статья Без страха и попрека

Александр Скобов, 28.06.2010
Александр Скобов

Александр Скобов

Я хочу в очередной раз попытаться облегчить душевные терзания ненавистников нацболов, подобных Дмитрию Орешкину. Такие, как правило, если и не "вписаны в мировую элиту" сами, то внутренне ориентированы именно на эту субстанцию, с не вписанной в нее средой "уличных крикунов" себя никак не ассоциируют, и взывать к их чувствам гражданской и человеческой солидарности тут бессмысленно. Поэтому только рациональные до циничности аргументы.


Комментарии
User barmans, 28.06.2010 12:42 (#)
4956

Да прав Орешкин, и без: "предварительно вылив на нацболов все возможное высокомерное презрение, брезгливость и раздражение".

Прав. Выходить надо, но 31 не принадлежит газете "лимонка" и её основателю цитрусу. Кстати как я помню то ли дугин там ещё был, то ли другой умник.
Эти ребятки 31 ни во что не ставят, как ленин и троцкий.

(комментарий удалён)
User clockman, 29.06.2010 07:13 (#)
3033

Зря вы так на служивых. Тандем поделился на Либералиссимуса и Верховного Мочителя

Служивые сейчас новые роли разучивают для двухпартийной системы. Поделились на две группы и скоро будут друг другу хари чистить. Понарошку, канешна. Но всё равно больно, да и трудно так мозги перенапрягать, они ж не казённые.
Главная задача - развести народ по двум лагерям, чтобы Лимонычу, коммунякам и либерастам шиш, а не избиратель достался.

User heavy9, 28.06.2010 12:52 (#)

В сравнении с "путинской чумой" все остальные болезни - легкий насморк.

В сравнении с "путинской чумой" все остальные болезни - легкий насморк.
Опасность не от Лимонова или Зюганова, а от тех кто их пытается такими жуткими нарисовать.

User barmans, 28.06.2010 13:24 (#)
4956

Да, вроде насморк. Согласен. Но заболел народ "лимоном" и думает что он чего-то даст.

Ан нет, он тот-же старый троцкий.

Я спать.

User heavy9, 28.06.2010 14:47 (#)

Если бы власть болела народом, может и не было бы Лимонова с его "троцкистскими идеями".

Не проспите - "Мировую Революцию".

User russivan8, 28.06.2010 12:53 (#)

Бизнес опасается, что левые обременят его дополнительными социальными обязательствами.

Оптимисты!:) "Бизнеса" просто не должно быть. Хватит трудящимся кормить этих дармоедов.

User heavy9, 28.06.2010 13:01 (#)

А чего же тогда голосуем который раз за олигархов?

Или олигархи во главе с путиным это не те которых кормят "трудящиеся-патриоты".

User aommm12, 28.06.2010 13:09 (#)

Да бросьте...

Скобов толкнул очередной антиленинский лозунг -"За Советы без коммунистов". Т.е мы за всех ,кроме олигархов.И грабить награбленное начнем с них...
Вот только кто позволит?

User heavy9, 28.06.2010 13:19 (#)

Получается кто бы ни был у власти результат будет один?

Путин на века?

User aommm12, 28.06.2010 13:26 (#)

Дело не Пу и Со.

Скобов верно кое-что подметил.РФ отброшена в конец 19 века.Далее везде.И ,ИМХО, задача "либералов" не по 31 голову под дубину подставлять, а всерьез заняться воспитанием молодежи (тут мальчиш-суркиш вне конкуренции) чтоб дети (или внуки) в очередном 17 году не занялись самоуничтожением под дуду "революционной необходимости".

User russivan8, 28.06.2010 13:41 (#)

РФ отброшена в конец 19 века

Благодаря либералам, пришедшим к власти в 1991 году.

User chokolivskyi, 29.06.2010 13:51 (#)

Эт точно. Отброшена. Благодаря. В конец.

С изобилием товаров в магазинах и свободным выездом за кордон. Без политических свобод, правда, но всё равно с советской лагерной зоной не сравнить.

User heavy9, 28.06.2010 14:59 (#)

Вся эта ситуация больше напоминает не 19век, а начало двадцатого, а именно 1905г.

User aommm12, 28.06.2010 15:30 (#)

Примерно так.Две проигранные войны...Похоже.

Но хороша же "скобовщина" - он знает, что "либералам" при любом раскладе кирдык (то ли моральный,то ли психофизический). И .... по очень старой памяти рекомендует примкнуть к "большевикам".На дурачка играет так сказать.Мол забыли все и Кронштадтский лед и Антоновский мятеж.А как было бы хорошо - Лимон с лимончиками и лимонишками свершит мировую революцию - и сразу в НЭП на радость либералам. Боюсь -не проканает.

User heavy9, 28.06.2010 16:02 (#)

Конечно не проканает.

А знаете почему?
Вот что говаривал великий вождь - "Таким образом, победа большевиков (нелегальных организаций) и поражение меньшевиков в легальных
организациях развивались по всей линии. Как в области агитации с думской
трибуны, так и в области рабочей печати и других легальных организаций
меньшевики были отброшены на задний план."
Краткий курс истории ВКП(б)

Правы были большевики, только террор и переход на нелегальное положение может привести кого либо в России к власти.

User aommm12, 28.06.2010 16:30 (#)

Да что Вы...Какие нелегалы.

Вернейшие враги режима Пу и Со -онищенко, чета батуриных да мелкие грызуны. Голодный бунт да слабый обер-полицмейстер столиц - и конец вертикали.
Кстати, читая кое-какие комментарии, понял, что оголтелый антипутинизм приводит к занятным последствиям. Никто так и не разглядел наших в "наших комиссарах" - это надо додуматься отправить детей в книжный магазин со списком "антилитературы"!!!-:)))

User russivan8, 28.06.2010 16:09 (#)

Уточните пожалуйста про две проигранные войны.

User aommm12, 28.06.2010 16:22 (#)

1 и 2 чеченские.А легонький такой захватик - не в счет.

Всего лишь дружеский набег на ретивого соседа.

User russivan8, 28.06.2010 16:36 (#)

Первая - вероятно, вторая - с чего вы взяли?

User aommm12, 28.06.2010 16:54 (#)

вторая - с чего вы взяли? - загнул маленько.Она еще идет.

И счет не в пользу России.

User rene_gat, 29.06.2010 01:39 (#)

Дык платим Кадырову репарации...

...

User vombatus3, 28.06.2010 13:09 (#)

Любопытно, господин Скобов призывает не стесняться лимоновцев, но сам почему то их стыдливо "нацболами" называет. А вот они себя гордо "национал-большевиками" величают.

User clockman, 29.06.2010 07:17 (#)
3033

Мда, что ж лимоновцы стыдливо свой сайт нацбол.ру назвали?
Не знали? Или вам прапор не велит по чужим сайтам шататься?

User russivan8, 28.06.2010 13:17 (#)

А.Проханов

Среди крапивы и упавших вороньих гнезд, на заброшенном кладбище, наш потомок прочтет надгробную надпись: "Под камнем сим — безвестный либерал. Был славен тем, что врал да нищих обирал".
Суров и прекрасен лик Родины. Желтеют лютики на берегах синей Онеги. Пасутся в лугах три заповедных коня — красный, белый и черный. Сидит на пригорке ученый отрок, читает книгу Николая Федорова о воскрешении мертвых. Протрубит ангел с лицом Юрия Гагарина, и восстанут из могил все, кто жил до нас на земле. И князья Борис и Глеб, и Владимир Красное Солнышко, и Филипп Колычев, и протопоп Аввакум, и нищенка с паперти, и сталинградский пехотинец, и Стенька Разин, и Иосиф Сталин, и все наши прадеды, дети, отцы. Только либералу будет отказано в воскрешении. Рассеянный на безличные атомы, он будет носиться под воздействием магнитных полей в безжизненном вакууме, сдуваемый солнечным ветром, потихоньку утекая в "черную дыру" мироздания.

User heavy9, 28.06.2010 13:25 (#)

Цитаты из Проханова - это сильно.

Возможно он и имеет авторитет среди некоторой части населения, но только самые впечатлительные могут использовать его слова в качестве пророчества.

Vip rubinstein, 28.06.2010 13:26 (#)
12

"самые впечатлительные..." --- Хороший эвфемизм. Политкорректный. Одобряю.

User heavy9, 28.06.2010 14:01 (#)

Спасибо Лев Семенович.

Вдохновили.

Vip rubinstein, 28.06.2010 13:25 (#)
12

"Протрубит ангел с лицом Юрия Гагарина" ---- Прелесть какая! Спасибо за цитату. Давно я не читал этого выдающего писателя. Но когда удается, радуюсь всякий раз чистой детской радостью. Не оскудела еще талантами земля русская. Ох, блядь, не оскудела!

User russivan8, 28.06.2010 13:58 (#)

Порадуйтесь еще:

Как детскую считалку, заучили русские люди истину, что либерализм — это злокозненное разрушение цветущего СССР с длящимися кровавыми войнами, с реками слез, океаном народного горя. Либерализм — это свобода слова для горстки пустопорожних мерзавцев, десятилетие не вылезающих с телеэкрана при гробовом молчании замурованного в немоту большинства, меркнущих в безмолвии русских художников, мыслителей, праведников. Либерализм — это райский остров в районе Успенского шоссе с дворцами из родосского мрамора, с зоопарками, в которых гуляют павлины и скачут абиссинские бабуины, с вертолетом охраны, парящим над заповедным районом, и это гнилые хижины залитой водой Якутии, склизкие квартиры промерзшего Приморья, тараканьи углы, из которых уходят в плаванье герои-подводники. Либерализм — это рыгающие огнем танки у Дома Советов, стальной сердечник, пробивший грудь баррикадника, стакан водки в клешне Ельцина, гематома дьявола на лбу Горбачева. Либерализм — это бомбы, посыпающие Грозный, Масюк, берущая интервью у палача русских солдат, гетто чеченских беженцев, бумажные веночки на могилах пермских омоновцев. Либерализм — это огромный голубой алмаз на пальце олигарха и запаренный жмых в тарелке ткачихи. Либерализм — это неутолимый косматый пах Ханги, СПИД проституток, торговля органами, бельма городов, опоенных наркотиками

Vip rubinstein, 28.06.2010 15:42 (#)
12

"Порадуйтесь еще" --- Нет, спасибо, слишком много счастья. Я еще предыдущее не до конца пережил. А если серьезно, то самое удивительное не то, что кто-то всерьез ТАК пишет, а то, что находятся люди, которые с не меньшей серьезностью это воспринимают.

User russivan8, 28.06.2010 16:06 (#)

Завидуете?:)

Проханов награжден орденами Трудового Красного Знамени (1984), «Знак Почета», Боевого Красного Знамени, Красной Звезды, премиями им. К. Федина (1980), Ленинского комсомола (1983), золотой медалью им. А. Фадеева (1987), премиями Министерства обороны СССР (1988), журналов «Знамя» (1984), «НС» (1990, 1998), международной Шолоховской премией (1998), медалью «Защитнику Приднестровья», премией «Честь имею» (2001). В 2009 году писатель был награжден Бунинской премией за подшивку передовиц газеты «Завтра» за 2008 год и сборник «Симфонии Пятой империи». 23 марта 2010 года в номинации «Лучший главный редактор/издатель общественно-политического средства массовой информации» награждён премией «Власть № 4» учреждённой Институтом общественного проектирования и «Клубом 4 ноября» (как главный редактор газеты «Завтра»).

Vip rubinstein, 28.06.2010 16:17 (#)
12

"Завидуете?:)" ---- Еще бы! Вы думаете легко человеку без совковых наград жить! А уж за медаль «Защитнику Приднестровья» и полжизни не жалко. Так что в самую точку, уважаемый! Прямо самый чувствительный нерв задели. Господи, какой же вы смешной!

User russivan8, 28.06.2010 16:32 (#)

На боку кобура болталась,
сзади шашка отцовская звякала.
впереди меня все хохотало.
а позади все плакало.

Лениградский поэт Олег Григорьев, ныне покойный:(

Vip rubinstein, 28.06.2010 16:46 (#)
12

"а позади все плакало" ---- Я этого поэта знал и очень его люблю. А вы это к чему в данном случае?

User russivan8, 28.06.2010 17:01 (#)

Во! Еще и общие знакомые, наряду с роддомом:)

Это реплика в отношении того, какой я смешной. Впереди.

Vip sfrandzi, 28.06.2010 17:18 (#)
450

И позади тоже. Не обольщайтесь.

User russivan8, 28.06.2010 17:21 (#)

Тебя деточка не учили, что вмешиваться в разговор взрослых неприлично?

Vip sfrandzi, 28.06.2010 17:34 (#)
450

Взрослый в этом разговоре только Рубинштейн. А второй, с детской кобурой и игрушечной шашкой, ставящий в пример лауреату премии Андрея Белого - кавалера медали "Защитнику Приднестровья" есть просто перосток.

Vip sfrandzi, 28.06.2010 17:35 (#)
450

Переросток

Извиняюсь за опечатку

User revizor21, 28.06.2010 17:26 (#)

Это что, перепев Высоцкого

"а перед нами все цветет,
за нами все горит.
Не надо думать, с нами Тот,
Кто все за нас решит"?

Вам как- стишок Григорьева нравится или идея с шашкой?
Или уж - чего там мелчиться- нравится группа армий Центр? Соскучились?

Vip rubinstein, 28.06.2010 15:42 (#)
12

Это, собственно, и есть гуманитарная катастрофа.

User d44yuriy, 29.06.2010 15:08 (#)
10546

Вот именно

"Как детскую считалку, заучили русские люди истину". И цена этой "истине", как детской считалочке.

Vip sfrandzi, 28.06.2010 14:42 (#)
450

Молодец Скобов!

Впервые разумный анализ ситуации. По моим наблюдениям, либеральные противники коалиции с левыми делятся на два лагеря: либералы умеренные типа Радзиховского и либералы радикально-ортодоксальные типа Подрабинека. Первое явление связано с безответной любовью к Власти и описано еще Щедриным; действительно, Радзиховский - живое воплощение принципа "Применительно к подлости". Вторые блюдут свою невинность с яростью 60-летней старой девы: пусть мир провалится в тартарары, то Ивану Ивановичу я руки не подам, потому что он гуляет с Лимоновым-с. Кроме того, они не могут понять, что и Лимонов, и Удальцов - это на самом деле молодежные протестные движения, а вовсе не новые издания ВКП(б)-НСДАП. Они люди Книги и думают, что если на заборе написано слово из трех букв - то за забором должен быть непременно предмет из трех букв, а не дрова; аналогично, если написано "Сталин-Берия-ГУЛАГ" - то за забором должны быть именно Сталин, Берия и ГУЛАГ, а не тот же предмет из трех букв (как оно обстояло со знаменитой кричалкой в действительности). А по-моему ежели ты либерал - то прежде всего реально борись за либеральные ценности, и с теми союзниками, которых тебе послал русский бог, а не с тем, которых бы ты хотел бы иметь, но которые, увы, в нашем климате не произрастают.

User vombatus3, 28.06.2010 16:08 (#)

если написано "Сталин-Берия-ГУЛАГ" - то за забором должны быть именно Сталин, Берия и ГУЛАГ,

Вы кого утешить хотите? Себя? Ну утешайте. Национал-большевички в своих уютных ЖЖ-чках такое пишут, что Сталин с Берией вам добрыми спасителями покажутся от таких союзничков.

Vip sfrandzi, 28.06.2010 16:31 (#)
450

Все правильно. Национал-большевички в своих уютных ЖЖ-шечках пишут "х** вам!" разными словами. А Сталин и Берия "Х** вам" не писали и с трибун не произносили, а все больше о дружбе народов и о международной солидарности трудящихся.

Vip sfrandzi, 28.06.2010 16:45 (#)
450

Кстати, вот как выглядят нацболы в ЖЖ

http://community.livejournal.com/ru_nazbol/

И что тут ужасного?

User nanoscience, 28.06.2010 17:26 (#)
3460

а почему это должно выглядеть ужасным сейчас. Когда Ленин писал в загранке свои статьи, они что, выглядели ужасно? Ведь я не говорю, что я с нацболами за одним столом сидеть не буду. Даже наоборот. И в футбол можно вместе сыграть и по работе, если что. Просто ближние и дальние цели должны просматриваться ДО кричалок, а не после. Для этого голова дана. Например, если либералы и нацболы выступили бы в защиту ульяновских школьников, то кто возражал бы? Если они вместе выступают в защиту 31 статьи Конституции, - это понятно тоже, но надо понимать и то, что 31 статья им нужна для разных целей. И только лишь. Но если вы боретесь с олигархами вообще, то вы против капитализма, и вы с Лимоновым. А вот, если вы боретесь с криминально коррупционной схемой нашего государства, принятой в 2000-м, то вам уже по дороге с Немцовым и Миловым. Мне кажется, что сильно напутано в статье с определением государственного строя, при котором мы сейчас живем. И Батурина здесь лишь пример новой схемы государства, принятой в 2000-м. Государство решило "соединиться" с бизнесом и управлять им, и пользоваться ресурсами бизнеса в своих новых антиоранжевых антидемократических целях. Да этот камень был заложен раньше, но в других целях и БЕЗ предположения об использовании государством и властью каких-либо дивидентов. Новая власть просто использовала достижения либералов в 90-х в целях, которые противны либеральной идее.

User nanoscience, 28.06.2010 16:16 (#)
3460

Дай ему пистолет, - он и Ходорковского расстреляет. Ему определенно с Лимоновым и Пионтковским. Прежде чем кричать кричалки, хорошо бы понять, кто какие цели преследует. Вот я уже спрашивал, - Лимонов, он за кого, за красных иди за белых? Автор пишет, что определенно за красных и за государственников. А у нас у власти кто? Ну не поделили ребята власть, пока. Как сталинисты не хотят делиться с Зюгановым и чуть-чуть обломали Жириновского. Понятно. А теперь можно назад, к кричалкам.

User nanoscience, 28.06.2010 16:27 (#)
3460

Известный роман Лимонова читал, до середины. Сначала было интересно, и язык вроде бы неплохой. Но дальше, ну просто не смог. Эти подробности. С каким-то восторгом, мне непонятным. Кому может и нравится. Хотя должен сказать, ребят-нацболов уважаю. Ребята отважные. За что борются только, понимают ли отчетливо? Наверное против олигархов, как пишет автор, то есть за то же, за что и автор борется. Развратная идея коммунизма, придуманная для царства мертвых, почему-то владеет умами в царстве живых.

Vip sfrandzi, 28.06.2010 16:51 (#)
450

На самом деле нацболы - среди немногих, кто реально борется ЗА СВОБОДУ. Реально и последовательно. Парадокс? А в истории парадоксы вообще нередки. Нацболы - это люди, которые во-первых имеют убеждения, а во-вторых готовы жертвовать за них. А их критики в большинстве (не все, но в большинстве) - те, кто либо никаких убеждений вообще не имеют, либо имеют таковые только для домашнего употребления на кухне.

User russivan8, 28.06.2010 17:19 (#)

Парадокс? А в истории парадоксы вообще нередки.

В нашей истории имеет место быть такой парадокс: никто не сделал для единства страны бОльшего, чем большевики, при декларировании оными права наций на самоопределение. А белые, с их "единой и неделимой" страну чуть не угробили.

User revizor21, 28.06.2010 17:40 (#)

Мне на Подоле (это тот самый Подол в Киеве, который "кусок Одессы") лет двадцатьпять назад, в самом начале перестройки, один старый еврей сказал:
"Я таки считаю, что в жизни надо на свою голову подбирать наименьший цурэс (это по еврейски- несчастье)".
И после этих слов вскоре отвалил в Израиль.

Это в приложени к пропозиции скобовых- в самую точку. Чем поиметь Эдичку- таки лучше иметь Путина. Или, на крайний случай, отвалить в Киргизию.

User heavy9, 28.06.2010 19:14 (#)

"Чем поиметь Эдичку- таки лучше иметь Путина."

- это ещё нужно доказать - ув.revizor21.Без доказательств ваши слова, это предположения к которым искусственно подталкивают общество органы власти ответственные за информационные войны.
Нет никакой опасности прихода Лимонова к власти - это невозможно.

(комментарий удалён)
User heavy9, 28.06.2010 20:37 (#)

Я согласен с тем, что вы сказали выше.

Я не согласен только с одним - с мнением в котором разыгрывается тезис, что в случае ухода путина и демократизации России, неизбежен приход Лимонова.
Эта мысль очень похожа на пропагандистский пул.

User revizor21, 28.06.2010 21:06 (#)

в случае ухода путина и демократизации России, неизбежен приход Лимонова.

Я тоже с этим совершенно не согласен.
Я только против того, чтобы Эдичка использовал демократическую оппозицию таким образом, что он будет выглядеть героем- победителем двуглавого дракончика.
Вот этот кунштюк демократы не должны давать ему разыгрывать.
Что на практике означает- на все его посылы- посулы отвечать теми самыми тремя буквами, о которых так изящно упоминает Скобов.
И при этом надобно, чтобы, если уж Лимонов читает на демзаборе три буквы, то именно обозначаеиое на том заборе он и находил- за забором. Вот и вся антилимонная тактика.

User heavy9, 28.06.2010 21:22 (#)

Господин revizor21 посмотрите для начала фильм Валерия Балаяна - «Любите меня, пожалуйста».

- Чтобы затем, продолжить совместные поиски "большего зла".

User revizor21, 28.06.2010 21:38 (#)

Я уважаю Балаяна, но фильм вряд ли изменит мои, складывавшиеся годами, взгляды.
Надо всегда, а в политике особенно, придерживаться трезвого "расчета на меньшее зло".

Я твердо убежден, что Путин- зло, что Зюганов у власти -большее зло, чем Путин, и что Лимонов- большее зло, чем Зюганов.
Он, Лимонов, лишь на одну ступень меньшее зло, чем откровенный сталинизм или национал социализм гитлеровского толка, а может, Эдичка и равен тем и другим.
Почему я так считаю? По возможным масштабам жертв. Путин- мафиози и на его счету тысячи жертв. Муссолини подавил мафию, на счету которой тоже были тысячи, но вверг Италию в мировую войну, угробив полмилиона итальянцев, не говоря о другиз народах, в том числе и русских. Так стоило ли избавляться от мафии такой ценой?
Цена - вот главное в политическом расчете.

User heavy9, 28.06.2010 21:50 (#)

Мы с вами одного мнения о Лимонове.

Я не пойму одного - вы считаете что демократизация России непременно упрется в избрание президентом России Лимонова?
Значит таки путин навсегда? - это ваше мнение? Разъясните будьте любезны.

User revizor21, 28.06.2010 22:13 (#)

Значит таки путин навсегда?

Нет, конечно, нет. Не сошелся же свет клином на Лимонове. Пока что он- фигура вполне маргинальная. Но заигрывать с ним не стоит, вот, собственно все, что я хочу сказать.

А демократизация Росси- вещь вполне возможная. Сценариев (реальных), на мой взгляд, несколько, но на сегодня мне кажется наиьолее вероятным серьезное снижение финансовых возможностей правительства и, как следствие, рост недовольства населения.
Этим недовольством воспользуется часть элиты, недовольная Путиным, и попытается сместить его используя Медведева.
А вот что дальше- тут обрыв. Потому, что демократы разобщены и, самое главное, нет четкой ПОЗИТИВНОЙ програмы. Так что возможен развал государства.
Если это произойдет по тихому, без (большой) крови - то и Бог с ними, в конечном итоге русским же и будет лучше. Поэтому- прежде всего избежать крови.

User heavy9, 29.06.2010 00:07 (#)

"Поэтому- прежде всего избежать крови."

- это главное. По другим пунктам можно спорить.

User d44yuriy, 29.06.2010 15:13 (#)
10546

Этим недовольством воспользуется часть элиты, недовольная Путиным, и попытается сместить его используя Медведева.

И что изменится? Вместо Лужкова станет Пыжков и супруга его Матурина, вместо Нуралиева - Муралиев, и будут все вместе творить то же, что и их предшественники.

Vip sfrandzi, 28.06.2010 17:41 (#)
450

Для единства Империи, вы хотели сказать? (Ибо Грузию или Таджикистан трудно все-таки считать одной "страной" с Ярославщиной)? О да. Они сохранили Империю, угробив ради нее страну и народ. А по мне лучше бы страна процветала, а империя катилась в жопу. И это есть истинный патриотизм. Но сущность фирменного "русского патриотизма" такова, что он патриотизм не страны и не народа, а власти и державы. Потому два главных героя "патриотов" есть одновременно два самых грандиозных массовых убийцы, изничтожившие народ под корень - Иван Грозный и Иосиф Сталин. Евразийцы к этой парочке прибавляют еще и Батыя - вполне закономерно.

User nanoscience, 28.06.2010 18:49 (#)
3460

вот просто интересно, как бы гсподин Скобов определил государственный строй в Китае, тоже как ранний капитализм, или как поздний социализм?

User heavy9, 28.06.2010 19:26 (#)

Почему вас интересует Китай, когда речь идет о России?

А современное устройство России - это монархия.
Которую пытались легализовать при первом президентском сроке Путине, но затем видимо поняв что "необъявленная монархия", лучше "конституционной" решили свернуть пропагандистскую работу.

User nanoscience, 28.06.2010 18:50 (#)
3460

или это конвергенция в реале? Идея Сахарава работает, но медленно?

User pavlovic, 28.06.2010 22:47 (#)

Смотря какие красные!

Я не думаю, что Лимонов - красный! Он выступает под нашим имперским флагом. Совершенно нормальный адекватный человек. Прирожденный трибун. Нормальный русский патриот со множеством свежих идей, многие из которых - бесспорны. Красные - это ошметки КПСС и КГБ, вот их надо боятся и не не надо с ними дружить!

User deutscher_, 28.06.2010 23:15 (#)

Жалкий Скобов олицетворяет собой всё то, что мне наиболее омерзительно

Неужели Скобов всё ещё состоит в "Яблоке" и до сих пор не исключён? Место ему - только в НБП у пЭдички-Цитруса - извращенца, потомственного сталиниста и гэкачеписта.

После того, как пЭдичка в августе 1991 написал омерзительнейшую статейку, где материл победителей ГКЧП в самых похабных выражениях, я навсегда бросил его читать (конечно надо было гораздо раньше). После того, как пЭдичка с оружием в руках был одним из организаторов кровавой бойни в Москве 3 октября 1993 года - я мечтаю убить его собственными руками.

User hvorobyov, 29.06.2010 17:55 (#)

наработал на говномер

Профессиональный пачкун Скобов давно наработал на говномер, двум последним статьям там самое место.

User radcentr, 29.06.2010 18:25 (#)
9645

Cкобов написал адекватный и разумный текст.

Только объединёнными усилиями можно разжать зубы чекистскому дракону. Только!
Лозунг "Долой власть олигархо-чекистов!" понятен и принимаем всеми, кроме самих олигархо-чекистов и их прихлебателей.

User radcentr, 29.06.2010 19:05 (#)
9645

"...сталин, берия, гулаг!"

Давно уже не является лозунгом нацболов. Теперь это "Свободу!" и "Долой власть чекистов!"
Что, Подрабинек с Орешкиным, вы с этим не согласны?

User krasnodav, 30.06.2010 01:47 (#)

После того, что большевисский террор сделал с Россией -- надо быть или идиотом или мразью, что носить серпасто-молокастую свастику и портреты сталина.

Путин и медведев (при своей своей авторитарщине) в тысячу раз лучше совка, и тот факт что вы все сидите на гранях, а не в психушке -- отлично это доказывает.

Да если эти мудальцовы-лимоновы прийдут к власти -- Вас же первого повесят. Коммунисты всегда уничтожали своих близжайших союзников (большевики -- меньшевиков и эссеров, сталин -- старых большевиков итд), и дай Бог что бы вся наша "левая опозиция" никогда не дорвалась до власти.

А Вы, повторюсь, или подонок или дебил, и советую Вам почитать историю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: