Илья Барабанов

Цитаты


В данный момент происходит такая борьба за территорию, когда ОМОН пытается не дать развернуться протестующим, а протестующие пытаются отстоять свои палатки.

...По пять-шесть сотрудников полиции набрасываются на одного человека, пытаются его тащить, люди пытаются, наоборот, отбить своего товарища.

Хорошая получилась акция на удивление)) если ГУВД дает 11 тысяч, значит, было в 2,5-3 раза больше.
Выборы губернаторов вроде бы возвращают. Но через президентский фильтр (контрацептив тм). Одномандатников в Госдуму возвращают. Но выдвигать их смогут только партии. Какие-то такие "но" появятся и в вопросе упрощения регистрации партий, и при разработке новой процедуры формирования избирательных комиссий.
Но сейчас это все не так важно. Важно, что в Кремле поняли: не реагировать больше на запрос на перемены нельзя. Они еще не понимают, правда, что это запрос на смену конкретных утомивших лиц - осознание придет позже.
Важно, что система начала меняться под давлением десятков тысяч на Болотной площади.
Важно теперь этот успех закрепить. Чтобы на академика Сахарова вышли тоже десятки тысяч. Дальше это пробуждающееся общество власть еще не раз попытается наебать своими "но" и оговорками. Что-то отклонят, что-то доработают, где-то внесут поправки.
Так что если нет желания быть нагло обманутыми, надо давить дальше.
1) Как я понимаю, в итоге он не уволен, а сам написал заявление.

2) Публичные призывы убивать кого-то бомбой должны караться и неважно: делается это в Твиттере, личном ЖЖ или где-то еще.

3) Журналист - человек публичный. Хочешь личного общения - заведи анонимный блог и пиши под замком для 15 друзей. Когда ты, не скрываясь, ведешь блог, который читают тысячи человек и читают во многом именно потому, что ты работаешь там, где ты работаешь, глупо говорить: я высказал мнение в личном блоге, какие ко мне могут быть претензии.

4) Но при этом писать доносы и жалобы руководству - та еще глупость. В век Интернета руководство должно было отреагировать само, не дожидаясь "писем общественности", которые всегда выглядят отвратительно.

5) Когда я только узнал об "увольнении" Троицкого - подумал, что руководство РИА совершило абсолютно правильный шаг. Сейчас, поразмышляв, думаю, что раз он сам признал, что перегнул палку, от увольнения можно было бы и воздержаться - публичных извинений вполне хватило бы.

6) Не вижу ничего плохого в том, что люди после этого случая начнут хоть немного думать головой, перед тем как запостить очередную ересь.

У Путина и Медведева, видимо, здесь наметились какие-то стилистические разногласия, потому что, видимо, все-таки Медведев, как и большинство цивилизованного мира, считает, что бомбить собственный народ - это перебор.
Скажу крамольную мысль, но меня этот список даже порадовал. Из него следует, что как бы в АП ни старались, найти достаточное количество адекватных и действительно общественно значимых людей, готовых подписать такую хрень, им уже не удается. Вот и приходится довольствоваться тем, что осталось.

А остались - черти в разнообразных погонах. Пятая часть подписантов (я насчитал минимум 12 человек). Руководители разного рода шарашкиных контор - кому из вас до сегодняшнего дня приходилось слышать что-либо о центре глобальных мирокультурных стратегий или ассоциации юношеских автомобильных школ России?
Да - еще региональные сельскохозяйственной академии.
Мощный аргумент, особенно для обитателей ЖЖ, - Егор Холмогоров.
И все.
Херовы дела у Администрации президента-то.

Надо вовремя уходить со сцены. Если бы Лужков ушел даже в середине 00-х, он остался бы в памяти москвичей таким героем, при котором в городе нормально стали работать фонари, при котором раз в 3 месяца перестали вырубать электричество, при котором дворы стали нормальными дворами с детскими площадками и газонами, а не залитым асфальтом убожеством со случайной песочницей.

Он остался, и теперь его с позором увольняет человек, который, когда Лужков принял Москву, был никем и тусовался где-то в окрестностях юрфака ЛГУ.

Президент доказывает, что он президент, и, учитывая стартующую кампанию, это скорее хорошо, чем плохо.

Совсем интересно стало бы, если Лужков, уйдя из ЕР, начнет собственный политический проект на старте этой же кампании. Тогда ситуация в 11-12-м годах может сложиться несколько иначе, чем это видится сегодня. Верится в это пока с трудом, но и в его отставку не верилось.

Реакция руководства ГУВД (на публикацию рассказа омоновцев 2-го батальона. - Ред.), конечно, разочаровывает, но она, к сожалению, ожидаема. Реакция тех, кто действительно работает, - вот что порадовало.
Сегодня встречался и общался еще с одним бывшим бойцом ОМОНа, который продолжает сейчас службу в другом спецподразделении. "Я ни на кого обиды не держу и ни с кем не конфликтую, просто хочется парней поддержать", - объяснил он мне и рассказал еще очень и очень много интересного... И таких писем, звонков - много. Вот это меня больше всего радует.

Что майор Дымовский, что эти ребята (из 2-го отряда московского ОМОНа. - Ред.), их не стоит идеализировать - это вполне себе обычные представители системы, которые в принципе готовы играть по предложенным этой системой правилам. Другое дело, что они в какой-то момент понимают, и чем дальше, тем это понимание острее, что они не более чем такие винтики, которые ни на что не влияют. Это их начальство, этот полковник может кинуть, а может послать тюрьму охранять, может сказать: вот вы будете вора в законе охранять, которого еще 10 лет назад прессовали. А когда они пытаются по понятиям внутри системы что-то разрешить, они понимают, что они вообще никто, потому что на них никто не реагирует. И в какой-то момент эта ситуация должна была рано или поздно достигнуть той точки кипения, когда эти ребята пойдут куда-то еще.