О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/portnikov/d.282517.html

статья Нападки перед нападением

Виталий Портников, 08.09.2021

Когда они начинают рассказывать о диверсиях и "террористическом государстве", это означает, что они готовятся к войне. Не факт, конечно же, что они ее обязательно начнут. Что-то может остановить Путина, как уже не раз бывало. Но то, что они буквально жаждут этой новой войны, заметно по каждому их заявлению.


Комментарии
User krakatur_1, 09.09.2021 09:55 (#)

Если по словам автора путя с чекистами готовятся к войне, значит заявления о войне идущей уж 7 лет это враньё. Интересно … значит россияне правы, война между государствами существует лишь в больном воображении постмайдановского режима, оправдывающей тем самым граждаскую войну и убийство собственных граждан.

User zatcepin, 09.09.2021 10:58 (#)

Увы,каркатур, оккупация Крыма Россией и война,которую она-же развязала в Донбассе (активно в ней участвуя на стороне местных бандитских «отморозков»)-это правда. Как правда и то,что ваша писанина-это обыкновенная демагогия в духе «авыдокажите»…..

Увы, этот Карикатур - не немец, а обычный понаех, учуявший халяву и уютно присосавшийся к ней . Типичный клоп, клещ, а скорее всего - москит: тоже кровопийца и паразит, но ещё и попискивающий «своим мнением».
«У Германии с россией все вась-вась» и «мне ничего не грозит», но всегда готов встречать объятиями вонючих «ацвабадитилей» в ватниках и кирзачах. Исторической памятью о финале таких обнимашек оно не обладает, надеется при случае юркнуть под ватник и присосаться там, а ощутив холодный клинок глубоко под лопаткой, околеет к изумлением на морде лица.

User nanoscience, 09.09.2021 17:21 (#)
3460

москит это москвич? :)

Москит - это кровососущее насекомое.
Но к москвичам, пожалуй, тоже применимо: москва сосет кровь из регионов.
Применительно к Карикатуру - обычный кровосос-паразит, путинист и демагог

User schnobelson, 10.09.2021 12:51 (#)

ты понял не правильно, это все регионы сьехались в Москву

User qwert7429, 09.09.2021 16:19 (#)

ты бы крымчан спросил, они окупированны или нет

User yarik2703, 09.09.2021 17:41 (#)

Встречный вопрос: "крымчане" — это кто??? Те, кого десятилетиями завозили на место депортированных? Те, кто там проходил службу в советском флоте и остался там навсегда, изменив своей собственной "родинке"??? Или, всё-таки, те, которые столетиями жили на полуострове, б0льшую часть которых сначала угнетало российское царское правительство, а потом депортировало советско-коммунистическое??? ;)))

User qwert7429, 09.09.2021 19:00 (#)

можешь бухтеть на крымчан, сколько хочешь, но свыше 90% за Россию, "окупантов"так сказать......

User zatcepin, 09.09.2021 19:35 (#)

В 1938 в Австрии тоже был «референдум « и там тоже было 95% «за «….
Потом,правда, освободителем (без кавычек) оказался советский солдат…
Такая вот,кверт, история с географией.

User buldozer, 09.09.2021 20:38 (#)
45623

Zatzepin, в Австрии девять земель и Красная армия смогла занять только одну, а дальше на Запад её не пустили союзники.
И занимались бойцы КА чистым грабежом!

User zatcepin, 09.09.2021 21:39 (#)

Я ,бульдозер,не имею не малейшего желания приукрашивать деяния усатого вурдалака и его сатрапов,как и оспаривать то,что Вы написали (тем более если это правда). Просто я хочу сказать,что Красная Армия в Австрию пришла и ушла не насадив там ,где она была ,советскую власть-значит как не крути-освободители,потому и памятник советскому солдату в центре Вены, который,судя по-всему, сносить не собираются.

User boris_k, 12.09.2021 19:59 (#)
3734

Неправда, в Австрии за Гитлера было не 95%, а 99%

User yarik2703, 09.09.2021 21:15 (#)

Типичные рассуждения гопника... До тех пор, пока не придёт серьёзный дядька и не надерёт уши... )))) А он придёт, чуть раньше или чуть позже. Безнаказанностью упивались и гитлер, и чаушеску, и пол пот, и каддафи и ещё много других! Только больше всего от безнаказанности страдает народ, и особенно — безмозглые, самоуверенные, невежественные нищеброды-гопники... ))))

User pennywise, 09.09.2021 17:55 (#)
49758

А ты уже спросил?

Щас я побегу спрашивать мнение тараканов на моей кухне, которую они считают своей.
Ты бы им поведал о послевоенной судьбе судетских немцев, которые орали ПУТИНПРИДИ и очень торжествовали, когда бесноватый таки пришёл.
Оккупированными они себя тоже не считали, фюрера славили, мясо пушечное ему поставляли.
Свалить на «историческую родену» удалось далеко не всем. Многих там и зарыли.

User qwert7429, 09.09.2021 19:03 (#)

ну попробуйте зарыть крымчан! Не надорвитесь только!

Кто не успеет сбежать - зароем.
Всему своё время.
Помни о Судетах и их финише.
Они тоже считали фюрера посланником Бога, а рейх - тысячелетним.

Слышь, квортя, а на более содержательный ник умишка не хватило или что ефрейтор дал - то и носишь? :)))
Кацап, крымчане - это не ваши поналезшие тараканы, а крымчаки, караимы и татары.
Коренные народы Крыма.
Козломордая орда там действительно оккупанты и мнение крыс в подвале чужого дома хозяин спрашивать не обязан. Но дератизацию провести придётся.
Квортя, а почто крымляди украинские паспорта не сдали, у кого были?
Таки надеются после дератизации остаться ?
Так и останутся.
Поскавучат , сколько они натерпелись под оккупантами , но останутся.
А остальным только драпать.

User pennywise, 09.09.2021 17:57 (#)
49758

Употреблять обращение на "вы" к крякатуру - это перебор.

User orge, 09.09.2021 10:25 (#)
4479

Одной рукой готовятся к войне, а десятью другими грабят все, что под них попадает.

User parabellum_37, 09.09.2021 10:34 (#)
34341

А Украина это всё-таки не Белоруссия. И если пуйловая россия посмеет напасть на нее - сильно пожалеет. Я не о боевых действиях НАТО, но будут введены такие санкции, каковых мир еще не видел...

User stallion, 09.09.2021 12:05 (#)
50987

Да!
Вот когда Мордор займёт всю куршскую косу, мемель, а заодно и палангу, чтобы долго не возиться, и отрежет тупую деревню (которая в нато) от моря, то Байден введёт такие санкции, что просто ой!

User sinepuz, 09.09.2021 11:46 (#)

Санкции действуют до определённого момента. А потом их усиливай, не усиливай - уже без разницы.

User nortrop2019, 09.09.2021 13:22 (#)
45527

Бабушкам у србеса втирайте вашу методичку.

User diver3, 09.09.2021 13:59 (#)
4461

Ну, не скажите, не скажите... Если запретить ввоз ВСЕГО, что связано с едой и лекарствами (семена, мальков рыб, цыплят, лекарств и материалов для их производства) - это будет очень даже чуствительно.

User sinepuz, 09.09.2021 19:13 (#)

Они сами прежде удавятся, чем согласятся потерять такой рынок).

User parabellum_37, 09.09.2021 11:55 (#)
34341

А до упомянутого вами определенного момента пуйловая россия может развалиться...

User qwert7429, 09.09.2021 16:26 (#)

меня всегда удивляли дятлы, толдычащие о развале России. Мечтайте, мечтайте! Украина, дохлый, разлагающийся труп, а не разваливается! А вы ждёте развала России? Ну, ну.....

User pennywise, 09.09.2021 17:58 (#)
49758

До того, как развалился СССР, ты пел ту же самую песенку :)))

User qwert7429, 09.09.2021 18:55 (#)

CCCР распался по национальному признаку (тупость болшевиков сказалась). К тому же, народ СССР ещё не знал ужасов распада страны. Теперь все, всё знают и боятся этого распада как чумы! Все, потенциальные сепаратисты, знают что их ждёт! Деградация, депопуляция, возможно гражданская война, американская кабала, нищета, потеря стабильности.....ну, в общем, много "прелестей". Так что, никто в России не хочет распада. Не надейтесь!

User zatcepin, 09.09.2021 19:47 (#)

А я понял !! Чтобы Рассея не распалась надо хапать куски у своих соседей, устраивать им гибридные войны или ,просто, их «поглащать»! Вот тогда «расцветёт» Россия-матушка : ни тебе развала,ни тебе деградации,»американской кабале»- облом,а главное-стабильность,гарантом которой является…..ну сами знаете кто!

Ты бы про НИКТО не хоть не упоминал.
ДВЕ чеченских войны были за что ?
За независимость Чечни.
Или ты тогда ещё у папы в штанах чесоткой был и не застал?
Якутия-Саха давно вбок смотрит, Татария о независимости задумывалась, Сибирь китайцы вообще всю в свой цвет давно красят, Кенигсберг вернуть давно пора…
Распад- не распад, а расползание на куски вполне может случиться.
Про американскую кабалу ты расскажи вашему Унылому Мерину, Писькову и прочим верховным, у них дети и семьи давно в американской кабале изнывают и в рашню их пряниками не заманишь. Да ты и сам бы не прочь, только нет туда тебе путей :)))

User schnobelson, 10.09.2021 12:44 (#)

Деградация, депопуляция, возможно гражданская война, американская кабала, нищета, потеря стабильности....
---
А я продолжу урок образования, стирание культурного и исторического наследства и различий, радикальное изменение общества, с заменой на фальшивый корпоративный пластик. Уничтожение национальной и культурной самоидентификации...

User ivory, 11.09.2021 03:06 (#)
50120

Єто про какую национальную самоидентификацию речь? Вьі же один-нарот!

User schnobelson, 11.09.2021 03:31 (#)

Пыдэждi з вопросамi
---
Ждет так же неизбежно Потеря контроля над национальной валютой золото запасами и экономики в целом.

User ivory, 11.09.2021 12:48 (#)
50120

Но, главное, - єто потеря скреп и утрата величия!

User nortrop2019, 09.09.2021 12:26 (#)
45527

Только собственное ядерное оружие может надёжно защитить Украину от внешнего агрессора.

User schnobelson, 09.09.2021 12:41 (#)

А нету.

User nortrop2019, 09.09.2021 13:17 (#)
45527

Значит, нужно достать.

User reg265, 09.09.2021 23:18 (#)
51371

Для этого вполне достаточно "грязной" бомбы. Это можно сделать быстро.

User nortrop2019, 10.09.2021 03:15 (#)
45527

Лучше сразу делать хорошую

User schnobelson, 10.09.2021 09:38 (#)

А кто разрешит?

User nortrop2019, 10.09.2021 14:39 (#)
45527

А кто остальным разрешил? Сами себе и разрешили.)

User reg265, 10.09.2021 22:11 (#)
51371

Тут фичА малость в ином. "Атомная бомба может испепелить целые территории, но занимать их придётся людям с винтовками" (с) Шекли что ли.

User nortrop2019, 13.09.2021 07:33 (#)
45527

Перед Украиной пока что не стоит задача оккупации территорий России.)

User schnobelson, 11.09.2021 00:23 (#)

То верно.

Нет, не лучше.
Хорошая будет стоить слишком дорого, да и не дадут ее сделать, Украина не Иран, которому Байден отсыпал баблища на бонзу.
Опять же - где и как ее применять ?
Это оружие устрашения агрессора.
А оружием устрашения вполне неплохо может быть грязная боеголовка, дешевая и ужасная.
Грязной бомбой при правильном информационном сопровождении легко внушить тем же кацапам простую мысль : « Да ну их, этих Хохлов! Они же бешеные, а нам потом от рака помирай в муках».
ЧИТД.

User nortrop2019, 10.09.2021 21:49 (#)
45527

Грязная 0 чисто террористическое оружие, направленное против населения. А диктатору население пох, его удобный скафандр от Дюпон отлично защитит и от радионуклидов. Так что, увы. Надо делать хорошую задорого.

А кто собирается влиять на диктатора ?
Он уже в астрале и в бункере (одном из 28-ми или 128-ми) под сотнями метров скального грунта.
Влиять надо как раз на быдлос, в униформе и без, чтобы сержанты послали нахер майоров, а полковники генералов. «Хочешь воевать - иди и воюй, гарпун тебе в спину. А мы с оружием занимаем круговую оборону и попробуйте нас заставить топтать заражённую почву. Не троньте этих бешеных биндеровцев, бо будете с ними разбираться сами».
Украина выдвигала территориальные претензии к параше ?
НЕТ
Украина была внеболковым гос-вом?
ДА
Это дало ей мирную жизнь ?
НЕТ.
Так нехай с этими ненормальными воюет, кому это надо.
Границу, забор и ров с крокодилами !
(Нормальная реакция нормальных обывателей на перспективу сдохнуть в муках онкоболезней)

User nortrop2019, 13.09.2021 07:30 (#)
45527

Именно на диктатора и окружение. Не на население же влиять. Это как пугать овощную грядку.)

User ivory, 11.09.2021 03:30 (#)
50120

Достаточно наличия средств доставки.

User parabellum_37, 09.09.2021 13:03 (#)
34341

Путен может и не против Третьей Мировой, но ему подчиненный генералитет - против, можете не сомневаться...

User nortrop2019, 09.09.2021 14:17 (#)
45527

Ты с этим генералитетом лично знаком? Если нет, то откуда знаешь?

User yarik2703, 09.09.2021 17:58 (#)

Мерзость ситуации в том, что не надо быть "лично знакомым" с генералитетом! Достаточно промониторить: а) где находятся их основные капиталы, и б) где проживают дети/внуки этого самого генералитета! Для думающих людей — сразу станет ясно кто "за" а кто "против" ядерного удара... Но "думать" — не самое распространённое качество россиян, к сожалению... (((

User nortrop2019, 10.09.2021 03:11 (#)
45527

Тут совершенно ничего не ясно. Есть генералы, у которых семьи и дворцы в России. Не надо также сбрасывать со счетов психические отклонения. Например, Сталину было глубоко насрать на судьбу своих родственников, он бф ими всеми пожертвовал бнз колебаний, если бы речь шла о сохранении власти. Так что тревожно. И самое главное - станут ли США и другие страны НАТО втравливаться в войну с Россией. возможно, ядерной, чтобы зашитить Литву, например? Ответ совсем не очевиден сейчас, при всех этих Обамо-Байденов.

Зачем быть лично знакомым со всеми ?
Достаточно смоделировать ситуацию.
Вот молодой сопляк промучился в училище, стал офицером , послужил, вылизал целую дивизию начальственных жоп, получил полосатые штаны и большие звёзды, обустроил дачу в хорошем месте, собрался на старости спокойно внуков понянчить и на речке Вонючке с удочкой посидеть…
И на пуркуЯ (это по-французски, если шо) ему какая- то там война?
На войне далеко не все генералы становятся маршалами, да и велика ли разница на пенсии?
ОТОЖ

User nanoscience, 09.09.2021 22:53 (#)
3460

Но в голове же дыра, от военного образования! Вот он сидит на бережку, а в голову все лезет, что американцы, заразы, всю экономику России портят, хотят погубить ее, родимую, и рыба вся будет с радиацией из-за них. И поэтому надо жахнуть по ним из всех, которые с ядерным двигателем и которые против Солнца добираются до США быстрее скорости света. И пусть потом рыбу радиоактивную у себя разводят! Ведь так Хрущев так и рассуждал во время Карибского, нет?

Не совсем так.
Никита хоть и спьяну, но видел классическую Войну вблизи, а о последствиях ядерных ударов ему показали спецфильмы о результатах испытаний, свои и «ворованные», услужливо подсунутые через грамотные утечки.
Во время Карибского кризиса у США были тяжелые бомбардировщики и вполне приличные ракеты, а у Никиты только Янгелевская 8К63 с дальностью до 2000 км. Кубу могли утопить вместе с этим хламом быстрее, чем изделия вышли бы на готовность.
Военное образование у рос. генералов по твердости знаний существенно уступает прочности их черепов, так что дыры там только естественные. А через них прекрасно проникают в череп мысли о том, что вся рашня Америке в йух не вперлась, чтобы воевать с ней, лучше напечатать денег да купить все, чего захочется, зато из Америки приплывает столько вкусняшек, что, может, и хер с ней, пусть живут, они у нас титан купят, а мы у них КАДИЛЛАКи, мы им алюминий, а нам -джинсы для внуков и места в тамошних университетах. А там, гллишь, внучата и деда с бабкой к себе, в Майами…

User nanoscience, 10.09.2021 03:50 (#)
3460

Далеки вы от народа, Вайт. Во-первых, Хрущев вывел ракеты на готовность и американцы их увидели случайно, почти в последний момент перед запуском. И тут в Америке начался шухер. Начали искать связи с Хрущевым, а ее не было. Но потом нашелся добрый человек, и опять - случайно. Какие Ъ джинсы, Вайт, вы давно в России не были? Джинсов в Росси завались, а вот русской идеи все нет... Генералы конечно любят дома повеситть портрет с голой бабой, а главное - жена не возражает, Вайт! Где вы еще видели такой заповедник, дорогой Вайт?

О состоянии наших ракет и времени выхода их на готовность мне лучше не рассказывайте, это не ваше.
Вывозили их на баржах и ни одна из них не вернулась домой в пригодном для постановки на боевое дежурство состоянии. Часть из них была использована в качестве тренировочных стендов для обучения военнослужащих, остальные - утилизированы.
Если бы это происходило в августе 2021-го , сказали бы ДРАПАЛИ , роняя штаны вместе с содержимым.
«Джинсы» были использованы в фигуральном смысле для обозначения широчайшего спектра изделий, производство которых никогда не было доступно советской (Россиянской) промышленности и никогда не будет. Полагаю, те буквальные джинсы, которых в россии завались, отнюдь не россиянского производства.
Русская идея есть, она унаследована от Орды и неукоснительно внедряется в жизнь: соврать, предать, нарушить договор, напасть, разграбить, сжечь, изнасиловать, разгромить, насрать И ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ.
Типичная доктрина «народа-собирателя», неспособного ни физически, ни ментально, к систематическому созидательному труду, а заточенного исключительно на разбой, грабеж и паразитизм.
Ценности для Цивилизации не представляет и подлежит истреблению наравне с бациллами оспы, чумы и СПИДа.как смертельно опасная угроза. человечеству

User michael_teplov22, 10.09.2021 16:12 (#)
46668

*Ценности для Цивилизации не представляет и подлежит истреблению наравне с бациллами оспы, чумы и СПИДа.как смертельно опасная угроза. человечеству*

Речь идет не только о разгроме государства с центром в Москве. Достижение этой исторической цели никогда не означало бы полного решения проблемы. Дело заключается скорей всего в том, чтобы разгромить русских как народ, разобщить их. Только если эта проблема будет рассматриваться с биологической, в особенности с расово-биологической, точки зрения и если в соответствии с этим будет проводиться немецкая политика в восточных районах, появится возможность устранить опасность, которую представляет для нас русский народ.

Предложенный Абелем путь ликвидации русских как народа, не говоря уже о том, что его осуществление едва ли было бы возможно, не подходит для нас также по политическим и экономическим соображениям. В таком случае нужно идти различными путями, чтобы решить русскую проблему.

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ "ВОСТОЧНОГО МИНИСТЕРСТВА" ПО ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПЛАНУ "ОСТ"

User michael_teplov22, 10.09.2021 16:15 (#)
46668

Выступая в Штеттине 13 июля 1941 года перед отправляющимися на фронт эсэсовцами из боевой группы «Норд», рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер говорил:

«Это война идеологий и борьба рас. На одной стороне стоит национал-социализм: идеология, основанная на ценностях нашей германской, нордической крови. Стоит мир, каким мы его хотим видеть: прекрасный, упорядоченный, справедливый в социальном отношении, мир, который, может быть, еще страдает некоторыми недостатками, но в целом счастливый, прекрасный мир, наполненный культурой, каким как раз и является Германия. На другой стороне стоит 180-миллионный народ, смесь рас и народов, чьи имена непроизносимы и чья физическая сущность такова, что единственное, что с ними можно сделать, – это расстреливать без всякой жалости и милосердия.

Когда вы, друзья мои, сражаетесь на востоке, вы продолжаете ту же борьбу против того же недочеловечества, против тех же низших рас, которые когда-то выступали под именем гуннов, позднее – 1000 лет назад, во времена королей Генриха и Оттона I – под именем венгров, а впоследствии под именем татар; затем они явились снова под именем Чингисхана и монголов. Сегодня они называются русскими под политическим знаменем большевизма».

Слушай, а ты чем отличаешься от Гиммлера, составителей Плана Ост и вообще нацистских выродков????

А ты ?
Хуйла поддерживаешь ?
А он благоговеет перед ГИММЛЕРОМ и талдычит о ХОРОШЕМ ГИТЛЕРЕ.
Так что не твоей бы корове мукать.

User michael_teplov22, 11.09.2021 22:15 (#)
46668

Я что-то хорошие писал про Путина?

Я противник решительный его.

А ты нацист.

Ты - его подданный.
Этого достаточно.
В вермахте не все молились на фюрера, но военными преступниками стали все.
Так и у вас.
В Заполярьенах ! На 50 поколений. Пока бздух Орды не перегниет и не выветрится вместе с ментальностью. Пока не пропадёт желание завоевывать, грабить, убивать, порабощать, насиловать.
А до тех пор будете выращивать ананасы на Таймыре и страусов на Новой Земле.
И шоб южнее Полярного круга - НИ ШАГУ!
Ни один организм !

User michael_teplov22, 12.09.2021 13:28 (#)
46668

*В вермахте не все молились на фюрера, но военными преступниками стали все.*

Вермахт не был признан преступной организацией Нюрнбергским трибуналом. Солдаты и офицеры лишь исполняли приказы. Преступной признали СС и Гестапо.

И почему ты меня преступником назвал? Только суд это может сделать.

*И шоб южнее Полярного круга - НИ ШАГУ!*
*В Заполярьенах ! На 50 поколений. *

Нацистская падаль и мразь конченная. Гитлеровские идеи о переселение русских за Урал выучил?

Я больше с такой мразью, как ты общаться на собираюсь.

ЗНАЙТЕ ВСЕ ЧТО ЭТО КОНЧЕННЫЙ ПОДОНОК!!! НЕ ПИШИТЕ ЕМУ НИЧЕГО!

А то запачкайтесь дерьмом...

Треплов, так ты, падаль, таки поддерживаешь захватнические идеи хуйла.
Заполярье тебе, тварь, не подходит, тебе чужой Крым подавай да Абхазию с курортами.
Заполярное поселение должно стать НАКАЗАНИЕМ для кацапов за омерзительное поведение, за оккупации, за грабежи, за пытки.
Вас, тварей, славить надо за очередной геноцид крымско-татарского народа?
Хвалить за разрушенный и разграбленный кусок Донбасса?
Блядь козлорылая ещё кого-то подонком обзывает…
На свой народ-урод чаще смотри да их вопли слушай, паскуда.
Суд ему подавай, тварюке.
Басманный суд тебе подойдёт?
Ваше поголовье вообще заслуживает поселения на радиоактивном могильнике.
Не более 8-9% полностью не поддерживают международную политику хуйла, остальных она устраивает хотя бы частично.
Слушай восторженный вой вашей злобной стаи по поводу новейших «анало-говнетов», которые вы готовите для уничтожения человечества, ликование от «посейдонов», нацеленных на целый континент, оргазмы от «буревестников», призванных отравить радиоактивным выхлопом «с неограниченным радиусом действия» всю атмосферу планеты.
Заполярье для вас - наименьшая кара, истребить вас давно надо,
злобное агрессивное ненасытное неблагодарное стадо свинособак. Вы всей сраной люто ненавидите Америку, которая ваше поголовье ЧЕТЫРЕЖДЫ спасала от голодного выздыхания.

User michael_teplov22, 13.09.2021 17:27 (#)
46668

Не приписывай мне того, чего я не говорил.

Я против аннексии Крыма, оккупации Донбасса, Грузии, Молдовы. Все эти территории должны вернуться тому, кому они принадлежат по закону: Украине, Грузии и Молдове. Я категорически против военной интервенции в Сирию и прочие ЦАРЫы и Ливии...

Я против любых форм милитаризма, шовинизма и ксенофобии. Мне одинаково противно, когда украинцев называют "хохлами, укропами" и когда русских называют "кацапами, москалями".

Чем ТЫ лучше ебанутой ваты(этот термин тоже не особо люблю), которая мечтает с украинцами сделать "Ваше поголовье вообще заслуживает поселения на радиоактивном могильнике."?

Ты такое же агрессивное, самодовольное и бесстыжие быдло. Которому на всех в общем плевать кроме себя любимого. И ненавидишь всех и плюёшься ядом во всех, кто не разделяет твою точку зрения. В сущности, ты обычный фашист. Тебя Трамп привлекает своим самодурством, быдлячеством и ненавистью к другим. Ты в нём видишь родственную душу просто.

Ты обычный хам и всё, в общем.

Треплов, ты сознательно «пропускаешь» один важный момент : хохлы и укропы НЕ НАПАДАЛИ на паРашу, НЕ АННЕКСИРОВАЛИ и НЕ ОККУПИРОВАЛИ части ее территории и любые высказывания «Хохлов и укропов» в адрес подлого и злобного врага есть всего лишь РЕАКЦИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ «братского народа», в массе своей имеющего планы продолжения агрессии вплоть до геноцида народа Украины.
Так что я (мы) все же лучше вашей ебанутой ваты, мы говорим о НАКАЗАНИИ за подлость ,мерзость и неспровоцированный жестокость, не планируя прихватить себе ваши болотные ебеня, а вата - об агрессии и захватах.
Ты против аннексий и шовинизма ?
Честь тебе, хвала и респект.
Только мало веры твоим этим утверждениям, поскольку ты ставишь знак равенства между агрессором и его жертвой, между планами оккупации и планами освобождения СВОЕЙ ЗЕМЛИ и наказания агрессивной стороны.
Наверно, увидев лежащего в подворотне избитого, окровавленного и ограбленного человека, ты его попинаешь, стараясь попасть в печень и почки, лицо и живот, со словами : «Так ты, паскуда, ничем не лучше, ты тоже кулаками махал, пока тебя в спину ножичком не пырнули . Ты такое же быдло и бандюга, вы родственные души. То ли дело Я ! Я против любого насилия и мне плевать на всех, кроме себя-любимого».
Не похоже, скажешь ?

User michael_teplov22, 13.09.2021 22:05 (#)
46668

Агрессоры - это кто готовит войны и оккупации чужих территорий. Сидят они в Кремле.

А не простые люди, который ходят по улицам российских городов. Они не виновны. Нельзя весь народ преступным объявлять. Это фашизм.

Путин и его банда должны сидеть в Гааге. Но, что ты говоришь это загранью...

Бляаааа…,
Так это путен лупил ГРАДАМИ через границу по Украинской территории?
Это обгорелый бурятский шойга пиздел с кабздоном и вещал о своих подвигах?
Это Кремлевские перли «косить укроп», чтобы погасить кредиты и ипотеки?
Это путен вывозил и уничтожал заводы на лугандоне?
Или это были таки «простые русские люди» с улиц русских городов, которые массово и ДОБРОВОЛЬНО рванули убивать, пытать, грабить и насиловать ?
Это путен, ехидно ухмыляясь «ага…перемирие…» лупил по украинцам из пулемета, напялив каску ПРЕССА или таки артист любимец русского народа пердеченков?
Это путен с шойгой сидели в БУКе и сбивали БОИНГ?
Хер тебе, треплов.
ЭТО КАЦАПЫ, до сих пор завывающие «УБЕЙ ХОХЛА».

User michael_teplov22, 13.09.2021 22:08 (#)
46668

Путины приходят и уходят, но Россия останется.

User michael_teplov22, 13.09.2021 22:10 (#)
46668

И почему после своего имени ты написал себе "White"?

Ну явно ведь не фамилия твоя. Тогда получается, что "Андрей Белый" это в смысле принадлежности к белой расе?

Ну тогда с тобой окончательно всё ясно. Фашист, расист и быдло просто.

Ну признайся, не любишь цветных, чёрных и муслимов?

Вот я с тобой ещё про любовь начну ?
И на хуя ты мне нужен?
Да, я принадлежу к белой расе и считаю носителей монголо-татарского менталитета и образа жизни врагами Цивилизации.
Ты можешь сутками твердить, что ты против агрессии и аннексий, но ты упорно оправдываешь т.н. «простой народ», чьими руками непосредственно и творится вся та мерзость, против которой ты якобы возражаешь.
Нет никакого Путина. И Кремля никакого НЕТ.
Есть ВЫРАЗИТЕЛИ ЧАЯНИЙ и устремлений НАРОДНЫХ МАСС.
Успешность и прочность путинской власти обеспечивается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тем, что она говорит и делает то, что хочет «простой народ», воем воющий о вЯличии, нипабидимасти, глобальном мессианстве.

Конечно!
Солдаты вермахта были носителями добра и мира.
Чего ещё можно ждать от свинособаки?
И зелёные человечки в Крыму не захватчики вовсе, и на лугандон перли на танках мирные буряты, и расчёт БУКа просто выполнял приказ, сбивая лайнер МН17, и гирькин приказ выполнял, и пытки на подвалах -все по приказу, ваше зверьё не виновато.
Кого ещё оправдаешь, паскуда ?

User michael_teplov22, 13.09.2021 17:28 (#)
46668

*Солдаты вермахта были носителями добра и мира.
Чего ещё можно ждать от свинособаки?*

А что ещё можно ждать от малообразованного идиота. Ты бы Википедию почитал или протоколы Нюрнбергского трибунала.

*Кого ещё оправдаешь, паскуда ?*

Наглая ложь. Хватит приписывать мне того, чего я не говорил.

Ну да- ну да.
Ты всего лишь сказал, что у вас на паРаше из 140 000 000 поголовья всего несколько агрессоров, они в Кремле живут.
А остальные - белые блядь и пухнастые няшечки, милосердные и сердобольные, добрые и отзывчивые, ни разу не оравшие КРИМНЯААААШ и ПУТЕН БОХХХ!
А добровольцами ЗА БАБЛО ехали, блядь, марсиане и рептилоиды с Нибиру.
И это потери этих тварей хуйло засекретило, а па улецам ходють ,сцуко, сплошные травоядные панды с коалами.
И кто же это, сука ты вонючая, убил больше 15000 украинских парней и мужчин?
Лично хуйло?
Лично шойга?
Лично мерин унылый или немытая Машка Захарова?
Это кого зарывают под номерами на ростовских кладбищах?
Папуасов???
В Заполярье тварюк! На 50 поколений .
Лезь в Гугл, мудила лучезарный, послушай опросы вашего быдла, чего они делают Украине и ее народу.
И поймешь(хотя вряд ли, ты же кацап), что в массе кацапы ничего лучшего, чем скотомогильник, не заслуживают.

User self, 13.09.2021 03:19 (#)
51471

-- Ценности для Цивилизации не представляет и подлежит истреблению наравне с бациллами оспы, чумы и СПИДа.как смертельно опасная угроза. человечеству

мать степь, как тов. бандеровца раскорячело! похоже ты у нас не nazi light как синяк, а heavy

Когда твою страну оккупируют кацапы, когда твоих земляков начнут убивать десятками тысяч, я на тебя посмотрю, толерастик.
Будешь ли ты лайт или хэви.
Хотя тебе, скорее всего похуй, нет у тебя страны, и друзей нет, и земляков.
Поумнеешь, когда тебя лично или семью раскорячат?
Или так и продолжишь обсераться отводной только фамилии Бандера? :)

User nortrop2019, 10.09.2021 04:25 (#)
45527

Не все там попадают под Ваще описание. Суравикин, например, полный отморозок, и ещё такие есть.
Чуть выше я ответил уже на это Ярику.

User parabellum_37, 09.09.2021 13:10 (#)
34341

И нападение на любую страну Альянса означало бы нападение на всё НАТО. Так что, портяйлы, не смешите людей :)

User parabellum_37, 09.09.2021 13:13 (#)
34341

И Третья Мировая несомненно перешла бы в ядерную. А кому захочется доживать в радиоактивной пустыне?

User parabellum_37, 09.09.2021 13:15 (#)
34341

Приходится объяснять как детям, этим портяйлам :)

User nanoscience, 09.09.2021 13:34 (#)
3460

Война чуть почти не началась недавно, во время учений, но мировая реакция, а особенно реакция Украины остановила ту войну. Оружие оставили у границы, сами растворились пока в Сибири. Путин ВСЕГДА ждет повода. Он умеет ждать. Повод конечно будет. Провокация тут поможет вряд ли. Но, я думаю, варианты рассматриваются. Понравилось у Портникова слово "Фаворит Путина". Это слово в истории Росси имеет определенный смысл. Такая вот подъё.. ой.

User parabellum_37, 09.09.2021 14:35 (#)
34341

Для nortrop2019:
А каким генералам захочется провести остаток жизни в подземном бункере, а не катаясь в крутых тачках, с личным водителем? Живя в своё удовольствие

, 09.09.2021 14:36 (#)
29417

"Ровно в четыре часа
Киев бомбили,
Нам объявили,
Что началася война..."и уже никто не удивится .Правда , что будет дальше никто не знает.((((

User american_uncle, 09.09.2021 15:09 (#)
25290

Они слишком заняты, чтобы все это замечать и обо всем этом думать. Они готовятся к войне.
=================================================================

Это чувствуется. Это, что называется, носится в воздухе. Последний визит Зеленского в Вашингтон сильно разозлил Кремль. Особенно их разозлил договор о военном сотрудничестве, подписанный США и Украиной. Они видят, что им ничего не удается в Украине, несмотря на все усилия: российскую пятую колонну зачищают, навстречу уговорам Меркель и Макрона не идут, курс на евроинтеграцию не меняют. Остаётся только большая война, потому что малая в Лугандонии ни на что серьёзно не влияет.

Итак, ключевой вопрос - решится ли Путин на большую войну. В любом случае, украинцам нужно быть готовыми к самому худшему повороту событий. Слава Украине!

User antidot222, 09.09.2021 17:33 (#)
50817

я все-таки думаю, что это прежде всего предвыборное обострение. хотя, конечно, в случае РФ опасения всегда обоснованы

User american_uncle, 09.09.2021 19:52 (#)
25290

При чем тут выборы? Которых как таковых вообще нет. Мне кажется, что они окончательно поняли, что ЛЮБОЙ президент Украины не станет идти у них на поводу - именно визит Зеленского в США стал последней каплей. Поэтому им что-то срочно нужно предпринимать, поскольку их "проект" терпит крах.

User michael_teplov22, 09.09.2021 20:36 (#)
46668

Путина даже такие "выборы" надо провести в спокойной и тихой обстановке. А дальше уже осень, распутицы. Не до войны.

Если и будет война против Украины, то не раньше апреля-мая следующего года.

User antidot222, 09.09.2021 23:24 (#)
50817

с одной стороны, выборов, конечно, нет. с другой стороны, полтриллиона почему-то холопам решили вдруг срочно раздать. совпадение, думаете?

User american_uncle, 09.09.2021 23:46 (#)
25290

Думаю, просто перестраховываются. Нельзя же внаглую презирать холопов. Холопы не должны думать, что их считают холопами. Иначе могут и взбунтоваться, наплевав на "выборы". В СССР делали ровно то же самое - и смогли протянуть целых 70 лет.

User american_uncle, 09.09.2021 23:50 (#)
25290

Кстати, для них эти 500 млрд. рубликов - жалкие крохи. 7-8 млрд. долларов - не деньги для кремлевской мафии.

User antidot222, 10.09.2021 05:02 (#)
50817

деньги не очень большие, но даже в локдаун на столько не расщедрились. опять же, всю дорогу презирали - и ничего. какая иная причина сегодня, кроме выборов?

User american_uncle, 10.09.2021 06:24 (#)
25290

Ну, даже если и выборы, то что это меняет? Неужто есть сомнения, что нарисуют тот результат, который им нужен?

User antidot222, 10.09.2021 17:40 (#)
50817

мы говорили о военной риторике. не исключено, что это просто предвыборное

User american_uncle, 10.09.2021 23:22 (#)
25290

Как военная риторика может повлиять на выборы в положительную для российской власти сторону? Не понимаю.

User ivory, 11.09.2021 12:58 (#)
50120

Соглашение слабое. Ничего нового не дает без дальнейших соглашений.
Договорились договариваться.

User american_uncle, 11.09.2021 15:13 (#)
25290

Если соглашение такое слабое, то отчего такая бешеная реакция кремлядей?

User ivory, 12.09.2021 01:50 (#)
50120

Єто вьі бесцветную реакцию Пескова на визит Зеленского назвали бешенной?

User zatcepin, 09.09.2021 15:22 (#)

Во времена Совка ни его рынок,ни его финансовая система никого не интересовали , mt, за исключением стран социалистического Лагеря и недоразвитых стран Азии,Африки и Латинской Америки. Так ,я думаю, Запад и сейчас найдёт способ обойтись (особенно в плане альтернативных источников энергии) .А что касается Китая и Индии,так их «наступают на пятки»-во-многом блеф т.к. воровать технологии они может и умеют,а вот самим создать-проблема. Получается будут они поставлять в Россию физически и морально устаревший товар ,да к тому-же могут ещё и задушить её в своих объятиях: пример Сибири,в этом смысле, очень показателен….

User schnobelson, 10.09.2021 09:29 (#)

Запад и сейчас найдёт способ обойтись (особенно в плане альтернативных источников энергии)
---
Запад сдувается. На западе происходит кризис.

User ivory, 11.09.2021 13:00 (#)
50120

На западе всегда кризис. Єто способ развития.
А на востоке гладь и благоденствие. Только бегут оттуда.

User schnobelson, 10.09.2021 10:35 (#)

Запад и сейчас найдёт способ обойтись (особенно в плане альтернативных источников энергии)
---
Запад сдувается. На западе происходит кризис.

User zatcepin, 10.09.2021 11:00 (#)

Я ,шнобель, про этот «кризис» при софье власьевне лет этак 40 слушал , теперича от тех кто про всё это гундел одна вонь осталась,как там у Жванецкого:»… так и найдут по испарениям».

User schnobelson, 10.09.2021 12:27 (#)

Ты наверное из тех чукчей которые пишут, если бы читал антикома и канаду и др. то знал бы из первых уст а не из снн.

Это точно . Происходит.
На Западе, в Калифорнии, прям щас.
Похоже, левацкий губернатор дорулился до предела терпения и имеет шансы получить хорошего пинка под зад.
А на замену ему вполне может прийти республиканец, «чёрное лицо белого супрематизма» Ларри Элдер с превесьма здравыми идеями.
Например, о выплате репараций. Бывшим рабовладельцам, которые потеряли доходы вследствие отмены рабства. Или о том, что чёрные генетически не предрасположены к законопослушанию и вероятность погибнуть чёрному от руки чёрного преступника в 52 раза выше, чем от руки белого, что «чёрные жизни важны» почему-то для всех, кроме чёрных, что никакого системного расизма в США нет и не было, а расизм сейчас приобрёл чёрный цвет, что сексизм раздут до ненормальных масштабов, что женщины с детьми на работе работают менее усердно и успешно, чем бездетные.
В общем, кризис.
P.S. Похоже, оттянутый до упора влево маятник, дай-то Боже, медленно двинулся обратно.

User anticom1, 09.09.2021 16:18 (#)
35440

У России есть большой брат Китай, который поддержит в трудную минуту. У них единый враг, Запад.
Китай смотрит на своего младшего брата, как на очередную жертву. Никакие доводы об Айгунском договоре не подействуют, Китай напомнит о Беловежских соглашениях.

User ivory, 11.09.2021 13:25 (#)
50120

Две сестрьі. Не родньіе. Так что инцеста не вьійдет.

User parabellum_37, 09.09.2021 18:51 (#)
34341

yarik2703, вы совершенно правы...

User new_generation, 09.09.2021 20:13 (#)

А чего хотите?
Сообщения о наборе резервистов в рамках проекта БАРС-2021 (Боевой армейский резерв страны) стали появляться на сайтах местных администраций в России в последние несколько недель.
ht--tp://bars2021.tilda.ws/

24309

Виталий стопудово прав: готовятся к войне!
только мне это стало ясно понятно 5 лет назад, когда ездила в БелАрусь.
Лукашенко эту войну уже целый год провоцирует… именно этого и ждёт банда в Кремле.
а вину свалят на кого угодно… патологическое враньё уже на мой взгляд течёт не только по канализационным трубам но и кровоточит из глаз любого пропагандона…
тролли… с ними знакома почти 20 лет
но такого говноедства… ещё не было!
в БелАруси ябацьки готовы по два автомата брать на несогласных, травить газом соседей, друзей и родню… только оставить их наедине с гауляйтером…
Атас полный!
ну, из Крыма планируется полигон… ЧТО тут не понимать?!
нет воды… там должны остаться только военные базы и все эти сторонники должны разрезаться на Дальний Восток с паспортами (им для того их выдали)
перекраской понимаю, почему в Крыму хотели эти паспорта получить: просто во времена Союза эта самая здравница была золотым дном для жителей!
в конце 80-х у многих лежали сбережения по 80-100 тыс!
были отстроены дома и «все сливки» в руках… ездила неоднократно отдыхать в частный сектор: койка на ночь за 10руб!
у одной хозяйки 10-15 человек в день… вот и посчитайте (отдыхала в Симеиз, Алупка, Алушта)
когда в 90-х открылись курорты… народ поехал отдыхать цивильно
понятно, что потеряв с инфляцией нажитое… там столько трагедий и ностальгии было (вот они в 2014 и рванули за былыми тенями…)
ну, окажутся в ГУЛАГах… так винить некого
раздрай полный эту банду устраивает

User makrochip, 10.09.2021 17:13 (#)

Нет сомнений, что в ставке фюрера в Кремле давно точат зубы на независимую Украину, которая им как кость в горле. Но у плешивого фюрера нет такого союзника, каким был для Гитлера рябой людоед Джугашвили. Так что обломает плешивый свои гнилые зубы на Украине, а заодно потеряет активы на Западе. Так что новую агрессию плешивый карлик думаю не начнет, но пугать будет.

(комментарий удалён)

«Пустяком», якобы из-за которого началась Вторая Мировая война, был Пакт гитлера/сталина , чаще называемый Пактом Молотова/Риббентропа, в соответствии с которым два бесноватых вурдалака делили Европу. То есть , преступный сговор о начале военных действий.
Нехилый такой себе «пустячок», почти как у хуйла с байденом.
Пошушукались - и отдали Европу на заклание, мотивируя это жлобскими интересами германии (на самом деле - немецких торговцев энергоносителями). Вопрос перекрытия монопольного газового вентиля - лишь вопрос времени. Это будет сделано хуйлом в самый выгодный для него момент когда от европеоидов потребуется какое-либо действие (или бездействие) в интересах хуйла.

Так кто фашист, погань ты кацапская ?
Тот, кто призывает кару на захватчиков или тот, кто облизывает многотысячную «добровольческую» мразь, сваливая ВИНУ ЗА ИХ ОКРОВАВЛЕННЫЕ ХАРИ И РУКИ на двух/трёх уродцев, которых никто и никогда не достанет из их бункеров или давно прикупленных секретных тропических островов ?
Зайди на Гугл, треплов, посмотри, чего хотят сейчас кацапы в своей массе.
Адиннарот???
Хуй вам, тварюки, вы без особого труда можете захватить Украину, но вы ее не удержите.
Вы ВОСЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ Усераетесь от ужаса при имени БАНДЕРА, а его партизаны резали вашу мразь десять лет. Сейчас будет куда хуже.
Бандера и его воины воевали НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ и не лезли в ваши Воронежи-Рязани, но вы до сих пор цепенеете от ужаса, который УКРАИНСКИЕ партизаны устраивали вашей кацападлючьей своре.
А так - ДА, это путен с шойгой виноваты, а не подонки, рванувшие зарабатывать убийствами на погашение кредитов.
Эти- прааастыяяя льюдеее и абвенять их - ФОШЫЫЫЫЗЬМ!
Нахуй иди , треплов, там и отмоешь свой народ-урод.

Сцуко, новый никнейм со старыми тупыми текстами.
Не понимаю, на хуя тратить деньги на эту мразь, которую никто не читает и читать не будет?
Я переведу десятку баксов, чтобы Роскомпозор удавил эту шваль как иноагента.
Грани, вы в состоянии обнаружить этот склад навоза из многолетнего запаса эккаунтов ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: