статья Союз рыжего

Виталий Портников, 03.12.2020
Фото: facebook.com/anatoly.chubays

Фото: facebook.com/anatoly.chubays

Не нужно себя обманывать. Все они доглядели. Чубайс именно Россию Путина и строил, создал для нее с прочими реформаторами все необходимые экономические предпосылки, сам со всеми договорился, сам помог прийти к власти к тем, кто предпочитал его поддерживать. А где те, кто пытался поднять на Чубайса руку - только по-настоящему, в клановой схватке, а не из засады на подмосковном шоссе, как Квачков?


Комментарии
User nanoscience, 03.12.2020 06:26 (#)
3460

Трудно обсуждать вопросы, когда обсуждение ведется огульно, без конкретной истории. Портников назначил Чубайса главным организатором залоговых аукционов. А такова ли была история? Березовского уже нет, а Чубайс есть - отсюда Портников назначил Чубайса душой России. Или у Портникова с логикой плохо, или он не договаривает, что испытывает личную неприязнь к господину, который сделал электросети в России прибыльными. Ну, да, надо было дать Зюганову волю, уж он бы соблюдал закон! Опять лозуги, лозунги. лозунги. Вот только не сказал Портников, а по Белому Дому из танков тоже не надо было, да? И в Останкино не надо было? И Конституцию надо было принимать в РСФСР, в Совете народных депутатов? Никто не иконизирует Чубайса, он совершал ошибки, но он работал над нашим кап. устройством, которое, да, теперь спасает Путина. Но не Чубайс узурпировал власть, не он взрывал дома, не он начал войну в Украине, и так далее. Увольнение Чубайса и назначение военного специалиста на эту должность это отвратительный наезд, рейдерство. Этого Портников тоже не увидел. Он увидел в Путине слугу России, то есть Чубайса.

User american_uncle, 03.12.2020 11:03 (#)
25290

Этого Портников тоже не увидел.
===============================

На мой взгляд, Портников исключительно точно расставил акценты. Вы лучше задайте один простой вопрос: ПОЧЕМУ Бориса Немцова, когда-то соратника Чубайса, Кремль убил, а Чубайс процветал и будет процветать до тех пор, пока РФ не развалится?

User nanoscience, 03.12.2020 16:26 (#)
3460

Ну, вот вы, например, за что вас убивать? Вы же не ведете политическую деятельность, а, так, русофобствуете, хотя и наверняка родились и жили в СССР. Но есть люди, которые работают в России в высокотехнологичных и наукоемких областях. Их теперь вылавливают и стерилизуют. Вы же лишь оставляете здесь свои "убийственные" для тех людей комментарии. Вы и подлый мальчишка канада создаете здесь атмосферу человеконенавистничества, пошлости, грубости, непрофессиональности, мелочности, и бессмысленности. За что вас убивать? А в Чубайса стреляли. Почему в Чубайса стреляли, а в Набиулину нет? Почему Чубайса уволили, а Набиулину нет? Это уж вы сами, хотя вряд ли поймете...

User american_uncle, 03.12.2020 16:28 (#)
25290

Вы это к чему написали? О Чубайсе всё всем (умным) давно ясно. Неясно только таким, как вы.

User nanoscience, 03.12.2020 16:36 (#)
3460

Понял, вы - умный! Это все, что вы сказали.

User american_uncle, 03.12.2020 17:18 (#)
25290

Я ещё кое-что сказал, что вы не заметили. Разъяснить?

User nanoscience, 03.12.2020 17:28 (#)
3460

Если вы хоть что-то слышали о приватизации в России, то должны знать, что залоговые аукционы предложил Сосковец. Портников не знает эту фамилию. Историю приватизации надо читать по книгам Гайдара, Коха и прочее. Мое мнение. Вы же ничего не знаете, как я понимаю, ни о РОСНАНО ни о Сколково. Вы хотите лишь вылить свои чувства, как неспециалист. Это, как говорил Ландау, интересно только вашей жене.

User american_uncle, 03.12.2020 17:36 (#)
25290

Не имеет значения, кто и что предложил. Имеет значение, кто и как реализовывал. Мы видим результат - и он плачевный. Или вы, нанодрочер, это тоже станете оспаривать?

Что касается всех этих нано-забав российского режима, то тут, опять-таки, нужно просто посмотреть на результат. Он есть? Если да, то в чем он состоит?

User nanoscience, 03.12.2020 19:38 (#)
3460

Он состоит в том, что раз тролль оциолух против, то значит я за. Нападки троллей на того или иного российского деятеля это прямое указание того, что эта ОПГ желает очернить человека, который ей мешает. Тролли осуждают приватизацию, развал СССР, лихие 90-е, желая наверное сделать вид, что уж их мафия сделала для России только хорошее. Что вы сделали хорошего в вашей никчемной жизни? Ну, возможно, имеете детей... Нехитрое дело и образования не требует. А Чубайс это эпоха, это революционное изменение экономики страны, которой к сожалению пользуется теперь эта плесень, колорадские жуки, и которую абсолютно некреативно обслуживат платные тролли, хаящие все лучшее в Росси. Вам становится легче от этого бреда или вы становитесь богаче? Нет, вы просто болтун безмозглый.

User american_uncle, 04.12.2020 00:06 (#)
25290

Дебил, бля. Не о тебе, нанодрочер, было сказано, но к тебе имеет самое прямое отношение.

User nanoscience, 04.12.2020 00:33 (#)
3460

Вот сейчас вы настоящий, застыньте!

User american_uncle, 04.12.2020 00:44 (#)
25290

Нанодрочер, всем, что у тебя в жизни было хорошего, ты обязан Чубайсу? Ты его уважаешь до такой же степени, как безмозглые трампоилы любят своего Трампа?

И когда кто-то пишет горькую правду об этом Чубайсе и таком же выкормыше конторы Гайдаре, тебе становится очень больно?

User nanoscience, 04.12.2020 00:48 (#)
3460

Супер! Пиши еще. Ваши в основном раньше про жопу говорили и что вставят мне. Нет?

User american_uncle, 04.12.2020 01:15 (#)
25290

Дурень, ты написал: "Нападки троллей на того или иного российского деятеля это прямое указание того, что эта ОПГ желает очернить человека, который ей мешает".

Чем мне, долбон, может помешать Чубайс? Какое мне дело до Чубайса или ему до меня? Я вообще не живу в том чудном российском мире, который был создан стараниями гайдаров, чубайсов и последовавших за ними путиных. Это тебе, дураку, должно быть понятно, какую херню тебе подсунули в обёртке "приватизации" и "рыночной экономики".

User nanoscience, 04.12.2020 07:29 (#)
3460

Вы это мне, профессору, доктору физико-математических наук? А вам не кажется, что вы ведете себя как идиот? И что рыночная экономика вернула потребителям не только хлеб, но и икру, и прочие не морскую капусту. Я вообще сомневаюсь, что вы понимаете о чем я. Может вы такой же пацан, как и канада? Ничего не знающий о 90-х. Понимаете, я это выстрадал и я организовал работу на компбютере для всех, и мне хватало на бутылку пива, а моей семье на проживание. Что вы, козел, можете знать о том времени, щенок.

User dniprovsky, 03.12.2020 19:39 (#)

«аукционы предложил Сосковец. Портников не знает эту фамилию»

Как же не знает, когда трижды упомянул в обсуждаемой статье… (??)

User nanoscience, 03.12.2020 19:46 (#)
3460

Да, не заметил на фоне фамилии Зюганов. Уж сильно меня хлестнуло этой фамилией. Да, Портников защитил Зюганова и Сосковца. Да, Портников сказал, что надо было отдать страну Зюганову, Коржакову и Сосковцу. Глыбже мысли в его опусе нет. Я ответил на это, что, если так, то и Думу не надо было создавать, а оставить Совет Народных депутатов, а страну передать Рудскому и Хасбулатову с их правым сектором.

User dniprovsky, 03.12.2020 20:05 (#)

Нет. Не за Зюганова он,.и не об этом речь. А о том, что не нашлось сил, которые могли бы установить в стране власть народа, власть закона, а не банды. Идеологию поменяли, а банда осталась. Борьба велась по сути между различными фракциями банды («отсталыми» и «реформированными» бандитами).

Уничтожить власть банды могла бы или инволюция (как в Германии после 1945) или мощное движение во главе с альтернативной элитой, которой уже не было, а в Чехии, Польше, Балтии такая элита ещё была. Вот почему здесь вам не там :-))

User nanoscience, 03.12.2020 20:24 (#)
3460

Да понимаю я это, конечно, что надо соблюдать Закон. Но я привел вам пример, что Совет народных депутатов сам бы не ушел и, кроме того, он начал агрессивные действия. Пришлось нарушить советский закон, потому что это ррреволюция демократическая. Вы скажете, что демократы, в любом случае, не применяют насилия. Об этом я писал много раз - у демократов больше всего тюрем! Теперь о годе 96-м. Были ошибки Гайдара, в том, что он не занимался воспитанием населения, но это не было его задачей. Он не создавал институты власти, но это не было его задачей. Он применил шоковую терапию сразу ко всем, без разбору. Я думаю, это было его ошибкой. Поэтому его партия испытала поражение. Ельцин его партию не поддержал. Черномырдин создал партию власти. КГБ, коммунисты, правые рвались к власти. Другими словами, демократия уже не могла защитить себя, так как демократы, фактически, уже были отстранены от власти, хотя, формально, Ельцин удержался. Но Ельцин не был образованным демократом, его учили по ходу дела. Портников же говорит, что, фактически, выборы 96-го были несправедливыми. Почему так? У него есть цифры? Нет, он говорит, что надо было Ельцина не выставлять, а просто отдать власть Коржакову, Сосковцу и Зюганову.

User dniprovsky, 03.12.2020 20:41 (#)

Не надо мне приписывать того, что я не высказывал. Это интересный такой приём. Насилие против банды – ничего не имею против.

Надо было сдать власть Сосковцу, якобы вещает автор? Да нет, вступлюсь уже за автора. Он с иронией говорит об этой опции
«В альтернативной реальности, о которой так любят вздыхать на московских кухнях, больной и потерявший все свои политические инстинкты, кроме инстинкта семейного выживания, Ельцин просто не должен был баллотироваться на второй срок»-

Игры этих ваших политиканов - это скучно. В них нет ответа, нет сущности. Всё дело в том, что в вашей стране не было запроса на демократию. Был запрос на «хорошо жить». Пусть или коммунизм или $$$$ пусть с неба падают. А жить прилично, по закону, как в Европе, это нам непонятно.

В моей стране, кстати, лучше, но не намного. Не самовосхваляюсь.:-))

User nanoscience, 03.12.2020 22:19 (#)
3460

Да бросьте, я ведь живу честно, по закону, как в Европе, и я русский. Вы же тоже, как я понимаю, русский. Значит можно? А то, что сейчас в России гоняются за такими как вы или я, дык это же не значит, что мы, россияне, не умеем работать и зарабатывать. Это означает лишь контрреволюцию, которая, как известно, обычно длится дольше самой революции. Ну, а то, что народ в основном необразованный, дык это везде так. Вона, в АМерике вообще дурдом был целых 4 года.

User nanoscience, 04.12.2020 05:49 (#)
3460

Вы подумайте, а почему мафия сейчас выставляет только Путина? ДА потому, что он раскручен. Чтобы раскрутить Путина, они начали взрывать дома, начали войну... Я уже не раз рассказывал - приходит ко мне мужик и говорит - ты будешь дежурить ночью по дому, чтобы нас не подорвали. Я говорю - не буду (я не сказал, что у меня с утра лекции и прочее). Он уже кричит, что, я, мол, сотрудник фсб в отставке... Я говорю - не буду дежурить. Понимаете? Сосед вышел и сказал - я подежурю. Он из рабочих. Вы поняли, почему только Ельцин прошел бы. А если выставить Сосковца или Коржакова, то просто вместо Путина был бы Сосковец или Коржаков, и намного раньше. Ребята восстановили экономику, а Портников им тычет, что они узурпировали власть, и с этого, мол, Путин и пошел. Путин пошел со взрывов домов, ребята! Потом заключил с Абрамовичем сделку, убрал Гусинского, то есть НТВ, убрал Березовского, то есть автоваз... И стал заселять эти места своими дружками. Причем тут 96-й??? А там и Салье умерла, и все прочие оппоненты, сами собой... Какое тут отношение к 96-му?

User nanoscience, 04.12.2020 05:50 (#)
3460

Наверное и упрямство Ельцина тоже сказалось, но об этом я не знаю.

Я думаю , Чубайс хранитель компромата на Пыню, смотрящий от Семьи. Именно с этим связана его непотопляемость.

User american_uncle, 04.12.2020 17:40 (#)
25290

Слушайте, на этого так называемого Пыню уже тонны компромата есть во всём мире. Хрен ему забить и на компромат, и на Чубайса. Вот, вы как думаете, Гитлера в своё время волновал "компромат" на него? Думаете, такое сравнение притянуто за уши? Это как сказать.

User reg265, 04.12.2020 21:29 (#)
51371

Спасибо, небезынтересная мысль. Есть над чем подумать.

После доклада Салье там всё понятно. Но я имел ввиду компромат о взрыве домов - видео, где он отдаёт приказ, слушает отчёт о последствиях. Если бы такое показали даже не в России, а на Западе - ему было бы не позднее. Уверен, что где какая виолончель и сколько в ней бабла, тоже ЦРУ знает)

User american_uncle, 05.12.2020 15:40 (#)
25290

Не уверен, что подобные материалы вообще существуют. Вы, мне кажется, недооцениваете чекистскую мафию.

Запись таких материалов могла быть условием его назначения на должность - своего рода страховка - хочешь в президенты, запиши на себя компромат. Ельцинскую семью и Чубайку он не тронул. Как там на самом деле узнаем после его свидания с Каддафи и Чаушеску)

User nanoscience, 03.12.2020 06:27 (#)
3460

Надо абсолютно ничего не понимать в технологиях, чтобы сказать, что Чубайс был на должности, а не развивал в России современное производство и отношения. Теперь у нас это забирает военка, как и Сколково - детище Медведева и др. И кто забирает Ъ? В Т Б, Костин! А чего, там, в Украине, на Майдане, все было по закону или надо было Януковичу дать переизбраться через несколько лет ... или десятилетий???

15776

Товарищ наноучёный, а какое "современное производство" развил в России Чубайс? "О таком век мы не слыхали".

User nanoscience, 03.12.2020 16:35 (#)
3460

Большинство совков не только об этом не слышало, но и слово "нанонаука" их смешит. Стыдно вам заниматься этим же. Вроде бы ученый, известный, а скатываетесь на "наноученый", на облыжное обвинение... Ну, почитайте что-нибудь или вы только матрицы умножать умеете и только про попа и балду читали?

User ivory, 03.12.2020 22:27 (#)
50120

Это вы скатились до обвинения Портникова в том, что он не знает московскую политическую кухню, хотя он знает ее гораздо лучше вас. И устроили склоку ради любимого(?) Чубайки.
Знаете лично? Работали под началом? Большой ученый и администратор науки? Все это возможно, кроме хвалебньіх слов в адрес покойного политика. Он не был моральным человеком. Он плевал на общество, хотя, возможно вам довелось видеть его с лучшей стороны.

User nanoscience, 03.12.2020 22:49 (#)
3460

Нет, я с ним не работал. Нет, видеть не приходилось. Просто надоело слышать, что все беды идут из 90-х. Абрамович получил свой основной капитал после сделки с Путиным, а не в 90-х. Путин не порождение, а умелый интриган.

User arkadyTsurkov, 04.12.2020 00:41 (#)

Я Чубайса знаю лично. Толковый экономист. Но изрядно трусливый, на мой взгляд, политик. Каков он как администратор - не знаю. Когда он руководил "Роснано" я с ним уже не общался. Практических результатов от "Роснано" я не вижу.

User nanoscience, 04.12.2020 06:28 (#)
3460

так посмотрите на их сайте или вы хотите, чтобы о них Путин по телеку кричал?

User arkadyTsurkov, 04.12.2020 07:37 (#)

Я хочу чтоб о них кричала реклама в ютюбе. Телека у меня нет.

User nanoscience, 04.12.2020 07:42 (#)
3460

Это у нас запрещено, к сожалению. У нас Соловьев определяет, что показывать. Но вы ёрничаете наверное. ОК, я уже отсылал вас к их сайту, другого я и сам не знаю, хотя слышал какие-то беседы. А вы заметили, что Сколково тоже передали туда же. Вам это ни о чем не говорит?

User arkadyTsurkov, 04.12.2020 10:52 (#)

Сколково тоже ничем особым, на мой взгляд, не прославилось.

User arkadyTsurkov, 04.12.2020 00:38 (#)

Я Вам как коллега Юрия Антольевича скажу, что Юрий Антольевич очень толковый специалист в своей области. Один из ведущих специалистов во всем мире. Так что Вы над ним не смейтесь. А вот "Роснано" должно было развивать именно производство. А производство должно выходить на рынок с каким-то товаром. И никаких впечатляющих товаров от "Роснано" мы не видели. Или они там военным производством занимались. А это вообще дело темное. Из-за своей секретности прекрасный парничок для разведения всякой туфты.

У Чубайса, казалось, был выбор: приватизация по примеру восточно европейских стран и Прибалтики или грабительская ваучеризация под контролем чекистов. На самом деле выбора не было, только грабиловка, в противном случае мы о Чубайсе давно бы забыли, как не помним о застреленном Маневиче. Чубайс намек понял.

User dniprovsky, 03.12.2020 20:08 (#)

Написано коротко, но по существу.

User troubadur777, 03.12.2020 09:07 (#)

О результатах российской приватизации можно судить по тому, что 22 миллиардера имеют суммарное состояние, превышающее российский бюджет.

О результатах реформы электроэнергетики — сравнивая рост тарифов на электроэнергию с темпами инфляции.

А о развитии нанотехнологий — читая отчеты о проверке «Роснано» Счетной палатой.
Последняя была, кстати, пять лет назад. Хорошо бы сейчас провести еще одну — для сравнения.

Говорят, теперь Чубайса бросят на Арктику.
И, наверное, снова дадут денег из бюджета. И наверное, потом снова за них не спросят.
Не тонет «Железный Дровосек» , ох, не тонет…

User orge, 03.12.2020 09:50 (#)
4479

От Чубайса в истории останутся 2 фрагмента: 1) приватизация; 2) "У нас очень много денег... Их просто вот совсем много".

Если не ошибаюсь там речь шла о двух автомобилях Волга, которые сможет каждый купить на свои ваучеры. Во всем мире , когда речь идет о собственности, проставляются доли в совокупном капитале.
Чубайс ценится сегодня в РФ за то, что на ваучерах проставил вметссто долей - сумму, якобы чстобы не связывать владельца ваучера только одним предприятием. Тем самым он обеспечил красным директорам возможность обесценить ваучеры затем их скупить (привет Волгам), а им самим приватизировать всю экономику РФ в свою пользу. Т.е. именно то чего настойчиво старалася избежать Гайдар.
Теперь до конца жизни Чубайс стрижет эту ренту как награду

User american_uncle, 03.12.2020 11:00 (#)
25290

Как бы ни относиться к Белковскому, но он очень верно отметил когда-то в своей статье, обращённой к Чубайсу:

"Но я - Вам верю. Более того - считаю, что если есть в элите девяностых человек, который способен осуществить безумный (и потому абсолютно реализуемый на русской почве) имперский проект, то этот человек - Вы.

Верю потому, что Вы - подлинно русский человек (хотя и почти еврей, как Ваш покорный слуга). Приватизация, которую Вы провели в России, - настоящее русское дело. Только русский человек, будучи существом антибуржуазным до кроветворного костного мозга, мог так пренебрежительно отнестись к огромной собственности ценою в многие миллиарды безусловных единиц. Так стремительно и легко, с презрением к тягостным нормам "рыночной экономики" рассеять ея, подарив неизвестно кому, неизвестно, на кой. Ваша приватизация была воплем толстовского Ферапонта "Решилась Расея!", но вовсе не актом "западного менеджмента". Западный менеджер повесился бы на первой попавшейся осине, увидев, как лихо горит в приватизационном костре все достояние великого Союза ССР".

User helga_apache, 05.12.2020 22:27 (#)

А как бы ни относиться к Венику, тот твёрдо уверен, что Чубайс это главный канал связи с новым президентом США и его администрацией:
echo.msk.ru/programs/observation/2752940-echo/
с 1:07:00

User american_uncle, 06.12.2020 06:32 (#)
25290

Чубайс по определению уже не может служить никаким каналом связи. Только сливной канализационной трубой. А всё потому, что путинская РФ - это большой и грязный сортир.

User helga_apache, 06.12.2020 23:18 (#)

Когда Сергей Владимирович Михалков написал свой самый первый гимн, кто-то сказал ему:
—Ваш гимн есть полное говно ((
―Мм-может и-и-и говно. - ответил Михалков.
―Но с-с-слушать, стоя будете!

Вот так же и с Чубайсисом.
Ферштейн?.

User american_uncle, 07.12.2020 02:26 (#)
25290

А кто его слушать стоя будет? Тем более, на Западе. Пиписька не выросла ещё для этого у российских клептократов.

User american_uncle, 03.12.2020 16:27 (#)
25290

"Чубайс - это один из главных российских политических парадоксов, в том числе в смысле репутации и его реальных действий. Он удивительным образом стал символом частного предпринимательства, потому что он все время выступает за рынок, за бизнес. Но ни дня не был частным предпринимателем и после каждой смены работы говорил, что уйдет в бизнес, а уходил либо на государственную службу, либо в государственные компании.

Он, конечно, был участником очень важных и значимых событий 1990-х годов, а путинская эпоха - это уже получение Чубайсом своей аппаратной ренты, которая, возможно, подходит к концу.

В 20 путинских лет он 10 лет оказывал услуги, которые потом были оценены и позволяли ему оставаться на плаву. При этом он, конечно, не был уже таким значимым игроком". (Константин Симонов, политолог)

User marazm_sovetov, 03.12.2020 19:09 (#)
51965

Понятно, что, поскольку Чубайс стал современным "мемом" -- синонимом воровства, Вова решил его чуть "затемнить" -- отправить на менее заметное место. Ничего, был бы человек, а место найдется. И фонарей тоже для всех хватит...

User natala, 03.12.2020 23:39 (#)
3006

"Ничего он (Чубайс) не проиграл и ни с чем ни смирился. Проиграла и смирилась Россия."

Увы, но так и есть, проиграла вся страна независимо от того, на какую должность Чубайс перейдёт. Не в нём всё дело.

User nanoscience, 04.12.2020 00:46 (#)
3460

Опять русский ему плох, он же не немец. Я уже написал выше, и в Украине и в США люди одинаковы. Разница в другом. Путину достались супержирные годы, а Ельцину - супербедные. Путин обманул всех, кто думал, что он наш Пиночет. Нет, он стал нашим берлускони. Теперь русские не захотят и Пиночета, я думаю. А знаете, у нас на кафедре тогда говорили, что нам нужен свой Гитлер...

User american_uncle, 04.12.2020 01:29 (#)
25290

А знаете, у нас на кафедре тогда говорили, что нам нужен свой Гитлер...
===========================================================

Вот из какой помойки ты вылез, нанодрочер? Вам (всем) нужен не Гитлер и не Сталин, и даже не Путин. Вам (всем) нужен патологоанатом.

User nanoscience, 04.12.2020 07:21 (#)
3460

Да, я тогда вспылил, хотя то был мой зав кафедрой, член парткома университета. У меня отец воевал. А ваша грубость говорит лишь о вашей неуравновешенности, вы не нашли себя, занимаетесь хуйней.

User american_uncle, 04.12.2020 07:22 (#)
25290

вы не нашли себя...
=================

Угу. Ты нашёл. В восхвалении грабительской приватизации по Чубайсу.

User nanoscience, 04.12.2020 07:33 (#)
3460

Я известный в своей области ученый, известный во всем мире, и тем горжусь, да. Я зарабатываю свои деньги честно, своим творчеством, тебе, погань, не понять, как это.

User american_uncle, 04.12.2020 15:24 (#)
25290

И я известный в своей области учёный, известный во всём мире и на других планетах - тем и горжусь! А ты кто такой?! И денежки свои я не уворовываю из бюджета - как некоторые - а зарабатываю в поте своего, опять же, лица. А у тебя, вонючка, лицо хоть раз в жизни вспотело, а?!

User arkadyTsurkov, 04.12.2020 07:39 (#)

"член парткома университета" Член парткома национал-социалистической партии?

User nanoscience, 04.12.2020 07:45 (#)
3460

Да, я был поражен этим и вспылил. Но там, кроме него был и наш Очень хороший теоретик и он вторил парткому. Я тогда был слабо политизирован, но это меня взорвало. Хотя. конечно, не до драки. Просто громко высказал, что это невозможно говорить и думать так. Время было такое, где-то 2002 или 2003 год кажется.

User arkadyTsurkov, 04.12.2020 10:50 (#)

так какой партии у вас был партком в 2002 или 2003 г.?

User american_uncle, 04.12.2020 15:26 (#)
25290

Да у него, похоже, нескончаемый партком в голове происходит. Бывает. Называется - мания величия вперемешку с шизофренией.

User nanoscience, 04.12.2020 18:43 (#)
3460

Ну, значит бывший член парткома. Я не помню год, но тогда и Пиночет нравился демократам.

User arkadyTsurkov, 04.12.2020 20:25 (#)

У Пиночета свои заслуги есть: отбил коммунистическую атаку, развил в Чили свободную экономику. А самая главная заслуга - вовремя ушел, когда понял, что больше не может дать свой стране ничего.

Из Путина даже и Пиночета не получилось.

User american_uncle, 04.12.2020 20:52 (#)
25290

Из Путина Пиночет как из говна пуля.

User helga_apache, 14.12.2020 01:15 (#)

А мне понравился Список Пиночета. Вспомнился Адольф Гитлер со своими заслугами: отбил коммунистическую атаку, развил в Германии свободную экономику. А самая главная заслуга - вовремя ушел, когда понял, что больше не может дать свой стране ничего.

User american_uncle, 14.12.2020 03:46 (#)
25290

Чего-чего? Это такой своеобразный юмор про то, что Гитлер "вовремя ушёл"?

User helga_apache, 14.12.2020 09:22 (#)

А вы чуточку выше гляньте.

User american_uncle, 14.12.2020 17:17 (#)
25290

Ну, понял. Юмор. Однако, Пиночет, как ни крути, не Гитлер, а Гитлер, как ни крути, не Пиночет. Разные кейсы, как говорится.

User natala, 04.12.2020 23:36 (#)
3006

"А знаете, у нас на кафедре тогда говорили, что нам нужен свой Гитлер..."

Так Путин и есть тот самый Гитлер с поправкой на Россию и 21-й век. Сравните его риторику при захвате Крыма с риторикой Гитлера при аннексии Чешских Судет - очень много общего, разница в деталях. Плюс закручивание гаек внутри страны путём приёма "зубодробильных законов".

User tomsk_kremen, 04.12.2020 01:02 (#)

Если кошка мурчит как либерал, а зарабатывает с гебней и бандотой. Чего мне ее слушать.

User tomsk_kremen, 04.12.2020 03:24 (#)

А, валежник по профилю. Нано таки.

User albex2, 04.12.2020 11:57 (#)

Портников опять отжигает. И опять одна ахинея. Вот уж точно блогер, сомнительный во всех отношениях.

User american_uncle, 04.12.2020 15:27 (#)
25290

И опять одна ахинея.
=====================

У Портникова, возможно и есть одна ахинея, но у тебя, вот, кажется, очень много ахиней - нескончаемый поток ахиней. :))

User reg265, 04.12.2020 19:10 (#)
51371

Не совсем. Это как консерва Латынина: вещает такие мысли, что не всякий может понять, но те, кто понимают-понимают, что эта писанина не просто так. Лично я ему не верю. Хитёр аки иезуит. Умён, начитан, эрудирован, но как там кто-то сказал "обычный бандит менее опасен, чем образованный мерзавец". Читаю с большой опаской.

User american_uncle, 04.12.2020 20:50 (#)
25290

Читаю с большой опаской...
========================

А чего такой пугливый? Мама в детстве с лестницы уронила? :))

User reg265, 04.12.2020 20:59 (#)
51371

Пока что (на моей памяти ткскзть) он допустил всего один (пусть и довольно заметный) прокол-весьма резкое осуждение блокады Крыма (когда её осуществляли Семёнченко и этот, как его, Ислямов кажется, точно не помню, память уже с таким количеством ньюсов подводит), в конце 13го-начале 14го года. С тех пор у меня нет доверия к данному человеку.

User nanoscience, 05.12.2020 02:10 (#)
3460

Вы имеете в виду закрытие воды? Я давно думал, что эту вещь можно было бы хорошо продать, а так, блокада, да, ... не очень хорошо. Ну, и украинцы говорили, что Россия не платила за воду, вот, вот, надо назначить настоящую плату. Какую я не знаю.

User reg265, 06.12.2020 12:57 (#)
51371

Не совсем, там (насколько помнится) речь шла о прекращении подачи электрики на Крым (в водном вопросе ранее поучасвствовал Сенченко насколько помню), в частности на пресловутй фирташевский Крымский титан. Они тогда, помнится, разбили палатки, перед этим "случайно" упала несколько электроопор, не давали восстанавлвать.

User nanoscience, 06.12.2020 21:44 (#)
3460

Вы хотите сказать, что воду украины не дают, а электричество дают? Да, я сейчас вспомнил то, о чем вы. Но это же абсюрд?

User reg265, 06.12.2020 22:36 (#)
51371

А что абсурдного в том, чтобы не давать агрессору/оккупанту никаких ресурсов?Напротив, вполне логично.
PS в сообщении выше очепятался, не конец 13-начало 14го, а годом позже.

User nanoscience, 07.12.2020 15:50 (#)
3460

Нет, я спросил, почему Украина дает Крыму электричество, но не дает воду.

User reg265, 07.12.2020 17:20 (#)
51371

Сейчас не знаю, честно сознаюсь. Тема как-то исчезла из информповестки в СМИ, надеюсь, что нет.

User reg265, 08.12.2020 19:00 (#)
51371

Сегодняшний опус Захаровой попался, видать с электрикой для рабсиян всё же не очень дела обстоят.

Захарова назвала условия участия РФ в Крымской платформе: Если будет обсуждаться восстановление водоснабжения, подача электроэнергии и снятие торговой блокады.
"Если на этой площадке планируется обсуждать восстановление водоснабжения Крыма и подачи электроэнергии, снятие Киевом торговой и транспортной блокады полуострова, то мы не против такого сотрудничества", - сказала Захарова.

User nanoscience, 08.12.2020 20:34 (#)
3460

Это разумно. Но я бы поставил высокую цену, например, порция воды за освобождение всех заключенных...

User bespartijnen, 04.12.2020 19:58 (#)

В Америке чубайсы становятся илонами масками. А в России илоны маски становятся чубайсами.

Путин назначил Чубайса спецпредставителем президента РФ. Он займётся связями с международными организациями по вопросам устойчивого развития.
Будет стараться отбелить черного кобеля перед мировым сообществом.
Короче, коробка из-под ксерокса, для заноса нужным людям.

User nanoscience, 05.12.2020 02:12 (#)
3460

Выслали, короче, Чубайса, с новой женой. А его усадьба теперь будет занята чкстами? Интересно, согласился ли он.

User kritik_ariman, 04.12.2020 22:52 (#)

За годы своей деятельности Анатолий Борисович создал себе устойчивую репутацию говнюка.. Причем таковым его считает подавляющее большинство населения РФ, не взирая на политические пристрастия - от ватных патриотов до махровых либералов.

User cheza01, 04.12.2020 23:05 (#)
2960

Леонид Гозман про Анатолия Чубайса.

youtube.com/watch?v=rpTF3aTMGHE

"Он уже однажды в 90-х работал на этой должности. Тогда его функцией было клянчить кредиты у "мировой буржуазии" на экстренное латание дырявого российского бюджета. Сейчас задача другая. Путинскую олигархию при новой американской администрации собираются бить. Чубайс должен уговаривать злых американцев, немцев и прочих шведов не обижать российских мегаворов, не вводить против них санкции и т.п." Игорь Эйдман Facebook

User american_uncle, 05.12.2020 16:08 (#)
25290

Бывший глава "Роснано" Анатолий Чубайс назначен спецпредставителем президента России по связям с международными организациями для достижения устойчивого развития.
======================================================================

Ну, вот, всё и разъяснилось. Путин (и пиарщики режима) надеется, что "либеральная икона" 90-х поможет ему хоть немного отмыть репутацию нынешней РФ. На мой взгляд, надежды эти тщетные. Нет уже ни той РФ, ни того мира, где возможны были бы подобные штуки. Не удастся ни Чубайсу, ни ста чубайсам после всего того, что сотворили чекистские бандиты, уговорить мир ещё раз им поверить.

Как пишет Пионтковский, двух путинских эмиссаров, Авена и Фридмана, прибывших искать контакты с новой администрацией США, мягко говоря, "спустили с лестницы".
Если "Ершику", такую кликуху Чубайсу дал хуйло, поставлена та же задача, не думаю, что он добьется больших успехов.

User american_uncle, 06.12.2020 06:34 (#)
25290

И я на 100% уверен, что надежды эти тщетные. Но утопающий Кремль будет хвататься даже за такую соломинку.

User new_generation, 05.12.2020 17:52 (#)

Мжет быть у него и есть организаторские способности, но Спросите любого прохожего о Чубайсе. Получите Ответ. "Рыжего на нары, Вор и жулик." Но уголовного преследования мы не дождемся, пока у власти ОПГ.

User nanoscience, 06.12.2020 21:46 (#)
3460

Кто-то здесь мне говорил о "вырастить кабанчика". Похоже, что кабанчик РОСНАНО вырос, хотя его и ругают неспециалисты.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: