Ирина Ясина
Цитаты
Немилосердная, мракобесная часть страны против милосердной... Девчонки молодые, они выдержат, а к весне освободятся по УДО. А мы? Какая часть страны победит? Все хотим победы милосердной России.
...Из всех на свете судов я была два раза в Мещанском, а потом много раз в Хамовническом. На процессе Ходорковского. Тогда был процесс над моим ровесником. А сегодня был приговор моим детям.
И еще. Стоят менты, охраняют город от мародеров, стоят собственники какого-нибудь магазинчика – стараются уберечь оставшееся. А я вспомнила Японию и то, что после землетрясения не было ни одного случая мародерства. А у нас кто-то говорил, что землетрясение послано японцам в наказание. Стыдно даже вспоминать.
...Что касается агитации Чулпан Хаматовой за Путина, то если уж связался с властью, то никто не застрахован от того, что власть тебя когда-нибудь о чем-нибудь попросит. Не верь, не бойся, не проси – это не нами придумано. И если уж пришлось просить Путина, то, несомненно, пришлось и отдавать долг. Стоят ли того больные дети, спасаемые фондом «Подари жизнь»? Без сомнения да! Вот только одно гаденькое «но». Не про Чулпан, а про Путина. Когда в стране, президентом и премьер-министром которой он является кучу лет, его, паразита, надо умолять о том, чтобы он выделил деньги для спасения больных детей, позорник он, а не кто иной. И что, он свои выделяет или гуляет на бюджетные? В какой-нибудь стране Бельгии премьер-министр (его жена) или президент (его жена), задумавшие шикарно отдохнуть, в то время как у них из-за недофинансирования государством здравоохранения умирают граждане нежного возраста, немедленно расстаются со своими постами. Так что Путина просить помочь фонду – это вообще-то пощечина Путину. Просто ни мы, ни Путин этого не понимаем. Пока.
...Ольга не напрасно всю эту борьбу вела. Бороться за справедливость, за честное имя, за то, чтобы смотреть в глаза своим детям, ничего не стесняясь, за то, чтобы не заставлять краснеть своих стариков-родителей - такая борьба всегда по факту оказывается тяжелее, чем нам бы того хотелось. Но ведь мы победим, правда? У нас просто нет другого выхода.
Я хочу, чтобы в ближайшее время власть нас услышала, чтобы были освобождены политзаключенные, чтобы Ходорковский и Лебедев вышли на свободу, чтобы другие, друзья, вышли на свободу. Я надеюсь, что то, что мы здесь вместе, приблизит этот момент. Я рада, что в моей стране живы честь и я.
А Прохоров-то сам - человек с бизнес-мышлением. Есть задача купить завод (пройти в Думу). Нанята дорогая команда, разработан бизнес-план. Что-то не устраивает заказчика (или, скажем, надзорный орган)? Но мы же по-другому завод не купим!
- А с такими лозунгами ваша покупка не нужна! Под такими знаменами идут другие. Все расписано! Конфликт...
...Правда ли, что люди почувствовали - времена меняются? Скоро весна. Правда ли, что Волочкова, Буйнов и Надежда Кадышева неуютно себя чувствуют, подписав подметное письмо? Правда ли, что Наталья Васильева хочет жить не по лжи? А судья Егорова не хочет. А судья Данилкин не хочет. Все те, кто сейчас начнут искать подвох и проплаченость в интервью Васильевой, тоже не хотят жить не по лжи. А мы хотим.
Давайте повесим на своих работах, в газетах, банках и турагентствах на стене фотографию Ходорковского. Или на рабочий стол поставим. Давайте не будем бояться!!! Начнем Новый Год с этого простого действия!
RAZEM Z WAMI...
А вообще китайцы не очень любят наши широты, им у нас холодно. Они с большим желанием едут на юг, им есть куда ехать. Мы сами себе злейшие враги – не китайцы.
Я много чего могу. У меня хорошие связи. Но много чего и не могу - не могу освободить Ходорковского, не могу устроить вам, недовольные жизнью, демократию и свободные выборы. И это что повод ничего не делать? Ждать мировой революции будем?