статья Гипотеза недогазуема

Борис Соколов, 30.09.2022

Взрывы на газопроводах в Балтийском море - продолжение путинской политики шантажа. В дополнение к ядерной угрозе Кремль дает понять Западу, что подводные инфраструктурные объекты могут стать для него "законной военной целью". Комментарий Бориса Соколова.


Комментарии
(комментарий удалён)
User samedov_25, 30.09.2022 11:40 (#)
51633

На всём протяжении.. трубы СП1 и СП2, как я помню из публикаций ранее, снабжены сенсорами, датчиками, системой наблюдения. Компания Норд-Стрим АГ тоже писала об этом в своих буклетах... И при этом, кто-то смог их заминировать и подорвать ..незаметно.
Чушь собачья. Пыня сам и подорвал. Тем более, подачи газа по СП1 и так уже нет почти месяц.

User parabellum_37, 30.09.2022 11:12 (#)
34341

Не сомневаюсь, что трубы взорвала путенская россия...

User self, 30.09.2022 20:10 (#)
51975

-- Не сомневаюсь

синяк, я согласен за тебя!

User natala, 30.09.2022 23:01 (#)
3006

Саня, а разве кто-то сомневается. Другое дело, что доказать довольно сложно. Но здесь уверенность не нуждается в доказательствах, достаточно репутации путинской РФ.

(комментарий удалён)
User wiing, 30.09.2022 14:13 (#)

Вся химическая промышленность Германии + металлургия + цементное и стекольное производство и т.д. нуждаются в газе.

Атомная энергетика в Германии зарублена под корень (осталось три станции).

User zatcepin, 30.09.2022 12:12 (#)

Не понимаю зачем Западу (включая Украину) понадобилось взрывать «Северные потоки», если они и так ,фактически, не функционировали?? Запад сказал России очень ясно и без обиняков:»Подавитесь своим газом и нефтью,без вас обойдёмся « и обойдутся,даже если придётся немного «затянуть пояса. Единственная страна,которой это было выгодно-путинская Россия и газовый шантаж тому название.

User zatcepin, 30.09.2022 12:19 (#)

Выгодно-ли это было Штатам,чтобы «вытеснить Россию с рынка», теоретически может и так,но тогда возникает вопрос:»А почему только сейчас?» ,тем более,что и «вытеснять» уже ,фактически, некого.

User canada4, 30.09.2022 21:53 (#)
47095

Штатам выгодно. Я всерьёз рассматриваю три виновника: США, Украина, Россия.

User albex2, 30.09.2022 12:57 (#)

Грета Тумблерг

User judgebork87, 30.09.2022 13:02 (#)

Не соглашусь с уважаемым Соколовым. Это как раз тот случай, когда снег белый несмотря на то, что ваш враг утверждает то же самое. Мы не правительственные агенты США и нам нечего стесняться и скрывать. Проведена успешная операция американской разведки. Настолько успешная, что никто ничего не может доказать. Чисто сработано. Путлеровские десятки миллиардов буквально вылетели в трубу. Россиянцам показали, что любой их объект может быть уничтожен.
Нужно думать, что операция готовилась давно. Возможно ещё со времён правления Трампа, который тогда был чуть ли не единственным противником введения в строй путлеровских газопроводов. А то, что Байден много месяцев назад (когда он знал о подготовке подобной операции и которая требует многих месяцев подготовки) угрожал уничтожить газопровод только это подтверждает.
"У нас нет атомного оружия, но если надо мы его применим" -- Голда Меир. Пример отрицания очевидной истины.
Теперь европейцы воленс-ноленс будут покупать американский сжиженный газ и в конечном итоге это пойдёт на пользу и им и нам.
Путлеровские пропагандоны могут сколько угодно истерить обвиняя США. Главное в Кремле знают, что возможно даже их кресла заминированы и только ждут своего часа отправить хозяев этих кресел в их русский рай :).

User canada4, 30.09.2022 21:59 (#)
47095

Вот ты единственный из пока отписавшихся, чьи аргументы совпадают с логикой. Газ - пожалуй, единственное, что у России оставалось для кормления войны. Отсюда и возможность мобилизации 300 000, которых нужно кормить, поить, одевать, обувать, вооружать. Думается мне, что именно расчет сверхдоходов от продажи газа по этим ценам и дал возможность России объявить мобилизацию. Взрыв двух веток ставит огромные проблемы в отношении возможностей России обеспечить мобилизацию. Меньше всего, по моему мнению, это надо было России.

User self, 30.09.2022 23:31 (#)
51975

-- Вот ты единственный из пока отписавшихся

а я, а я? у меня тоже кривая рожа

единственный вроде интерес россии это не платить неустойки. отключка вентиля к тем-же неустойкам.
а у штатов и норвегии больше интересов

User canada4, 01.10.2022 02:18 (#)
47095

Думается мне, что сумма неустойки в разы ниже дохода за одну условную неделю.

User wiing, 30.09.2022 14:07 (#)

"И уж совсем сложно понять, зачем вдруг администрации Байдена сейчас взрывать оба "Северных потока"."
Уважаемый автор, понять совсем несложно, если немного разбираешься во внутренней политике Германии.
А ситуация была такова, что нарастало давление активировать СП. Причём со стороны как левых так и правых.
Кроме того это был один из основных лозунгов на текущих и будущих демонстрациях.
Штатам (да и немецкому правительству) было выгодно снять этот пункт с повестки на ближайшее будущее.
Что и получилось.
Германия теперь "из стойла" не выйдет.
Да и внутриполитическая активность поубавится.

User parabellum_37, 30.09.2022 14:59 (#)
34341

Нынешней россии выгодно всё, что идет во вред всем вокруг. Вот и взрывает всё подряд...

User orge, 30.09.2022 15:41 (#)
4479

Если кремлёвский дегенерат займётся ещё и подводным разбоем, ему точно кранты.

User petrovsasha, 30.09.2022 16:21 (#)

Путин своими руками исполнил голубую мечту Зеленского. Это ли не высший пилотаж искусства политики?

User parabellum_37, 30.09.2022 17:44 (#)
34341

И о чем же так мечтал Зеленский? О войне, которая уже и так идёт? Вы бредите, petrovsasha...

User petrovsasha, 01.10.2022 00:01 (#)

Об остановке "северных потоков". Я помню, в первые дни войны украинские дипломаты только об этом и говорили.

User albex2, 30.09.2022 23:16 (#)

Нет сомнений в том, что это сама и рашка и сделала.

User american_uncle, 01.10.2022 06:32 (#)
25290

Боюсь, что даже в случае применения Путиным тактического ядерного оружия в Европе найдутся политики, которые будут призывать к диалогу с ним...
====================================================

Сегодня по этому поводу в одной программе было очень точно замечено: те, кто об этом говорит, не имеют политической силы, а те, кто имеет политическую силу, об этом не говорят.

Постановка вопроса сама по себе мудацкая. Помойная федерация не просто уступает западным странам (и, как оказалось, даже Украине) в военном отношении, но даже близко не сопоставима с ними. Об экономике с её полутора процентами мирового ВВП я вообще ничего не говорю.

Как она вообще сможет "покорить" весь мир?! С помощью своей "ядерной елды", которая, по некоторым предположениям, уже и не стоит вовсе? Повторяю то, что говорил ранее: ядерный шантаж хорош ТОЛЬКО как ядерный шантаж, средство психологического давления. После первого же применения ЯО помойной федерацией она будет утилизована ЦЕЛИКОМ в течение нескольких дней.

User parabellum_37, 02.10.2022 00:37 (#)
34341

Да. Если применит - будет утилилизована. И путен это знает, поэтому не применит...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: