статья Управление бедой

Виталий Портников, 17.11.2021

Кризис абсолютно управляем. Это эпизод войны, которую Путин и Лукашенко ведут против цивилизованного мира, используя все его болевые точки. Злодейство - их единственный способ самоутвердиться.


Комментарии
User new_generation, 17.11.2021 21:34 (#)

Шантаж, всегда был первым правилом у чекистов, как еще можно повлиять на человека, на ситуацию только с помощью шантажа.
Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем . А. Блок.

User parabellum_37, 17.11.2021 21:37 (#)
34341

Не получится у них ничего раздуть...

User natala, 17.11.2021 21:54 (#)
3006

Мировой пожар они конечно же не раздуют, но нагадить могут ещё немало. И никогда неизвестно - откуда очередное паскудство прийдёт - то мигранты с БВ и Африки, то сбитый спутник и космический мусор, то газово-нефтяная труба, то сбитый Боинг, то убийства в странах ЕС, то новые Абхазия с ЮО и ДНР с ЛНР в обнимку, то ещё хрен с дьяволом в далёкой Сирии и Африке. Думаю список можно продолжать, да не хочется.

User bespartijnen, 17.11.2021 21:54 (#)

Посмотрел видео с мигрантами у польской границы. Всё сытые, хорошо одетые, в фирменное.

User new_generation, 17.11.2021 22:18 (#)

Это не мигранты, это засланные " казачкИ".

User parabellum_37, 17.11.2021 22:34 (#)
34341

Именно засланные...

User parabellum_37, 17.11.2021 22:35 (#)
34341

Я согласен с тобой, Наталия...

User orge, 17.11.2021 22:39 (#)
4479

Так ведь и помощничков у них на Западе хватает, ферштееров разных.

User american_uncle, 18.11.2021 01:08 (#)
25290

Этот так называемый "мигрантский кризис" стал самой яркой иллюстрацией того, что из себя представляют сегодня российский и белорусский режимы. Два отморозка не нашли ничего умнее, как шантажировать европейцев беженцами и перекрытием энергетических поставок.

Не сомневаюсь, что Европа найдёт выход из сложившегося положения. Рано или поздно. А, вот, какой выход найдут эти омерзительные пародии на Штепселя и Тарапуньку? Как они собираются дальше проводить экономическую политику в своих странах? Без новых технологий, без инвестиций, без рабочих рук, да ещё при растущей день ото дня ненависти со стороны даже самых недалёких граждан.

Плесень политическая...

User samedov_25, 18.11.2021 13:59 (#)
51633

Как они собираются дальше проводить экономическую политику в своих странах?
-----------------------------------------
За своё правление Путин поднял страну с колен. И эта страна.. Китай.

User american_uncle, 18.11.2021 14:01 (#)
25290

Как шутка сойдёт. На самом же деле, он опустил Россию - именно потому Китай и выглядит сегодня таким гигантом на фоне этого большого по территории экономического карлика.

User samedov_25, 18.11.2021 14:54 (#)
51633

:-) Россия построит второй газопровод в Китай к 2024 году. Амба! Шах и мат

User help007, 19.11.2021 17:25 (#)
5984

theins.ru/news/246518?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=v-palatu-predstaviteley-kongressa-soedin&utm_content=56610591
хорошая новость

User help007, 19.11.2021 21:22 (#)
5984

:-) :-)
скраду ! )))

User pennywise, 20.11.2021 20:00 (#)
49758

Глупая шутка. Путин для Китая - муха, ползущая по жопе слона.

User helga_apache, 21.11.2021 04:24 (#)

pennywise
Путин для Китая - муха, ползущая по жопе слона.
|||
Муха Цеце?

Портников совершенно извращенно расставляет акценты, безоговорочно ставя на одну доску путена, терзающего его родину и Луку.
Портников, ау -- это не Лука терзал Укр. , он не признал Крымнаш, поставлял жизненно важные для Украины технику, горючее, элетроэнергию.
Это только Лука противится (а народишку в РБ в большинстве пофиг) чтобы рос войска уже стояли на границе РБ и Украины. Сколько там км до Киева?
Вы доагитируетесь, что запад -таки наложит критические санкции на экономику РБ - а я посмотрю. как вы запоете, когда отчаявшийся Лука с потрохами отдастся мордору и пустит рос танки на границы с Укр и ЕС.
Уверяю вас , в РБ найдется не много желающих вставать грудью против этих танков.

User zatcepin, 18.11.2021 16:05 (#)

….» когда отчаявшийся Лука с потрохами отдастся мордору »….
Это не Портников « совершенно извращенно расставляет акценты», а вы,уважаемый. Лука уже давно продался мордору и и давно пляшет под дудку «Хозяина», да и Крым уже признал…

User help007, 18.11.2021 13:16 (#)
5984

С наскока нагнуть Европу явно не получилось у диктаторов. И чем дольше будет тянуться эта история - тем меньше шансов на её повторение.
ПС - Меркель жаль. Приходится ей отдуваться, как главному евролидеру. Уж не знаю, что она там сказала бацьке, но свою роль лидера доказала тем самым.

User american_uncle, 18.11.2021 14:05 (#)
25290

Приходится ей отдуваться, как главному евролидеру...
=======================================

В поведении Меркель проявились все те слабости, на которых так умело играют два этих отморозка. Поляки, конечно, ведут себя правильно (может быть, немного перегибают с жёсткостью), но Меркель чувствует личную ответственность за то, чтобы среди этих "мигрантов" не началась массовая гибель. Как сказала Светлана Алексиевич, "она же - дочь пастора".

User help007, 18.11.2021 15:41 (#)
5984

а может быть эти "слабости" - и есть то, что составляет ту самую суть Европы, из-за которых она и представляет интерес для мигрантов ? а так-то согласен с вами

User american_uncle, 18.11.2021 16:56 (#)
25290

Ну, наверное... Но слабости есть слабости - именно так их и рассматривают варвары.

User help007, 18.11.2021 19:26 (#)
5984

а это не слабости, это - цивилизованность

User american_uncle, 18.11.2021 19:47 (#)
25290

А разве цивилизованность не может быть одновременно и слабостью? Вполне. Иначе варвары бы не имели таких рычагов воздействия на цивилизацию. Конечно, в конце концов цивилизация побеждает, но временный успех вполне может быть и на стороне варваров.

User help007, 19.11.2021 14:12 (#)
5984

может. Но мне как-то не интересен успех временный.

User american_uncle, 19.11.2021 15:28 (#)
25290

Интересен - не интересен... Если вы становитесь жертвой террориста-смертника, то вас, полагаю, будет волновать то, как выжить, а не то, интересно это или нет.

User help007, 19.11.2021 16:38 (#)
5984

странный пример, из серии "в огороде бузина"

User help007, 30.11.2021 23:59 (#)
5984

между прочим и в данном примере: выжить - успех постоянный, а не временный, именно поэтому он и будет интересовать

User agan, 19.11.2021 13:15 (#)

А с какого перепугу вдруг Меркель "чувствует личную ответственность" за " этих мигрантов"?

User american_uncle, 19.11.2021 15:30 (#)
25290

При чем тут перепуг? Ну, хорошо, предположу одну простую гипотезу, которая русскому уму, увы, часто недоступна: ей ПРОСТО ЖАЛЬ этих людей, которых лукашенковский режим использует в качестве своего оружия.

User help007, 19.11.2021 17:14 (#)
5984

не русскому уму, а человеку правых взглядов. Он может быть любой национальности.

User parabellum_37, 18.11.2021 15:38 (#)
34341

Поляки ничего не перегибают, а действуют правильно...

User help007, 18.11.2021 15:43 (#)
5984

вот согласен на 100 % ! в конце концов у поляков уже есть пострадавшие, а у мигрантов - что-то не слышно !

User american_uncle, 18.11.2021 16:58 (#)
25290

У мигрантов тоже есть пострадавшие - была об этом информация. Я вовсе не подвергал сомнению правильность действия поляков - напротив, восхитился их твердостью. Но, согласитесь, одно дело - действовать так, как они, и другое - два раза говорить по телефону с тараканом.

User help007, 18.11.2021 19:28 (#)
5984

пострадавшие у мигрантов - виноваты сами, могли бы не лезть на рожон активно - были бы целы

User parabellum_37, 18.11.2021 16:09 (#)
34341

Вот именно...

тут некоторые пишут, что мол Лука уже все сдал мордору с потрохами.(а значит, сгорел сарай , гори и хата?)
В таком разе, видимо войска мордора до сих пор не окружили Украину с севера исключительно благодаря гуманности и миролюбию ВВ Путена((

User dniprovsky, 19.11.2021 17:21 (#)

«до сих пор не окружили»

Чтоб окружить, надо замкнуть круг. А там стоит Ната. Так что пока только полумесяц, а не круг, что, конечно, тоже херово.

User parabellum_37, 18.11.2021 18:28 (#)
34341

Путин миролюбив???

User bespartijnen, 19.11.2021 03:39 (#)

Путин не миролюбив. него тоже есть своя ахиллесова пята. Он любит блицкриг как фюрер когда-то. Без жертв со своей стороны. Военной стратегии у него нет. Пацанское запугивание, подлет к американскому эсминцу или спутнику, фанфаронство, - это он умеет. Если же вступить в бой с тяжелыми потерями, см. разгром ихтамнетов в Сирии. Легко приказать людям в военной форме с оружием идти в бой против безоружных демонстрантов. Немного труднее послать в бой с реальным противником. В Прибалтике это поняли в 21 веке. В Финляндии - в 1939. Надеюсь, и в Украине поймут. Для справки: в финской войне погибло 25000 финнов. В ходе захвата Прибалтики - более 30000 в Эстонии, Латвии и Литве. Погибли под пытками, арестами, в Сибири в вагонзаках по пути в Сибирь.

User parabellum_37, 19.11.2021 15:08 (#)
34341

Прибалтика - член НАТО еще с конца
20-го века. При чем тут 21-й? Всё уже давно понято...

днипровский, прикинулись непонятливым ? Речь шла о северной границе Украины (т.е. сРБ)
Или у вас есть инфа, что путенские войска ее уже заняли?Тогда автомат в руки - и на север . Там от Киева по Днепру километров 75.

User dniprovsky, 23.11.2021 17:07 (#)

Это территория Союзного государствия. Войска там могут появиться в любой день. Вопрос нескольких часов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: