новость Умер Василий Белов

05.12.2012
Василий Белов. Фото: vesti.ru

Василий Белов. Фото: vesti.ru

На 81-м году жизни умер Василий Белов - классик "деревенской прозы". Белова прославила повесть "Привычное дело". Его перу принадлежат "Плотницкие рассказы", романы "Все впереди" и "Год великого перелома". По данным телеканала "Россия 1", писателя разбил инсульт после того, как односельчане разграбили восстановленную им церковь в родной Тимонихе.


Комментарии
User veratoloz2012, 05.12.2012 03:19 (#)

RIP.

Vip krokodil777, 05.12.2012 03:52 (#)
22674

Не знаю, каким он был человеком (рассказывали разное), но писатель он был очень одаренный. Горька и беспросветно темна жизнь простого русского человека. Кто в этом виноват - сам он или кто другой или судьба, один Всевышний знает. Такова же и проза у деревенщиков.
История с восстановленной и разрабленной церковью - тянет на метафору России. Сколько добра не делай, а Иван все равно сам все и разграбит и изгадит...

Vip krokodil777, 05.12.2012 12:42 (#)
22674

Поражает количество высших правительственных наград у покойника.
Удивительна была гармония деревенщиков с советской властью. Тут можно множество различных причин привести, но для меня эта "гармония" - это еще одно доказательство "народности" советской власти, ее "почвенности" - подчеркиваю - ее именно "русской народности и почвенности"... Украинских "деревенщиков" советская власть преследовала беспощадно (так что не один зоологический антисемитизм объединял советскую власть и беловых-распутиных, а нечто более глубокое, "народное", "корневое"...)

3744

Согласен. Черносотенство под разным соусом многих держало, держит и ещё долго будет держать за глотку.

User parnek115, 05.12.2012 19:56 (#)
2924

г-н Крокодил, спасибо за дельный коммент, согласен с Вами полностью.

User natalia_vas, 05.12.2012 16:14 (#)

Грабить, конечно, нельзя, только очередная церквуха — это зло, а не добро.

facebook.com moxanni [facebook.com], 05.12.2012 04:39 (#)

Сожалею. Уходят. Пустеет.

5003

Не надо, только, клеветать на односельчан, там живут три старухи и им больше нечем заняться, как грабить церковь. Ханурики дешевые на машинах приехали и все растащили.

User zvirblis_317, 05.12.2012 05:41 (#)
21611

Ханурики тебе сами рассказали?

User tkalich, 05.12.2012 06:57 (#)
3709

ханурики были не из расии.
русские себе такого не позволят.

*
как ужасно произошедшее для В. Белого.
весь мир для него рухнул в тот момент.
он не пережил подобного потрясения.
не дай Бог вот, так вот "прозреть" в конце своей жизни - понять истинную цену русскому человеку.
пусть земля ему будет пухом.

User adamkasimir, 05.12.2012 09:22 (#)
3543

Сомневаюсь, что он что-то понял.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 05.12.2012 10:02 (#)
4719

Откуда уверенность, что "русскому человеку"?

User boris_k, 05.12.2012 15:22 (#)
3734

ясно дело, явреи понаехали и разграбили, им совдеп в тот раз чо-то недоплатил

User kolumb123, 05.12.2012 15:47 (#)

Народ - богоносец себя ещё покажет! Мнооого дворцов в Расее понастроено! Ох, много... Есть разгуляться где русской душе.
"О РУССКИХ.
Русский народ добр, щедр, отзывчив и гостеприимен, но любит делить чужое и бить инородцев.
О.Пузаринов.

User fotorobot, 05.12.2012 12:57 (#)

да уж, народ-богоносец....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 05.12.2012 20:06 (#)
3280

)))))))))

User zvirblis_317, 05.12.2012 05:40 (#)
21611

после того, как односельчане разграбили восстановленную им церковь в родной Тимонихе....
******************************************************************************************************************
Вот она, православнутость, во всей красе! Односельчан имею в виду...

User qwer02, 05.12.2012 10:42 (#)
3256

Вот она, (православнутость), во всей красе!
_!_

User tkalich, 05.12.2012 09:45 (#)
3709

adamkasimir: "Тебя, дурака убивать мы не будем!"
простите, Казимир, вы должны говорить только от своего имени.
а я бы с удовольствием этой кильке яйца дверями бы прищемил.
поверьте - это дерьмо многим принесло боль и страдания.

User adamkasimir, 05.12.2012 10:09 (#)
3543

Уважаемый Пётр, где Вы - и где эта эта килька. Уверен, ваши орбиты не пересекаются.
"это дерьмо многим принесло боль и страдания."-это как Пуськи московским полицайским кликушам?

3140

Да не односельчане церковь (кстати, и дом Белова тоже) разграбили, а приезжие.
Сейчас в Тимонихе живет только младшая сестра Белова, Александра Ивановна.

User towerus, 05.12.2012 10:32 (#)
12575

А приезжие были не русские, а проплаченные агенты Госдепа. Все мы на этой земле соседи.

25374

"Все мы на этой земле" приезжие.
земля ему пухом.

User daba, 05.12.2012 19:25 (#)
3134

+1000

User rybvv8, 05.12.2012 11:19 (#)
3211

А приезжие были не русские. Мразь не имеет национальности.

3140

Какая разница русские - нерусские? Я написала НЕ ОДНОСЕЛЬЧАНЕ.. Белову было бы куда обиднее, если б церковь разграбили люди, которых он знал, с которыми общался.
Вот я о чём.

, 05.12.2012 14:45 (#)
3025

"Не односельчане церковь... разграбили, а приезжие"========================================

Что же, можно сказать Белову дважды повезло:
в-первых не односельчане;
во-вторых за доброе дело (восстановление церкви) остался на свободе хоть и с инсультом.

А вот Илью Фарбера за попытку построить для жителей села клуб и детушек их (да и родителей) отвлечь от пьянки и наркоты, трогательные односельчане обвинили в уголовщине и закатали на 8 лет в тюрьму. И у него не сестра осталась мыкаться, а двое малых детей и один совершеннолетний, помогавший отцу в миссионерскойстроительстве клуба. Спасибо, что хоть он не попал на скамью подсудимых.

User artist_, 05.12.2012 14:54 (#)
18170

Скажешь тоже - Фарбер... Он же лже-муравей, которого православная обчественность распознала и исторгла из себе...

"Отмеченный Солженицыным весьма положительно, Василий Белов евреев тоже сильно не любит.
Сочинил притчу о лже-муравьях (читай: евреях), которые под видом своих влезают в муравейники и, пользуясь доверчивостью истинных муравьев (русских), постепенно пожирают муравьиные личинки,
а свои псевдомуравьиные (еврейские) подкладывают, и в результате, понятно, истинные муравьи вымирают,
а ложные (только неизвестно, кем они после питаться будут) остаются."
В. Войнович "Портрет на фоне мифа"

, 05.12.2012 15:07 (#)
3025

Вот ведь какие загадки Судьба порой загадывает и в какие игры играет с людьми! Каково было Белову оказаться в роли "лже-муравья", гнусную суть которых он так мудро раскусил и красочно описал. Страшно даже представить глубину его переживаний, когда он осознал, за КОГО приняли его соотечественники. Возможно, он даже подумал, что они уже не "истинные муравьи" , а подмененные... ох, страшно...

User artist_, 05.12.2012 15:12 (#)
18170

"...уже не "истинные муравьи" , а подмененные... " - Знамо дело...

User natalia_vas, 05.12.2012 16:13 (#)

Прекрасная книжка Войновича, многих он там оценил очень точно, включая, конечно, Солженицына. И сам он атеист, между прочим, глупостями вроде восстановления церквей не занимается.

User adamkasimir, 05.12.2012 20:04 (#)
3543

"между прочим, глупостями вроде восстановления церквей не занимается." - вот, именно! Но по-моему, это - не глупости, а подлости.

User artist_, 05.12.2012 21:27 (#)
18170

Сам Войнович не столь категоричен...
Вот, что он пишет о своей "вере":
******************
"Я некрещеный, необрезанный, неверующий, но не атеист.
Я никогда не был в обычном смысле слова верующим человеком, но и никогда (или почти никогда) не был неверующим.
Точнее всего будет сказать, что я — незнающий. Или, как говорят, агностик.
Я не верю ни в какое конкретное представление о Боге, которое может быть выражено средствами литературы, живописи или скульптуры.
Я не верю никаким доказательствам существования Бога и никаким доводам в пользу того, что его нет...."
******************
Мне кажется, что это позиция честней и сбалансированней, чем оголтелый атеизм, который, уж извините за
трюизм, и сам - род религии ...

25374

трудно спорить с гением

User artist_, 05.12.2012 21:47 (#)
18170

О гениях - см. ниже

https://graniru.org/Culture/Literature/d.209336.html#comment_3468991

User adamkasimir, 05.12.2012 22:47 (#)
3543

Мы все - "незнающие"! Но, в чём я уверен, это, что любая религия имеет к Богу такое же отношение, как к уравнению Шрёдингера. Т.е. я хотел сказать, что Бог и это ур.-е гораздо ближе друг другу, нежели любой церкви.

User artist_, 05.12.2012 23:01 (#)
18170

Так ведь речь не о религиях, а именно о Б-ге,

наличие или отсутствие которого в мире - недоказуемо.

User adamkasimir, 05.12.2012 23:23 (#)
3543

И те, кто что-то о Нём утверждают (якобы - "сказано...."и т.д.), т.е. - попы муллы раввины - шарлатаны и врали.
Но, самое мерзкое, что когда с ними говоришь по-душам понимаешь, что они сами знают, что врут, и этим напоминают мерзостный тип сов. партийных сук ретарей.

User artist_, 05.12.2012 23:39 (#)
18170

Вы упорно уводите обсуждение от изящной формулировки разделения веры, религии и сомнения -
*** "Я некрещеный, необрезанный, неверующий, но не атеист.
Я никогда не был в обычном смысле слова верующим человеком,
но и никогда (или почти никогда) не был неверующим." ***
к попам, муллам, раввинам, которых бы я бы не стал, однако, перечислять через запятую.

Кроме того, столь глобальное обобщение всех священнослужителей - "они сами знают, что врут" - не может быть верным, в силу отсутствия у вас какой-либо достоверной статистики.

User adamkasimir, 06.12.2012 00:06 (#)
3543

Достаточно опыта общения.

User artist_, 06.12.2012 00:22 (#)
18170

У меня опыта побольше, я думаю. В частности, я длительное время имел дело и с верхушкой Иваново-Кинешемской епархии, и с рядовыми священниками, да и потом регулярно общался с ними ... Верующих среди них - тогда, во всяком случае, в 70-х, было больше, чем прикидывающихся. Это только один из моих опытов...

barmans правильно сказал - "искренность не синоним истинности". Искренние заблуждения распространены куда больше, чем адекватные восприятия чего угодно.

User adamkasimir, 06.12.2012 00:38 (#)
3543

Будем тогда считать, что Пусси Раэт искренне осуждаемы всей этой перекрестившейся бандой партийных секретарей и челябанных "рабочих", а "судьи" искренне не заслушивают свидетелей защиты.
И, вообще, адекватные восприятия полицаёв, например, больно ранят их девственные души.

User artist_, 06.12.2012 00:45 (#)
18170

Если вам так угодно считать - пожалуйста, считайте.
Я, правда, логики в вашем построении не вижу.
Главное, чтобы вы видели.

(комментарий удалён)
User artist_, 06.12.2012 00:57 (#)
18170

Англицкая куин тоже не облагается налогом, а порнография в Букингемском дворце
почище, чем даже в Патриархии, не говоря уже о Ватикане.
Ну и что?

, 06.12.2012 15:45 (#)
3025

Ну и что? ====Справедливо было бы обложить и куин, и церковь. А за порнографию судить по закону, если такой есть:-)

User artist_, 06.12.2012 15:54 (#)
18170

Я тоже так считаю, бо либерал ещё тот... Просто у Барманса есть пунктик по поводу церковных льгот, вот я его и попытался успокоить - мол, не духом единым жив человек...
А налог должны платить все, даже производители порнухи...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.12.2012 00:05 (#)
3543

А я думал - Гера.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.12.2012 00:20 (#)
3543

Это когда ты в быка воплощаешься?

(комментарий удалён)
, 06.12.2012 15:08 (#)
3025

:)))))

5043

Да хрен с ним, с Богом, пусть себе существует на здоровье. Никому же не приходит в голову _молиться_ на уравнение Шредингера, вот в чем суть. Никто же никого не наказывает за то, что то знак интеграла в нем кривоват! (Или что там, наблы, дельты? Не помню уж... мне это дело Людвиг Фаддеев преподавал, пять-то я получил, но не понял ни бельмеса...) Никто ведь не устраивает сбора средств на исправление энтого знака и на содержание толстых бородатых мужиков, которые вырабатывают ЦУ, в юбочках какой длины пристойно девам направляться на семинары по изучению уравнений... И "молитвенных стояний" по поводу прибытия бумажки, в которую была обернута ручка, которой были неизвестно кем написаны краткие комментарии по поводу неизвестно чего, но истинно шредингеристого, не устраивает...
Согласен я, Бог создал жизнь, Бог... Но только уже в следующее мгновение управление в руки взял Дарвин. А ему хоть молись, хоть не молись, святой дух не снизойдет, сколько не взыскуй... тут головой да руками работать надо, а не лбом об пол за счет "прихожан"...

5043

Не "не взыскуй", а "ни взыскуй", конечно же... Вот и я слился с массами и утратил основы грамотности... ну, по нонешным временам я ишшо ничаво, хотя бы спохватываюсь...

User adamkasimir, 06.12.2012 20:37 (#)
3543

Вы прекрасно развернули мысль, которую мне хотелось выдать, но не хватало терпения. Спасибо!

User c3po, 06.12.2012 13:40 (#)

Потому, что русские сами уничтожили слой крестьян, которые любили и могли работать на земле. Кто остался...Те, то посадили Фарбера. Или те, кого прославлял Белов. Главной идеи у Белова не было: частная собственность на землю. Именно поэтому советская власть его и поддерживала.

, 06.12.2012 15:03 (#)
3025

Счас вам какой-нибудь хеви объяснит, что крестьян уничтожили вовсе не русские и список приведет еврейских фамилий, из работников ГПУ.

User c3po, 06.12.2012 15:33 (#)

Ну дак ребята из продотрядов они с марса были.
Кстати. В дурацком фильме А.Смирнова Жила одна баба. Этот стереотип хорошо показан. Прямо-таки взгляд на жизнь крестьян из окон библиотеки барского особняка. Там где тома Пушкина, Достоевского и тд. А то, что русские каждый раз с честными глазами пилят сук на котором сидят. Это нет.... Дедок вот гайдаровский отличился.

, 06.12.2012 15:42 (#)
3025

Фильм действительно дурацкий. И бездарный. Мутный. Уж как я люблю Смирнова и как ждала фильм, а теперь от стыда за него глаз не могу поднять, когда о нем заговаривают.

, 05.12.2012 14:52 (#)
3025

"Да не односельчане церковь... разграбили, а приезжие". ===================================

Что же , значит Белову дважды повезло:
Во-первых разграбили церковь не односельчане, это утешает.
Во-вторых, остался на свободе.

А вот Илью Фарбера, попытавшегося построить в деревне клуб и отвлечь сельских детишек (да и родителей) от пьянки и наркоты, благодарные односельчане обвинили в уголовщине и закатали в тюрьму на 8 лет. А на воле у него не сестра осталась мыкаться, а двое малолетних детишек и один совершеннолетний, помогавший отцу в его миссионерской просветительской деятельности.

, 05.12.2012 15:12 (#)
3025

Прошу прощенья. Текст вдруг исчез, страница перезагрузилась, пришлось писать второй раз, а оказалось, что и первый сохранился.

3140

Ну, приговор Фаберу, слава богу отменили.
А про односельчан, которых в природе не существует - это точности для)

, 05.12.2012 15:50 (#)
3025

Не отменили, а лишь отправили переписать более грамотно.

, 06.12.2012 15:01 (#)
3025

В начале 90-х находились такие самоотверженные люди, что ехали в деревню поднимать сельское хозяйство. Фермеры. Продавали свои квартиры, все вкладывали в хозяйство, закупали зерно, трактора, пахали, работали сутками. Давали работу многим людям. А окрестные жители (уж там односельчане или из других сел) запускали "красного петуха" и разоренные фермеры превращались в бомжей. А деревня так и осталась в руинах.

4807

Этот писатель во всех бедах России винил евреев. Наверно толпа хасидов на деньги ЦРУ и Моссад разграбили эту церЬков.

User alder, 05.12.2012 10:49 (#)
10033

Да-да, не читал Белова, но наслышан об его антисемитизме.

4807

Если не читали - немного потеряли. Недобрый он какой-то. Шукшина читаешь - так душа поет, а этот ....

User artist_, 05.12.2012 11:26 (#)
18170

"Ужели слово найдено?"
Слово хорошее -"недобрый". Это как о Мафусаиле - на 968 году его жизни - сказать "пожилой".

User alder, 05.12.2012 11:46 (#)
10033

Ну, Шукшин, это, вообще вершина Советской прозы. С ним мало кто мог тягаться.

User gin, 05.12.2012 14:01 (#)
5316

а с чего ему добрым быть.. чай не в канаде бездуховной жил.. вот и накрыло его соборностью и народностью по самую тыковку

User yerushalmi, 05.12.2012 21:29 (#)
51235

Респект за классный коммент! Ухохотался!!!!!

User artist_, 05.12.2012 11:05 (#)
18170

...ибо прах он и в прах возвратился...

, 05.12.2012 12:27 (#)

Вечная память и земля пухом.... Сильный и самобытный был писатель, хотя мне его взгляды были чужды во многом. Ну что ж, ушел он вместе с той средой, в которой жил и которая исчезает безвозвратно.

User adamkasimir, 05.12.2012 15:07 (#)
3543

Среда исчезает безвозвратно. Зато Пятница наступает!

User boris_k, 05.12.2012 15:26 (#)
3734

Вы правы, в отсутствие среды можно жить только робинзоном. Как Адам, Вы должны это хорошо понимать.

User adamkasimir, 05.12.2012 16:34 (#)
3543

Я понимаю так, что православное мракобесие уходит с "почвой", а его сменяет мракобесие махмудацкое, с кровью и грязью. И Небо видит только жопы мулящихся.

User two_a, 05.12.2012 16:42 (#)

«Зато Пятница наступает!»
«Такие нынче времена!» - как говаривает Познер.
Это времена третьего мира, который приходит на смену дряхлеющей цивилизации и диктует новые правила и порядки. Этот мир уже выбирает своих президентов, заправляет СМИ, руководит в международных организациях, навязывает свою «мораль». Состарившаяся цивилизация, зараженная вирусом потребительства, постепенно разрушается … «до основания, а затем …, кто был ничем, …». Собственно «затем» уже «стало всем».

User gilbert111, 05.12.2012 17:57 (#)

Пусть земля ему пухом будет. Какой бы он ни был - страдал человек и тяжело страдал. А от инсульта не дай бог никому помирать.
А тот факт, что много русских писателей современности - ярые антисемиты, это факт.

, 06.12.2012 18:28 (#)

"Пусть земля ему пухом будет. Какой бы он ни был - страдал человек и тяжело страдал." ---

Написали бы Вы то же самое на смерть, скажем Маркова 2 или Пуришкевича? Или, страдания при жизни оправдывают все мерзости, в ктр человек был повинен?

User gilbert111, 06.12.2012 21:40 (#)

а какие мерзости сделал ? я не в курсе

, 06.12.2012 22:15 (#)

Нет, он мерзостей не делал, как не делали их те же Пуришкевич и Марков 2. Они мерзости говорили. Или, Вы считате, что создание идеологической базы для погромов под это определение не подходит?

User gilbert111, 07.12.2012 17:09 (#)

уважаемый Юрий, тогда надо Гоголя, Достоевского, Астафьева, Пушкина и многих других великих выкинуть на "свалку литературы" или как?

, 07.12.2012 18:52 (#)

Хороший вопрос, уважаемый gilbert. Разобью свой ответ на несколько тезисов. 1) Гоголь, Достоевский, Пушкин - дети своего времени, когда антисемитизм был широко распространен. В 18-19 веках сифилис не был "стыдной" болезнью, Мопассан ею даже гордился. В наше время это болезнь стыдная. 2) Гоголь, Достоевский, Пушкин, Астафьев евреев не любили, этого не скрывали, но и не разрабатывали погромных теорий о "муравьях." 3) Я признаю гениальность Гоголя, Пушкина и Достоевского(не Астафьева), Гоголя и Пушкина я перечитываю, но любви к ним КАК К ЛЮДЯМ я не испытываю. Если бы я был евреем-современником Гоголя, я бы, вероятно, не злорадствовал по поводу его смерти (как я не злорадствую сейчас по поводу смерти Белова), но слез бы тоже не проливал: Почему я должен желать "земли пухом" человеку, ктр с удовольствием и явным одобрением описывал, как жалких и подлых "жидов" бравые запорожцы топят в реке?

User gilbert111, 07.12.2012 22:38 (#)

А знаете, Юрий, после того, как я прочла опубликованные в Сов. Союзе письма и дневники моего обожаемого Байрона, а поняла, что никогда не следует "вгрызаться" в личности писателей, художников..., надо воспринимать их такими, какими они были (или есть), иначе невозможно будет читать книги, смотреть картины и т.д. Вот узнала, что Ренуар, автор великолепных картин, бросал своих детей в приютах, теперь смотрю на произведения его кисти - совершенно великолепные - и думаю о брошенных детках, папа которых был великим художником. Про Руссо с его гениальными трактатами в том числе и о воспитании детей я вообще не говорю ( он своих ведь тоже бросал в приютах).
Я не люблю антисемитов, у меня есть друзья-евреи в Израиле и в России, но я люблю слушать музыку антисемита Вагнера, читать книги антисемита К.Гамсуна, слушать игру оркестров под руководством члена нацистской партии Караяна. Ну и как же быть?
По правде сказать, то произведение, о котором Вы говорите, я не читала и потому не знаю, испытывал ли Белов удовольствие и одобрял ли то, что творили бравые запорожцы. Они были не единственными, увы. Были, например, поляки - целые деревни -, которые между прочим, в войну помогали немцам варварски уничтожать своих односельчан-евреев (видела док. фильмы об этом), противно, до чего может опуститься человек - "венец творенья".

, 08.12.2012 00:20 (#)

Сорри, gilbert111, Вы, оказывается, не "уважаемый", а "уважаемая" :))

Да, личность писателя (художника и пр.) и его творчество - две разные вещи. Поэтому-то, как я уже написал, я перечитываю Пушкина и Гоголя (хотя и брезгливо морщусь в соответствующих местах "Скупого рыцаря" или "Тараса Бульбы"). "Ну и как же быть?" - Признавать талант, читать (слушать и пр.) ХУДОЖНИКА, но презирать ЧЕЛОВЕКА. ИМХО.

О запорожцах - это о Гоголе. Для характеристики Белова как человека мне достаточно было прочитать его "Все впереди" и ознакомиться с его терией о "муравьях-евреях", ктр уничтожают личинки доверчивых "муравьев-русских", подкладывают им свои "личинки" и, в результате, захватывают несчастную Россию в свои нечистые лапы (или что там у муравьев?). Поэтому, я и не желаю, чтобы ему "земля была пухом".

User gilbert111, 09.12.2012 18:13 (#)

"Для того, чтобы не вляпаться в антисемитское д-о, достаточно простой порядочности". Не помню, кто сказал. Получается, что огромная масса "властителей душ" - непорядочные люди...

, 09.12.2012 19:06 (#)

Гм, специально заглянул в словарь: "Порядочность – честность, неспособность к низким, аморальным, антиобщественным поступкам. Порядочный человек - честный, соответствующий принятым правилам поведения." Т.о. порядочность - соответствие поведения человека нормам общества. Так что, хотя выражение "порядочный нацист" или "порядочный антисемит" и звучит как оксюморон, но такие комбинации возможны. Другое дело, что какое общество - такие в нем и понятия о порядочности. Если в России антисемитизм насаждался в течение сотен лет - ничего удивительного, что он воспринимается там как почти норма.

User gilbert111, 10.12.2012 22:08 (#)

Почему, уважаемый Юрий, КАК ОКСЮМОРОН? Это и есть оксюморон. И в нашей рос. жизни сплошные они и произрастают. Увы.

, 11.12.2012 02:15 (#)

У Довлатова, по-моему: "Порядочный человек - это тот, кто делает подлости без удовольствия".

O tempora! O mores! :))

Спасибо за интересную дискуссию.

User gilbert111, 11.12.2012 14:51 (#)

Уважаемый Юрий, эту фразу приписывают многим, в том числе Мих. Светлову , Ф.Раневской, В.Гроссману, И.Шварцу. Мне она кажется не менее оксюморонной, чем все выше приведённые оксюмороны, потому как порядочный человек , по-моему, это именно тот, кто ни при каких условиях не делает подлостей. Респект.

, 16.12.2012 05:14 (#)

"порядочный человек , по-моему, это именно тот, кто ни при каких условиях не делает подлостей"--

Разумеется, уважаемая gilbert. Надеюсь, наши мнения будут и впредь совпадать, как в этом случае. Спасибо за общение, и до новых встреч.

User gilbert111, 17.12.2012 13:30 (#)

Приятно встречать единомышленников. Всего вам доброго, yuriyNY.

User kolumb123, 05.12.2012 19:15 (#)

adamkasimir,-"И Небо видит только жопы мулящихся."
Бугристый образ современной России. На их (пардон, жопах) можно устраивать соревнования по могулу.*
*Могулы — это бугры на склоне, образующиеся при отбрасывании лыжниками снега в кучи при выполнении поворотов малого радиуса.

User semetr13, 05.12.2012 18:32 (#)

Он был гений, один из странных людей, вроде Окуджавы, Высоцкого и Галича - не нуждался ни в раскрутке, ни в пиаре, достаточно было прочитать, чтоб увериться навсегда в его таланте.
Он имел известный недостаток, общий с Достоевским, Гоголем и Булгаковым, хотя и не в такой степени. Конечно, лучше читать таких антисемитов, как Белов и Булгаков, чем такую дрянь, как нашт политкорректные писаки.

, 05.12.2012 20:36 (#)
3025

Гений?!!! Не стоит разбрасываться такими оценками.Даже о мертвых.

User semetr13, 06.12.2012 18:18 (#)

Гений - не почетное звание, а признание факта. Я бы, может, не хотел считать гением лжеца, педофила и фашиста Достоевского, а куда деваться - он гений.

User kolumb123, 05.12.2012 19:35 (#)

Семетру - сравнил хрен с пальцем.
В отличие от Белова - Государственная премия СССР (1981) — за произведения последних лет из книги «Повести и рассказы» Государственная премия Российской Федерации 2003), орден Трудового Красного Знамени (1982), орден Ленина (1984), орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2003), орден Почёта (2008), Награжден орденами Русской Православной Церкви орден Преподобного Сергия Радонежского III степени (2003), этих странных людей вроде Окуджавы, Высоцкого, и Галича в основном травили, затыкали рот и преследовали. А сравнивать знаменитого "почвенника", члена КПСС Белова с Достоевским, Гоголем и Булгаковым просто смешно.

User adamkasimir, 05.12.2012 20:16 (#)
3543

Меня тоже поразило своей подлостью сравнение этого "мышлитиля" с великии русскими писателями, но когда посмотрел, кто это выдал, всё встало на своё место.

User parnek115, 06.12.2012 00:01 (#)
2924

++++++

User semetr13, 06.12.2012 18:24 (#)

Насчет травли и преследования Окуджавы и Высоцкого, Вы, мягко говоря, преувеличили. Да и Галич получил кучу наград и признаний, пока не уперся в неодолимую для него моральную преграду. Впрочем, он не был репрессирован, а благополучно уехал. О причинах его странной смерти слухи ходят самые противоположные.
Очень трудно взвесить гениальность. Как сказал Маяковский, зайдите через 1000 лет, поговорим. Но Белова я считаю гением. Ваша явная политическая неприязнь к почвенникам мешает объективности.

User yerushalmi, 05.12.2012 20:14 (#)
51235

Как и за любого отошедшего в мир иной, прошу милости у Создателя.
А писатель Белов был мягко говоря "на любителя".
Закономерный итог беловского почвенического заблуждения - это разграбление его односельчанами восстановленной им сельской церквушки. Эти у-ё-бки, его односельчане, и есть "картина маслом" писаная со всего русского народа.

User asfsdg, 05.12.2012 21:51 (#)

Слышали, что наши власти опять делают??? Теперь все стало известно, вся информация о каждом жителе Украины, России ну и стран СНГ.
Вот недавно нашёл эту базу в интернете http://2qu.ru/npd ,
и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас:
переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото
(правда не знаю от куда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция как "скрыть данные"
конечно же воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 06.12.2012 07:57 (#)
3531

Талантливый писатель. Потрясло меня его "Привычное дело". Вот, ведь, судьба. Всю жизнь воевал с евреями, а умер от односельчан, русских.

User c3po, 06.12.2012 12:32 (#)

Это не судьба. А высшая справедливость. Потом, талантливость писателя измеряется тем, что он несёт людям. Что нёс Белов? Чушь в виде истеричных воплей, что у убийцы лермонтова отчество было де Соломонович. Да ещё всякие неучи, типа бурляева ему поддакивали.
И советской власти беловы были нужны по другой причине. Чтобы заменить работу по восстановлению сельского хозяйства такими вот демагогами. которые, заболтают любую попытку вернуть землю в собственность. Всей толпой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: