статья Дорога в Компьенский лес

Александр Скобов, 08.06.2022

Если Запад не на словах, а на деле намерен добиваться освобождения захваченных территорий, ему не имеет никакого смысла думать о том, как избежать эскалации и не спровоцировать Путина той или иной поставкой Украине. Остановить Путина может только решимость не отступить.


Комментарии
User natala, 08.06.2022 18:28 (#)
3006

"Остановить Путина может только решимость не отступить. И зависеть эта решимость будет от того, насколько нестерпим для современного мира окажется трупный запах, распространяющийся из Мариуполя."

Как прав А. Скобов - Путина может остановить только решимость Запада не отступать перед его шантажом. А трупный запах, распространяющийся из Мариуполя, пока что нестерпим только для жителей Украины, Западу пока это терпимо, увы.

User samedov_25, 08.06.2022 19:01 (#)
51633

Как прав А. Скобов - Путина может остановить только решимость Запада
-----------------------------------------------------------------
Прав-то прав. Но что остаётся Пыне, глядя на страуса (Европу), зарывшегося головой в песок и голой открытой задницей, как не оттрахать?

User natala, 08.06.2022 20:51 (#)
3006

"Но что остаётся Пыне ..."

Знаете, Скобов не о Пыне пишет, (Пыня делает что делает), а о том, что необходимо делать Западу.

User samedov_25, 08.06.2022 21:09 (#)
51633

а о том, что необходимо делать Западу.
-----------------------------------------------------------------
Так и я о том-же... Реакция Пыни на трусливую и бесхребетную позицию Запада. Что не так?

User american_uncle, 08.06.2022 21:40 (#)
25290

Реакция Пыни на трусливую и бесхребетную позицию Запада...
=============================================

Во-первых, нет "единой позиции" всего "Запада". Во-вторых, действия некоторых стран и их ведущих политиков супер-смелые - например, Великобритании или Польши. Да и позицию администрации США никак невозможно назвать "бесхребетной".

User self, 08.06.2022 23:50 (#)
51975

-- Да и позицию администрации США никак невозможно назвать "бесхребетной"

ха-ха, опять закиздился. в последнем опусе папика в nyt нет ничего про агрессию россии, ничего! только как украине себя вести!

смелый хребетный папик и его писаки, жалко что сенильный. и что там с помощью, одни слова?

let's go brandon!

User nanoscience, 08.06.2022 18:34 (#)
3460

==Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.==

Зачем обсуждать гипотетические предположения? Да, если бы Путин был в своем уме, он бы остановил, а лучше сказать, и не начинал бы эту войну. Господин Скобов предлагает обсудить - а что, если Путин вдруг одумается, станет лапочкой, а Запад радостно станет подпрыгивать вверх поросеночком, метать георгиевские ленточки вверх и прекратит поставки оружия Украине, назвав ее виновницей конфликта? Да ла-адно! Вот когда такое предложение от Путина поступит, тогда давайте и серьезно его обсуждать. Пока что, он говорит больше о корридоре к Приднестровью, а в уме наверняка держит Одессу. Х.й вам, а не Одесса!

User parabellum_37, 08.06.2022 18:36 (#)
34341

Да, Наталия, Скобов прав...

User scandinavian, 08.06.2022 18:55 (#)
39093

Не совсем понимаю страхи перед ядерным шантажом. На войне пули всегда летят в обе стороны. Пусть макрон с маленькой буквы, лучше поменяет штаны. У Франции что, нет Я.О., трус блять, нахой вообще обращать на него внимание.

User nanoscience, 08.06.2022 19:16 (#)
3460

Путин уже попал в западню Байдена, когда он шантажировал Америку, а Байден назвал его убийцей и мясником. Путин тогда взревел, глаза его наполнились кровью, и он ринулся в атаку на Киев... Я тоже думаю, что, ну, пара миллионов умрет сразу, а миллионов 5 - 10 - со временем, от лучевой болезни. Часть территории будет еще долгое время грязной. Но нарываться на это не надо. Тем более, вы предлагаете не своей стране ответить, а французам.

User anticom1, 08.06.2022 19:05 (#)
35440

Только полная изоляция. Те страны, которые продолжат сотрудничество с Россией, также в изоляцию, Китай зае...л.

User self, 08.06.2022 21:55 (#)
51975

-- 1. Недопущение поражения и капитуляции Украины.

пока папик хантера, а за ним италия, германия и франция это никак не доказали! так что незачёт скобову

то что они хотят, заморозить конфликт как есть

User scandinavian, 08.06.2022 19:24 (#)
39093

Глава моей страны ему не названивает и про сохранение лица не несёт.

User nanoscience, 08.06.2022 20:03 (#)
3460

Мы же о другом. Готовы ли вы разрешить позиционирование ядерного оружия, направленного на Россию, в вашей стране? Или, готовы ли вы к минимальным жертвам, которые я описал выше? ДА нет, ничего страшного. Йодом прибалты уже запаслись.

User scandinavian, 08.06.2022 20:40 (#)
39093

И я о другом говорил - не нужно быть трусом, имея ядерную дубину, даже если тебе угрожают такой же дубиной. Палка, она всегда о двух концах.

User nanoscience, 08.06.2022 20:49 (#)
3460

Это да. Но представьте, вы говорите с сумасшедшим. Мое мнение Kill Bill Part II is a good illustration what to do.

User nanoscience, 08.06.2022 20:53 (#)
3460

Кстати, в истории есть хороший пример такого поведения, как вы хотите. Это Гарри Трумэн. Вам нравится то, что сделал Трумэн???

User scandinavian, 08.06.2022 21:10 (#)
39093

Трумэн много, что сделал - и НАТО, и политику сдерживания. Или про Японию вы имеете в виду, не знаю. Путя однозначно не Трумен, собственно, как и Макрон.

User nanoscience, 08.06.2022 21:21 (#)
3460

Вот этого не надо - ни ната ни сдерживание не сработали и не собирались сработать (об этом намедни сказала Меркель). А вот бомба на Хиросиму очень даже подействовала. Так может вы призваете сбросить на Кремль и делу конец?

User american_uncle, 08.06.2022 21:38 (#)
25290

Так может вы призваете сбросить на Кремль и делу конец?...
=============================================

А что не так, наноидиотик? Кремль в конце концов довыёбывается со своими постоянными угрозами всему миру и до такого развития событий.

User scandinavian, 08.06.2022 21:47 (#)
39093

Холодная война очень даже сработала, а Меркель может говорить что хочет, только это вряд ли кому будет интересно.

User american_uncle, 08.06.2022 20:16 (#)
25290

Дальнейшее известно. Освободив себе руки на востоке, Гитлер уже через несколько месяцев нанес удар на западе...
=================================================================================

Я уважаю публицистический темперамент Скобова. Но в целом, он из статьи в статью повторяет одну и ту же схему - сравните с предыдущими статьями. Однако, есть одно маленькое "но", которое Скобов оставляет за скобками (извините за нечаянный каламбур). Третий рейх и нынешняя помойная федерация по соотношению сил со своими противниками (потенциальными противниками) не могут быть даже близко сравнимы. У нынешней помойной федерации нет ни экономических, ни политических, ни военных, ни моральных сил, ни даже союзников, чтобы ввязываться в войну с НАТО на территории, защищенной пятой статьей этой организации.

Как мы видим, у помойной федерации едва хватает сил для того, чтобы с огромными потерями захватить какую-нибудь Попасную или Северодонецк. И это - всё.

То, что сегодня происходит в Украине, никак нельзя сравнивать со Второй мировой, хотя некоторые очень любят проводить эти аналогии. Я лично считаю, что происходящее - это устранение помойной федерации из числа стран, имеющих какое-то влияние на мировые политические процессы. Руками и жизнями украинцев - увы, именно им выпала участь окончательного решения этой тяжелой задачи.

User marazm_sovetov, 08.06.2022 21:18 (#)
51965

"У нынешней помойной федерации нет ни экономических, ни политических, ни военных, ни моральных сил ... чтобы ввязываться в войну с НАТО..."

Да, нам всем хочется так думать, но, кажется, в НАТО не все в этом уверены. Иначе они так панически не боялись бы "унизить Путина". Есть и другой вариант (он не исключает комбинации с первым): НАТО намного сильнее рашки, но военный дух у буржуев за 75 лет сильно поистрепался...

User american_uncle, 08.06.2022 21:31 (#)
25290

Да, нам всем хочется так думать, но, кажется, в НАТО не все в этом уверены...
=======================================================

Дело не в том, как нам хочется думать. Дело в обычных, всем доступных объективных данных - об экономике, о демографии, о государственном управлении, обо всем. Что касается "русского военного духа", то мы его прекрасно унюхали уже в Украине. Он пахнет трусостью, жадностью и злобой. Вот, у украинцев есть этот дух.

По поводу "нежелания унизить Путина". У всех разные мотивы (их прекрасно анализирует Андрей Пионтковский, например). Но никто не боится ни Россию, ни путина.

User natala, 08.06.2022 22:43 (#)
3006

"То, что сегодня происходит в Украине, никак нельзя сравнивать со Второй мировой, хотя некоторые очень любят проводить эти аналогии."

Некоторые аналогии всё-таки есть, это позорная политика ведущих европейских стран - Германии и Франции. И это даже позорнее Чемберлена и Даладье, которые с Гитлером всё таки бизнеса не делали, и не пытались сохранить его лицо уже после начала войны. Эти макроновские потуги сохранить Путину лицо (которого уже давно нет, есть мерзкая рожа) ну просто не лезут ни в какие ворота.

User american_uncle, 09.06.2022 00:48 (#)
25290

Эти аналогии во многом натянутые. Именно об этом я и написал. Макрон - это, конечно, "позор Франции", а вся немецкая политическая верхушка, подозреваю, сидит на крючке "архивов штази", которые были вывезены в Москву. Но само состояние (экономическое, финансовое, военное и политическое) России даже близко не идёт в сравнение с Третьим рейхом.

User ivory, 10.06.2022 01:14 (#)
50120

И до устранения и до окончательного решения, и даже до начала решения слишком далеко, чтобьі об єтом говорить. У нас тяжельіе бои, такие как бьіли в 43, как я вам и обещал. Только динамика далека от 43, хотя считается, что война - мобильная.

User cheza01, 08.06.2022 20:20 (#)
2960

Любителям Линукса.

Беседа Линуса Торвальдса со студентами университета Аалто (23.10.2012)
habr.com/ru/post/183560/

30 лет Линукса. Интервью с Линусом Торвальдсом. Часть 1
habr.com/ru/company/macloud/blog/555618/

30 лет Линукса. Интервью с Линусом Торвальдсом. Часть 2
habr.com/ru/company/macloud/blog/556092/

User marazm_sovetov, 08.06.2022 21:21 (#)
51965

Мы так ждали этого интервью, так ждали!!!

User parabellum_37, 08.06.2022 20:21 (#)
34341

Именно так...

User marazm_sovetov, 08.06.2022 21:19 (#)
51965

Перед Западом стоит задача (хотя там этого пока не понимают) -- отобрать ядерное оружие у рашки. Эта процедура никак без войны (скорее всего, с применением ЯО) не обойдется.

User american_uncle, 08.06.2022 21:35 (#)
25290

Перед Западом стоит задача (хотя там этого пока не понимают)...
===============================================

Это, пардон, абракадабра. Как может одновременно стоять какая-то задача, которую тот, кто её ставит, не понимает? Нет задачи "отобрать ядерное оружие". Есть другая задача: оттеснить Россию на обочину внешней политики, чтобы она не путалась под ногами при решении действительно серьёзных задач. И Россию весьма успешно с помощью ЗСУ и всех вообще украинцев оттесняют именно туда, где ей и место по всем её показателям - финансовым, интеллектуальным, технологическим и социальным.

User marazm_sovetov, 08.06.2022 23:38 (#)
51965

Эту задачу ставит не Запад сам себе, эту задачу ставит перед Западом реальность ("крот Истории", если хочешь). Ты не оттеснишь Россию на обочину мировой политики, не отобрав у нее ЯО. Впрочем, можешь попробовать :).

User american_uncle, 09.06.2022 00:44 (#)
25290

Ты не оттеснишь Россию на обочину мировой политики, не отобрав у нее ЯО...
=======================================================

Кто тебе такое сказал? Наличие или отсутствие ядерного оружия, если это - практически единственный аргумент, не является пропуском в мировую политику. Вот, у Турции, Канады или Саудовской Аравии нет ядерного оружия, но их влияние на мировую политику довольно велико. С другой стороны, у Пакистана есть ядерное оружие, а ты слышал, чтобы Пакистан так, уж, сильно влиял на мировую политику? У РФ сегодня - слава её мафиозной власти! - не осталось других аргументов, кроме ядерного оружия. Да и оно, подозреваю, не в лучшем состоянии - опять же, слава их коррупции!

Конечно, вырвать ядерные зубы у этого животного было бы славно, но, в конце концов, не это главное. Главное - отсечь их от современных технологий и финансовых сетей. И именно это делают санкции.

User marazm_sovetov, 09.06.2022 11:31 (#)
51965

"Главное - отсечь их от современных технологий и финансовых сетей."

Это "либерастическая" демагогия. Ничего "отсечь" не получится. Если бы это было реально, "отсекли" бы уже давным-давно -- еще в период Карибского кризиса. Обходные пути всегда найдутся. Забыл про "поправку Джексона-Вэника"? Рашку получится расформировать только "механически" -- путем введения туда войск. И не нужно путать процесс разрушения рашки с процессом разрушения СССР. Распада СССР хотели сами "элиты" советских республик (им казалось, что оставшись "самостоятельными", они станут жить богаче -- частично, так и получилось). Распада рашки ее "элита" не хочет, поэтому, с помощью "внешнего" воздействия (голода и пр.) сделать это, скорее всего, не получится.

User american_uncle, 09.06.2022 14:23 (#)
25290

1) Я не знаю, что такое "либерастическая демагогия".
2) Поправка Джексона-Вэника для своего времени работала неплохо (разумеется, её обходили в отдельных случаях).
3) "Введение войск" в такую страну, как РФ - это даже не фантазия, это горячечный бред.
4) Я не специалист по "элитам", но что-то мне подсказывает, что в истории случаются моменты, когда "элиты" (тем более, такие убогие, какая ныне в РФ) не могут направлять исторический процесс, а плетутся за ним.
5) Голод, спровоцированный политикой властей, в прямом смысле слова сегодня есть только в одной стране - КНДР.
6) Наконец, кто тебе сказал, что отсечение от современных технологических и финансовых сетей преследует цель "распада рашки"? Цели этого, кажется, таковы: изменение её влияния на мировые политические проблемы (уже частично достигнуто) и прекращение агрессивной войны, развязанной против Украины (пока не достигнуто). А насчет "распада" - это как кривая истории выведет.

User marazm_sovetov, 09.06.2022 17:56 (#)
51965

"кто тебе сказал, что отсечение ... преследует цель "распада рашки"?"

Западные "либерасты" могут понимать рашку и процессы, в ней происходящие, так, как им нравится, но я -- человек, проживший в рашке порядка 50-ти лет, понимаю ситуацию лучше. Без распада рашки заметно изменить ее влияние на мировые политические проблемы -- не получится.

"Либерасты" - это, в моем определении, сошедшие с ума либералы. Те, кто поднимает скандал, если кто-то пропускает женщину в лифт впереди себя и т.п. Они же требуют, чтобы все воспринимали мужика с бородой как женщину, если он сам себя таковой считает и пр. Примеров много.

User american_uncle, 09.06.2022 22:48 (#)
25290

Ты очень забавный - причём во всех своих рассуждениях. И о политике, и о нравах, и обо всём остальном. Ну, хорошо, отвечу с должным терпением.
1) Никто не ставит себе такую задачу на "Западе", но если РФ предпочтёт именно такой путь, то возражать тоже никто не станет.
2) Насчёт истории с лифтом - искренне посмеялся. Никогда, правда, в США не наблюдал подобного, но если вдруг увижу, то обязательно спрошу о политических взглядах фигуранта (хотя тут это и не принято).
3) Насчёт истории с бородой - это вообще выше моего понимания. :))

Ты пиши ещё, а то как-то грустно стало: всё о войне да о войне...

User marazm_sovetov, 09.06.2022 23:43 (#)
51965

Я-то напишу, но ты, похоже, не все понимаешь из моих писаний. Про "бороду" -- ничего нового в этом нет, но ты не в курсе. Почитай про "культуру отмены" и про Джоан Роулинг.

User american_uncle, 10.06.2022 05:56 (#)
25290

ты, похоже, не все понимаешь из моих писаний...
==================================

Да что в них понимать-то? Глубина в них нешто особая есть? Всё укладывается в два простых слова: мир гибнет. :))

User marazm_sovetov, 10.06.2022 08:44 (#)
51965

:((

User marazm_sovetov, 10.06.2022 09:04 (#)
51965

Почитай вот это:
www.kasparov.ru/material.php?id=62A2D6102118B

User american_uncle, 10.06.2022 14:45 (#)
25290

Почитал. Как это относится к обсуждаемой нами теме "развала РФ"? То, что этот мегавор ещё оказался и мегадолбоёбом, возомнившим себя Петром Первым (а мог бы и вообще Иисусом Христом или Вельзевулом), вовсе не подтверждает или опровергает то, что написал я или ты.

User marazm_sovetov, 11.06.2022 00:45 (#)
51965

Ну, если Вова кажется тебе мегадолбоёбом, тогда цивилизованный мир может быть спокоен. Не нужно бояться, что рашка попытается захватить Польшу, Прибалтику, Финляндию и пр. Тогда и Украине можно не помогать...

User american_uncle, 11.06.2022 06:38 (#)
25290

А кем ещё может быть тот, кто сделал свою страну чемпионом мира по принятым против неё санкциям? Не, я, конечно, понимаю, что с савецкой точки зрения он - герой и очень удачливый бандит. Но мы же его, вроде, пытаемся оценить как политическую фигуру, не?

User marazm_sovetov, 11.06.2022 10:40 (#)
51965

"... мы же его, вроде, пытаемся оценить как политическую фигуру, не?"

Не. Это тоже "либерастическая демагогия" (своего рода). Не нужно бросаться терминами. Меня (тебя и прочих), как жителя страны и обывателя, руководитель страны интересует не как "политическая фигура", а именно как правитель (от действий которого частично зависит образ моей жизни).Так вот, эта банда, которая правит Россией (а ранее правила СССРом) -- не правители (в общепринятом понимании этого слова). Они просто воры. И в этом смысле они вполне "работоспособны". Ты сам знаешь, сколько они уже украли -- речь идет о триллионах. Санкции не мешают банде воровать (или мешают чуть-чуть). Образ жизни населения банду не волнует. Цели же у них -- гигантские (воссоздание СССР, где объем воровства многократно увеличится). Ради таких целей можно и немного рискнуть. Что касается санкций, опять же. Ты уже, наверняка, сто раз читал выводы обозревателей о том, что а) санкции подозрительно слабы (Запад не очень хочет падения путинского режима); б) Запад поначалу был готов к полной сдаче Украины Вовану. Эта ситуация не сама по мебе произошла, ей, без сомнения, предшествовала огромная работа, проведенная (и проводимая сейчас) Кремлем. Ну, и напоследок: если ты скажешь Путину в глаза, что он добоеб, он, перед тем как тебя расстрелять, спросит, с ухмылкой: "Ты много видел долбоебов, сумевших украсть 200 миллиардов?"

User american_uncle, 11.06.2022 15:38 (#)
25290

Я не знаю, о чём вообще спор. Де-факто, он является политиком. Человеческая история так устроена, что независимо от личных качеств тот, кто руководит страной (любой) номинально является политиком. Он может быть профессионально никчемным на этой должности, но это не отменяет самого факта. Точно так же в любой профессии есть хорошие и плохие профессионалы. Я его именно с этой точки зрения и оцениваю как "профессионального долбоёба".

Вот, ты говоришь, что они "хотят воссоздать СССР" - что это, как не "политическая цель"? Ты говоришь, что цель такого "воссоздания" - чтобы больше воровать. Но в СССР члены Политбюро не воровали в общепринятом смысле слова - они руководили страной, которая просто была устроена особым способом.

Нет, уж, хотим мы того или нет и Путин, и Гитлер, и Мао, и какой-нибудь, прости господи, Ын являются политиками - просто по занимаемой должности, просто потому, что от принимаемых ими решений зависит жизнь и судьба миллионов людей.

User marazm_sovetov, 11.06.2022 16:23 (#)
51965

"...хотим мы того или нет и Путин, и Гитлер, и Мао, и какой-нибудь, прости господи, Ын являются политиками..."

А с какой целью ты объявляешь их политиками? Путина, Ким Чен Ына и пр. Ответь сам себе на этот вопрос. (Подсказка: политиком была Маргарет Тэтчер, политиком был Р. Рейган. Даже Пиночет был политиком.)

P.S. Гитлер, кстати, скорее всего, тоже был политиком. Про Мао не знаю.

P.P.S. Члены Политбюро, конечно, воровали. Просто, ты еще не дошел в своем развитии до понимания этого. Почитай В. Буковского.

User american_uncle, 11.06.2022 16:33 (#)
25290

А с какой целью ты объявляешь их политиками? --- Никакой особой цели нет. Они по своей должности политики, я же уже сказал об этом. Плохие, непрофессиональные, но политики.

Просто, ты еще не дошел в своем развитии до понимания этого. Почитай В. Буковского. --- Вопрос: ЧТО есть воровство? Ты в "своём развитии" уже дошёл до этого? Может ли царь воровать? У кого - у самого себя? Так, вот, члены Политбюро и были такими "царями". Я же говорю; государство было так устроено.

User marazm_sovetov, 11.06.2022 19:05 (#)
51965

"Может ли царь воровать? У кого - у самого себя?.."

Вот, я и говорю, что ты еще не "дошел". Во-первых, непонятно, при чем здесь царь? Между институтом монархии и институтом президентства нет вообще ничего общего. Но царь, тем не менее, воровать "сам у себя", все равно, не может, потому что у царя ничего нет (как и у президента). И тот, и другой живут на средства, заработанные (созданные) населением. Поэтому, воровать они могут только у населения. И мне, вообще, странно, почему у тебя возникает вопрос "ЧТО есть воровство?" Если тебе такие вещи не понятны, о чем с тобой можно дискутировать?..

User american_uncle, 11.06.2022 19:38 (#)
25290

Между институтом монархии и институтом президентства нет вообще ничего общего...
======================================

Ну, да, в нормальных странах именно так. Но мы же говорим о России. С её традициями, "народом" и пр. Ты всё время пытаешься говорить о России как о нормальной стране. А она не является таковой. Применительно к такому способу правления, который в нынешней РФ сложился, я и спрашиваю: что есть воровство, если де-факто Кремль контролирует все более-менее значимые активы? Это было и в СССР ровно так же. Получается, что "они" не воруют, а контролируют и распределяют контролируемые ими деньги среди "народа". Если ты этого не понимаешь, то о чём с тобой дискутировать? :))

User marazm_sovetov, 12.06.2022 00:01 (#)
51965

Да, дискутировать не о чем. (Ты забыл, как мы о деньгах (печатании денег) дискутировали?)

User american_uncle, 12.06.2022 01:28 (#)
25290

Что-то такое вспоминаю, но содержание точно не помню.

User american_uncle, 11.06.2022 15:40 (#)
25290

О санкциях спорить не станем. Это так же бессмысленно, как о том, насколько заполнен стакан. Вообще, вся история последних 30 лет, связанная с попыткой "вписать" Россию в состав "нормальных стран" (критерии, надеюсь, тебе известны), крайне трагична и безуспешна. Чему свидетельством является нынешнее стремительное скатывание России в исторический тупик

Вчера слушал интервью с Юрием Фельштинским - очень хорошим историком, который точнее многих предсказал нынешние события. Послушай - не пожалеешь. На Радио Свобода (программа "Американские вопросы"). Ссылку дать?

User marazm_sovetov, 11.06.2022 16:28 (#)
51965

А почему бы не поспорить о санкциях? Там огромное поле для дискуссии. Ты можешь не рассматривать меня как серьезного политолога (это так и есть :) ), но разве это я придумал тезис, что Запад, скорее, имитирует санкции, чем хочет реально "придавить" путинский режим?

"...вся история последних 30 лет, связанная с попыткой "вписать" Россию в состав "нормальных стран" ... крайне трагична и безуспешна..."

Ты мне это рассказываешь? :))

Фельштинского гляну, спасибо.

User american_uncle, 11.06.2022 16:37 (#)
25290

Я не знаю, кто и почему придумал этот "тезис". И что значит "хорошо или плохо" по отношению к работе санкций? Хорошо - это, когда они уничтожают государство, режим? Но с этой точки зрения и санкции против Ирана, и даже санкции против КНДР работают плохо.

Ты мне это рассказываешь? :)) --- Да, нет, я тебе не рассказываю. Это просто попытка "геополитически отстранённо" взглянуть на то, что происходило с СССР и Россией.

User judgebork87, 08.06.2022 21:29 (#)

А давайте Скобов ещё столько-то раз напишем статьи-близнецы в надежде на то, что европейские макароны наконец-то вспомнят своё бесславное прошлое и возьмутся за безопасность настоящего. Давайте забудем, как поливали грязью человека пытавшегося достучаться до медных лбов европейских политиков и осушить болото левацких измов. Вы повторяетесь и мы повторим, что при Трампе никаких агрессий Путлер бы себе не позволил, а в случае разоблачений Украиной байденовских махинаций (что позволило бы Трампу остаться на второй срок) он бы вооружил Украину для освобождения своих территорий.
Во всяком случае мы точно знаем, что Путлер сидел тихо, всё что делал Трамп шло на пользу Америки и во вред РФии. И даже после того, как в Сирии чвкашники (лучшие путлеровские бойцы) получили по зубам, никто в Рашке не угрожал ответить ядерным ударом. А сейчас Байден уничтожает американскую экономику, следовательно подрывает обороноспособность и выдаёт Украине оружия по чайной ложке в месяц.
Плоды деятельности самой разной левотни налицо.

User new_generation, 08.06.2022 21:48 (#)

Все жду когда Скобов будет описывать события холодного лета 53 го? И сравнивать с летом 22 го. Помер тот помрет и этот.

User boris_k, 08.06.2022 23:34 (#)
3734

Неужели вы все со Скобовым действительно думаете, что Запад боится Путина? Запад вовсе не боится Путина, а куплен Путиным с потрохами. Т.н. западные пидеры (я, кажется, ошибся с одной буквой, но исправлять не буду) просто сидят у Путина на зарплате. Слышали про такую компанию: Кум-Экс? Компания сидела в Германии и должна было давать, как положено, финансовый отчет Минфину. Вместо этого глава компании, Ян Масарик, просто положил в задний карман штанов 2,5 Миллиарда евро (пишу цифрой: 2 500 000 000 евро) и уехал. Сопоставим факты: 1) он уехал в Москву и спокойно живет там; 2) министром финансов Германии в этот момент был Олаф Шольц, 3) через несколько месяцев после этого тот же Шольц стал канцлером. А теперь скажите, господа, какой смыcл Шольцу ссориться с Путиным, когда у них есть такой общий друг?
И подобные же истории есть и у Макрона, и у Драги.

User mccain_prav, 09.06.2022 09:23 (#)

Куда же делись НАТОвские корабли которые плавали у берегов Украины до 24 февраля ? Обещали защитить Украину. 
И смылись.
Вовремя смылись.
Это результат договора между Байденом и Ху*лом.
Ни ПВО, ни авиации, ни ракет ничего из этого не даёт Запад.
Даёт только то что может сдерживать агрессора, какое то время, но не победить. Да и то медлят с поставками.
Это всё специально делается.
Я ещё три месяца назад понял что так и будет.

User samedov_25, 09.06.2022 14:27 (#)
51633

Куда же делись НАТОвские корабли которые плавали у берегов Украины до 24 февраля ?
----------------------------------------------------------------
И меня мучил этот вопрос. Точнее, недоумение и удивление... Байден этим сам отверг Межд. правила судоходства - нейтральные воды, территориальные воды, свобода судоходства. И я тогда понял. Он знал от самого Пыни (в виде ультиматума Западу о невмешательстве) и о нападении, и о блокаде портов, и массированных бомбёжках городов Украины... и струсил.

User samedov_25, 09.06.2022 14:28 (#)
51633

Как когда-то Обама с Бушем...

User zatcepin, 10.06.2022 00:59 (#)

Скобов,как всегда, на высоте,глубокий и точный анализ ситуации. В истории есть периоды,когда политика:» Как-бы чего не вышло» должна уступить место политике реального сдерживания.

User bel_medved, 10.06.2022 13:36 (#)

В конечном счете слово за американским избирателем.

А он в массе своей не понимает, почему из-за распрей каких-то туземных племен на другом конце земли у него вдвое подорожал бензин, а скоро подорожает впятеро.

И демы, ради голосов избирателей, будут продавливать сохранение статус кво, чтобы не дай бог никакого украинского контрнаступления не случилось.

Вот как поведет себя республиканское большинство, это вопрос.

Трамп говорит: чтобы закончить войну, нужно сделать нефть по 30 долларов за баррель, и США могут это сделать прямо сегодня, расконсервировав стратегический запас.

А вы говорите "президент Байден". Не президент, а сенильный старпёр.

User tiv, 10.06.2022 16:58 (#)

А пока наш "мощный старик" решил вернуть в Иерусалим палестинский консулат, закрытый Трампом. Ну а как же - надо поддержать палестинцев, особенно сразу после того, как они совершили серию террактов!

User bel_medved, 10.06.2022 17:29 (#)

Да, в тяжелые для демов времена голоса антисемитов им важны как никогда.

User self, 11.06.2022 01:24 (#)
51975

-- вернуть в Иерусалим палестинский консулат

билиать, не слышал. тов цыня ссыт кипятком, как и всякие шведы с финами

что эти твари не делают что-бы удержаться

User american_uncle, 10.06.2022 17:23 (#)
25290

Не президент, а сенильный старпёр...
===========================

Ок. Я согласен, что Байден слишком стар. Но такая "критика" вовсе не касается того, что уже сделали и ещё сделают США для поддержки Украины и противостояния мордору. В конце концов, любой понимает, что в США не диктатура, в которой все решения принимаются одним человеком. То, что было сделано конгрессом, командой Байдена, самим Байденом за последние три месяца (период полномасштабной войны в Украине) - это беспрецедентная помощь Украине и беспрецедентное же давление на мордор.

Нужно смотреть в глаза реальности и быть объективным, даже если ты "критикуешь" Байдена.

User tiv, 10.06.2022 19:26 (#)

Не предупредил войну (хотя наверняка можно было), показал свою слабость, глупость и нерешителность бегством из Афганистана, не только сам не стал помогать Украине с самолётами, но и другим странам запретил, затормозил поставки систем ПВО, сначала со скрипом разрешил поставки HIMARS, потом запретил, потом ещё с большим скрипом разрешил поставить 4 (1) установки. И - так далее. Уж не говоря о том, что он запрещает разработки месторождений в США и умоляет о поставках нефти ОПЕК, Иран и Венесуэлу. Такого вреда стране и миру даже Картеру не удалось принести. Уж не говоря о предательстве Израиля и поддержке палестинских террористов...

User californian1, 12.06.2022 13:19 (#)

Согласно последним результатам опросов работу Байдена одобряют 39.4% (среднее по результатам 8 опросов сделанных разными агентами). Работу Трампа в соответствующий период (т.е. в июне 2018 года) одобряли 42.5%.

www.realclearpolitics.com/epolls/other/president-biden-job-approval-7320.html

Чтобы прикрыть свою некомпетентность, демократы устроили телешоу из слушаний по поводу событий 6 января. Если они будут слишком напирать, то могут добиться противоположного результата. Вместо осужденния атаки на Капитолий, американцы-демократы станут рассматривать это как трагедию. Как жаль что нам не удалось оставить Трампа в качестве президента. Мы бы тогда не сидели в полной экономической ж-пе :-):-)

User tiv, 12.06.2022 16:03 (#)

Я думаю, что Байден, несмотря на свой идиотизм, уже сообразил, чем кончатся следующие выборы и поэтому спешит сделать как можно больше глупостей в оставшийся сжатый период времени. И много в этом преуспевает, прямо этакий "враг народа". Включая унылый и безнадёжный фарс с комиссией 6 января.

User cypa, 14.06.2022 15:16 (#)
51973

Не говорите про взлет цен
О том, что Байден в нем виновен.
Виновны Путин и Гоген,
Ну, может быть, еще Бетховен!

User tiv, 14.06.2022 17:32 (#)

))) В том, что сейчас бардак в стране,
Виновны Пушкин и Мане...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: