Олег Козырев

Цитаты


Конечно же, я не поддерживаю слова Бориса Образцова (они неприемлемы). Но при этом меня огорчает, что церковь тоже идет по некорректному пути. Мне кажется, было бы более правильно просвещать, проповедовать в конце концов. Но никак не наказывать людей за то, что они не влюблены в конкретную религию.
Несмотря на то что я не согласен с его высказываниями, считаю, санкции работодателя в отношении Троицкого нарушают его конституционные права. В России, да и вообще в мире, к прискорбию моему, все чаще работодатели начинают цензурить блоги своих сотрудников, в итоге заставляя их или писать под замком, или не вести дневник вообще.

Я считаю неприемлемым само вмешательство любого работодателя в частную жизнь человека, в область его мыслей и мнений, даже спорных и даже грубых... Так мы можем очень далеко зайти и ввести по всей стране одно единое то, от чего всех нас будет изрядно подташнивать.

Вот ключевая строчка в отказном письме Минюста Парнасу: "В территориальные органы Минюста России поступают собственноручно написанные заявления граждан, отрицающих членство в Партии или участие в общем собрании". Если люди не знали, что они участвовали в партии, то с чего им вообще придет в голову писать заявление в Минюст?

Признаюсь, отказ в регистрации не был удивительным для меня. Ну что же, теперь по крайней мере всем будет немного легче. Официальные пути для выражения мнения большинства окончательно перекрыты. Это очень грустно, так как единственный путь перемен с сегодняшнего дня - массовый мирный протест граждан.

Конечно, НТВ был не последним убитым СМИ, но все же именно разгром НТВ оказался самым чувствительным для всех нас, самым символичным.

Я был тогда на митинге у Останкина. Хорошее было время. Люди в Москве еще не боялись протестовать, не были запуганы трусливыми силовиками.

ФСБ России серьезно обеспокоено тем, что граждане России иногда все еще встречаются друг с другом и могут обсуждать какие-то темы. Совершенно очевидно, что на такого рода встречах граждане наверняка замышляют исключительно теракты и диверсии.

Не меньшую озабоченность ФСБ вызывает и способность граждан думать. Мысли. к сожалению. не поддаются пока дешифровке. Неудивительно, что современные террористы этим активно пользуются и успевают задумать теракт до того, как ФСБ узнает об этом. В связи с такой неприемлемой ситуацией Федеральная служба безопасности предлагает запретить гражданам встречаться вне присутствия куратора из органов. Также запрещено и думать не вслух.

Вы можете подумать, что я шучу. Нет. Именно в этой логике и стоят предложения ФСБ запретить gmail и Skype.

Поддерживаю единороса Юрия Шувалова, который считает, что Алексей Навальный раскалывает общество.

Ведь раньше коррупционеры жили себе не тужили. Были приличными людьми, частью того же общества. А тут понавылезали антикоррупционеры, да высветили все, что было раньше скрыто. Еще и пофамильно.

Конечно, это раскалывает общество!

Важно понять, что мы имеем дело с чем-то новым. Не факт, что это новое обязательно приведет ко всему хорошему. Но несомненно, что это новое в арабском мире открывает большие возможности для хорошего, лучшего для этих стран и народов.

Невозможно ссылаться на примеры в прошлом, кивая на то, что мы видим. Мы видим нечто новое, без примеров и без опыта в минувшем. Поколение Фейсбука и Твиттера берет будущее в свои руки.

Выбор им Путина - это был главный его шаг, т.к. был последним его шагом. И, к сожалению, этот шаг очень многое перечеркнул из того, что сам Ельцин строил.

Я думаю, по-настоящему роль первого президента станет видна, когда путинисты уйдут из властных коридоров.

Убийства по национальным мотивам могут случиться в любой стране. Но так ли много цивилизованных стран, в которых милиционеры отпустили бы соучастников убийства, испугавшись нескольких машин с номерами одного известного Москве региона?

Беспорядки могут случиться в любом городе мира, и ни одна полиция мира не может их полностью предотвратить. Но есть ли где в мире такая полиция, которая толпу разгоряченных драками фанатов отправляет в метро – к обычным гражданам?

Драки могут случиться в любом метро мира. Но есть ли где в мире такое руководство метрополитена, которое даже не удосужилось объявить по всем станциям метро, что там-то и там-то – беспорядки, поезда там останавливаться не будут, уважаемые пассажиры, выбирайте другие пути объезда и вообще будьте осторожны?

Радикальные сообщества могут возникать в любой стране. Но мыслимо ли, чтобы министр МВД не понимал разницы между леворадикалами и праворадикалами? И что вообще тогда превентивного, или розыскного может сделать этот министр, не понимающий вообще, с кем имеет дело?

Любой город мира может столкнуться с беспорядками. Но возможно ли, чтобы мэр столицы все это время отсиживался где-то в загашнике, пока на жителей его города изливалась такая ярость?

Руководители ФСБ, МВД любой страны могут сесть в лужу. Но видано ли где, чтобы после такого провала они не подали в отставку?

В Химках, кажется, уже не осталось ни одного не покалеченного редактора независимого СМИ. Нападениям на активистов, поднимавших экологические темы в этом городе, несть числа. (Химки здесь как пример, ибо и в регионах таких "Химок" хватает.) И власти все еще не могут найти заказчиков?

Есть ли хоть одна организация оппозиционная, которая на была бы знакома с работниками ранее УБОПов, а ныне Центров Э? Есть ли хоть один заметный гражданский политактивист, который бы с ними не пересекался или кому они прямо или завуалированно не угрожали бы? На пресс-конференции после убийства Червочкина прямо были названы имена убоповцев, следивших за нацболом, угрожавших ему и даже о ком он звонил за несколько минут до нападения, что они идут за ним. И все еще неизвестно, кто еще один подозреваемый в нападении на гражданских активистов?

Разгромлен штаб КПРФ, погромщики отпущены, дело замылено. Крепкие молодые люди иногда с кулаками, иногда с битами, нападают на активистов, на Марши несогласных, на митинги. Кремлевские молодежки топчутся на плакатах достойных граждан страны, устраивают парады ненависти, срывают круглые столы и презентации книг, пишут статьи "Будет наказан", угрожают прямо и косвенно. И мы все еще не понимаем, кто их из Администрации президента науськивает и кто всем этим руководит?

За оппозиционерами и независимыми журналистами устраивается профессиональная слежка. Они внесены в черные списки, их шерстят на границе. В сети то и дело появляются ролики из частной жизни оппозиции и независимых СМИ. И мы еще думаем, при чем тут силовики?

Маньяк сам себя ловить не будет. Должно вырасти поколение, которое найдет в себе мужество провести люстрации и в ходе открытых процессов найти каждого из этой мафии и предать их дела огласке и суду.