Медвежий вальс
В своих детских фантазиях Владимир Владимирович Путин представляет себя унылым медвежонком, флегматично поедающим малину и кружащимся в медвежьем танце, меж тем как наглые браконьеры только и ждут момента, чтобы связать несчастного, посадить на цепь и надругаться самым отвратительным образом, отобрав у животного самое ценное, что только может быть у медведя, - когти с ядерным зарядом. Ужас! От такого действительно можно сойти с ума, не вставая с больничного, пардон, кремлевского кресла...
Если бы только медвежонок мог посмотреть на себя глазами браконьеров, он бы выздоровел. Он бы увидел, что он никакое не флегматичное животное, пытающееся доесть последнюю ягоду, пока не посадили на цепь, а обезумевший медведь-шатун, пристающий к каждому встречному-поперечному с вопросами "ты меня любишь? ну хоть уважаешь?". И когда ему, болезному, не отвечают, он свирепеет и начинает размахивать всем что ни попадя, да еще и напоминать о самом драгоценном, том самом, что превратит любого не понимающего силу любви в радиоактивный пепел.
И все разбегаются на безопасное расстояние - куда кто может. И животные, большие, средние и маленькие, и браконьеры, и ветеринары. И даже психиатры уже сбежали. Да, факт, украинцы убежали первыми и сейчас окапываются, с изумлением наблюдая за чудовищным медвежьим вальсом. Но за ними потянулись и все остальные. Барак первым отказался и от медвежьих денег, и от гостей из леса. Сдержанная Ангела до последнего пыталась уговорить упрямца, что все хотят ему только добра, - но медведь так рычал на нее, даром что по-немецки, что бедняжка лишилась самообладания. Теперь ищет себе убежища озабоченный "Мистралями" Франсуа. Уже и несгибаемые братья Кастро предпочли после недавних медвежьих гастролей перебраться поближе к Бараку, поняв, что никакой малины у медведя больше не осталось, всю вытоптал. Даже Лукашенко, всегда уверявший, что любит всяческую таежную живность, навострил лыжи.
Медведя решительно некому сажать на цепь, все убежавшие сбились в кучу и обсуждают вовсе не то, как посадить его в клетку. Их интересует исключительно размер стены, через которую он не сможет перебраться, чтобы приставать к собравшимся со своими нелепыми вопросами и требованиями. За медвежьими выкрутасами больше наблюдать решительно некому.
Тайга пуста.
Статьи по теме
Курс Вышинского
Президент России Владимир Путин считает, что в головокружительном обвале курса рубля виновны спекулянты. Глава СВР Михаил Фрадков пошел еще дальше и обнаружил вредителей - агентов западных инвестиционных фондов. Буквально за один день россияне очутились в томике избранных речей Вышинского.
Лепет оправданья
Путин убеждал аудиторию в том, что тотальное одиночество и обвал рубля - все это было неизбежно. Он внушал себе и собравшимся, что он ни в чем не виновен. Потому он так охотно говорил про заколебавшего всех медведя и про несчастного Лермонтова, что об экономике говорить ему совсем не хотелось.
Долгая яма
Главная беда ведь не в том, что цена Крыма высока, а в том, что цена Крыма неизвестна. Причем никому из участников конфликта, который начинался как локальная оккупационная война, развивался по законам войны холодной, а теперь оборачивается катастрофой. Для России как минимум, но вообще масштабы этой беды предсказать пока трудно.
Профанам о сакральном
Вообще когда государь, оснащенный ядерными ракетами, заговаривает о сакральном и восходит на Храмовую гору, то дискуссии прекращаются сразу, и надо еще судьбу благодарить, что он не вспомнил пока про Киев, мать городов русских. Тоже ведь на свой лад Корсунь, да еще такая большая и лакомая.
Разбуженное лихолетье
Лихие девяностые в России случаются по-разному, и вот вам свежий пример. Цены на нефть падают, рубль дешевеет, больницы закрываются, и всякому гражданину, даже самому верному стороннику власти, понятно, что это лихолетье - рукотворное. И тот, кто его сотворил, ежедневно мелькает на телеэкранах. А нынче и вовсе выступает с посланием.
Союзное несварение
Понятно, что Лукашенко и Назарбаев в бешенстве. Мало того что с ними никто не посоветовался, вводя антисанкции, - так теперь их еще и карают за то, что они пользуются ситуацией - ничего, кстати, формально не нарушая. Таможенный союз приказал долго жить: между партнерами опять есть граница.