныч, отличный текст

талантливо и ярко, как всегда

User semetr1, 19.01.2011 19:03 (#)

Это у меня одного ощущение, что мы с Западом меняемся местами? Они с каждым днем все больше напоминают покойный СССР - все больше ханжества, все меньше свободы - а у нас рисуют ... огромного размера.
Кстати, до сих пор не могу без смеха вспомнить эпоху советских хиппи. Они ходили в дорогущих джинсах, хотя по логике должны были носить рабочие спецовки (к-рые значили для совка то же, что джины для американца). Власть же, по логике, должна была поддерживать западных хиппи (без 5 минут коммунистов), но ненавидела их больше буржуев. Дивны дела твои, Господи!

User chokolivskyi, 20.01.2011 15:10 (#)

Хе-хе. Так ещё Михайла Васильич заметил: если где чего прибудет, то в ином месте убудет.

Был здеся союз, а теперь тама… Как бы посмеялись дедушки, если б им рассказать, что в Европе теперь границы, как были у нас в СССР: едешь и не замечаешь. Зато у нас такие, как были у них, с таможнями :-)

Насчёт ненависти к хиппи ясно.
Хиппи ж не хотели строить комммунизм, а уже в нём ЖИЛИ. И что ж тогда осталось бы делать оглоедам из обкомов-горкомов и прочих ЦК, кем руководить, с чего кормиться?

User netug, 19.01.2011 19:17 (#)

"Ну что ты, парень, ходишь как поп какой-то! Постригись, будешь на человека хоть похож".
Нет уж! На попа-расстригу.
:)
Меня иногда изумляет направление, какбээтосказать, общественного дискурса в России. Наверное, социал-психолог мог бы сделать интересные выводы...

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 20:35 (#)

Умом Россию не

понять.

User zvirblis_1, 19.01.2011 20:52 (#)

Ее возможно только @здить...Это про власть, не про народ.

User zvirblis_1, 19.01.2011 20:54 (#)

Поправка - 3,14здить.

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 21:08 (#)

Попроавка №2:

Только для власть имущих - с3,14здить,
Остальным читать как указано выше (3,14здить).

:))

User arfa, 19.01.2011 19:19 (#)

Эх, ребята!

Про одежку ли только Лев Семенович написал? Вот в чем вопрос.

User katawasiya, 20.01.2011 23:21 (#)

Про одежку ли только Лев Семенович написал? Вот в чем вопрос.

вопрос ребром!
придется задуматься,"пошевелить мозгами", "почесать репу"
опасно, если она "еще проще пареной"! тогда лучше не чесать!!!!!!!

User arfa, 21.01.2011 05:08 (#)

Сначала про одежку

Давайте попробуем почувствовать разницу между дресс-кодом и униформой. Дресс-коде - это запрет носить что-то конкретное. Все остальное разрешено. Униформа - разрешение носить только что-то конкретное. Ничего другого не разрешено. И то и другое не противоестественно.
Противоестественным есть предложение Чаплина ввести "общероссийский дресс-код". Чей вкус, чьи привычки одеваться, обуваться, причесываться будут приняты за основу при создании этого кода? Я бы не возражал, если пусть ради эксперимента, взять одежду, обувь и, конечно прическу БОМЖа за образец, но так, чтобы для всех с самого верху и до того самого образцового БОМЖа.
Гламур-тужур получиться общероссийский.

User arfa, 21.01.2011 16:44 (#)

А вот теперь про "почесать репу"

Наберите в Google: А.Н Лук. Читайте! И если вы найдете там себя, то вам крупно повезло - не все потеряно.

User parnek, 19.01.2011 20:12 (#)

Лев Семенович, Спасибо!

Лев Семенович,

Спасибо! Опять порадовали. Вспомнились 70-е, когда я учился в обычной московской школе и учителя нас гоняли к директору за длинные волосы (а потом--прямо в парикмахерскую) :-) .

User ban, 19.01.2011 20:30 (#)

Лев Семенович!

Интересно посмотреть Ваше фото в молодости!

Vip rubinstein, 20.01.2011 10:29 (#)
12

"Интересно посмотреть Ваше фото в молодости!" --- Ну, не думаю, что это такая уж проблема, учитывая возможности интернета.

User fimasobak, 21.01.2011 02:23 (#)
2997

Интересно посмотреть Ваше фото в молодости!

www.gallery.vavilon.ru/images/doc/c21850-cda01.jpg

Vip rubinstein, 21.01.2011 15:52 (#)
12

Ну, например. Хотя это уже не вполне молодость. Мне тут уже лет сорок, я думаю.

User maninblack, 19.01.2011 20:34 (#)

"Ну что ты, парень, ходишь как поп какой-то! Постригись, будешь на человека хоть похож"

Ключевые слова статьи и ответ этому Всеволоду...который Чаплин!

User redhead, 20.01.2011 18:44 (#)
2914

Это замечательные слова! Фантастика, сколько смысла уместилось в последнем абзаце!

User katawasiya, 20.01.2011 22:27 (#)

Фантастика, сколько смысла уместилось в последнем абзаце!

ДАААА!!!!!!

User rizari, 19.01.2011 21:04 (#)

zirkonium

Воспользуюсь вашей терминологией "поповским мыслям" "морали ни у попа" эти слова являются дресс-кодом вашего поста.

Совершенно явно презрительное отношение к Православию,как таковому.
Так как человек разумный совершенно чётко понимает разницу между "поповским мыслям" и очень не простой историей христианства в России,напрашивается очевидная мысль,вы чего то не договариваете и имеете претензии именно к Православию.
Возможно это неосознанное неприятие Православия,вы сохранили из детских наблюдений и ощущений ,которые остались у вас после посещения Синагоги.

User sion, 19.01.2011 21:40 (#)

Дресс-код— это свод правил и рекомендаций о том, как сотрудникам представительских профессий следует выглядеть в конкретных ситуациях делового общения.
Дресс-код— это те законы, которые диктуют условия и цели работы людей представительских профессий и которые не имеет смысла относить к работникам иных деловых сфер. Вот для Кадырова пора ввести индивидуальный дресс-код. Пусть теперь появляется на публике исключительно во фраке и с бабочкой, ну а следующий шаг - это феис-код???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User avg, 19.01.2011 22:02 (#)

/Я к хиппи никогда не примыкал, хотя с некоторыми из них и водил знакомство./

Полагаю, если бы вас здесь и сейчас читала Аня Герасимова, она бы вам сказала: "Ура!"
А многие граждане, родившиеся "ишо попозжее", ее бы поддержали. Спасибо вам.

User dark5, 19.01.2011 23:00 (#)

Лев Семеныч, пишет вам ваш знакомый, чьим дресс-кодом долгое время была черная пилотка

думаю, как бы не откатиться в те времена, когда военная униформа станет обязательным и единственным знаком благонадежности и нашести. Как всегда, прочитал вас, постепенно умнея. В.Е.

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 23:17 (#)

"черная пилотка"

подводник?

Vip rubinstein, 20.01.2011 00:34 (#)
12

"подводник?" --- Ага. Бывший. А также мой коллега и приятель. И прекрасный вообще человек.

Vip rubinstein, 20.01.2011 00:35 (#)
12

"Как всегда, прочитал вас..." --- Спасибо, дорогой. Давно, между прочим, не виделись.

User dark5, 20.01.2011 10:47 (#)

свидимся

пока сижу, никого не трогаю аську починяю

User zvirblis_1, 20.01.2011 12:33 (#)

аську починяю...

Скайп надёжнее. Починять не требуется.

User katawasiya, 21.01.2011 04:12 (#)

"черная пилотка" подводник?

подводник! а ты случайно в Лиссабоне не ЭТОГО ТОГО?
может мы стобой и в австрии встречались?

User cincinnat19, 22.01.2011 20:15 (#)

Вы же, вроде, замужняя дама.

Как же это вы в Лиссабоне "этого-того" с подводниками?

Нехорошо как-то. Несколько снижает ваш авторитет в моральных вопросах.

User katawasiya, 04.02.2011 20:13 (#)

Вы же, вроде, замужняя дама. Как же это вы в Лиссабоне "этого-того" с подводниками?

Вы невнимательны и самоуверенны - "это-то" ко мне отношения не имеет, это довольно известное публичное (а не личное) событие, человек имеющий к нему отношение - понял бы.

(комментарий удалён)
User kislota, 20.01.2011 02:30 (#)
24656

.

Ишь ты! Прославился поп Чарли...

User katawasiya, 20.01.2011 23:24 (#)

Ишь ты! Прославился поп Чарли..

проВОславился...

User grigo1_grane1i, 22.01.2011 19:17 (#)

провосславился

во языцех

User sacramentos, 20.01.2011 04:02 (#)

Всё очень не плохо, можно конечно было бы добавить и про дресс-код анны чапмэн,

но с другой стороны пошловато могло получиться:)

(комментарий удалён)
, 20.01.2011 05:52 (#)

"Слово "дресс-код" возникло на наших просторах сравнительно недавно . . . Понятно, что

Давайте не выплескивать ребенка вместе с грязной водой. Если не доводить требование дресс-код"а до абсурда (до введения национального дресс-код"а), ничего плохого в нем нет, и служит оно отнюдь не "привлечению "своих" и "отсеканию "чужих". В любой солидной американской компании имеется дресс код как средство создания рабочей атмосферы, и как выражение уважения к коллегам и к своей компании (этому служат, кстати, и требования к соблюдению личной гигиены, в частности, к употреблению дезодорантов; в американском сабвее, в отличие от московского метро, вы не вынуждены дышать запахом чужого пота). Не вижу ничего плохого во введении дресс-кода в школе, как это было в советские времена: В школу дети приходят учиться, а не демонстрировать наряды и бриллианты, и возбуждать зависть и чувство неполноценности у соклассников из менее обеспеченных семей.

User sacramentos, 21.01.2011 08:35 (#)

Юра, привет!

Не отвечая тебе а просто так:)

User fimasobak, 21.01.2011 11:08 (#)
2997

и как выражение уважения к коллегам и к своей компании

Почему индивиально одетый человек есть "неуважение" к колегам и компании? Это ни что иное как предрассудки! Я , как клтент, прихожу в банк,а кстойке (окошку)вместо скучного типа в белой рубашке выходит Дартаньян, или молодой человек в паэро и гавайских бусах! А директор банка в косоворотке и шароварах. Меня бы это очень развлекло! Ну почему должны быть все одинаковые?

User veslav, 20.01.2011 10:51 (#)

Собачьи ассоциации.

КОД - Курс Общей Дрессировки (потом переименовывали) - пёсика учат ходить на поводке и без оного, по команде садиться, ложиться и гворть "ГАВ!!!" Всякие там защитно-караульные - это потом.
Дресс-костюм - плтно постёганный ватн-брезентовый халат почти в ладонь толщиной.

User zvirblis_1, 20.01.2011 13:08 (#)

И Анжеле Дэвис :)

User bogets, 20.01.2011 13:21 (#)

Не прицепляйтесь!

User zvirblis_1, 20.01.2011 13:54 (#)

"Не прицепляйтесь!"

Это на каком языке? Неужели на русском? :))

User wldmr, 20.01.2011 13:37 (#)
2911

Некий однофамилец отца Всеволода ...

Известен ещё один однофамилец, - литературный персонаж из романа Чернышевского "Пролог", граф Чаплин. Карикатурное, свиноподобное изображение российского крепостника, противника реформ 1861 года. Сейчас такими же свиньями вполне можно изображать наших высших чиновников.

Тем не менее, я бы не торопился называть (обзывать) РПЦ клубом по интересам. Лично меня, кольнуло такое определение. Да РПЦ сейчас имеет на себе много советских "родимых пятен", да и воссоздана она была в 1943 году сталинизмом, как верно понятое предупреждение, - либо вы возраждаете церковь, либо русское (советское тогда)государство навсегда исчезает с лица земли.

Русская старообрядческая церковь была разрешена тогда тоже, но она подвергалась гонениям и при царской власти. Востанавливая церковь, большевики тем самым, несколько, продлили срок своего правления, но дальнейшие преследования за веру, уже в 60-70 годы, привели сов. власть к окончательному краху.

Пока существует РПЦ, существует и Россия. Это неразделимые понятия. Уйдет из народа истинная христианская православная вера или заменится сурогатами, погибнет и Россия.

Я не против критики РПЦ, я не против церковных реформ - перехода на григорианский календарь, перехода Богослужений на русский язык и тому подобных реформаций, но я против сведения роли РПЦ в истории России, просто, как к клубу по интересам.
- Значение РПЦ в жизни России, прошу простить меня за синонимы, - сакрально, мистично, таинственно.
- Это отнюдь не клуб по интересам.

User merlin, 20.01.2011 14:42 (#)

Не знаю, не знаю...

Ежели одеть всех в полувоенную форму, то не так уж противно это будет выглядеть. Православный муфтий наверняка не токмо о шмотках печется, подобным образом и единомыслие в народе потихоньку распостранится, строем начнем ходить... Чем плохо?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wache1, 20.01.2011 17:31 (#)
21340

Цирконию, прошу прощения за перепост

Всероссийское чмо Задорнов оскорбил всех женщин Владивостока, куда путь ему отныне заказан, можно поплатиться фейсом при встрече с местными мужиками.
А я вследствие своего возраста помню "благопристойные" 50-е, когда мою мать (жену офицера) с подругами, одетых летом в открытые сарафаны, на улице Калининграда останавливала милиция за нарушение обществ. порядка.
Хосподи, да сколько маразмов в этой стране претворялось и продолжает претворяться в жизнь под самыми "правильными" лозунгами и самыми благовидными предлогами. Вот теперь нашли еще один - наше общее "облико морале".
А ми...полиция может теперь спокойно закрывать дела о сексуальных посягательствах под предлогом "сами виноваты".
Интересно было бы спросить Чаплина, мальчики примерно 10-13 лет под этот дресскод тоже попадут? Ну и что, что дети. Кого-то они тоже могут возбуждать.

User katawasiya, 21.01.2011 00:15 (#)

когда мою м

а я хорошо помню, как девушек В БРЮЧНЫХ КОСТЮМАХ не пускали на дискотеку! (точно - в 1978, правда в провинции) а в том же году, но уже в Москве - меня не пускали в школу в САБО!

User katawasiya, 21.01.2011 00:21 (#)

p.s.

а в 90м или 91м меня легко пусили в храм Св. Петра В ШОРТАХ!!!!!!!!!!!!!
хотя было ЗАПРЕЩЕНО, но, видимо, мои шорты, не ОЗНАЧАЛИ тех понятийных штампов, которых Ватикан боялся!

(это опять О ЗНАКАХ И СИМВОЛАХ)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lvovjanin, 20.01.2011 22:41 (#)

как обычно, прекрасно

или даже лучше, чем обычно

хочется аплодировать и благодарить автора - ибо что тут комментировать?

Как-то в Казани моё любопытство пересилило робость я осмелился пойти в мечеть. Про снимать обувь я знал и спросил у женщин на входе сначала можно ли входить неверующим, а потом - где снимать и куда ставить обувь. К моему удивлению, они мне сказали, что разуваться не надо, потому что если я неверующий, то и аллаха не прогневлю. В общем-то я и раньше понимал, что мусульмане - не звери, но такого радушного приёма в мечети, честно скажу - не ожидал. Вот и дресс-код...

(комментарий удалён)
User sion, 20.01.2011 23:49 (#)

что мусульмане - не звери, но такого радушного приёма в мечети, честно скажу - не ожидал..................-хитрые они,и"не путайте туризим с эмиграцией"

User katawasiya, 21.01.2011 00:29 (#)

В общем-то я и раньше понимал, что мусульмане - не звери, но такого радушного приёма в мечети, честно скажу - не ожидал. Вот и дресс-код...

ну если бы у вас , например, были месячые(я ненавижу это слово, но увы, другой вариант уже стерт модератором, вместе с моими выводами!) то незнание закона нет освободило бы Вас от смертной казни!!)))

User zvirblis_1, 21.01.2011 01:05 (#)

Они что,по запаху определяют? :)

User katawasiya, 21.01.2011 01:31 (#)

Они что,по запаху определяют? :)

сие мне неведомо!
но !!!! если проведают!!!
и тут уж неважно, КАК, если толпа захочет удостоверится - то, я боюсь методы не лимитированы!
ведь вопрос в том, насколько толпа чувствует себя зависимой от закона? а когда цель (проверка ПРАВДЫ) и путь (любыми правдами:) совпадают, то???

User zvirblis_1, 21.01.2011 01:44 (#)

Жуткая картина...

User rizari, 22.01.2011 15:49 (#)

Куда уж жутче,мне,когда я был ещё молодым и не опытным,один ведущий инженер,на полном серьёзе расказывал о том,что укаждого еврея есть за ухом специальная железа,которая выделяет специфический запах,по которому только их и можно отличить от всех остальных,сначала я решил,что он шутит,но быстро стало ясно,что он уже не может говорить не правду,я не сумел ему ничего доказать,но с тех пор я в задумчивости.

User cincinnat19, 22.01.2011 17:03 (#)

"... с тех пор я в задумчивости."

Это видно, дорогой Ризари. Можно сказать, бросается в глаза. Но уже то хорошо, что вы нашли в себе силы это признать и главное - поведать нам об эпизоде, произведшем столь сильное на вас впечатление.

Пишите еще, рассказывайте, не стесняйтесь, не бойтесь обид и насмешек - это медленный, но самый верный способ вывести себя из задумчивости.

User grigo1_grane1i, 22.01.2011 18:10 (#)

:))

по капле выводить себя из задумчивости :))

или выводить задумчивость из себя :))

User rizari1, 22.01.2011 22:04 (#)

Вы прирождённый филолог,уважаемый,под таким углом зрения эти простые слова приобретают какой то загадочный смысл,которого в них прежде не было.

User rizari1, 22.01.2011 19:06 (#)

Дорогой cincinnat19,при всей доброжелательности и явной симпатии ко мне,в ваших словах я усматриваю некотоую снисходительность к моим словам и ко мне ,как к их автору.
Высокомерия я не признаю ни при каких обстоятельствах,извините,если я ошибаюсь.
Давно наблюдаю за вашими битвами с ветряными мельницами на этом сайте,часто согласен с вами,иногда,нет,в любом случае вы человек незаурядный.
Сказанное выше не помешает мне,когда сочту это необходимым,сказать о вас то,что я о вас думаю.

User cincinnat19, 22.01.2011 19:26 (#)

Есть такой грех, ничего не могу с собой поделать.

Вы правильно все поняли, извините.

Помешать вам говорить обо мне все, что вы думаете, не может ни сказанное выше, ни я сам. Равно как и посмеяться надо мной, ежели я дам такой повод.

User rizari1, 22.01.2011 19:48 (#)

У меня нет к вам претензий,продолжайте ваше благородное дело,я буду помогать вам в меру моих сил,успехов нам и всем добрым людям,извините,ждёт застолье,выпью за ваше здоровье.
Если кто то хочет чтонибудь добавить,пожалуйста,но не забывайте,что я вежлив только до определённой,известной только мне,степени.

User grigo1_grane1i, 21.01.2011 02:16 (#)

"Они что,по запаху определяют?"

Кстати да. Можете почитать - в нете много есть на этот счет.

User fimasobak, 21.01.2011 11:14 (#)
2997

что разуваться не надо, потому что если я неверующий, то и аллаха не прогневлю.

При чем здесь аллах!? На востоке,где на полу сидят, спят и приримают пищу - разуваться входя в дом елементарное гигиеническое мероприятие.

User grigo1_grane1i, 22.01.2011 18:13 (#)

имхо пусть лучше некоторые рассекают по полу в сапогах, чем

достают из них вонючие ноги в портянках и травят ими окружающих!

User katawasiya, 21.01.2011 01:52 (#)

что делать?????

вот думаю я!
как выстроить систему, одинаково понятную западу и востоку?
ну, это я,конечно, от непомерной гордости, ктож меня спрашивать-то будкт?
но пример недалёко! перевела я (плохо и коряво, конечно, эссе Ваше Лев Семенович про Новый год. Да и то не все, А только про нас - художников!
(как мать говорю, как женщина..)
читаю своим ученикам! (хотя муж мой говорил мне - не читай!!!!!! не поймут!!!!!!! (хотя сам, между прочим - тоже нерусский!
и ВОТ!
говорят мои студенты: очень текст мудрЁный, философский(!!!!!!!) НО : мы хотим его в "нормальном переводе прочитать, потому. он, кажется нам УМНЫМ!!!!!
а я-то думала - вот как просто!!!- вот написал Рубинштейн - а я теперь попользуюсь!!!
оказалось - как анекдот ОБЪЯСНЯТЬ- почему смешно!

p.s.
на самом деле можно и это, просто работы больше:))

User grigo1_grane1i, 21.01.2011 02:25 (#)

"выстроить систему, одинаково понятную западу и востоку"

Знаете, не мудрствуя лукаво, отвечу фразой, убившей не одну сотню читателей Граней:

"зубы надо лечить там ,где живёшь,а не там ,где дешевле"
(это отсюда: grani.ru/Culture/essay/rubinstein/d.185265.html#comment_2900209)

Пока вот эту "совковость по месту жительства" не изживут - никакой системы, кроме хождения строем и одинаковой одежды для всех, не воспримут...

User katawasiya, 21.01.2011 04:39 (#)

"зубы надо лечить там ,где живёшь,а не там ,где дешевле"

Да! я прекрасно помню эту фразу! не помню контекста, к сожалению:)
хотя я-то сама лечу зубы в России - как раз потому-что дешевле!!
но!!! во всем, что имеет отношение к искусству, я придерживаюсь ВЕРЫ В УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!!
То есть для меня тот факт, что соседский Пашка бьет морду соседской Машке - не есть подтверждение НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮБВИ .
и еще , я думаю ( о Боже, прости мои мысли!!!)
что есть много людей,которым нет надобности ИЗЖИВАТЬ совковость, НО, ЕСТЬ ТЬМЫ И ТЬМЫ,тех, КОТОРЫХ СПЕЦИАЛЬНО ВЫВЕЛИ И РАЗМНОЖИЛИ В ЭТОМ СОРТЕ, и вот из этих РОЗ сделать ПОДСНЕЖНИКИ будет трудновато!

User sacramentos, 21.01.2011 08:33 (#)

2 grigo1_grane1i

"зубы надо лечить там ,где живёшь,а не там ,где дешевле" -- это просто короткая фраза/мысль, не больше. Философии там нет.

User rizari, 22.01.2011 13:29 (#)

Позвольте и мне высказать своё мнение по поводу фраз и мыслей,которые в этих фразах при желании и способности мыслить самостоятельно можно найти,а можно и не найти.
Ведь любая фраза,это выражение или проявление некой индивидуальности.
Многие личности выражали свои мысли просто,и в то же время многие ничтожества так изошряются в попытках показаться умными,что понять их невозможно.

User cincinnat19, 22.01.2011 17:54 (#)

"Позвольте и мне высказат

Умри, Денис Иванович, лучше не скажешь. Даже и Антон Палыч бы не сумел.

Спасибо, день начался на хорошей, бодрой ноте.

User rizari1, 22.01.2011 21:27 (#)

А мне больше нравится вот этот фрагмент этого гениального высказывания гениальной личности,которая живёт рядом с нами т. е. меня.

"Многие личности выражали свои мысли просто,и в то же время многие ничтожества так изошряются в попытках показаться умными,что понять их невозможно."

Врать не буду,написал и сам удивился,как хорошо получилось.

User rizari, 21.01.2011 18:47 (#)

katawasiya

Мне почему то после вашего поста пришла на ум басня про обезьяну и очки.
На мой взгляд,если вы,katawasiya ,возмётесь что то об!яснять,то всё будет настолько "умным" что ,даже "творчество" г. Рубинштейна,простое,как надписи на заборе,становится очень сложным,очевидно вы профессиональный искуствовед,и несколько лет учились морочить бедным студентам головы.

User zvirblis_1, 21.01.2011 19:06 (#)

Ну если ты настолько туп, так кто ж тебе виноват? Лично мне ее обьяснения вполне разумны. Вобщем кесарю кесарево, а слесарю слесарево...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rizari, 22.01.2011 16:12 (#)

Извини меня пожалуйста,при всех твоих достоинствах,ты мне кажешся всё таки способным понимать элементарные вещи.
Хочу тебя спросить,всех,кого ты не понимаешь,или не согласен с кем либо,ты считаеешь вправе называть тупыми,и тем самым ты сам считаешь себя уже проницательным до невозможности.Назвав кого то тупым.ты при этом чувствуешь сябя умным ,тебе не кажется это смешным?

User zvirblis__1, 22.01.2011 18:46 (#)

тебе не кажется это смешным?

Да плакать хочется - какие тут попадаются! С тобой еще пол-беды...

User rizari1, 22.01.2011 19:21 (#)

С кем же ты себя чувствуешь комфортно,как ты выразился, полу-счастливым? С теми кто говорит,этот воробей умный,мы с ним согласны.
Если я думаю не так ,как ты это не значит,что ты глупее меня,или ты думаешь,если думаешь,иначе?

User dedushka, 21.01.2011 02:54 (#)

"зубы надо лечить там ,где живёшь,а не там ,где дешевле"

А эта фраза - не вариант "дресс-кода"?
По-моему, каждый индивидиум может лечить зубы, где ему заблагорассудится. Ударит моча в голову справа - "где дешевле". Ударит слева - "где живешь". Советчики могут дать именно совет, а не команду, т.е., без "НАДО!"

User fimasobak, 21.01.2011 11:20 (#)
2997

зубы надо лечить там

Это фраза, вырванная из контекста, была адрессована персонажу, который лечил зубы в Москве, погнавшись за дешевизной и нарвавшийся на скандал. Поэтому и был совет (как я поняла)лечите зубы в своей стране, где с вами культурно обходятся, хоть и дорого берут , а не там... далее по тексту.

User cincinnat18, 21.01.2011 20:10 (#)

Зубы надо лечить так,

чтобы не было мучительно больно.

А где - это уже каждый по себе выбирает.

Одни - где подороже, другие - где подешевле. В соответствии с финансовыми возможностями. Они еще в капиталистическом мире не у всех одинаковые.

Ежели я, допустим, живу в Зимбабве, что ж я, не имею права в Южную Африку выехать полечиться? Если мне бюджет позволяет?

А из Штатов, между прочим, народ частенько в Мексику ездит зубы лечить. Особенно кто близко живет. Или в Канаде ин витро делают. В три раза дешевле, между прочим, а результат тот же. Если не лучше.

И кто может в них бросить камень?

User kamaridze, 21.01.2011 18:59 (#)

Комаров_Владимир

В итоге автор всеже внял совету пьяноватого гражданина))). Местная публика и пишущая братия весьма эмоционально реагирует на практически любое высказывание власти) хотя, это вообщем -то понятно. Мне кажется, что имелось ввиду - торчащее нижнее белье, а не одинаковые робы для всех.

User cincinnat19, 22.01.2011 03:05 (#)

Another one bites the dust.

And another one gone another one gone. Another one bites the dust...

Восемнадцатого придушили, девятнадцатый пошел. Доживет до понедельника?

Делаем ставки. Цинциннат против Модератора.

И еще маленькая цитата из той же самой песни:

There are plenty of ways that you can hurt a man
And bring him to the ground
You can beat him
You can cheat him
You can treat him bad and leave him
When he's down yeah
But I'm ready yes I'm ready for you
I'm standing on my own two feet
Out of the doorway the bullets rip
Repeating to the sound of the beat

User zvirblis__1, 22.01.2011 09:09 (#)

Я тоже поначалу возмущался. И настолько громко, что задушили оба моих ай-пи. Потом привык. Вот видишь - и сейчас черточка в нике удлиннилась :) А песня Меркюри - это класс.

User cincinnat19, 22.01.2011 15:10 (#)

Не могу молчать,

как говорил Лев Николаевич.

Однако секрет еще заключается в том, что терять мне нечего. Когда закончатся все цифры и буквы, или Терминатор забанит Айпи всех прокси на Земле, я только вздохну с облегчением.

Дел полно.

User grigo1_grane1i, 22.01.2011 19:14 (#)

"я только вздохну с облегчением"

Напомнило боян с Башорга, как Клиент (К) звонит Провайдеру (П).

К: Алло! Вы можете сделать так, чтобы после 23:30 интернет сам отключался до 7 утра?
П, с понимающей усмешечкой: Спать хочется?
К: Угу...
П: Лан, сделаем.

User zvirblis__1, 22.01.2011 19:27 (#)

:)))))

User hеаvу, 22.01.2011 22:28 (#)

Ха-ха-ха!
Отличный анигдот!
:-))

User sacramentos, 22.01.2011 11:25 (#)

До понедельника да а так не очень:)

User nanoscience, 23.01.2011 06:00 (#)
3460

вот что нравится людям (и мне, конечно), это шабаш. Его легко сорвать. Надо просто нащупать тему, которая всем по 3.14159265, то есть всем нравится, но и всем как-то стеснительно. Это может быть интимным, даже при взгляде через одежды, даже условно, мол, вот там оно. Просто, ухмылка, с указывающим стопором в сторону исходника, как бы раздетого, то есть без бра, но остающегося в чем-то еще, пока. Это и притягательно и кощунственно одновременно. Я не знаю как вы, а я по утрам какой-то не такой. Когда еще в постели. Я не знаю, может со мной что не так?

User rizari1, 24.01.2011 03:26 (#)

nanoscience

Ты всего лишь примитивное животное,которое ещё не осознало этого,я совсем не хочу тебя обидеть,хотя ты конечно обидишся,потому,что ты считаешь себя чем то ,никем при этом не являясь.
Ты ещё не созрел до простого понимания простых вещей,ты ещё животное,наслаждайся своим состоянием.

User essentukov, 23.01.2011 07:15 (#)

А мне приятней смотреть на женские юбки, чем на рясы и бороды священников.Дресс-код представителя РПЦ - это жуть. Бомжатник какой-то. Черный цвет - это значит, что и стирать можно пореже. И мыться в душе не обязательно: ряса - преграда для запахов. Попы, станьте людьми! Это трудно, но можно постараться: побрейтесь хотя бы.
...Помню детство. Директор школы стояла утром на входе и тормозила учеников по дресс-коду - у кого волосы нависали на уши, у кого брюки-клеши. Так и говорила:"Иди к маме, пусть она тебе брюки ушьет".
...Помню молодость. Сидим на лавочке. Хиппари такие. Джинса, лохмы... Подсаживается парень (тоже с пивом): "Ребята, вы хиппи? А лучше быть вором, чем хиппи..." У воров - свой дресс-код.

User nanoscience, 23.01.2011 08:17 (#)
3460

а я уже рассказывал, что наша классная чертила у девчонок по коленкам (наверное) фломастером (или шариковой) и говорила, что завтра юбка должна быть ниже. ПопЫ конечно неподсудны. Но порочны уже своей вызывающей одеждой, а? Я с вами согласен! Но это международное. А вот в университете нас никто не ограничивал, в этом, к счастью. Вспоминаю с теплом и грустью. И сейчас, когда девчонка, в трусах, на лекции, задерет ногу на стул, я ей улыбаюсь, подхалимски...

User rizari1, 24.01.2011 03:35 (#)

essentukov

Ты,дорогой,пока ещё думаешь головкой,ты ещё не знаешь что воняет ,где грязь и в какой грязи находят драгоценности,спроси у своей мамы,как ты родился,и выглядело ли это эстэтично с точки зрения твоей и твоих придурочных хипарей,по моему ты умным уже никогда не будешь.

User costoustan, 23.01.2011 07:45 (#)

Дресс-код или индуцированный психоз

Доктор, я в отчаяньи, я пришел сдаваться:
Глюки несусветные водятся за мной.
Полная в сознании дереализация,
Мысли неотвязные, что-то... со страной...
Доктор, только вам скажу, раз уж вы спросили –
Признаваться трудно, но раз надо: Вот
Мне недавно глючилось, что по всей России
Чаплин (протоиерей) объявил дресс-код.
Нет, не Чарльз Спенсер - он в приоритете,
Но не мим, а пОп к себе вниманье приковал.
Поп против анонимности в русском интернете
И ученье Дарвина ВСЁ рАскритиковАл.
Представитель РПЦ инициативный
Выступал не в первый раз. Он внушал, как мог:
Вера не является личной и интимной,
Надо сделать чёткий выбор - Ересь или Бог.
И быстрей бы стоило с этим разобраться
Без излишних вольностей - пагубных свобод
Требует коррекции манера одеваться,
Ибо вслед за браком часто следует развод.
Выступал публично он, вроде всех касается,
Только вот к путанам не в претензии Синод,
Стриптизерам можно всё – скопом отлучаются.
А для прочих вера, скромность, счастье и дресс-код.
Чем скромнее девушки - тем круче кавалеры
Чем регламент строже - тем верней очаг.
И кавказских женщин он приводил в примеры,
Нёс позитив про Сталина и Ксению Собчак.
Звал православных сбиться в народные дружины
Ну, тут понятно, – батюшек и храмы охранять...
Но, ЧТО есть для Руси дресс-код, как Партия – Единый?
И кто придет Всея Руси Дресс-Код определять?
И что за униформа? Нам бы, батюшка, по моде!
Лицо-то будет видно? Вот, хотелось бы клицу!
Да, чтоб создатель не забыл и о плохой погоде
(Юдашкин шил военным – те замерзли на плацу)
...Я с дресс-кодом до сих пор сам справлялся вроде
И проблем себе не знал, хоть и не адепт.
Доктор, а не так давно – дежавю с Мавроди...
Доктор головой кивнул, протянув рецепт:
“Препарат. Как принимать, объяснит провизор.
Это просто капли - не пойдут во вред).
Выключить индуктор, то есть, телевизор -
И у вас исчезнет индуцированный бред”

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: