статья Уклонение смерти подобно

Борис Соколов, 20.03.2022

Джо Байден назвал Владимира Путина "кровавым диктатором" и "отъявленным бандитом". Но Штаты уклоняются от решительных военных мер, а Европа продолжает покупать российский газ. Неужели на Западе еще надеются на успех переговоров о "нейтральном статусе" Украины? Комментарий Бориса Соколова.


Комментарии
User orge, 20.03.2022 11:15 (#)
4479

Самолёты для Украины не столь актуальны как средства ПВО. СУ-24 и СУ-25 в основном выбиты, сейчас идёт отстрел СУ-34. Британцы поставят Starstreak, американцы -- Avenger. Свнсобаки перенесли упор на ракетные обстрелы.

User samedov_25, 20.03.2022 11:29 (#)
51633

Русский шовинизм сегодня высшая форма нацизма и фашизма, на порядок хуже немецкого 3 Рейха... Перемалывая орков, тысячами, дикой русской Орды и уже ломая её хребет, ВСУ и другие войска Украины сегодня защищают не только её, но и всю цивилизацию... У Байдена и Си сейчас один выбор - остановить ядерного безумца. Именно они вместе.

User kombal, 20.03.2022 15:11 (#)

Однозначно! Руссизм, это форма фашизма, беспощадная даже к своим соплеменникам!

User american_uncle, 20.03.2022 15:52 (#)
25290

Спорить о терминах сейчас не время. Сейчас нужно перемолоть в фарш русскую орду, вторгшуюся в Украину, чем и занимаются ВСУ каждый день. А как эту погань назвать - дело будущего.

User kombal, 20.03.2022 15:58 (#)

Однозначно! И сделать это нужно всем миром, по аналогу антигитлеровской коалиции, а не взваливать все на плечи украинцев!

User american_uncle, 20.03.2022 16:09 (#)
25290

Да, согласен, конечно. Украине и так помогают всем миром. Оказывается любая помощь, кроме прямого участия живой силы (солдат НАТО). Можно ли за эту осторожность осуждать политиков США или ЕС? Я бы не был таким категоричным.

User kombal, 20.03.2022 16:19 (#)

Ну, с одной стороны, осуждать отсылку военнослужащих из вполне комфортных Европы и США на реальные боевые действия осудить сложно. Но с другой стороны, покончить с этой кремлевской гидрой просто необходимо! Ведь воевать все равно с гидрой придется, рано или поздно! И я считаю, что лучше раньше (сейчас, когда кремлеорда ослаблена войной с Украиной)..!

User american_uncle, 20.03.2022 16:25 (#)
25290

Ну, смотрите. Мне кажется, что с "гидрой", как вы её называете, так или иначе уже покончено. В смысле, принято принципиальное решение о том, какое место будет занимать РФ после окончания войны в Украине (война-то рано или поздно закончится - и точно не победой РФ). После этой войны удушение будет продолжено. Мир не сможет, просто не сможет, забыть все те преступления против человечности, которые сейчас ежедневно совершают рашисты.

Ещё раз: принято ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ решение о том, что РФ в её нынешнем виде и с её нынешним руководством не должно существовать на планете. Американские политики просто так не разбрасываются словами, и если они назвали уже (причем единогласно) Путина военным преступником, то назад пути для них нет. Военный преступник и его режим (а заодно и страна, его породившая) будут наказаны.

User kombal, 20.03.2022 17:04 (#)

"После этой войны удушение будет продолжено"
-------------------------
Я как раз-таки опасаюсь того, что после окончания войны в Украине, в удушении этой гидры будет послабление со стороны некоторых европейских государств, которые и при нынешней-то реальности, весьма неохотно приняли решение о наложении санкций с их стороны. А гидра не должна выжить ни в коем случае!

User bohemian_baller, 21.03.2022 05:45 (#)
25383

только вот ещё от свифта не тоключили. И нефт газ покупают у рашки. А так всем миром, конечно.

User american_uncle, 21.03.2022 05:51 (#)
25290

Не совсем так. От СВИФТ отключили просто не все банки. Пока. Со временем отключат все. Но это сейчас не самое главное. Вы слышали, что нефтетрейдеры сами перестали закупать российскую нефть, из-за чего её экспорт уже упал в два раза? Газ покупают тоже меньше и через несколько месяцев перестанут покупать вообще.

Да, хотелось бы, чтобы перекрыли разом и всё, но это довольно непросто сделать. РФ, всё-таки, не такая маленькая страна в экономическом смысле слова, чтобы её можно было одномоментно лишить всего вообще.

Но военных преступлений, разрушения мирных городов и убийства мирных жителей мир Путину не простит. А следовательно, не простит и России - как минимум до того, как там сменится политический режим. Но полагаю, что и после этого прощения не будет. Слёзы и страдания украинцев не дадут забыть.

User bohemian_baller, 21.03.2022 08:24 (#)
25383

Надеюсь что вы правы. Но многие говорили этиже прогнозы после стрельбы по Боингу. а

User american_uncle, 21.03.2022 13:44 (#)
25290

Сбитие "Боинга" и то, что сегодня происходит в Украине, нельзя сравнивать. Неужели сами не понимаете?

User bohemian_baller, 21.03.2022 17:34 (#)
25383

Почему нет? Мы же сравниваем войну в Украине со второй мировой.

именно что на порядок

User samedov_25, 20.03.2022 19:54 (#)
51633

Обращаюсь к этим подонкам и убийцам.. русским воякам, орудующим на территории Украины. К этим тупицам и дебилам. В 1-ую Мировую войну даже немцы и русские, чуждые друг-другу народы, шли на братание, супротив своих командиров и штабных генералов. Но сейчас-то? чо вам мешает сплотиться с вашими единоверцами (пусть не братьями) украинцами и повернуть оружие против зажравшихся Кремлёвских прошмандовок, трусов, жуликов и воров? которые ограбили и продолжают грабить до сих пор именно ВАС - нищих РУССКИХ?

Кого и чьё благополучие вы защищаете? Тех, дети, да и сами они, шикуют, жрут, пьют и ебутся за бугром? А вы тут за них подыхаете и кормите вшей.

User red_herring, 20.03.2022 13:40 (#)

В основном вы правы, но есть нюанс. Часть ударов наносится крылатыми ракетами со стратегических бомбардировщиков. Действия агрессора координируются самолетами дальней авиационной разведки. И те и другие в воздушное пространство Украины не лезут, а крутятся над Чёрным морем и российской территорией. И чтобы уничтожить их требуются именно истребители и помощь США с разведданными.

Пока игра идет в одни ворота. ЗСУ уничтожают агрессора на территории Украины. Но всё, что за её пределами ... и даже на её территории, но в Крыму и Лугандонии недоступно.

User red_herring, 20.03.2022 13:42 (#)

самолетами дальней радиолокационной разведки (AWACS)

User orge, 20.03.2022 15:14 (#)
4479

И каким макаром истребители их достанут? В Крыму создана мощная система ПВО.

User red_herring, 20.03.2022 15:49 (#)

Крым он не очень большой, и эти самые стратегические бомберы и АВАКСы могут вылезти из под зонтика. Может быть их достанут С300 (и т.б. С400, если Турция передаст). Наконец, эту систему можно атаковать Байкатарами.

User orge, 20.03.2022 19:46 (#)
4479

Avengers способньі сбивать крьілатьіе ракетьі.

User american_uncle, 20.03.2022 15:32 (#)
25290

Давайте не будем корчить из себя военных специалистов. Я каждый день слушаю брифинги Арестовича - он кадровый военный и знает, о чем говорит. Так, вот, Арестович не делает особого упора на авиацию, считая, что она не играет сейчас особой роли в той позиционной войне, которая идёт.

User red_herring, 20.03.2022 15:43 (#)

Я тоже слушаю брифинги Арестовича, и других. Я ведь не делаю особого упора на авиацию, просто отмечаю, что для тог, чтобы справиться с определенного рода воздушными угрозами желательны истребители.

User orge, 20.03.2022 19:58 (#)
4479

Гм... Арестович достаточно мерзкий персонаж. Сейчас он для многих служит таким себе психологом-утешителем. Складно говорит, обволакивает. Но активная часть общества уже требует, чтобьі он заткнулся. Как и Подоляк. А тут еще дЕрмак вьішел из ступора после позорного провала своей идиотской политики, и уже начались разговорьі о нейтралитете. Т.е. соглашатели проснулись и принялись за старое.

User american_uncle, 20.03.2022 22:51 (#)
25290

Ну, Арестовича при всём желании не отнесёшь к соглашателям. Вы считаете, что он недостаточно компетентен в военных вопросах? Он ежедневно у Фейгина выступает с обзором последних событий на фронтах - и я ни разу не замечал, чтобы он говорил что-то, что можно было бы посчитать соглашательством.

User orge, 20.03.2022 23:26 (#)
4479

Ну как же! А 2 дня назад кто по ТВ заявил, что причина вторжения -- внесение в Конституцию положения о вступлении в НАТО, и потому виноват в войне Порошенко? А отказ от вступления -- одно из требований Путлера. И как раз несколько дней назад зелёная шайка начала усиленный зондаж общественного мнения на предмет (не)нужности НАТО. Учтите, он опытный манипулятор и лжец. Его уже ловили на этом. Кстати, и его военная карьера под вопросом. То ли был, то ли не был военным. Сочинил каких-то 34/36/38 выходов за линию фронта. Короче, мутный тип.

User american_uncle, 21.03.2022 03:02 (#)
25290

Я ничего не могу сказать ни по поводу "сомнительности" Арестовича, ни по поводу "отказа от вступления в НАТО".

Арестович сегодня каждый день освещает происходящее в Украине - причем я лично не нахожу каких-то "проколов" в том, как он это делает.

"Вступление в НАТО" или отказ от такового, на мой взгляд, никак не могут повлиять на желание Путина уничтожить Украину. Я лично считаю, что если для прекращения ежедневного убийства мирного украинского населения хуйлу нужно дать обещание не вступать в НАТО или не пить по утрам кофе, то это обещание ему можно дать. Оно ничего не будет значить ни для кого в мире. И хуйло прекрасно это знает, поэтому такие требования с его стороны просто предлог для продолжения войны.

User orge, 21.03.2022 09:54 (#)
4479

Ничего это обещание не изменит. После выполнения этого требования оно придумает ещё какие-нибудь. Пример Боснии (НА ТО) и Грузии (биолаборатории) очевиден. И потом, если бы это были другие люди (Порох, Пастор и т.д.), можно было бы ручаться, что интересы страны сданы не будут, а с зелёными буратинами ни в чем уверенным быть нельзя, поскольку для них главное -- бабки. Планы и советы Бабломойского сразу после выборов 2019 года тому свидетельство. Поэтому народ и требует "заткнуть/убрать Аферистовича".

User american_uncle, 21.03.2022 13:50 (#)
25290

Конечно, это обещание ничего не изменит. И я тоже об этом говорю.

Я не знаю, чего "требует народ". Разумеется, мне трудно судить со стороны. Однако, поведение Зеленского выглядит очень достойным. Вы не считаете, что человек может измениться в таких экстраординарных обстоятельствах?

User orge, 21.03.2022 15:25 (#)
4479

Может. Но не он. Ему просто деваться некуда кроме как слушаться военного командования. Но это до поры, и его окружение уже начинает его подбивать на конфликт с военными, в первую очередь дЕрмак, который, как пишут, уже подмял под себя следующую через границу гуманитарку. А в чем достоинство его поведения? В том, что не сбежал? Или в том, что читает более-менее профессионально составленные тексты? Не забывая мимоходом пнуть Запад и НАТО. О царящих на Банковой настроениях можно прочесть в предпоследнем материале телеги "Печерский холм".

User american_uncle, 21.03.2022 18:24 (#)
25290

Не стану с вами спорить. Вы, всё-таки, там, а я - тут. Но многие в Америке считают его настоящим героем. Пусть слушает и дальше военное командование - уже за одно это его можно поблагодарить. Главное, чтобы не было крупных проколов, а всё остальное будете ему предъявлять после войны.

User orge, 21.03.2022 18:41 (#)
4479

Вот как раз для того, чтобы таких проколов не было, и существуем мы, оппозиция. Лучше вовремя поднять шум и упредить непоправимое, чем потом доживать свой век в Сибири.

User orge, 21.03.2022 23:13 (#)
4479

Могу посоветовать настоящего военного эксперта, Олега Жданова. В Интернете есть его тексты; есть он и на Youtube.

User american_uncle, 22.03.2022 01:07 (#)
25290

Я его тоже слушал. Кстати, он об Арестовиче отзывается очень хорошо.

User nfgbh1970, 23.03.2022 13:12 (#)
27828

Насколько понял из речей самого Арестовича, он не совсем уж военный - вернее сказать, военных психолог. Не артиллерист, не летчик и не десантник или мотострелок, не стратег и не тактик. И пропаганда чего угодно у него получается довольно живо и убедительно - профессионал.

User orge, 23.03.2022 15:01 (#)
4479

По его словам, у него то ли 34, то ли 38 выходов за линию фронта. Ничем и никем не подтвержденных. Вроде учился в военном училище, но неизвестно каком. Не зря он проходит у нас под погремухами Люся, Аферистович, Обдристович.

User n_ever, 20.03.2022 11:47 (#)
21078

"Байден не только не соглашается объявить бесполетную зону над Украиной, но и не позволяет Польше передать свои советские истребители." - что за советские истребители (простите за тупость)?

User cincinnat27, 20.03.2022 15:08 (#)
49297

Речь идет о 29-ти советских МИГах, которые Польша хочет передать Украине, но странным способом - сначала перевести их на американскую базу Рамштайн в Германии, а уже оттуда в Украину. Почему так, никто не знает.

Администрация Байдена уже неоднократно заявляла, что Польша имеет полное право сама передать эти МИГи и Америка им препятствовать не будет. Но Америка не собирается принимать их на базе в Рамштайне, и немецкое правительство заявило, что они против.

Так что Соколов неправ - Байден позволяет Польше передать эти МИГи, он не позволяет передавать их таким заковыристым способом.

User n_ever, 20.03.2022 16:08 (#)
21078

Ясно. Спасибо.

User tiv, 20.03.2022 16:31 (#)

"The list of objections is long, from the logistics of getting as many as 28 fighter planes over the border into Ukraine to the stickier issue of flying fighter jets from a NATO country into a war zone, which some officials thought would make the alliance more of a participant in the fight than it already is. The administration considers that overt support as more offensive than the anti-aircraft and anti-tank missiles they’re flowing into Ukraine from Poland and Romania."

User tiv, 20.03.2022 17:15 (#)

Эта цитата - реакция на уже откровенные фантазии "цинцината".

User cincinnat27, 20.03.2022 19:14 (#)
49297

Я давно подозреваю, что вы по-английски не очень.
Что именно в этой абсолютно бессмысленной в данном контексте цитате есть реакция на "мои фантазии" и какие именно?

User tiv, 20.03.2022 19:44 (#)

"Список возражений длинный: от логистики, связанной с переброской 28 истребителей через границу в Украину, до более щекотливого вопроса о переброске истребителей из страны НАТО в зону боевых действий, что, по мнению некоторых официальных лиц, сделает альянс более активным. участником борьбы, чем он уже является. Администрация считает такую ​​открытую поддержку более наступательной, чем зенитные и противотанковые ракеты, которые текут в Украину из Польши и Румынии">>> Это примерный перевод цитаты. Вы в качестве единственной причины назвали нежелание Байден видеть эти самолёты на базе Рамштайн и то, что он не имеет ничего против передачи Польшей самолётов Украине. Это - частью полуправда (в отношении Рамштайн, хотя это тоже лишний штрих к трусости Байдена) и частью откровенная ложь, что Байден позволяет Польше поставки МИГов Украине. Некрасиво. И - глупо.

User cincinnat27, 20.03.2022 20:04 (#)
49297

Ну я же так и знал, что вы слабоваты в английском.
Если бы вы воспользовались бы каким-нибудь онлайн переводчиком и внимательно прочитали бы статью, которую цитируете, вы бы заметили, скажем вот такое заявление"

"However, the White House made clear to Poland the U.S. wouldn’t oppose its sovereign decision to deliver the fighter jets if it chose to do so."

Перевожу для малообразованных: "Тем не менее, Белый Дом дал ясно понять Польше, что не будет возражать против их суверенного решения передать самолеты, если они примут такое решение".

По-моему, достаточно ясно сказано.

User tiv, 20.03.2022 20:30 (#)

А что же вы выдираете отдельные предложения из контекста? В надежде, что никто не просмотрит всю статью"? А дальше там, например, сказано: "The administration moved quickly to shut down Poland’s offer. “We will continue to consult with Poland and our other NATO allies about this issue and the difficult logistical challenges it presents, but we do not believe Poland’s proposal is a tenable one,” Kirby, the Pentagon spokesperson, said Tuesday night." Последователность высказываний "совершено случайно" не заметили?

User tiv, 20.03.2022 20:05 (#)

"The Pentagon on Tuesday REJECTED Poland’s offer to give the United States its MiG-29 fighter jets for use by Ukraine, in a rare public display of disharmony by NATO allies seeking to boost Ukrainian fighters while avoiding getting caught up in a wider war with Russia.">>>>Ещё одна цитата. Перевести?

User californian1, 20.03.2022 22:21 (#)

Вот хорошая ссылка.
www.politico.com/newsletters/national-security-daily/2022/03/11/the-u-s-cant-stop-poland-from-giving-ukraine-its-migs-00016664

Здесь поддерживается точка зрения, что США в принципе не возражают чтобы Польша напрямую передали МИГи Украине. Однако дьявол как известно в деталях. Причина по которой Польша передумала передавать МИГи напрямую это _страх_ перед возмездием со стороны Путина. То есть говорить, что Польша свободна передать МИГи Украине это все равно, что говорить больному агорафобией, что он свободен выходить из дому.

Чтобы справиться со своим страхом, Польша решила спрятаться за широкую спину США (передавая МИГи Украине через американскую базу в Германии). И тут выяснилось что США тоже _бояться_ переступить через черту, которую сами же и провели :-)-:) . То есть ситуация одновременно и комическая и трагическая. Две страны НАТО перебрасывают друг другу ответственность за непоставку оружия (которое по словам Зеленского абсолютно необходимо Украине), демонстрируя всему миру чего стоит хваленое единство этого блока. Чувствуя слабость свой позиции, администрация Байдена стала утверждать что эти самолеты не так уже и полезны. Но вот очень интересная статья генерала ВВС США, опровергающая эту точку зрения.

thehill.com/opinion/national-security/598023-get-additional-mig-29s-to-ukraine-now?rl=1

User tiv, 21.03.2022 00:17 (#)

Разумеется. Конечно Польша свободна в своих действиях как независимая страна, но совсем не свобдна в своих действиях как член НАТО. А определяющий и главный член НАТО США - категорически против. Кроме того, на всякий случай, администрация Байдена предупредила Польшу, что в случае передачи МИГ-ов Украине они не могут рассчитывать у себя на скорую замену этих самолётов другими, модернизированными. Такой вот неприкрытый шантаж. В этом и мерзость "цинцината" - выдернуть из контекста что-то и извиваться вокруг этой полуправды. Я не думаю, что он этого всего не знает. Но надеется на глупость или неосведомлённость других. Зря.

User californian1, 21.03.2022 01:53 (#)

"... aдминистрация Байдена предупредила Польшу, что в случае передачи МИГ-ов Украине они не могут рассчитывать у себя на скорую замену этих самолётов другими"

По правде говоря, я про это не слышал. Можете поделиться ссылкой?

User tiv, 21.03.2022 02:24 (#)

"However, the White House made clear to Poland the U.S. wouldn’t oppose its sovereign decision to deliver the fighter jets if it chose to do so. What the administration couldn’t guarantee was a speedy delivery of the F-16 backfill, telling Warsaw that approving that transfer could be a monthslong process.">>>> Это из статьи в "Politico". Продолжение той цитаты, которую привёл "цинцинат"

User californian1, 21.03.2022 03:22 (#)

Согласен. Действительно выглядит как шанитаж.

User californian1, 21.03.2022 09:17 (#)

шантаж

User reg265, 20.03.2022 11:51 (#)
51371

Всё-таки не устаю поражаться Соколову, вроде умный дядька, а такое вот ляпает. Всё идёт по пути медленного удушения, и это правильно, ибо если сотворить всё быстро-кремлёвскя карла может и кнопку попытаться нажать.

User red_herring, 20.03.2022 14:39 (#)

Польша и другие "новые" члены НАТО сохраняют значительный запас вооружений, произведенных в СССР и закупленных будучи членами Варшавского пакта. В частности, самолетов и средств ПВО. Сейчас некоторые средства ПВО, в частности С-300 передаются Украине в обмен на Патриоты, полученные от старых членов НАТО. Кроме того, идет обработка Турции, чтобы поставить С-400, купленные в России.

User judgebork87, 20.03.2022 14:02 (#)

Да не ответит Путлер ничем. Трус он и жадный. Уже надоело писать о б этом. Но попытаюсь ещё раз. Когда Буш мл. в ответ на угрозу российских танков ворваться в Тбилиси ввёл в Чёрное море американские эсминцы в Кремле всё поняли и убрались почти со всей территории Грузии. Когда в Сирии американцы уничтожили несколько сотен из путлеровского элитного отряда он даже не пикнул. Когда турки сбили его истребитель угрожал только турецким помидорам, но и те обошлись только лёгким испугом. Наконец одна страна НАТО уже воюет с Россией. Потоком шли и идут в Украину "Байрактары", другое вооружение, а самое главное перекрыты проливы и русские военные корабли а Средиземном море идут вслед за русским военными кораблём у острова Змеиный.
Что это значит? А то, что высадка десанта у Одессы становится невозможной из-за нехватки огневой мощи. Что, в свою очередь делает невозможным пробития коридора к Приднестровью и захвату всего юго-запада Украины. Пикнул в ответ крыс кремлёвский? Молчит в тряпочку.

User judgebork87, 20.03.2022 14:03 (#)

Приходится повторяться и говорить о том, что только приход к власти слабого и безвольного Байдена (с которым возможно было заключено соглашение при помощи ездившего в Московию в ноябре прошлого года директора ЦРУ Бурнса) позволил Путлеру дождаться конца Олимпиады и начать наглое вторжение. До того наглое, что недавно его министр иностранных дел «Унылый лошадь» заявил, что на Украину никто не нападал. Это, в свою очередь, говорит о том, что в Кремле понимают проигрышную ситуацию в которой они оказались благодаря мужеству украинского народа и украинского президента. Стоит вспомнить, как байденовцы предлагали Зеленскому покинуть Киев и сами торопливо оттуда убрались.
Наконец реакция дурака и провокатора Хэлпака, видящего во всём происходящем только протрампистскую вылазку, подчёркивает глупость и провокаторскую сущность антитрампистов.

User cincinnat27, 20.03.2022 15:34 (#)
49297

Опять бобик брешет про какое-то "соглашение" между Путиным и Байденом - видимо, Путин согласился, что Америка будет поставлять Украине вооружения на миллиарды долларов, введет запрет на торговлю с Россией, перестанет покупать российские газ и нефть, заморозит золотые резервные ресурсы России, запретит хождение доллара и так далее и тому подобное.
Надо быть полным идиотом или сознательным лжецом, чтобы в такой ситуации тявкать о каком-то "соглашении".
Заметим, кстати, что в 2008-м Путин оттяпал у Грузии 20% ее территории - за несколько дней и без жертв и без последствий. Никакие американские корабли ему не помешали - завоевывать Грузию у него и в мыслях не было.

User american_uncle, 20.03.2022 15:48 (#)
25290

Справедливости ради нужно вспомнить, что брехать начал ещё Андрей Илларионов, который вообще подозревал администрацию США в секретном сговоре с Путиным.

Многих ужасают те зверства и преступления, которые русские орды делают в Украине, и естественным человеческим желанием является прекратить всё это как можно скорее, любыми средствами. И многие думают, что стоит только США стукнуть кулаком по столу, как Путин тут же присмиреет и уползёт в свой бункер.

У меня несколько иное восприятие и происходящего, и последствий такого гипотетического удара американским кулаком по столу. Путин, наконец, добьётся того, чего он и хочет добиться: Россия ПРЯМО воюет с самой Америкой! Это позволит ему вдохнуть новый "патриотический" подъём в своё зомбированное население и мобилизовать его на новые жертвы.

Я не думаю, что после всего, что рашисты натворили в последний месяц, их может остановить окрик из Вашингтона. Поэтому остаётся только последовательное и неотвратимое перемалывание рашистского мяса в Украине. Другое дело, что нужны какие-то мощные средства ПВО для перехвата дальнобойных средств, которыми рашисты обстреливают мирных жителей.

User kombal, 20.03.2022 16:56 (#)

"Путин, наконец, добьётся того, чего он и хочет добиться: Россия ПРЯМО воюет с самой Америкой!"
----------------------------
Да бросьте Вы! С кем бы не воевала кремлеорда, с Украиной ли, с Грузией ли или с кем еще... быдломассе в телевизоре все равно объяснят, что во всем виновата "треклятая Омерика"..! :))

User judgebork87, 20.03.2022 16:11 (#)

После того, как архилжец цынька придумал историю с лаптопом Хантера и четыре года повторял враньё fake news спорить с ним по любому поводу значит толочь воду в ступе.
Но ещё раз для забывчивых или глупых. Договаривались трус и ещё трусливие до всяких серьёзных санкций, когда казалось Россия сокрушит Украину быстрее чем цынька придумает очередную лживую историю. Но всё пошло не так. А сенаторы и конгрессмены заставили старикана принимать решения вопреки его желаниям и договорённостям.
Оправдывать Путлера и уверять, что он не хотел завоевать Грузию то де, что заявление путлеровского лакея Лаврова о том, что Россия не нападала на Украину. А если вспомнить, как цынька уверял нас в полезности автономии Лугандонии, то становится окончательно ясно что из себя представляет архилжец.

User canada4, 21.03.2022 08:48 (#)
47095

История с лаптопом, которую даже орган Партии признал истинной, в случае, если против Хантера возбудят дело, принесет Бидону почти 100% импичмент за коррупцию, если респы возьмут Палату. Более того, там факты коррупции Бидона и его семейки настолько очевидны, что немало демсов, можно ожидать, присоединятся к респам, чтобы не дать утащить себя в ад Бидону и К°. В предверии прогнозируемого разгрома в 22-ом и потери Дома и Сената и потому - практически неминуемого позорного импичмента (повторяю, в случае предъявления обвинения Хантеру, а оттуда ниточка потянется к папику 100%), демсы могут упредить события и попросту убрать Бидона с должности по 25-й или как еще, чтобы не превратить партию в руины на десятилетия, если не навсегда.

User kombal, 20.03.2022 16:12 (#)

"завоевывать Грузию у него и в мыслях не было"
-------------------------
Ну как же..? Целью кремлежуля было - физическое уничтожение М.Саакашвили и усадить в кресло президента какую нибудь свою марионетку на манер "Алика-рынок" (Александр Иосифович Эбралидзе)..!
Хотя в итоге, на сегодняшний день, что-то подобное кремлежуликам удалось-таки - Мишико за решеткой, а Грузией заправляют скупленные оптом марионетки российского миллиардера Бидзины Иванишвили.

User self, 20.03.2022 16:38 (#)
51975

ну что пыздюк, лэптопчик то хантера настоящий! а как визжал же хряк

User tiv, 20.03.2022 16:50 (#)

Ну вот и до Соколова дошла очевидная истина о том, что именно слабость и нерешительность Байдена позволила и вдохновила Путина начать это преступление, грех было бы не воспользоваться. Трамп не прав в том смысле, что для этого и гением не надо было быть, и дураку понятно. Хотя "непонятно" нашиму "цинцинату" - правда, его извивания приобрели ещё бОльший размах и амплитуду, а глупый "дядя" вконец растерялся и лепечет какую-то невразумительную чушь. Оправдания байденовской администрации не выдерживают ни какой критики - ни моральной, ни дипломатической, ни военной (генералы советуют Байдену ввести бесполётную зону и передать МИГи Украине) - наш "могучий старик" упёрся... А каждый день его трусости приносит дополнительные жертвы - Россия, вместо того, чтобы по его надеждам и ожиданиям проникнуться благодарностью к реверансам Байдена, ещё больше наглеет и испытывает на украинцах новые ракеты. Позор.

User anticom1, 20.03.2022 18:56 (#)
35440

Вместо того, чтобы нарастить своё производство нефти и газа, рассматривает Иран и Венесуэлу в качестве потенциальных поставщиков. Ведутся переговоры с Ираном, хотя прекрасно известна позиция Саудовской Аравии и Объедененных Эмиратов, основных поставщиков нефти на рынок, которые категорически против создания Ираном ядерного оружия. Из-за этого эти страны отказываются помогать Штатам с увеличением поставок нефти.
Позиция по Китаю также желает большего, зависимость от поставок медикаментов (90% антибиотиков для американского рынка), также компоненты для высокотехнологического производства. Хотя это также решаемые вопросы по возобновлению производства непосредственно в Штатах или дружественных странах. Если Китай оккупирует Тайвань, будут огромные проблемы с микрочипами, Тайвань производит около 60%. Главное у нас есть возможности по их производству.
Создаётся впечатление, что сознательно рушится экономика страны. Все эти зелёные проекты, огромная глупость, более того, возможно, что элементарное разворовывание бюджета под эти программы, а также возврат дивидентов от вклада в китайские компании. Путин финансировал наших экологистов, чтобы убивали американское производство нефти и газа.

User tiv, 20.03.2022 19:55 (#)

Очень тонкая грань между глупостью и преступлением.

User californian1, 20.03.2022 19:23 (#)

На самом деле Трамп назвал гениальным ход Путина признать ДНР и ЛНР войти туда в качестве миротворцев. При этом он в общем восхищался ловкостью Путина, а не его моральной правотой. Обычная ошибка Трампа заключает в том, что он импульсивен и не задумывается над тем как его слова будут звучать вне контекста.

Трамп сюсюкал с Путиным, потому что боялся союза России с Китаем, который Трамп совершенно справедливо рассматривал как врага номер один. Ирония заключается в том, что Байден как раз реализовал эти страхи. Сперва его очевидная слабость и трусость "помогли" Путину принять решение о нападении на Украину . А свирепые санкции Запада, которые отнюдь не ослабили желание Путина оседлать Украину, бросили Россию в объятия Китая.

User stallion, 20.03.2022 21:02 (#)
50987

Типа Польша среди натовских стран это такая третье-разрядная хуйня?
Я давно заметил, что в Европе и в НАТО есть одни СТРАНЫ и есть другие страны.
Какая-то хезаная бенилюксина всегда будет "важнее" огромной гордой Польши. Польшей всегда можно пожертвовать :):) это мы в истории проходили :):)
Тут уже ещё одно решение байденовцы нашли: через Турцию оружие передавать. Турки типа тоже в НАТО "неродные".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: