статья Друзья ХАМАСа

Виталий Портников, 13.05.2021

Для лидеров ХАМАСа жители Газы - просто расходный материал, который позволяет получать щедрое финансирование и жить, конечно, не так, как живут Путин или Лавров, но получше обычного жителя Газы. Точно такое же у Путина и Лаврова отношение к россиянам.


Комментарии
User cincinnat27, 13.05.2021 01:47 (#)
49297

Это очень серьезный вопрос, касающийся наших бывших соотечественников. Спасибо автору - очень вовремя.

User nanoscience, 13.05.2021 03:23 (#)
3460

Хм, знаете, тут один человек сказал интересную мысль, - чтобы не переживать эа это все, не считайте Россию своей Родиной. Я добавлю, - и своих бывших сограждан - вашими соотечественниками. Для примера спрошу, - будете ли вы считать своим соотечественником пойманного педофила или росгвардейца, бившего девушку в живот сапогом? А если таких 50 процентов? Понятно, что у нас языковая связь с этими людьми, мы говорим на одном языке. Но думаем ли мы на одном языке? Лично меня интересуют в России только мои родственники. Мне кажется, Виталий об этом. О разности в оценке событий, что не есть предмет дискуссий, а есть принципиальная цивилизационная (если хотите, культурная) разница.

User marazm_sovetov, 13.05.2021 11:55 (#)
51965

"чтобы не переживать эа это все, не считайте Россию своей Родиной."

Умная мысль!

User bespartijnen, 13.05.2021 05:14 (#)

РФ , другу хамаса, насрать, что убивают ее граждан в Израиле. В принципе, когда лидеров хамас убивают, РФ тоже похер. Что интересно, с хамасом в российском МИД встречаются чаще, чем с американцами или англичанами. Дело вкуса, как говорится.

User natala, 13.05.2021 10:19 (#)
3006

"Это очень серьезный вопрос, касающийся наших бывших соотечественников."

Ув. cincinnat27, дело не в наших бывших соотечественниках, а в Кремле, который поддерживает всех террористов на земле нашей грешной. А задуматься стоит и руководству Израиля - дружить ли дальше с кремлёвской шоблой или дистанцироваться от неё.

User tiv, 13.05.2021 03:35 (#)

Портников забыл упомянуть ещё одних друзей Хамаса - демократов из американского Конгресса, АОС с её бесноватой компанией, которые активно встали грудями на защиту невинных палестинцев от израильской военщины. И бедолаге Байдена никто не сказал, что когда бомбят близких союзников, то принято сразу публично высказывать союзнику поддержу, а сам он, видимо, не в курсе.

User anticom1, 13.05.2021 15:35 (#)
35440

Валери Джарретт, советник при президенте Б. Обама, известна своей про-мусульманской политикой, особенно по отношению к Ирану. Родилась в Иране. По Израилю её позицию можно рассматривать по действиям Обамы, очень анти Израильские.
Поговаривают, что она в теневом правительстве Байдена, совместно со Сьюзен Райс.
Думаю, глава аппарата БД Рон Клейн как-то сдерживает анти Израильскую политику теневых кукловодов.

(комментарий удалён)
User benderostap, 14.05.2021 23:27 (#)
51045

а вот не надо ля-дя!! 53% демократов-антисемиты!! они активные сторонники палестинцев!! Чем демсы лучше лубянского Рыжего?-НИЧЕМ!!

User cincinnat27, 15.05.2021 00:12 (#)
49297

В Сенате США среди демократов - 8 евреев сенаторов.
Среди республиканцев - 0.
Если люди поднимают голос в защиту гражданского населения Газы, это не значит, что они - антисемиты.
Если люди считают, что коли за 70 силовое решение не дало результата, то и за 170 не приведет, это значит что они болеют душой за Израиль и пытаются найти другие решения.

User self, 15.05.2021 05:47 (#)
51975

-- среди демократов - 8 евреев сенаторов ...
бытиё евреем не отрицает антисемитизм, среди вашего блядского левачья это очень даже популярно, начнём хоть с сороса

User benderostap, 15.05.2021 11:24 (#)
51045

Соросом надо кончать!! а начинать с Байдена..

User canada4, 16.05.2021 16:42 (#)
47095

Беня, только 100 дней президентства Байдена прошло, а ты уже готов его на кол? Шо случилось, Беня, ведь ты тут так за него опу рвал еще в январе?

User benderostap, 15.05.2021 11:22 (#)
51045

53% антисемитов среди членов демпартии.(по опросу)
"люди поднимают голос в защиту гражданского населения"?
мальчиков распятых..в трусиках)) видали-проходили.. ТО население-это когда АКМ не в руках а за спиной)))

User self, 16.05.2021 06:25 (#)
51975

-- это значит что они болеют душой за Израиль и пытаются найти другие решения ...
ага т. цыня, решение тривиальное, израиль без евреев!

User nanoscience, 18.05.2021 07:13 (#)
3460

Что вы тут написали, какие-то 70 и 170, о чем вы?

User cincinnat27, 18.05.2021 21:16 (#)
49297

...коли за 70 ЛЕТ силовое решение не дало результата, то и за 170 не приведет"

User nanoscience, 18.05.2021 21:54 (#)
3460

Спасибо, теперь понятно.

Я и в России встречаю такую точку, зрения, что, мол, Израиль - страна-террорист. В США студенты-палестинцы даже открыто устраивают демонстрации. И вот спросите меня, - какие лозунги были на этой демонстрации? --“Free Palestine”! Вы чего-нить поняли из этого лозунга?

User cincinnat27, 19.05.2021 00:02 (#)
49297

Я понятия не имею, какие там были лозунги.
Я просто пишу о том, что силовое решение вопроса не привело ни к какому результату за 70 лет, и не приведет за 170.
Я хочу видеть Израиль как страну, живущую в мире и покое. Я не хочу, чтобы моих друзей и родных в Израиле убивали, не хочу, чтобы они прятались по бомбоубежищам и жили в страхе. Но для этого надо что-то делать другое. Может быть даже пойти на какие-то компромиссы.

User nanoscience, 19.05.2021 05:47 (#)
3460

Ну, да, и Путин всегда молодой... Это я о том, что против Лукашенко и Путина дубины пока не придумано, а другой путь не изобретен.

Я считаю, что евреи достойно защищают себя. А то, что живут не в мире... У вас есть предложения?

Самое смешное, что мира нет теперь даже внутри США, я уж не говорю о России. Вы можете что-то предложить?

Мое мнение, евреи все делают правильно, и только поэтому выживают.

Выживет ли США? Россия? Надеюсь, до минометов не дойдет. Но, поймите, это очень близко. В Донбассе минометы стали палить в одночасье. Только начни.

User dniprovsky, 19.05.2021 12:20 (#)

Сильная власть нужна, основанная на национальном единстве, на твёрдом большинстве здравомыслия. Где такое есть, не стреляют. Где нету, стрельба (Ольстер, Кипр и т. д.).
Событиям в Крыму и Донбассе предшествовал раскол патриотических сил и совершенно скандальное голосование за Януковича.
Другой пример. Эмоциональный Брекзит ведёт к отколу Шотландии. Может, обойдётся без стрельбы, но тоже куча проблем.
США должны сохранить единство здравомыслящих и внутренний порядок, иначе начнётся период большой нестабильности и проблем на всю голову по всему шарику.

User dniprovsky, 19.05.2021 12:50 (#)

«Может быть даже пойти на какие-то компромиссы.»

Как это знакомо. Как будто про нас. :-((
Если сосед хочет вас убить, какой с ним возможен компромисс? Что вы останетесь чуть живой? Парализованный? Без рук, без ног? Вас это устроит?

Войну можно закончить только 3-мя способами. 1. Победа над врагом (Европа-1945). 2. Капитуляция (Вьетнам-1975). 3. Заморозка конфликта, сдерживание и отбрасывание врага (Холодная война; Корея после 1953).

«силовое решение вопроса не привело ни к какому результату за 70 лет,»

Ещё одна ошибка. Эти 70 лет Израиль жил, существовал, развивался вопреки непризнанию воинственными соседями резолюции ООН от 1947 г. Это не результат?

Наши «зелёные» тоже перед выборами и после кричали: «5 лет переговоров, а результата нет!» А теперь прикусили язык, начали соображать, что к чему и какой может быть «результат» с таким соседом.

User cincinnat27, 20.05.2021 00:49 (#)
49297

Как я уже написал, я хочу видеть Израиль как страну, живущую в мире и покое. Я не хочу, чтобы моих друзей и родных в Израиле убивали, не хочу, чтобы они прятались по бомбоубежищам и жили в страхе.

Враждебные отношения можно закончить подписанием мирного договора, как это сделал Израиль с Египтом в 1978-м и с Иорданией в 1994-м.

"Заморозка конфликта" - это и есть капитуляция.

User self, 20.05.2021 03:59 (#)
51975

т. цыня миротворец!
с хамасом!
правильно 76 французов написали: исламо-левацкий уебизм

User self, 19.05.2021 06:22 (#)
51975

-- Спасибо, теперь понятно.

мне реально не понятно что тебе понятно от полного левака + латентного антисемита и исламиста. верить на слово т. цыне?

User bohemian_baller, 19.05.2021 21:46 (#)
25383

а сколько мусульман в сенате от каждой партии?

User cincinnat27, 20.05.2021 02:11 (#)
49297

Ни одного.

User new_generation, 13.05.2021 04:17 (#)

Хезболла – разрешённая в России организация.
Талибан – разрешённая в России организация.
Хамас – разрешённая в России организация.
Фонд борьбы с коррупцией – запрещённая в России организация.

User arkadyTsurkov, 13.05.2021 05:42 (#)

Ни "Хамас", ни "Исламский джихад" не могут быть друзьям Ирана. "Хамас" и "Исламский джихад" - суниты, Иран - шииты. Друг Ирана - "Хезбалла".

User zatcepin, 13.05.2021 06:39 (#)

А вот тут Вы не правы,Аркадий, ибо известно:»Враг моего врага-мой друг»....

User orge, 13.05.2021 08:15 (#)
4479

Все согласовано с Кремлем в счет будущих поставок вооружений. У которого принцип -- создать проблему, потом предложить себя в качестве посредника-решальщика, а затем важно надувать щеки перед своими глубинными остолопами: без нас, мол, ничего важного в мире не решается.

User kombal, 13.05.2021 09:16 (#)

"Израильскую армейскую машину обстреляли из российского ПТРК "Корнет" на границе с сектором Газа"
newsru.com/world/12may2021/jeep.html

User natala, 13.05.2021 10:14 (#)
3006

А у этих террористов только российское оружие и может быть. Чему тут удивляться.

User orge, 13.05.2021 10:17 (#)
4479

Кто б сомневался.

User parabellum_37, 13.05.2021 09:57 (#)
34341

А разве кто-то сомневался, что путенский режим - друг и финансист хамаса и прочих ублюдков на планете?

User natala, 13.05.2021 10:12 (#)
3006

Саня, лично я уже давно в этом не сомневаюсь. У путинского режима почти все друзья либо террористы (ХАМАС, Талибан), либо всякие моральные уроды - Ким, Асад, Мадуро. Других не может быть по определению.

User mccain_prav, 13.05.2021 11:26 (#)

кровавый гэбэшный карлик не упустит возможность и туда сунуть свой крысиный нос для разжигания конфликта.
Эта тварь жаждет крови, она не может смириться с тем что стареет и скоро подохнет, поэтому старается повсюду убить как можно больше.

User benderostap, 13.05.2021 11:48 (#)
51045

Президент Турции Реджеп Эрдоган предложил Владимиру Путину вместе содействовать прекращению разгорающегося конфликта вокруг Иерусалима. Причем не только добиваться вмешательства Совбеза ООН: турецкий лидер высказал "идею отправки международных сил безопасности в регион для защиты палестинских гражданских лиц", как об этом говорится в сообщении турецкой стороны о прошедших переговорах.
муслимы..они такие муслимы....исламисты, олдним словом!!

User erevanets_levon, 13.05.2021 12:24 (#)

Есть ещё вариант. Израиль - это государство, которое мешает ХАМАС воевать с Палестинской автономией. И ХАМАС хочет туда прорваться, через территорию Израиля, не имея ракет, достигающих территории автономии из сектора Газа.

User albex2, 13.05.2021 12:59 (#)

Портников, сказали А, скажите и Б, т.е. Байден. Так как ваши любимые демократы США тоже помогают деньгами пластилинским террористам. А ваши любимые Антифа и "Black Lives Matter" жгут израильские флаги и требуют призвать Израиль к ответу (за то, что тот посмел защищаться).

User dniprovsky, 13.05.2021 14:35 (#)

Врядли Портников объяснялся в любви к Антифа и "Black Lives Matter" как к движениям. Это не соответствует его идеологии.

User anticom1, 13.05.2021 14:50 (#)
35440

В любви не объяснялся и в нелюбви тоже

User schnobelson, 13.05.2021 16:22 (#)

Переселятся надо было в Гринландию, никакого ХАМАСА и места дофига.

User judgebork87, 14.05.2021 17:21 (#)

Ничему правительству Натанияху учиться не надо. В правительстве прекрасно понимают потенциальные возможности России вредить Израилю и предпочитают улыбаться чем плакать. Кроме того искусство ответственной дипломатии несколько отличается от безответственного искусства бумагу марать.
А вот разным сатановским и кедми, как мы и говорили много раз, пора понять, что для Путлера безопасность Израиля даже не на третьем плане. И что СССР-Россия за исключением двух очень коротких промежутков времени другом еврейскому государству никогда не были.
К сожалению истинность дружбы США под руководством Байдена и леваков-антисемитов тоже под сомнением.
Таким образом у Израиля два друга. Армия и Хайтек :).

User anticom1, 14.05.2021 19:53 (#)
35440

"Таким образом у Израиля два друга. Армия и Хайтек :)."

Не думаю, что Израиль сможет защищаться без помощи Штатов. Это ведь не только финансовая поддержка, но и политическая

Мысль о существовании «мирных палестинцев» порочна В ПРИНЦИПЕ.
Бред о «заложниках» - не более, чем бред.
Боевики притащили пусковую установку ракет к жилому дому?
А где жильцы? Ракеты подносят?
Сколько боевиков? Десяток? А жильцов в доме, которые через час станут бездомными ?
Сотня-две?
Только он спокойны : им добренькие дяди построят новый дом, лучше прежнего.
В том случае, если они точно будут знать, что следующий дом им придётся строить своими культяпками, которые в жизни ничего не держали тяжелее куя (зачеркнуть) ракеты КАССАМ , строить из обломков вот этого их дома, который ПОКА цел, они возьмутся за арматурины, ножи, камни и отправят умных боевиков к гуриям. Вместе с пусковыми и кассамами.
Иных методов НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Любые поставки их развращают и поддерживают агрессивность.
Только ГОЛОД, холод и регулярные киздюлины могут воспитать достойных бабуинообразных граждан Израиля.
Они должны понимать ценность плодов ИХ труда.
А потому надо заставить их трудиться, перекрыв гуманитарку ДО НУЛЯ.

User canada4, 16.05.2021 16:11 (#)
47095

Только ГОЛОД, холод и регулярные киздюлины могут воспитать достойных бабуинообразных граждан Израиля.
=====
Только депортация на исторические родины: Сирия, Ебипет и т.д.

Это даже ещё лучше, чем лепить из этого гуано конфетку.
Есть бабуины - есть проблема, нет бабуинов - нет проблемы.
Если их вытурить взашей в тот же Ебипет, который давно ущучил, что против Израиля лучше не только не воевать, но даже и не злоумышлять и это даст огромные бенефиты, ебиптяне этих макак обстругают быстрее, чем у тех сойдут синяки от прощальных пинков на задницах.

User kombal, 15.05.2021 09:03 (#)

Интересно, какой Иван Сусанин обучал этого пройдоху - кремлежулика географии? :))

"Путин о новом конфликте между Израилем и Палестиной: это в непосредственной близости от наших границ" :)))
newsru.com/russia/14may2021/borders.html

User dniprovsky, 19.05.2021 14:59 (#)

«У России границ нет». То есть они всюду.

User baz_01, 15.05.2021 11:15 (#)

Я иногда читаю Плотникова про внутренние дела в Украине. Пишет взвешенно, аргументированно, со знанием предмета. Но вот когда он выходит за эти рамки, начинается балаган. Идёт, как в этом материале, либо поток заплесневелой банальщины, включая разъяснения для руководителей и народов других стран как и с кем они должны себя вести. Возможно, автор действительно думает, что в Израиле не понимают, что такое сегодняшняя Россия? Напрасно! Есть, конечно, пророссийские силы, по глупости или за кремлевские бабки устраивающие всякие мероприятия, поющие осанну мудрости Москвы на русскоязычных сайтах, скупленных путинскими евреями типа Вадима Рабиновича. Я понимаю обиду украинца, чью страну сильно обижает Москва. Только впустить бы ему в голову несложную мысль о том, что руководителей Израиля волнует не Украина, а их собственная страна и те, кто могут на ее состояние реально повлиять. Украина может? То-то же! А вот РФ, которая может использовать свои ПВО в Сирии против ВВС Израиля и сильно осложнить борьбу с иранскими базами, КСИР и Хезболлой - может! Автор осуждает такой подход? Это его личная проблема!

User baz_01, 15.05.2021 12:17 (#)

Да, многим русскоязычным израильтянам тоже не по нраву идиотский предвыборный плакат Нетанияху с Путиным. Хотя он всего-то один из серии плакатов Биби с руководителями мирных держав. Да и сооружённый в центре Иерусалима и открытый в присутствии Путина памятник ленинградским блокадникам, тоже вызывает кучу вопросов. Хотя этот фестиваль был организован и профинансирован группой русскоговорящих израильских богатеев, мутно начавших в 90-х и сегодня продолжающих делать свой бизнес в России.
Что касается коренных израильтян, то им этот Путин до фени. Конечно, это его страна взяла в заложники Нааму Иссахар, привечает ХАМАС и т.п., но мало ли гадостей делают Израилю Берлин, Лондон, Париж? Так что, ничего особенного, матьеяреалполитик. Кстати, а что там за парад вышиванок по случаю 78-й годовщины дивизии СС "Галичина" прошел в Киеве 20-го апреля? Судя по репортажам, опубликованным в прессе разных стран, в т.ч доноров Украины, там шли не согбенные 90-летние дидуганы, а вполне "чарiвнi дiвчата i хлопцi молодii"... Не помню, чтобы Плотников отреагировал на это событие, очень "порадовавших" сочувствующих Украине в том же Израиле. А напрасно - мог бы помочь симпатизирущим Украине отвечать, когда им эти фотки предъвляют. А Нетанияху и пр., уж поверьте, как-нибудь и без советов сопливых (пардон за мой французский) разберутся.

User baz_01, 15.05.2021 12:19 (#)

Вместо "мирных держав" читать "мировых....". Не уследил за гребанным андроидным ИИ.

User self, 18.05.2021 07:41 (#)
51975

привет борька, этот тот который был с гранатами;)
всё как бы так и есть как ты описал, но вот портников у тебя специально плотников?

User baz_01, 21.05.2021 20:57 (#)

Не, не специально. Апичатался...

User judgebork87, 15.05.2021 19:11 (#)

В связи с происходящими событиями не мешает вернуться к вопросу о том кто кому друг, а кто так...если не враг. Президент Трамп был явным, доказавшим свою лояльность государству Израиль, другом. И если это вспомнить то даже те кто бездумно повторял ложь fake news (исключая конченых morons унклецынек) умеют отличить чёрное от белого, когда речь заходит о этих событиях.
Теперешняя вашингтонская администрация кончиками пальцев цепляется за край пропасти куда её сталкивает радикально левая, расистская часть демпартии. Не знаю как долго смогут они противостоять давлению тлаибов, омаров кортесов, уотерс, но думаю каденция Байдена станет ещё более антиизраильской чем обамовская. Никогда в Конгрессе США не звучали явно антиизраильские и антисемитские речи на подобие тех, что мы слышим от пролезших в святую святых демократии антиамериканистов и исламистов. Это, в числе прочего, результат идиотской иммиграционной политики последних двадцати лет. И если левые добьются своего и откроют границы для любого сброда процесс станет необратимым.
Вопреки "пророчествам" профанов никто о президенте Трампе не забыл и республиканцы только что избрали третьим человеком в партии настоящую трампистку, которая начала с того, что объявила Трампа лидером республиканцев. А целью партии получить большинство в Конгресс и продолжить его политику.
В результате которой не только Америка вернётся к трамповским темпам развития, но и Израиль вздохнёт свободнее.

User anticom1, 15.05.2021 19:41 (#)
35440

Чтобы это произошло, нужно контролировать выборный процесс.

User judgebork87, 15.05.2021 19:55 (#)

Ты слышал о письме 124 генералов и адмиралов? Это великое событие и даёт надежду.
img1.wsimg.com/blobby/go/fb7c7bd8-097d-4e2f-8f12-3442d151b57d/downloads/2021%20Open%20Letter%20from%20Retired%20Generals%20and%20Adm.pdf?ver=1620643005025

User judgebork87, 15.05.2021 20:05 (#)

Письмо генералов точная копия программы президента Трампа. Можно быть уверенным что и множество высших военных, находящихся на действительной службе, такого же мнения.

User judgebork87, 15.05.2021 20:08 (#)

Убедительная просьба к редакции поместить хоть что-нибудь в связи с этим очень² важном событии и разрешить дискуссию на эту тему.

User canada4, 16.05.2021 16:15 (#)
47095

На заседании начальства Пентагона была паника, ибо руководству было сообщено о массовых мнениях и настроениях низшего офицерского и рядового составов армии, которые жутко недовольны политикой Байдена, его администрации, Конгресса и руководства армии и которые все больше открыто высказывают поддержку MAGA.

User anticom1, 15.05.2021 20:20 (#)
35440

Да, слышал, также узнал, что письмо бывших министров обороны США против Трампа было подготовлено Лиз Чейни, папа помогал организовывать подписи.

User judgebork87, 15.05.2021 20:34 (#)

Министры политические фигуры. То есть то же болото. А здесь имеем дело с армией. С людьми всю жизнь отдавшим защите демократии и конституции.

User canada4, 16.05.2021 16:20 (#)
47095

Лиза-дура закончена, во всяком случае в республиканской партии. Большой шанс, что праймериз в 22 не пройдёт. Придется или партию сменить, или на CNN устроиться, иначе как снискать на хлеб насущный?

User anticom1, 16.05.2021 18:22 (#)
35440

Думаю у неё три варианта, это раскол партии, с созданием "альтернативной" партии РИНОс, второй вариант, это лоббирование интересов военно-промышленного комплекса, правда не знаю, есть ли у ней секьюрити клиренс, какого уровня, возможно и контрибьютор на левацких каналах, хотя там таких полно. Настораживает поведение Фокс Ньюс, дают ей время обгадить Трампа и его движение, похоже Пол Райан в том же направлении по расколу республиканцев.

User canada4, 16.05.2021 19:51 (#)
47095

1. У нее нет никакой поддержки в партии, особенно на уровне избирателей, кроме сотни рино, но из этого партию не сделаешь. Да и эта сотня обделается при мысли, что выступление против MAGA и Трампа пошлет их в политическое небытие. Одно дело соглашаться в душе с Чейни, другое дело - своя рубашка ближе. С ней пойдут только те, чья позиция уже угробила их политическую карьеру в партии, типа Ромни, Адама и т.д. 2. Чтобы что-то лоббировать нужно быть или магнатом или иметь большую должность или вес в партии. Ни того, ни другого у нее нет. 3. Если не CNN, то Fox эту сучку подберет. С что тебя настораживает: что полулевацкий Fox дает ей возможность гадить на Трампа? После 3 ноября это удивляет?

User nanoscience, 18.05.2021 07:25 (#)
3460

Удивительная вера в то, что ХАМАС не террористы! Полторы тысячи ракет это не стало аргументом в Россиии... Почему - не знаю. То ли антисемитизм или вера в свои телевизоры.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: