статья Никитовый УС

26.04.2010

Рекордный бюджет, десять лет работы, визит Путина на съемочную площадку, премьерный показ в Кремле, мощная реклама в преддверии юбилейной даты... И вот - разгромные рецензии, глумление в блогах и вероятный провал в прокате. "Великое кино о великой войне" не оправдало ожиданий. Предлагаем подборку откликов на фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2. Предстояние".


Комментарии
User aommm01, 26.04.2010 10:39 (#)

Прочитал -еле удержался на стуле.

А сам-то "Граф всех времен и народов" снимается в "Прожекторперисхилтон"...
Лихо так.

User absoll, 26.04.2010 11:01 (#)

Слишком много рекламы, вся Москва увешана рекламой...
Не пойду!

User voznica, 26.04.2010 11:18 (#)

Фильм не видел, да и желания увидеть нет. Талантливый путинский дворовый вызывает слишком большое отвращение.

User aommm01, 26.04.2010 11:26 (#)

Давайте точнее.

Хрущево-Брежневнеский-Андропово-Черненский-Горбато(пошло)-ЕБанутый дворовой.И путину слуга он неплохой.

User sns12, 26.04.2010 12:36 (#)

НМ в интервью А и Ф

"Мы живём как в том анекдоте. Идёт рота солдат через бесконечное поле дерьма. Идёт-идёт… Доходит до огромной кучи дерьма, перелезает через неё и вдруг видит: красота, чистота, травка зелёная в росе, птички поют... И тогда командир командует: «Рота, стой, раз-два! Ну вот, наконец место, где посрать!»

Нужно менталитет менять, а это рутинный, тяжёлый труд, причём труд не одного поколения. Это требует огромных затрат. Но поверьте, если этой идеей зажечь народ, рано или поздно эти деньги вернутся сторицей! "

Намёк понятен! Эньги,эньги, эньги.

User stanlop2005, 01.05.2010 20:55 (#)

Руссие как население загадили все- воздух, леса, реки,воды.

А тут еще Никитушка со своим мусором нарисовался в сознании духовном, если оно конечно еще осталось у так называемого народа, которого массово поставили раком.

User sns12, 26.04.2010 12:38 (#)

интервью А и Ф

http://www.aif.ru/culture/article/34140

User pisimistka02, 26.04.2010 13:02 (#)

а вот еще один отзыв

отзыв в стихах о новом фильме Н.Михалкова "Утомленные солнцем -2" на сайте (www.kinopressa.ru). К сожалению, имя автора не известно, но, отдавая должное его гениальности, публикую отзыв полностью.
"...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.
Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво."

User nomade47, 26.04.2010 18:09 (#)

Спер на "Эхе" от того же автора

Входят разные актеры
и друг друга убивают.
Входят глупые саперы
и кого-нибудь взрывают.

Входят головы и ноги
и другие части тела,
их дизайнеры умело
разбросали вдоль дороги,

чтоб никто не думал в зале
жрать попкорн, на это глядя.
Все идут, куда послали.
Дальше всех послали Надю.

Входит Митя в роли гада,
нестерпимо инфернален.
Всех, кто скрыл в анкете брата,
расстреляет лично Сталин,

а кого не расстреляет –
доведет до энуреза.
Входит Котов, щеголяя
металлическим протезом.

В подтверждение названья,
солнце всходит и заходит.
Входят табором цыгане
и немедленно выходят.

Бравый вермахт входит с помпой,
полный нравственных метаний.
Входит ядерная бомба
на немецком ероплане.

Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье.
Взрывы. Вопли. Продолженье.

По-моему, это части одного целого.

Автору - СПАСИБО!!
РЕСПЕКТ, УВАЖУХА и пожелание творческих успехов.
Я натурально рыдал от смеха, чего не делал уже давно.

User dima3468, 26.04.2010 21:53 (#)

Ну прям Сирано де Бержерак ! Молодцы ребята !Только этот дурацкий фильм не для Рассеи а для Западенцев.Так что Мыкитка свои деньги вернет.И приз еще сдуру ему дадут.Оскар конечно вряд ли а Канны могет.

User kaputin5, 26.04.2010 13:25 (#)

The_mockturtle Брависимо!!!

User christophe, 26.04.2010 13:26 (#)

"Грандиозно!", "Безупречная режиссерская работа..."

Кинорежиссерская этика, Хотиненко и Лунгина.
А про Михалкова они вообще молчат...)))

User russivan4, 26.04.2010 13:36 (#)

Никто ничего не понял.

На самом деле Михалков снял в высшей степени либеральный фильм. С "кровавой гэбней", штрафбатами и прочими приметами того времени. Не забывайте, что он получил "Оскар" за "Утомленные солнцем - 1", фильм в высшей степени антисоветский, русофобский и антисталинский. Внимательно читайте методички из "вашингтонского обкома".:)

User pisimistka02, 26.04.2010 13:56 (#)

просто плохой фильм

какая разница - советский или антисоветский? ссср давно уже почил в бозе, подвиги "кровавой гебни" наряду с чеченскими бойнями - почти рутина... жаль, что в таком малохудожественном произведении играл Евгений Миронов - не смог он вытащить фильм, да и роль почти эпизодическая... зато назойливо, как муха, крупными планами ежеминутно перепачканная морда "оскароносца"... да еще финал удивительно мерзкий - в шаблонном эпизоде надежда показала-таки сиськи...фу

User ferasvob, 26.04.2010 16:12 (#)

Т.е. для вас "антисоветский", "антисталинский" и "русофобский" - синонимы? А кто против Сталина - тот исполняет методички Вашингтонского обкома?

User christophe, 26.04.2010 13:49 (#)

"Никто ничего не понял." - ))

Обычно, чем загадочнее художник, тем более притягательно его творчество, при условии конечно, что это творчество, а не "дерьмо собачье"...

User antifa_2_ru, 26.04.2010 13:57 (#)

Хорошо, пойдем другим путем!

Судя по всему, недоброжелатили и завистники Михалкова, а за их спинами и господа в звездно полосатых галстуках,развернули нешуточный фронт по дескредитации фильма Утомленное солнцем (Предстояние), я торжественно клянусь, схожу сам, возьму сына, и буду активно агитировать за просмотр среди своих друзей и знакомых, не откладывая!

User pisimistka02, 26.04.2010 14:01 (#)

вы вот вначале посмотрите,

а потом торжественно клянитесь... красная бурда, а не фильм

User antifa_2_ru, 26.04.2010 14:05 (#)

Если не понравится, так же торжественно клянусь, честно об этом сказать!

User ostervozkin, 26.04.2010 14:03 (#)

Ну то есть ты купился на рекламу.

Сходи... потом сравним впечатления - я правда, каюсь, ограничился тряпочной копией - что-то неохота Михалкову материально помогать.

User antifa_2_ru, 26.04.2010 14:09 (#)

Не я купился актерским составом, занятым в сьемках,

и в качестве протеста! Уж больно мне вся эта возня вокруг фильма не нравится!

User russivan4, 26.04.2010 14:47 (#)

Когда-то ходили смотреть кино

с транспарантами - "Мы идем смотреть "Чапаева"!:)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 15:08 (#)

Не помню такого!

Однако, Чапаева смотрел! И не могу уже сосчитать сколько раз!

User russivan4, 26.04.2010 15:30 (#)

Не помню такого!

Еще бы! Ведь 1934 год.:)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 15:34 (#)

Даже в кинохронике не видел!

Хотя не исключаю, раньше любили свое кино! (другого то ведь не было)

User christophe, 26.04.2010 14:08 (#)

Дык после, он уже будет агитировать против просмотра, если конечно уважает своих друзей и знакомых...))

А детишек травмировать не стоит, они еще только формируются.

User antifa_2_ru, 26.04.2010 14:12 (#)

Агитировать не буду, а свое мнение скажу!

Да и детишки у меня, слава Богу, морально устойчивые, переживут, если чо!

Кстати, глупый вопрос- а ты сам то смотрел!?

User christophe, 26.04.2010 14:18 (#)

Нет, нема таких возможностей, да даже если и были...
Да, и обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!)))

User ostervozkin, 26.04.2010 14:33 (#)

еще одна жертва покойного руслиберала?

User christophe, 26.04.2010 14:46 (#)

жертва? !)))

Я далек от политики, хотя правые мне ближе чем левые.
А у вас конечно, как всегда все особенное..., бесконтрольная власть(но подконтрольная судебная система) при нулевой оппозиции, лепота для коррупции и бандитизма!
Я так полагаю, вы в восторге от такой механики?))

User ostervozkin, 26.04.2010 17:05 (#)

кто пишет на гранях - жертвы однозначно.

ничего особенного, весь мир так живет, просто разница в МЕТОДАХ контроля и власти и судебной системы. В европе они более изощренны - просто денег побольше. Количество бандитов в ЭТОЙ стране оказалось подвержено прямо пропорциональной зависимости от числа политических партий - как ни крути -меньше всего их было при коммунистах. Что до коррупции - это отдельная, весьма непростая тема.

(комментарий удалён)
User grottttt, 27.04.2010 02:09 (#)

...Ты где был в европах, родимый?

+ 1000 Скорпиону! Мудро сказано!... Вот поэтому так тошно слушать блевотину изрыгаемую т.н. специалистами по правам человека о недостатках "политической системы в России" .. ну нет у нас автобусных круизов по России .. нету!

User christophe, 27.04.2010 14:00 (#)

"тошно слушать..."

А вы не слушайте, положите как это принято - "с прибором"!
Только вот, политическая системы в России от этого лучше не станет.
Кстати, от поборов автоинспекторов, таможенников, налоговых инспекторов, и пр., и пр. чиновников, вас не тошнит?

User serge_baruch, 27.04.2010 14:11 (#)

Ostervozkin: весь мир так живет... В европе они более изощренны - просто денег побольше

Пытаешься себя успокаивать, а, Стервозкин?

Мол, все свиньи, чего стесняться? Увы, увы! Утешение слабое, патамушта вранье - неча всех в свою команду записывать.

Да и насчет денех европейских ты обратно соврамши: у них трубы нет, а бабло, которое есть - даже когда его много... особенно, когда его много - строго подотчетно. Красть-то и там крадут, но у них за это содют.

Так что подвел тебя клеветническо-пропагандонский талант. Пиши исчо, может чему и научишься.

User ostervozkin, 28.04.2010 18:05 (#)

А вы в какой европейской стране живете?

User tanker, 28.04.2010 21:04 (#)

А для вас это важно господин Петрушка?

С вашим то кругозором и начитанностью по-моему без разницы название страны. Ваша страна - СССР. Жаль, что такие, как вы не ушли вместе с ней в "пропасть" забытья, теперь сидите и хвостом пену взбиваете.

User eprstu, 26.04.2010 14:13 (#)

ВО лугин то дает!

Дикость в том, КТО отозвался хорошо о этом кине!
Лунгин.... да...спец. персонажик..
Живет гражданин Лунгин в Париже, будучи чистокровным евреем и по сути и по природе, хает Россию, хает русских и пытается в Париже рассказывать на лекциях про русские традиции и русское кино, при чем почти всегда в серо-негативном и тоскливом цвете. Частенько просит у Французского правительства гранды, для обеспечения своего существования в дорогом городе дорогой страны... Лунгин - ты такой умный и словоохотливый, говоришь что ты честный и так красиво поешь в интервью ( особенно для Российского телевидения) , что становиться дурно! Ехал бы ты со своими взглядами в глушь, как, например Солженицын ( честный человек) и осуществлял бы ты там свои проекты в тихом и мудром одиночестве…даже фильмы свои серые мог бы снимать в глуши…
Чо же ты в Париж то свалил, а Лунгин?
Твой Михалков то в России - хоть тут позорится и позорит Россию.. ты же Россию позоришь из за "бугра", тявкаешь на нее, хаешь ее, а потом просишь чужие правительства тебе дать деньги на следующую порцию тявканья!
Только ненавидящий Россию мог снять такое черное кино как Иван Грозный.
Хотя подхалимаж не знает границ и национальностей.

User ded_vasilij, 26.04.2010 14:16 (#)

ded-vasilij.livejournal.com

Гениально, многократно сыгранный михалковский подлец, аки эталонн русского характера - подмял под себя своего автора и исполнителя, превратил его в самого себя. И вот теперь российской кинематографической культурой рулят сергейсергеич паратов с николайиванычем трилецким, эс химсэлф´c.
Ну и бабло перепиливают с барского плеча, да от стола в виде костей и объедков пожалованное.
Грустно-с.

User strabon, 26.04.2010 14:40 (#)

Михалков не может быть столбовым дворянином, из-за склонности к лизоблюдству и бесчестию.

Талант от таких людей уходит. В оскудевшей душе нет места вдохновению-а значит нет творчества сердцем, есть заржавевший механизм железного дровосека.

User older_gremlin, 26.04.2010 15:02 (#)

"Говномер-2"?

User older_gremlin, 26.04.2010 15:10 (#)

Сейчас кинокритики начнут нагружать смыслами и идеями, то в чём нет ни смысла, ни идей. Бабло ради бабла. Бабло для свои. Отсутствие бабла и суровые подвиги труда для всех остальных россиян.

"Это не просто НЕ великое кино, это не кино вообще. Это набор кое-как слепленных между собой отдельных киноприбауток, написанных коллективом авторов, видимо, в горячечном бреду или под алкогольными парами. "Предстояние" — это пошлое кинобезобразие, которое не достойно ни тех замечательных актеров, которые в нем заняты, ни имени Михалкова, как мастера русского кинематографа, ни зрителей, которые пойдут в кинотеатры... Чрезвычайно удивило — нет, поразило — низкое техническое качество фильма."

Самый достойный отзыв. Автор не опустился до того, чтобы отыскивать жемчужины в куче говна, как делает это большинство критиков.

User antifa_2_ru, 26.04.2010 15:15 (#)

Вот что меня и смущает!

Из все комментирующих смотрели фильм пару человек, а остальных волнует личность самого Михалкова! Политизируемс!

User older_gremlin, 26.04.2010 15:40 (#)

Я смотрел тридцать минут, больше не выдержал.

Фильм уровня сериала "Апостол". Такой же шизовый, и АБСОЛЮТНО НЕ ГРАНДИОЗНЫЙ.

User antifa_2_ru, 26.04.2010 15:46 (#)

Я смотрел тридцать минут, больше не выдержал.

В кинотеатре, на большом экране!? или в замочную скважину, с чужим мнением в обнимку!?

User ugs, 26.04.2010 15:59 (#)

antifa! Не уж-то и Хотиненко еврей?

User antifa_2_ru, 26.04.2010 16:01 (#)

Ко мне то зачем с этим вопросом!?

Спроси у Хотиненко!

User ugs, 26.04.2010 21:20 (#)

Приношу извинения. Ошибочка. Вопрос не к antifa, а к eprstu. Именно он, раскрутив национальную сущность Лунгина, не учел, что жополиз - состояние души, а не национальность.

User strabon, 26.04.2010 15:35 (#)

antifa_2_ru Вот что меня и смущает! Из все комментирующих смотрели фильм пару человек, а остальных волнует личность самого Михалкова!

Без личности нет кино!

User antifa_2_ru, 26.04.2010 15:45 (#)

Да что вы говорите!?

А педофил Роман Полански!? Смотрите как за него восстала вся либеральная рать! Шендерович тоже!

User strabon, 26.04.2010 16:09 (#)

antifa_2_ru Да что вы говорите!? А педофил Роман Полански!? Смотрите как за него восстала вся либеральная рать! Шендерович тоже!

Фашик почему вместо согласия или несогласия-флуд-перевод на кого-то, не имеющего отношения к этому делу? Научись чисто отрабатывать свои сребрянники!

User antifa_2_ru, 26.04.2010 17:18 (#)

Все уже отработано до меня, эдак пару тысяч лет тому назад!

User older_gremlin, 27.04.2010 02:42 (#)

Тогда отдай доллары гебью взад и не парь мозг либералам.

User older_gremlin, 26.04.2010 15:44 (#)

Отзыв Лунгина понятен. Завтра кремлёвские могут предложить ему что-то снять про войнушку, и придётся что-то снимать про войнушку. И выйдет не лучше, чем у МихНича. Ибо никто не знает, что можно снимать про войну, и что нужно снимать. Кремлёвские не объясняют, у них нет идей. Они просто требуют: "Сыми крутой патириотический фильм!"

А каким он должне быть, этот патриотический фильм? Х.з.

User russivan4, 26.04.2010 16:06 (#)

Ибо никто не знает, что можно снимать про войну, и что нужно снимать.

Естественно! Если заказчик хочет одновременно показать и героизм народа и избежать ассоциаций со Сталиным, социализмом и СССР - получается ни богу свечка, ни черту кочерга. Кстати, по СМИ прошла информация, что в одном городе напечатали подарочные календари ветеранам с фотками... немецких солдат! Говорят дизайнер был молодой и ленивый:( Ну и празднование Дня Победы под власовско-белогвардейскими флагами - верх ханжества, лицемерия и цинизма.

User engine, 26.04.2010 16:14 (#)
21927

Никиту - просто ненавижу... Вообще, холуев всех мастей - ненавижу

Но решил-таки посмотреть его творение. Хватило - на 40 минут... Выключил - чтобы не ругаться матом вслух. И это - не глядя на то, какие классные и любимые мною актеры задействованы (кто их-то заставлял участвовать в этом дерьме? Только деньги? В этом случае и к ним будет изменяться отношение, по крайней мере - мое, таких, как я).
Никита МихАлков (как они любят теперь себя именовать, с ударением на "а") - просто подтвердил, что он есть простой жополиз и просравший свой ТАЛАНТ большого (может быть, даже великого актера), режиссера ("...механическое пианино", "Свой среди чужих...")... Аминь и презрение Никитке МихАлкову... А, уж, рекламы-то, рекламы-то...

User cincinnat, 26.04.2010 17:01 (#)

Поразил коммент Гоблина.

Как-то даже не ожидал.

"Командование? Да не было никакого командования – вы же видите, в фильме нет даже ни одного замполита. Говно ваша война, и предки ваши – говно."

Господин Гоблин, замполиты осуществляли политический надзор и политическую работу среди персонала. Причем здесь командование? Похоже, что вам более всего по духу подходят пропагандистские фальшивки про "могучую державу" типа "Падения Берлина".

Я очень хорошо знаю, в каком дерьме воевали оба моих деда. Но это не делает их самих дерьмом. И я хочу, чтобы и дети мои видели войну без прикрас. Я хочу, чтобы агитпроповское дерьмо, столь любезное сердцу сакрализатора Гоблина, вызывало бы у моих детей смех и отвращение, как у каждого нормального человека, не отягощенного национал-державной идеологией.

Хочу, правда, подчеркнуть - все сказанное к фильму Михалкова никак не относится. Его я не смотрел, и врядли посмотрю. Ну разве уж совсем делать нечего будет. Последний просмотренный много лет назад фильм Никиты Сергеевича "Сибирский цирюльник" оставил крайне тяжелое впечатление невероятным количеством фальши и безвкусицы. Практически за каждый эпизод было как-то неловко. Своим-то ребятам не надо заливать, г-н Михалков.

User antifa_2_ru, 26.04.2010 17:28 (#)

Его я не смотрел, и врядли посмотрю.

Тогда о чем речь!? Вы ошиблись адресом, вам к Соколову и Новодворской на прием, они вас вылечат, ровно как и ваших предков!

User koctja, 26.04.2010 17:37 (#)

Да, Михалков порядочная сволочь, но это не значит что нет таланта. Может обмельчал в неустанной "борьбе" угодить власти, как все его дворовые предки, с этим согласен. А посмотреть надо, что бы самому убедиться. А то совковости у всех много, не смотря судить. Когда же мы научимся жить по нормальному. А какую Вы хотели увидеть правду в фильме? это же худ.произведение. Может хватит историю учить по худ.фильмам. Особенно по таким как "Ал.Невский", "Иван Грозный" и еще куча, созданных в угоду правителям. И по которым учатся российские ученые-академики.

User ostervozkin, 26.04.2010 17:50 (#)

Я , к примеру, хоть КАКУЮ-НИБУДЬ правду хотел там увидеть.

User beliy, 27.04.2010 09:57 (#)

А мне понравился новый сериал про Ивана Грозного.

Картину заказал канал «Россия», а Ивана Грозного играет актер израильского театра «Гешер» Александр Демидов. Во как границы Империи на Восток расширил.
А фильм Лунгина "Иван Грозный" мне не понравился.

User cincinnat, 26.04.2010 17:37 (#)

Я, как вы могли бы заметить,

написал свои соображения по поводу текста Гоблина. Фильм Никиты Сергеевича мне неинтересен, смотреть я его не собираюсь и комментировать тоже.

Что, интересно, вы нашли в этом нездорового? По-вашему, каждый человек, не посмотревший фильм Михалкова подлежит прибудительной госпитализации с обязательным применением шоковой терапии? Ну тут у вас, к сожалению, руки коротки.

User cincinnat, 26.04.2010 17:38 (#)

Это был ответ антифе.

Отдельным постом не является.

User master_matagot, 26.04.2010 18:18 (#)

Коммент Гоблина

Г-н. Cincinnat. Коммент Гоблина ловко выдран редакцией Граней из контекста его рецензии на этот фильм. Таким образом у вас да и у других читателей создалось впечатление, что приведенная вами гоблинская цитата отражает его позицию. Но это не так. Зайдите по ссылке на всю статью Пучкова, не поленитесь, и Вы поймете, что это не так.

User older_gremlin, 26.04.2010 19:01 (#)

Ты врёшь.

Это не редакция граней, это поклонник Гоблина с гордостью притащил сюда этот текст.

User cincinnat, 26.04.2010 20:14 (#)

Я, по вашему совету,

внимательно прочитал всю рецензию. Поскольку фильм я не снмотрел и не собираюсь, разбор отдельных его эпизодов мне был неинтересен. Меня интересовало исключительно идеологическая позиция Пучкова. Которая у него в рецензии присутствует в чрезмерных количествах. И у меня создалось именно такое мнение - приведенная цитата полностью отражает его позицию. Которую он, кстати, четко сформулировал в конце рецензии: "И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?

Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.

Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи."

На что я лично товарищу Гоблинову дал бы такой ответ: "Если ты национал-патриотическая гнида и не уважаешь память своих предков, замученных и изнасилованных сталинской бандой - мой совет, сиди дома и не ходи никуда вообще."

User master_matagot, 26.04.2010 21:22 (#)

Странно, вы до сих пор создавали впечатление умного человека, г-н Cincinnat. А получилось, что тот же гоблин (кстати, довольно мутный тип) вас развел, как... ну я даже не знаю... ну как фраера дешевого.

User cincinnat, 26.04.2010 23:03 (#)

То, что он мутный тип -

совершенно согласен. А то, что он меня якобы "развел" - то это не так. Скорее, вас развел. Вернее, вы сами себя развели - он себе такой цели не ставил.

Еще раз вам повторю - приведенная в граневском тексте цитата полностью отражает внутренний мир веселого переводчика.

User cincinnat, 26.04.2010 23:15 (#)

Кстати, ходил даже на том же сайте

в "Тупичок Гоблина". Клиническая картина та же самая. Сталинист и совковый патриот самого худшего помол.

User antifa_2_ru, 26.04.2010 18:22 (#)

Шоковая терапия!? А зачем!

Я просто говорю вам, что ваши аналитические заметки очень часто приводят вас к неправильным выводам! Может стоит воочию!? Какой то комплекс у вас, "чессное слово"!

User cincinnat, 26.04.2010 20:03 (#)

Я ж вам говорю - никаких выводов по поводу фильма Никиты Сергеевича я не делаю. Только по поводу коммента Гоблина-Пучкова. Вот вам, очень кстати, и совет от этого национал-державного патриота:

"И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?

Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.

Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи."

User antifa_2_ru, 26.04.2010 21:07 (#)

Вот вы опять за свое!

Чего же вы от гоблина! то хотите!?

User cincinnat, 26.04.2010 23:07 (#)

Да я ничего не хочу.

Он вам совет дал, как патриот - патриоту. А я просто передал. Вы ж хотели на фильм бегом бежать? А вот национал-патриот Гоблин считает, что только либеральные гниды могут этот фильм смотреть.

User graail, 26.04.2010 19:10 (#)

Да провалился на 50 миллионов . Артист. О. Бендер ему явно не товарищ.

User artabisov, 26.04.2010 19:26 (#)

Как некоторые выражаются - тенденция, однако.

Зависимые от потомка гимнописца - Хотиненко, Лунгин, и Шахназаров ,кажется, хвалил, - эти в восторге.

Кто не зависит - выражают противоположные чувства.
Парадокс!

User yoyoy, 26.04.2010 19:46 (#)

Фильма не смотрел, но из прочитанных комментариев делаю вывод, что совковый государственник Михалков выполнял спецзаказ. Сценарий фильма писали сурковы-павловские. Специально премьера разнесена на полгода. Если в 1-й части «…в кадре ни одного политрука, но все положительные герои крестятся и не забывают, при возможности, произнести что-нибудь антисоветское», то возникает вопрос, кто же тогда организовал Победу? Видимо во 2-й части фильма в ноябре появятся политруки и прекратится антисоветчина. И результатом станет Вяликая Победа. Показанная аккурат к очередной годовщине Вяликой Октябрьской революции.

А бог, которому молились антисоветчики им не помог! Поэтому сплошные пораженья-отступленья. А вот как только советский народ признал своим богом Сталина – тут же явилась Победа!

Мораль данного кина: Если хочешь победы, молись не тому богу, что на небесах, а тому, что в Кремле!

User older_gremlin, 26.04.2010 20:17 (#)

У этого фильма нет никакой морали - это набор шизофренических сцен. Если Михалков и выполнял какой-то заказ, то он этот заказ провалил со свистом. Никакой мысли в фильме нет, никакой идеи тоже.

Чистый бизнес. Вы мне дали деньги - я вам прдйявил, что-то похожее на фильм, до свидания. Все актёры получили хорошие гонорары, очень давольны ПРОЦЕССОМ. МикНич тоже доволен ПРОЦЕССОМ - 50 лям освоено. РЕЗЕЛЬТАТ, а кому он вперся этот результат? Быдло схавает.

User strabon, 26.04.2010 21:55 (#)

Видно Микитка учился в том же ВХУТЕМАСе, что и незабвенный Остап Бендер!

Только Остап, как турецкоподанный, отделался тем, что был высажен вместе с мальчиком на пристани Нью-Васюков. А вот что будет делать Микитка со своим "сеятелем"? Ведь скоро святой для всех россиян и, особенно, для ветеранов-День Победы?! *из**ц!

User basiliovm, 26.04.2010 20:02 (#)

Ничего общего с историей не имеет

User ejiha, 26.04.2010 20:44 (#)

УС михнича

сначала мы прочитали рецензию на "онтанке ру"и долго хохотали, потом моя дочь сказала, что такой маразм как описан в рецензии, снять НЕВОЗМОЖНО и пошла смотреть. Честно высмотрела все 168 минут и все время даже не смеялась, а ржала. Потом сказала, что зря я не стала смотреть это даже лучше ( в смысле юмора) тайны двух океанов. Всерьез НИЧЕГО не воспринимается, все понарошку, ничему НЕ ВЕРИШЬ, и только смеешься над историческими ляпами и глупым пафосом режиссера. Еще она сказала, что больше 20 лимонов фильм не стоит - она понимает - выпускница киношколы 1998 года

User serge_baruch, 27.04.2010 14:30 (#)

Ежиха: больше 20 лимонов фильм не стоит

Все пральна - поcтельничему отпустили 50 лимонов, за 20 он сляпал фильму, остальные 30 скоммуниздил.

Вот как делаются в России все крупные состояния.

User older_gremlin, 27.04.2010 15:02 (#)

Не надо так плохо думать о МихНиче. :)

Полагаю, лично он утащил не более 10 мульёнов, остальные деньги пошли на специально завышенную оплату труда для всех участников съёмочной группы. Включая известных артистов.

User vova_04, 27.04.2010 02:12 (#)

трейлер патриотического опуса от самодержца русского кино

Михалков – как массивная звезда — вблизи него пространство и время искривляются сами собой (прошлогодний съезд кинематографистов — очередное тому доказательство). И в этом искривленном пространстве, в частности, совсем иные критерии пошлости
http://www.gazeta.ru/culture/2010/04/20/a_3354620.shtml

User older_gremlin, 27.04.2010 02:40 (#)

Тем более два года прошло — пятнадцатилетним уже семнадцать. Это мой зритель.

То есть, фильм "12" рассчитан на пятнадцатилетних? Это многое объясняет.

User reward, 27.04.2010 04:26 (#)

Согласна с Соловьевым

Михалков на самом деле нажил себе врагов как справа так и слева. Бьют по нему с двух сторон не считаясь даже с его возрастом.
Мне фильм понравился. В нем есть человечность, историческая правда.
и вообще, хотелось бы услашать мнения знаменитых ветеранов об этом фильме, таких как Любимов, Тадаровский. По-моему, это единственные люди, которые имеют право говорить о том, насколько правдив фильм.
PS: люди, перестаньте писать всякую мерзость, Михалков, каким бы он не был, этого не заслуживает. Читать противно, прямо как стая каких-то бешенных крыс.

User serge_baruch, 27.04.2010 14:34 (#)

reward : это единственные люди, которые имеют право говорить о том, насколько правдив фильм

Отнюдь. О правде и кривде может судить любой.

Да и кто, по-вашему, наделен властью давать или нет право на суждение? Апсюрт, чесслово.

User older_gremlin, 27.04.2010 15:05 (#)

Историческая правда есть в фильме??

Вы из России??

User puddelson32, 28.04.2010 16:06 (#)

Соловьев рыдал белугой?Скорее Соловьев рыдал крокодилом.

Одна холуйская команда.Рыдал из за провала собрата.

User bichugan, 06.05.2010 12:30 (#)

Очень жаль Соловьева. Он до сих пор плачет.

Особенно, когда выпьет.

User meg5, 27.04.2010 10:02 (#)

В нем есть человечность, историческая правда.---то есть бойцам показывали перед смертью сиське

а немцы срали с самолета на красный крест? а вообще фильм какая то бессвязная нелипица причем пошлая, сдобренная в каждой сцене чумазой самодовольной рожей "мэтра" и его плаксивой дочки...

User netug, 27.04.2010 11:31 (#)

Чудит барин. И правильно, чем же еще русскому барину заниматься? Чудить на холопские деньги.

User clibanarius, 27.04.2010 14:52 (#)

Да ладно вам, чем Михалкова обсуждать - лучше лишний раз "Великую иллюзию" Жана Ренуара посмотреть. Толку больше будет, чтобы понять такой феномен как война. К тому же без расчлененки и прочей мерзости.

User wldmr, 28.04.2010 02:23 (#)
2911

Прочел отзывы, таки сагитировали, пойду завтра смотреть.

User djim1974, 28.04.2010 13:31 (#)

а мне понравился, в отличии от первого УС, честно говоря не ожидал.

User rulon, 29.04.2010 13:14 (#)

!

Камент на сайте у гоблина:
>>Интересуюсь в начале фильмы голый Микита Сергеич не требовал у проезжавших фрицев одежду и мотоцикл?

User alexkhorev, 30.04.2010 12:12 (#)

Прекрасно!

Фильм не понравился. Хорошая работа, но все фальшивенько как-то.
На мой взгляд это еще одно отличное доказательство того, что попытка угодить всем обречена на неудачу.

User vova_04, 08.05.2010 21:49 (#)

Пошёл я как-то бриться, и сбрил себе усЫ...

Пошёл я как-то бриться, и сбрил себе усЫ -
Когда услышал группу "Поющие трусЫ".
О чём "трусЫ" нам пели? - Про кризис на Земле,
Бутылочку шампанского и тазик "оливье"...

User vova_04, 11.05.2010 04:30 (#)

Михалковым

Александр Голенко
Михалковым.

Россия от трёх чухонцев
Давно "Утомлённая солнцем".

Н.Михалкову.
Никите надо стараться,
Чтоб дали бюджет на "Тринадцать".

Правда-хорошо, а Михалков-лучше.

Не обделённые умнишком,
Но три Михалкова-это слишком.

User lll21, 23.05.2010 02:25 (#)

Усатый опарыш ни хера не получил в Каннском колхозе

Может от того, что на своей прессконференции смакуя представил журналистку BBC в голом виде, торгующей пирожками. Присутствующие были в шоке от непробиваемого идиотизма михалкова. Отпрыск томно прячет глаза от неловкости за папенькин маразм. Меньшиков с азартом сороки сравнивает количество и общий вес колец на своих пальчиках с тем, что весит на обрубках "маестро".

info: http://www.festival-cannes.fr/ru/mediaPlayer/10793.html

http://www.youtube.com/watch?v=KTnKWgQ-HNE

User igor_iz_londona, 04.06.2010 13:30 (#)

Новая Россия против михалковых

Не ходите, друзья, не ходите,
Никогда не ходите в кино.
Лучше - дома. Жену обнимите,
Или пейте с друзьями вино.

Игорь из Лондона
любитель фильмов Чарли Чаплина

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: