Александр Морозов
Цитаты
Теперь уже нет надежды на то, что внутри власти обнаружится какая-то группировка, желающая сохранить дух и букву конституции и считающая своей миссией отстаивать базовую политико-правовую философию представительства, политической конкуренции, разделения морали и права, независимости суда, норм следствия. Молчат все наши "отцы нации" - председатели судов, верхних и нижних палат, наши омбудсмены, наши банкиры и промышленники из разных палат. Над русской равниной теперь разносит адский хохот "списка Магнитского". Его фигуранты празднуют завтра день России с бандитским размахом.
http://amoro1959.livejournal.com/1776327.html#comments
...Даже вот я, человек искренне расположенный, не очень понимаю, зачем я иду 10 марта на митинг. В демонстрации массовости я уже принимал участие (Болотная, Сахарова). Я, конечно, могу сходить и еще раз и даже еще 20 раз. Но, конечно, принимать участие в угасании не хочется. Никакой поствыборной стратегии оргкомитет вроде бы пока не сформулировал. Итоги фальсификаций еще не подведены (я вижу по ЖЖ, что материал только еще собирается). И спрашивается: а не подождать ли с митингом пару недель, вместо того чтобы так неинтересно - в момент ликования путинцев - демонстрировать отсутствие ясных политических намерений?
а) Сам Медведев, как выяснилось, по-прежнему, "не разговаривает", а бесконечно "презентуется".
б) Формат явно обнаруживает, что Медведев плотно повис в сетке созданной медиапланировщиками,
в) Макаревич с Гребенщиковым сидели в кадре, как две тетушки при больном племяннике,
г) конструкция с "Егором Бычковым" засияла во всей своей непритязательности - раздувание кремлевскими блогерами внимания к процессу - Шахрин с просьбой накануне встречи - спецпропагандон Данилин с открытым письмом Медведеву - и завершающий аккорд: медведевское указание разобраться с процессом... То есть бедного мальчика, попавшего под ройзмановские дела, удачно подвели под Медведева...
Ответ Суркова Шевчуку состоялся. "Мастера культуры" готовы дурачиться и "общаться" с инфантом. Таков, собственно, мессидж, который читает таргет-групп (люди творческих профессий) в телесюжете.