статья Феодальное раздробление

Александр Скобов, 29.09.2010
Александр Скобов

Александр Скобов

Лужков был последним "королем Нью-Йорка" из эпохи романтического гангстеризма. Среди гордых и буйных феодалов безусловно встречались яркие, колоритные личности с сильным характером. Но привлекательными они бывают в основном в художественных произведениях. В жизни это, как правило, страшные, малосимпатичные люди, не вызывающие сочувствия.


Комментарии
User netug, 29.09.2010 15:38 (#)

Правильно в части фактологии.
Неверно про рану.
Нет никакой раны. Через неделю все ряской затянется.
Ну, может повизгиванья Батуриной будут еще какое-то время слышны...

User nenadolyly, 29.09.2010 17:12 (#)

"воспрепятствование реализации права граждан на мирные собрания"

Правовой нигилизм не есть форма "реализации права", это форма элементарного бескультурья, поощрение массового проявления которого, в угоду политической целесообразности, ведет к нравственной и интеллектуальной деградации.

User vilmir, 30.09.2010 01:46 (#)

повизгиванья Батуриной

А не думаете ли вы, что конкуренты этой дамы, наконец, дождались часа расправы? У мафиози свои повадки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jack2009, 29.09.2010 16:13 (#)

Про феодализм

Аналогия с европейской историей немножко не в тему.
Российский феодализм - не землевладельческого типа - когда вассал относился к сюзерену как к PRIMUS inter pares, а сюзерен имел собственный королевский домен.
В России азиатский тип феодализма - бюрократический, когда все у государства (императора), а каждый мандарин кормится со своей должности. Европейский феодализм основывался на родовых правах, азиатский на милости начальства.
Лужок возомнил себя европейским феодалом в стране азиатского феодализма, а Москву - родовым имением. За это и поплатился.

User roker, 29.09.2010 16:58 (#)
22038

"В Англии побитая баронами королевская власть вынуждена была искать поддержки сословий и дала стране парламент..."

Привычное левое, "материалистическое" передергивание: в Англии не королевская власть "дала" стране парламент, а сами англичане "дали" его себе. По той "простой" причине, что были свободолюбивыми и принципиальными англичанами, а не варварами-рабами.

User clockman, 29.09.2010 17:53 (#)
3033

Надеюсь, что не перейдём на то, что свободолюбие и принципиальность передаётся где-то на генетическом уровне

Иначе "век свободы не видать"

User roker, 29.09.2010 18:45 (#)
22038

"Надеюсь, что не перейдём на..."

Ох, не знаю, не знаю... :)))
Хотя осторожное "где-то" мне понравилось.

User clockman, 30.09.2010 08:57 (#)
3033

"где-то" действительно получилось многозначительным :)

User koctja, 29.09.2010 19:57 (#)

По той "простой" причине, что были свободолюбивыми и принципиальными англичанами, а не варварами-рабами.

Не-е! Как раз потомками варваров, тьфу ты, викингов. Родина англов и саков была нынешняя Дания и северо-запад Германии. И были они в ту пору по римским понятиям - варварами, т.ж.как и славяне.

User roker, 29.09.2010 20:31 (#)
22038

"Как раз потомками варваров..."

Так в том-то и штука, дружище, что потомки варваров могут строить цивилизацию, а потомки варваров-рабов этого делать не могут. Не получается. Разные это понятия. И дело тут не в том, кто был в рабах у римлян, а совсем в другом.

Потому-то первым (например, норвежцам, потомкам "тьфу ты, викингов") таки удалось создать то, чего сколь неумелым, столь и завистливым вторым создать никогда не удастся.

P.S. Только я не понял, при чем тут славяне. Поляки, чехи, словенцы etc с разной степенью успешности, но все-таки неплохо встраиваются в цивилизационную систему, построенную германцами. Мы же, вроде, обсуждаем текст, в котором описываются приключения не славян, а крещеных татар и угров, носящих славянские имена и фамилии.

Здрасьте, а угры то причем, в смысле в вашей негативной коннотации? :) И финны, и эстонцы, и венгры вполне тоже "неплохо встраиваются в цивилизационную систему, построенную германцами". И кстати не только "германцами", уж если на то пошло, а индоевропейцами, вообще. :)

User roker, 30.09.2010 08:36 (#)
22038

"Здрасьте, а угры то причем, в смысле в вашей негативной коннотации..."

Здрасьте-здрасьте, Алекс :) Только ведь имелись в виду не перечисленные Вами европейцы, а вовсе даже мордвины, марийцы и прочие удмурты (вкупе с чувашами, хотя последние и тюркоязычные) :)))))

User koctja, 30.09.2010 17:40 (#)

а вовсе даже мордвины, марийцы и прочие удмурты (вкупе с чувашами, хотя последние и тюркоязычные--

Блин, так что их резать будем или на кострах жучь. Правда у меня проблемы возникают - одна их бабок моих звалась на деревне - бабка Мокша - так куда теперь меня записать!?
А про славян я разговор завел в прикол уря-славянистам.

User philosoph, 30.09.2010 23:54 (#)

Назад к феодализму

Азиатский феодализм - это сатрапии. Сатрап является владельцем территории, с которой кормится, отчисляя владыке часть доходов (налоги) и признавая за ним верховную власть и высшее право в стране. При этом никаких родовых прав сатрап может и не иметь, достаточно проявить способность к управлению (военое искусство, в частности) и личную преданность верховному владыке. В целом автор статьи дал весьма хороший анализ.

User gifragatul, 29.09.2010 17:23 (#)

после чего, естественно,

Это уже соблазн, обусловленный обидой и жаждой мести.
Это не имеет никакого практического смысла.
Давайте ещё арестуем всех нашистских активистов и рядовых исполнителей, участвовавших в провокациях и травле Подрабинека. Потом ещё можно будет перейти на сотрудников Центра спецназа. А на десерт расстрелять всех контрактников, сознательно ехавших воевать в Чечню. Хотя нет - на десерт скорее будут рядовые ОМОНа. Ну и далее по мелочи - взяться за Хоругвеносцев, Народный Собор и прочий державно-патриотический зоопарк.

Вот такая будет омерзительная люстрация под лозунгами "За чистоту демократического общества!" с публичными казнями и массовыми судилищами.

Да, а ещё Михалкова демонстративно лишить гражданства и выслать в Сербию.

------
Это, конечно, глупая провокация с моей стороны, но хочется прощупать предел настроя Несогласных. До чего вы готовы дойти в стремлении изменить страну?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bloha_na_skunse1, 30.09.2010 12:36 (#)

Кто нарушал законы, наказывать в соответствии с законодательством, а огульно весь ОМОН или контрактников обвинять, никто не предлагает. Если множество судей судят не по закону, а по звонку, что же их, по головке погладить? Того же данилкина или Сташину? Провести аттестацию, и в случае выяснения нарушений закона (а с перечисленными они есть налицо), осудить по закону. Или Колокольцева, который незаконный приказ о разгоне митинга отдавал? Или жемчужного прапора, который из-за ложного усердия граждан по голове дубинкой бил?
Рядом ведь его напарник был, он почему-то не бил, его и не за что судить, а бойко этого, судить обязательно...

User yoyoy, 29.09.2010 18:28 (#)

Юра! В борьбе обретешь ты право свое! И лево.

Власть – это одна большая семья. Они, там, во власти, как правило, между собой договариваются по-свойски. Но в случае разрыва, самые тщеславные и властолюбивые, войдя в раж, могут и все горшки переколотить. Как это происходит в обычной семье.

Вспомните, как в 1987 году Ельцину, чтобы КПСС его окончательно не отстранила от власти, пришлось каяться перед однопартийцами, но когда дело дошло да настоящей борьбы за власть, он оседлал демократические настроения в народе, за что народ и избрал его президентом, а затем издал 20.07.1991 Указ о департизации, чем окончательно уничтожил своего конкурента КПСС.

Вот и Лужков заговорил о демократии, о возврате к выборам мэров. История повторяется? Правда в 1991 году Ельцину было 60, а Лужкову ныне 74, но кто знает, может он себя 50-летним чувствует? Опять же пчелы, спорт… жена относительно молодая.

Надо все же поддержать и этого Юру. И пусть это будет еще один, хоть и маленький, но шажок от Совка.

User sundukov, 29.09.2010 18:55 (#)

Я не зню как там феодолизм чи не

Знаю только что законы в России очень мякго говоря странные.Взять хотябы отставку Лужкова.Медведев его уволил с формулировкой как утративший доверие президента.Но позвольте.Такое не может быть в демократической стране.А где же суд,его решения по предъявленным обвинениям Лужкову?Я бы мог смирится с такой формулировкой если бы Медведев был православным царём,тогда в силу догмата о царской власти Медведев бы олицетворял собою Помазанника Божьего или Нравственный Закон,который в силу веры никем не оспаривается.Однако опять же.Медведев-не монарх.Налицо противоречие ,решает и действует в отношении поданных через закон как монарх,которому на это никто не давал право,не имеющий на это легитимность от общества а в отношении себя ОТРИЦАЕТ ПРАВО ЗАКОНА на Суд и Судебное разбирательство.Это ярко характеризует как была сделана отставка.Власть живёт по принципу-и на ёлку влесть и задницу не ободрать.Ну не может в стране действовать одновременно и монархическая система и либеральная.Они в корне противоречат друг другу.И до коле в России будет продолжатся сей бардак и разруха в головах?

(комментарий удалён)
User valdi, 29.09.2010 23:59 (#)

… жена относительно молодая

улыбнуло :)

Разница почти 30 лет, все таки не шутка.:)

User sundukov, 29.09.2010 19:43 (#)

Медведев был вправе

Таким образом как сделал Медвед,присвоив себе функции Помазанника Божьего никто ему(Медведу) на это праване давал.Если бы был суд и на рснове решения суда Медведев уволил бы Лужкова-тогда да.Вы не понимаете о чём идёт речь?Речь идёт о том что Медведев превысил свои полномочия и право на это ему никто не давал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 29.09.2010 19:49 (#)

А что, Скобов.А. здраво рассуждает. И я с ним согласен. Всего то и нужно для России, чтоб она наконец воспряла - выборность власти, независимый суд. Короче - полное разделение ветвей власти и Россия встанет с колен. А так мечты пуниноидов о "вставание с колен" беспочвенны. Беда вот только - разделение ветвей власти сметет их кумира, раба галерного с "чистыми руками и честными мыслями" к едрёне фене.

User corrector, 30.09.2010 02:02 (#)

Скобов А. здраво рассуждает ?

Да, бросью Костя.
Пафос Скобова почти робеспьеровский, придя к власти такие субьекты погубят не меньше людей, чем Сталин, с той лишь разницей, что в результате страну не возвеличат, а развалят. Короче, типичный либераст.
Чего стоит его возвышенная аттестация Ельцина! Это комуняцкое хамло, алкаш и самодур, которого проклинают десятки миллионов людей выживших после его "реформ" в отличие от 20 миллионов загубленных душ. Эти либерастские твари требуют нынешнее поколение россиян каяться за грехи дедов полувековой и более джавности. Но из них самих ни одна тварь не покаялась за то, что вместо позитивных реформ с постепенным улучшением качества жизни они навязали стране криминальную революцию, плоды которой будут расхлёбывать ещё несколько поколений.
А Вы, батенька, глаголете о разделении властей и т.п. в то время, когда население России продолжает вымирать, а криминальные паханы вроде башкирского Рахимова отправляются с почётом и орденами на покой. И Лужков отлучён от должности не за конфликт интересов и батуринские миллиарды, а за то, что посмел "своё суждение иметь". По сравнению с кремлёвским ничтожеством Лужков - гигант. И когда пигмеи безнаказанно мочат гигантов, число мрази во власти в разы возрастает. Вы ещё вспомните Лужкова, когда едросовы ничтожества заполонят московские коридоры власти.
Такие невежды с пафосным апломбом, как Скобов заполонили ряды либерастов. Они считают российский электорат быдлом, которому можно втюхать любое дерьмо, подобно тому, как они втюхали ельцина в 1996-м. Не зря они постоянно плачут, что их практически не пускают на Первый канал ТВ, ОРТ и НТВ.Но времена меняются, россияне при всём своём возмущении едросовской бюрократией либерастов боятся гораздо больше. И поделом.

User koctja, 30.09.2010 17:52 (#)

Это комуняцкое хамло, алкаш и самодур, которого проклинают десятки миллионов людей выживших после его "реформ"

Не суди и сам судим не будешь - так вроде Иисус говаривал. А так как мы все теперь истинные русские православные христиане, то должны своего "кумира" чтить. И не создавать себе своих кумиров, будь то Ельцин или Путин. И еще сказано в писание - на Бога надейся, но сам не плошай, в смысле под лежачий камень вода не течет. Но у нас большенство ждут манны небесной от своих кумиров, но что бы самим хоть что то бы предпринят - избави Бог. В итоги нам дай хоть золотого Кумира, мы его своим холуйством снизведем до скотского состояния.
По моему и я, и ВЫ, и Скобов говорим примерно одно и тоже. А это уже не плохо для России, знать не всю полит/деляну вытоптали путиноиды-нашисты.

User allora2, 29.09.2010 19:50 (#)

Какая расправа? О чем уважаемый автор пишет?

Ушли 74 летнего старика на пенсию, на покой, почивать на украденных у народа миллиардах

User arfa, 29.09.2010 22:22 (#)

Продуктивная идея!

"Расправа" нечто вроде индулгенции. Мол, уже оплачено, что еще? А еще... может быть "ссылка" в Австрию и возничновение ново "черной дврв РА-2" (Роман Абрамович). Вобщем, любая версия достойна внимания.

, 29.09.2010 19:56 (#)
13834

Лужкова кинули, как лоха...

Лужкова кинули, как лоха:
Нацлидер крышу обещал,
Но тот платил не в срок и плохо,
Ну лидер деда-то и сдал.

Чума на оба этих дома,
Где мой фартовый пистолет?!
Читатель рифму ждет "другому",
А вот другого-то и нет!

User kryska, 29.09.2010 21:39 (#)

!!!!

Другой пока "рифмуется".

User netug, 29.09.2010 23:51 (#)

Да, дядю кинули, как лоха.
За то, что был нечестных правил,
Лужка, как бабочку Набоков,
Проткнул Медведев вертикалью.

Его пример – другим наука.
Теперь он вычеркнут из списков,
А у него ведь есть супруга,
А у нее большие ... риски.

Но, Боже мой, какая скука...
Паук собрата пожирает,
А купленный газетчик-сука
Старательно на падаль лает.

Собака лает – ветер носит...
И только верный друг, Иосиф
Сидит с больным и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь...

User valdi, 30.09.2010 00:01 (#)

Какую кепку государство сняло...

Просела вертикалями земля,
А меж колец теперь ресурса мало;
Какой скосили луг вокруг Кремля,
Какую кепку государство сняло...

User droid, 30.09.2010 00:34 (#)

Пра

User juju, 30.09.2010 04:59 (#)

Медведев-не монарх.

Монарх,монарх,поскольку не уволил,а отрешил от власти,что вы хотите,если один из "юристов" сказал:"надо было договориться с президентом".Прям дон Корлеоне какой-то,а вы все по закону,по закону.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: