новость Суд признал виновными организаторов выставки "Запретное искусство"

12.07.2010
Андрей Ерофеев (слева) и Юрий Самодуров на общественных слушаниях по делу о выставке ''Запретное искусство''. Кадр Граней-ТВ

Андрей Ерофеев (слева) и Юрий Самодуров на общественных слушаниях по делу о выставке ''Запретное искусство''. Кадр Граней-ТВ

Таганский суд Москвы признал виновными организаторов выставки "Запретное искусство-2006" в разжигании национальной и религиозной розни. Бывший директор музея имени Сахарова Юрий Самодуров приговорен к штрафу в размере 200 тысяч рублей. Экс-заведующий отделом новейших течений Третьяковской галереи Андрей Ерофеев должен по решению суда заплатить 150 тысяч рублей.


Комментарии
User podumal4, 12.07.2010 12:56 (#)

власть очередной раз противопоставляет себя идеям либерализма и Западу. Зачем они создают себе на пустом месте имидж идиотов?

User hjjkjgh13, 12.07.2010 13:07 (#)

"Зачем они создают себе на пустом месте имидж идиотов?"
Странный вопрос. Затем, что они этими идиотами и являются.

User podumal4, 12.07.2010 13:13 (#)

ещё вчера Медведев ездил в Америку и рассказывал всем, какой он "прогрессивный" господин, вкладывал огромные деньги в пиар этого образа, а на следующий день - таким решением суда - всё это обесценивает. Ребята-то они по своему прагматичные, деньги считать умеют (в своём кармане), а делают такие глупости

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User seatramp, 12.07.2010 13:59 (#)

(комментарий удален)

....:))))

User reward, 12.07.2010 13:22 (#)

Вы к какой власти обращаетесь? )) К судебной?

User podumal4, 12.07.2010 13:28 (#)

ну кто в России всерьёз может подумать, что судья по таким громким и резонансным делам принимает решение самостоятельно?

User reward, 12.07.2010 13:41 (#)

И кто же стоит за их спинами, на Ваш взгляд?

User nanoikrinkin, 12.07.2010 13:46 (#)

не ответит

User podumal4, 12.07.2010 13:47 (#)

за делом стоит РПЦ и те, кто поддерживает в Кремле эту организацию - прежде всего Путин

User nanoikrinkin, 12.07.2010 13:57 (#)

так кто судье то звонил?

User podumal4, 12.07.2010 14:02 (#)

Кто звонил Шевчуку перед встречей с Путиным?

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:03 (#)

неужели... Вы?

User podumal4, 12.07.2010 14:05 (#)

я вижу, ответить тебе по-взрослому нечем:)))

(комментарий удалён)
User podumal4, 12.07.2010 14:14 (#)

Шевчук сказал, что ему звонили из аппарата Путина. У меня нет оснований не верить ему. Факт аналогичного звонка подтвердили и другие участники той встречи. Кроме Путина, разумеется. Что тебя так возбуждает?:)))

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:37 (#)

у меня нет оснований верить шевчуку. а кто подтвердил?

User podumal4, 12.07.2010 15:01 (#)

Почему нет оснований? Ты можешь обвинить Шевчука в конкретном вранье? Зачем ему было врать-то? Подтвердила Ахеджакова

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 12.07.2010 13:58 (#)

РПЦ+Путин=КГБ Эта та самая организация, которая хочет чтобы Россия оставалась феодальном государством в её пользовании

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:02 (#)

РПЦ=КГБ-Путин? аррригинально, поручик!

User treud, 12.07.2010 14:01 (#)

Не очень здорово обременил себя доказательствами. . .

ПУТИН - образ собирательный. Далее множество ЧЛЕНОВ и участников. Люстрации - лучший способ от всего ЭТОГО избавиться.

Готов кровью жертвовать? Иначе не получается - ТЕХ нужно сажать, а ОНИ вцепились мертвой хваткой. . . От них не избавиться.

Вот так и все - прокукарекал , а дальше хоть и не рассветай. . .

User koctja, 12.07.2010 14:44 (#)

Вы к какой власти обращаетесь? )) К судебной?

Уважаемый, Вы с дуба случайно не падали? В России одна власть - паук, сидяший на верху вертикали! А Суды, Дума и остальные атрибуты власти только приманка для неумеющих мыслить.

User jacktheripper, 12.07.2010 14:47 (#)

в России одна власть.

User treud, 12.07.2010 13:51 (#)

Вы о чем , шер мон. . .

Укажите конкретно разницу промеж идеями национал-социализма и сионизма . . .

Здесь мы и докажем существо дела. . .

User ottodix, 12.07.2010 13:59 (#)

Самодурова и Ерофеева, надо, конечно отпустить. НО,,.

Весь этот конфликт - борьба мерзавцев с кретинами...
"Кретины" - это, естественно, тупые и злобные российские власти, православные лже-патриоты-охранители и другой державный плебс.
"Мерзавцы" - это отвратительные художники, производящие отвратительное современное искусство и отвратительные галеристы и культуртрегеры, эту гадость выставляющие.
Русская церковь всегда (даже в те времена, когда в ней рисовали Феофан Грек и Андрей Рублев) - была частью системы притеснения и оболванивания народа. Редкие, редкие исключения из этого правила, конечно, светили, как могли, в кошмарной российской тьме, но соборное мракобесие и холуйство давило в народе здоровые ростки. Современная "путинская" гламурная церковь и церковники держится на том же, на чем держалась и дореволюционная церковь - на суеверии и несчастии православных бабок и на юродстве и дури православных мужчин....
„Процесс Самодурова и Ерофеева“ - закономерное следствие, итог русской жизни, кристалл в рассоле русского православия, жгуче спаянного с тоталитарной русской властью.
Несколько слов хочется сказать и о "современном искусстве". Отвратительные инсталляции Кабакова... Мерзкие картины Эдика Булатова. Целующиеся милиционеры, ордены Ленина на кресте, мадонны в икре и прочее... У меня этот способ самовыражения вызывает такое же отвращение, как и сам Совок, потому что и это тоже Совок. Совком совка не перебьешь.
"Соцарт и советская-постсоветская концептуалка" - это никакая не сатира, даже не испарение, а просто другая форма существования того же совка...
Поэтому "процесс" - только узел, сцепка, очередная закономерная метастаза на покрытом струпьями, смертельно больном теле Оссии.
Идите и смотрите.

User valium, 12.07.2010 14:58 (#)

Встать над схваткой в данном случае -

значит быть с гонителями, независимо от качества гонимых, что не есть хорошо.

И вообще, это ваше неоднократно постимое изделие предназначено к рекламе собственной особы, а не чему-то разумному, доброму...

User protoplasm4, 12.07.2010 13:02 (#)

Дико извиняюсь за крамолу. Но может, если эти граждане понесут наказание от человеков - будет лучше для них.

Чем альтернативы. Я их прощаю.

User hjjkjgh13, 12.07.2010 13:09 (#)

Давай мы тебя лучше накажем! Будешь уже привычный к наказаниям, а то знаешь, суд господний суров...

User protoplasm4, 12.07.2010 13:38 (#)

Вот именно.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 12.07.2010 14:02 (#)

Предлагаю, Протоплазма кастрировать, всё равно ничего кроме одноклеточных от него родиться не может

User protoplasm4, 12.07.2010 14:32 (#)

Я же сразу сказал, что выскажу крамолу. Иных реакций и не ожидал.

User marginal, 12.07.2010 13:16 (#)

Да, похоже приходит конец светскому государству в России. Возвращаемся в средневековье.

User hjjkjgh13, 12.07.2010 13:23 (#)

"конец светскому государству в России."
А оно было? Только не надо про Ельцина - я хорошо поел...

User reward, 12.07.2010 13:24 (#)

А когда оно таким не было? ))

User koctja, 12.07.2010 14:47 (#)

Только не надо про Ельцина - я хорошо поел...

За то при мысли о Сталине у Вас, как я понял, аппетит повышаеться? Жаль Вас, молодой человек, желал бы Вам пожить в оные времена. Думаю, мало бы Вам не показалось.

User beliy, 12.07.2010 13:19 (#)

Вот пожалуйста, полюбуйтесь! Суверенная демокр

Если высылают учёного Игоря Сутягина, а Юрия Самодурова и экс-заведующего отделом новейших течений Третьяковской галереи Андрея Ерофеева судят за, якобы, разжигание национальной и религиозной розни...тогда объясните, кто же всё таки марширует каждый год, 4 ноября в центре Москвы? Православные, русские патриоты или отпетые кондовые националисты-фашисты? За какое будущее своей Родины гибли наши деды в Великой Отечественной?
За ПУ-стабильность со взрывами в метро и сувереннцю демократию, за колючей проволокой зауральских, сибирских зон?

User reward, 12.07.2010 13:23 (#)

Приговор еще не огласили, откуда статья? Почему Вы думаете, что суд поддержит прокурора на 100%??

User globocnik17, 12.07.2010 14:14 (#)

Ерофеев-это ли не тот "художник", который пытался какашками "рисовать"?

?

User jacktheripper, 12.07.2010 14:59 (#)

Любой и каждый, как его ни называй: будь то художник, или "художник", или даже "Художник", да хоть "хУдОжНеГ" имеет право рисовать что угодно и чем угодно. Хоть какашками, хоть говняшками... А кто не согласен, пусть идет в то место, каковое является их источником.. Никто никого ни к чему не принуждает ведь. Фигли возмущаться-то!

User myska95, 13.07.2010 18:26 (#)

Так глобочник17 сбежал из-под кисти

"художник"а

User golubov, 12.07.2010 13:24 (#)

иная ментальность

Либералы (т.е. редкие у нас нормальные люди) никак не поймут, их правосознание, также, как политические пристрастия, эстетические вкусы, этические убеждения (западные, общечеловеческие) во всех точках не совпадают с правосознанием (политическими пристрастиями, эстетическими вкусами, этическими убеждениями) подавляющего большинства жителей страны.Может через десятки (сотни) лет ситуация изменится (пока таких тенденций не видно), но сегодня мы живем в разных измерениях и нам, честно говоря, совершенно невозможно хотя бы понять друг друга. О возможности найти общий язык, договориться, не приходится даже мечтать.
Причем одного мнения с большинством весь т.н. истеблишмент
Некоторые наивно думают, что, иногда говорящий красивые слова Медведев, с нами. Но это заблуждение. Он искренне, всей душой там. А слова говорит потому, что запомнил их (без понимания) из умных книг. А в душе он такой же педриот, как и наша "элита" - ГБшные портянки.
И никто из них не врет, все они искренни - таковое их сознание, такова ментальность.
Пример. Несколько лет назад Путин совершенно искренне (на полном серьезе) поехал во Францию выручать маленькую девочку, родившуюся у нашей соотечественницы от брака с французом, которую тамошний суд не отдавал матери.
Когда ихний президент ответил, что он не в силах воздействовать на свой суд, Путин искренне возмутился, что это за начальник, которому не подчиняются, вранье, мол, все это.
Также Путин и Медведев (вместе с большинством жителей страны) искренне не понимают зачем нужен независимый суд, в чем вред от дирижизма экономикой, или зачем нужна политическая конкуренция. Они отнюдь не узурпаторы, они вместе с большинством искренне не понимают - у них иная ментальность.

User protoplasm4, 12.07.2010 13:47 (#)

Здесь нет категорий "поймут- не поймут".
Они все понимают.
Осуждаемое явление - рецидив. После первого, столь же возмутительного преступления.

Здесь категории геополитики, бизнеса, медиа-войны. Здесь нет и никого не интересует примирение.
Поведением осуждаемых и их защитников манипулирует системная Бессовестность и Ее Величество Проституция.

User podumal4, 12.07.2010 13:50 (#)

а ты типа на каком основании свои местечковые мухосранские представления выдаёшь за мнение "подавляющего большинства жителей страны"?:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User treud, 12.07.2010 13:40 (#)

Думающему. . .

Сионисты готовы с дерьмом сожрать любого, кто ПРОТИВ. . .

Мы будем мнения демонстрировать, или ХАМСТВО ?

Вопрос навскидку - откуда у Израиля ЯО ? С учетом пактов о нераспространении. . . И так далее вопросы без ответов . . .

User beliy, 12.07.2010 14:05 (#)

treud - ты что такой придурок с детства или ударился головою в зрелом возрасте?

Здесь несправедливо засуживают, ни за что, высокообразованных, учёных, интеллигенцию, которых в России осталось с гулькин нос. А про каких то сионистов лаешь! Причём здесь ЯО Израиля и нарушение прав граждан России? С какого это перепою у тебя?

User koctja, 12.07.2010 14:55 (#)

treud - ты что такой придурок с детства или

Нет, он из тех, кто искренни считает, что во всех бедах России виноваты тупые амеры, и жадные евреи. А русский народ, такой умный и добрый есть их жертва. Правда до меня не доходит, как тупые амеры могут умных русских облапошить? и при этом еще жить на порядок лучше нас.

User treud, 12.07.2010 15:11 (#)

ПАРДОН, мне показалось иначе. . .

Исходя из частного мнения, я не хотела бы делать ВЫВОДЫ. . .

Первое - возьмите себя на руки ;
Второе - частное исходит из конкретного.

Ваше предположение о РЕШЕНИИ ДУМЫ на завтра . . .
Лично я могла бы точно предсказать.. . .
что решит РАДА. . . .
Спорить будем ?

User marginal, 12.07.2010 13:28 (#)

А оно было? Только не надо про Ельцина - я хорошо поел...

Не понял. Светским государство было как минимум с 1917 г. Ельцин здесь не причём.

User reward, 12.07.2010 13:40 (#)

Оно и до 17 года было светским.

User marginal, 12.07.2010 13:30 (#)

Вот интересно - это "искусство" оскорбляет чувства верующих. А мои чувства, как атеиста, оскорбляет всё возрастающая религиозная пропаганда, и само существование религиозных организаций

User podumal4, 12.07.2010 13:45 (#)

В любой библиотеке вы найдёте книги Таксиля "Забавная Библия" и "Забавное Евангелие". Почему, интересно, РПЦ не сажает в тюрьму тысячи российских библиотекарей, которые хранят эту книгу?:)))

User nanoikrinkin, 12.07.2010 13:56 (#)

потому что ЗАБАВНОЕ, а не ОСКОРБИТЕЛЬНОЕ. искусство бывает провокационным - не так ли? поэтому в принципе идея, что какие-то художественные произведения могут подпадать под статью о разжигании мне не кажется абсурдной. другое дело что в тех работах, что мне удалось увидеть - я бы сказал речь идет о насмешке, причем не слишком злой, хотя недружелюбной - а не провокации. вот пусть суд и разбирается. Вы против суда? а как тогда?

User podumal4, 12.07.2010 14:00 (#)

Разница между "забавным" и "оскорбительным" - субъективная. Никакого объективного критерия здесь нет. Поэтому в таких случаях суд должен устраняться от оценки. Если тебе не нравится выставка, напиши умную разгромную статью про неё, смешай этих художников с говном, если у тебя хватит интеллектуальных сил, организуй пикеты и митинги. Кидайся тортами. Но использовать суд и государство - это уже ограничение свободы на самовыражение

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:06 (#)

то есть штампик в углу "произведение искусства" делает сию вешь недоступной для судебного разбирательства - с каких это пор? что за либеральные индульгенции вы тут раздаете?

User podumal4, 12.07.2010 14:12 (#)

по существу-то тебе нечего сказать?:)))

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:28 (#)

тебя не заело? это ли не по существу? почему организаторов выставки судить нельзя?

User podumal4, 12.07.2010 14:36 (#)

в суд подавать можно. Вообще в суд можно и нужно идти по любому поводу. Но суд в таком деле должен был бы сразу отказать в рассмотрении дела, потому что нет ни объективных критериев для оценки выставки (всё сводится к "нравится - не нравится"), ни очевидных фактов "разжигания розни" и "унижения"

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:40 (#)

вот! об этом я тебя и спрашивал! то есть по твоему шильдик "произведение искусства" является индульгенцией? а майн кампф - всего лишь бульварный роман?

User podumal4, 12.07.2010 14:44 (#)

А разве Майн Кампф считался "произведением искусства"? Не смешивай разные вещи. Картины, которые рисовал Гитлер, никто не запрещает, насколько я знаю

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:53 (#)

не запрещает. но там и не за что. так ведь и эти картины никто не "запрещает" вопрос в их представлении на публичное обозрение - это и есть предмет рассмотрения, а не собственно картины.

User marginal, 12.07.2010 14:01 (#)

Я думаю, что сейчас эти книги просто не напечатали бы

User koctja, 12.07.2010 14:57 (#)

это "искусство" оскорбляет чувства верующих.

Маргинал, и ты веришь, что бывшие чекисты, перебившие в не так давние времена 300т. свяшеннослужителей веруюшие!? Блин, какая наивность.

User debaterage, 12.07.2010 13:40 (#)

Охота на ведьм

Это начало охоты на ведьм. А там еще о какой-то "оттепели" толковали... Надо бить во все колокола. Раздавить гадину!

User prostofilya, 12.07.2010 13:44 (#)
3881

Судью - на психиатрическую экспертизу!

User prostofilya, 12.07.2010 13:44 (#)
3881

Судью - на психиатрическую экспертизу!

.

User heavy20, 12.07.2010 14:16 (#)

Судье теперь полагается двойной оклад, внеочередное звание, и "пречтение" к лику святых.

User shco12, 12.07.2010 14:03 (#)

Вижу не вину людей, а антиконституционне, мракобесие, тех, кто у власти.

"...протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что "ни о каком снисхождении по отношению к подсудимым не может быть и речи".
"На самом деле эти господа пытаются настаивать на том, чтобы в обществе в качестве обязательного и безальтернативного утверждалось мировоззрение, которое единственной ценностью объявляет человека", – заявил Чаплин."

Рассуждения Чаплин антиконституционны ибо:
Конституции РФ фиксирует как раз то, что он ставит в вину этим людям.
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.

Что это за "церковь" в России, не соответствующая ее Основному Закону - Конституции.

User beliy, 12.07.2010 14:16 (#)

Когда я смотрю Зомбоящик в Пасхальную ночь, и вижу неистово молящихся руководителей ПУ-вертикали, мне становится ОЧЕНЬ ГРУСНО!

Вы спрашиваете: Что это за "церковь" в России?
А это тесно слившаяся с мафиозной вертикалью лже-религия, руководители которой черпают из той же бездонной бочки нефтедолларов! Не зря Патриарх РПЦ взасос целутся с Путиным и его преемником Медведевым. Такого любовного соития церкви и государства не было даже при Царях российских. А ведь по, ещё не отменённой, Конституции России церковь отделена (пока) от государства!
Грусно здравомыслящим россиянам!

User globocnik17, 12.07.2010 15:00 (#)

Американские президенты ходят в церкви-никого это не оскорбляет.

И , кстати, там поправка есть насчет церкви и религии, не помню 4-я вроде.
Либерастье это не возмущает?

User seatramp, 12.07.2010 14:03 (#)

А мы вседумаем, говорим и спорим .....

....а они нас все сажают, травят и убивают.

User white, 12.07.2010 14:22 (#)

так с "вами" так и надо,

не надо мазать дерьмом то, что для других свято. Имейте уважение к ближним, тогда и рассчитывайте на сострадание.

User marginal, 12.07.2010 14:11 (#)

Все мировые религии во все времена приносили больше вреда чем пользы. Как это ни банально, но действительно - опиум для народа

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:14 (#)

для интереса - найди эту цитату в первоистонике - и удивись.

User podumal4, 12.07.2010 14:21 (#)

Почему-то я уверен, что ты сам посты не держишь, не исповедуешься, не причащаешься, иконы у себя в квартире не вешаешь со свечками:)))

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:26 (#)

я вообще - то агностик.

User podumal4, 12.07.2010 14:28 (#)

это популярная отмазка для многих неверующих:)))

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:35 (#)

я был неверующим... когда то. теперь агностик.

User podumal4, 12.07.2010 14:41 (#)

агностик - это и есть неверующий, который просто стесняется в этом признаться:)))

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:51 (#)

может и так.

User mtmtt, 12.07.2010 14:18 (#)

Неужели

User white, 12.07.2010 14:20 (#)

3 года для этих мерзавцев маловато.

Почему на выставке "Осторожно религия" высмеивалась только Православие??? А как же ислам или иудаизм, там наверняка то же есть наж чем посмеятся??? Так, что приговор вполне справедлив, вот только наказание 3 года для них маловато.

User marginal, 12.07.2010 14:22 (#)

Т.Е. если бы высмеивались все религии, или все кроме православия, то можно и оправдать?

User white, 12.07.2010 14:47 (#)

оправдать в любом случае нельзя,

но сейчас разжигание на как говориться на лицо, а были бы все религии можно было бы дискутировать.

User treud, 12.07.2010 14:21 (#)

Иное мнение. . .

Юрию Самодурову и Андрею Ерофееву - по 10-ке в ЧЕРНОМ ДЕЛЬФИНЕ.

Как и полагается в демократической стране. За разжигание злонамеренного дерьма. Позже все вместе прийдем к однозначному мнению. Этих требуется посадить. Как и прочих - разжигающих национальную псевдоборьбу.

Самодуровщине - НЕТ. Их место в ЗОНЕ.

User marginal, 12.07.2010 14:21 (#)

А чего удивляться? Мне известно полное звучание этой фразы . Но, как и любой наркотик, облегчая страдания, она приносит больше вреда

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:27 (#)

именно так. но прописывают же наркотики онкологическим больным. а если болит - душа?

User podumal4, 12.07.2010 14:29 (#)

брось. у тех мордатых, которые подавали в суд на организаторов выставки, никакая душа не болит

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:36 (#)

вы - инженер человеческих душ? LOL

User podumal4, 12.07.2010 14:40 (#)

я несколько лет увлекался православием и уже подходил к тому, чтобы стать верующим. И я хорошо понимаю, что человеку, у которого "болит душа" и для которого вера - это важный внутренний духовный опыт, нет и не может быть никакого дела до того, что там рисуют какие-то художники.

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:42 (#)

бабулькам в церкви эти картинки покажи... LOL

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:43 (#)

не точно выразился - ПРИ церкви - знаешь эту шипящую клаку?

User podumal4, 12.07.2010 14:46 (#)

ну да в церкви вести атеистические речь было бы неуместно и провокационно, но организаторы данной выставки этого не делали

User nanoikrinkin, 12.07.2010 14:50 (#)

я тоже считаю - что в такой форме - это не разжигание розни. хотя... если выставку рассматривать как своеобразное средство массовой информации. не знаю... пусть суд и разбирается.

User podumal4, 12.07.2010 14:52 (#)

суд вынес приговор. штрафы. на мой взгляд, приговор абсурдный и явно политически мотивированный

User treud, 12.07.2010 14:46 (#)

Дорогой, . . .

Лично я НЕ СОГЛАСЕН и подал ЖАЛОБУ (так принято называть ) против России. Принята приемлемой и будет рассмотрена.

Все решается - требуются элементарные чувства САМОУВАЖЕНИЯ и как ни странно - ТЕРПЕЖА. ЕВРО - суд не очень торопится с рассмотрением НАШИХ обращений. Требуется время.

Зачтется потом. Хотя и не имеет значения. . .

User koctja, 12.07.2010 14:39 (#)

Сами кураторы считают дело "политически сфабрикованным" и "не имеющим ничего общего с демократическим правосудием".

И правильно считают. Вон инквизиторы в средние века, обвиняя Коперника и Галлилея во всех смертных грехах, тоже вопили о борьбе за нравственность и чистоту помыслов. А чем наши чикатиловцы хуже иезуитов. По моему они один к одному, только Боги у них разные.

User white, 12.07.2010 14:50 (#)

ну не надо сравнивать,

великих ученых с этими ублюдками от искусства. Коперник двигал общество к свету и просвещению, а эти кураторы к дерьму и погани.

User koctja, 12.07.2010 15:00 (#)

Ну да, зато наш Кирил, торгуя беспошлино табаком и спиртным, сама святость. Не смеши пожалуйста народ.

User white, 12.07.2010 15:03 (#)

а вы разве народ?

вы и до понятия Человек не дотягиваете.

User globocnik17, 12.07.2010 15:07 (#)

Коперник и Ерофеев, сравнил х*й с пальцем :)

й

User marginal, 12.07.2010 14:44 (#)

а если болит - душа

В этом случае искать утешения в религии это удел слабых. Любая религия возникает тогда, когда человек осознаёт, что он смертен. С этим он примириться не в состоянии, и тут то ему и предлагается выход в виде царства божия, ре инкарнации, мирового разума, и т.д., и т.п. Только бы не умирать навсегда.

User white, 12.07.2010 14:53 (#)

по вашему удел сильных искать утешение в вине?

конечно можно нажраться как свинья и уже будет не до души, может этот путь и хорош для вас, но не для всех.

User kom, 12.07.2010 15:03 (#)
2945

А по-Вашему есть только два варианта?

Религия и пьянка?

User white, 12.07.2010 15:17 (#)

назовите третий?

?

User kom, 12.07.2010 15:22 (#)
2945

Любовь к ближним...

...работа, наконец.
Мало?
Впрочем, Вам, как верующему, это не понять.

User white, 12.07.2010 15:35 (#)

так, чтож вы ближних то не любите?

норовите обидеть их разными похабными выставками? Или это ваша работа?

User kom, 12.07.2010 16:29 (#)
2945

Ну, начнем с того, что...

... выставки на самом деле не мои )) так что пальцем в небо - раз.
Теперь насчет обиды - меня, например, похабный вид попов обижает, не говоря уж об отдельных высказываниях личностей особо приближенных; ну так я стараюсь в места отправления культа не захаживать - что Вам мешает, чтобы не обижаться? Второй раз пальцем.
Ну, и насчет работы - третий раз. А у Самодурова и Ерофеева, да, работа. Удивляет?

User beliy, 12.07.2010 14:59 (#)

Когда я смотрю Зомбоящик в Пасхальную ночь, и вижу неистово молящихся руководителей ПУ-вертикали, мне становится ОЧЕНЬ ГРУСНО!

Когда я смотрю Зомбоящик в Пасхальную ночь, и вижу неистово молящихся руководителей ПУ-вертикали, мне становится ОЧЕНЬ ГРУСНО!
Вы спрашиваете: Что это за "церковь" в России?
А это тесно слившаяся с мафиозной вертикалью лже-религия, руководители которой черпают из той же бездонной бочки нефтедолларов! Они прочно приклеелись к бюджету, деньгам светских граждан страны. Нет не зря Патриарх РПЦ взасос целутся с Путиным и его преемником Медведевым. Такого любовного соития церкви и государства не было даже при Царях российских. А ведь по, ещё не отменённой, Конституции России церковь отделена (пока) от государства!
Ту выставку посетило только около 700 человек! Ну кому не понравилось - идите на другую выставку.
А вот когда по Москве марширует "Русский Марш" и сотни глоток орут "Россия для русских" - куда деваться другим 100 народам этой страны??? И почему не судят этих разжигателей национальной и религиозной розни?
Грусно здравомыслящим россиянам!

User white, 12.07.2010 15:06 (#)

так не надо смотреть Зомбоящик и все дела.

Как вам не пришло в голову такое простое решение? Чик, нажали кнопочку и смотрите по рентв порнушку и станет вам ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. А духовные искания не для всех.

User kom, 12.07.2010 15:10 (#)
2945

Любите Вы выдавать свои желания за желания других.

Там - "нажраться", тут - "порнушку".
Экий Вы религиозный...

User kom, 12.07.2010 15:23 (#)
2945

Экий Вы религиозный...

"Зомбоящик" с большой буквы пишете ))
Поклоны у него бить не пробовали?

User beliy, 12.07.2010 15:25 (#)

white - примитив, да "а духовные искания не для всех"! Ты прав, духовные искания в ПУ-России это быстрая нажива и пиление чужого бабла!

Не зря, известный режисёр Сергей Соловьев, выступая на премьере нового фильма "Анна Каренина" так ответил на вопрос: Ожидает ли он успех этого фильма в России?" - кассового успеха я не ожидаю!
Какой может быть кассовый успех в стране, в которой сегодня 80% населения понятия не имеет, кто такая Анна Каренина! И только 30-40% людей что то слышали о Льве Николаевиче Толстом!
Так что нет вообще в этой части света никаких духовных исканий - только чернуха и порнуха в почёте!

User white, 12.07.2010 15:46 (#)

как вы быстро от дел духовных перескочили к политическим

лишь бы повод был?

(комментарий удалён)
User beliy, 12.07.2010 15:28 (#)

Согласен с Вами!

Позвольте ваш пост защитать как ответ некому white?
Спасибо за поддержку!

User kid80, 12.07.2010 15:02 (#)

"На самом деле эти господа пытаются настаивать на том, чтобы в обществе в качестве обязательного и безальтернативного утверждалось мировоззрение, которое единственной ценностью объявляет человека"

я тоже на этом настаиваю, иначе зачем все?

User white, 12.07.2010 15:09 (#)

Все для продолжения жизни. Человек смертен, а вселенная вечна.

человек без морально-нравственной основы довольно мерзкое зрелище.

User kid80, 12.07.2010 15:58 (#)

кто создает морально-нравственную основу? для кого государство? религия? культура? наука? для чего продолжение жизни, если человек не самоценен?

User kid80, 12.07.2010 16:46 (#)

и потом морально-нравственная основа сама по себе не может существовать, без человека
не может быть вторичное первично

User marginal, 12.07.2010 15:06 (#)

по вашему удел сильных искать утешение в вине?

Нет конечно. Нужно принять то, что не можешь изменить, и жить зная, что другого шанса не будет.

User white, 12.07.2010 15:24 (#)

типа, жизнь такова какова она есть и больше не какова.

печальную картину вы нарисовали. вашу фразу можно написать проще, после нас хоть потоп.

User globocnik17, 12.07.2010 15:06 (#)

Жаль к штрафам приговорили. Обосрались ребятушки-выдел видео как они там говорили-никого не хотели оскорбить и тп.

.

User zashwondera, 12.07.2010 15:07 (#)

Таганский суд Москвы признал виновными организаторов выставки "Запретное искусство-2006" в разжигании национальной и религиозной розни.

Таганский суд Москвы признал виновными организаторов выставки "Запретное искусство-2006" в разжигании национальной и религиозной розни.
Приговор Таганского суда юридически небезупречен и должен быть отменен следующей инстанцией, т.к. авторы этих "художественных произведений" оказались как бы нипричем! Авторы виновны в первую голову потому, что замысел нарисовать сначала созрел именно в этой голове и штрафоваться должны бы были авторы. А Самодурова и Ерофеева я бы наказал обязав развешать репродукции самых мерзких из демонстрировавшихся в их жилье и регулярный контроль исполнения этого наказания!

User ybwit, 12.07.2010 15:14 (#)

глава синодального Отдела по взаимоот

То есть мордатые попы этим уже оказывают давление.
А я вот в мадонне в икре вижу не оскорбление чьих-то чувств, а сарказм на всех этих псевдоверующих с брегетами на правых (и на левых) руках (а возможно еще и на ногах), которые после богослужения легко могут в пост жрать икру ложками. И что ж, мне тоже пару лет зоны полагается?

User white, 12.07.2010 15:26 (#)

пара лет зоны вам не помешала бы.

свобода самовыражения одного заканчивается там, где она затрагивает свободу другого, самодуров нарушил этот главный принцип демократии.

User kom, 12.07.2010 15:30 (#)
2945

пара лет зоны вам не помешала бы.

Вот и вся их религиозность.
А вместо бога - "Зомбоящик".

User beliy, 12.07.2010 15:35 (#)

Эта, средневековая "охота на ведьм" в Таганском суде...

Действительно дикость для демократий XXI века!
Мне это напоминает Исламскую Республику Иран и её безумных аятол! Там тоже судят за длинную причёску и мужщин или за открытое лицо и ноги женщин!
Ну а женщин заподозренных в измене мужу - прилюдно убивают на площади камнями! Инокомыслящих вешают на центральных площадях с помощью подъёмного крана!
Назад ПУ-Россея, в Средние Века!

User white, 12.07.2010 15:49 (#)

УРА!

Многие вещи в демократиях XXI века выглядят дикими.

User ybwit, 12.07.2010 16:19 (#)

white:"пара лет зоны вам не помешала бы".(с)

Ну вот сразу бы так.. А то в рясы рядиться, хоругвями махать, чётки, то да сё. Не идет как-то топорных дел мастерам все это....))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: