статья Суд придет

Борис Соколов, 17.07.2015
Борис Соколов

Борис Соколов

В годовщину трагедии в небе над Донбассом основные страсти кипят не вокруг того, кто и как сбил малайзийский "Боинг" (с этим как раз все более или менее ясно - для тех, кто не зомбирован кремлевской пропагандой), а вокруг идеи создать международный трибунал по расследованию и наказанию виновников преступления.


Комментарии
User tадеушевна, 17.07.2015 14:33 (#)
23665

основные страсти кипят не вокруг того, кто и как сбил малайзийский "Боинг"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласна, автор.
Основные страсти сейчас кипят над тем как РИА на своей странице в интернете выложило "викторинку" по поводу сбитого самолета. Правильно отвечаешь например сколько деток погибло - тебе тут "Поздравляем! Ваш ответ верен!".
Ну знаете... Это вот как даже не селфи в Освенциме, а как устроить мебельщикам или перчаточникам профаттестацию: чем комфортней, практичней и надежней набивать мягкую мебель - конским волосом, или волосом обритых перед смертью в газовой камере наголо женщин, или перчатки из какой кожи нынче в тренде - из лайки или из человечины.
Твою ж ты варежку! Не страна. а сборище населения а-ля фрау Абажур!

http://www.charter97.org/ru/news/2015/7/17/160204/
http://lenta.ru/news/2015/07/17/quiz/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 17:25 (#)
13636

фошка страдает биполярным расстройством личности. Доказано.

Придушите кто ни будь подонка antifa_ru_277, сколько можно терпеть эту мразь. А в целом планета под угрозой уничтожения пока не повешен Путлер и не застрелено большинство его ярых сторонников. Сколько их? 50млн или больше? Но гнид все одно нужно раздавить, иначе все погибнем

twitter.com Spetscommando, 20.07.2015 17:15 (#)
5706

Не надо стрелять. Боеприпас эконимить нужно. Лучше - на кол. И пока в чуйство въезжают - беседовать по душам. Очень помогает...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 20.07.2015 01:09 (#)
5984

ай-яй-яй, всё хуже и хуже у антифы с методичками ! Неровён час - антипутинщину начнёт писать, по запарке !
:-)

User pipetka, 17.07.2015 15:12 (#)
21218

расеюшка оскотинилась окончательно и , боюсь, бесповоротно! и мировое сообщество , в конце концов. расставит все точки над і и призовет-таки это недоразумение на одной шестой части суши к ответу за все ее художества!нужно хватать ее за шкирку и тыкать во все кучи и лужи, оставленные по всему миру! ну а потом... потом материализация духов и раздача слонов! и самый большой слон по праву должен достаться недомерку

User donor, 17.07.2015 15:35 (#)

Скотина не может оскотиниться. Россия всегда была скотиной и тварью. Она получила шанс очеловечиться в 1991 году, но с радостным ржанием отвергла его.

User pipetka, 17.07.2015 15:39 (#)
21218

ну иногда человеческое проскальзывало... теперь однозначно вон из цивилизационного сообщества в пампасы и пещеры

User zvirblis_317, 17.07.2015 20:30 (#)
21611

+++++++++++++

User pipetka, 17.07.2015 20:38 (#)
21218

привет Саша)

User zvirblis_317, 17.07.2015 21:00 (#)
21611

Салют, Марина :)

User orge, 17.07.2015 15:37 (#)
4479

"Ведь пассажирский самолет сбили явно по ошибке, приняв его за военно-транспортный...". Есть и такая версия, что намеревались сбить самолет Аэрофлота, чтобы иметь предлог для широкомасштабного вторжения, да что-то там пошло не так -- экипаж был не из местных, и, вроде бы, запутался в схожих названиях населенных пунктов. Учитывая взрывы 1999 года, это было бы нисколько не странно.

User keystone, 17.07.2015 16:15 (#)
19137

Даже если oтбрoсить весьма правдoпoдoбную версию, чтo целились в радёмый Аэрoфлoт, и считать, чтo целились в украинский транспoртник, все равнo сoкoлoвскoе oпределение "убийствo пo неoстoрoжнoсти" здесь никак не пoдхoдит. Убийствo пo неoстoрoжнoсти - этo кoгда ты у себя на балкoне седьмoгo этажа цветoчный гoршoк ненадежнo закрепил, и тoт грoхнулся прoхoжему на гoлoву. А здесь, извините, вo чтo бы oни ни целились - был замысел на убийствo, тo бишь ни o какoй неoстoрoжнoсти речи быть не мoжет.

User orge, 17.07.2015 17:45 (#)
4479

Об этом я уж и не говорю! Так по неосторожности можно и на улице не того финяком зарезать.

User philosioph, 19.07.2015 17:15 (#)
23378

Это классифицуруется тогда, как непреднамеренное убийство, поскольку хотели убить одного, а по ошибке убили другого. По отношению к убитому действительно непреднамеренное. ))

User orge, 19.07.2015 17:29 (#)
4479

Для если учесть юридическую казуистику с непреднамеренностью, она с лихвой перекрывается массовостью.

User boris2014, 17.07.2015 20:33 (#)

Соколов, говоря про неосторожность, имеет в виду отмазку "целились в самолет противника"

User nahimov, 18.07.2015 02:23 (#)
23772

убийство по неосторожности , равно как и вследствие преступной халатности , может быть инкриминировано лишь в случае отсутствия прямого умысла на совершение подобных действий !
Совершенно без разницы , что имел ввиду ув.Соколов , в данном случае , речь о правовом принципе , с употреблением правовой терминологии !
Суд никогда не оправдает убийцу , убившего кого-то , при осуществлении намерения убить кого-то другого , и действия убийцы , будут расценены судом , как умышленное убийство , а в нашем случае , ещё и с отягчающими обстоятельствами , поскольку погибли : *двое , или более людей* , а так-же , несовершеннолетние !

User nik7777, 18.07.2015 02:38 (#)

Утверждение автора, что „Ведь пассажирский самолет сбили явно по ошибке, приняв его за военно-транспортный, так что перед нами убийство по неосторожности, хоть и массовое“, не является правильным, если это рассматривать в плоскости теории уголовного права, поскольку фактически имела место так называемая „ошибка в объекте преступного посягательства“.

Ошибка в объекте не освобождает от ответственности и субъективная сторона этого преступления характеризуется наличием прямого умысла, направленного для достижения преступного результата – уничтожения самолета и лишения жизни людей.

Поэтому в нашем конкретном случае имеет место умышленная форма вины.

User keystone, 18.07.2015 03:00 (#)
19137

Именно. Вы облекли мои непрофессионально выраженные соображения в юридическую форму. Основной критерий здесь - наличие умысла. Который довольно сложно отрицать при стрельбе из Бука...

User benjosef, 18.07.2015 10:04 (#)

Почему "ошибка в объекте преступного посягательства"? Шли боевые действия, их начали войска Украины. Вместо переговоров с самопровозглашенными республиками. Применяли боевую авиацию против мирного населения, бомбили города. Не знаете, что ли? Так что собирались сбить ,конечно, военно-транспортный самолет. И еще вопрос: разве украинские власти не знали, что нельзя пропускать пассажирский самолет над зоной боевых действий? Знали ведь, что у ополченцев имеются средства ПВО.

User nik7777, 18.07.2015 16:28 (#)

Ваше утверждение, на которое вы ссылаетесь: „Так что собирались сбить, конечно, военно-транспортный самолет,“ лишь подтверждает имевшую место ошибку в объекте преступного посягательства.

Еще раз повторяю, что ошибка в объекте не освобождает от ответственности и субъективная сторона этого преступления характеризуется наличием прямого умысла, направленного для достижения преступного результата – уничтожения самолета и лишения жизни людей.

Посылы на другие обстоятельства безосновательны, так как они ни на форму вины, ни на квалификацию совершенного преступления, не влияют.

(комментарий удалён)
User philosioph, 19.07.2015 17:19 (#)
23378

Он перепутал, военный мятеж начали сепаратисты при явной и полной поддержке и участии России.

User natala, 18.07.2015 17:54 (#)
3006

"Знали ведь, что у ополченцев имеются средства ПВО."

А откуда у ополченцев средства ПВО, да такие, которыми можно сбить объект, летящий на высоте свыше 10 км? В каком военторге такое можно купить? И каким образом мирные ополченцы (шахтёры-трактористы) так профессионально за такое короткое время научились средствами ПВО пользоваться? Может пора понятие "мирные ополченцы" заменить на другое - немирные боевики и российский спецназ?

User avaz, 18.07.2015 20:30 (#)

"еще вопрос: разве украинские власти не знали, что нельзя пропускать пассажирский самолет над зоной боевых действий? Знали ведь, что у ополченцев имеются средства ПВО"

Знали, как знали и правительства многих стран. Но они исходили из того что эти средства ПВО не могут поражать цели выше 6000 м.
Хотя в целом я надеюсь что из этой трагедии извлекут надлежащий урок и в будущем запретят перелеты над раионами боевых действий. Дело даже не в возможости что самолет могут сбить а в том что в таких раионах невозможно или очень трудно собирать доказательства и нельзя рассчитывать на сотрудничество местных властей.

User philosioph, 19.07.2015 17:22 (#)
23378

Последнее обстоятельство и должно было быть принято во внимание. Не только руководством Украины, но и фирмами перевозчиками, отвечающими за безопасность полётов и пассажиров.

User philosioph, 19.07.2015 17:17 (#)
23378

Совершенно правильно. Судьи дадут необходимую оценку и найдут подходящую статью.

Очень интересная версия. Я видел эту статью, но, потерял. Ссылку можно попросить

User orge, 17.07.2015 17:58 (#)
4479

В Гугле набрать: Сепаратисты хотели сбить самолет Аэрофлота, чтобы создать повод для вторжения войск РФ.

Да, спасибо. Не сообразил

User philosioph, 19.07.2015 17:24 (#)
23378

Это не та версия, которую предложил Пионтковский ?

User orge, 19.07.2015 17:38 (#)
4479

Если честно, автора не помню.

User aldensino, 18.07.2015 01:44 (#)

Венидиктов недавно проболтался про это на своем выступлении в США.

User nahimov, 18.07.2015 02:27 (#)
23772

_http://news.liga.net/news/politics/2823862-boeviki_khotel_sbit_samolet_aeroflota_vmesto_boeing_sbu.htm

User marazm_sovetov, 17.07.2015 23:56 (#)
51965

"Есть и такая версия, что намеревались сбить самолет Аэрофлота..."

Могли, как не фиг делать...

User aldensino, 18.07.2015 01:41 (#)

Веник проболтался выступая в США про рейс Милан-Москва. А он явно знает немало инсайда.

User orge, 18.07.2015 10:35 (#)
4479

И это тоже.

User avaz, 18.07.2015 20:43 (#)

Если он это действительно сказал значит у него были двойки и колы по географии. Трасса Милан-Москва лежит сотни километров к западу от Донбасса.

http://www.flightradar24.com/data/flights/su2415/#6d660b1

16588

забавно что Россия уже смирилась что она ведет войну на Украине , не может только сказать зачем. Смирилась что украла Крым, тоже неясно нахрена, И смирилась что сбила Боинг, ну да по ошибке, может как то простят ну хотела сбить укропский транспортник, ну действительно украинский Ил 76, это ж было бы не преступление это ж такая тоже шалость, Вот кстати и объяснение: Россия ж сейчас на Украине играет в войнушку, реконструирует, ну правитель ее впал в детство, кстати то что вовик сумашедший россия тоже смирилась, будут ждать когда помрет может кто на смену поумнее придет.. вообщем такая херня малята, впринципе ржачка, такой вариант сказки про голого короля, пацана в россии не находится, чтоб сказал ребята царь то сумашедший, голый он, лечить его надо принудительно, а не пускать в приличное общество с голой жопой...

User philosioph, 19.07.2015 17:26 (#)
23378

В России короля играет не только свита, но и почти весь народ. С большим воодушевлением.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 17.07.2015 19:36 (#)
27599

Об чём базаришь, поц? Уже результаты объявлены и Порох поставил точку.
"Боинг" был сбит российской ракетой из российской установки "Бук" российскими военными, - сказал Порошенко
"Расследование окончено. Предварительные результаты убедительно свидетельствуют, что выстрел был произведен с оккупированной российскими военными территории российской ракетой российским экипажем", - заявил он.

(комментарий удалён)
User sikorsky, 19.07.2015 19:41 (#)

http://echo.msk.ru/blog/orlov_orlusha/1586624-echo/

15776

Вовочка, пукай - не пукай, но твоя ахинея никого не убедит.

User philosioph, 19.07.2015 17:27 (#)
23378

Любому нормальному человеку это должно было быть ясным ещё год назад.

User kiska, 17.07.2015 18:07 (#)
11196

Россия противится созданию трибунала по Боингу. Это и означает - явку с повинной.

User zvirblis_317, 17.07.2015 20:29 (#)
21611

Конечно.

(комментарий удалён)
User natala, 18.07.2015 17:57 (#)
3006

"Сначала запад оттянул расследование на 1,5 года"

Со дня аварии прошёл год, а расследование уже завершено. О каких 1,5 года Вы говорите? Посчитайте сами.

15776

А Вовочка умеет только пукать. Считать он не умеет.

User benjosef, 18.07.2015 10:16 (#)

Знаем мы эти трибуналы. Хамасовцы из Газы ГОДАМИ обстреливали населенные пункты Израиля своими ракетами. Жизнь миллионов жителей превратилась в постоянную беготню по убежищам. И когда терпение правительства лопнуло, и народ возмутился, началась операция "Нерушимая скала". Результат: все "мировое сообщество" обвинило Израиль в жестокости. Созвали комиссию ООН по правам человека, в которой заседают страны-террористы. И вынесли "решение"-осудить Израиль. То есть ,Хамасу можно и дальше безнаказанно обстреливать поселения Израиля. И они продолжают их обстреливать.

User benjosef, 18.07.2015 10:22 (#)

Россия правильно делает. Нет дураков. Пусть этот трибунал осуждает настоящих виновников трагедии -украинские власти, затеявшие войну против своего народа, уничтожавшие и уничтожающие народ Донбасса. Пусть строго выполняют Минские соглашения.

User philosioph, 19.07.2015 17:30 (#)
23378

Полно чушь нести и валить с больной головы на здоровую. И сравнение с конфликтом в Палестине здесь никак не катит.

User dorimon, 19.07.2015 22:12 (#)
22904

И это пишет израильтянин? Не позорьтесь, милейший, отмывая расею. Это до того загаженная лоханка, что не только у вас, у всего мира не получается из дерьма её вытащить. Лучше помолитесь, сын Иосифа, чтобы чекистская свора, захватившая там власть, поскорее загнулась. Может, тогда некому будет поставлять ракеты Хамасу.

(комментарий удалён)
User boq, 17.07.2015 19:19 (#)
23750

Ага! Вон у нас беженец с дамбаса - дядя Сирожа (лечится щас в местной больнице от белой гарячки) - так он видел несколько летающих тарелок вокруг Боинга. От них отделились летающие стаканьі и облили лайнер какой-то жидкостью, от которого тот свалился.

User boq, 17.07.2015 19:22 (#)
23750

*если жидкость, то от которой. Видать, подразумевался стекломой - от которого...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boq, 17.07.2015 20:24 (#)
23750

Дьік там у ниво токмо одна лишняя "кома" - можна и не удилять внемание.

User zvirblis_317, 17.07.2015 20:27 (#)
21611

Новое веяние, разговаривать самому с собой?

User boq, 17.07.2015 20:38 (#)
23750

Ну, тьі ж с "нами" не разговариваешь, а иногда хочется с умньім человеком погутарить.

(комментарий удалён)
User boq, 17.07.2015 20:59 (#)
23750

Полностью с тобой согласен: некоторьіе вещества лучше не трогать - будет меньше неприятньіх запахов.

(комментарий удалён)
User boq, 17.07.2015 20:50 (#)
23750

Ага! Одна запятая отделяет жизнь от смерти в том царском указе.

User philosioph, 19.07.2015 17:35 (#)
23378

Если бы ещё и совести достаточно было (как запятых), тогда совсем было бы хорошо.

User marazm_sovetov, 18.07.2015 00:06 (#)
51965

Хто ж те поверит, портянка?

User baby_jay, 18.07.2015 20:44 (#)

Иметь разные версии - это правильный подход к ведению следствия. Нужно рассмотреть все версии и доказать одну из них в суде.

А что же Кремль так возбудился? Пусть будет трибунал, если Россия невиновна. Пусть накажут укрофашистов, которые (согласно неопровержимым сведениям, имеющимся у российских экспертов) сбили Боинг. Делов то?

Или нет сведений? Или они очень даже опровержимые? Или все-таки "ополченцы" сбили Боинг?

Тогда все намного сложнее. Трибунал (или суд) наверняка будет вызывать свидетелей и подозреваемых. Понятно, что один из главных подозреваемых - Гиркин (Стрелков). Если его вызовут (а он в настоящее время находится в России), у России будет три варианта действий: (1) выдать Гиркина трибуналу; (2) не выдавать Гиркина трибуналу; (3) сделать так, чтобы Гиркин исчез и найти его было невозможно при всем желании (например, он внезапно заболевает и скоропостижно сканчивается. Или попадает в автокатастрофу. Или на него в подъезде дома нападают с целью ограбления и случайно убивают).

Что-то мне подсказывает, что славные ФСБ-шники выберут вариант №3.

User philosioph, 19.07.2015 17:32 (#)
23378

А могли бы и третью версию предложить: самолёт сбили НЛО враждебной землянам цивилизации. Это недосмотр со стороны МО РФ.

User american_uncle, 17.07.2015 19:13 (#)
25290

И будет это выглядеть так, что на воре шапка горит.
==============================================================

А вору, кажется, это глубоко безразлично.

Эту горящую шапку он, по всей видимости, надеется потушить той самой божьей росой, которую ему поливают в глаза.

User radcentr, 17.07.2015 19:21 (#)
9645

Орда заблокирует резолюцию в Совбезе ООН полюбасу. Сомнений нет. Из этого и надо исходить при раздумьях на тему как достать чекистскую банду и заставить ответить.

User prostoanna, 17.07.2015 19:57 (#)

"пацана в россии не находится, чтоб сказал ребята царь то сумашедший"

Был такой пацан в России. Немцов. Но такие сказки в "Русском мире" кончаются по другому....

User zvirblis_317, 17.07.2015 20:28 (#)
21611

+++++++

User zvirblis_317, 17.07.2015 20:26 (#)
21611

Прекрасная статья по теме:
БОИНГ МН-17 БЫЛ СБИТ НАД ПУТИНСКОЙ ИМПЕРИЕЙ
17 ИЮЛЯ 2015, АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
http://www.ej.ru/?a=note&id=28175#

User natala, 18.07.2015 18:07 (#)
3006

Саня, прочитала, спасибо за ссылку.

User zvirblis_317, 18.07.2015 18:19 (#)
21611

Особенно в конце, там, где в кавычках.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.07.2015 18:53 (#)
21611

Мне интересно читать Андрея Илларионова, Виктора Шендеровича, Игоря Яковенко."
-----------------------
Ну прям как нам с вами :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.07.2015 18:58 (#)
21611

Конечно!

User philosioph, 19.07.2015 17:39 (#)
23378

И откуда берутся такие совпадения, поразительно. ))

User natala, 18.07.2015 21:12 (#)
3006

"Особенно в конце, там, где в кавычках."

Я прочитала всё. Вон Шунра внизу уже зарисовался, как же без него.
Почитай этот комментарий Веллера https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.242939.html#comment_4902043 и мой ответ. Посмеёшься.

User lubich, 17.07.2015 21:06 (#)
4342

)(уйла без грима скоро по ТВ показывать не будут,как говорится все факты на лице,все величие здулось в один телефонный звонок к премьеру Нидерландов,дяденька не надо трибунала,этих людей к велосипеду нельзя подпускать могут навредить и себе и людям,а они страной пытаются править,как мы это видим все.Короче путен всех переиграл.

User schmidt, 17.07.2015 22:20 (#)

Разговор состоялся по инициативе нидерландской стороны.

User retakaurt, 18.07.2015 22:32 (#)
27599

И что из этого следует?

User marazm_sovetov, 18.07.2015 00:05 (#)
51965

Так вот, по поводу "вброса" о том, что "голландская сторона не исключает, что Боинг был сбит с воздуха". Это "новость" родилась аж в октябре 2014 г. Читать здесь:
http://www.rt.com/news/199891-dutch-investigation-mh17-crash/.
и здесь:
http://www.spiegel.de/panorama/justiz/mh17-ermittler-westerbeke-ueber-den-absturz-in-der-ukraine-a-999193.html

twitter.com Spetscommando, 20.07.2015 17:07 (#)
5706

Автор прав во сём, кроме одного: никакого "убийства по неосторожности не было". Было умышленное убийство. Скорее всего, по приказу путлера. Алгоритм действий экипажа пускача явно показывает, что был преднамеренно "накрыт" первый борт, по которому был готов нанести удар комплекс "Бук". Т.е. получено целеуказание (из России), осуществлялось сопровождение цели (из России), и была готовность к пуску с территори Украины, оккупированной паРашей.
Даже если бы вате удалось просадить отмазку по поводу "перепутали с военно-транспортным", толку никакого - пуск не был случайным, а преднамеренным, т.е. убийство всё равно прднамеренное. Так что привет автору и его куратору из ФСБ. Но... грубо работают. "Тщательнее надо".
Да и вообще.. Ну не летают военно-транспортные самолёты по коридорам, предназначенным для международных пассажирских линий. Это же лётный план согласовывать нужно, а без него диспетчеры такой хай поднимут... Может ещё подводную лодку на высоте 11 километров сбивали?
Просто при готовности к пуску малазийский лайнер оакзался первой захваченной целью. "Бук" ведь одной машиной не стреляет. Их нужно как минимум три (даже 4 - командный блок состоит из 2-х модулей).

User raptor1995, 22.07.2015 11:09 (#)

Change.org Петиция к

Правительству РФ: Поддержите создание трибунала ООН по трагедии рейса MH-17!

Автор: Влад Ермолаев · Подисалось свыше 30 003 участников!

15776

Даже если поднишут 3 миллиона, Вы думаете, что "правительство" РФ прореагирует?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: