статья Изоляция или смерть

Александр Скобов, 15.05.2020
Александр Скобов. Фото: Алина Плитман

Александр Скобов. Фото: Алина Плитман

Пока что кремлядь угрожает всего лишь лишить аккредитации журналистов американской и британской газет, если они не опубликуют опровержения. Но надо понимать, что речь идет о последовательной линии, попытках принудить западное общество к фактическому введению цензуры и самоцензуры в интересах Кремля. О попытках принудить западное общество отступиться от своих базовых принципов.


Комментарии
User nanoscience, 15.05.2020 16:05 (#)
3460

Очень похоже на тексты националистов, но еще нет того мастерства слова, яркости, что ли. Я вчера уже говорил, что сам факт сокрытия потерь от вируса, но оставление информации о полном числе умерших открытой, доказывает, что самого сокрытия тут нет, а есть правила отнесения причин смерти к тому или иному случаю, которые не такие как скажем в Германии. Весь остальной пафос это накопленное недовольство жизнью, по причине возможно безделия. Вчера уже многие отметили, что шум поднятый Захаровой вреден прежде всего ей и нашей медицинской системе. Ведь например Попова не орет об этих публикациях, она работает.

User judgebork87, 15.05.2020 16:43 (#)

Конечно меркантилизм не одному только постсовку свойственен. Вот спустили нижнему звену CNN, MSNBC, NYT. и прочим СМИ руководство к действиям в отношении конкурента в политической борьбе и уже видим четыре года непрестанной лжи. Подневольные журналисты тоже боятся за свои кабинеты, зарплаты (у ведущих миллионные) и положение в обществе.
Для тех кто недавно в стране и плохо разбирается в американских реалиях напоминаю, что распространяться о преступлениях во время следствия непозволительно. Ведь "terrible things" могут иметь отношение к государственной безопасности. Но это напоминание для тех у кого в голове порядок, а не бардак привезённый из бардачного общества.

User nanoscience, 15.05.2020 17:07 (#)
3460

Остается только один вопрос - зачем это нужно врачам? Отвечаю, врачам это не нужно, так как они отчитываются ОБЩЕЙ смертностью. А общая смертность, как показывают данные, повышенная, но не в разы. Сделаю предположение, что этО нужно не врачам, а местным политикам. Путин сказал, что за все отвечает не Чубайс на сей раз, а местные руководители. И что их ожидают за большие цифры по короне не только административное наказание. То бишь, читай - уголовное преследование, что и происходило поначалу (remember независимый профсоюз медиков). Руководители медицинских заведений сделали выводы или им шепнули об уголовном преследовании руководители областей и, вуаля, вот вам и результат. Почему-то такие простые вопросы А. Скобов не задает, а поливает из шланга с полуоборота, без разбирательства и аргументов. А ведь шанс обвинить лично Путина в этой "подтасовке" у него был. То есть, эта "подтасовка" по-моему есть результат одной глупости, сказанной публично (то есть все могут проверить). Почему об этом не говорят публично? Я думаю, из-за нового закона о фэйках о коронавирусе. Ведь я написал выше, что это мое предположение, а не факт.

User help007, 17.05.2020 01:36 (#)
5984

Хорошо сказано ! +++

User nanoscience, 17.05.2020 04:52 (#)
3460

Спасибо. Мне важно Ваше мнение.

User help007, 17.05.2020 10:09 (#)
5984

Спасибо на добром слове.

User orge, 15.05.2020 18:28 (#)
4479

Да, истерические обращения во все мировые инстанции по поводу газетной публикации - это, конечно, что-то новенькое. Должны бы, по идее, сначала в Спортлото написАть.

User help007, 17.05.2020 09:53 (#)
5984

:-))

User vissarion, 17.05.2020 20:42 (#)

Если бы эта дура знала, что свобода слова и мнения прописана во всех Конституциях развитых стран. Она бы молчала, но видно это в МГИМО не проходят - зачем тратить время для изучения закона, по которому страна давно не живет? Всех в министерских инструкциях И распоряжениях из администрации президента! А слабо послать в гавань Нью-Йорка грозный авианосец «Кузя», дабы припугнуть строптивые газеты?

User vissarion, 17.05.2020 22:07 (#)

Если бы эта дура знала, что свобода слова и мнения прописана во всех Конституциях развитых стран. Она бы молчала, но видно это в МГИМО не проходят - зачем тратить время для изучения закона, по которому страна давно не живет? Всех в министерских инструкциях И распоряжениях из администрации президента! А слабо послать в гавань Нью-Йорка грозный авианосец «Кузя», дабы припугнуть строптивые газеты?

User parabellum_37, 26.05.2020 11:28 (#)
34341

:)))

Да никто стыдливо глаза не отводит и голову не опускает. Наоборот - гордятся! Во как наши соврали, что теперь скажите, пиндосы!

User natala, 15.05.2020 20:18 (#)
3006

"Кремль не пытается заставить западный мир ему поверить. Поэтому он даже особенно не заботится о правдоподобии своего вранья. Ему нужно другое: заставить Запад делать вид, что он ему верит. Заставить лицемерно отводить глаза в сторону и молчать. Кремлевские называют это "считаться с нашими национальными интересами".

Национальные интересы по-кремлёвски - сплошное враньё и надувательство.

User tomsk_kremen, 16.05.2020 01:54 (#)

Русская борзАя (или бОрзая) столкнется с бульдогом, имея в тылу кавказскую овчарку.

User nanoscience, 16.05.2020 06:11 (#)
3460

Сегодня услышал другую версию, почему врачи могут врать. Она ужасна. В этой версии врачам спустили частичный запрет давать большие цифры по смертности именно от коронавируса, и вроде бы, его спустили с ... самого верха. Лично я не верю, но Рязань, химоружие в Сирии, Донбасс, Крым, убийство Немцова, и тд и тп.

User antidot222, 18.05.2020 17:57 (#)
50817

да давно об этом известно. чего тут такого, чтоб «не верить»?

User parabellum_37, 26.05.2020 11:32 (#)
34341

Вот именно!

facebook.com Anton Geyn [facebook.com], 16.05.2020 06:59 (#)

"Путинская Россия присутствует во всех международных организациях исключительно с целью их разрушения." - это 10 баллов.

User arkadyTsurkov, 16.05.2020 08:12 (#)

"Пока что кремлядь угрожает всего лишь лишить аккредитации журналистов американской и британской газет, если они не опубликуют опровержения"

В советское время это действовало. Журналист западного СМИ, лишенный аккредитации, терял в карьере. Что ты за журналист, если пишешь с чьих-то пересказов, а не получаешь информацию из кремлядьского первоисточника?

Западное СМИ без журналистов с аккредитацией теряло в подписчиках по той же причине.

User nanoscience, 16.05.2020 14:34 (#)
3460

Не, Лавров уже кажется опроверг эту инфу и сказал, что Мария зарывается...

User new_generation, 16.05.2020 15:46 (#)

Занижать или не занижать вот в чем вопрос? Умер человек с вирусом или от вируса?

User boris_k, 16.05.2020 18:51 (#)
3734

Нет, вопрос: занижать или завышать?
Ну, это как кому надо для имиджу. Ежели кто играет "крутого диктатора", "отца народа", тому канешна надо показать, что у него все окей, никто ваще не умирает от слова никогда, а больные короной, как у Сквозник-Дмухановского "все как мухи выздоравливают" и ваще все живут вечно под мудрым руководством.
Ну а другому, наоборот, надо пожаловаться на "злые силы врага унутреннего и унешнего", из-за чего необходимость крутых мер, усилить, зажать, сплотиться вокруг в этой критицкой ситуации, дать отпор и прочая. Такому, наоборот, выгодно цифры потерь преувеличить, списать на корону всю свою глупость, как завскладом устраивает пожар, чтобы списать свое воровство.

User new_generation, 16.05.2020 23:13 (#)

вот Амеры наедут на китаезов санкциями и заставят за каждого убиенного по лямону заплатить, а тому ,кто стал инвалидом, до конца жизни платить. Уханьхост называется.

User zatcepin, 16.05.2020 22:15 (#)

Фальсификация истории,событий,фактов и цифр ,в угоду своим сегодняшним сомнительным делишкам ,в России были всегда. Там «потёмкинские деревни» строить и заниматься очковтирательством умели.Причём подобная практика имела место не только по-отношению к внутреннему «рынку», но и усиленно проталкивалась в международных делах ,в надежде, что «найдёт понимание «.За примерами далеко ходить не надо -история ВМВ,Чернобыль,лодка «Курск» и т.д. и т.п. -это так, на вскидку и ,думаю, что эпидемия «короны»- не последнее событие в этом ряду. «Честь» отечества ведь блюсти надобно....

User tomsk_kremen, 18.05.2020 00:33 (#)

Пусть. С надеждой в пропасть.

Репутация у путинской кодлы такая, что любое их высказывание, касающееся цифр, следует делить или умножать кратно.
Вранье - это и есть та самая скрепа, на которой и держится империя. Оно пронизывает всю историю, начиная с древнейших времен. Все основано на лжи, передергивании, лицемерии, щедро приправленных шантажом и насилием.

User reg265, 18.05.2020 23:00 (#)
51371

За упоминание Чапека отдельное спасибо, весьма в тему.

15776

Ну, например, nanoscience, вроде бы, верит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: