статья А судьи известно кто

Илья Мильштейн, 11.03.2008
Супруги Путины разбирают пьесу ''Горе от ума'' с творческим коллективом. Фото с сайта президента

Супруги Путины разбирают пьесу ''Горе от ума'' с творческим коллективом. Фото с сайта президента

Еще раз говорю: сильный человек. Это мое личное мнение, я в школе плохо учился, шпаной был, если по-честному, но этот урок усвоил на всю жизнь. Характер нордический, твердый, к врагам Родины беспощаден - таков Чацкий. Волевой, решительный, суровый, хотя и невысокого роста. Трудолюбивый, как раб на галерах.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.03.2008 14:43 (#)

Лично я посмеялся. Вологодский конвой и о возвышенном - разве не смешно? Хоть в целом один большой сумасшедший дом, но пока еще все-таки смешно. Пока.

(комментарий удалён)
User govnozamer, 11.03.2008 21:35 (#)

Полагаю, у Медведева появилась возможность тщательно расследовать обстоятельства Рязанских Учений.

RedEye 12.03.2008 02:19 (#)

Событые в культурной жизни: пришла плешивая обезьяна в гости и стала учить, как закалялась мразь.

Мадам Волчек, конечно тоже есть чего опасаться, но в этой плятской Рашке к счастью, существует немало уважающих себя людей, которые просто не подают руки путинским ублюдкам.

у 12.03.2008 16:25 (#)

истинная преемственность: и этого подирижировать потянуло.

может во втором сроке что-то исправить?

(написано анонимно) 13.03.2008 04:53 (#)

точно!

на один срок и как минимум два срока перерыв.

(написано анонимно) 13.03.2008 08:36 (#)

Спектакль не сматрел, но судя по коментам ... рулит

(написано анонимно) 13.03.2008 09:20 (#)

Аффтар жжот непадецки, пиши исчо!!!

Oleg 12.03.2008 16:56 (#)

Ответ для RedEye

1) "пришла плешивая обезьяна в гости" Это ты о себе? Если не о себе, то ты себя в зеркало видел? а на шестом десятке себя тоже хорошо представляешь? А если облетят волосья с тебя мне, стало быть, и тебя можно назвать "плешивой обезьяной". Как насчет того, чтобы я подошел к тебе на улице и просто сказал: "Слышь, плешивая обезьяна, который час?" А может тебе больше нравится "либерастическая сука"? 2)и стала учить, как закалялась мразь. "Мразь" - это о Чацком? Или просто для рифмы сказано? Ну, так... абы что п....ануть, да? 3) Мадам Волчек, конечно тоже есть чего опасаться "Полагаю "мадам" здесь употреблено не из-з адикого уважения к человеку. Чтобы ты знал, либер, "мадам Волчек" имеет немалые заслуги перед Родиной. Ее театр известен всему просвещенному миру. А ты чем для Родины полезен? Поносом? 4)"но в этой плятской Рашке...." Это ты так о России? Твое счастье, что ты мне под руку не подвернулся. 5)"к счастью, существует немало уважающих себя людей, которые просто не подают руки путинским ублюдкам." К счастью, существует подавляющее большинство уважающих себя людей, которые чхать хотли на такое отребье, как ты

(написано анонимно) 12.03.2008 18:06 (#)

типичный чекистский прием - сразу перевести на личность постящего

повторяется однако полковник Щукин..

User nunsofit, 13.03.2008 00:36 (#)

Олегу

Так и слышен страшный скрип зубами. Челюсть ходит влево-вправо, вправо-влево. Расслабься, фуражка жующая. Тебе уже руки не подали, так что ты лезешь? Лучше позвони генералиссимусу и попроси освободить Резника в Питере (про Ходора и остальных я уж молчу). А то очень уж он долпоепом выглядит на этом фоне, и ты вместе с ним, и раша твоя вместе с вами.

(написано анонимно) 09.04.2008 14:44 (#)

2008-03-12 21:36:48

2008-03-12 21:36:48 nunsofit "Олегу Так и слышен страшный скрип зубами. Челюсть ходит влево-вправо, вправо-влево. Расслабься, фуражка жующая".========================================ОБЫЧНО страшный скрип зубами - НОЧЬЮ, некоторые скрипят зубами и ДНЕМ. Ничего страшного - надо лечиться от ГЕЛЬМИТОВ.Но лечиться надо тщательно и долго, т.к. мало уничтожить взрослых глистов-ПАРАЗИТОВ в кишечнике человека, остается масса яиц в крови и личинок даже в легких! Есть и такой метод http://zepper.by.ru/ . С глистами надо говорить на ИХ языке - на частотах , которые разносят их вдребезги! Успехов Вам Олег в лечении!дет3.14*ец

(написано анонимно) 13.03.2008 09:32 (#)

Парвало

Мастер!Гениально!

Тиберий 13.03.2008 11:02 (#)

Олегу

Я тоже хохотал до слез-Путин вообразил себя специалистом по театру.Уровень его культуры известен-он любит марши,песню о батяне-комбате,дружит с жалкой копией Высоцкого-Розенбаумом...Плохой политик вообразил себя искусствоведом,мыслителем и критиком театра,а язык этого критика полублатной.Жаль,что замечательный главреж Г.Волчек приняла от страха или от лакейства указивки этого чекиста.Подражание людоеду Сталину,который вмешивался в искусство???Лучше бы Путин указывал, как доить коров-доярки бы посмеялись.Плохо,очень плохо,когда президент не просто посидел с актерами,а еще и показал свой примитивный уровень-плел что-то о Матросове,о Западе.Впечатление какого-то заболевания.

(написано анонимно) 09.04.2008 14:55 (#)

Тиберий

2008-03-13 08:02:49 Тиберий: "Олегу Я тоже хохотал до слез-Путин вообразил себя специалистом по театру.Уровень его культуры известен-он любит марши,песню о батяне-комбате,дружит с жалкой копией Высоцкого-Розенбаумом...Плохой политик вообразил себя искусствоведом,мыслителем и критиком театра,а язык этого критика полублатной...."=====================Вот уж дейстаительно очередная попытка сощдать в России театр одного актера! квфка с Палатой N 6 в одном флаконе. Но какие подмостки - вся Россия! Так и кажется, что скоро будет кричать вслед за Нероном - КАКОЙ АРТИСТ ПРОПАДАЕТ!

vurgun 16.03.2008 07:57 (#)

я тоже либерал

Я тоже либерал, но подобные тексты, вроде написанного RedEye осуждаю сильно. Написал он чушь собачью. К сожалению, Ваш текст написан в том же стиле: либер, понос. сука, etc.

User yulia, 11.03.2008 23:56 (#)

В истор

Почему-то не рассмешила меня "беседа об искусстве" с артистами за чашкой чая с баранками после спектакля. Походит она на одну из примерок "сталинской шинели". Отец народов тоже любил лично курировать литературу и искусство, не брезговал давать отеческие советы режиссерам, как разводить мизансцены, какие слова добаввить, какие убрать. Дальше следует ожидать статейку, типа "С кем Вы, мастера культуры?", ну а после этого два списка: один - лауреатов сталинск... тьфу, путинской премии", а второй - расстрельный. Ну-с, дальнейшее известно...Юлия

(написано анонимно) 12.03.2008 01:09 (#)

Сейчас этим "мастерам" расстрел не грозит..

Достаточно перед этими Волчеками пряником помахать, они и подмахнут..

User yulia, 12.03.2008 01:30 (#)

Ходорковский тоже был уверен, что не арестуют, не те, мол, времена...Об Алексаняне и не говорю.Всего неделю как поработал, поехал здоровый, молодой, красивый на встречу со следователем, в качестве свидетеля, и вот умирает в страшных мучениях, зараженный в тюрьме смертельными болезнями, опозоренный, затравленный...

User govnozamer, 12.03.2008 02:12 (#)

Камера ждет и Путина, и Путинских дочек

(написано анонимно) 13.03.2008 09:57 (#)

Ответы Волчек просто гениальны. Убила!!! Респект!

(написано анонимно) 09.04.2008 15:23 (#)

2008-03-11 22:09:20

"Сейчас этим "мастерам" расстрел не грозит.. Достаточно перед этими Волчеками пряником помахать, они и подмахнут."+++++++++++++++++Емеля так подмахиваешь или за деньги? По ПУ-ТВ показывали встречу главного пахана с предпринимателями - мол "обсудить проблемы государства за круглым столом". Когда Ходор задал вопрос о коррупции В ВЫСШИХ ЭШАЛОНАХ ВЛАСТИ пахана стало корещить и камеру увели после его визга : "А сами как получили свои активы?!" (для некопенгаген объясняю : 1.это быдл еще тогда, когда БЫЛО ТАКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПО ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМУ РЕШЕНИЮ - ДРУГОГО НЕ БЫЛО.2. Получали ЛЕГАЛЬНО УЧАСТВУЯ В ТЕХ АУКЦИОНАХ, в которых могли участвовать и ты, и я, и путя , но у меня тогда не было ни денег, ни умения, наверное и у вас с путей.3.Если было ОРГАНИЗОВАНО НЕ ТАК - РАЗБИРАЙСЯ С ЧИНОВНИКАМИ.) А СГНОБИЛИ ТАЛАНТЛИВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА.4. "Растрел не грозит", но для прикованного наручниками к кровати больного раком - не знаю что лучше. ЗАПЛЕЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА ЗА ГОДЫ - ПРЕУСПЕЛИ.. 3.14

(написано анонимно) 13.03.2008 04:47 (#)

повторяется

повторяется

ржунимагу 12.03.2008 00:06 (#)

смеемся вместе

[flash=400,353,http://video.rutube.ru/4ea6d2b2f855685c012b94ef2d11b34a]

Гена 12.03.2008 23:13 (#)

бойся провокаций

Миля! А когда вы поедете в Россию, бойтесь провокаций. вам вашей писанины не простят

(комментарий удалён)
User miroslav, 11.03.2008 14:24 (#)

НИАСИЛИЛ

User miroslav, 11.03.2008 14:29 (#)

Вот что значит - телека не смотреть. Только что узнал, что Путин действительно нёс всю эту ахинею. А я честно думал, что это Мильштейна фантазии. Боже, гражданин Путин, какой же вы идиот!

(написано анонимно) 11.03.2008 14:45 (#)

И Мильштейн довольно точно ухватил душок, исходивший от монолога солнцеподобного.

patrokl 11.03.2008 15:19 (#)

Конечно, гаранту не следовало бы так подставляться.

"Первый признак умного человека - с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера..." ----- Пушкин не знал нынешених аффтарофф. А первый признак заказного аффтара - его первые строки. Гарант подставился, прокремлевская газета проинформировала, и Мильштейг ухватил. Уел. Ущучил. Но как только он стал пороть отсебятину, стало понятно, об чем пойдет речь, и стоит ли метать перед аффтаром бисер. Опытному бухгалтеру должен прикинуть, сколько может стоить сей опус в у.е. или просто в евро, за минусом того, что за "французика из Страсбурга" (который на самом деле из Бордо) в школьных сочинениях ставят тройку, а гонорар в "Гранях" следует урезать наполовину.

(написано анонимно) 11.03.2008 15:28 (#)

А ты для чего такую бессмыслицу написал? Тем более бесплатно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.03.2008 19:53 (#)

Платят патраклу, да мало ... не нужен он более нигде, кроме как здесь

друг 11.03.2008 15:42 (#)

патрохл он такой. он чисто из патриотизма на Гранях дежурит

Только противный Эсти может клеветать на него,что он и блядостук свою глистову пайку на Гранях отрабатывают.

(написано анонимно) 11.03.2008 15:56 (#)

Патрокл, может быть, и тебе хватит подставляться?

Промолчишь, за приличного человека можешь сойти (ну, хотя бы виртуально). И Пушкина, пожалуйста, положи на место, а? Достал ты уже. Бригадный с томиком Пушкина под клавиатурой - это даже смешнее, чем "гарант" в роли театрального критика.

(комментарий удалён)
User gybe, 11.03.2008 16:43 (#)

Необходимое уточнение Мой предыдуший пост про патрошу, конечно. А то не ровен час кто что-нибудь не то подумает ...

(написано анонимно) 11.03.2008 17:11 (#)

Поздно, батенька. Зачтено как клевета на великого Владимира Владимировича в форме "лапал ручищами Достоевского".

Гаврилыч олдовый наци 11.03.2008 18:39 (#)

Гаврилыч олдовый наци

Прикольная статья! И коммент остроумный. А еще каждый день дети без лекарств умирают. Вот это настоящая умора..

(написано анонимно) 11.03.2008 21:41 (#)

Патрокл, я был неправ, желая тебе плохого несколько дней назад. Прости меня и мои слова. Живи долго и будь здоров.

Патрогал 12.03.2008 00:08 (#)

юмор-шутка )

[flash=400,353,http://video.rutube.ru/4ea6d2b2f855685c012b94ef2d11b34a]

(написано анонимно) 12.03.2008 00:24 (#)

Даже ты понял, как подставился.

Абыдна. Вождь называется. Лидер. Уж лучше как Чацкий.

Вдова 13.03.2008 11:13 (#)

-----

А мне подошел бы Патроша,у него на уме одни деньги.Правда чужие-любит подсчитывать.Может и хозяин был бы хороший,экономноый?Нет,хотя и нужон мне мужик,но побаиваюсь-вдруг на мне экономить будет?Патроша,скажи,отчего ты лезешь в чужие карманы?А ведь мужчина ничего-из патриотов,не то,что инородцы.

(написано анонимно) 09.04.2008 01:01 (#)

2008-03-11 11:29:52

Написано анонимно) Вот что значит - телека не смотреть. Только что узнал, что Путин действительно нёс всю эту ахинею. А я честно думал, что это Мильштейна фантазии. Боже, гражданин Путин, какой же вы идиот! ================Боже мой , СПАСИБО РЕБЯТА, ТОЛЬКО СЕЙЧАС ДО МЕНЯ ДОШЛО, ЧТО ЗТА КАФКА БЫЛА В РЕАЛЕ! ВПЕРВЫЕ ПОЖАЛЕЛ, ЧТО ПЯТЬ ЛЕТ УЖЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЮ В ЯСЧИК! Наблюдал когда-то в Сухумском обезьянике - как плешивая обезьяна прикалывалась к молодым самочкам , а те моментально сбегали! Смех вырабатывает витамины!Небось НЕДОПОЛУЧИЛ ВИТАМИНОВ АЖ НА ДВА КИЛО!

(написано анонимно) 09.04.2008 15:34 (#)

Мирослав

Мирослав:"Вот что значит - телека не смотреть. Только что узнал, что Путин действительно нёс всю эту ахинею. А я честно думал, что это Мильштейна фантазии. Боже, гражданин Путин, какой же вы идиот!" +++++++++++++Ну Слава Богу, Мирослав - кажется и до Вас дошло!3.14

Лукавый 11.03.2008 14:27 (#)

Путин сходил в театр, да это событие!:)

Мильштейн пробует себя в светской хронике?:)

(написано анонимно) 11.03.2008 14:46 (#)

Дык, и предшественник его, Сталин, тоже похаживал до театру. Говорят, только на "Белой гвардии" Булгакова был 26 раз.

Лукавому, но не умному 11.03.2008 17:52 (#)

Важно не то что сходил, а как сходил! Отвлекись от формы и попытайся в суть заглянуть

Хотя сомневаюсь, что у тебя хватит для этого ума

User johnywalker, 11.03.2008 14:30 (#)

Из писем на радио "Свобода"

"Вспоминаю отрывок из одного документального фильма середины 80-х. Между Францией и Германией – государственная граница по небольшой речушке. Подвесной пешеходный мостик, таблички. Люди ходят туда-сюда за более дешёвыми сигаретами или пивом. А я в то время неделями оформлял право проезда в Северодвинск или Ванинский район Хабаровского края, тащил с собой куда-то в командировку кило сахара, потому что там, куда направлялся, этот продукт отпускали только по паспорту с местной пропиской" - вот за продолженье такой жизни и ратует путёк

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User granenyi, 11.03.2008 14:48 (#)

ПОНОС УСИЛИВАЕТСЯ...

Чтобы пройти из Питера в Выборг морским путем (внутренние воды!) надо неделю отходить в Управление погранвойск при ФСБ на Шпалерной. А финны причалили к своему погранпункту в Хельсинки, что-то там побалакали пять минут и пошли куда глаза глядят. Ну а ежели ты иностранец и хочешь пройти в Выборг, так приходится выбирать совсем идиотский путь: из Питера идешь в Финляндию, а оттудова в Выборг! иначе никак. Акватория Финского залива очень секретная! Вот Ленин пешком по льду из Финляндии шел и не знал об этом... Внуки Дзержинского могут только закручивать гайки. Откручивать им инстинкт не позволяет.

(написано анонимно) 11.03.2008 14:50 (#)

Надо завести где-нибудь отдельную хронику нарастающего маразма. Граням предложение: открыть страницу, куда бы посетители могли выкладывать факты окружающего и усиливающегося маразма.

(написано анонимно) 11.03.2008 14:54 (#)

Например: ЗАО "СМАРТС" совместно с отделением Всероссийской Политической Партии "Единая Россия" разработали для членов и сторонников партии тарифный план "Партийный. Единая Россия". ТПО "Партийный. Единая Россия" - это: - выгодная стоимость внутрисетевых разговоров - 0,25 руб./мин.; - единая стоимость звонков на городские телефоны и на мобильные телефоны операторов GSM - 1,50 руб./мин.; - отсутствие абонентской платы; - отсутствие платы за факт соединения; - подключение - бесплатно, при предъявлении партийного билета. Взято отсюда: http://www.chelnyedinros.net/

ДедпихтО 11.03.2008 15:53 (#)

иле:

Московский краснознаменный ордена боевого красного знамени академический ЗООПАРК им. В.И. Ленина

ДедпихтО 11.03.2008 15:55 (#)

А есЧо ЖеЖеня Шестаков напписал:

По НТВ идет фильм про Фурцеву, легендарного министра культуры. Закадровое блондинко говорит, что во время войны юная Катя Фурцева гасила падавшие на город ФУГАСНЫЕ бомбы.Какие там в жопу горящие кони в избах...http://eu-shestakov.livejournal.com/?skip=40

(комментарий удалён)
User nunsofit, 13.03.2008 00:44 (#)

+1,000,000

+1,000,000

Прав?Да! 13.03.2008 22:02 (#)

Дерьмометр

Здесь такое уже есть - Дерьмометр называется

User peresmechnik, 11.03.2008 14:49 (#)

к11:40:00

я восхисчён! какой слог,какая глубина мысли! какое знание руцкого языка! правда путин ещё воздерживается публично произносить эти прекрасные слова,которые ласкают слух
гопоты.

у 11.03.2008 20:48 (#)

почитайте заголовки, и будете восхисчены ещщо больше:Путин: на пенсию в 90 рублей в СССР "ни фига было не купить"

Путин: на пенсию в 90 рублей в СССР "ни фига было не купить" http://www.rambler.ru/news/politics/260005021/560064507.html до такой "высоты" слога еще ни один российский глава не опускался.

(написано анонимно) 12.03.2008 08:43 (#)

http://www.rambler.ru/news/politics/260005021/560064507.html

ДедпихтО 12.03.2008 17:40 (#)

Долго imo по заграниццАм ошивалсО, солнцеликий.

Потом в миллиардах и парсеках мыслел, исключительно, громовержец наш любвеобильный.Поэтому не знаетЪ, о божественный, что в СССР пенсию 90 рЭ получали далеко и широко не все.Нормальная и самая распространенная пенсия в 70-80 х. была 50-60 рЭ.Отакот.

User bikenty, 12.03.2008 18:11 (#)

Хотя по существу он прав -

на пенсию хоть в 50 рэ, хоть в 90 рэ, в СССР "нифига" было купить нельзя, ибо в СССР "нифига" не продавалась...

Юрик 13.03.2008 04:36 (#)

Ну, сморозил,бывает. У него ведь папа не юрист.

(написано анонимно) 13.03.2008 08:08 (#)

При его деньгах Лучезарный может морозить где угодно и когда угодно...

User johnywalker, 11.03.2008 14:45 (#)

Еще из писем на радио "Свобода"

"Контролировать такие выборы – все равно, что проверять жилищные условия в "потемкинской деревне". Там нет необходимости даже в нужнике! И что европейцы так волновались и ещё будут некоторое время волноваться? Наши суверенные выборы – самые честные и справедливые в мире! Я был сразу и категорически против ельцинского решения: Путина – в президенты, и думаю, что не ошибся. По существу, он профукал благоприятнейшую экономическую ситуацию. Скачок мировых цен на нефть и газ нисколько не помог ему реформировать Россию. Свалившиеся, как с неба, сверхдоходы не пошли впрок, а даже замедлили наше развитие. Под руководством Путина мы, как враз разжиревшие коты, перестали ловить мышей. Парочка Путин-Медведев может еще лет тридцать вести нас к "зияющим высотам", передавая друг другу эстафету. А мы будем представлять собой стадо овец под присмотром назначенных пастухов и ФСБак. Эти ФСБаки будут выбраковывать слишком умных (Сутягин, Данилов) или деловых и самостоятельных (Ходорковский) и ссылать их на шитье рукавиц (можно – валять валенки). Но так народ никогда не поумнеет, не повзрослеет"

nikiv 11.03.2008 17:37 (#)

Ну а я, хотя и не голосовал за путина, но не был противником ельцинского решения, ибо видел по окружающей реальности, что его поддержат большинство избирателей. Кто знал, что из этого бравого кэгэбиста нелюдь получится, которая во избежания наказания за геноцид к собственному народу выстроит фашисткий режим. Лет тридцать назад мой ЗИЛ, в кабине которого рядом со мной сидел молодой папаша с полуторагодовалый ребёнком, вдруг резко рвануло к крутой обочине, моя реакция: по тормозам и руль в сторону дороги, - это был конец, парень остался калекой на всю жизнь. Пять лет дали тому лихачу который краем кузова своего грузовика въехал в зад моего, но я до сих пор проигрываю ту ситуацию, - ладно он дурак, но я мог бы прибавив газа расцепится с ним – раз, мог бы в поле выехать, а не выворачивать на дорогу – два. Но получилось то что получилось - я тормозил, а он нет, разворачивая мой ЗИЛ, - через колёса вывернутые влево машина сделал полусальто, единственный валун в поле помешал завершить его, отбросив на обочину, которая не приняв швырнула вновь в поле. В том что Россией управляет НЕЛЮДЬ, если и есть вина конкретных людей то они незначительны, точно также как и пользы от вашего предвидения, всё дело в стечении многих обстоятельств, другое дело что течение их в умы россиян усилилось путинизацией СМИ. Ну а споткнулся я конкретно на вашем утверждение: «Но так народ никогда не поумнеет, не повзрослеет». Дорогой, как это не печально, но именно так, через фашизм, народ быстрей умнеет и взрослеет – «не было бы добра, да зло помогло» - вы льстите этой парочка путин- Медведев тридцатью годами, я ей даже при самом благоприятном раскладе больше трёх лет не даю. Хотя нет, первый может быть и больше получит, но уже в Гааге, вот где он будет разыгрывать своё «Горе от ума».

(написано анонимно) 11.03.2008 14:46 (#)

Даже трудно сказать, что смешнее.

Статья в Известиях или комментарий. И что страшнее. Президенту не в лом выставлять себя дураком, это можно понять так - расслабился по случаю окончания полномочий. Это ж надо 8 лет терпел, указаний не давал. Всегда считалось, что последним правительством ничего не понимавшим в искусстве было правительство Ленина (он сам сказал). Все последующие правители указывали, ка лучше творить. И вот Путин не утерпел. Случай из ряда:"Промолчи - за умного сойдешь". Видно не судьба. А страшно то, что никто не сказал в ответ: "Давай мы тебя поучим государством управлять, хоть мы и непрофессионалы, но ведь и ты тоже". Улыбались и поддакивали.

ДедпихтО 11.03.2008 16:10 (#)

Мих. Зощенко. Аристократка.

"...Ну, а раз она мне и говорит:— Что вы,— говорит,— меня всё по улицам водите? Аж голова закрутилась. Вы бы,— говорит,— как кавалер и у власти, сводили бы меня, например, в театр.— Можно,— говорю.И как раз на другой день прислала комячейка билеты в оперу. Один билет я получил, а другой мне Васька-слесарь пожертвовал."http://www.ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story051.htm

(написано анонимно) 11.03.2008 14:50 (#)

Видимо, исключительно херово платят в гранях (+)

Если аффтары позволяют себе такую халтуру, сваяную за 10 минут, на бегу, а, может, и с бодуна, а заказчики ее терпят. Я бы за эту, извините за выражение, сатирическую заметку, остро бичующую газету Известия, не дал бы и десяти нынешних баксов. Такое впечатление, что аффтару сказали: "Путин там чего-то про Чацкого". "Есть," - сказало существо древнейшей профессии. Залезло в новости, и сваяло задней левой рукой, и еще хвостом, абы чего. Малтшик! Даже халтурить надо добросовестно. А еще из либерасьего племени.

(написано анонимно) 11.03.2008 14:58 (#)

Это ж кто тебя, несчастный, изнасиловал, заставив читать оное?

(написано анонимно) 11.03.2008 18:14 (#)

Изнасиловали, видимо, Вас, причем в раннем детстве. Потом

-----------------
==================

(написано анонимно) 11.03.2008 18:48 (#)

Тупчик, что ты завздрагивал? Имелось ввиду вовсе не половое изнасилование, а насилие другого рода: вот не хочешь читать, противно тебе, а читаешь. Хто ж тебя заставляет, сердешный? Плюнь ты на это, смотри лучше свою программу "Время" да радуйся наступившей счастливой жизни. А ты страдаешь, горемычный, ржанием.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:06 (#)

Тупчик - это то, что у тебя на плечах заместо головы. Завздрагивал - ты, причем у себя в штанах. Малтшик, Вы знаете, что такое словарь? Если (случайно) знаете, посмотрите там определение слова "изнасилование". Можете даже в 3-х словарях. Касательно того, что "имелось в виду": Вы очень уж мутно выражаетесь, да еще и русского языка не знаете. Поучите годик-другой, тогда я, может, буду с Вами разговаривать. А сейчас я предпочитаю над Вами посмеяться. >>>>> Плюнь ты на это, смотри лучше свою программу "Время" да радуйся наступившей счастливой жизни. <<<<<<<<<< Именно так и делаю, причем давно. А либерасье стадо может читать ВИН и Мильштейна, и восхищенно хрюкать.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:10 (#)

Границу Казахстана забыл пририсовать.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:21 (#)

Вы и сами сможете, коли хоть немного подумаете. Если не сумеете, или у Вас от натуги пойдет носом кровь, попробуйте почитать какую-нибудь книжку, как печатать на клавиатуре. Уверен. это Вас сильно обогатит умственно, ибо умственно Вас обеднить невозможно, ибо некуда. Кстати, почему Вам мерещится именно граница с Казахстаном? Ужасно интересно.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:24 (#)

Почему мерещиться? Ты ж, дурак, её зачем-то нарисовал.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:29 (#)

Поясняю специально для особо отсталых либерастов: в поле textarea нарисовать ничего невозможно. Там можно только печатать. Символы. Это буквы и цифры. То, что Вы называете "граница с Казахстаном" - это несколько знаков "равно", один за другим. Но почему Вы считаете их именно за границу с Казахстаном - тут Вам нужен психиатр. Обратитесь, скажем, к Новодворской - она наверняка знает хороших психиатров.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:37 (#)

Ну-ну, давай, расскажи, что это граница с Гондурасом, а не с Казахстаном. Кто ж тебе поверит? Уже один раз соврал, что нанотехнолог. А сам дворник! Эх ты.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:47 (#)

Пожалуйста, типичный пример, так сказать, "дискуссии" с либерастом: никого, кроме себя, не слышит, читать не умеет, память ни к черту, нервишки тоже. Единственное, на что способен, это на уровне детсада твердить ахинею, скажем, про "гранцицу", думая, что этим злит оппонента. Ибо больше ему ничего в голову не приходит. Типичные либерасьи "бригаднеги", хехе. Только, как уже установлено, грани явно бедная забегаловка, платить своим бригадникам практически не может. Вот и получают, за что заплатили.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:51 (#)

Совершенно незлобливо написал, кстати. Очень.

(написано анонимно) 13.03.2008 08:27 (#)

Жжошь! пацталом ... но нахер он границу Казахстана нарисовал?

к 11:50:15 11.03.2008 14:59 (#)

А Вы чем на жизнь зарабатываете?

(написано анонимно) 11.03.2008 18:16 (#)

IT (разработка). А Вам зачем? Можете исходить из того, что я работаю дворником, что это меняет в этой, хи-хи, "юмореске"? (-)

===========================
---------------------------

(написано анонимно) 11.03.2008 18:50 (#)

Врал бы уж про нанотехнологии. Современней бы выглядело. И солидней.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:07 (#)

Тебе-то не все ли равно? Хочешь - считай, что зарабатываю нанотехнологиями. Хочешь - считай, что работаю грузчиком. Халтурности и убогости сабжа это не убавит.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:12 (#)

Про грузчика никто и не сомневается. Но врать лучше про нанотехнологии. И гранцицу чего перестал рисовать? Творческий пыл иссяк?

(написано анонимно) 11.03.2008 19:25 (#)

Я и не сомневаюсь, что Вам лучше знать, что лучше врать, и соревноваться с Вами вранье не собираюсь - считайте, что во вранье Вы победили. Можете врать про нанотехнологии, раз уж Вам про них лучше. Что такое "гранцица"? Только не перенагружайте себе мозг. Не получится сегодня - получится завтра.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:33 (#)

Говорил я, что тупчик. Гранцица это вот ============== ты рисуешь и тут же начинаешь тупить: Что такое, типа я нарисовал? Тупой, а еще нанотехнологом прикидываешься.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:43 (#)

У Вас бред, как и у многих либерастов. Я и не возражаю, что "==========" для Вас, почему-то, является "гранцицой", но почему именно - это Вы обратитесь к специалистам. Также, Вы упорно повторяете слово "нарисовал" - поделюсь с Вами секретом - это не нарисовано, а напечатано. Про нанотехнологиии - точно к психиатру, они Вам явно уже в сортире мерещатся. >>>>>>>>>>>>>Говорил я, что тупчик.<<<<<<<<<<<<<<<

Что Вы тупчик, было ясно с Вашего первого поста.

(написано анонимно) 11.03.2008 20:00 (#)

Собственно, никто и не отрицал. Тест был: будешь ли ты с себе подобным тупчиком общаться. Теперь соври, что это ты "чтоб поржать". Угу.

(написано анонимно) 11.03.2008 20:21 (#)

>>>>>>>> Собственно, никто и не отрицал. Тест был: будешь ли ты с себе подобным тупчиком общаться <<<<<<<<<<<< Малтшик, Вы уже заврались. Теперь тест какой-то придумали. Зачем - неясно, ибо, как я Вам уже говорил, слив Вам уже засчитан.

User johnywalker, 11.03.2008 15:00 (#)

Кто о чём, а бригадные ублюдки про деньги. Поиздержался за празднички? Ну-ну, напиши еще пару гадостей, на более ты не способен, авось начальство похмелит за счет народа.

(написано анонимно) 11.03.2008 18:18 (#)

Примитивно. Бедная у Вас фантазия, точнее, нет вообще никакой. Можете сказать еще что-нибудь, авось смешно получится (-)

-----------------------
========================

(написано анонимно) 11.03.2008 18:52 (#)

То, что ты под текстом рисуешь, очень фантазийно выглядит. Что это? Граница Казахстана? В любом случае - очень смешно. Угарно.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:12 (#)

Это хорошо, что у Вас столь убогое чувство юмора, что Вас можно насмешить несколькими знаками "равно" или "тире" подряд. Хиреют либерасьи настроения контингентом, и это хорошо весьма. Посмейся еще, мне еще написать не трудно. Не обгадься только со смеху. Впрочем, можешь и обгадиться, мне не жалко. ============================ ============================
============================

(написано анонимно) 11.03.2008 19:28 (#)

А с Гондурасом границу попробуй нарисовать. Получится?

(написано анонимно) 11.03.2008 19:31 (#)

Повторяю: Вам нужен психиатр. Он быстро установит, что именно Вы могли бы посчитать за границу с Гондурасом, и что именно Вы считаете Гондурасом, и Вы сможете печатать себе "гранциц", сколько клавиатура выдержит.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:41 (#)

По-твоему, все, кто не рисует эту идиотскую границу, ненормальные? Ты далеко зашел, парень.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:51 (#)

Малтшик, Вы зря напрягаете себе то, что у вас заместо мозга - Вы уже слили, и слив Вам уже засчитан. Продолжайте твердить про "гранцицу", у Вас уже нервишки расходятся, и скоро Вы можете начать ругаться детским матом ;-)). Что-то мне подсказывает, что в следующем посте Вы опять затвердите про "гранцицу". Посему - голос!

(написано анонимно) 11.03.2008 20:03 (#)

Тест закончен.

(написано анонимно) 11.03.2008 20:22 (#)

Никакой у Вас фантазии. Тявкните еще раз. Голос!

(написано анонимно) 11.03.2008 17:21 (#)

Даже халтурить надо добросовестно. А еще из либерасьего племени.

Cпасибо за комплимент! Выходит, либералы добросовестны... Не в пример 11:50:15, Патроклам, Дромосам... которые, наоборот, недобросовестны. Попал в точку!

(написано анонимно) 11.03.2008 18:26 (#)

Упаси аллах, это был не комплимент, Вы не поняли (что меня не удивляет) (+)

Ничего, я вам объясню: Либерасьи секты и им симпатизирующие, а также их фюреры и фюрерины, обожают сказануть к месту и не к месту: "как потопаешь, так и полопаешь". У аффтаров граней, похоже, наступает великий пост, гхы-гхыыыы. За качество такой, извините за выражение, "продукции", надо штрафовать, но лучше отказывать от публикации навечно.

Лукавый 11.03.2008 18:31 (#)

Извините, предыдущий пост мой

.

(написано анонимно) 11.03.2008 18:54 (#)

Такой белиберде прощенья нет.

Рухнама Владимировна 11.03.2008 14:59 (#)

Собсно, сам по себе известинский репортаж поучительнее (и смешнее) любого обыгрывания этого, извините, "материала".

Собсно, сам по себе известинский репортаж поучительнее (и смешнее) любого обыгрывания этого, извините, "материала".

Нет уж! 12.03.2008 21:42 (#)

В смысле

да уж!

(написано анонимно) 11.03.2008 15:17 (#)

Ot vsex toshnit.Poedy v Chili,blin,otdyxn ot vashei xyini.

Ot vsex toshnit.Poedy v Chili,blin,otdyxn ot vashei xyini.

User rachveli, 11.03.2008 15:18 (#)

Хорошо!

Хорошо автор уловил стиль и дух г-на Путина.

(написано анонимно) 11.03.2008 15:23 (#)

Навевает воспоминания о посещении Хрущевым выставки художников в Манеже. Только нужно было пару раз про "пидарасов" зарядить, тогда уж совсем было бы один к одному.

dromos-педриот 11.03.2008 18:06 (#)

Я спектакль не смотрел, но президента поддерживаю

Стыдно такое вытворять в культурном заведении

User brian, 11.03.2008 15:24 (#)

Приехали ...

Загоревал Гарант от ума , тут его и понесло ! А мы еще над Бушем смеялись -не Фихте видите ли...Наш-то литературо-театровед...может принял на грудь по случаю всенародного праздника ?Очевидно абсолютная власть не только развращает душу но и размягчает мозг!

(написано анонимно) 11.03.2008 15:27 (#)

Мильштейн-говнюк, ты, наверное, из штанов выпрыгнул от радости, когда прознал, что Путин ходил в Современник, да еще что-то там сказал по поводу "новаторской" постановки русской классики, каким-то чухонцем-калоедом. Сразу в твоей курчавой головешке закружили наброски к очередной нетленке:"Искусствовед в штатском", "Критикан с Лубянки", "Полковник КГБ против "Современника". Не так ли, вонючка? Меня страшно радует, что Путин(может сам того не желая), выступает в роли эдакого "адвоката дьявола", интеллектуального провокатора-раздражителя. А вы, певцы либерастии, ведетесь, как котята на фантик. И вся ваша сущность гнилая, всё нутро продажное прёт наружу. Ты, Мильштейн, не за русскую классику ратуешь(что тебе до неё!), не за свободу художника(ты знаешь в каком эквиваленте выражается эта "свобода"), ты просто проплаченная шавка. Не ты один, не беспокойся - много вас. А знаешь ли ты, Мильштейн, историю про классика еврейской литературы, Нобелевского лауреата, великого Исаака Башевиса Зингера? Как один, вот такой новатор попытался поставить одно из его произведений? Увидев это, Зингер просто дал "свободновыразившемуся художнику" в морду. Правильно и сделал! А Путин чаи распивал, мирно беседовал. А ты, неказистый, бодягу развёл. Так что, Мильштейн, колющее-режущее есть?вологодский конвой шутить не любит, руки за спину, пшёл! Ты же обожаешь такие страшилки! Правда, "узник совести"? Ледоруб.

(написано анонимно) 11.03.2008 15:31 (#)

Ничего себе, как возбуждает отдельных верноподданых, когда над их хозяином посмеют понасмехаться. Цепь того и гляди порвется.

(написано анонимно) 11.03.2008 15:32 (#)

Полностью поддерживаю. Надо было Вове и "чухонцу" в морду заехать, да и самой Галине Борисовне навешать как следует. Что это они вздумали спектакли какие-то ставить, не испросив из администрации президента указаний, как трактовать образ Чадского?

(написано анонимно) 11.03.2008 15:34 (#)

Ашипка: Чацкого

(написано анонимно) 11.03.2008 17:34 (#)

/в первой редакции написание фамилии — Чадский/

(написано анонимно) 11.03.2008 15:50 (#)

А гинекологические клиники Воблый Глаз ещё не навещчал?

А гинекологические клиники Воблый Глаз ещё не навещчал?

(написано анонимно) 11.03.2008 17:11 (#)

всего 40 уколов - и вы спасены :)

(написано анонимно) 11.03.2008 19:21 (#)

А че голос такой хриплый?

(написано анонимно) 12.03.2008 01:05 (#)

"А Путин чаи распивал, мирно беседовал", а мог бы в морду

(написано анонимно) 11.03.2008 15:27 (#)

Дедушка Крылов знал соотечественников

Удивительно, что почти через два века Иван Андреевич Крылов своей басней попадает в десятку - прямо в лоб нынешнему президенту: "... Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник..."

(написано анонимно) 11.03.2008 15:37 (#)

Владимир Владимирович - лучший друг театралов!

:))))))))))

ДедпихтО 11.03.2008 17:58 (#)

Да здраствуитЬ великое путинское дирижоплестроение и ввоздухоплевание!

Кот Матросов-Чацкий, с глумливой рожей на анбразуре.

Dmitry 11.03.2008 15:38 (#)

задорное чтиво, рад что последние статьи без стонов и жалоб

(написано анонимно) 11.03.2008 15:48 (#)

Для тебя старались. Чего еще изволите?

User johnywalker, 11.03.2008 15:46 (#)

"Кстати, интересно, что когда Путина спросили о коррупции, от прежнего форса не осталось и следа. Президент весь как будто сжался и, запинаясь, стал оправдывающимся тоном мямлить, мол, это вечная проблема в переходном обществе, дайте нам еще время... Фюрер тысячелетнего рейха вдруг превратился в двоечника, объясняющего, что его домашнюю работу съела собака. Не дослушав его ответ, отставники понуро разошлись" http://www.nazlobu.ru/opinions/article2542.htm

(написано анонимно) 11.03.2008 15:50 (#)

Ибавься от коррупции, так и тех дорог, что есть, не станет. Коррупция - кровь экономики в России. Без нее - застой и упадок. Увы, реальность.

(написано анонимно) 11.03.2008 19:10 (#)

Коррупция - кровь экономики в России. Без нее - застой и упадок.---------------------

---------------------------------------------------Сказал коррупционер и улыбнулся. Бу-у-га-га!

(написано анонимно) 12.03.2008 04:38 (#)

жаль тратить энергию на такие ДЕБАТЫ..грустно,господа-товарищи...

(написано анонимно) 11.03.2008 15:52 (#)

Путин - главный интеллигент России :)

Согласно опросу Фонда «Общественное мнение», проведенному в январе 2008 г., 42% респондентов считает, что, по сравнению с советскими временами, влияние интеллигенции в обществе уменьшилось. 18% опрошенных полагают, что оно неизменным, а 16% – что это влияние увеличилось. Четверть участников опроса (24%) затруднились ответить на этот вопрос. При этом в ответ на просьбу назвать известных в России людей, которых они считают интеллигентными (открытый вопрос), опрошенные отдали первые два места В.В. Путину (26%) и Д.А. Медведеву (6%). По 3% опрошенных россиян упомянули С.Б. Иванова, Н.С. Михалкова, А.И. Солженицына и А.Д. Сахарова. ...No comment

User yulia, 12.03.2008 00:57 (#)

А что тут удивительного. Общество наше, как известно, "традиционное". А традиция такая : царь - главный либерал и западник. Ну, само собой - главный интеллигент. Наш сегодняшний изъясняется на "фене", а отсталый народ - выражается больше по матушке.Значит, культурная задача номер один: народу подтянуться до уровня царя. Остальное - приложится. Юлия

Знамение! 11.03.2008 15:56 (#)

Не ожидал. Ну ладно Хрущев был колхозником не отесаным и болтал обо всем что знал и не знал

Чел себя питерцем называет и немецкий язык знает,а туда же понесло...Похоже,что и карьера так же закончится как у Хрущева

User yulia, 12.03.2008 01:21 (#)

Если Вы вчитаетесь в слова Путина, Вы поймете, что "занесло" его на спектакль не случайно. Образ Чацкого им глубоко выстрадан. Он себя ощущает героем, противостоящим всему обществу, всему миру, всем нам, дуракам. У него Горе от его большого-пребольшого Ума. Никем непонятый, русский интеллигент, "лишний" человек. Но литературный герой мог сказать:"Вон из Москвы, сюда я больше не ездец (проститете - не ездун),а бедный гарант вынужден со своим большим-пребольшим умом оставаться на царстве, потому что никто больше не управится с нами, тупыми скотами. Надо с пониманием отнестись к этой большой человеческой трагедии, а не ерничать и насмехаться. Юлия

Моня из Малаховки 12.03.2008 04:16 (#)

ЮЛИИ

Замечательно! Вспоминается -"Вообрази, я здесь одна. Никто меня не понимает!" И поговорить то не с кем, Ганди, как оказалось, еще до меня умер ...

User yulia, 13.03.2008 03:05 (#)

Ув.Моня, Вы в этой учень удачной цитате остановились перед важнейшими словами, дающими ключ к пониманию поведения гаранта как внутри страны так и вне ее пределов: Рассудок мой изнемогает". Всего доброго, Юлия

Путин-этл "ваше" всё 11.03.2008 15:56 (#)

Браво Мильштейн! Нормальный разговор ментов,бери выше агентов,и жополизов от искуства. Сплав интеллекта и углеводородов, плюс 5%,тех кто с этой шпаной поднялся.

сергей 11.03.2008 16:06 (#)

умиляет, как артистичные холопы слушали

его наглую ахинею и ни у кого из наших великих артистов не хватило смелости, хотя бы встать и уйти. Трусливые холопы!

User gin, 11.03.2008 16:29 (#)
5316

Артист, к сожалению, профессия очень зависмая по природе своей.

Иначе так и останешься со своими принципами за кадром...

Н все же и среди этой братии встречаются мужественные люди - тот же Басилашвили, Юрский. Был бы жив Владимир Семенович - тоже не стал бы сапоги кремлевские лизать, я так думаю.

(написано анонимно) 11.03.2008 16:47 (#)

Да, каков наглец. Представляете, если бы простой человек зашел в гримерку всех собрал и выдал бы им такое. Его бы точно отправили с милицией в дурдом. Я как-то возмущалась, что они там делают,что хотят. Заявлены одни актеры, а играют другие. Меня билетерша чуть не сдала охране. Я вовремя исчезла в толпе. А тут стояли и внимали мудрым замечаниям. Если власть начала высказывать свое видение мира, то пиши пропало. Хана будет. Вообще-то у них правда иногда Гамлет мечется в джинсах и рваных кроссовках.Уже и не знают, как привлечь зрителя в театр. Я не высказываюсь вслух. но туда боле ни ногой. Что толку, что Чацкий якобы противостоит, он ведь так и уехал ни с чем, ничего не изменив...

(написано анонимно) 11.03.2008 17:13 (#)

"Меня к себе зовут большие люди, чтоб я им пел "Охоту на волков"" (с)

User brian, 11.03.2008 17:14 (#)

to Gin

Дело ведь не в этом ...Казалось ,что можно непринимать политику Президента ,возмущатся и обсуждать исполнение им властных полномочий.Но (в который раз) стыдно.Один оркестром дирижировал и собственника колбасного завода уволнял ,мочился где попало.Этот мочил в сортире , ЛОР -болезнями интересуется не слабо и теперь театральным критиком фарцует! Буш Бушем -оказался знаток немецкого без словаря - и как-то сразу Андерсен с мальчиком -Король-то того-голый! МихАлков прав -ну как нелюбить руководителя своей страны -потешника всея Руси! Двойка группе сопровождения -сия встреча должна была остаться за кадром общественного внимания,мало-что взболтнет человек после Восьмого марта ! Подставил его "Современник" c Галиной Борисовной -теперь на вечно... Незнаю ,что запомнили актеры ,но если за Чацким последует Хлестаков -пластический рисунок роли предсказуем !Да за такое любой артист полжизни отдаст - какое там выходить...

(написано анонимно) 11.03.2008 17:30 (#)

"Не верю!" - молва уже приписывает авторство этой крылатой фразы божественному Путину - отцу всех режиссеров.

FatCat 11.03.2008 16:44 (#)

Браво! Великолепно написано. А нефиг было Вовочке подставляться: человек с мировоззрением полковника Скалозуба, рассуждающий о Чацком, это уже весело.

истинный театрал 11.03.2008 17:02 (#)

То,что г.Путин нес,пардон,ахинею,это нормально.Просвещенными монархами Россия никогда не блестала.И Великая немка императрийца всех русских и нерусских была примитивная начитанная ,пардон,немка.С мышлением местечкой Соньки Золотой Ручки. Но вот светоч КУльтуры потом нелохо оператора и всоде бы культурной еврейской семьи(так они себя считаю)Волчеки-это просто позор.Один из не многих в русской литературе искренних персонажей доведен до уровня........ Да,Россия точно ГНИЛОЕ МЕСТИО-Ничего порядочное там не проростет и неуживется!!!

Сфрандзи 11.03.2008 17:05 (#)

Слишком мерзко

"Известия" поинтересовались у профессионала Волчек, как она относится к плачу Чацкого. — А я согласна с Владимиром Владимировичем! — не раздумывая сказала она. — Если такой вопрос у него возник, то значит, что необходимость показывать Чацкого плачущим была плохо доказана... — Кем плохо доказана? — Теми, кто показывал!" Это пиздец. Это смерть русской интеллигенции как класса.

ДедпихтО 11.03.2008 17:51 (#)

Энта сцукО само себя сыграла в Осеннем марафоне.

...

UFO 11.03.2008 20:53 (#)

ДедпихтО, а полы тебе не помыть, как в том фильме? Зачем так грубо?

Кстати, вопрос сугубо академического свойства: если-бы Вам довелось быть на месте Волчек, чем-бы Вы порадовали президента? Как отреагировали-бы на его сентенции? Неужели просто без затей послали-бы его куда-нибудь подальше? Или все-же попытались держаться в рамках приличий?

Упал с Марса 11.03.2008 21:14 (#)

Не понял?

Какие "рамки приличия"? Его поведение как герой Чехова и Ильфа и Петрова вместе взятие. Валяет "непрофесионала" как прямо из "Письмо ученому соседу" Чехова и потом бормочет что-то вроде "мы это на пажеском корпусе не так проходили".

User bikenty, 12.03.2008 17:49 (#)

Вовсе не обязательно посылать -

можно просто не поддакивать подобострастно - мол, "Ну ежели Сам сказал - то тогда конечно да, так тому и быть, зря мы ентого персонажа плакать сподобили!".

User yulia, 13.03.2008 01:30 (#)

Дедупихто от Юлии

Я Вас очень уважаю и ценю, дорогой дедуленька, но Вы зря Галю так обидели. "Не виноватая она! Он сам к ней пришел". А теперь, когда ему разъяснят, в КАКОМ виде он себя перед всем честным народом выставил (вон и постельничьи уже в лице патроши говорят: "подставился" мол, великий человек), догадайтесь с трех раз , НА КОГО обратится монарший гнев: не на себя, уж будьте уверены, а на тех, кто "спровоцировал" его, на несчастных артистов, на режиссера, на театр. Ох, боюсь, не повторит ли обходительная Волчек судьбу Мейерхольда или Таирова. Юлия

(написано анонимно) 09.04.2008 16:57 (#)

3.14 - Сфрандзи

Сфрандзи : "Слишком мерзко "Известия" поинтересовались у профессионала Волчек, как она относится к плачу Чацкого. — А я согласна с Владимиром Владимировичем! — не раздумывая сказала она. — Если такой вопрос у него возник, то значит, что необходимость показывать Чацкого плачущим была плохо доказана... — Кем плохо доказана? — Теми, кто показывал!" Это пиздец. Это смерть русской интеллигенции как класса". =============================Зря вы так строго уважаемый Сфрандзи! По легенде на заводе Форда-деда все документы по эксплуатации автомобилей прочитывал старый, малообразованный Нигер: ЕСЛИ ЕМУ В ДОКУМЕНТЕ БЫЛО ВСЕ ПОНЯТНО , ДОКУМЕНТ ПОДПИСЫВАЛСЯ И ШЕЛ В ДЕЛО, если что-то было НЕПОНЯТНО, то на доработку! Так что я Волчек прекрасно понимаю - СПЕКТАКЛЬ НАДО ДОРАБОТАТЬ! 3.14

Грибоедов 11.03.2008 17:09 (#)

Счастье от глупости и подлости

.

(написано анонимно) 11.03.2008 17:17 (#)

рабочие завода Серп и Молот

Отобрать театр, за неверную трактовку образа Чацкого!

(написано анонимно) 11.03.2008 17:35 (#)

А Суркову поручить творчески переработать стишата? Внести в школьную программу президентсий ана

А Суркову поручить творчески переработать стишата? Внести в школьную программу президентсий анализ грибоедова опуса. Выпускное сочинение: "Образы патрушева , Чацкого и Павлика Морозова в русской литератре", "Кони в творчестве Тургенева"

Дмитрий 11.03.2008 17:53 (#)

Время пацанов

Путин только лишний раз продемонстрировал кто он есть на самом деле. Чего стесняться то, ежели кругом все свои пацаны, да и вообще, канаю на дембель, понимаешь. Хоть бы раз постеснялся публично демонстрировать свой интеллектуальный багаж. Убожество. По-моему больше комментировать нечего....

(написано анонимно) 11.03.2008 17:55 (#)

Гыыы, аплодирую. Мильштейн молодца, смешно вышло и жизненно так.

Вовочка 11.03.2008 18:17 (#)

и хоть бы кто-нибудь на Гранях крикнул- Я люблю президента!

противные вы все

(написано анонимно) 11.03.2008 18:57 (#)

Он-ить ешчо не инагурировлся. Вот со 2-ого мая и закричим.

(написано анонимно) 11.03.2008 18:06 (#)

Господи, ну нашёлся бы в стране хоть один такой же электрик( рабочий класс), кто бы, как у Зощенко , сказал бы этому администратору(власти):"вот вырублю тебе свет в театре, если наглеть будешь". Не ручаюсь за точность, но смысл такой.

Мужик 11.03.2008 18:18 (#)

Чего пристали? У парня горе!

Махатма Ганди помер, поговорить не с кем! Думал в театре малость оттянуться...

User yulia, 12.03.2008 01:39 (#)

Браво, Мужик! Отлично сказано.И очень человечно! Юлия

User pointofnoreturn, 11.03.2008 18:51 (#)

Ничего скоро и др. ваших классиков перепишут.Давно пора вот Пушкина или Лермонтова, ну правильно в некот. своих стихотворениях они занимаються клеветой на великую Россию:-"немытой "обзывают, с Кавказом , аж не в её пользу сравнивают , ай-ай-ай, как непатриотично, царя-батюшку душителем свобод называют, самодержавие клеймят....

(написано анонимно) 11.03.2008 18:51 (#)

О Чацком

Классно!!! Респект.

(написано анонимно) 11.03.2008 21:06 (#)

В

Прочёл статью автора и сначала не понял о чём это, на что пародия...А затем по сноске попал на сайт Известий и прочёл отчёт о Путинском визите в театр...Это было настолько неожиданно - и настолько знакомо - помните когда знатоки театра и кино из Политбюро высказывали особоё мнение. Я смеялся до слёз - давно уехал из нашей многострадальной - многое постепенно уходит в архив памяти - и это был неожиданный плевок из истории. У меня не было никогда высокого мнения об умственных способностей товарища Путина но реакция Волчек поражает - а должна была сказать совсем другое - Открой свой театр там и ставь постановки - хотя Путин уже давно ставит успешные спектакли. Вот интересно - Плакал ли Чацкий на следующий день в спектакле, или постановку сняли вовсе? ВОняет в Путинской России давно - а это уж за гранью

Н. БЕРДЯЕВ 11.03.2008 21:08 (#)

. Эти господа проберутся к первым местам жизни через деятельность Чека, совершив неисчислимое количество расстрелов. И кровь не остановит их в осуществлении своей похоти жизни и похоти власти. Самая зловещая фигура в России - это не фигура старого коммуниста, обреченная на смерть, а фигура этого молодого человек. В ней может быть загублена душа России, призвание русского народа.

(написано анонимно) 11.03.2008 21:21 (#)

Николай Бердяев
Размышления о русской революции

User artist, 11.03.2008 21:29 (#)

Роскошная жизнь Светоний в «Жизни двенадцати цезарей» пишет о том, что Калигула так любил этого жеребца, что построил ему конюшню из мрамора с яслями из слоновой кости, золотой поилкой, и дал пурпурные покрывала и жемчужные украшения. Затем он отвел ему дворец с прислугой и утварью, куда от его имени приглашал и охотно принимал гостей. Император женил Инцитата на кобыле по имени Пенелопа. Первоначальным именем коня было «Порцеллиус» (Поросенок), но Калигула решил, что это недостаточно красиво, да и лошадь начала выигрывать на скачках, поэтому его перекрестили в Быстроногого. Выступал в гонках за партию «зеленых» (за которую болел император). Накануне скачек шуметь рядом со стойлом Инцитата было запрещено под страхом смерти, и казни случались. Политическая карьера Сначала Калигула сделал его гражданином Рима, затем сенатором, и наконец занёс в списки кандидатов на пост консула. Дион Кассий уверяет, что Калигула успел бы сделать коня консулом, если бы не был убит (59. 14). Светоний подтверждает это намерение. Кроме того, после того, как Калигула объявил себя богом, ему понадобились жрецы. Верховным жрецом для себя он являлся сам, а подчиненными жрецами стали Клавдий, Цезония, Вителлий, Ганимед, 14 экс-консулов и, разумеется, Инцитат. За должность каждому требовалось заплатить 8 000 000 сестерциев (Калигула искал средства наполнения опустевшей казны). Чтобы конь смог собрать нужные средства, от его имени все лошади Италии были обложены ежегодной данью, в случае неуплаты они отправлялись на живодерню. Наконец, он объявил своего коня «воплощением всех богов» и приказал его почитать. К обычной форме государственной присяги добавилось «ради благополучия и удачи Инцитата». После убийства императора в защиту Инцитата было сказано, что он, в отличие от прочих сенаторов, никого не убил и не дал императору ни одного дурного совета. Сенаторы также столкнулись с проблемой: по римским законам до окончания срока полномочий никого из сената, даже коня, выгнать было нельзя. Тогда император Клавдий нашел выход: Инцитату урезали жалованье, и он был выведен из состава сената, как непроходящий по финансовому цензу

(написано анонимно) 11.03.2008 21:30 (#)

Статья просто классная. Сначала подумала, что это - шутка, вымысел автора. Но не может же

Статья просто классная. Сначала подумала, что это - шутка, вымысел автора. Но не может же он быть таким дебилом. Оказывется -ПРАВДА, МОЖЕТ. Очень похоже на позднего Хрущева в Манеже (пи......!) и на позднего Брежнева в театре. Не помню кто, кажется Хазанов, рассказывал. Очень порадовалась за Волчек. Общественная деятельность с Ивановым просто так не заканчивается. Пора и лакеем побыть: "Что изволите?".

Nuclear 11.03.2008 21:31 (#)

...

Ну Чацкий мне самому никогда не нравился. Если он такой весь из себя волевой, то что он распинается перед всякими ничтожествами? Скорее он просто злобный циник, скрывающий за сарказмом глубокую внутреннюю слабость и распущенность. Прям по Ницше. Впрочем это личное мнение. Ревущий же Чацкий впрочем ни в какие ворота не лезет. Где это в тексте? Просто покажите мне строки Грибоедова, где прямо об этом написано. Хорошо, что авторское видение Волчек не перенесло место действия на Марс 2079 г. и не сделало Чацкого погрязшей во внутренних проблемах 45-летней одноногой одноглазой чернокожей феминисткой-лесбиянкой. Была бы вообще полная труба ;-)

(написано анонимно) 11.03.2008 21:43 (#)

Статейка-то в "Известиях" запредельная какая-то. А Воблый Глаз - вылитый главный ерой журнала "Корея".

Статейка-то в "Известиях" запредельная какая-то. А Воблый Глаз - вылитый главный ерой журнала "Корея".

(написано анонимно) 11.03.2008 21:51 (#)

Волчек в полнейшей Ду-Ду....Варвара она и есть Варвара из "Осеннего Марафона". Путин сумел унизить актёров перед всем миром

Волчек в полнейшей Ду-Ду....Варвара она и есть Варвара из "Осеннего Марафона". Путин сумел унизить актёров перед всем миром

(написано анонимно) 11.03.2008 22:00 (#)

Вспоминается замечательный фильм Милоша Формана "Амадеус" - Король на премьере Моцартовской оперы сделал замеча

Вспоминается замечательный фильм Милоша Формана "Амадеус" - Король на премьере Моцартовской оперы сделал замечания автору- и главное из них - СЛИШКОМ МНОГО НОТ...Думаецца чта многострадальная Америка , на которую часто кивают "особо умные" в рашке - умерла (да просто сдохла б) бы со смеху если б Президент там сделал нечто подобное....

гражданский наблюдатель и контроль 11.03.2008 22:54 (#)

в ентом пфо и наместник коновалов,шанцоф и проочие вулавиновые

они неадекватно думают что думают о кваза -псевдо -хаза -выборах .победили бедолаги,убогие кремляди.

(написано анонимно) 12.03.2008 14:01 (#)

Я из всего фильма видел только этот эпизод - классный!

Но справедливости ради надо заметить, что про ноты королю подсказал советник, потому что сам король не нашелся, что сказать.

(написано анонимно) 11.03.2008 22:20 (#)

Врет Путин! Если человек плачет о себе, о том как ему лично плохо, то да - он слабый. А если например плачет о детях, сожженных в школе из батареи кассетных огнеметов объемного взрыва, то ни разу не слабый! Тут две большие разницы!

(написано анонимно) 11.03.2008 22:44 (#)

Во время урагана "Катрина" комментатор ФОХ - солидный усатый мужик стоял на мосту

Во время урагана "Катрина" комментатор ФОХ - солидный усатый мужик стоял на мосту среди всех этих беженцев и плакал в прямой ефир от того, что не мог им помочь, что помощь задерживалась. Этот его плачь показывали по многим каналам и фото было во всех газетах. И никто не подумал назвать эго слабым.

Zack Lieberberg 11.03.2008 23:04 (#)

Браво, г-н Мильштейн!

Действительно, браво!

User artist, 12.03.2008 00:25 (#)

Захар, Вы ли это?

Куда исчезла великолепная г-жа Сагамори? Появится ли ещё? Мне её очень не достаёт. С почтением. artist.

(написано анонимно) 11.03.2008 23:08 (#)

Ниче не понял, но мне понравилась

Аффтар пиши исчо

Алекс.. 11.03.2008 23:46 (#)

Как своего презика не похвалить.....

Он же свой.... Гы...

(написано анонимно) 11.03.2008 23:26 (#)

Мда, а он - Пукин - истинный демократ!

Ведь мог бы и просто сказать : Я Сам буду твоим цензором!

(написано анонимно) 12.03.2008 00:01 (#)

Странно, Мильштейн уже 15 лет живет в Германии, но почему то регулярно клепает статейки в Грани о России?

Что это? Комплекс неполноценности на новой родине или такой человек гнилой?

(написано анонимно) 12.03.2008 00:18 (#)

Тяффкнеш трижды - получиш мухамор. Первый тяф защитан. Большэ скидок не будет...

Тяффкнеш трижды - получиш мухамор. Первый тяф защитан. Большэ скидок не будет...

(написано анонимно) 09.04.2008 17:36 (#)

2008-03-11 21:01:35(Написано анонимно) Странно, Мильштейн уже 15 лет живет в Германии, но почему то регулярно клепает статейки в Грани о России? Что это? Комплекс неполноценности на новой родине или такой человек гнилой?+++++++++++++++++++++++Ты еще живешь в Совке, а уже почти 15 лет как его нет - КАКОГО УЯ ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ , ПШОЛ НАХ К МАРАЗМАТИКУ ПРОХАНОВУ ЗА ГАЗЕТКОЙ "ВЧЕРА"!

Учительница 12.03.2008 00:04 (#)

ЗачОт !!!!!

Зачетное сочинение ) На 5+

(написано анонимно) 12.03.2008 00:04 (#)

Театр начинается с вешалки, - пошутил Путин, выходя из театра.

Да-да, спасибо за указание,поставим, сегодня же, вот здесь прямо. На три.. неи четыре повесочных места. Аншлаг гарантирован.

ученик 12.03.2008 00:05 (#)

сюжет завтрашнего дня

[flash=400,353,http://video.rutube.ru/4ea6d2b2f855685c012b94ef2d11b34a]

(написано анонимно) 12.03.2008 00:06 (#)

Много читал и понял: Чацкий и Матросов - это сваи пацаны

Baunti 12.03.2008 00:51 (#)

Злые вы все - уж и в театр ИНТЕЛЛИГЕНТНОМУ Пу..человеку сходить нельзя!

NeoNIG 12.03.2008 01:33 (#)

Саранча в театре

За восемь лет можно было привыкнуть к комментариям коровьей лепёшки. А вот пожалеть Волчек и артистов надо было: шныри заполонили весь театр верняком. Бздливее и мстительней чекиста твари нет, поэтому если главреж и сморозил что, то со страху или какого другого сильного чувства.

(написано анонимно) 12.03.2008 02:40 (#)

А я думаю что это от большой любви

киношник со стажем 12.03.2008 16:59 (#)

Neo Nicu

Всё верно. Обидеть художника может каждый. Закрыть театр - ничего не стоит. Видел сто раз, как самые талантливые и умные прогибались словесно перед партийными суками, только бы сделать СВОЁ. Деньги-то на постановку у сук! здание театра - у них! Уверен, что и Тарковский не обходился без словесного блуда. Однако, всё равно противно. Вот Шевчук - молодец!

Медвед 12.03.2008 02:09 (#)

Убил! Гений!

Да здраствуитЬ Да здраствуитЬ Да здраствуитЬ Да здраствуитЬ 12.03.2008 03:09 (#)

Да здраствуитЬ великое путинское дирижоплестроение и ввоздухоплевание!

Да здраствуитЬ великое путинское дирижоплестроение и ввоздухоплевание! А также еВо несраффненный прИёмник Медвед росточком в 162 сантиметера, которого Великий Пу лично с линейкой выбиралЪ!!!!

Да здраствуитЬ 12.03.2008 03:10 (#)

А также еВо несраффненный прИёмник Медвед росточком в 162 сантиметера, которого Великий Пу лично с линейкой выбиралЪ!!!!

Да здраствуитЬ великое путинское дирижоплестроение и ввоздухоплевание! А также еВо несраффненный прИёмник Медвед росточком в 162 сантиметера, которого Великий Пу лично с линейкой выбиралЪ!!!!

(написано анонимно) 12.03.2008 03:13 (#)

Дурак падишах, но зато смешной!

http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/b/a/2/e/d/ba2edca7377efb9e049ce926a7 25ae5e_full.jpg

Де жа вю 12.03.2008 03:30 (#)

Де жа вю? Цытатки-то один к одному из звучащих ежедневно в сегодняшей России-

Де жа вю? Цытатки-то один к одному из звучащих ежедневно в сегодняшей России- Йозеф Геббельс- "Немцы не принадлежат к цивилизации Запада, а духовно выше от нее. Запад – главный и единственный враг немца". (11 февраля 1927 г). "Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры» – враги нашего народа – финансируются плутократическиим Западом, живут на его подачки". (12 марта 1933 г). http://www.pravda.com.ua/ru/news/2008/3/5/72564.htm

(написано анонимно) 09.04.2008 17:10 (#)

дет3.14*ец - Де жа вю

Де жа вю Де жа вю? Цытатки-то один к одному из звучащих ежедневно в сегодняшей России- Де жа вю? Цытатки-то один к одному из звучащих ежедневно в сегодняшей России- Йозеф Геббельс- "Немцы не принадлежат к цивилизации Запада, а духовно выше от нее. Запад – главный и единственный враг немца". (11 февраля 1927 г). "Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры» – враги нашего народа ..."====================Никаких Де жа вю , твою мать! Как современно и злободневно звучит сегодня, когда всякие липедяки плоскостопые и русофопские демократы нападают на наше все, плоть от плоти посконное и народное!

Де жа вю 12.03.2008 03:32 (#)

Йозеф Геббельс- "Немцы не принадлежат к цивилизации Запада, а духовно выше от нее. Запад – главный и единственный враг немца". (11 февраля 1927 г).

Йозеф Геббельс- 12.03.2008 03:33 (#)

"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Зап

Йозеф Геббельс-"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры» – враги нашего народа – финансируются плутократическиим Западом, живут на его подачки". (12 марта 1933 г). http://www.pravda.com.ua/ru/news/2008/3/5/72564.htm

(написано анонимно) 12.03.2008 03:42 (#)

Как выясняется Геббельс был совсем не глуп. Сталин говорил: "Учиться у врага"

(написано анонимно) 12.03.2008 03:48 (#)

Медвед --&gt; Козлу

Ты - отличный ученик.

(написано анонимно) 12.03.2008 04:25 (#)

конечно, конечно

разве может человек быть против фашизма и при этом не быть проплаченным агентом запада? Ну давай, слизь, давай начни уточнять что такое фашизм. И что на самом деле фашистами были англия и сша, а вовсе даже и не гитлеровская германия

Геополитик постмодерна 12.03.2008 07:43 (#)

Фашизм это хорошо, что значит просто сильная влась, плохо это когда нацизм

То в принципе все верно, кто против сильной власти как правило агент потенциального противника. Если бы Германия не вляпалась в безумные войны и преступления, то она бы сейчас была супердержавой. Без сильной власти даже самую либеральную демократию не построишь, зарубите себе на носу. А немецкого порядка русскому человеку ой как не хватает.

Путин 12.03.2008 12:46 (#)

Геополитику постмодерна

Тебе особенно не хватает порядка. Опять забыл задницу подтереть. Все за вас, толпу, вождь должен думать. Хоть в демократы подавайся.

(написано анонимно) 12.03.2008 17:01 (#)

Так вляпалась она только благодаря сильной власти. Разве не так?

(написано анонимно) 09.04.2008 18:38 (#)

Геополитик постмодерна

Геополитик постмодерна "Фашизм это хорошо, что значит просто сильная влась, плохо это когда нацизм То в принципе все верно, кто против сильной власти как правило агент потенциального противника...."===============Сколька еще ходит по белу свету безграмотных дурашек!1."Фашизм" - от "связки фашин" , прутьев - вроде хорошо, крепко.2. "Вертикаль власти" - структурная основа фашизма - вроде НАДА!3. Но даже в тезнике НИ ОДНА ДОСТАТОЧНО СЛОЖНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (от прокатного стана до системы управления реактором или ракетой) НЕ МОЖЕТ эффективно работать БЕЗ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСВА ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ: ОБЪКТ НЕ ВЫЙДЕТ НА ЗАДАННУЮ ТРАЕКТОРИЮ ИЛИ "РАЗДАВИТ" СОБСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ. НО НАЛИЧИЕ ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ, КОРРЕКТИРУЮЩИХ ПОВЕДЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ И ПРИНУЖДАЮЩИХ ИХ СЧИТАТЬСЯ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ЕЩЕ ВАЖНЕЕ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ - В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ( а не скотском) ОБЩЕСТВЕ . Отсутствие демократических институтов и корректирующих обратных связей приводит к тому , что сейчас и происходит - МАССОВОМУ НАРУШЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И БЕЗБРЕЖНОМУ ВОРОВСТВУ: БЮРАКРАТИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ "РАЗДАВЛИВАЕТ" ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ (НЕ ТОГО, КОТОРЫЙ НАРУШАЕТ ЗАКОН, А ТОГО КТО НЕ СВОЙ И НЕ ПОМОГАЕТ НАРУШАТЬ ЗАКОН) ДО СТАРУШКИ. Т.е. СИСТЕМА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАННЫЙ МАНЕВР, "ЛОМАЕТ" СВОИ ДЕТАЛИ, РАБОТАЕТ НЕЭФФЕКТИВНО, СЖИРАЯ ЛИШНЕЕ ТОПЛИВО , ПОТОМУ - ПОГИБНЕТ. ТЕБЕ ЭТО НАдА ? МНЕ - НЕТ. 3.14

(написано анонимно) 09.04.2008 17:27 (#)

2008-03-12 00:42:59

"Как выясняется Геббельс был совсем не глуп. Сталин говорил: "Учиться у врага"===================Ну, ну, ну! Хватит валять дурочку - здесь все свои ! Ну какой ОН ( и ТОТ , и ДРУГОЙ), ВАМ ВРАГ ? К ТОМУ ЖЕ, - "ГЕНИАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ" ? Учитесь у СВОИХ В ДОСКУ. Но ,очень сожалею, предсказать умею, НО НИЧЕГО НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ, КОНЕЦ У ВАС БУДЕТ ТАКИМ ЖЕ КАК У НИХ ! ВЕРНЕЕ КАЖДЫЙ ПОЛУЧИТ ,КАК САДДАМКА, ПО СВОЕМУ КОНЦУ! дет3.14*ец

(написано анонимно) 12.03.2008 03:34 (#)

Мнение Путина внушает уважение. Он выступил как Сольери:
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.
Пошел, старик.
Был бы Грибоедов жив - подтвердил

(написано анонимно) 12.03.2008 04:08 (#)

стихи ниасилил, но аффтар думаю прав

(написано анонимно) 12.03.2008 04:13 (#)

Спасибо автору

Иначе конечно бы не стала читать исходник. Ну вот просто слезы текли - как у Чацкого.

написано Аниномно 12.03.2008 04:29 (#)

Отлично!

очень понравилось! И вошки сильно засуетились, про уровень зашипели, слюной брызгаются. так что помимо, собственно самой статьи, - это тоже приятнейший бонус.

(написано анонимно) 12.03.2008 07:46 (#)

Какой же Путин все таки молодец!

Ходит и на лыжах, и в театр ;)

User akvn, 12.03.2008 12:34 (#)

о соц.реализме

Ну как можно обсуждать эстетические предпочтения божества. Как Путин сказал так оно и должно быть. Я думаю, что следующим шагом Владимира Владимировича будет критика гелиоцентрической теории.

(написано анонимно) 12.03.2008 12:44 (#)

вы правы

Тем более, что Волчек уже согласилась с божеством.

Зря вы так 12.03.2008 12:54 (#)

про Галю, она ж очень тонко его опустила

Во фразе про сравнение Матросова и Чацкого после слов "если это приходит в голову" явственно ощущается пропущенное "в голову ВВП-ну". А в таком разрезе - это просто сатира. От этого уже не отмоешься. Респект, Волчек!

(написано анонимно) 12.03.2008 21:40 (#)

Перевод с эзопового

"— А я согласна с Владимиром Владимировичем! — не раздумывая сказала она. — Если такой вопрос у него возник, то значит, что необходимость показывать Чацкого плачущим была плохо доказана..." - читать: "Необходимость показывать Чацкого плачущим должна быть доказана так, чтобы это понял любой долбойоб, даже В.В." "А Чацкого с Матросовым вполне можно сравнивать: такое сравнение правомерно, раз - оно приходит в голову." - читать: "такое сравнение могло прийти только тому, у кого на плечах - задница, а такому можно все - дуракам закон не писан!"

Историк (историк12) 12.03.2008 22:48 (#)

Президент ещё очень мягко отозвался о спектакле, где в худших традициях пост

...

(написано анонимно) 12.03.2008 23:27 (#)

нет, это генеральный секретарь "ещё очень мягко отозвался о" выставке,

"где в худших традициях постмодернизма болезненные фантазии" ... и т.д.

(написано анонимно) 13.03.2008 00:13 (#)

Я тоже считаю, что Чацкий похож на Матросова:О себе не думает, делает, то что считает нужным. Запад и западную мораль презирает. Не нытик. Боец без компромисов

(написано анонимно) 09.04.2008 18:00 (#)

Перевод с эзопового

"Необходимость показывать Чацкого плачущим должна быть доказана так, чтобы это понял любой долбойоб, даже В.В." "А Чацкого с Матросовым вполне можно сравнивать: такое сравнение правомерно, раз - оно приходит в голову." - читать: "такое сравнение могло прийти только тому, у кого на плечах - задница, а такому можно все - дуракам закон не писан!"=============Я понял имено ТАК: НУ НЕ МОЖЕТ ВОЛЧЕК ПРЯМО ТАК И СКАЗАТЬ "ГОСТЮ": " ВЫ ДОЛБАЕБ, БАТЕНЬКА МОЙ!" Но она сумела.

(написано анонимно) 12.03.2008 14:45 (#)

Известия и Путин продолжают жечь. Рекомендую http://www.izvestia.ru/politic/article3113888/: "Надо, чтобы было в радость создавать потомство!"

Известия и Путин продолжают жечь. Рекомендую http://www.izvestia.ru/politic/article3113888/: "Надо, чтобы было в радость создавать потомство!" Путин и Медведев поставили перед Госдумой задачи

(написано анонимно) 13.03.2008 07:00 (#)

Спасибо за ссылку.

Читаешь и буквально - нет слов, одни междометия. Боже мой - ведь это руководители государства и ведушие политики, обсуждаюшие будущее страны. Послушайте о чем они говорят и на каком уровне идет обсуждение. Какое убожество.

Конторский 12.03.2008 15:53 (#)

Литературоведы есть? Поясните плиз.

Я тоже учился по совецким учебникам. Там было ясно сказано: г-да Скалозуб, Молчалин и прочие, включая Чацкого - карикатурные персонажи. Сведенные воедино именно для диалога. Без претензии на реализм реальных диалогов, если бы таковые случились между прототипами героев... Т.е. обычный литературный прием. Ну как в сказке, когда добрый молодец, перед тем как сразиться с драконом, обменивается с ним длинными речами... Словом, обвинять Чацкого в том, что он недостаточно умен чтобы выбрать иную аудиторию, это все равно, что требовать у Грибоедова написать какой-нибудь риал-экш с главным героем в виде Брюса Уиллиса. Однако современные "прочтения" теперь что? Требуют выдать Чацкого за эмо-боя? Так штоле? А лет через десять прогрессивная либеральная интеллигенция "прочтет" Чацкого в виде ахтунга, а Скалозуба и прочих в виде "эффективных менеджеров"... Мильштейн дурак и скучный шут.

Конторский 12.03.2008 16:49 (#)

Вдогонку мильштейнам... любителям "новых", типа, "прочтений"..

- Ну да, набор экскурсионный стандартный. Так... В Большом театре у нас только "Лебединое озеро" да "Дети Розенталя". Не советую.- Почему, дядя?- На "Детях Розенталя" артисты калом в публику кидаются.- А "Лебединое" ? Это же классика!- Молодой человек, классика-то она классика, но в новом прочтении. Все партии танцуют мужчины...- Как? И ни одной балерины?- Ну, одна есть - Белый Лебедь. А после того, как Принц ее топит, начинается всеобщая оргия в честь победы толерантности с обязательным участием зрителей.- Ну и что?- Господи, мальчик, ты, что, совершенно ничего не понимаешь?- Вообще-то да.

User kanym, 12.03.2008 19:20 (#)

Неуважаемый наперсточник, это исключительно твое прочтение. И не надо его приписывать ни Мильштейну, ни кому-либо еще: не прокатит! P.S. И откуда у конторских столь сильная фиксация на фекальной теме и сексуальных извращениях? "Тенденция, однако..."

User kanym, 12.03.2008 19:33 (#)

О единстве нациков и конторских

P.P.S. Эта мразь едина в двух лицах: на сайте hro.ru (human rights organisation) он выступает как нацик. Что, в сущности, правильно: "Мы -говорим: нацик, подразумеваем - конторский. Мы говорим - конторский, подразумеваем - нацик." Они едины и неделимы.

Конторский 12.03.2008 20:24 (#)

Вы антисемит и гомофоб. С антисемитами и гомофобами не разговариваю.

(написано анонимно) 13.03.2008 02:49 (#)

гавно ты гбшное

бригадник

А судьи известны кто

А мне понравилось, очень смешно! Нормально Путин говорит, понятным языком, во всяком случае, моему поколению. Каждый имеет свою точку зрения и может в свободной стране ее высказать. Почему президент должен со всем соглашаться, кивая головой, как китайский божок? А вы слышали, как "шестидесятники" разговаривают? Преимущественно матом. И мнение у каждого свое, например, моей приятельнице - физику-ядерщику - не нравится Ширвинд, как актер.(?)

User kanym, 12.03.2008 21:06 (#)

http://aptsvet.livejournal.com/302179.html

<http://aptsvet.livejournal.com/302179.htmla href=> Когда Гарант (в театре дело было) На сцену "Современника" попал, Он Чацкому слегка поправил рыло, А Софье нежно жопу потрепал, Весь мир - театр! У нас премьера вскоре, Нам хорошо, а Дания - тюрьма, И если здесь когда-то грянет горе, Ежу понятно, что не от ума.

http://aptsvet.livejournal.com/302179.html

(написано анонимно) 12.03.2008 22:08 (#)

1. Галине Волчек пора переделать свою фамилие на ВОВЧИК,

1. Галине Волчек пора переделать свою фамилие на ВОВЧИК, 2. Володюшко закинуло удочку с далеко идущими планами - напугать до смерти творческую интеллигенцию - всё тоже советское дерьмо....думали совершили большой китайский скачок а оказались всё у тогоже раздолбанного корытца с казематной баладой

Скворцов Вл.Викт. 12.03.2008 23:07 (#)

А автор кто?

Кто автор сего придурковатого текста, Мильштейн или Путин?

(написано анонимно) 13.03.2008 02:44 (#)

Гений!

.

(написано анонимно) 13.03.2008 02:43 (#)

Гений

!

Нет уж! 13.03.2008 03:54 (#)

Что касается Чацкого,-

уезжая, он плакал,- чего бы ему по приезде не поплакать: Слезами обливался, Я помню, бедный он, как с вами расставался. — Что, сударь, плачете? живите-ка смеясь. — А он в ответ: «Недаром, Лиза, плачу, Кому известно, чтоґ найду я воротясь? И сколько, может быть, утрачу!» А то, что Гарант обратился к классике – похвально и крайне полезно. Например, заартачится Медведев – можно его вызвать и сказать примерно следующее: Ты, посетитель, что? ты здесь, сударь, к чему? Безродного пригрел и ввел в мое семейство, Дал чин асессора и взял в секретари; В Москву переведен через мое содейство; И будь не я, коптел бы ты в Твери. Или вот девиз, к примеру: Кто служит делу, а не лицам... Строжайше б запретил я этим господам На выстрел подъезжать к столицам.

(написано анонимно) 13.03.2008 06:03 (#)

Девушка с книжкой ваш поезд уже ушел

mara 13.03.2008 06:52 (#)

да чо там, замочить этих немчиков-французиков в сортире, и все дела!

(написано анонимно) 13.03.2008 07:09 (#)

мара иди простпись

(написано анонимно) 13.03.2008 15:21 (#)

Да умный человек, не может быть не плутом

Чудной какой-то Мишка Мильштейн. Писал, писал, а главного так и понял. Что Путин главное: «Когда нам скажут, что хотим, Куда как верится охотно!». «Да умный человек, не может быть не плутом». «Как тот и славился, чья чаще гнулась шея». - отлично понял! И не только понял, но и взял на свое вооружения. И как раз благодаря «правильному» осмыслению «Горя от ума» добивается феноменальных успехов в своей практической деятельности. Вон, какого замечательного приемника воспитал! Если нам и остается о чем-то сожалеть, так это о сущем «пустяке», только о том, что «гордости» нашей нации главного у Пушкина не поняли, что: «Б Е Д А стране, где раб и льстец, Одни приближены к престолу». Хотя с точки зрения представителей еврейско-банкирского ига либо производителей средств по досрочному умерщвлению людей, зарабатывающих на таком «святом деле» свои баснословные прибыли, это как раз самое то, что более всего и нужно публике 15-17 сорта либо гоям. И в России – лишь в том числе. Но как раз об этом почему-то как рыбка молчит Мишка Мильштейн!? Несколько подробней об этом по ссылке: http://www.kon-kushnarenko.narod.ru/kramolnie.htm

http://scottishkot.livejournal.com/318673.html 14.03.2008 03:22 (#)

Так приказал Путин ! И я должен быть сильным

Приказ получив начальства, в парадном мундире белом идет Александр Чацкий заткнуть пулемет телом. Как венчик из роз - реет; как каппелевец - курит... Идет Александр Андреич к любимой своей. К амбразуре. - Ты что, обдолбался газом? - кричит ему Горич во гневе. - Там же не Софья ни разу! Там же машиненгевер! - Давайте начнем сначала: зачем портить кровью драму? Вернитесь, - хнычет Молчалин, хоть искренности - ни грамма. На бруствере Фамусов стонет: - Все выдам - карету, коня и... - Не надо, спасибо, не стоит, - промолвил Чацкий, роняя ошметки своей сути на амбразуру стильно. - Так приказал Путин. И я должен быть сильным!

(написано анонимно) 14.03.2008 03:55 (#)

Позор Галине Волчек!!!!!!!! Зачем же так прогибаться перед Швондером + Шариков вместе взятым? Покойный Евстигнеев думаю так бы не сделал

Швондер+ Шариков 14.03.2008 06:29 (#)

Заткни тупарыльник, чернь плохообразованная. Плохо ты думаешь об Евстигнееве. Да и вообще говори за себя если варюжку открыл. Блин как я ненавижу тупых людишек которые считают себя даже интеллегентами, а ума хватает только только к хорошим людям примазаться.

(написано анонимно) 15.03.2008 12:57 (#)

Заткни тупарыльник

Заткни тупарыльник

(написано анонимно) 15.03.2008 12:55 (#)

За Чацкого! Пьем стоя. Не чокаясь.

За Чацкого! Пьем стоя. Не чокаясь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: