Длинно, нецензурно, шероховато
Аркадий Аверченко в свое время так отреагировал на самотечный опус: "Длинно, нецензурно, шероховато". Применительно к "Предстоянию" это исчерпывающая рецензия. Но у фильма есть и адвокаты. Это, как правило, дамы. Одна сказала, что после фильма почувствовала себя вернувшейся с фронта.
Комментарии
Надо же! Я думал, Трофименков сгущает краски, когда пишет об эпизоде с немцем, выставившим из самолета горлый зад. А это и вправду было снято...
Ну и названьице: "Трагедия Никиты Михалкова".
Михалковское рыло больше, чем на фарс не тянет.
Вицентий Вегов
Слушайте, не понял, он что, действительно, дочкины сиськи в своей "шедевре" увековечил? Я конечно не ханжа, но, похоже, Микитос офиздюнел конкретно на старости лет! Видимо, мужской климакс всё-таки существует, хорошо ещё, что дочурку не отялдырели на экране "по ходу пьесы". От этих творцов-нетленщиков не знаешь что ожидать, тем паче, сейчас, под вопли о Великой Победе можно любую байду запускать. Не удивлюсь, если родится новый жанр, какой-нибудь "военно-полевой садо-маз".
Кстати, про сиськи!
Михалков в этом смысле неоригинален! Марк Захаров, например, неоднократно в своих фильмах использовал обнаженную грудь своей дочери, Александры! Тоже "офиздюнел"!?
Редкий случай, когда должен с вами согласиться. Считать, что некто - режиссер Х офиздюнел потому что решил показать сиськи актрисы У это, наверное, перебор, даже если Х отец У. ( У - совершеннолетняя) Но в обоих случаях, как мне кажется, налицо проявление дурного вкуса. Ни там ни тут голые сиськи совершенно не помогают раскрыть тему фильма. Вообще, мне кажется, не часто помогают, если только сама тема не эротическая. (На всякий случай: если это эротика, на доброе здоровье, только так честно, без ханжества об этом и скажите; пусть будет эротика, я не против) У Феллини в "Ночах Кабирии", где главная героиня проститутка, нет ни одной постельной сцены, никаких обнажений. Потому что фильм совсем не про это.
Вицентий Вегов
«Хэ, У», что-то вы, ребята, не то проповедуете. Я не про режиссера Хэ и актрису У, я про папу и дочку. Объясняю, для водителей танков и другой тяжёлой гусеничной техники: отец, повторяю о-т-е-ц, даже если он шедевральный маэстро, в своих фильмах не должен рекламировать молочные железы своего ребёнка, даже если это железно оправдано сюжетом, тем паче отец, сросшийся со свечкой и не вылезающий из храмов ГУП РПЦ. А что касаемо М. Захарова, то, как и любой творец-нетленщик, он вполне себе может офиздюнеть не хуже Микитоса.
Лучше бы "Длинно, нецензурно, Шершаво "
"Хотелось как у Микеланджело, а получилось, как у Глазунова"!
Прекрасено выраженная характеристика.
Было в
Народу было неведомо авторское окончание сентенции: "…ибо оно одно вполне доходчиво до малограмотного пролетариата и вовсе неграмотного крестьянства"... Вторая половина поучения, как оскорбительная для победившего класса‑гегемона, была отрезана бережными хранителями ленинизма...
МихАлков. . .
Кто ж сомневался в победе его сиятельства графа (или князя?) Никиты Сергеевича Михалкова, сына друга всех советских и новороссийских правителей, автора нетленных «Дяди Степы» и гимнов на все случаи, и самого его – друга наших российских лидеров наций.?! Замечательный парнишка из «Я шагаю по Москве» рос-рос и вырос в крутого бизнесмена. Судя по всему – де-факто, а не де-юре. Форбс же не публикует его в числе богатейших людей России. Как и Лужкова, Миронова и Ко, у которых официально и жилья-то нет. Приживалками при ком-то довольствуются…
По поводу его фильмов. Надо ж хоть «матрешками» гордиться…
Меня умилила как-то прочитанная про него заметка. Про его дворовых одного из его поместий в центральной части России. Очень уважительно крестьяне относятся к своему барину: он не бьет их, оброк с них не слупливает и даже деньги дает. А глава сельского самоуправления, тетка какая-то, самочинно носки ему вяжет. Всегда с нетерпением ждет визита боярина. Только вот редко он бывает в поместье. Занят многими делами. Говорят, прикупил по случаю, Никита Сергеевич не один пароход, завод, кинотеатр, не одну тысячу гектаров землицы. Как и положено человеку знатного, небедного, ласкаемого властями рода. Потому и естественен его поворот от коммунистических идей к обратно – имперским. Императора не хватает России для полного михалковского государственного чаяния.
Шомполов по заголённому объекту эротических фиксаций НМ не хватает.
Интересное объяснение того, почему вышло то, что вышло.
Так Бог же не фраер.
.
бог - фраер
а никитушка - друг трёх божеств -д.м в.п и к.г
С мелкой буквы - мелкое, не настоящее.
.
Ну, до Глазунова ему еще шагать и шагать! А пока только вульгарная Хохлома...
Йо!
В очередно
Засранцы! А вот если Никита Сергеевич им сапожищем, да в морду лица - поди уж тогда не так заговорят!
И залы, йоу, прикин
эстонец, ты настолько туп, что не понял что это провакатор
а фильм действительно дерьмо. вряд умирающий человек в агонии страдая от дикой боли будет думать о сиськах. михалков окончательно опустился
у "великого" режиссера отнято то, чем он был
И это закономерно, ведь в новозаветной притче о талантах ("10 минах") так и сказано...Можно прочитать и освежить в памяти - что за данное свыше и спросится...и отнимется безжалостно, если как и смоковница не приносит должных плодов! А плоды эти - не слава в лукавом земном мире и благосклонность царей земных, и не почести лицемерия и лжи, и не купание в роскоши материального благополучия, а КРЕСТ личной жертвенности за обездоленный и обманутый народ, за попираемую и продаваемую со всех дырок и истерзанную Родину...А наш Никита - далеко не герой, а мыслит только себя таким на экране! Но что толку от такой бутафорности? Ведь народ не обманешь!..
Но с другой стороны - что можно и ждать-то от обласканного баловня элитного, породистого отца, всегда отмеченного благосклонностью власти и богемы?
Ненависть
А почему господин Богомолов обходит своим вниманием недавние шедевры Рязанова, Данелии? Фильм Михалкова, какой бы он ни был - следствие общемирового культурного упадка. Я не знаю сейчас ни одного художника, кто бы творил на уровне Микеланджело, ни одного режисера уровня Висконти, ни одного писателя уровня Пушкина или Толстого. Ни у нас, ни на Западе, ни на Востоке. С тех пор как человечество научилось сохранять свое культурное наследие, на каждого художника смотрят не только современники, ему смотрят в спину все его великие предшественники. Значит ли это, что все художики должны молчать и ждать Мессии, нового Достоевского или Леонардо? Чтобы движение в искусстве было поступательным вверх, в небеса, чтобы каждый творец был выше или не хуже своих предшественников. Хотим ли МЫ этого? Нет, я хочу их слышать, я живу здесь и сейчас, а не 100 лет назад, я хочу видеть как моя эпоха преломляется в их, может быть, скромном таланте. Так что я на фильм схожу, своих 300 деревянных не пожалею.
Эту упоительную ненависть Богомолова к Михалкову я для себя могу объяснить только словами Михалкова: рост 187, полон сил и зубы все свои. Моська тешит себя маленькой радостью, секундой, когда она, укусив слона, заставит его на себя обернуться, тем самым на короткий миг преодолев разницу в масштабах.
Я не знаю сейчас ни одного
Если не знаете, то это не значит, что совсем не должно быть..? Реальная гениальность необязательно будет так пиариться, как вам хотелось бы её заметить...Да, настоящая гениальность и не мнит себя великим "михалковым"? Она скорее будет скромна и не будет выпячиваться, кричать об этом с рекламных щитов и на каждом углу, и тем более продаваться (в худшем понимании этого слова) так за такие бешенные деньги, как это умело проворачивает председатель союза?
И почему обязательно вам так нужна гениальность? Речь ведь не об этом! А о хотя бы о честной гражданской позиции перед зрителем, за что не было бы стыдно глядеть в глаза своим соотечественникам? А тут нам представляют сплошное мессиво спецэффектов, которыми как автоматом должны пробить сознание обывателя?
По-моему между не-шедевром и откровенной безвкусицей таки довольно большое расстояние.
По-моему речь НЕ о том, что Михалков позволил себе создать не-шедевр на деньги налогоплательщиков.
Так что неча кивать на упадок кино в мировом масштабе. Я не припомню откровенной лажи у Данелии, и даже у Рязанова. А вы какие конкретно их фильмы имели ввиду? Да и мировое кино тут не при чем: в любезном отечестве и в последние годы среди прочего все-таки выпускались хорошие фильмы. А некоторые из них я бы даже отнес к шедеврам.
В общем не надо наводить тень на плетень.
у "великого" режиссера отнято то, чем он был
И это закономерно, ведь в новозаветной притче о талантах ("10 минах") так и сказано...Можно прочитать и освежить в памяти - что за данное свыше и спросится...и отнимется безжалостно, если как и смоковница не приносит должных плодов! А плоды эти - не слава в лукавом земном мире и благосклонность царей земных, и не почести лицемерия и лжи, и не купание в роскоши материального благополучия, а КРЕСТ личной жертвенности за обездоленный и обманутый народ, за попираемую и продаваемую со всех дырок и истерзанную Родину...А наш Никита - далеко не герой, а мыслит только себя таким на экране! Но что толку от такой бутафорности? Ведь народ не обманешь!..
Но с другой стороны - что можно и ждать-то от обласканного баловня элитного, породистого отца, всегда отмеченного благосклонностью власти и богемы?
"Рогулька"
Михаил Зощенко умел подмечать в нашей жизни комическое во всем, даже в трагическом. К таким наблюдениям относится его трагикомический рассказ о войне - "Рогулька". Может, кто помнит, его артист А.Бениаминов читал. Как типичный "маленький человек", абсолютно гражданский, спасаясь с подбитого фашистами парохода, прыгнул за борт и ухватился за рогa плавающей мины. Тем и спасся. Смешно и грустно. Мне и в голову не пришло бы, что этот смешной и незамысловатый сюжет можно, слегка подкорректировав, беззастенчиво вставить в фильм, который, по замыслу, должен быть сугубо трагическим. Что скажешь, еще не плагиат, но попахивает.
Поганая пленочка уже в прокате?
Да советую купить пиратскую зрители уходят весь фильм
гуляют по залу пишут рецензию ногами.
Dimgrid . Вы считаете, что взявший в этом году Оскар "The Hurt Locker" такая же дешевка,как михалковский фильм? Вы ошибаетесь.Данелию я очень люблю . "Не горюй" -это гениальное кино. А что касается Рязанова, то многие его фильмы нисколько не лучше михалковских. В первую очередь я имею в виду "Иронию...", фильм, который в предновогодние дни смотрят миллионы
домохозяек. Для того, чтобы увидить насколько этот фильм плох - посмотрите первоисточник -
американский фильм "The apartment". Самый страшный момент в этом фильме, когда мокрый Ипполит выходит
на мороз, а такой порядочный и добрый доктор не делает все возможное и невозможное, чтобы
остановить его. Даже не пытается предпринять какае-то шаги, вызвать скорую. Доктор, который
не спасает человека, а рассуждает о чем-то , не доктор, а чудовище. В "Квартире" сосед-доктор
бросает своих гостей и всю ночь возится с девушкой, пытавшейся себя отравить. Сравнивать
игру актеров, исполняющих главные роли, вообще бесполезно. В одном из своих последних
интервью Брагинский на вопрос о том, почему сюжет "Иронии" так похож на "Квартиру", а идея
"Гаража" - идея " 12 разгневанных мужчин" ответил, что все в мире взаимосвязанно
"Трагедия Никиты Михалкова"
Трагедии бывают у ЛЮДЕЙ, Михалков к этому классу не относится. Еще, наверное, у собак, кошек, лошадей - поскольку близки к людям. Опять-таки Михалков не здесь: все вышеперечисленные - млекопитающие, а Михалков - пресмыкающееся.
У госрежиссера, как и у любого госслужащего трагедия бывает только одна - начальство пайку урезало. Но Никите Сергеевичу эта беда не грозит. У него в друзьях САМ ходит. В обиду не даст...
Вот, как раз, эпизод с танком давящим людей целиком взят из фильма А.Невзорова "Чистилище" о войне в Чечне в 1995 г. Там это находка, там это потрясает! У Михалкова же это смотрится долгим натужным плагиатом.
В целом мне фильм больше понравился, чем нет, если судить о том, что получилось, а не что было задуманно. Вполне пригодно для внеконкурсного показа на международном кинофестивале, как отчет о состоянии дел в российском кинематографе.
Хотя фильм "Как я провел прошлым летом" понравился много больше, вот где красота характеров, природа нашего севера - просто ещё один актер в фильме, так мастерски всё снято и смонтированно. Вот где подлинный минимализм и современный европейский уровень. Такие фильмы, невольно, сразу запоминаются на всю жизнь.
В "Предстоянии", да понравилась мысль, что по всем параметрам мы не должны были победить в той войне, так-как вся наша техника была уничтожена в первые две недели, а армии взяты в плен, а остатки разбежались по лесам. Но всё-таки мы победили, видимо, с Божьей помощью - Ангелы или Архангелы, там наверху, наблюдая, как бьются эти две несчастные, полностью отвергшие и предавшие Бога страны - Россия и Германия - решили помочь России, наверно потому, что наша полит. демагогия была не столь человеконенавистнической, как германская.
- Да эта мысль уже давно пришедшая в голову нашим умеющим думать людям, сейчас всё шире распостраняется в народе и это есть хорошо.
Оставляют ощущения где-то виденного кадры с "ползущей" по винтовке камерой и летящей сгоревшей бумажкой... Вцелом я бы поставил фильму УС-2, где-то, четвёрку с минусом по пятибальной системе.
Хотелось как у Микеланджело, а получилось как у Глазунова.(c)
Ничо. В следующий раз Н.Михалков пригласит на главную женскую роль "нашего" проверенного товарища - Катю Муму - младшего сержанта ФСБ, коллективно и безжалостно оттраханного оппозицией. Под державной рукой номенклатурного госрежиссера на госденьги, да под госзаказ эта сержантка ФСБ изобразит любой кинопатриотизм типа "За Сталина! За Путина!". Хоть в позе поднятия с колен. Хоть в позе принуждения к миру. Хоть в позе мочения в сортире. Лишь бы халявное нефтебабало капнуло и очередное звание не задерживали. Роисся - в перде!
К 65-летию Победы! www.sibfreedom.ru
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: