статья Письмо миротворцу

Виталий Портников, 09.02.2023

"Ваши российские читатели, конечно, будут говорить о вашей аморальности, о связи с Кремлем, о том, что вы хотите выслужиться, и так далее. А я думаю, что вы просто ничего не понимаете в принципиальных вопросах российской политики. Вы выбрали не ту страну, Григорий Алексеевич".


Комментарии
User tiv, 09.02.2023 04:14 (#)

Приятно поразил спокойный, разумный и интеллигентный тон статьи. Дело даже не в том, прав Портников или нет в своём анализе и понимании мотивов Явлинского, а в том, что он, несмотря на соблазн ситуации, не сбивается на реакцию, похожую на мат и выкрики типа здешних "дядей" и "самедовых", а пытается объяснить истоки позиции Явлинского. Можно с ним соглашаться или нет, но его анализ в чём-то убедителен и имеет полное право быть высказанным. Я думаю, сейчас здесь начнётся массированная атака на обоих, Явлинского и Портникова...

User canada4, 09.02.2023 05:56 (#)
47095

Тон статьи очень спокойный и выдержанный, что приятно удивляет, зная характер Портникова. Но вот одно меня очень неприятно удивило, потому что одним этим пассажем Портников от обычного анализа скатился к обычному нацизму и поставил крест на всей своей статье, превратившись в обычного Самедова, ишака и проч. местных навипов. "Дайте сдачи русскому мужику - и в его пьяной ухмылке вы увидите первые проблески разума. Поэтому никакого выбора у украинского народа нет..." Да вы что, г-н Портников. А типа у украинцев пьяных ухмылок с начатками проблесков разума нет? А у белорусов? Или только у мужиков "неполноценной" русской расы разум просыпается исключительно по пьяни и исключительно после того как ему в морду бьют? А украинцы и белорусы, типа, издревле марсиане, они не пьют, не дерутся, в морду не получают, а если и да, то, судя по Портникову, пьяными не ухмыляются, когда им морду бьют, а проблески разума у них всегда перманентны, ибо они всегда существовали в другом полушарии планеты и никаких общих привычек, корней, традиций с русскими у них не было. Они на самом деле из Швейцарии и Германии и быдла там нет, потому что оно только в России. Это, г-н Портников, нацизм чистой воды. Я понимаю, что Украина сейчас в беде, но вот эти уже год мерзкие и паскудные нацистские штучки уже просто выбешивают.

User tiv, 09.02.2023 06:25 (#)

Я думаю, что под собирательным "русским мужиком" Портников имел ввиду не определённую этническую принадлежность, а психотип гопника, очень сейчас популярный в России, во многом благодаря "гопнику всея Руси" Путину. А если говорить об этой категории психологии толпы и субъектов этой толпы, то здесь на самом деле, единственное действенное средство противостояния - активный и резкий отпор, в противном случае наглость и агрессивность гопников любого уровня резко и неизбежно возрастает.

User american_uncle, 09.02.2023 06:49 (#)
25290

психотип гопника, очень сейчас популярный в России...
=======================================

О, сразу видна рука большого ученого мужа! "Тифф", а когда этот "психотип" не был популярен в помойной федерации? Назови этот промежуток её истории - ты же большой ученый. :))

User tiv, 09.02.2023 07:04 (#)

Дружок, такие, как ты - всегда олицетворяли гопничество в России. А потом некоторые из них (не будем указывать на тебя пальцем) перебрались в Америку...

User american_uncle, 09.02.2023 07:13 (#)
25290

А "по сути" моего вопроса, как ты очень любишь писать, ничего не можешь сказать?

User tiv, 09.02.2023 08:06 (#)

А по сути ты, дружок, опять ничего не понял. Потому что речь идёт не о временном отрезке, а о категории людей, которые могут существовать и функционировать в любое время (хотя наше конкретное время для них очень благоприятно). Но это совсем не значит, что в тот же временном отрезке не могут существовать другие категории людей и в той же России сейчас наверняка много умных, порядочных и совестливых людей. Но не у всех из них есть достаточно сил и решимости лезть на баррикады. И поэтому, когда вы с самедовым размашисто призывали уничтожать российских младенцев до седьмого колена - это типичный нацизм и не менее типичный идиотизм.

User american_uncle, 09.02.2023 16:02 (#)
25290

Категории... временные отрезки... существовать и функционировать... Зачем так выделываться, когда нечем выделываться?

Повторяю вопрос для большого ученого "тиффа": есть ли в истории этой страны хоть один "временной отрезок", когда в ней были бы популярны и востребованы не бандиты, убийцы, душегубы, насильники и воры, а "умные, порядочные и совестливые люди"? Причём замечу, что речь идёт не о том, что такие люди просто существовали (такие люди существовали и существуют везде), а об, говоря высоким штилем учёного "тиффа", "общественном идеале"?

Не выделывайся, псевдо-ученый, а просто назови такой отрезок истории.

User tiv, 09.02.2023 18:04 (#)

Популярны или востребованы? Это разные категории, ну да ладно. Если ты настаиваешь и если речь идёт о России - то это время перед революцией, когда, если условно разделить общество на "идеалистов" и "гопников", популярны были настроения "идеалистов", которые вылились народничество и подобные течения в социальной сфере и серебрянный век в исскусстве. При массированной пропаганде и промывке мозгов диктаторских и репрессивных режимов баланс естественно меняется в сторону условных "гопников" - нацизм, социализм, маоизм. Извини за элементарный ответ, но - каков вопрос, таков и ответ. Но речь ведь была даже не об этом, а о том, что вы с "самедовым" лихо запретили русскую культуру и решили убивать детей, родившихся в России. Цитаты из вас приводить или сам помнишь?

User american_uncle, 09.02.2023 18:35 (#)
25290

Крутишься как уж на сковородке. Вопрос был простой: назови хоть один исторический период, в котором в этой стране были другие "идеалы" поведения, а не агрессия, война, насилие - причём, как вовне, так и внутри.

User tiv, 09.02.2023 18:41 (#)

Читать умеешь? А понимать прочитанное? А Рахманинова можно послушать или это должно быть запрещено по закону? Да, и как насчёт российских младенцев - всё ещё убивать всех или может быть всё-таки через одного, философ-социолог ты наш?

User tiv, 09.02.2023 18:44 (#)

На всякий случай (вдруг со второго раз поймёшь), повторюсь: "если речь идёт о России - то это время перед революцией, когда, если условно разделить общество на "идеалистов" и "гопников", популярны были настроения "идеалистов", которые вылились народничество и подобные течения в социальной сфере и серебрянный век в исскусстве."

User dniprovsky, 10.02.2023 16:10 (#)

Бред собачий. Г-н тиф в совецкую школу ходил и так с энтими знаниями и остался. Забавно, что эта публика обзывает оппонентов «левыми», а сами излагают левацкие легенды о «благородных идеалистах-люцинерах».

Перед революцией как раз начиналось одичание. Распространились идеи грабежей и убийств. Популярен стал термин «работа в терроре». И «идеалистов», желающих работать на Азефа и Савинкова, было хоть отбавляй. Несмотря на «свинцовые мерзости» русской жизни, после царицы Лизаветки в империи за 150 лет было всего около 15 казней, в основном цареубийц. А уж перед революцией казни становятся всё более массовыми, чтоб перерасти в массовый террор после победы «благородных идеалистов». Грабить! Как Коба, Камо и прочие герои. Убивать! Сначала царских губернаторов и министров, потом просто буржуев, потом подозрительных и сомнительных, потом неправильных революционеров, потом однопартийцев и всех подряд.
Как раз цари-немцы, европейцы сдерживали эту империю от полного одичания. Очень жаль, что они вовремя не поотрезали этим вашим кумирам-идеалистам бошки. Всё было бы иначе. Можете представить, что какой-нибудь Николай V Романов угрожал бы атомкой своему кузену Чарльзу, прочим королям и президентам Франции и США? Вот и я не могу.

User tiv, 10.02.2023 18:52 (#)

Любопытная у вас манера разговора - начать прямо с лёгкого хамства, ну да ладно. По сути - мы ведь с предыдущим "оратором" обсуждали (пытались) не внутреннюю и внешнюю политику российского государства и лично товарища царя, а соотношение "iидеалистов" и "гопников" в российском обществе того времени. В террористы, наличие которых вы совершенно правильно заметили, шли не "гопники", а как раз "идеалисты", Веру Засулич, например, в гопничестве трудно заподозрить. И пародокс в том, что именно наличие и популярность такого идеализма приблизило кошмар и террор революции. Кстати, буква "v" в английском алфавите обычно переводится на русский как "в". Или это вы, прямо как "дядя", пытались так сострить?

User baz_01, 11.02.2023 20:54 (#)

Насчёт Николая V Романова - согласен. Это была бы, как минимум последняя четверть 20-го столетия, когда реальные самодержцы остались только в на БВ и в Африке. А вот, помнится, Николай II Романов с кузенами Вилли и Георгом V в 1914-м заварушку заварили - любо-дорого, без ещё не существовавшей ядерки, но уже с такими пушками и газами, что чуть не всю Европу развалили к хренам собачьим. Не говоря уже, что кузен Жора отрекшегося от престола кузена Колю с семейством принять отказался... Высокие отношения!©

User canada4, 09.02.2023 07:06 (#)
47095

Можно, конечно, попытаться интерпретировать всё, что угодно и как угодно, но это не делает этот пассаж менек отвратительным. От него за версту пахнет нацизмом. Я в своей жизни встречался с множеством мужиков: русских, украинских, белорусских, американских, канадских, австралийских, швейцарских... По пьяни все одинаковые с теми же проблесками разума. Меня уже давно откровенно тошнит, что теперь все украинцы белые и пушистые, трезвые и барашки, а все русские упыри, твари и т.д. Но достаточно почитать тутошних русских, азербайджанских и проч. русских и понимаешь, что они гораздо хуже тех, кого присчисляют к оркам: те просто оболваненные пропагандой, а эти осознанные негодяи, маньяки и нацисты.

User tiv, 09.02.2023 08:10 (#)

Вы, конечно, правы. Но, если уж говорить об интерпретации, я бы не стал интерпретировать то, что написал Портников, так прямолинейно.

7820

Приходится признать, что почему-то в настоящее время самые зомбированные и неадекватные в мире люди - это именно россияне. Причем даже те из них, которые проживают за рубежом своей родины. Они одобряют путина и нападение росссии на Украину. Надо же найти какое-то обьяснение этому факту!

User canada4, 09.02.2023 07:48 (#)
47095

Ааа, так россияне самые неадекватные. Это потому что Лева Дворкин говорит по-русски, ненавидит Путина, интересуется в основном русской темой. А пластелинцы и масульмане в виде хамасов, исламских джихадов, ооп, хизболл, талибанцев и прочих игилов, аятолл десятки лет убивающих, похищающих, насилующих, пытающих и терроризирующих десятки и сотни тысяч людей; китайские, северокорейские, кабинские коммунисты - они более адекватные. Ты, Лева, извини, дурачок.

User marazm_sovetov, 09.02.2023 13:08 (#)
51965

Ааа, так россияне самые неадекватные. ... А пластелинцы и масульмане в виде хамасов ... они более адекватные..."

Ты, похоже, очень быстро печатаешь, при этом не успеваешь думать. Русских здесь обсуждают потому, что они -- белые, похожи на европейцев. Интуитивно от них ожидается цивилизованное поведение. Перечисленные тобой "мусульмане в виде хамасов" -- не тема для обсуждения вообще.

User canada4, 09.02.2023 18:49 (#)
47095

Я прекрасно все понимаю и отлично думаю. Русских здесь обсуждают не по причине их белости и похожести на европейцев, а исключительно по причине того, что они русские. Только упоротый этого не увидит. А масульмане и хамасы имеет самое прямое отношение после того, как Лева Дворкин назвал русских самыми неадекватными.

User marazm_sovetov, 09.02.2023 18:54 (#)
51965

Я вижу что мы очень далеки от понимания друг друга. Бывает...

User dniprovsky, 10.02.2023 16:16 (#)

Русские опаснее хамасов. Они «имеют средств» изничтожить человечество и угрожают это сделать. А хамасы – нет.

User helga_apache, 11.02.2023 05:34 (#)

marazm_sovetov
Русских здесь обсуждают потому, что они -- белые, похожи на европейцев. Интуитивно от них ожидается цивилизованное поведение
||
Не успевает он оттого, что всецело поглощён чтением изумительных мыслей вольных аналитиков и свободных политологов, которые интуитивно и крайне терпеливо ожидают от этих русских орков цивилизованного поведения.
Сами же ожидатели ЦП, в число которых вы как почётный член всегда входите, пребывая в столь приятном ожидании, перманентно при этом, заодно ожидают и предвкушают: отрубания пальцев у оппонентов, массового истребления полутораста миллионов человек, где с треть от этого будет несовершеннолетние. Причём, всегда так искусно и фантазийно, да с разными подробностями в виде видений массовых, ковровых, атомных бомбардировок, массового же выжигания напалмом и разных прочих, других радостей истинного аналитика, цивилизованного и культурного.

User marazm_sovetov, 12.02.2023 16:57 (#)
51965

Можете прочитать вот это, "мыслительница":

club.berkovich-zametki. com/?p=75751&cpage=1#comment-154204

User helga_apache, 09.02.2023 12:06 (#)

«Дайте сдачи русскому мужику - и в его пьяной ухмылке вы увидите первые проблески разума.»
|||
Очень, очень жаль, что вы не видите того, как Виталий Эдуардович Портников, пиша свои статьи, постепенно достиг уровня высот Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина! (
Вот он создавал эту свою искромётную статью, а сам должно быть, при этом думал:
'''—А ведь эта фраза про вечнопьяного русского мужика в ухмылке точно войдёт в будущую золотую коллекцию цитат и будет посреди Черчилля, Раневской, Салтыкова-Щедрина и Эйнштейна. Заодно будет чем заменить закэнсуленную, русскую говнокультуру, приведшую к Буче.'''
И с Виталием Эдуардовичем нельзя не согласиться. Это так!

User marazm_sovetov, 09.02.2023 12:45 (#)
51965

"А украинцы и белорусы, типа, издревле марсиане, они не пьют, не дерутся, в морду не получают..."

Глупость ты ляпнул. Уж, Портников-то отлично различает, где нацизм, а где презрение к "оркам". И похоже, ты русских не видел никогда (в "дикой природе" -- на работе, в армии и пр.) А ты не замечаешь, например, что 95% людей, которые как-то выражают неприятие нынешнего режима -- не славяне?

User helga_apache, 09.02.2023 14:26 (#)

marazm_sovetov
А ты не замечаешь, например, что 95% людей, которые как-то выражают неприятие нынешнего режима -- не славяне?
||
Да, я тоже это замечала. Это истинные арийцы. Высшие люди. Голубая кровь. Они произошли от древних атлантов.
Тут таких немало.
Это генофонд человечества. Его гордость и будущее!

User marazm_sovetov, 09.02.2023 19:00 (#)
51965

"Это истинные арийцы. Высшие люди. Голубая кровь..."

Все гораздо хуже. Те, кто пытается словом и делом бороться с воровским режимом -- никакие не "арийцы". Обычные люди. А вот русские, в большинстве своем -- не совсем люди. А как Вы, Хельга, объясняете вышеприведенный факт? (Надеюсь, против того, что это -- ФАКТ, возражений нет?)

User helga_apache, 09.02.2023 20:04 (#)

marazm_sovetov
А вот русские, в большинстве своем -- не совсем люди. А как Вы, Хельга, объясняете вышеприведенный факт?
||
Это не факт. Чтобы узнать, что такое факт, откройте какие-нибудь словарики, что ли...
Во! Википедию, например.
Никаких русских на самом деле нет. Это словцо-погремушечка для особо гениальных аналитиков и прочих подобных светочей разума, вместе с противоположным лагерем. Вам об этом, уж и напрямую объяснялось и посредственно. Но вам не нужно знать о том, как всё есть на самом деле. Вам более важны и несомненно твёрдожелательны ряды пирамидок и других фигурок в вашей Пещере(по Платону). Тем и интереснее для разных, внешних наблюдателей.

User marazm_sovetov, 10.02.2023 00:12 (#)
51965

"Никаких русских, на самом деле, нет..."

Тогда сформулирую прямо, без экивоков: Вы согласны, что в путинском лагере евреев почти нет, а в антипутинском -- почти нет неевреев? А в России все, кто неевреи -- "русские".

User helga_apache, 11.02.2023 05:27 (#)

Во-первых, слишком уж заковыристо. Ежели вы, в самом деле, здесь хотите разговаривать серьёзно, то и вопросы с репликами формулируйте не таким образом, то ли это a-la Karlsson vs Fröken Bock, то ли это Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, где на кучу вопросов предлагалось ответить ДА или НЕТ. Напиханочка. Термин не мой.
А во-вторых... Что же вы так осторожны и неуверенны в последнее время? Вы же, не только, т.н. русских считаете Нелюдьми(тут Нелицо у Оруэлла вспоминается). Вы же, вообще славян считаете точно такими же. Это наши аналитики не помнят, что вчера было, не говоря уж об позавчера. Но мы-то с вами всё помним. Не так ли? И никогда не забудем! Не простим врагам!
Впрочем, чего тут особо помнить, когда это выше уже висит.

User canada4, 09.02.2023 18:53 (#)
47095

В армии видел. Но скажу тебе сейчас крамольную вещь, тебе будет неприятно это услышать, потому что самые ужасные это, конечно, русские. Это тебе любая самедка скажет. Но в армии самые отмороженные, жестокие и самые упыри были не русские, а узбеки, таджики, чечены, киргизы.

User marazm_sovetov, 10.02.2023 00:08 (#)
51965

"...самые отмороженные, жестокие и самые упыри были не русские, а узбеки, таджики, чечены, киргизы."

Верю. Но, повторяю, от всех вышеперечисленных народов цивилизованного поведения никто и не ждет. А сейчас, надеюсь, весь мир начинает понимать, что "русские" -- это и есть "узбеки, таджики, чечены, киргизы...".

User nfgbh1970, 09.02.2023 14:36 (#)
27828

Полагаю, вы не совсем верно поняли Портникова: ваше "Или только у мужиков "неполноценной" русской расы" довольно странно выглядит. Науке неизвестна "русская раса" - ни полноценная, ни иная. Как и "русская нация" - некая нелепая аналогия "русского народа" - есть татары, калмыки, мордва, меря, эрзя, мокша, поморы, тывинцы и еще множество наций и народностей проживающих на территории РФ. А вот русский народ - несомненно есть: это потомок и наследник советского народа(тоже многонационального) воспетого в легендах и сказках СССР.
И да, советский и русский народы действительно отличаются от многих наций и народов не в лучшую сторону.
Быдло есть везде - вопрос в концентрации. Скажем в колонии строгого режима удельный вес насильников и убийц несколько выше, чем в театре, а средний IQ в дурдоме уступает показателю в академии наук. Негодяи есть везде, но в тюрьме их удельный вес выше, так специально организовано))

User american_uncle, 09.02.2023 16:33 (#)
25290

Это верное замечание. Но кому оно адресовано? Мне, как и многим другим, всё и без того предельно ясно. А "им" (троллям - причём, очевидным) бесполезно что-либо доказывать.

User anticom1, 09.02.2023 17:48 (#)
35440

"Науке неизвестна "русская раса" - ни полноценная, ни иная."

Какой науке? Русские, это восточнославянский народ.

User nfgbh1970, 10.02.2023 11:15 (#)
27828

Какой науке? - Да никакой)) Нет такой расы, это все "Канада" сочиняет. даже народа собственно говоря нет. На территории Московского Великого княжества (в дальнейшем царства) обитало множество самых разных народов. На территории нынешней Рязанской области РФ жили в основном эрзя - и скажи вы ему, что он "русский" в лучшем случае вам бы приняли за недоумка, а могли "за троллизм" и в морду дать. Мокша, меря, чудь, весь, эрзя - и еще много разных самостоятельных народов.По мере расширения в "московиты" попадали поморы и карелы, пермяки и чуваши - да мало ли разных народов. Орде было неинтересно разбирать кто там кто, как потом англичане всех индейцев или негров определяли в "один народ" - морды-то похожи))
После переименования Петром 1 Московии в Россию три века назад - все подданные автоматически стали "русскими". Но не все забыли свои корни. Большевики пошли дальше, почти по Евангелию - нет киргиза или эстонца, все стали "советские" - как и "русские" - это не этническое объединение, а идейно-политическо-моральное и проч.

Статья - снайперский выстрел.

, 09.02.2023 09:29 (#)

снайперский выстрел - в кого, Gene? в Путина? или в хоть какую бы ни была оппозицию войне?

политик Явлинский потребовал от своего правительства "Прекратить" войну. Место того, чтобы ответить по существу (отказать) Портников написал длинный биографический текст о том какое все же сам "дорогой Григорий Алексеевич!" унылое г...о. Ничего не упустил, даже расширил и раскрасил тему где надо.

User asac, 09.02.2023 13:11 (#)

По существу Гришане уже было тысячу раз отвечено, какой смысл повторяться? И есть ли вообще смысл разбирать детсадовские манипуляции из его опуса?

, 09.02.2023 22:35 (#)

Это не о Явлинском; он вообще не мой политик, левый, либерал и детсад и наивные идеи это их общий уровень (IMHO впрочем, можете меня не цитировать об этом).

Вопрос о поддержке хоть какой-то оппозиции внутри РФ. Оппозиция никогда не возникнет если ее заклевывать еще до того как она начнется. Эти самые "хорошие русские"(уж какие есть) - они имеют право быть или по определению все "пособники гитлера"?

User marazm_sovetov, 12.02.2023 17:27 (#)
51965

"Оппозиция никогда не возникнет если ее заклевывать еще до того как она начнется."

Ты не до конца понимаешь ситуацию. "Оппозицией" в политике называют группировку, которая предлагает ДРУГИЕ методы для достижения ТОЙ ЖЕ цели, что и "позиция" (действующая группировка). В рашке "действующая группировка" имеет целью только воровство, поэтому она неизбежно будет давить любые группировки, которые ставят своей целью что-то другое (или то же воровство!). В рашке не будет оппозиции, пока путинскую банду не уничтожат (но еще не известно, какая банда придет на замену).

, 13.02.2023 02:46 (#)

Иногда оппозиция (от лат. oppositio - противопоставление, возражение) значит другие цели, к пр. за войну или против.

"какая банда придет на замену" ---- об этом и речь, те кто сегодня с путиным - они банда, те кто именно сегодня когда темно "против", это потенциальный политический ресурс будущего, - их оппозиция войне еще недостаточное, но необходимое условие.
(много хуже когда те же самые "заединые" коммунисты у власти до и после перестройки, или если бы герм. нацисты до и после 45-го, понимаете?)

User american_uncle, 09.02.2023 16:36 (#)
25290

политик Явлинский потребовал от своего правительства "Прекратить" войну...
========================================================

Продажный политик Явлинский не требовал от своего де-факто хозяина прекращать войну. Продажный политик Явлинский требовал от "другой стороны" найти путь к миру, иначе... иначе кровавый тиран путен развяжет ядерную войну. Таким образом, продажный политик Явлинский де-факто занимался ядерным шантажом. Если он этого не понимал, то он - идиот. Но он - не идиот. Следовательно, он прекрасно понимал, что он делает и говорит.

, 09.02.2023 22:50 (#)

Давайте об очевидном, а) ядерным шантажом де-факто и де-юре занимается путин, не Явлинский, б)"продажный политик" лишь повторил то, что говорят все политики запада, и в) вопреки тому, что вы пишете, он не предъявляет ни одного требования "другой стороне".

При этом, первая часть его статьи (до либеральностей: "Важно понимать, что в XXI веке...") практически совпадает с оценкой ранее ситуации в Украине Скобовым, и разница лишь в том что там где Скобов говорит "а теперь хочу чтоб НАТО!", Яв. говорит "никто не выиграет". - Разница во взглядах, не преступление. Тем более перед готовящимися РФ армией весенними наступлениями.

bbc.com/news/world-europe-63016675 (ЕС о ЯО)
nytimes.com/2022/10/25/us/politics/biden-russia-ukraine-nuclear.html (Байден о ЯО)
nato.int/docu/review/articles/2022/11/29/russias-nuclear-coercion-in-ukraine/index.html (НАТО о ЯО)

24309

Виталий стопудово прав: дай откусить руку… отрубят и голову!
А вот если дать зуботычину… тогда может и протрезвеет на время, хотя по риторике орков… Им такую трепанацию всем провели, что там уже и трезветь нечему (вместо мозгов… обычная плесень)
меня поразило другое: КАК Явлинский мог додуматься до того, что он МОГ РАСПОРЯДИТСЯ страной и людьми… на ЧТО НЕ имеет никакого юридического права.
Это в вата в голове… быть добрым за чужой счёт!
самое худшее, что это СЧЁТ НА ЖИЗНИ!!

User new_generation, 09.02.2023 06:50 (#)

Портников зря старался, Явлинский не читает грани. У него и ВПНа наверное нет. :)) А вообще то, Гришу не надо расстраивать письмами, у него больное сердце, может разволноваться и копыта отбросить.

User american_uncle, 09.02.2023 07:28 (#)
25290

Виталий Портников сегодня очень великодушен. Разумеется, можно, наверное, и так подойти к вопросу о том, почему Григорий Алексеевич пустил коту под хвост свою политическую карьеру: потому что не понимал "таинственной русской души". Но с другой стороны, а почему Виталий считает, что Явлинский не сделал политической карьеры? Да, не разбогател как омерзительное животное Жирик. Да, не работал откровенно на власть - как его приятель Чубайс. Но не бедствовал и не бедствует, да ещё и присвоил себе номер первый среди "русских либералов".

Можно, конечно, украинским детством Явлинского объяснять те черты его характера, которые не позволили ему стать русским императором. Но есть точка зрения, что гэбуха С САМОГО НАЧАЛА вела и контролировала всех их - и Явлинского, и Чубайса, и Гайдара, и Жирика, не говоря уже о коммуняках и, прости господи, других "партиях". И у каждого была своя ниша и своё предназначение. Через Явлинского, в частности, сливалась оппозиционность "интеллигентской прослойки". "Череп" (Кириенко) был приставлен к Борису Немцову. С Жириком всё всем давно ясно. Заскорузлый Зю сливал "левых". Того, кто не хотел играть в эту игру - как Немцова - просто убивали.

User american_uncle, 09.02.2023 07:29 (#)
25290

Так, что, уважаемый Виталий, не нужно так мягко и великодушно относиться к Явлинскому. В конце концов, если человек больше 30 лет уже пляшет какие-то непонятные танцы на политической арене федерации и ничего, буквально ничего, не достиг в смысле построения нормальной политической структуры в стране, то он просто профнепригоден. И дело тут вовсе не в его львовском детстве.

User retakaurt, 09.02.2023 07:40 (#)
27599

Дело не в том, что Гриша не знает кто такой гопник из питерской подворотни, а в том, что он боится развала России, который неминуем после её поражения. Возможно, он не видит себя и место для своей партии в мире, который будет после.
Какие бы мотивы ни преследовал Гриша, призывая к прекращению огня, главное то, что он выступил как ядерный шантажист, повторяя нарратив российской пропаганды о том, что ядерная держава не может проиграть в войне. Но, ядерная держава не может и выиграть войну. А у Гриши в голове прочно сидит победобесие, которое десятилетиями вдалбливали гопники из подворотни своему населению. На самом деле в войне победителей не бывает, бывают только проигравшие. Но, проигравшие с разным результатом. Этого они не понимают и никогда не поймут.

User american_uncle, 09.02.2023 07:49 (#)
25290

Несомненно, что и этот мотив движет Явлинским. Кто он такой, если не будет "великой россии"? Кому в мире он нужен? Кто с ним будет разговаривать даже не на равных, а просто так? Сегодня он выступает "главным российским либералом", а если завтра россия будет страной даже не второго, а третьего мира (а всё к этому идёт), то кто о нём вспомнит? Много мы знаем политиков из подобных стран, которые имели бы хоть какой-то вес в мире?

User natala, 09.02.2023 16:54 (#)
3006

"Дело не в том, что Гриша не знает кто такой гопник из питерской подворотни, а в том, что он боится развала России, который неминуем после её поражения. Возможно, он не видит себя и место для своей партии в мире, который будет после."

Вполне возможно, что Явлинский действительно ни видит себе места после поражения РФ. Самое интересное, что ему не будем места в любом случае - развалится РФ или нет. В первом случае к власти прийдут совсем недемократические (и очень людоедские) силы, которые не простят Явлинскому его позиции по Крыму и Донбассу, а также его НЕлюдоедства. Во втором случае наступит обычная смута, которая будет пожирать таких как Явлинский.

User nanoscience, 09.02.2023 08:15 (#)
3460

Мне приятно, что автор попытался понять Явлинского, но не понял. Да, его воспитание дало ему эмпатию. Я не родился во Львове, но у меня эмпатия тоже есть и я помогаю украинцам, родственникам, как могу.

Портников ассоциирует Росси с пьяным мужиком с хитрой ухмылкой. И наверное с гармошкой. Ай-ай-ай, господин Портников!

Это Путин, ну, не с гармошкой, а с апломбом Глеба Капустина. Но Росси известна совсем другим - самыми лучшими учеными, композиторами, писателями, идеями, да что об этом говорить?

Пьяный мужик - это, как и в Америке, только там он не пьяный, это не страна, это необразованные люди.

На днях я разговаривал с одним из руководителей одного из ядерных центров. Я ему сказал, - слушай, как так, почему в Америке закрывают атомные станции? Мы пришли к выводу - это от необразованности населения и от политиков, которые следуют за "народным мнением". То же и в Германии. Я сказал, - но во Франции ведь не закрывают! На этом у нас повисла пауза.

User nanoscience, 09.02.2023 08:36 (#)
3460

Я считаю, что у Путина просто кукуха поехала. youtube.com/watch?v=hr1L-e9qC3k

User parabellum_37, 09.02.2023 11:39 (#)
34341

А я полностью согласен с Портниковым! ...

User helga_apache, 09.02.2023 11:52 (#)

Александр, согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.

User judgebork87, 09.02.2023 12:36 (#)

Чёрт с ним, с Явлинским. Всегда он был соплёй в обмороке и представлял лузеров всея Руси. Эти левацкие недоумки проиграли бандито-фашистам всё что могли у себя на Родине и те, кто успел эвакуироваться на Запад кучкуются с местной левацкой сволочью ничего не понявшей и ничему не научившейся на примере "страны развитого сосьялизма".
И тем более чёрт побери местного кишлачного хфилософа постоянно постящего идиотизмы вроде:
"american_uncle, 04.02.2023 18:23 (#)

У "режима Путина" решительно нет ничего, кроме пресловутого ЯО".
А чем же он уже год уничтожает Украину?
Или выдаёт свои садистские наклонности и скрытую симпатию пригоженским методам решения вопросов:
" american_uncle, 05.02.2023 06:24 (#)

Тебя только кувалдой по башке вылечить можно."

User marazm_sovetov, 09.02.2023 12:55 (#)
51965

Отличная заметка! Конечно, можно сказать, что Явлинский не заслужил такую "доброту" со стороны Портникова (мол, не обычная проститутка он, а просто наивный, "не понимает"). Я в этот вариант, вообще-то, не верю. Явлинский, если и не гений, то явно, не дурак, а в политике он "тусуется" уже лет 30. Поэтому, предположение, что он "не понимает ментальности русского народа", похоже на "розовое заблуждение". Но Портников, возможно, и прав. Тем хуже для российской политики. Та немногочисленная прослойка трезвых россиян, которая считала, что у них есть свои представители во власти (партия "Яблоко"), оказалась грубо обманутой: их представителем все это время был идиот...

24309

ХДЕ там какие трезвые…
если еще на начальном этапе когда Ходорковский пытался усадить в думу своих людей, так его не только на нары усадили надолго, но и бизнеса лишили
вот и остались такие… которые прогибаются (Гриша умудрился под плинтус нырнуть в данном случае)

User marazm_sovetov, 09.02.2023 14:24 (#)
51965

:))

User scandinavian, 09.02.2023 14:30 (#)
39093

Столько внимания Грише, который давно никто. Прошли давно его 500 дней, которые я читал, надеясь, что страна изменится по-настоящему.

User samedov_25, 09.02.2023 15:05 (#)
51633

Макеевка 2.0
Сотни убитых мобиков в Кирилловке в здании Мед. Университета под Угледаром, в глубоком тылу. Выдал координаты бурят, стоящий рядом с манекеном-скелетом, что позволило понять - где это.
:-)))

User new_generation, 09.02.2023 15:41 (#)

Сеоро Грише опять программу писать нужно, 500 дней или 1000 для востановлении экономики. Год только начался, а уже в первом месяце дифицит бюджета 3 млрд рублей. Пополнять нечем. На нефть действует потолок цен. Бюджет расчитывали при70 за барель. Расходы на войну огромные. Приходится золото продавать чтобы погасить дефицыт 4 тонны только в январе. Резервы уменьшаются со страшной скоростью. Еще год войны и казна будет пуста.

User new_generation, 09.02.2023 15:44 (#)

В январе дефицыт бюджета не 3 млрд а 1.76. Поправка.

User scandinavian, 09.02.2023 16:32 (#)
39093

Только не миллиарда, а триллиона рублей.

User new_generation, 09.02.2023 17:25 (#)

Да, триллиона. руб.

User american_uncle, 09.02.2023 16:48 (#)
25290

Ему впору писать новую программу под названием "Сто лет вывода России из тьмы". :))

User new_generation, 09.02.2023 21:18 (#)

Никто не будет выводить, все бегут из России, если молод и не загребли в армию. Надежда на улучшение давно пропала.

User american_uncle, 09.02.2023 21:20 (#)
25290

Это так. Но книгу писать всё равно нужно. :)) Тем более, Григорию Алексеевичу не впервой сочинять фантастические романы.

User new_generation, 09.02.2023 21:28 (#)

у него сердце больное, ему в Израиль нужно как можно скорее. :)))

User american_uncle, 09.02.2023 21:31 (#)
25290

Не знаю насчёт сердца, но относительно головы у меня никаких сомнений нет.

User new_generation, 09.02.2023 21:40 (#)

наверное Соловья много смотрит.:))

User parabellum_37, 09.02.2023 15:37 (#)
34341

:)))

User samedov_25, 09.02.2023 15:46 (#)
51633

Сборщик мебели, работавший в Мавзолее, пытался выкрасть тело Ленина (интересно - зачем?). Во сука, на святое посягнул, гандон штопаный... Был задержан на месте преступления.

User anticom1, 09.02.2023 15:41 (#)
35440

Да уж, ну и круг общения был у Портникова, одни пьяные русские. Чувствуется Портников от них много почерпнул.

User samedov_25, 09.02.2023 15:52 (#)
51633

Из перехвата ГУР Украины переговоров русни:
- Скажи.. ты и детей убивал? Неужели убивал?
- Убивал.. много. Я и беременных убивал. Ну не будем тут об этом.
- Ой, ой, ой! Да что-ж такое?!
... Сучка грёбаная, ещё удивляется.
Смерть Русскому тупому отребью!
Слава Украине!

User anticom1, 09.02.2023 15:56 (#)
35440

Слушал репортаж ВВС на NPR, старая Украинка говорила, что рядом с ними квартировались чеченцы, было очень страшно, пытки, издевательства, изнасилования.

User samedov_25, 09.02.2023 16:00 (#)
51633

И?.... Тут чисто русский говор. Какие чеченцы?

User anticom1, 09.02.2023 16:04 (#)
35440

ты тоже по русски говоришь. признавайся.

User samedov_25, 09.02.2023 16:08 (#)
51633

Нуу.. ты мне льстишь. Осчастливил. :-)
Но воронежское, тверское и ивановское (с "О" канием) наречие я отличаю. Ещё с Совка.

User samedov_25, 09.02.2023 16:04 (#)
51633

Ты лучше дай внятное объяснение - откуда такая к ним ненависть, даже хуже, чем к фрицам? Мож, потому, что ОНИ такие-же православные?

User anticom1, 09.02.2023 16:14 (#)
35440

Чеченцы православные?

User samedov_25, 09.02.2023 16:15 (#)
51633

:-) Не понял! Протрезвеешь, продолжим..

User anticom1, 09.02.2023 16:21 (#)
35440

у нас 8 утра, утром не пьём, тебе тоже не советую.

User samedov_25, 09.02.2023 16:36 (#)
51633

Как по твоему - что хуже: смерть детей под бомбёжками.. или вот так умышленно? Ответ оставляю на твоей совести.

User anticom1, 09.02.2023 16:43 (#)
35440

Смерть детей недопустима, бомбежки, это тоже умышленно. Лётчики знают какие цели бомбят, такие же убийцы.

User samedov_25, 09.02.2023 18:41 (#)
51633

– Скажи, что такое мудрость?

– С развитием склероза как-то само собой забывается всё плохое. Постепенно теряя зубы, понимаешь, что в жизни главное не еда. Когда смотришь на старушек, от которых когда-то был без ума, сознаёшь, что не стоит слишком зацикливаться на женщинах. Боль в суставах приводит к пониманию, что нет в жизни причин бегать и суетиться. А прогрессирующая потеря слуха всё чаще заставляет помалкивать.

User anticom1, 09.02.2023 19:51 (#)
35440

Ну так начинай лечиться, твой диагноз не очень хорош.

User samedov_25, 09.02.2023 20:04 (#)
51633

Мудрый совет...

User american_uncle, 09.02.2023 16:50 (#)
25290

Это ещё что! Там есть один перехват, где другая самка "русского солдата" без тени ревности рекомендует своему орку "побольше насиловать этих украинок". Только при этом пользоваться "презиками", чтобы "не привёз чего домой".

User samedov_25, 09.02.2023 17:13 (#)
51633

:-(( Слушал. Нелюди.

User parabellum_37, 09.02.2023 16:16 (#)
34341

А у россиян ненависть ко всем. Без этого они не умеют жить ...

User parabellum_37, 09.02.2023 16:36 (#)
34341

Зато постоянно требуют от других любви ...

(комментарий удалён)
User samedov_25, 09.02.2023 18:40 (#)
51633

В турне Лаврова по Африке лидеры этих стран заявили, что готовы ему поставить сотни Леопардов, как только ИХ поймают.

User new_generation, 09.02.2023 21:21 (#)

девочек или мальчиков. :))

User cheza01, 09.02.2023 21:21 (#)
2960

А что бы сказал Явлинский в 1941 году?
Надо остановить убийства русских и немецких людей и договариваться о мире?

User dniprovsky, 10.02.2023 15:48 (#)

Вот именно. И тогда, и теперь миру мешают англосаксы!

User nanoscience, 09.02.2023 21:56 (#)
3460

Хиппи были против войны во Вьетнаме, и кто их ругал? Что же случилось за эти годы, что народ так озверел, кидается на Явлинского, который не хочет больше убийств? Нет, я не поддерживаю Явлинского, но, мне кажется, я его понимаю и уважаю его мнение. Это мнение, кстати, было когда-то центральным в душе русского человека. Что же случилось с этим человеком за эти годы? Зажрался, гад! А как же он умудрился зажраться при условии, что зарплаты и пенсии в России на порядок меньше западных? Ему хватило и увеличения в 2 раза!

User dniprovsky, 10.02.2023 15:46 (#)

Прикол в том, что хиппи и прочие пацифисты не призывали Вьетконг и дедушку Хо сдаться. Они требовали, что США оттуда убрались. Если б Явлинский был последователем благородных хиппарей, он бы сказал: «Пу, иди с Украины нах. Тебя там не стояло». И к Я. никаких вопросов не было бы.

User nanoscience, 11.02.2023 01:44 (#)
3460

Войну может закончить любая сторона. Байден ушел из Афгана и правильно сделал! Уйти из Украины он уже не может. Поздно.

User dniprovsky, 17.02.2023 17:29 (#)

Кто-кто должен уйти из Украины? Байден должен уйти? Серьёзно?

User civilized, 10.02.2023 00:40 (#)

"глупость, жадность и жестокость"- в точку!
иногда нужен посторонний человек чтобы четко сформулировать то что ты бы хотел сказать сам...
Надо запомнить эту формулу- лучше на сегодня не скажешь...

User jurij_d, 10.02.2023 04:33 (#)
51373

canada4, 09.02.2023 05:56 (#)
Дорогой "канадец", подонки и пьянице есть даже в Вашей (если она действительно Ваша) Канаде. Но то о чем пишет Портников, к сожалению типично именно для России. И именно российские подонки зверствуют на чужой земле (и не только в Украине). И только хорошенько врезав по морде, их можно остановить, как показали история с самолетом, сбитым турками, с покрошенными в капусту вагнеровцами в Сирии, да и быстры-быстрый драп с Харьковщины. Поэтому никакого выбора у украинского народа действительно нет - либо уничтожать этих гнид в максимальном количестве, либо дожидаться полного уничтожения своей страны и своего народа.

User jurij_d, 10.02.2023 04:44 (#)
51373

canada4, 09.02.2023 18:53 (#)
Я с Вами вместе не служил и судить о Ваших армейских воспоминаниях не могу. Но точно знаю, что в Буче, Ирпине и пр. бандитствовали, в основном не "узбеки, таджики, чечены, киргизы", и именно горячо Вами защищаемые русские.

User parabellum_37, 10.02.2023 10:27 (#)
34341

Ай, уроды есть в любой национальности ...

User parabellum_37, 10.02.2023 10:31 (#)
34341

Тут дело даже не в национальностях, а в той среде, в которой они растут и воспитываются с детства ...

User baz_01, 12.02.2023 00:34 (#)

"Это о Львове. Если вы в самом деле до сих пор думаете, что можно родиться во Львове, сформироваться во Львове и понимать тайники души босяка, воспитывавшегося в заплеванных подворотнях Ленинграда, то вы сильно ошибаетесь."
Автор намекает, что во Львове существовала какая-то особая эманация духовности, которая бла-бла-бла? Ну, не знаю, бывал там с 66-го по 93-й - не замечал. Но знаю, что в детские годы Явлинского во Львове ещё сильны были отголоски страшных событий 1941-го - дикого шестидневного еврейского погрома, учиненного украинскими обитателями города. И немалая часть его участников никуда из Львова не делась. Лиговская подворотня - детский сад на лужайке. Кстати, не знаю, может сам Плотников рос в Киеве в каком-то особом районе, но от Киевских подворотен, к примеру на Подоле (месяц прожил там на преддипломной практике в 72-м) пахло тоже не ладаном. Что уж говорить про мою родную Донетчину - Славянск, Краматорск, Донецк, Луганск и т.д. Да заезжие московские, питерские и т.п. перцы, раз сунувшись, обходили их десятой дорогой. Так что аргумент не канает. Тем более, что не надо представлять нам давно и вполне успешно тусующегося в Москве Явлинского этаким "младенцем в каменных джунглях" - не понимая "души босяков" в тех кругах ¡не выжить!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: