Азиатский фонтан
"Теплая вода под красным мостом", вызвавшая почти восторженную реакцию критиков, оказалась единственным козырем восточного кино на Каннском фестивале этого года, несмотря на огромное количество азиатских картин в конкурсе и вне оного. Другие два японских фильма в конкурсе - опять же социальная "Дистанция" Хирокадзу Коре-Эды о последствиях деятельности тоталитарной секты год спустя после ее распада и философичная "Пустынная луна" Синдзи Аоямы о семейном кризисе - были встречены весьма сдержанно, если не сказать хуже.
Комментарии
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: