статья Путчи неисповедимы

Виталий Портников, 29.07.2021

Бакланов вовсе не был никому не нужным маргиналом. Зато в маргиналов в современной России превращены люди, выступающие за демократию. Они могут рассчитывать разве что на обыски и неправедные приговоры - вот и вся незавидная судьба тех, кто противостоял ГКЧП в августе 1991-го.


Комментарии
User self, 29.07.2021 03:07 (#)
51975

-- Олег Дмитриевич умер в "правильном" государстве

точно, а каганович недотянул

User stallion, 29.07.2021 03:24 (#)
50987

У Виталия хороший слог. Иначе прочитать некролог очередной сдохшей гниде было бы невозможно.

User self, 29.07.2021 03:59 (#)
51975

-- У Виталия хороший слог

да, и рассуждает внятно. но последнее с позиций мама как грится не горюй

User self, 29.07.2021 04:26 (#)
51975

там ещё интересно где будут отпевать нашего товарища, бассейн "москва" ждётс, даже если и не православнулся, и не таких там видали. и куда любые остатки прикопают если не будут хранить вазу у себя на дому

User stallion, 29.07.2021 04:35 (#)
50987

Насколько мне известно, у православных надо закапывать (у иудеев съобезьянничали).

User self, 29.07.2021 05:08 (#)
51975

кстати, сейчас посмотрел вики об усопшем, есть воспоминания об этой фамилии. мой батя был нехилым инженером в той структуре, знавал очень многих. помню как он хотел что-бы я стал инженером, принёс мне (спер) закрытую книгу со всеми чертежами шатла в 1981(?) а там потом программа буран-энергия, и его упоминал. как бы усопший технократом был, это нормально. что буран не раскрутили так это просто совок лопнул из за известных причин
но что-бы рогозин мог что-то там глаголить по "семейной дружбе"?
были таланты и иногда аполитичные, были слава кпсс, но хоть не мудаки и христанутые ворюги
а рогозин сейчас во главе роскосмоса!

User dniprovsky, 29.07.2021 13:04 (#)

Такие же мудаки и засранцы были в вашем СССРе. Это дерьмо всё оттуда родом. Потому и идея у них была бредовая с ихней мировой революцией, потому она и лопнула, как гнилой арбуз.

Должна была после 1991 прийти альтернативная элита, а совецких мерзавцев под суд и на свалку. У чехов и литовцев такая элита худо-бедно была, в РФ – нет, все нормальные перебиты или удрали за бугор.

User marazm_sovetov, 29.07.2021 13:55 (#)
51965

"У чехов и литовцев такая элита худо-бедно была, в РФ – нет..."

Совершенно верно. Поэтому и говорят, что "пациент" неизлечим, его нужно усыпить.

User boris_k, 29.07.2021 23:59 (#)
3734

главный вопрос, готов ли осиновый кол

User stallion, 30.07.2021 03:35 (#)
50987

Я много бы отдал, чтобы вогнать этим чертям колья в могилы. Они нашу молодость испоганили (а некоторым и жизнь).

User tomsk_kremen, 29.07.2021 06:53 (#)

Всё в порядке.Старик не зря старался.

User nortrop2019, 29.07.2021 12:47 (#)
45527

Отпевать будут в шойговском храме войны?

User marazm_sovetov, 29.07.2021 14:00 (#)
51965

Кажется, последний сдох. Кого ж вешать-то?

User boris_k, 30.07.2021 00:02 (#)
3734

Да там полный Кремль кандидатов

User marazm_sovetov, 30.07.2021 00:13 (#)
51965

Это понятно :). Я так, в шутку. Повесить, на самом деле, нужно десятки тысяч человек. Ну, например, тех, кто в советское время получал товары в спецраспределителях...

User pennywise, 29.07.2021 19:29 (#)
49758

Повторю простую и печальную истину.

Россию (СССР) надо было добивать в 1941-м. Прошляпили, сконцентрировались на Гитлере, которого надо было добивать после того, как тот уничтожил СССР.

СССР не должен был оказаться в числе победителей. Он должен был оказаться в числе поверженных и униженных. Ошибка Рузвельта и Черчилля - начать помогать Сталину против Гитлера - в итоге слишком дорого обошлась человечеству.

User marazm_sovetov, 30.07.2021 00:15 (#)
51965

"Ошибка Рузвельта и Черчилля - начать помогать Сталину против Гитлера - в итоге слишком дорого обошлась человечеству."

Хоть ты и дурак, но мысль абсолютно верная. Твоя ли?

User dniprovsky, 30.07.2021 17:50 (#)

Ничего бы не вышло. Большевички быстро бы ручки кверху, если б помощь союзников не светила. Тогдашние речи Ёськи показывают эти настроения – Ленин, мол, нам оставил великую страну, а мы её… Без второго фронта, который был в 1914, силы неравны… И т.д.

Это немец упрямо бодался 2,5 года после Сталинграда в безнадёжной ситуации. Адя был адиёт, а Коба – хитрый хичник-койот. Подписал бы новый Брестский мир, чтобы спасти шкуру. Восточное полушарие было бы у фрицев и самураев. Англосаксам осталось Западное, возможно Австралия и ЮАС. Было бы трудно.

Кабы нормальный был лидер в рейхе, он бы скорее не начинал войну, а кооперировался с СССР экономически (как Меркель  ). Мировой крестовый поход против безбожников с воинственной, но вменяемой, цивилизованной Германией как ударной силой – опция для нас желательная, но малореальная.

User pennywise, 29.07.2021 19:30 (#)
49758

Современная Россия - тухлый гнойник. Как Иран, как КНДР. Не выдавили в своё время...

User pennywise, 29.07.2021 19:31 (#)
49758

Еще был шанс в 90-е годы - слабую, загибающуюся Россию додавить, добить, провести люстрацию и декоммунизацию. Не было сделано ничего, упущен такой удобный момент...

User pennywise, 29.07.2021 19:45 (#)
49758

С Россией нельзя договариваться. России нельзя доверять. С Россией возможен разговор только с позиций силы. Это было очень поздно понято Западом.

User pennywise, 29.07.2021 19:56 (#)
49758

Всё сказанное выше относится в равной степени и к Китаю, который стал крайне опасен.

User judgebork87, 29.07.2021 22:10 (#)

Всё подло лжёт рыжий клоун. Вот его собственные слова на эту тему. Те самые которые жить не дают болванам и против которых их жалкие оправдания стоят меньше сломанного гроша.
"User pennywise, 29.07.2021 19:29
49758

СССР не должен был оказаться в числе победителей. Он должен был оказаться в числе поверженных и униженных. Ошибка Рузвельта и Черчилля - начать помогать Сталину против Гитлера - в итоге слишком дорого обошлась человечеству."

Жалеет гадина, что не Гитлеру помогали. Да и чего ожидать от полуграмотного болвана написавшего вот это:
« pennywise, 15.07.2021 18:45 (#)

Мне плевать на поисковик. Для меня сраный поисковик - не авторитет".

User marazm_sovetov, 30.07.2021 11:40 (#)
51965

"Жалеет гадина, что не Гитлеру помогали..."

Ты не понял его (pennywise) мысль. Он не предлагал помогать Гитлеру. Идея в том, что Великобритании и США не нужно было помогать СССР. Нужно было подождать, когда Германия и СССР измотают друг друга, и тогда свернуть шеи обоим. Это ровно то, что собирался сделать Сталин (подождать, пока Германия и Западная Европа обессилят от войны), но не сложилось. Благодаря тов. Гитлеру, кстати.

User judgebork87, 25.08.2021 21:47 (#)

Ничего ты не понял по слабости мозгов. А если бы Гитлер управился со Сталиным быстро? Что никем не исключается, особенно без гигантской помощи с самого начала войны. А с японцами и Перл-Харбором как быть? А с Англией у которой до 43-44-го годов армии почти не было? Да там миллионы разных причин было воевать именно против Гитлера.
P.S. Не нужно сравнивать мерзавца и убийцу Сталина и демократических лидеров.
О моральной стороне дела и допущения убийства ещё миллионов я молчу. Понятие совесть маразмам не знакомо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: