новость Умер поэт Лев Лосев

07.05.2009
Лев Лосев. Фото с сайта Википедия

Лев Лосев. Фото с сайта Википедия

В Нью-Хэмпшире после продолжительной болезни на 72-м году жизни скончался выдающийся русский поэт, писатель и литературовед Лев Лосев. Он является автором работ о Чехове, Солженицыне и Бродском. Под его редакцией выходили книги Михаила Булгакова, Николая Олейникова, Евгения Шварца.


Комментарии
(комментарий удалён)
livejournal.com harmens [livejournal.com], 07.05.2009 14:08 (#)

Да, лучше промолчи. пока гадость не сказал.

В 76-м люди подавали на выезд в Израиль, а уезжали (не все, но многие) после двухмесячного карантина в Вене или в Риме в США. Лосев был редкостно талантливым творческим человеком. Преподавал в Америке русскую литературу, сближал наши страны. Безумно жаль его. Жаль всех нас, что мы его потеряли.

User gpfault, 07.05.2009 14:17 (#)

Куда уж жальче

Поэт был замечательный! Делают ли еще таких

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 07.05.2009 15:53 (#)

Поэты - есть

Думаю, отдавая дань памяти ушедщему, не стоит закатывать глаза к небу, вопрошая"делают ли еще таких поэтов". Люди - каждыйй - уникален. Царствия Небесного Лосеву. Ну, а поэтов, можете поверить, "делают". А мнрогие уже и сейчас "сделаны".

livejournal.com harmens [livejournal.com], 07.05.2009 15:59 (#)

Поэты есть?

Помню, была такая история: какой-то дурак, получивший орден Красного знамени за номером пять (его фамилии не помню), хвастался: таких, как я, на свете всего пятеро! Поэт Маяковский на это сказал: а таких, как я, - всего один. А поэт Хлебников добавил: а таких, как я, и вовсе нету. Так, к слову вспомнилось.

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 07.05.2009 16:56 (#)

Пушкин сказал

Кабанов, Алексей Королев, Кенжеев, Седакова, Логвинова, Пуханов, Штыпель, - это лишь первые пришедшие на ум. Просто Вы никого не читаете. Ленивы и нелюбопытны.

User litov, 07.05.2009 19:01 (#)

Самарцеву

Прекрасные поэты все, Самарцев, каждый неповторим, и я мог бы еще нескольких назвать, но... зачем же сходу хамить? Уж больно вы, похоже, закалившись в пылу битв с местной нашистской шелупонью, горды своей корчагинской прямотой, т.е., отсутствием гнилой интеллигентности. Той самой, которой и славился, среди прочих своих качеств, покойный великий поэт Лев Лосев. Светлая память.

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 08.05.2009 12:43 (#)

Гнильца что глянец

Хамство Вы придумали. Просто не самая приятная манера при чьей-то смерти как бы мимоходом дело покойного объявить завершенным ввиду полной опустошенности вокруг. Ну милы Вам подобные издержки лицемерия, при чем здесь Корчагин? Если мы и отличаемся от "шелупони", это еще не повод подчеркивать свою "гнильцу".

User diletantka, 08.05.2009 16:42 (#)

...делают ли еще таких?...

ТАКИХ,к сожалению - нет! Рецепт выделки утрачен , и,думаю,безвозвратно.Безумно жаль:для человека ТАКОГО КАЧЕСТВА - 72 года вовсе не срок!..(Я даже не имею ввиду его замечательные стихи ,не похожие ни на чьи другие, без малейшей доли подражательства,хотя ему легко было впасть в этот простительный грех:благо,при его человеческих дружбах и окружении, подражать уж было КОМУ!) По-моему, он на долгое время оставил свои поэтические упражнения именно из-за боязни интуитивного,хотя бы,подражания ГРАНДИОЗНОМУ поэту, бывшего его неизменным и НАСТОЯЩИМ другом на протяжении десятилетий!..Замечательный человек ,нетривиальный поэт и отличный деликатный литератор ушел от нас,это поистине - большая потеря!

User zolingen, 07.05.2009 16:44 (#)

Хороший был мужик!

Я журнал "Костер" почитывал. Классный был журнальчег. И стихи его прочел сейчас, впервые. Так это ПОЭЗИЯ. Молодец. Зря уехал, дурак. И по стихам видно- жалел человек. А и то, куда от России уехать? Этож омут..только тут и жизнь, а все остальное так..бутафория..хоть Америка, хоть Германия. Надо будет почитать его стихов...Царство ему Небесное. Крещеный то хоть был? Кто знает?

User uncle_rimus, 07.05.2009 18:55 (#)

Дурак Вы, Золинген. Или порядочная скотина, Или то и другое.... ... Еще больше поразило меня другое. В редакции повторялась одна и та же фраза: "Ведь он хорошо зарабатывал... " Людям в голову не приходило, что можно руководствоваться какими-то соображениями помимо денежных. Да и не могло им такое в голову прийти. Ведь тогда каждому следовало бы признать: "Человек бежит от нас! "
Сергей Довлатов o Лосеве (Ремесло)

User zolingen, 07.05.2009 22:55 (#)

Я дурак? Скорее всего да.

Но мне все равно кажется, что Лосев дал ответ в своем стихе...Время то было идиотское, комунячье..и не мог человек просто, поехать на год..на два..прочувствовать, и ВЕРНУТЬСЯ. Не мог. Это ужасная трагедия...эти вот несчастные "уезжанты", имевшие ПОВОД уехать, в виде 5 пункта. И что? Кому стало хорошо? Им, нам? КОму? Только вам, русофобу радостно..а как же, вот..вот доказательство! Вот, Довлатов написал, что не от материальных проблем уехал Лосев, а от ВАс..от вас, скотов уехал! А Лосев от себя пытался уехать...ПОНИМАЕШЬ? Русофоб ты, глупый, недалекий..и никого тебе не жалко, ненависть твою душу сожрала. Жлко тебя. Прочти еще раз Лосева..прочти... ТАК о себе..так написать..Дурак он был, ни отсебя не уехал, ни Россию не забыл. Жалко его...

(комментарий удалён)
, 07.05.2009 22:03 (#)
3887

"Этож омут..только тут и жизнь."

Жизнь в омуте. Воспоминания утопленника.

User uncle_rimus, 07.05.2009 22:57 (#)

Мыкался человек. Зарабатывал на кусок горького эмигрантского хлеба в каком-то Ньюхемпшире, название коего ни один православный и не выговорит-то. Дартмут какой-то, какая-то деревенская школа неведомой плющовой лиги. Завкафедрствовал, шастал по конференциям и даже был вынужден председательствовать, как ведущий славист. (Знаем мы этих некрещеных славистов,xa-xa!). Тридцать лет скучал по питерской публике, по "жидовским мордам" от родных золингенов и, естественно, по березкам... Пардон, вокруг Дартмута этих березок как грязи, но это не те березки. И так далее.

User zolingen, 08.05.2009 03:49 (#)

Я не буду спорить.

Я прочел одно его творение. И сужу по нему. По творению поэта. Вы судите по биографии. Кто прав, не знаю...

User zolingen, 08.05.2009 03:56 (#)

Да, кстати!

Про "жидовские морды"! ))) Это ведь уже давно длиться! Как мне представляется, именно в т.н. Ленинского призыва русских в ВКПб Сталин и начал борьбу за власть в Партии Большевиков. Это борьба этносов, посмотрите откровенно на суть происходившего. Русские победили в этой схватке.))0 Что мне, как русскому приятно.))) Но прошу вас, не надо так все трагично рисовать, словно это было второе пришествие Хмельницкого. Это ЖИЗНЬ. Не надо обижаться, скоро большой Праздник, мы, русские спасли Европу, и европейских евреев от уничтожения. Это ли не повод чтобы понять, что все налаживается..между нашими этносами. А?

User uncle_rimus, 08.05.2009 04:13 (#)

Спасибо. Убедили. И дурак, и скотина.

User zolingen, 08.05.2009 04:49 (#)

Вот как то вы напряжены...

излишне. Расслабьтесь. Здесь нет врагов, только оппоненты. Черт с вами, пусть будет по вашему! Лосев был счастлив что уехал, чертовски рад был! Об этом и стихи писал! Радостные, упоительные! Он же был страшный жизнелюб, Лосев то, там пост какой, в президиуме, самое то для него было, давай давай тока давай! На конференции там на холяву брейк кофе оппится...! Или там статейку тискануть,за доллраы..в этом его суть была! Я не спорю с тобой! Счастливы был Лосев, чертовски щастлив! Все творчество пронизано радостью, что он уехал с проклятой России! Ты только не волнуйся.Раслабься. Болезный...

User uncle_rimus, 08.05.2009 05:10 (#)

Так я спокойно.... ну дурак и дурак. Некоторые даже карьеру делают.

User kautsky, 08.05.2009 15:20 (#)

Золингену. Вот от таких "этнографов" как Золинген

из России уехало большинство приличных и значимых людей самой разной этнической принадлежности. 2. Ну тогда уж, следуя вашей "логике", победил грузинский этнос Сталина. 3. Не примазывайтесь к Победе. Европу тогда освободили именно от таких моральных уродов как вы. осталось освободить от вас Россию.

Вечная память... Земля пухом...

User dhotco, 08.05.2009 08:34 (#)

"Время то было идиотское, комунячье.."

А сейчас какое время? Социализм "строили" те же люди, что строят... а что вы, собственно, строите, Золинген? Вероятно, что-то неидиотское. Почему же так по-идиотски?

User zolingen, 08.05.2009 19:33 (#)

Мы строим Великую Россию.

Вы просто не понимаете процессов. Вдобавок вы русофоб. Задумайтесь. Ваш Золинген.

User kautsky, 08.05.2009 23:07 (#)

Золинген! Если хотите увидеть русофоба, то посмотрите в зеркало

Такие как вы есть проблема России №1 (№2 - это дороги). Ваше "понимание процесса" тому свидетельсиво: строите великую россию при исчезающем русском населении. только дурак может не понимать, что задачей максимум при таком раскладе является простое выживание этноса, а не параноидальное "величие".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: