новость Слово для защиты слова

Более 200 писателей требуют от Путина отменить гомофобный закон
06.02.2014
Олимпиада-2014. Фрагмент плаката Международного ПЕН-центра

Олимпиада-2014. Фрагмент плаката Международного ПЕН-центра

Свыше 200 писателей из более чем 30 стран мира выступили с открытым письмом российским властям, в котором потребовали отменить гомофобный закон и закон об оскорблении чувств верующих. По их словам, эти законы ущемляют свободу слова. В числе подписантов Гюнтер Грасс, Орхан Памук, Салман Рушди, Людмила Улицкая.


Комментарии
User osmechen, 06.02.2014 09:47 (#)

А Гранин подписал?

User alkonost, 06.02.2014 22:05 (#)

А ПУгало слушает, да жрет всех , кто быдла-холуев хоть на волос оторвался.

User dokolemi, 06.02.2014 09:54 (#)
5091

Божья роса

(комментарий удалён)
User dokolemi, 06.02.2014 17:36 (#)
5091

Объясняю: С каких слов начинается пропаганда? В каком случае будет пропаганда, а каком- нет?? Кто это будет решать?. За добрые слова в адрес друга можо угодить за решётку. Если девочка на глазах у всего класса поцелует подругу, то её что - тоже .... того. Это чревато беспределом властных структур, которые жаждут, с чувством выполненного долга сделать свою работу. - психология. ничего личного. Механизм запускается и дальше становится неуправляемым. Надо иметь хоть какие-то мозги, чтобы это понимать. это всё - отвлекающий маневр, чтобы спионэрить побольше денег, пока все будут с разинутым ртом обсуждать эту фигню, а с кем трахаться - это дело каждого, это-же не наркотоки, а торговлей наркотиками занимается коммитет ...... ПРАВИЛЬНО .... Если я не верю в религиозные фантазии, это будет оскорБЛЯТЬ? чувства безумных? Если кто-то пройдёт мимо церкви и не перекрестится, это может запросто оскорбить полоумную паству

User dokolemi, 06.02.2014 17:43 (#)
5091

Согласно оценкам Минэкономразвития, отток капитала из России за первый месяц 2014 года составил около 17 млрд долларов. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на заместителя министра экономического развития Андрея Клепача.

"По нашей оценке, в январе чистый отток составил порядка 17 млрд долларов, по итогам первого квартала ожидаем отток на уровне 35 млрд",

(комментарий удалён)
User antuan12, 07.02.2014 10:27 (#)

http://www.proza.ru/2009/08/30/773
СОЧИ 2014.
Ремейк рассказа Л.Н.Толстого "Кавказский пленник"

User dokolemi, 06.02.2014 17:53 (#)
5091

Вот сюд надо смотреть: Согласно оценкам Минэкономразвития, отток капитала из России за первый месяц 2014 года составил около 17 млрд долларов. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на заместителя министра экономического развития Андрея Клепача.

"По нашей оценке, в январе чистый отток составил порядка 17 млрд долларов, по итогам первого квартала ожидаем отток на уровне 35 млрд", Это они говорят поднимают руку, чёлкают пальцами, а в это время у тебя всё из кармана вынимают, пока ты рот разеваешь. Ещё не упомянул про понятие , как к л е в е т а. ( Слушайте арию Дона Базилио) Очень "интересная" штука, и много жизней на ней висит

User sralin, 06.02.2014 18:02 (#)
18053

Право на получение информации. Право знать, что любовь между людьми одного пола ничем не отличается от любви между мужчиной женщиной.

(комментарий удалён)
User sralin, 06.02.2014 19:09 (#)
18053

А причем здесь брак? Разве романтические отношения всегда приводят к браку? У Вас такое мнение, у меня -иное. Ok. Я например, считаю, что пропаганда человеконенавистнического православия -из которого давным давно изгнали Христа- просто омерзительна. Не только для несовершеннолетних, но и для взрослых.

User dokolemi, 06.02.2014 09:57 (#)
5091

А у нас найдутся 499 деятелей культуры, которые выстпят "ЗА"

User marcell, 06.02.2014 10:06 (#)
3424

++++++

А ежели не хватит, то автобусами подвезут с "Уралвагонзавода"...

User hrom, 06.02.2014 15:24 (#)

И еще академиков из республик Северного Кавказа.

User marcell, 06.02.2014 15:30 (#)
3424

Да мы из этих писателей хоть стотысячный митинг на Поклонной организуем!...Каждому в зубы по триста рэ, и всех делов-то!...Кургинян зуб даст - ему раз плюнуть!...Тем более, уже оплевал раз!...

(комментарий удалён)
User djatlov, 06.02.2014 10:30 (#)
3169

Пользователь san_dro
3 комментария

Один удалён, второй "жаль, что эту суку не пристрелили", третий - "в жопу таких писателей".

Как-то негусто позитива...

2976

Это - один из писателей с Уралвагонзавода. Не отвлекайте товарища писателя от работы!

2839

Зан_Дро, а в чью? В твою заНдротскую? Аль в начальственную, пошырше?

User dokolemi, 06.02.2014 10:14 (#)
5091

Беспокоит вопрос- ....Больше нечем занаться?

User novenkij, 06.02.2014 10:56 (#)
24654

И ещё один вопрос: у нас своего идиотизма мало, чтобы ещё западный сюда тащить?

User ommsi_666, 06.02.2014 12:16 (#)

Идиотизм - бороться с гомосексуалистами и атеистами. А также - бегать полгода с гаснущими факелами, мимо задрапированных разваливающихся зданий и толп людей, которых по-совестки согнали изображать народное ликование.

2976

"бегать полгода с гаснущими факелами, мимо задрапированных разваливающихся зданий и толп людей, которых по-совестки согнали изображать народное ликование."
А в представлении очень и очень многих, это и есть - Настоящий Праздник!
Ну еще чтобы водяры потом тоже...
Они видели *другие* праздники в своей жизни?

5415

+++
У нас быдлососеди этажом ниже 2й день гуляют.
Долго не мог сообразить какой повод, сейчас допёр)))

User gin, 06.02.2014 22:10 (#)
5316

людям объяснили, что все это дико круто, весь мир офигенно завидует, а пиндосы так прямо локти грызут.. за такое, ясен пень, каждому по тонне баксов вывалить не жалко

User ommsi_666, 07.02.2014 01:20 (#)

Ну, Новый год, то поди видели! ДР всякие, на худой конец - пасха, рождество или День металлурга...

User novenkij, 06.02.2014 14:10 (#)
24654

Вы правильно сказали, но это далеко не все проявления идиотизма российской жизни.

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 06.02.2014 12:21 (#)

Ну, если лично Вы чего-то не понимаете, то это не значит, что оно действительно не имеет смысла. Когда люди такого масштаба пишут открытые письма - это привлекает внимание к проблеме. Путину и прочим, конечно, по барабану, но это и не на них рассчитано, а на мировое общественное мнение (надо объяснять, почему это важно, или сами знаете?)

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 07.02.2014 01:18 (#)

Привлечь внимание людей внутри России - сколько-то обычных обываетлей, не оппозиционеров, возможно, задумаются: если 200 писателей, среди которых есть действительно громкие имена, говорят о нарушениях прав человека в России - видимо, с ними действительно не все в порядке?
Привлечь внимание людей, в том числе власть имущих, в тех странах, где российская элита держит своих детей и бабки. Нечто, аналогичное списку Магницкого, не помешает.

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 07.02.2014 11:23 (#)

1. Вы полагаете, что бывает так - никто ни о чем не знает и не желает знать, всем все пофиг, а потом рраз - и коктейли Молотова?

2. Насчет властей Запада - абсолютно верно. Именно поэтому и надо информировать западных избирателей и привлекать их внимание к таким проблемам - чтобы для тамошних властей "электорально-выборные интересы" как раз и заключались, помимо прочего, в нажиме на российских чиновников.

3. От писателей ничего другого и не требуется, кроме как "сидеть и строчить" - работа у них такая...

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 09.02.2014 02:18 (#)

1. Не считайте русских какими-то ущербными, они ничем не хуже любого другого народа.
2. Да, сколько угодно тому примеров, самый последний - "Закон Магнитского". А отмена смертной казни - всего лишь отскок маятника после ужасов, имевших место в 20м веке. Не думаю, что это сохранится на века, все рано или позно выровняется...
3. Совершенно верно. Но писатели, как мы видим, и не отсиживаются.

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 09.02.2014 12:31 (#)

1. История - разумеется, у каждого народа разная - и что? Мы-то живем здесь и сейчас. Возьмите разные западно-европейские страны, США, Канаду, Австралию - у всех совершенно разные истории, а вырулили примерно к одному и тому же. А "этническая ментальность", "национальное самолюбие" и т.п. существуют только у достаточно примитивных и однородных этносов. Ну, еще у профессиональных патриотов.

2а. Не совсем понимаю, что конкретно Вы имеете виду. Закон Магнитского - это как раз и есть часть системы создания тех самых условий, о которых Вы говорите. На положение России в мире чиновникам плевать, а вот на собственную возможность выезжать за рубеж, иметь там счета и недвижимость, обучать там детей - нет, поэтому это - один из немногих реальных рычагов воздействия на них.

2б. Именно поэтому отмена смертной казни является нарушением демократических и либеральных принципов, по которым живет западный мир. Именно поэтому ее нельзя рассматривать как "окончательное и бесповоротное решение" вопроса, отмена неправового решения - вопрос времени.

3. Но я по-прежнему не понимаю, чего Вы хотите от западных писателей. Чтобы они приехали в Москву и устроили там Майдан, или что?

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 13.02.2014 16:05 (#)

1. Извините, но вся верхняя часть поста - набор распространенных штампов.
Какие еще "фундаментальные индоевропейские и античные ментально-культурные архетипы, идеалы и социально-поведенческие условные рефлексы"? Какие "индивидуализм, развитая идея личной судьбы и личного успеха"? Типичная швейцарская протестантская община прошлых веков - на окнах нет занавесок, потому что "братья" должны в любое время видеть, чем сосед занимается. Допустимых занятий два - работа и молитва; если увидят, что бездельничаешь - донесут пастору, да и сами будут коситься; если повесишь занавески - значит, что-то утаиваешь, опять общественное осуждение... Ну и чем эти нравы так уж сильно отличаются от нравов русской крестьянской общины?

2. Практика показывает, что различного рода культурно-ментальные клише как раз поддерживают стагнацию, а скорость прогресса прямо пропорциональна скорости избавления от них. Сравните, например, темпы прогресса в США или космополитичных европейских странах с таковыми в традиционных странах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ommsi_666, 13.02.2014 16:31 (#)

Понимаю проблемы.
А Швейцария, как и остальные страны, как раз и прогрессировала по мере избавления от традиций.

User novenkij, 06.02.2014 14:15 (#)
24654

Подобные челобитные пишут чтобы попиариться. В связи со значительными нарушениями чьих-то прав пишут чтобы выразить возмущение.

(комментарий удалён)
User matomvharyu, 06.02.2014 12:45 (#)

***от Путина нельзя ничего требовать***
Все бабы как бабы,а оне богиня?Как раз когда его берут за то место,где у остальных бейцы,он и становится частично вменяемым.

User maxno, 06.02.2014 14:39 (#)
22523

///Владимира Владимировича можно только попросить что-то сделать/// -

- причем желательно на коленях, и в пол башкой биться, правда же, огурец?

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 06.02.2014 14:39 (#)
13844

Путин влез на чиновничью должность, поэтому пусть отвечает!
Лизунов в Кремле и около хватает, поэтому - незачот, Огурец!

User natala, 06.02.2014 22:44 (#)
3006

"Неужели эти заслуженные писатели не понимают, что от Путина нельзя ничего требовать."

Огурцов, многие писатели из западных стран, где от президентов можно и нужно что-то требовать. От Путина нельзя ничего требовать и его невозможно о чём-то просить. Путина лучше уж сразу на вилы поднять - тогда не надо ни требовать, ни просить.

User rikchel6, 06.02.2014 14:21 (#)
3027

Вот тоже не понимаю.
СтОит Путлеру отменить гомофобный закон и закон об оскорблении чувств верующих и сразу всё в стране наладится, и у столь уважаемых людей не будет вопросов к чекистской хунте?
Это письмо явно готовилось лубянскими технологами.

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 06.02.2014 14:42 (#)
13844

Именно для отвлечения внимания от хунты лубянские приняли эти законы.

User adamkasimir, 06.02.2014 16:37 (#)
3543

+++++++

User edward53, 06.02.2014 14:32 (#)

* * *
Пир во время чумы – основная досада,
А вторая – понятно ежу-бедолаге –
Не окупится зимняя Распилиада,
Как бы радужно ни был украшен концлагерь.

4861

Тов.охуерец, стесняюсь спросить, но все же, могу я попросить у неуважаемого ввп прибавки к пенсии (стаж - 43 года)? Прошу заметить, не требую, а прошу, безо всяких категорических формулировок, но разве холуйские рожи могут дать достойный ответ, никогда.

User nutcracker, 06.02.2014 14:32 (#)
4049

http://www.ntv.ru/novosti/838776/rambler

(комментарий удалён)
User dupskin, 06.02.2014 16:42 (#)

Все совковые памятники уродливы по умолчанию. Это однозначно.

User karlwolf, 06.02.2014 17:03 (#)
16826

Интересно, а следует ли провести опрос населения, почему в июне 1941 года самый мощный в мире брестский укрепрайон ("УР") немцы проскочили и даже не заметили? Или это по-прежнему военная тайна? Тогда чья тайна? Может это тайна в то время начальника Генерального штаба РККА и будущего маршала Г.К.Жукова и его поклонников?

P.S. Из самой же крепости находящихся там выдавливала потом месяц немецкая пехотная дивизия, следовавшая за танковыми и моторизованными авангардными частями... Вот только Брестская крепость - крошечная частичка брестского укрепрайона! И продвижение немцев она не задержала ни на минуту…

User natala, 06.02.2014 22:48 (#)
3006

"Интересно, а следует ли провести опрос населения, почему в июне 1941 года самый мощный в мире брестский укрепрайон ("УР") немцы проскочили и даже не заметили?"

Опрос провести можно, Ваш вопрос вполне правомерен, как и вопрос "Дождя" о блокаде Ленинграда. Только ответом будут опять вопли-сопли всяких "оскорблённых".

User ilyaboldyrev, 06.02.2014 16:50 (#)
13120

"В числе подписантов Гюнтер Грасс ..."
Антисемиты с гомосексуалистами всегда едины.

User artist_, 09.02.2014 16:01 (#)
18170

Они, конечно, не всегда едины, но наличие среди подписантов Гюнтера Грасса заставляет пристальней приглядеться к прочим...
Они, безусловно, в большинстве своём, люди великие и всё понимающие, но широкой публике малоизвестные.. Да и гуманитарные международные премии - практически все - весьма скомпрометированы поддержкой всевозможных негодяйств и негодяев...

User dupskin, 06.02.2014 17:22 (#)

Этим уважаемым людям следовало обращаться с открытым письмом не к российским властям, а к американским и европейским. Типо, если Россия не отменит гомофобный закон, то создать гомофобный список. На каждый такой закон госдурки создавать соответствующий список. Раз они не понимают что делают, то может тыканье мордой в свои какашки подет на пользу.

User sralin, 06.02.2014 18:51 (#)
18053

Письмо - уже хорошо. А то ведь было и такое - когда в 1931 году вернувшегося из Москвы Бернарда Шоу спросили, соответствуют ли действительности сообщения о страшном голоде в СССР, он ответил: "Помилуйте, когда я приехал в Советский Союз, я съел самый сытный обед в моей жизни!"

, 06.02.2014 18:57 (#)
3025

Обращение известных писателей имеет, несомненно, самые благородные цели: лишний раз выступить в защиту свободы слова и сексуальных меньшинств. Мне, однако, непонятная некоторая неадекватность их реакции. Можно ли даже сравнивать закон против пропаганды (только пропаганды!) нетрадиционного секса, о котором поднят такой шум, закон, который не грозит ничьей жизни, и ничьей любви и антисиротский закон, чреватый гибелью тысяч и тысяч несчастных детей, особенно инвалидов?! По-моему нельзя. Тем не менее, каждый день мы слышим возмущенные крики по поводу в общем-то пустяковины, крики артистов, художников, писателей, отказ государственных деятелей ехать на Олимпиаду , вот теперь письмо мировых светил. А страшный людоедский закон остался забытым, никто о нем не вспоминает, никому нет дела до несчастных обреченных детей.
Правда, находятся одиночки, но их голос почти не слышен. В декабре вышел потрясающий фильм "Блеф или с Новым Годом" о детских домах. Без нагнетания ужасов, о хорошеньких, с виду здоровеньких детках до трех лет, не даунах, не больных ДЦП или СПИДом. Не избиваемых и не насилуемых старшими. Фильм о хорошем благоустроенном детском доме, с игрушками, физкультурными и игровыми комнатами, неплохой едой, укомплектованном воспитателями и медперсоналом. Он, тем не менее , запрещен к показу на широком экране. Создательница фильма Ольга Синявина всего лишь объяснила в нем, что детям нужна семья, мама, близкие люди, иначе нарушается их психика. Она послала экземпляр путину с одной-единственной просьбой: посмотреть фильм. Результатом был запрет к показу и сорвана уже организованная премьера с последующим обсуждением. Посмотрите этот фильм, не пожалеете. Вы станете совсем по- другому относиться даже к своим детям. А трагедия детдомовского сиротства высветится с новой стороны и со страшной силой. И вопрос, который мы сегодня обсуждает, покажется высосанной из пальца ерундой.
http://www.pravmir.ru/rossirotprom-ili-pochemu-v-rossii-mogut-prosto-ischeznut-deti/

, 06.02.2014 19:55 (#)
3025

Апичатки: не "непонятнаЯ", а "непонятнА"; не СиняВИна, а СиняЕва; не "обсуждаеТ", а "обсуждаеМ"

User karlwolf, 06.02.2014 20:06 (#)
16826

Паннушка! Тут Вы правы. Мне в детстве пришлось столкнуться с такими детьми. Сестра моей матери (моя тётка) работала завучем в санаторно-лесной школе под Москвой, куда периодически приезжали группы из детдомов и интернатов. Я с ними общался. Никогда не слышал никаких ужасов, что творятся в их местах обитания, но видел воочию ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ОЖИДАНИЕ тех, кто заберёт домой. О своей семье (пусть с усыновлением) они мечтали все без исключения. Именно мечтали, но эта мечта с годами трансформировалась в ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ОЖИДАНИЕ, ибо все дети были уже не малышами, им было где-то по 10-14 лет.
Увы! Эта тема вряд ли кого-то заинтересует. Она не в "формате" в эпоху, когда даже из "слезы ребёнка" выдавливается бабло!

, 06.02.2014 21:56 (#)
3025

Спасибо Вам за отклик. Вот уже больше месяца, как я посмотрела фильм и никак не могу от него освободиться, ни о чем другом не могу думать, так он потряс. Все время перед глазами наивные детские лица, недоуменные, испуганные, искаженные горьким плачем... Я надеюсь и верю, что в конце концов опомнится и наше аморальное общество и с практикой детских домов будет покончено, дети обретут семьи, хотя бы патронажные. А те, кто инициировал людоедский закон, запрещающий иностранное усыновление, окажутся на скамье подсудимых (и судила бы я этих преступников за детоубийство). Но каждый день промедления обрекает все новых и новых детей на превращение в бесприютных "маугли", психически искалеченных инвалидов...
Что касается эпохи, когда из "слезинки ребенка выдавливается бабло" , то понятно, как кровно заинтересованы в "сиротской промышленности" органы опеки, работники детских домов и прочая причастная к этой системе публика. Но почему всех этих западных свободных людей, артистов, писателей, государственных деятелей совершенно не волнует эта душераздирающая тема , почему так зациклились на видах и формах секса, которому давно уже никто и ничто не мешает даже у нас, вот что я никак не возьму в толк. Когда прочитала заголовок "Письмо 200 писателей" я просто замерла в уверенности, что вот, наконец-то разговор пойдет о несчастных детях, но нет...снова о том же...

User karlwolf, 06.02.2014 23:44 (#)
16826

Не живите в мире иллюзий. Нет никакого "свободного Запада"... И большинство всех этих подписантов (не все, разумеется) имею свои конкретные, вполне определенные цели. И преференции от участия в таких акциях. Или может они все без исключения такие наивные и не знают, что вся эта гей-вакханалия в России устроена Сурковым в сговоре с Николаем Алексеевым, чтобы опустить любой реальный протест в сферу "ниже пояса"? Да это, наверное, знают уже все уборщицы в газетных редакциях...
До гибели СССР на фоне "Империи зла" Запад должен был хотя бы внешне соблюдать приличия. Им СССР шёл только на пользу, они не могли, например, посадить в тюрьму лучшего историка-германиста современности за исторические исследования. И не могли позволить в своих судах рассматривать дело о том, как Березовский и Абрамович ограбили, но не поделили российские национальные богатства... Теперь всё, никаких приличий, и даже лицемерные маски давно превратились в гримасы...

, 07.02.2014 00:23 (#)
3025

Ну какие "конкретные, вполне определенные цели" есть у писателей-подписантов? Они вообще не задумывались, подмахнули подписи под письмом на модную, раскрученную тему, не стоющую выеденного яйца, вот и всё.

User ommsi_666, 07.02.2014 01:39 (#)

Это не "модная тема". Это человеческие судьбы.

, 07.02.2014 17:17 (#)
3025

"Это человеческие судьбы"================================================

Так можно сказать о любом человеке на планете Земля. У каждого своя человеческая судьба, и как правило, довольно трагическая. И каждая нуждается в защите. Я говорю лишь о приоритетах. Коли уж всех скопом защитить невозможно, следует выбрать, о ком надо позаботиться в первую очередь. Какой из законов более людоедский? какой требует первоочередного внимания? Мне кажется, что выбор между запретом на рекламу секса и запретом на иностранное усыновление не оставляет места для сомнений. И выразила удивление , что это не для всех столь очевидно.

User ommsi_666, 09.02.2014 02:15 (#)

1. С чего это вдруг - "как правило, довольно трагическая"? И далеко не каждый человек нуждается в защите.
2. Рекламы секса не бывает, это не та вещь, которую можно рекламировать. Все прекрасно понимают, что гомофобный закон направлен не против "рекламы", а против людей с нетрадиционной ориентацией. И думаю, что это не менее важно, чем то, о чем Вы говорите.
3. Не понимаю, почему надо противопоставлять - или-или.

User novenkij, 07.02.2014 00:27 (#)
24654

Сто плюсов.

User ommsi_666, 07.02.2014 01:38 (#)

"Можно ли даже сравнивать закон против пропаганды (только пропаганды!) нетрадиционного секса, о котором поднят такой шум, закон, который не грозит ничьей жизни, и ничьей любви..." - еще как грозит. Во-первых, раздувает гомофобскую истерию, уже были убийства на этой почве.
Во-вторых, оставляет гомосексуальных подростков один на один со своими проблемами - даже доверительный разговор с подростком "про это" подпадает под действие данного закона - что чревато сломанными судьбами, а то и самоубийствами.

"Тем не менее, каждый день мы слышим возмущенные крики по поводу в общем-то пустяковины..." - это далеко не пустяковина.

"А страшный людоедский закон остался забытым, никто о нем не вспоминает, никому нет дела до несчастных обреченных детей" - гомофобный закон не менее людоедский, хотя и не более.
Но в случае с гомофобным законом или с оскорблением чувств верующих имеем дискриминацацию и нарушение прав человека в явном виде, против чего мировая общественность с полным правом протестует.
А дети-сироты и касающиеся их законы - вроде как внутреннее дело каждой страны, тут мировая общественность не может никому ничего указывать.

, 07.02.2014 18:21 (#)
3025

1."Во-первых, раздувает гомофобскую истерию, уже были убийства на этой почве..." ===================================================================
Общество наше в принципе криминальное. Убийства происходили и происходят постоянно и на этой и на любой другой "почве" без всякой связи с дурацкими законами, которые дума штампует десятками.
2."Во-вторых, оставляет гомосексуальных подростков один на один со своими проблемами..." =============================================================================
Не вижу никакой связи. Никак "доверительный разговор" не может попасть под действие закона (о нем что, "одинокий подросток" донесет, интерпретируя как рекламу?) Подростки остаются одинокими, если у них плохие невнимательные родители и учителя, или не одинокими, если у них есть чуткие и заботливые наставники, и никак это положение не меняется от извивов думской законодательной мысли.

3."...в случае с гомофобным законом или с оскорблением чувств верующих имеем дискриминацию и нарушение прав человека в явном виде, против чего мировая общественность с полным правом протестует. А дети-сироты и касающиеся их законы - вроде как внутреннее дело каждой страны, тут мировая общественность не может никому ничего указывать." =======================================================================

Как ни вчитывалась , так и не смогла понять сути Вашего противопоставления.
В одном случае (гомофобный закон) - Вы усматриваете нарушение прав человека "в явном виде" и все основания ("полное право") для мировой общественности - протестовать.
В другом (запрет на иностранное усыновление детей-сирот) - нарушения прав человека и права мировой общественности на протест - в упор не видите.
Это при том, что "гомофобный" закон, на самом деле, никакой "дискриминации" не предусматривает, гомосексуальный секс не запрещает и не преследует, никого на смерть не обрекает и касается лишь рекламы (его правильнее называть антирекламным).
А "антисиротский закон" нарушает главное, фундаментальное право человека - право на жизнь. И касается помимо всего прочего других государст, т.е имеет международный масштаб. Но , по Вашей, мягко выражаясь, странной логике , это "вроде как внутреннее дело каждой страны, тут мировая общественность не может никому ничего указывать".
Удивительная она, эта "мировая общественность" , которая то может, то не может что-то кому-то "указывать"! То видит, то не видит нарушения прав человека. То имеет "полное право" на протест, то не имеет.
Разница между моей и Вашей позицией в том, что Вы мужественно полностью поддерживаете все эти необъяснимые флуктуации "мировой общественности" (как говорилось в незабвенном нашем совке, "колеблетесь вместе с линией партии"), а я же позволила себе по-бабьи удивиться избирательности передового человечества в вопросе защиты прав личности и даже "по-диссидентски" возмутиться явной несправедливостью его прогрессистских предпочтений.

User ommsi_666, 09.02.2014 02:11 (#)

1. Но к "происходящим постоянно" убийствам добавились и на этой почве.
2. Меняется. Далеко не обо всех проблемах подросток может поговорить с родителями. А "наставник", решившийся поговорить с подростокм на эту тему, автоматом попадает под статью.
3. Противопоставили Вы, а не я. По мне, так оба закона - гадость. Я не против, чтобы мировая общественность высказывалась по поводу того и другого. Просто высказываю сомнения, что в случае с сиротами это не будет расцениваться как вмешательство во внутренние дела. Другое дело, когда часть населения подвергается дискриминации - тут мировая общественность не может не отреагировать, это обычная практика.

, 09.02.2014 04:51 (#)
3025

С тем , что оба закона - гадость (как и вообще всё что исходит от поганой , подлой шайки, называемой думой) полностью согласна. Повторю еще раз: я говорю лишь о приоритетах - при общей мерзотности обсуждаемых нами законов, "антисиротский" закон намного страшнее - он попросту ПРЕСТУПНЫЙ, ЛЮДОЕДСКИЙ, САНКЦИОНИРУЮЩИЙ МАССОВОЕ УБИЙСТВО ДЕТЕЙ, причем это закон ДЕЙСТВУЮЩИЙ в то время как "антирекламный" - по существу фиктивный. И поэтому меня удивляет, что не он вызвал бурю протестов в мире, а дурацкий и бессмысленный антирекламный. Вы не согласны - ваше право, оставайтесь при своем мнении, по третьему кругу вести дискуссию не буду.

User ommsi_666, 09.02.2014 12:34 (#)

Несерьезно. Вы привносите во все слишком много эмоций, Вы посмотрели фильм, который Вас потряс - и Вам кажется, на чисто эмоциональном уровне, что именно то, что там показано - сущий ужас, а все остальное - фикция, не заслуживающая внимания. А это на самом деле не так, не надо просто закрывать глаза на все, что кроме интересующей Вас темы.

, 09.02.2014 15:31 (#)
3025

Бог ты мой...на чисто "эмоциональном уровне"... посмотрела фильм... а ДО фильма, стало быть, на вашем "интеллектуальном уровне", никакого ужаса не было и нет. Я уже сказала: оставайтесь на том уровне, который вам нравится, я пас, разные мы с вами...

User ommsi_666, 13.02.2014 15:56 (#)

Хорошо, разойдемся по разным эмоциональным уровням.

User gin, 06.02.2014 21:59 (#)
5316

200 пистелей... даже не батальон, не то что дивизия.. кремлеидам начхать

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: