новость Семья Рахманинова: Прах композитора останется в США

17.08.2015
Сергей Рахманинов

Сергей Рахманинов

Семья Сергея Рахманинова не согласилась переносить останки композитора из-под Нью-Йорка в Россию. Как пояснила праправнучка Рахманинова, он завещал, чтобы его похоронили рядом с женой и дочерью. "Мы не собираемся идти против его воли", - заверила она. С идеей переноса праха Рахманинова в Россию выступил на днях глава Минкульта Владимир Мединский.


Комментарии
User tадеушевна, 17.08.2015 22:37 (#)
23665

Семья Сергея Рахманинова не согласилась переносить останки композитора из-под Нью-Йорка в Россию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Великий Рахманинов сам выбрал, гражданином какой страны ему быть. То, что к выбору в пользу Америки его подтолкнули кровожадные орки, ну так убейтесь теперь об стену.
Мединский бы лучше подумал, что станет с его прахом, и кто будет танцевать джигу на его костях.

User philosioph, 17.08.2015 23:59 (#)
23378

Чем вызвана такая забота Мединского о прахе композитора ?
А вдруг он тайный и непризнанный правнук Рахманинова, или увнученный уже после его смерти, заочно.

User aldensino, 18.08.2015 00:28 (#)

У ново-кремлевских такая новая скерпка - собирать в Рассее всех великих людей.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.08.2015 07:00 (#)
3543

но всегда не талантливых.

User novenkij, 18.08.2015 07:41 (#)
24654

+++++++++++++++++

User antuan122, 18.08.2015 08:16 (#)

Подполковник КГБ собирает вокруг себя людей публичных, но всегда подлецов высшей пробы.

User ufo, 18.08.2015 08:26 (#)
24127

Точнее: собрать их прах. Путин - великий собиратель трупов земли русской. Всё это очень нездорово и напоминает некрофилию.

User igor_in_CT, 18.08.2015 02:48 (#)

Что с его костями и протухшим мясом будет - кого колышет. А вот насчёт души - там место уже зарезервировано в небольшом таком котле рядом с большим, где варится вся правящая сволота, начиная с Лысого Бандита (ныне Чучело) и до - кто там был последним - Черненко, кажись. А кто будет там следующим - догадаться нетрудно.

User adamkasimir, 18.08.2015 07:02 (#)
3543

Блажен, кто верует!(с)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.08.2015 07:03 (#)
3543

Надо его закопать, чтобы не смердел!!

User american_uncle, 17.08.2015 22:44 (#)
25290

Ну, вот и всё.

Скажите мне, кто такой этот Мединский, и почему он пытается выступать от имени (а) России, (b) культуры, и (с) истории?

Семья великого американского музыканта русского происхождения послала этого м*дака нахер - и правильно сделала. Точнее, сделала именно то единственное, что можно делать в ситуации, когда м*дак и представитель м*даков вдруг воображает себя "государственным деятелем".

User pipetka, 17.08.2015 22:48 (#)
21218

+++++++++++!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User antuan122, 18.08.2015 08:23 (#)

Не дожидаясь праха Мединского (подлецы живут долго), надо потратиться на тазик с цементом и по затвердении оного опустить статУю в Марианскую впадину.

User anubїs, 17.08.2015 23:40 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

, 17.08.2015 23:55 (#)
23024

!!!!!!!

User philosioph, 18.08.2015 00:00 (#)
23378

Внушает !

User igor_in_CT, 18.08.2015 03:35 (#)

Вы знаете, при всей своей большой любви как к крSS-ным и ЕДровым тиранам, я всё же считаю Сергея Рахманинова русским музыкантом. Он же не мальчишкой, как Горовиц или Мильштейн уехали. например. Мы же считаем Томаса Манна, Ремарка, Фейхтвангера немецкими писателями, а Маолен Дитрих - немецкой актрисой, не так ли?

User igor_in_CT, 18.08.2015 03:36 (#)

Но, конечно же, в Россию переносить его прах было бы кощунством, не говоря уж о желании семьи.

User american_uncle, 18.08.2015 04:56 (#)
25290

Я не могу возражать против того, что Вы считаете.

Но сам Рахманинов почему-то не горел желанием вернуться на свою родину, которая тогда, как и сегодня (в очередной раз) сошла с ума.

Пусть будет русским музыкантом - это, ведь. ничего не изменит в жизни его несчастной родины, которую он сознательно когда-то покинул.

User derry, 18.08.2015 06:06 (#)

«Рахманинов не дожил всего нескольких дней до своего семидесятилетия, и хотя мы знали о его плохом самочувствии, эта смерть всех потрясла. Я не помню никаких специальных церемоний: шла война. Похоронили его по обряду Русской Православной Церкви, – вспоминает 93-летний Генри Стейнвей, президент компании Steinway & Sons, который не раз встречался с Рахманиновым и его семьей в Нью-Йорке. – В этом доме он жил когда-то, сейчас на нем мемориальная доска. Должен сказать, что Рахманинов болезненно переживал разлуку с родиной: он всегда считал себя русским, сыном своей страны, временно нашедшим убежище в Америке, где он спасался от коммунистов. Он очень хотел вернуться на родину, ждал этого и верил до самой кончины»

21594

Ну все!
Теперь придется послать "зеленых" человечков и выкрасть труп!
И вовсе необязательно Рахманинова...какой удастся! Можно два!

User marazm_sovetov, 17.08.2015 23:14 (#)
51965

"И вовсе необязательно Рахманинова...какой удастся! Можно два!"

:-)))))))

User american_uncle, 17.08.2015 23:15 (#)
25290

А может лучше... того... закопать кое-кого поглубже?

Ну, скажем, того, что у Вас на аватарке с красным пятном на лбу? :)))

User philosioph, 18.08.2015 00:05 (#)
23378

Его невозможно закопать. Он виртуальный. В смысле, им пронизан коллективный россиянский мозг.

User adamkasimir, 18.08.2015 07:07 (#)
3543

++++В корень зрите!!

User philosioph, 18.08.2015 00:03 (#)
23378

Мешок на голову, наручники на кисти рук и в Россию-матушку на вечное успокоение. Для торжества справедливости и всеобщего успокоения российского истеблишмента. Прежде всего - Мединского.

User keystone, 17.08.2015 22:49 (#)
19137

Oчень рада. Двум вещам: чтo не нарушена вoля великoгo кoмпoзитoра, и не прoизoшла пoзoрная сделка с паскудами, кoтoрых oн ненавидел и oт кoтoрых бежал без oглядки. Этo раз.

А два - тo, чтo oбнаглевшая парашия вместе сo свoим министрoм херачечнoй пoлучила смачный плевoк в рoжу. Пoтoму чтo oсвинели твари oт безнаказаннoсти за свoи пoдтасoвки дo такoй степени, чтo не дают себе даже труда выяснить впoлне oбщедoступные факты, раньше чем гавкать o желании Рахманинoва быть пoхoрoненным в раисе. Пoлучите и утритесь, мoи пoздравления...

Вы совершенно правы, тут и комментировать нечего. Кстати, товарыш Мединский и его начальники таких эмоций не стоят

User keystone, 17.08.2015 23:23 (#)
19137

Как гoвoрит ширoкo известный здесь дедoк - дoстали oни уже меня! Все! ))))

User anubїs, 17.08.2015 23:43 (#)

Присоединяюсь. Хорошо их на место поставили.

User keystone, 18.08.2015 06:18 (#)
19137

Вот казалось бы - уже никакими свинцовыми мерзостями не удивить, везде уже плавали, все знаем. А между тем две новости последних двух дней, причем далеко не самые главные, как-то совсем доконали. Первая - сожжение заживо пятидесяти утят, вытащенных из чьего-то личного багажника на границе. Тут я комментировать не буду, я и слов-то для этого не знаю...

А вторая - подлое вранье и наглый нахрап, издевательство над памятью великого музыканта. Есть у Юрия Нагибина в зачитанной мною до дыр серии "Вечные спутники" чудесный рассказ "Сирень" о юности Рахманинова. Если до сих пор не попадался под руку - прочитайте, не пожалеете. Может быть, из этого любимого с юных лет рассказа и тянутся корни какого-то моего личного отношения к Сергею Рахманинову, потому и не получается сейчас на этот очередной гопнический наезд реагировать отстраненно...

User anubїs, 18.08.2015 09:44 (#)

Согласен, в потоке растущего в геометрической прогрессии маразма это сожжение, наглое желание выкопать прах человека и перетащить себе "...да потому что я так хочу" того кто не желал видеть этой красной ымперии (то что она немного фасад подкрасила значение не имеет) действительно убивает. Рассказ Нагибина читал, но слишком давно, сегодня перечитаю, ряд моментов мог уже подзабыть.

User albex, 17.08.2015 22:57 (#)

Лучше останки Мединского перенести в Нью-Йорк.

User lmonya, 17.08.2015 23:00 (#)

Нью-Йорк то чем такое заслужил?

User albex, 17.08.2015 23:53 (#)

На выставку уродов.

, 18.08.2015 00:36 (#)
23024

и фриков

User philosioph, 18.08.2015 00:07 (#)
23378

На бетонный постамент ногами и на дно Гудзона ?

User albex, 18.08.2015 01:00 (#)

+

User orge, 17.08.2015 23:05 (#)
4479

А на что рассчитывал Мудинский? Что перед ним расшаркиваться будут? Смешно! Получи отлуп и иди на йух.

(комментарий удалён)
User orge, 18.08.2015 10:03 (#)
4479

Да он и так вроде бы не обижен отсутствием ТВ-внимания. Здесь или какой--то замысел, или механизьм идет вразнос. Но события даже одной последней недели ясно указывают на 2 вещи: 1) намеренную демонстрацию силы и непрошибаемости; 2) отвлечение внимания публики чем угодно, пока доворовывают последнее.

User keystone, 18.08.2015 05:38 (#)
19137

Кстати, по ватовизору вчера уже рассказывали, что перезахоронение Рахманинова под радемые осины - дело решенное, родственники-де согласились с дорогой душой. Об этом с энтуазизьмом сообщила знакомая, которая черпает сведения об окружающем мире из сикилев-пропаганды. Интересно, как они теперь подадут быдломассе этот категорический отлуп: по Оруэллу, т.е. Океания никогда не воевала с Остазией, просто прекратят поминать эту тему, или наоборот, поднимут визг о рахманиновских наследниках-русофобах и происках коварного Госдепа?

В интересное время живем, однако, столько интриги...

User orge, 18.08.2015 10:00 (#)
4479

Преподадут отказ как очередные козни Запада против богоизбранных. Ну, оскорбятся, как всегда, в этом смысл жизни, похоже -- обижаться.

User rulon, 17.08.2015 23:09 (#)

придется министру гуглить другую кандидатуру.

Владимир Кузьмич Зворыкин. Изобретатель телевидения. Русский. Родился в Муроме, похоронен в Нью-Джерси.

, 18.08.2015 00:31 (#)
23024

Юлий Борисович Бринер (Юл Бриннер), русский, родился в 1920-м году во Владивостоке - звезда Голливуда.

Михаил Александрович Чехов, русский, родился в 1981-м году в Санкт-Петербурге. Театральный педагог и режиссёр. Воспитал целую плеяду американских театральных и кино- актёров, в числе которых Мерилин Монро, Энтони Куинн, Клинт Иствуд.

User igor_in_CT, 18.08.2015 03:57 (#)

Забыли замечательного, гениального русского инженера Игоря Ивановича Сикорского. Его большевички сначала назначили директором Балтийского завода, а вскоре один из рабочих. которые его очень уважали и любили, сказал ему, что выписан ордер на его арест. И.И. по люду Финского залива Ушёл в Финляндию. В 20-3 годы его гигантские летающие лодки летали беспосадочно в Европу из Штатов. А потом он создал первые и единственные серийно изготавливаемые вертолёты. Кстати, все свои первые машины он испытывал сам. Зрелище - открытая рама с сиденьем для пилота и управлением; испытатель - в длинном пальто, белой рубашке с галстуком и котелке.
Весь Голливуд вышел из Чеховской театральной школы. А вся музыка к огромному количеству фильмов написана третьим братом Покрасс (двое остались в совке и процветали там).

, 18.08.2015 04:01 (#)
23024

** А музыка к огромному количеству фильмов написана третьим братом Покрасс **
Да, Самуилом Покрасс (полюшко-поле) и ещё композитором Тёмкиным, хотя он конечно менее известен.

User adamkasimir, 18.08.2015 07:12 (#)
3543

Тёмкин не менее известен, в Англии...

, 18.08.2015 04:06 (#)
23024

** Забыли замечательного, гениального русского инженера Игоря Ивановича Сикорского. **
нет, не забыл.:-))
https://graniru.org/Society/History/d.243591.html#comment_4933576

User parnek115, 17.08.2015 23:15 (#)
2924

Какая-то нелепая попытка попиариться за счет покойного композитора. Ну ничего, есть и другие кандидатуры. Как насчет, скажем, Бродского, Бунина, Набокова, Стравинского? Хотя о чем это я. Мединский о таких и не слышал.

User help007, 17.08.2015 23:26 (#)
5984

:-)
++++

User igor_in_CT, 18.08.2015 03:59 (#)

его любимая книжка та, где написано: мы ра-бы; не ра-бы не мы.

User marazm_sovetov, 17.08.2015 23:16 (#)
51965

Это радует. Родственники Рахманинова оказались не ватниками. Сейчас на Западе это редкость :-))).

User schmidt, 17.08.2015 23:55 (#)

Грани дают не совсем полную информацию. У композитора две ветви наследников: европейская и американская. Пару лет назад умер внук Александр, который в своё время унаследовал виллу Сенар и основал Фонд Рахманинова. Сейчас праправнуки хотят продать имение, бесценные рукописи и документы.
Согласия в рядах родственников не наблюдается и существует опасность, что уникальные предметы уйдут в частные коллекции. Ректор Московской консерватории А. Соколов, пианисты Д, Мацуев, А, Гаврилов обратились в мин-во культуры с просьбой рассмотреть возможность покупки имения Россией и открытия дома-музея. Отсюда и вопрос о перезахоронении возник.

, 18.08.2015 00:09 (#)
23024

** Грани дают не совсем полную информацию.**

Грани дают информацию о нелепой попытке расейского фрика "поставить вопрос" о переносе праха композитора в Россию. Родственники против - вот и вся информация. Никакой инфы о швейцарском поместьи Сонар грани не публиковали и не комментировали. Мухи как грится отдельно, а каклеты отдельно.

User schmidt, 18.08.2015 00:51 (#)

"Поставил вопрос" не В.Мединский, а бывший министр культуры А. Соколов ещё в 2006 г. при открытии памятника композитору.
Кстати, американское гражданство С. Рахманинов взял за пару месяцев до смерти, чтобы облегчить жизнь семье. Послушайте его 2-ой концерт. Какой он американец? Он был популярен в США как виртуозный пианист, музыку же его критики оценивали сдержанно, как «традиционно русскую."

, 18.08.2015 01:09 (#)
23024

** Поставил вопрос" не В.Мединский, а бывший министр культуры А. Соколов ещё в 2006 г. при открытии памятника композитору. **

Возможно. Но широкой публике неизвестна постановка вопроса Соколовым, зато известен выплеск этого безграмотного дурня.

Всё остальное, о чём Вы написали, не имеет ни малейшего отношения к обсуждаемой теме.

, 18.08.2015 01:30 (#)
3887

К теме захоронения это, может, не имеет прямого отношения, но поскольку здесь заговорили от том, русский ли он или американский композитор, то следует признать, что музыкально он русский композитор. Это просто неоспоримо. Он русский композитор не в стиле Мусоргского, но, тем не менее, очень русский (без напора, а внутренне). А музыкант он всемирный.
shmidt права.

Что касается праха Рахманинова. Праправнучка оказалась упертой. Как бы не русским не пришло в голову начать перенесение праха композитора с похорон праправнучки.

, 18.08.2015 01:34 (#)
3887

schmidt, конечно.

, 18.08.2015 04:20 (#)
23024

** музыкально он русский композитор. **
музыкально Рахманинов принадлежит мировой классике.

, 18.08.2015 05:40 (#)
3887

Бесспорно. Как и Чайковский, как и Прокофьев И, так же, как они, он русский композитор.

User schmidt, 18.08.2015 08:47 (#)

С. Рахманинова нельзя однозначно отнести ни к московской, ни к петербуржской (Могучая кучка) школе. Вы правы. Что касается, наследия композитора, то его внук в одном из интервью сетовал на то, Россия не платит авторские за исполнение музыки Рахманинова. Не берусь судить, возможно, в России иная, чем в Европе и США правовая база, но выглядит это некрасиво.

, 18.08.2015 16:46 (#)
3887

Платить авторские - это не в правилах совка. В его правилах - именно не платить.

User schmidt, 18.08.2015 08:34 (#)

Мне показалось некорректным, что Грани, несомненно владея полной информацией, подали её в усечённом виде. А дополнения, которые я себе позволила, сохраняют контекст события, поэтому имеют непосредственное отношение к вопросу.

, 18.08.2015 14:26 (#)
23024

ещё раз - какое отношение судьба ШВЕЙЦАРСКОГО поместья имеет к высеру мединского относительно перезахоронения праха композитора в РОССИИ? По Вашим же словам, речь идёт о возможной продаже поместья России, а уж если связать эти два разных события, то тогда всё поместье Сенар со всем его содержимым следует перенести в Россию. Хорош контекстик, а?

Грани поступают совершенно правильно, не освещая это событие. Пусть его обсуждают специалисты - музыковеды, культурологи, музейщики, антиквары, аукционщики и иные заинтересованные лица. Грани же портал политический, оппозиционный и его задача показать идиотизм власти, которую представляет в том числе и совершенно некомпетентный министр культуры.

User schmidt, 18.08.2015 14:53 (#)

"Грани же портал политический, оппозиционный и его задача показать идиотизм власти, которую представляет в том числе и совершенно некомпетентный министр культуры".
Грани - информационно-аналитический сайт. А анализ - это метод исследования. Критика же в большей степени отрицательное суждение. Разница всё-таки есть.
"На этом дискуссию, если её так можно назвать, прекращаю".

, 18.08.2015 17:11 (#)
3887

Хоть дискуссия и закончена, добавлю, что я согласен, более полное освещение обстоятельств дела важны для издания с репутацией - для поддержания репутации.
У меня складывается впечатление, что власти предполагали приобретение останков Рахманинова как часть проекта по созданию и раскрутке большого "рахманиновского мемориала".
Ну, не вышло с Рахманиновым, найдут кого-то еще.
Интересно, а под каким соусом они могут захотеть останки Стравинского? Он не жил в России с дореволюционных пор, он никогда не ностальгировал, он люто и открыто ненавидел советский режим, он был фанатичным поклонником Муссолини. И все-таки он начинал в России - ну, как тут упустить возможность предьявить права?! Пусть и несуществующие.

User schmidt, 18.08.2015 23:54 (#)

И.Стравинский - другая история. Даже его произведения, основанные на русском фольклоре ( Жар-птица, Петрушка) больше стилизованы под народность. Балеты писались под заказ Дягилева к Русским сезонам. Поэтому что-то лубочное, живописное в музыке присутствует. Как визитная карточка, мозаика или этакий муз.дайджест. "Весна священная"- произведение великое, несомненно, хотя этот балет написан всего двумя годами позже.
Кстати, И.Стравинский с В.Судейкиной приезжали в СССР (1962г.) на три недели. Ему было уже 80. Он дирижировал, смотрел балеты на свою музыку в Ленинграде (остался крайне недоволен качеством исполнения ), был на приёме у Е. Фурцевой. Я не думаю, что он так уж ненавидел режим. Ещё до поездки в СССР в беседе с Т. Хренниковым выяснилось, что зарубежные журналисты
искажали многое из сказанного им. Информация о том, что в стране его произведения под запретом, тоже не соответствовала действительности.
==============================================================
Однажды, явно провоцируя композитора Шёнберга, Стравинский сказал, что его визави стремится открыть музыку для будущего, а он пишет для современников. Почему-то мне кажется, что многие ( в том числе и я) не доросли до его музыки. Я имею в виду неоклассику.
===============================================================
В Париже, перед центром Помпиду находится площадь Стравинского. Я читала об этом, знала, что там должен быть памятник композитору. Шёл дождь, было уныло и зябко. Мы долго плутали и наконец вышли к прозрачному зданию из стекла, труб и металла. Очень авангардное строение. Напомнило мне слона на рентгене. Но ещё больше я была удивлена отсутствием унылого памятника. Вместо него - фонтан "Весна священная" с подвижными фигурами. Инсталляция яркая, изобретательная, весёлая. Фонтан наполняется водой как музыкой. Такой должна быть память!

, 19.08.2015 01:05 (#)
3887

Спасибо за ваш взгляд на русскость музыки Стравинского - хотя бы потому, что он очень схож с моим восприятием. И, кстати, я тоже не дорос до его музыки в целом (и не чувствую себя ущербным от этого).
Приезд Стравинского в Ленинград я помню. Я был ребенком, но почему-то запомнил его за пультом: сухонького древнего старичка, который дирижировал одними кистями рук.

Что касается недоверия к западным журналистам. Они, конечно, не святые, но я всегда предпочту их советской интерпретации. К тому же, Стравинский всегда мог оспорить приписываемые ему заявления, но он этого не делал - я думаю потому, что он делал эти заявления публично, сам, добровольно и вполне осмысленно. Он жил в свободном мире, в отличие от советских журналистов и музыкантов, которые видели и вспоминали согласно линии партии.

P.S. Отдельное спасибо за "слона на рентгене". :)

User schmidt, 19.08.2015 06:29 (#)

И Вам спасибо за беседу. За неторопливость..

User igor_in_CT, 18.08.2015 04:02 (#)

Сейчас Рахманинова много исполняют в Штатах и любят, естественно. как композитора. А второй Концерт - на мой вкус - один из лучших фортепианных концертов в классике.

User schmidt, 18.08.2015 08:35 (#)

Радует, и первое, и второе.

User marazm_sovetov, 18.08.2015 13:56 (#)
51965

"Ректор Московской консерватории А. Соколов, пианисты Д, Мацуев, А, Гаврилов обратились в мин-во культуры с просьбой рассмотреть..."

Все понятно. Так вот, х­­­рена им, а не Рахманинова! Да Россия просто недостойна, чтобы в ее земле лежали приличные люди!

User schmidt, 18.08.2015 14:56 (#)

Не нам с Вами судить о достоинстве Великой страны.

, 18.08.2015 16:48 (#)
3887

А кому же, как не нам, судить о достоинствах и величии этой страны?!

User marazm_sovetov, 19.08.2015 01:16 (#)
51965

Кому-кому... Кагебешникам, коммунякам и ворам в законе!

User marazm_sovetov, 19.08.2015 01:15 (#)
51965

"Не нам с Вами судить о достоинстве Великой страны."

Это Вы о Науру? Или о Вануату?

, 18.08.2015 00:19 (#)
23024

** Сейчас на Западе это редкость **
среди новейшей иммиграции да, но потомки высланных из совдепа и спасшихся от совдепа достаточно вменяемы.

User marazm_sovetov, 18.08.2015 14:10 (#)
51965

Не все. Только что были разборки между "потомками царской семьи". Они, если даже частично - самозванцы, но потомками-то "тогдашних" эмигрантов все же являются. А некоторые из них готовы Путину в жопу прямо с головой залезть.

User andrey_62, 17.08.2015 23:19 (#)
3180

Сразу видно - интеллегентные люди. Иной бы просто послал Мудинского нахуй, не вдаваясь в детали завещания Композитора :-)

User adamkasimir, 18.08.2015 07:17 (#)
3543

+++++++

User help007, 17.08.2015 23:25 (#)
5984

Чиновник заявлял, будто "композитор мечтал быть похороненным в России"
==============================================================
Врёт, как всегда и все они.

User new_generation, 17.08.2015 23:53 (#)

У Мединского наверое есть другое, настоящее завещание.

User help007, 18.08.2015 10:34 (#)
5984

В голове)))

, 17.08.2015 23:39 (#)

Типичный российский чиновничий идиотизм - плевать на волю усопшего. Представляю в каком бешенстве был бы бесноватый Ильич, если бы узнал как над его чучелом поизмываются вопреки его завещанию. Точно судьба Берлиоза из Мастера и Маргариты.

User igor_in_CT, 18.08.2015 04:06 (#)

У Кузьмича - или как его там? - свои заботы. Уж больно высока температура в котле, где он варится, да ещё этот грузин, который Наденьке нахамил, рядышком, да немец какой-то бесноватый с маленькими усиками и косой чёлкой...

User keystone, 18.08.2015 05:54 (#)
19137

Да Вы, батенька, просто расист какой-то! Что ж по-Вашему, там сегрегация, что ли, и Пол Пот, Мао, Папа Док и Кимы с Бокассой отправлены куда-то на выселки для граждан второго сорта? Ничего подобного, полное равноправие и общекотловая коммуналка...

User adamkasimir, 18.08.2015 07:21 (#)
3543

Всё-таки какое-то разделение в котле должно быть предусмотрено. Ведь они бы давно друг-друга погрызли...

User keystone, 18.08.2015 07:33 (#)
19137

Дык это ж и есть часть процедуры по тамошнему ГОСТу. Все учтено могучим ураганом, скученность добавляет остроты ощущений. Пока что в этом виде котловых состязаний надежно лидирует Бокасса, но соперники постепенно набираются опыта и подбираются к его пяткам...

User anubїs, 17.08.2015 23:42 (#)

Слава Богу (если он есть) хоть здесь родственники голос подали и одним пинком на место и Мединского и РФ поставили.

User new_generation, 17.08.2015 23:49 (#)

Печалька. Рахманинов не наш.

User adamkasimir, 18.08.2015 07:24 (#)
3543

Он - наш, Ваш, их... Он - человеческий гений...
Незачем рвать его на части, как пираньи прикремлёвские!!

, 17.08.2015 23:53 (#)
23024

теперь, фрик под)(уйловский, попытайся с Буниным или ещё лучше с Набоковым.

Хороший щелбан по носу получил )(уйлостан, а не лезь... не лезь со свиной харей в калашный ряд.:-)

(комментарий удалён)
, 18.08.2015 00:16 (#)
23024

предлагаю старикашку крупского

(комментарий удалён)
, 18.08.2015 03:43 (#)
23024

ой, а ведь действительно...

User aldensino, 18.08.2015 00:40 (#)

Вот предложить другого Вову, но он не согласится.

User adamkasimir, 18.08.2015 07:26 (#)
3543

А кто его станет спрашивать?!

User igor_in_CT, 18.08.2015 04:08 (#)

Вместе с мавзолеем подорвать к бениной фене и заодно ядовитый прах из кремлёвской стены на свалку вышвырнуть.

(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2015 10:38 (#)
5984

А вот что написал уважаемый ВАМИ ЖЕ Яковенко на этот счёт: http://i-yakovenko.livejournal.com/97419.html

(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2015 14:27 (#)
5984

Как вы НЕизящно попытались обойти тот факт, что уважаемый вами Яковенко - полярно о Бабченко написал = тому, что написали вы.

А вот ещё: http://i-yakovenko.livejournal.com/97025.html
Здесь он вообще - позволяет себе сказать - что России - не конец.

(комментарий удалён)
User help007, 19.08.2015 16:19 (#)
5984

Яковенко - полярно", что бы быть между пессимистами и оптимистами .
===========================================================
а вариант чтобы быть объективным (в отличие от вас) - не рассматривали ?

А вы пытаетесь поставить мне в укор , что Яковенко мной уважаем?
=====================================================
Я ставлю вам в укор то, что вы тенденциозно выдергиваете из Яковенко сплошь пессимистические цитаты и вовсе не цитируете того позитива - который у него ТОЖЕ есть.

Тенденциозность подачи информации - это способ вранья. Которое, с ваших же слов, вам не присуще.

(комментарий удалён)
User help007, 19.08.2015 16:20 (#)
5984

Это и есть вариант необъективности, сиречь - вранья.

(комментарий удалён)
User help007, 19.08.2015 18:12 (#)
5984

А есть и такой "вариант" - он просто думает непочеловечески...

Насчёт вранья и больной пятки: не валите с больной головы на здоровую, ЭТО ВЫ САМИ - утверждали, что никогда не врёте. Так что - ваша пяточка)))

Правда, ОДНОВРЕМЕННО вы же рассказывали - какая вы на редкость тактичная и как - обходите острые углы в общении (не понимая, что не говорить сознательно кому-то правды - это ТОЖЕ враньё), но к такому вашему оксюморонничанью - я уже привык, таких много)))

А ещё и с психбольными - осторожненько разговариваю. И с детьми бывает. Так что - всё я замечал. Только В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС - я не утверждаю, что я никогда не вру.
Я просто вру - строго по необходимости, а у вас - иной вариант, вы его "думать задним умом" - назвали, чтобы неприятные слова "я вру" - не произносить.
:-))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2015 15:57 (#)
5984

Ключевые слова - возмутительно мало. А у портянок-двухходовок - их и вовсе нет, вы заметили ?

(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2015 16:39 (#)
5984

Между строк читать умею.
============================
А просто строки читать умеете ?

"Всё хорошее начинается с чувства меры. Там же и заканчивается"(с, ваш покорный слуга
"Согласен с автором на 100%" - И. Яковенко
=================================================
источник - http://help007cz.livejournal.com/1105496.html

User nahimov, 18.08.2015 01:28 (#)
23772

Да не нужен Рахманинов ни Мединскому , ни прочей кремлёвской шелупони. Всё , что им нужно , это очередной наглядный повод , что вылить очередную порцию грязи на США ! Всем им , хорошо известно , что выкапывать своих граждан для перезахоронения в других странах , американцам не позволяет закон ( и , даже , родственники тут ни при чём , хотя их позиция похвальна) , но в в той порции помоев , которую уже подготовили для опрокидывания на Штаты , об этом скромно умолчат , приписав причину отказа - "традиционной" для американцев руссофобии ! Все , т.н. мероприятия , не более чем , произвольное наполнение пропагандистского фона , и так уже заполнившего всю Россию !

, 18.08.2015 01:44 (#)
23024

** Всем им , хорошо известно , что выкапывать своих граждан для перезахоронения в других странах , американцам не позволяет закон **

Ну мединский совсем простой - ну откуда ему об этом знать.:-) Подлизнуть )(уйло, выразить антизападный и антиамериканский сентимент при любом представившемся случае - вот его задача. Прокукарекать главное, а там хоть и не рассветай.

User igor_in_CT, 18.08.2015 04:09 (#)

И зачем им Рахманинов, когда у них Кобдзон есть? Чё-т не пойму!

, 18.08.2015 04:12 (#)
23024

5++ :-))

User adamkasimir, 18.08.2015 07:28 (#)
3543

Во всяком случае - пупок...

User adamkasimir, 18.08.2015 08:51 (#)
3543

Правда, в оккупированной ими земле зарыт...

twitter.com winny197 [twitter.com], 18.08.2015 09:24 (#)
26595

Раскопать пупок кабздона и перезахоронить торжественно на рассее.

User lisa_de, 18.08.2015 11:26 (#)
49051

Это верх! :D +++++++++

, 18.08.2015 01:35 (#)
23024

кстати, могила Рахманинова в нью-йоркской Валгалле находится и находилась в прекрасном состоянии. Кроме того, любой русскоязычный гид, знакомый с этим кладбищем, всегда останавливается с группой возле этой могилы.

Нагло врёт мединский, говоря о том, что могила Рахманинова находится в неудовлетворительном состоянии.

User igor_in_CT, 18.08.2015 04:10 (#)

Он, может, и хотел бы правду сказать, но не умеет от природы и по должности.

(комментарий удалён)
, 19.08.2015 17:37 (#)
23024

перебьются...

(комментарий удалён)
, 19.08.2015 17:56 (#)
23024

и Японию. Ведь там жили Головнин и Резанов.:-)

(комментарий удалён)
, 19.08.2015 18:43 (#)
23024

** Ой, Кубу не упомянул **
Ой действительно! там Микоян жил несколько месяцев.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.08.2015 07:29 (#)
3543

))))))

(комментарий удалён)
User lisa_de, 18.08.2015 11:28 (#)
49051

17. Марта 1883 Карл Маркс в Лондоне хоронили. Только в одиннадцать человек пришли

User adamkasimir, 18.08.2015 12:25 (#)
3543

Ругали??

User help007, 18.08.2015 14:28 (#)
5984

Не могли. Лыка не вязали.

User lisa_de, 18.08.2015 18:22 (#)
49051

История умалчивает об этом :D

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.08.2015 07:31 (#)
3543

Лучше не скажешь!!!

User novenkij, 18.08.2015 07:59 (#)
24654

:)))))))))

User help007, 18.08.2015 14:29 (#)
5984

:-))))))))))))))))

+++

User novenkij, 18.08.2015 08:07 (#)
24654

Душа Рахманинова, небось, сильно удивляется, зачем шариковым его останки.
Лучше бы с Украиной договорились о перезахоронении дохлых ватников в рашке. Это сколько же бабла настричь можно, а с Рахманиновым - одна морока.Что ни сделает дурак.......

(комментарий удалён)
User kovaljov, 18.08.2015 08:45 (#)

...поближе к Бен Ладену. Мединского ожидает увлекательное путешествие по бескрайнему океану...

User natala, 18.08.2015 10:42 (#)
3006

"Семья Сергея Рахманинова не согласилась переносить останки композитора из-под Нью-Йорка в Россию."

Семья правильно поступила. Рахманинов уехал из той же России, куда сейчас разные фрики вроде Мединского хотят перенести его прах для очередного пиара. Пусть оставят в покое прах выдающегося композитора.

User alex7u, 18.08.2015 10:48 (#)

Мединский б... у тебя морда постная так тебе никто денег не даст, думай креативней, извлечь прах сталина восстановить в сколково и вернуть в мавзолей предварительно признав православным святым, правда боюсь владимирильич сам своими ногами уйдёт назад в финляндию но это будет уже другая история

User adamkasimir, 18.08.2015 12:28 (#)
3543

Никуда он не уйдёт!!! Никакая земля его не примет.

User vafaz, 18.08.2015 13:01 (#)
23348

Вежливость это прекрасно, но не в случае, когда общаешься с русской бл..двой типа мудинского. Следовало послать его нах открытым текстом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: