Душок цветистых серий
Штандартенфюрер как новенький. Можно сказать, помолодел, похорошел. Как, впрочем, и все остальные герои самого, пожалуй, анекдотичного сериала из тех, что сняты по мотивам истории Великой Отечественной войны. Все они, от Сталина до Гитлера и от Штирлица до Шлага, смотрятся настолько живо, насколько это обычно удается квалифицированно забальзамированным покойникам.
Комментарии
Мне очень стыдно, но много лет назад, когда Штирлиц появился на экранах вперые, я по недомыслию думал, что это конкретная пародия типа "Лимонадного Джо", ржал в самых душещипательных местах, за что был назван окружающими идиотом, не понимающим высого искусства и чуждым патриотизма. А теперь еще и покрасили? Наверное, будет еще смешнее. Попытаюсь посмотреть серию-другую - тем более в раньшие времена так и не досмотрел.
Особенно умиляет серия, где Штирлиц объясняется насчёт отпечатков пальцев на чемодане радистки
изумительный сериал для любителей "чисто поржать"
Да, видел, видел - аргументы там такие убедительные, а Мюллер такой дурак-дурак...
Повторяю мой коммент специально для пьяного модератора.
Согласен с тем мнение, что гитлерофилия (увлечение нацизмом) в Советском Союзе началась с фильма "17 мгновений весны", слишком красиво и стильно там изобразили всю эту мразь. Сейчас это называется реклама. Было ли это случайностью, вот в чем вопрос? Может это был проект КГБ создать советских нацистов?
Да, и я заметил тогда этот восторг.
Видимо, для части советских карьеристов нацизм оказался очень близок по духу. Ведь наци провоглашали откровенно то, чему в СССР многие симпатизировали (культ насилия, презрение к “неполноценным народам”), а вот говорить так не полагалось.
Вряд ли это был сознательный "проект". С
Мальчишки любят играть в войну и в военных, им нравятся эти отвратительные садистско-мазохистские ритуалы: "Приказываю", "Слушаюсь", "Так точно", "Будет исполнено". А в "мгновеньях" все эти гадости, отдавание чести, нацистское приветствие, нацистская форма поданы так "красиво", "сочно", "на полном серьёзе", что нашим дурням захотелось им подражать. И вот сегодня уже десятки, если не сотни, нацистских организаций загадили нашу Родину. И многие точно воспроизводят всю гитлеровскую стилистику. А теперь раскрашенные в "мгновеньях" мундиры и повязки со свастикой покажутся им ещё более соблазнительными... В общем, что ни делается в обществе, управляемом гебешной хунтой, всё идет на пользу фашистам.
+100
В том-то и дело, Толя, что в обществе, управляемом гебешной хунтой, нет иммунитета против фашизма,
а в демократическом обществе - этот иммунитет есть. И никакие "детали" оформления "тигров" "мессершмиттов" не могли этот иммунитет сломать: отвращение к фашизму и нацизму на демократическом Западе было настоящее, "нутряное", принципиальное. Что касается "глупых" фашистов, то в "Мгновеньях" они, не столько глупые, сколько обаятельные (благодаря великолепным артистам) и человечные. Да и "глупость" их является таковой по привычным нам меркам: для нас, любой попавший в лапы ГБ виноват по определению ("был бы человек, а статья найдется"). А в гестапо, получается, пытались разобраться, давали подозреваемому высказаться, исходили из презумпции невиновности. И хотя конкретная ситуация с Штирлицем была "кричащей", надо было быть действительно полным ослом, чтобы не сложить многочисленные факты в единую картину, но сама попытка выяснить истину выгодно отличала гестапо от ГБ, выставляло гестаповцев прямо-таки "законниками". (В этом, по-видимому, проявлялся один из скрытых "диссидентских" посылов авторов фильма) :-).
С
Демократия всегда "беременна" диктатурой(несет её в себе в зародыше), конкурентный рынок - монополией. Но зародыш диктатуры и "взрослая" диктатура, да ещё с фашистским личиком - это, заметь "две большие разницы". Но настороже общество должно быть ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, хоть во Франции, хоть в Германии, хоть в США... А подданным, на лица которых УЖЕ наступил сапог диктаторского режима, надо хотя бы не лизать этот сапог, а кусаться, вырываться, пытаться сбросить с себя проклятую гадину.
По поводу Штирлица и отпечатков пальцев - все просто сложнее и проще... Мюллеру не нужно было обьяснение откуда на чемодане того были отпечатки.. Ему нужна была формальная причины оставить Штирлица на свободе (немцы все же большие формалисты). Мюллер не сомневался в том что Штирлиц представляет одну из спецслужб (скорее всего русскую, так как связана с русской радисткой).. Штирлиц для него козырь. А козыри под конец войны не разменивают.. Что будет сдай он Штирлица? Ну Гитлер трясущимися руками повесит еще один крестик. И все.. А тут КАНАЛ СВЯЗИ ... и его нужно использовать уже для СЕБЯ.. для собственного спасения.. Причем канал который посчитал что он выкрутился и теперь им можно манипулировать передавай русским нужную ему Мюллеру информацию...
А что, стоит посмотреть? Никак время не выберу.
2-3 минуты смотрел, но не впечатлило. Для молодёжи надо было бы эротические вставки сделать. А так точно не купятся.
Клокмэн:)
Да уж , эротические вставки, это наверно, когда Штирлиц смотрел на свою жену, а она него, вот там это , как раз вписалось бы, или прилюдия , радистка Кэт и отец её ребёнка, до её беременности... Только вот , сложно будет соблюдать граньмежду " эротикой" и "порно", кажется это тоже " не все умеют":)
А в "Бой идут одни старики", фильм интересный и без ретуши,во всяком случае тем, кто в этом хоть что-то смыслит( последним "ретуш", как рази не нужна), к несчастью среди молодых сегодня немного таких наберётся, хоть , что с ним там не делай,поэтому его всё равно не станут смотреть все....
Хороший фильм
Леониду Быкову недавно памятник поставили на склонах Днепра. Заслужил.
Какая эротика? "Сверхвысокая" мораль!
Какая эротика? "Сверхвысокая" мораль! Подумать только - за 21 год герой увидел свою законную жену 5 минут в 5-ти метрах от себя. И после этого заявляет несчастной Габи: "Даже как шахматный партнёр Вы меня не интересуете"
А чего стыдно-то?
Я тоже смотрела как индийскую мелодраму, где самые мелодраматические места вызывают животный смех. "Через два часа Штирлиц понял, что был на грани провала" - это подлинная фраза оттуда. И народ прекрасно это чувствовал - отсюда и бешеное количество анекдотов.
Мне больше всего нравится анекдот, где Мюллер водит Штирлица по подвалам гестапо, показывает ему орудия пыток.
"Нашел чем удивить, - сказал Штирлиц, - да по сравнению с нашей Лубянкой, это просто детский лепет!" Голос за кадром: "Штирлиц понял: ещё одно слово, и он будет разоблачён".
У вас негатив - двигатель.
А мне больше нравится:Гестапо перекрыло все выходы. Штирлиц вышел через вход.Если ваш любимый прикол - негатив, то мой анекдот жизнерадостный и жизнеутверждающий. Какие-то странные у вас рефлексии, уважаемая Юлия. Пытки, Лубянка - все понятно, но обыгрывние сего в качестве "больше всего нравится" ...
Ну ты даешь, Протоплазма! Да ты никак тот самый "тупой доцент" из райкинско-жванецкинской юмористической сценки?
.
А вот прелестный украинский вариант темы "провала":
Виходить Шеленберг на трибуну і оголошує:" Завтра всі iдемо на буряки!" Штірліц::" О, то це ж як у нас!"
Мюллер:" От Ви й провалилися, Штірліц, пишіть пояснювальну записку". Штірліц пишє: "Я, майор Радянськоi розвідки Максим Максимович Ісаeв ..." і т.д. Мюллер читає і коментує:" І чого тільки не вигадає, аби на буряки не iхати!"
Читал это в журнале "Юность", аж в 198. забыл каком году.
Только вместо Штирлица был Ющенко:))
Да что вы все всерьез взядисьобсуждать детективныйсериал(хотя я считаю очень неплохой и менее наивный в любом случае чем,хотя бы польский"шедевр"ставка больше чем жизнь
!
Сидит Штирлиц за компьютером, читает электронную почту.Заходит Мюллер, посмотрел на экран монитора: "шифровка! " - подумал Мюллер. "KOI-8", - в свою очередь подумал Штирлиц
" Низкий закопченный потолок кабачка "Три поросенка" был почти черным от сажи, стены были изрисованы сценами из знаменитой сказки, в честь которой был назван кабачок. Кормили в кабачке не очень хорошо, поили еще хуже, но это не отпугивало его завсегдатаев. Отпугивало их другое. С недавних пор в кабачок повадился заглядывать штандартенфюрер СС фон Штирлиц. Вот и сейчас он сидел у дальнего столика, который был заставлен едой на семерых, а бутылками на восьмерых. Штирлиц был один и никого не ждал. Иногда ему становилось скучно, он вытаскивал из кармана маузер с дарственной надписью "Чекисту Исаеву за освобождение Дальнего Востока от Феликса Эдмундовича Дзержинского" и с меткостью истинного ворошиловского стрелка расстреливал затаившихся по углам тараканов. - Развели тут! - орал он. - Бардак! И действительно, в кабаке был бардак. Пол был залит дешевым вином, заплеван и завален окурками. Создавалось впечатление, что каждый считал своим долгом если не наблевать на пол, то хотя бы плюнуть или что-нибудь пролить. То и дело, ступая по лужам и матерясь, проходили офицеры. За соседним столиком четверо эсэсовцев грязно приставали к смазливой официантке. Ей это нравилось, и она глупо хихикала. В углу, уткнувшись лицом в салат из кальмаров, валялся пьяный унтерофицер без сапог, но в подтяжках. Иногда он начинал недовольно ворочаться и издавал громкие неприличные звуки. Два фронтовика, попивая шнапс у стойки, тихо разговаривали о событиях на Курской дуге. Молоденький лейтенантик в компании двух девушек подозрительной наружности громко распинался о том, какой он молодец, и как хорошо он стреляет из пистолета. Штирлиц отпил из кружки большой глоток пива, поковырялся вилкой в банке тушенки и пристальным взором оглядел окружающую действительность разлагающейся Германии, изредка задерживая взгляд на некоторых выдающихся подробностях снующих между столиками официанток. - Какие сволочи эти русские, - неожиданно для всех сказал молоденький лейтенантик, - я бы их всех ставил через одного и стрелял по очереди. В помещении воцарилась тишина. Все посмотрели на Штирлица. Штирлиц выплюнул кусок тушенки, встал, и, опрокинув три столика, строевым шагом подошел к зарвавшемуся лейтенанту. - Свинья фашистская, - процедил он и влепил лейтенанту пощечину. - Простите, я не совсем понимаю... - пролепетал оторопевший лейтенант. Штирлиц вышел из себя и, схватив табуретку, обрушил ее на голову незадачливому лейтенанту. Лейтенант упал, и Штирлиц начал злобно пинать его ногами. - Я русский разведчик Исаев и не позволю грязному немецкому псу оскорблять русского офицера! Четверо эсэсовцев бросились разнимать дерущихся. Развеселившегося Штирлица оттащили от стонущего лейтенанта и, чтобы успокоить, предложили выпить за Родину, за Сталина. - Да, - сказал Штирлиц, немного успокоившись. Он выпил кружку шнапса, рыжий эсэсовец с готовностью налил вторую, Штирлиц выпил еще. Лейтенант стал ему неинтересен. - Ну как же можно, - шепнул один из фронтовиков рыдающему лейтенанту, - при самом Штирлице говорить такое о русских, да еще и в таких выражениях! Я бы вас на его месте убил. - Штирлиц - добрая душа, - вздохнул второй фронтовик, - я помню три дня назад тут били японского шпиона, так все били ногами, а Штирлиц - нет. - Добрейший человек, - подтвердил первый фронтовик, и они вывели лейтенанта на свежий воздух.Штирлиц, обнявшись с эсэсовцами, громко пел "Гитлер зольдатен". Пьяный унтерофицер поднял голову из салата, обвел зал мутным взглядом и восторженно заорал:- Хайль Гитлер! Весь зал вскочил, вскинув руки. Стены задрожали от ответного рева: - Зик хайль!!! А Штирлиц уже спал. Снились ему соловьи, русское поле и березки. Снились ему голые девки, купающиеся в озере, а он подглядывал за ними из кустов. Сейчас он спит. Но ровно через сорок две минуты он проснется, чтобы отправиться в Рейх на свою нелегкую работу."http://lib.ru/ANEKDOTY/shtirl-1.txt
Длинновато для анекдота.
.
А это не анекдот, это пародия.
В мире искусств...
"Единственное содержательное изменение в фильме - титры. Впервые зрители увидят настоящие фамилии консультантов из КГБ, работавших со съемочной группой и назначенных лично Андроповым. "http://www.vesti.ru/doc.html?id=282491Интересно, как бы звалась муза такого кино? Кагебея?
...как бы звалась муза такого кино? Кагебея?
А,может,ГЕБНЕЯ?..
Кагебяшка
%)
кагебяка
:)
:-)
По моему это единственный на то время был фильм, где мы увидели трезвых и более ни менее умных немцев-фашистов.
До этого нам показывали пьяных и тупых фашистов.
...мы увидели трезвых и более-менее умных ...фашистов...
Ну,мне кажется,пьяные фашисты не были и в совковые времена завсегдатаями экранов, а вот ТУПЕЕ, чем в "Мгновениях..." (см. хотя бы коммент Валди выше), трудно было умудриться немцев изобразить. Просто нас подкупило скромное обаяние (без дури!) Броневого - Мюллера и Матроскина - Шелленберга!.. Вот так все просто и безыскусно!
Скромное обаяние кагебе
На самом деле жанр этих самых мгновений можно определить как фильм-капустник, моноклоунады замечательных актеров - Плятта, Табакова,Дурова, Броневого, Ульяновой, склеенные нелепым сюжетом и с лошадиной дозой фирменной советской сентиментальности. Недавно пересмотрел по телевизору "Бумажную луну", снятую в том же 1973м. Фильм смотрится как новенький, никаких скидок на допотопную технику. А еще в эти годы сняли Амаркорд, Экзорцист, Крестный Отец, Кабаре, О, Счастливчик (так изуродованного до безобразия в советском прокате), Скромное обаяние буржуазии, The Sting с Ньюманом/Редфордом, Папильон и Jesus Christ Superstar... А советского зрителя кормили тепловатой и много раз кушанной лианозовской кашкой с участием гебешных консультантов. Мол - скромное обаяние кагебе.
!!!
Приветствую Вас, дядюшка Римус. Прекрасный пост.
Спасибо, Юлия.Но скажу и кое-что в защиту фильма: книга Семенова намного гаже.
Отвечу Вам словами чеховской героини, дорогой, просвещеннейший и добрейший дядюшка Римус:"Этот человек (речь о Вас)гнетёт меня своим великодушием" :-) С глубоким уважением и бесконечной симпатией,Ваша Юлия
Такие были крутые перцы, а на импортную цветную пленку денег не было
Могли бы сразу свою патриотическую фигню, доказывающую преимущества социализма, и КГБ над гестапо снять в цвете. Ан нет, фигушки, не давали те преимущества ничего реального, ни продукта, ни денег. Одно надувание щёк.
Может творцы стилизовались под "нетленку", типа "Броненосца Потемкина"?
.
Не в том дело
Не в том дело. Мы ведь не знали, что СС-овские повязки были красного цвета - точно такого, как у "народных дружинников" - все ф-мы про немцев были чёрно-белые. Представляю, какие хохмы и анекдоты появились бы, будь сериал цветным. Есть и другая причина - цветные телевизоры тогда были редкостью.
Товарищ фашист, сколько же можно...?
Цветные фильмы про нацистов вовсю делались на Западе, в то время как в СССР их негласно запрещали. Боялись , так сказать, эффекта Гроссмана. Это же его книга, где те и другие ставились на одну доску, была вне закона.Разумеется, случались и проколы. Впервые красные повязки эсэсовцев появились в фильме "Девочка ищет отца" (Беларусьфильм). Постепенно идеологи либо теряли нюх, либо действительно готовились к смене ориентиров. В "Освобождении" немецкий головной танк переходит границу покрытый алым полотнищем. Но всё равно эту тему явно обходили. Сохранилось много гитлеровской цветной кинохроники. Ее на советские экраны даже с комментариями в духе Михаила Ромма не пускали. А теперь, видимо, пришла пора окончательно сбросить маску. Дескать, мы с ними одной крови. С праздником вас, товарищи!
Про умных немцев-фашистов
Посмотрите еще разок "Подвиг разведчика".
А мне понравилось!
Штирлиц шёл по тёмному лесу. Вдруг в дупле он увидел два светящихся глаза. "Дятел" - подумал Штирлиц. "Сам ты дятел" - подумал Мюллер.)))))))
Ха-ха-ха-ха-ха.....!
.
Ну, расскрасили, хорошо, что не "Летят журавли". Опять халтура... У Вячеслава Василтевича Тихонова глаза серо-голубые, а не темно-карие. А лучшее, что оталось от этого гэбо-сериала - анекдоты, порой классные.
голосом Капеляна:
23 февраля 1945 года Штирлиц выпил бутылку водки, надел парадную форму полковника Красной Армии и строевым шагом прошел через Александрплац, размахивая красным флагом и горланя "Катюшу", в здание РСХА.Запершись у себя в кабинете он подумал, что никогда не был так близок к провалу, как сегодня.
Написав свой пост, Протч понял, что еще никогда не был так близок к провалу!
8(
Зри в корень!
Читай главное: "Есть в этом сериале еще одна составляющая, значение которой за давностью времени поистерлось. Фильм был запущен в производство с задачей явить народу КГБ с человеческим лицом". Ну, положим, не все КГБ, на это никаких средств не хватит, даже без учета кризиса. Хотя бы одного, самого выдающегося по нынешним временам кэгебешника, который в глазах подведомственного народонаселения все гуще покрывается мрачно-серой вуалью, сквозь которую с ног до головы все явственнее проглядывается суть андерсеновского короля. Впрочем, что там король, когда даже ближний кореш надысь не выдержал и что-то нехорошее пробормотал про напрасно потраченные 175 миллиардов баксов, которые наш Великий и Могучий, Одной Ногой на Небе... под соусом борьбы с импортным кризисом раздал другим корешам. Но он же далеко не все сказал, многое утаил. А ну кто захочет продолжить?! Вот тут-то самое время подсуетиться и подкрасить и его самого, и евонные великие замыслы в разные цвета, приятные глазу обывателя; тут и старый фильм к месту пришелся, потому как новых-то нету! Одна надежда на Михалкова - кто еще может создать глубоко патриотическую эпопею про славный путь, пройденный Главным Героем - от тверской подворотни до "Ганвора" и сверхкорпораций, разумеется, только ради блага народного. Ну не всего народа, а так, - кой-какого народишка...
Штирлиц вышел на опушку леса. Перед ним простиралась лента шоссе. В северном направлении промчался автомобиль Мюллера. Штирлиц закурил и приготовился ждать. Через 40 минут машина Мюллера снова промчалась в северном направлении. Штирлиц снова закурил и принял раслабленную позу. Ещё через 40 минут машина Мюллера снова промчалась в северном направлении. - Кольцевая! - догадался Штирлиц.
Прелесть!
.
"Фильм был запущен в производство с задачей явить народу КГБ с человеческим лицом." - не касаясь предмета спора...
Это высказывание аффтора низводит ценность мыслепродукций этого "писателя" до нуля. Даже если автор скажет что-то соответсвующее реальности это будет случайность на широком холсте паранойи и идиотизма.
Протоценность оценки.
Ноль, да еще от протоплазмы - не слишком высокая творческая оценка. Ну, да о вкусах не спорят. Кому что. Я, к примеру, ценю в этом сериале три явления: Копелян, Таривердиев и анекдоты. Все три - закадровые, что особенно примечательно. В статье Богомолова особенно ценю "лирическое отступление" по поводу особости задачи этого кинопроекта КГБ и о самосознании советской творческой (особенно творческой!) интеллигенции. Автор, как бы походя, пнул ее очень точно, в самые яйца - а потому чувствительно и обидно для нее. И совершенно правильно и уместно сделал.P.S. А пародия, линк на который дал Богомолов, просто блеск - вот, где талант!
Демшиза фрустрирует
Стоит написать инакомыслящий пост - зачисляют в "бригаду".Сделали римейк хита - так обязательно с цель "обелить КГБ".Все это - демшизовые пики идиотизма и подобным пассажем автор испортил весь свой очерк.
Юнкер
+ 1000!
В бригаде каждую неделю "проходят" какое-нибудь "умное слово".
Помню, было дело,проходили словечко "инвектива", так Патрошенька (где ты, друг сердешный, истомились мы все без тебя, приди-приди!) постил эту "инвективу" черерез два поста на третий, уж там к месту, не к месту, неважно. А нынче "задали на дом" "фрустрацию", и протоплазма щедро нас ею угощает (раньше-то, все, бывало, на "коннотацию", напирал), заодно и в "инакомыслящие" себя определил. Ну, "инакомыслящая протоплазма" - это уже инвектива с фрустрацией и коннотацией в одном флаконе! :-)
:-)
Аберрации фрустрации вызывают коннотации.Замечено, что чем короче время жительства вне России, тем охотнее и демонстративнее люди "забывают" как это сказать по-русску. Впоследствие, они нередко сожалеют о таком детском проявлении "крутизны". Правда, многие и в России не могли сносно говорить по-русски (а сейчас, кажется, это явное большинство).
"Фильм был запущен в производство с задачей явить народу КГБ с человеческим лицом."
Глупость какая. Такое впечатление, что у вас параноя в связи с КГБ. Прекрасный художественный фильм про разведчика. В фильмах всех стран "наши" побеждают "врагов", это нормально.
Как бы та муза не звалась, она всё ж, за неименем лучшего, вдохновляла, к порядочности, к взаимопониманию. Путинский гнус таких фильмов уже выдать не может - ему надо романтика войны, типа "Трёх танкистов и собака" 60-х, вот и вышел сериал "Застава Жилина" к 9 мая и цвето маскировка боль-мень правдивых, в условиях крышевания КГБ, фильмов. Цель одна - раздуть массовку патриотизма вокруг ФАШИСТСКОГО МАРША КРЕМЛЯ 9 МАЯ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ. В 41 советский народ встал, в большинстве своём осознано, на защиту Москвы, моя мать в 41 пошла на войну. А теперь этот крёмлёвский упырь, путин-нелюдь, стремясь удержатся у власти, русским фашизмом идёт из Москвы.Цветной сделали ту малость правды войны, чтобы вновь ложь нести для страны. Н. А. Иванов, г. Гагарин.
"17 мгновений...", как лакмусовая бумажка
Как отношение к НАТО-вским бомбежкам Югославии, так и отношение к фильму "17 мгновений весны" - лакмусовая бумажка, по которой проявляется отношение к России, к ее истории, а значит, и к ее будущему. Так, что, давайте, ребята, высказывайтесь: народ должен знать своих мерзавцев, таких как Ю. Богомолов и его поддерживающих.
"17 мгновений весны" к истории России отношение имеет
очень приблизительное. Это, я вам скажу по секрету, художественная кинокартина. А бомбежка Югославии - какое отношение она имеет к истории России? Примерно такое же, как и убийство эрцгерцога Фердинанда Гаврилой Принципом. "Семь пулек, как в Сараеве", как сказано в бессмертном Швейке. А вот вам, для примера, хороший список фильмов - лакмусовых бумажек: "Выборгская сторона" (1938), "Ленин в 1918 году" (1939), "Валерий Чкалов" (1941), "Оборона Царицына" (1942), "Клятва" (1946), "Падение Берлина" (1949), "Донецкие шахтёры" (1950), "Незабываемый 1919-й год" (1951). Давайте ребята, высказывайтесь - народ должен знать своих мерзавцев.
Кстати, о Фердинанде: - Гаврила, почему вы стреляли в эрцгерцога? - Из принципа
Какая, говоришь, бумажка-то у тебя заимелась?
Лакмусовая? Да нет же, посмотри внимательнее - это туалетная бумажка, неоднократно использованная твоими собратьями по грязному перу, которые все время путают отношение к Родине и к Его Превосходительству. Ты, милАй, на людей-то не бросайся с ярлыками наперевес, а лучше попроси маму, чтоб она тебе на ночь еще какую-нить сказку прочитала про КГБ (например, "Укол зонтиком" или "Убиение злодея ледорубом"), да чтоб непременно с цветными картинками. Глядишь, к утру тебе и полегчает, а то и аптека, поди, недалече. Травы там разные, чай себе сваришь по гэбешному рецепту, и снизойдет на тебя благость - навсегда. Аминь!
Дешёвые и слабенькие у вас бумажки.
Я вот громко возмущался бомбёжками Югославии не только как славянофил, но и предвидя, что они сильно затруднят наш путь в НАТО. :-) А фильм “17 мгновений” достаточно убогий по замыслу, хотя некоторые актёры играют блестяще..... Нетленки Юлиана, кстати, и в ту эпоху умные люди воспринимали адекватно… Публика в очереди за новым романом Гениана Зелёного “Смертельное убийство” (к/ф Спортлото-82). Намёк достаточно прозрачный.
Нужн
Это не для него красят, а для педриотов
а ему один цвет мил - зеленый.
а мне нравится этот фильм - в нем актеры играют тал
это фигня того же рода, как, например, продолжение Иронии судьбы с лупоглазой дочкой Боярского.. ибо разочаровывает.. а что касается обилия анекдотов - так это только признак всенародной любви и признания...и тут Богомолов явно передергивает... может, это сейчас политкорректно и гламурненько для особо избранных - ржать, смотря 9-10-11 и тд серии - но я бы просто не стала смотреть фильм, если он мне не нравится, а если смотришь уже неделю и каждый раз хихикаешь - так это просто дурной тон... я, например, выдержала только 2 серии Заставы Жилина - как токо до меня дошло - что полная лажа, ну и перестала интересоваться...
Говорят, они еще из 4:3 сделали 16:9, урезав верх и низ.
Посмотрел, вроде что-то такое есть. И с цветом тоже. Обычная коммерциализация. Новый облик старого. Хотя снимали специально на ч/б пленку, такова была задумка. Но сейчас от "новых прочтений" никуда не децца. Да и в будущем тоже.
то что вам ностальгически нравится смв не значит что фильм хороший. все относительно...
А вот не досказывать анекдоты нехорошо
Так что же было в очереди за туалетной бумагой?
А не надо досказывать. Сама по себе очередь за туалетной бумагой - уже смешной анекдот (хоть плачь!), а уж Мюллер со Штирлицем в ней - еще смешней...
Когда нет новых вещей...
..приходится доставать из шифонера и перетряхивать старое и пыльное пропагандистское совковое барахло. Психиатры у деградирующих пациентов это состояние называют "жизнь старым багажом".
Это великий фильм
Он дал народу Броневого. Если бы не "Мнгновения", то Леонид Сергеевич мог остаться талантливым, но малоизвестным актером. Ну и остальные тоже сыграли здорово. А уж по чьему заказу он снят... хоть Моссада, хоть Штази. Меня как-то никогда не интересовало, кто были инвесторы Heat, Platoon или Professional, гораздо интереснее игра актеров.
Штирлиц выстрелил из пистолета в Мюллера. Пуля отскочила. "Броневой" - подумал Штирлиц.
:-)
.
До чего же нудный этот "робкий бригадник" Гмалишев!
.
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно
"Штирлиц стоял на СВОЕМ - это была любимая пытка Мюллера"
Штирлиц с Мюллером мылись в бане. Мюллер спрашивает : "Штирлиц, а почему у вас труселя красного цвета?". "А у нас в Красной Армии у всех такие!" ответил Штирлиц. Мюллер подозрительно прищурился. "Не взболтнул ли я чего лишнего?" подумал Штирлиц.
Как-то немного посмотрел этот фильм. Ну на сколько же откровенная мудятина этот фильмец. Скучный, нединамичный, затянутый до неприличия. Каким ж нас отстоем кормили.
Тогда было ДРУГОЕ время! Как, интересно, вы относитесь тогда к фильмам Ч.Чаплина? С точки зрения современной танцевальной музыки творения того же Иоганна Себастьяна Баха тоже "скучные, нединамичные, затянутые до неприличия". "Семнадцать мгновений весны" - это классика.
Согласен с предыдущим оратором – и классика может быть полной мудятиной
Давайте признаем, что этот фильм мог смотреться шедевром лишь на фоне тогдашнего общего уныния в советском кино. Я всегда думал, а почему его было не снять сразу цветным? А потом понял – снимали ребята недорогой сериал. Браво – получилось, выстрелил! Игра актеров, красивая форма, анекдотичный сюжет и наши победили. Но, никто же не называет шедевром «Бригаду», хотя, по сегодняшней популярности она не уступает «Мгновениям».
Бригада не шедевр, но весьма качественный сериал. Я бы сказал, что уровня The Shield.
Не удивлюсь, что когда-нибудь и "Бригаду" шедевром назовут.
И его тоже будут наизусть знать многие. А «Мгновения», почему-то, уже даже моя мамам не смотрит, которая так любит фильмы той эпохи своей молодости. О чем это говорит? О том, что есть уже более качественная и интересная замена этого «культового сериала». Это раньше на бесптичье и жопа соловей была. Ну, благо, то время прошло…
"Семнадцать мгновений весны" - культовый сериал уже потому, что Штирлиц со всеми мюллерами и шелленбергами навсегда вошли в народный фольклор. Я согласен с вашей мамой, "Семнадцать мгновений весны" - не то, что можно смотреть бесконечно, и не согласен с вами про "раньше на бесптичье и жопа соловей была". Хотя бы один раз целиком его посмотреть стоит. Хотя б чтоб тупо понимать о чем речь, когда, например, рассказывают анекдоты про Штирлица или приводят какие-нибудь цитаты из этого культового произведения.
Впервые lasphero сказал нечто путное:
.
И снова ,и опять что-нибудь со *звездами*.
Взрослое поколение знает этот фильм наизусть,поэтому смотреть его ещё раз скучно и неинтересно.Для молодежи фильм неинтересен своей несовременностью,если хотите,откровенным запахом нафталина.Как,впрочем,и все старые фильмы про разведчиков: *Щит и меч*,все *резиденты* и др.Так что вся эта возня - напрасная трата денег.Абсолютная потеря творческого нюха,видимо,от зажратости.Максимум на что способны главные российские телеканалы - *и снова и опять что-нибудь со *звездами*.Творческий кризис,перешедший в болезнь.*Думский грипп* - все,кого он поражает,становятся грызловыми.
Кому же это интересно?
Согласен, ни взрослому поколению, ни молодежи этот фильм неинтересен. Ну и что - разве кто-то спрашивал тех и других?! Интересно это личностям, аффилированным с гэбешной властью, прежде всего, гг. Эрнсту и Любимову. Говорят, немалый бюджет распилили в процессе производства малярных работ. Да ещё очень непритязательно, но весьма успешно лизнули кого надо, куда надо. В общем, в духе модернового российского тренда: проводить Белую Олимпиаду в субтропиках или бросить сотни миллиардов баксов "озерным" браткам под предлогом борьбы с финансовым кризисом. А Вы говорите - напрасная трата денег. Не-е-ет, напрасно ТАМ ничего не делают...
В те годы цветное кино о войне негласно запрещалось. Ведь флаги у тех и у других- красные. Боялись асcоциаций.
.
цветное кино о войне негласно запрещалось
А "Освобождение"? В цвете, и время, вроде, примерно то же...
Не рассказы
А «Мгновения» – дешёвый ширпотреб даже по меркам жанра. Щит и меч – куда правдивей и правдоподобней. Незаметный лейтенант, якобы эмигрант из Прибалтики, друг сына нацистского генерала, феноменальная память, на минуту увидел важные документы. Всё это могло быть… А кто такой Штирлиц? Русский мог проникнуть на такой пост, в логово? Не мог… Даже Зорге был немцем. В жизни таким штирлицем мог быть Борман или ещё кто-то из нацистских бонз. (Был же Канарис английским шпионом.) Значит, руки у него были в крови по локоть. Какой же это герой без страха и упрёка? Всё – фальшь. Кумекаем?
То есть согласны с
А сепаратные переговоры в 1945 западные союзники вели понарошку. Заслуги наших органов тут преувеличены. С немцами уже было всё ясно. Выгоднее было уже взять под полный контроль большую часть Германии, чем с недобитками договариваться. В фильме, кстати, сам эпизод переговоров с Даллесом воспринимается как периферийный.
не надо прикидываться бОльшим идиотом, чем есть... Понятия "недорогой сериал" в СССР не существовало по определению. Тем более, что любой разумный индивид способен сопоставить стоимость пленки (даже цветной) с бюджетом всего фильма. В 70-е пленку (даже цветную) из-за границы не возили, как в 30-е... Фильм СПЕЦИАЛЬНО снимался черно-белым, т.к. должен был производить впечатление документального и чтобы хроника не выбивалась по цвету. И Лиознова действительно молодец - из примитивной книжонки Семенова сделала прекрасный фильм. А уж с "Бригадой" сравнивать совсем смешно - "Штирлица" смотрят уже 30 лет, кому будет интересна "Бригада" через год?
Самый свежий анекдот о КГБ
Штирлиц пригляделся в зеркало. На него грустно смотрела чья-то физиономия. Это кто - Немцов, что ли, подумал Штирлиц
Юнкер
Обличительный пафос,инвективы,Богомолова неуместны. Да! Фильм разукрасили, да, возможно, и не стоило бы.Но впереди праздник -День Победы. Уж ради этого можно было бы и промолчать.В защиту фильма "17 мгновений...": обилие анекдотов по нему-свидетельство популярности и любви зрителей.Про Чапаева анекдоты тоже появились сразу после одноименного фильма. Так пусть молодежь смотрит.По крайней мере увидит игру настоящих актеров и выработает иммунитет против голливудского дерьма.
Нет чтобы "Обыкновенный Фашизм" показать, так кишка тонка, так как слишком много параллелей !
Давай "17 мгновений" крутить. Я не возражаю. Пусть. Фильм хороший, но заезженный. Молодые всё равно смотреть не будут, на "Россомаху" пойдут, а не на Штрилица.
Юнкер
Документальный фильм М.Ромма "Обыкновенный фашизм" показывали и не один раз. Но так как снят он где-то в 60-ых-многое в нем, как и подача материала, смотрится, по меньшей мере, архаично.Кроме того,он насквозь пропагандистский.Поэтому уж этот фильм точно молодежь смотреть не будет. А попытка провести параллель между фашистской Германией и сегодняшней Россией наивна, смешна и безосновательна.Это тоже обычный либерастский пропагандон
фильм "17 мнгновений..." по своему интересен, но...
к исторической действительности не имеет отношения никакого. Как Рэмбо в Афганистане - просто кино, никак не изображение действительности. Просто хорошее кино, зачем спорить. Был фильм "Коммунист". Да, коммуняцкая пропаганда, да, согласен. Но если от этого отвлечься, то фильм хороший, держит в напряжении.
Про Чапаева анекдоты появились вовсе не сразу
Про Чапаева анекдоты появились вовсе не сразу после одноименного фильма. Впервые фильм вышел в году 1935-6-м. И тогдашнему зрителю герой, к-рый "академиев не проходил", весьма импонировал; и едва ли 1 из 100 зрителей понимал, что белогвадейский полковник играет на рояле "Лунную сонату". Анекдоты же появились, когда в 60-е вздумали снова пустить "Чапаева" в прокат - вот интеллигенция и стала потешаться.
Вот идиот!
суворовец!
В стране горят разваливающиеся дома престарелых и психбольницы, а большие деньги уходят на то, что совсем необязательно.
Анекдоты от кота Бегемота
Идет Штирлиц по коридору, навстречу ему Мюллер: - Штирлиц, вашему загару надо отдать честь… - То же самое мне сказала вчера фрау Барбара, но, увы, группенфюрер, у меня не было на нее времени… Идет Штирлиц по коридору, навстречу ему Мюллер: - Штирлиц, вашему загару надо отдать должное… Штирлиц задумчиво: «Думаю, группенфюрер, для этого понадобиться отдать все золото Третьего Рейха… - Штирлиц, еще вчера у вас не было этой седой прядки на голове… - Да, группенфюрер, задача, которую я сейчас решаю, добавила мне седины… - Клаус, вот вам деньги, можете поехать к морю и хорошо отдохнуть. - Вы стали немного рассеяны, господин оберштурмбанфюрер, на море я уже был… - Господин группенфюрер, Штирлиц идет по коридору… - По какому коридору? - По нашему. И в руке у него чемодан… - Штольц, догоните его и скажите, что на море ехать необязательно. Его правую щеку подретушируют наши специалисты. Он мне сказал, что два дня проспал на пляже на правой щеке… - Штирлиц, мне доложили, что у вас появился новый красивый шарф. - У моей соседки фрау Заурих оставалось немного мулине, и она потратила его на мое старое кашне. - Штирлиц, ну хоть в моем кабинете не говорите загадками ! - Мулине – это что – яблочный соус? - Мулине – это цветные нитки – группенфюрер…
Вы олбоклювы -сиречь аисты -не задумывались куда детей несете?ну и донесли!Рембо-первая кровь -это тоже самое ччто и 17 -ть!
вы что никогда амерские боевики не смотрели?там вечно один раздолбай сражается с армией переодетых в якобы советскую ворму американских статистов -долбоклювов-смотреть тошно.! Аффтар-назови один амерский филм-пропаганду,достойный 17-ти мнгновений весны,и актера -уровня Полковника Исаева-Штирлица-которого бы знала вся страна!? Не имеешь равных Тихонову-не вылазь. И к Броневому даже не подползай-взорвется!Да,в черно -белом варианте это было произведение искусства,которое автоору не создать никогда ,и вот теперь придурки решили "цвету" добавить! А автор решил отыграться-как же так-я ничего не наваял,а тут всеми любимый Тихонов. Дай-ко уколю-вот только укольчик- автору в задницу.! Что Вы автор научились делать за всю свою жизнь,кроме как сдвигать очечки на нос и менторским тоном поучать тех,кто в поучениях не нуждается?
""""Аффтар-назови
Есть фильм, правда он не "амерский", а японский, называется "Разведчик Зорге", это в отличие от штирлица, не картонный "резидент", а живой человек, который любил женщин и вино но больше всего любил Родину и не предал ее, за что и был повешен. Ну а родина, как водится, пока он рыл для нее секреты врага, гноил в лагере и расстреливала его беременную жену, а имея возможность обменять, когда его арестовали, но кому нужен Зорге, живой свидетель преступной "доверчивости" сталина, которого он столько раз извещал о начале фашистского наступления, но кормчий-менеджер в ответ называл Зорге и провокатором и предателем... ЗЫ: и еще, ведь Зорге был немцем, поэтому в герои войны ну никак не годится...
Любимый фильм конторских...
Эстетика внтренних органов, пусть и вражеских... Форме, конечно, завидовали. Особенно фуражкам с высокой тульей. Любопытно, что направленность фильма не антифашистская (эти как раз очень симпатично представлены), а антиамериканская.
Эхо Москвы
М. ВЕЛЛЕР - Владимир Ильич Ленин отлично умел блокироваться с кем надо, в нужный момент. Хоть с чертом, если с ним один шаг по пути. В настоящий момент я стою на той линии, где один шаг по пути с коммунистами,--------------------------- потому что раскраска этого фильма, уверяю вас, это чисто коммерческое предприятие. Это из бюджета телеканала, отрулили на эту раскраску какую-то сумму.---------------------------------------------------------------- ---- И часть этих денег в качестве заработка положили в свои карманы. Все.----------------------------------------------------- Больше эта раскраска ничем не объясняется и никому ни зачем не нужна. То, что они изгадили блистательный сериал, народный, «культовый» слово отвратительное, но хороший, о котором все знали. Изгадили. Ей-богу, я готов объявить сбор средств и первый положить сколько могу, чтобы его перестали раскрашивать, чтобы взад обратно черно-белым. ---------------------------------------------------------------------- -------- Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Поздно. Его уже раскрасили. М. ВЕЛЛЕР - Ну что тут можно сделать. Прав был Маркс, за 300 процентов прибыли капитал совершит любое преступление. Ну, вот здесь и все.------------------------------------------------------------------ Это на самом деле в рамках уничтожения культуры страны, архитектуры страны, богатства страны, кинофонда страны. Всего страны за личную прибыль. Если за личный заработок ничего плохого не будет, то, что из этого вытекает, как-то можно пережить, вот это мы и имеем. Потому что ---------------------------------------------------------------------- ------------------раскрашивание «Семнадцати мгновений» и уничтожение архитектурного облика Санкт-Петербурга, и хищническое высасывание недр, и продолжающееся исчезновение в пространстве своей экономики, это все явления одного порядка.----------------------------------------- Они объясняются только одним – конкретные люди на этом зарабатывают. Все.-----------------------------------------------ПОБЕДА В ВОЙНЕ ГДЕ-ТО СОВСЕМ С БОКУ.....ИМХО.--------------------------------------- ---------------------------- Мое: Многие начали праздновать.----------------------- Можно и сновым годом начать поздравления.--------- Или еще от Первомайских не "очухались".
Я хоть и небольшой любитель Штирлица,
но не могу понять - чего Веллер разорался-то? Ну купи себе черно-белую версию на ДВД и смотри! Но его, похоже, это не заботит. Он сам 17м и смотреть-то не будет. Его заботит, чтобы НАРОДУ показывали то, что он, Веллер, считает правильным. Какой там один шаг, уже давно на одном пути с коммуняками. Ему недостаточно того контроля над умами, который он имеет как писатель. Ему нужен контроль запретительный - вот мудачег.
Ваш Веллер - (ч)удак
.
Что касается идеологии, то самое точное и тонкое замечание - Ваше, ув. gin :" направленн
.
Внимательнее всех смотрел этот сериал Резун-Суворов.
Он обнаружил, что старинный (по меркам времени съемок фильма) автомобиль Штирлица имел номера с кириллическими начальными буквами "ГРУ", что обозначало, конечно же, автомашину, взятую в аренду в Грузии, но, одновременно, и Главное Разведывательное Управление при Генштабе СССР. Ей-богу, смешнее этой накладки нет ничего.
Красили зря. Почему Лиознова позволила?
А фильм в детстве потрясающее впечатление оставил. Кто помнит - улицы по вечерам вымирали. Да и в последние годы его довольно часто показывали: случайно иной раз включишь - а там "Штирлиц", и оторваться от фильма трудно. А рассуждения типа: "Совок - всегда говно", только демонстрируют истинное мурло либерал-продажных уродов-бездельников и лузеров, которые (думаю, процентов 85) тусят на "гранях", пытаясь свою никчемность выдать за "борьбу с режимом", путинизмом и проч. Руки прочь от народных героев!
Убогое время было и убогий народ (население), если от такого овна пустели улицы. Потом те же убогие пёрлись от мексиканских сериалов, а теперь втыкают бред Леонтьева про "англосаксов". ;-(
К сведению Трота.
Там от мыльных опер прутся только домохозяйки. Улицы при этом не пустеют.
Ну так и хорошо, что улицы не пустеют.
Это таки завоевание ельцинской демократии. "А тогда фильм был явлением" перефразирую: на безрыбье и рак рыба".
Фактически вы со мной согласились,
приравняв Штирлица к Будулаю. :-)) такого же сорта "явление". 2. Поделите количество действительно хороших советских фильмов на количество лет - результат скажет сам за себя. Я отлично помню, что 99% эфира было заполнено редкостным овном. 3. гебе приложило руку ко всему, что происходило в СССР в медийной сфере (лито, худсоветы и т.д.)
А я никогда не относился к "Штирлицу" всерьёз--но называть народ убогим из-за того ,что он это смотрел...
Например,"Бондиана"--ахинея ,во много рах хлеще 17мв,однако стала культовой "у них"--и какой вывод мне сделать? Насчёт процента погорячились ,поменьше был процент и значительно.Это сейчас,в условиях свободы-без гебе,худсоветов и злобной идеологии-говна девяносто девять и девять в периоде.Странно,не правда ли?
В условиях какой свободы? свобода эта закончилась несколько лет назад с разгромом ТВ-6
Забыли уже? сейчас на ТВ один большой "худсовет" от слова "худо", так что ничего странного, а всё как раз закономерно. Ну а бондиана - лёгкий жанр без претензий в отличии от тяжеловесных "мгновентй".
Да хотя бы в условиях той,ельцинской,свободы---назовите ка хоть одну нетленку тех лет?
А насчёт "бондианы"--как вы мило играете словами:значит "лёгкий жанр"-на грани дебильности-это совсем неплохо,а вот "мгновения" тяжеловесны,они только для убогих...так что ли?
Назвал бы, да вы такое не смотреть не будете - для вас вершина кинематографа "Кубанские казаки". "Лёгкий жанр" - это развлекаловка. Есть много серьёзных фильмов на ненавистном вам Западе, но вы их тоже не будете смотреть. Смотрите "Фаренгейт" - специально для таких как вы снималось. для целевой, так сказать, аудитории.
Среди перечисленых вами западных фильмов нет ни одного действительно ВЕЛИКОГО.
Так что правильно я не метал перед вами бисер. Но если уж сравнивать, то лучше переться от бондианы, чем от сериала "курсанты".
Опять этот Санька Любимов
Штирлиц возмущённо разглядывал в зеркале своё изображение. "Кто это мне рожу залил такой поганой краской? Даже Мюллер не отличит краску гнева от краски стыда! Не иначе - Санька Любимов подкузьмил. Из 5 - го Управления."
:-)
.
Я в те времена Штирлица смотрел с удовольствием, хотя и понимал уже, что все это лажа. А вот наш противник-немец-фашист впервые как мне помнится был показан с более-менее человеческим лицом. Но по второму разу смотреть эту бурду, да в наше время, избавь мня боже. Да и "В бой идут одни старики" фильм хороший. Вот только не понятки для меня, а для чего их красить, от этого они лучше не станут. Наша киношная интеллигенция совсем видать до ручки дошла, своего не могут придумать, на чужом горбу в рай попасть хотят. Да и время требует другие фильмы, других героев. А они, подражая Путину, все старые песни гундосят.
Разрешите дополнить?
Подражание Путину выражается не только в попытках выковырять что-нибудь эдакое -залежалое и побитое молью, вроде творения старого гимнюка Михалкова. Здесь выше кто-то очень точно подметил, что в фильме фашисты смотрятся как достойные противники, в отличие от американских предателей-союзников. Ну и, конечно, главное - чтобы мимо своего кармана не пронести. Вот это - по-нашенски, тьфу! - то есть, по-путински!
Ну для них Сталин был ничем не лучше Гитлера.
Попробуйте оспорить.
Если принять версию что сталин готовил ВОЙНУ...
а гитлер его опередил, то позиция союзников понятна - "клин клином вышибают". Только обидно мне тогда что союзники такие умные а сталин с гитлером - дураки.
Так выхода другого не было
Вы вспомните, что там было на начало 41-го: - Штаты успешно самоизолируются и не имеют никакого желания быть мировым жандармом;
- Франция разгромлена; - Англия в глухой обороне и из последних сил противостоит воздушным налетам, того и гляди начнется вторжение. Так что разгром СССР был никому не нужен. И неважно, кто там в СССР у руля стоял - хоть Сталин, хоть сам дьявол. Собственно и с Саддамом была примерно такая же история - когда надо было кого-нибудь на Иран натравить, так и Саддама поддерживали.
Западные союзники не выбирали, кто лучше.
Просто Сталин был умный трус, а Гитлер – храбрый дурак. Не Сталин первый попёр на Польшу в 39-м, грубо нарушая равновесие в Европе после того, как его дважды прощали: за Вену и Прагу. Потому и не Сталину англо-французы обьявили войну. А США бесноватый САМ войну обьявил. Демократич. идеалы там действительно ни при чём. Если б ими рукодствоваться, то бомбить Берлин надо было где-то в 1935, что спасло бы, кстати, миллионы жизней. Так что Буш в Багдаде был прав. :-)
Почему Сталину не объявили войну?
Вы только представьте себе - СССР и Германия формально дружат, им обоим объявляют войну, хотя сил у Франции с Англией только на Германию... Я думаю, что минимальном воображении можно целый Армагеддон нарисовать. Кстати о поляках, я как-то почитал про Польшу и треугольник Сталин-Рузьвельт-Черчилль. Сначала они увещевали Сталина после войны уйти из Польши. Потом Черчиль сдался, оказывется Сталин оккупировал Польшу практически по линии Керзона, которая была последней признанной Англией восточной границей Польши. Под конец войны сдался и Рузвельт, хотя и пытался настоять не том, чтобы после войны в Польшу вернулось довоенное правительство.
Сталин согласился только отрезать полякам кусок Германии.
А затем "отрезал" всю Польшу
И Восточную Европу вместе с ней ;-))
"Всё равно под нашим контролем" ;-))
против воли народов этих стран. Вас теперь удивляет "русофобия" поляков и др?
А, теперь я понял, почему Вы слово "союзником" выделили
Кстати а вам не кажется что в фильме были показано то что РКП(б) и НСДРП это почти что одно и то же? те же интериги внтури партии. Та же диктатура ОДНОЙ партии. Те же интриги внутри партии (вспомним раздрай после смерти Сталина и тем как вели себя нацисты в период мгновений) те же конфликты между спецслужбами.. слова "о товарищах по партии и совместной борьбе"... Лажой можно назвать только одно - возможность русского разветчика попасть в верхушку рейха (по Семеову Исаев попал к нацистам в 20е годы под видом немецкого предпринимателя..) остальное все достаточно достоверно И ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ на то что было в СССР.. Кстати "Обыкновенный фашизм Ромма" был положен на полку только изза этих паралелей.. он ни словом не обмолвился о советской идеологии но паралели увидели сами партийные бонзы... И 17 мгновений могли не пройти по тем же причинам - спасло только то что это был заказ КГБ и то что фильм понравился Брежневу..
В 1988.
В бой идут одни старики!
Чем автору "В бой идут одни старики" не понравился? Ну да -абсолютно раздолбайское занятие -раскрашивать чернобелые фильмы. Но фильм то(17) держался 30 лет.Да анекдотичен-но тем он и хорош-прикольный сериал. Были у большевиков действительно тошнотворные фильмы.Равно как и у Голливуда.Причем такие пропагандистские-что даже их "демократическое"происхождение их не спасало. Один Рембо ,стреляющий из лука по вертолету чего стоит. А по поводу пропаганды нацизма-нет желания обратить свои взоры на демократов -прибалтов и университетский Львов? Вот где "цветное кино". Один музей фашистов чего стоит! Где грань меду действиями Ющенко и КГБ именно в деле пропаганды нацизма? Я думаю у Ющенко посильнее Фильма получается-и совсем не черно-белая!
От Штирлица наверно уже тошнит, если кто смотрит. Но если не смотреть, то это ФИЛЬМ!!!
Фильм-раскраска.Но если не раскрашивать и не смотреть, а просто обернуться и задуматься, и постоять в тишине, то это ФИЛЬМ ВЕКА!!!
Штирлиц понял, что был за гранью провала
Я этот сериал не воспринимаю всерьез. Он был анекдотичен с самого начала, с первого показа в 1971 году, и тогдашние зрители моментально это почувствовали. Недаром анекдоты появились еще до окончания 12-й серии. Дистанционную любовную сцену в кафе «Элефант» тут же окрестили «непорочным зачатием». Но тогда, на отчаянном советском безрыбье, «Семнадцать мгновений» смотрели хотя бы ради детективной интриги, как бы она ни была идиотична (прекрасную пародию сделали в передаче «Большая разница»), ради красивого актера Тихонова, ради гениальной игры Броневого, ради прекрасной музыки Таривердиева. Была в этом фильме и подспудная – на мой взгляд чрезвычайно подлая – идея оправдания конформизма, которая импонировала многим. Вступая в КПСС, многие чувствовали себя такими Штирлицами, втайне все понимающими и работающими на подрыв системы изнутри. Ну и наконец наш народ всегда обожал книги и фильмы про служебные дрязги. Раскраска еще больше выявила идиотизм сюжетных поворотов и архаичность киноязыка. Кстати сказать, сама Татьяна Лиознова снимала свою эпопею, когда цветное кино уже вовсю практиковалось, и при желании вполне могла сделать цветной фильм. Но предпочла черно-белую версию по вполне понятным, в том числе и творческим причинам. Фильм стилизован под документальное кино, в него вкраплены подлинные документальные кадры (только ради них я когда-то и смотрела этот фарс-гиньоль), склеенные заподлицо с игровыми. Лица героев на экране органично перетекают в фотографии из личных дел и обратно. А теперь эта старая, уже стоящая одной ногой в могиле женщина, на которую больно смотреть, уверяет, что авторы раскраски «бережно отнеслись к ее замыслу». Какое там «бережно», когда метраж укорочен на двадцать процентов, лбы и подбородки режутся широким форматом, радистка Кэт рожает в концертном макияже, а Юрия Визбора в титрах переименовали в Визборга! За одно за это авторов убить мало. Но они, под шумок громких рассуждений о приобщении молодежи к киноклассике, просто и незамысловато рубили бабки.
Отличная рецензия. Всё по делу.
.
yulia-Всё по делу.Так можно и Винни -Пуха зарецензировать-вам бы хоть кого ,лишь бы обгадить!
.
Народное творчество отреагировало быстро
Впервые за 36 лет Штирлицу приснился цветной сон. Штирлиц склонился над картой. Его неудержимо рвало. Радугой. Штирлиц рассказал Мюллеру похабный анекдот. Лицо Мюллера покраснело. “Перекраска”, догадался Штирлиц. – Штирлиц, я все понимаю, Москва, соблазны… Но чтобы так!? Штирлиц шел по Берлину, который бомбили русские. Раздался взрыв слева, потом справа, потом сзади. “3D surround”, подумал Штирлиц. – А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться ненакрашенным. Штирлиц объяснял дальтонику Плейшнеру цвет “горшка опасности” в окне второго этажа на Цветочной улице… Никогда еще Штирлиц не видел в подвалах гестапо столько цветных. Мюллер: «Штирлиц, а почему Вы так покраснели при словах “советский шпион”?» «Гребанный телеканал “Россия”!» - подумал Штирлиц. Радует глаз новый сборник анекдотов про Штирлица: анекдоты все те же, зато буквы РАЗНОЦВЕТНЫЕ! На пасху красят яйца, а на 9-е мая - Штирлица. «А Вас, Штирлиц, я попрошу за книжкой-раскраской!» У американцев цветной президент! Наши из зависти решили раскрасить хотя бы Штирлица… Юстас Алексу: - Срочно прекратите раскрашивание. Иначе Мюллер меня раскусит. Когда я вру, у меня краснеют уши.
Кино хорошее. В те годы один из шедевров. Сегодня ребята зар
Из окна дуло. Пойду закрою окно в туалете, а то ещё совсем сдует, - подумал гл. герой. Закрыл. Никак его не убрать, - подумал другой герой, спрятав дуло.
В стране в условиях экономического кризиса нет других проблем, чем подрумянивать старые фильмы, стоившее немалые деньги. Для подрумянивания "!7-ти мгновений весны" потребовались 600 участников. Так решается проблема устранения безработицы в условиях кризиса вместо общественно полезной и необходимой работы. Ясно, что всё, в том числе и это, подчиняется воле одного человека. Абсурд для 21-го века.
А Е.Евстигнеев - Гений
.
Идея "Мгновений"
Главная идея «Мгновений» - «если Вы услышите в чей-то персональный адрес слово «Хайль», знайте Штирлиц, там насждут, от туда мы начнём своё новое возрождение!» следующие за этой идеей – «Без прошлого нет будущего» и психологическая устойчивость от «личного» русского Авраама в лице Максима Исаева. А автор статьи подогнал под себя.
Автор текста - сволочь! Это сериал любимый поколениями, зачем так его обсырать? Я б тебе руки оторвал, чтобы всякую дрянь не писал, и яйца оторвал, чтобы не плодился, урод!
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: