статья Жандарм Евразии

Виталий Портников, 12.11.2020
Виталий Портников

Виталий Портников

До сих пор на постсоветском пространстве был один-единственный конфликт, в котором не присутствовали российские войска, - конфликт вокруг Карабаха. В Приднестровье невозможность восстановить территориальную целостность Республики Молдова обеспечивается российской армией. В Абхазии и Южной Осетии невозможность восстановить территориальную целостность Грузии до признания независимости грузинских автономий Кремлем обеспечивалась "миротворцами СНГ" - теми же российскими военными. На Донбассе находятся российские военные и их наемники.


Комментарии
User nanoscience, 12.11.2020 03:18 (#)
3460

Последний параграф какой-то странный. Какая война. Россия подписала окончание войны в пользу Турции и все на этом закончено. Армяне теперь, чтобы воевать, должны выйти совсем в другую цивилизацию, а этого процесса не видно пока. Наоборот, армяне сносят Пашиняна и наверное поставят Саркисяна, то есть кремлевского ставленника. Велика сила господня и Аллаха!

User donchanin1, 12.11.2020 08:33 (#)

Россия подписала окончание войны в пользу Турции и все на этом закончено....
Т.е проблема решена? Навсегда?

User american_uncle, 12.11.2020 14:54 (#)
25290

Вы, как всегда, ничего не поняли.

Русские давно уже живут по законам Оруэлла. Мир - это война. Рабство - это свобода. Но мало того, что они сами живут по этим законам, они навязывают их также по всему периметру своих границ.

User orge, 12.11.2020 10:17 (#)
4479

Да нет, "не все так однозначно". Турки с азербайджанцами не захотели обострять ситуацию совсем уже через край и решили использовать прокладку -- ослепленную имперством Федераску, и без того уже с опущенным в глазах армян авторитетом. А вот наглеть скрепным войнотворцам, успевших поучаствовать в оккупации Крыма и войне на Донбассе, турки не дадут.

User samedov_25, 12.11.2020 12:56 (#)
51633

Турки с азербайджанцами не захотели обострять ситуацию совсем
-------------------------------------------------
Пыня должен благодарить турков. Эти недомиротворцы будут охранять армян. А турки этих чмырей Пыни от армян. :-))

User american_uncle, 12.11.2020 15:02 (#)
25290

А вот наглеть скрепным войнотворцам... турки не дадут...
===============================================

А им и не надо наглеть. Уже самим фактом своего присутствия они будут держать в напряжении и Армению, и Азербайджан. Кстати, Авраам Шмулевич, как и Портников, считает, что Путин однозначно выиграл в данной ситуации. Понимая это, Эрдоган сейчас и пытается изменить формат "миротворчества" России в зоне конфликта. Удастся ли? Не факт.

Другое дело, что эта очередная "победа" для путинской России ничего, по большому счету, не решает. Потому что "жандарм", очевидно, будет и дальше ослабевать под гнетом своих экономических проблем и абсолютной бесперспективности попыток "доминировать" на постсоветском пространстве.

Сегодня никто уже не смотрит в сторону Москвы с надеждой - в лучшем случае, со страхом. Распад российской/советской империи, ведь, не закончился в 1991 году, а только вышел тогда на иной виток своего развития.

User orge, 12.11.2020 15:55 (#)
4479

Рашка рефлекторно ринулась в Карабах, надеясь помиротворить, а по факту будет выглядеть в глазах армян соучастником ликвидации НКАО.

А с турками уже все на мази, скрепных просто ставят перед фактом, для проформы предваряя это "переговорами": minval.az/news/124055575

User american_uncle, 12.11.2020 16:33 (#)
25290

Как будут они выглядеть в глазах армян - это на перспективу. Но сиюминутно Путин получил то, что хотел. Ровно так же, как в Сирии, в Украине, в Молдове, в Грузии. Расчленять, а потом давать отторгнутым частям отравлять целые организмы - это их постоянный модус операнди.

Я бы, все-таки, не стал однозначно отдавать победу Эрдогану. Хотя он в перспективе усилил своё (прежде всего, моральное) влияние на Южном Кавказе.

User orge, 12.11.2020 21:37 (#)
4479

Да нет, там дело посерьезнее. Думаю, что и Кремль не ожидал от турков такой прыти, будучи уверенным, что он там будет самостоятельно "миротворить". Помните, как уверенно отвечали на вопрос об участии Турции и Песок, и Манька?
minval.az/news/124055667

User parabellum_37, 13.11.2020 03:21 (#)
34341

Турция всё делает правильно!

User orge, 13.11.2020 11:58 (#)
4479

Немного подробностей с жирным намеком на неких недружественных "посредников": minval.az/news/124055889

(комментарий удалён)
User orge, 13.11.2020 14:25 (#)
4479

Если коротко:
"Но, пожалуй, куда важнее будет проанализировать другое — закулисье переговоров. Точнее, детали того, что посредники пытались навязать нашей стране в ходе переговоров.
И вот тут уже понятно: «переговорные предложения» куда больше отвечали интересам Армении, чем Азербайджана.
Прежде всего, даже самые лучшие предложения не предусматривали присутствия вооруженных сил Азербайджана в Нагорном Карабахе. Многие переговорные предложения предусматривали серьезные ограничения для присутствия армии Азербайджана на освобожденных регионах. Более того, процесс освобождения окружающих Нагорный Карабах районов затягивался на весьма и весьма долгий срок. Наконец, нашлись те, кто требовал вывода АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ войск с территории бывшего Шаумянского сельского района Азербайджана, ставшего ныне частью Геранбойского района. И да, маленькая деталь: дальше предложений вопрос вывода войск не продвигался".

User benderostap, 12.11.2020 16:28 (#)
51045

+++++++

User natala, 12.11.2020 16:55 (#)
3006

"Сегодня никто уже не смотрит в сторону Москвы с надеждой - в лучшем случае, со страхом."

Тем хуже для самой Москвы, ибо даже нынешняя победа очень эфемерна. Для Армении Россия больше ненадёжный союзник, ибо Армения на данный момент проигравшая сторона. Для Азербайджана более важный союзник Турция, ибо благодаря помощи Турции Азербайджан достиг победы. А Россия потихоньку остаётся не у дел.

15776

Азербайджану Россия, после этой победы, вовсе стала "до лампочки". Разве что конкурент на газово-нефтяном рынке. А с точки зрения Армении Россия явно "потеряла лицо".

User parabellum_37, 13.11.2020 03:24 (#)
34341

Вот и прекрасно, что путенская россия остаётся не у дел! Разве не так?

User natala, 13.11.2020 23:59 (#)
3006

Прекрасно, меньше гадости в мире будет.

User parabellum_37, 14.11.2020 00:14 (#)
34341

Вот именно!

15776

А зачем Эрдогану менять этот формат? Присутствие там турецких военных (даже как "миротворцев") будет всё больше разжигать ненависть армян. А так - вот вам ваши "русские братья", они и будуь следить, чтобы вас не обижали. А заодно - чтобы вы не рыпались (это тоже входит в соглашение). И Азербайджану хорошо (ему вовсе не нужны сейчас национальные конфликты или, тем более, этнические чистки), и армян вроде бы не сильно обидели (надзиратели-то "свои").

User parabellum_37, 13.11.2020 03:26 (#)
34341

Вы асё верно сказали!

Война закончится через пять лет, когда Баку вышвырнет россиянских миротворцев из Карабаха. Поскольку к тому времени в Азербайджане будет полноценная военная турецкая база, а может ещё и морская на Каспии - Россия утрётся. Впрочем, внимания на это почти никто не обратит, все будут с интересом смотреть, как армия Молдовы, при поддержке Румынии, будет деоккупировать Приднестровье...

User samedov_25, 12.11.2020 11:25 (#)
51633

:-)) Кремль и его шавки не понимают, что Турция для нас, что Россия для Башарки, и находится в Азербайджане вполне законно....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.11.2020 15:16 (#)
25290

Самедов, но радоваться исторической победе Алиева тоже не нужно. Нужно понимать, кто такие все эти алиевы, эрдоганы и путины для своих народов. Поэтому внешнеполитическая победа азербайджанского диктатора только в очень малой степени сделает жизнь азербайджанцев лучше. Он это делал для себя, хотя, конечно, частично потрафил и желаниям самого азербайджанского народа. Но диктатура Алиева от этой победы только укрепится - это нужно хорошо понимать, Самедов.

User samedov_25, 12.11.2020 15:35 (#)
51633

Поэтому внешнеполитическая победа азербайджанского диктатора только в очень малой степени сделает жизнь азербайджанцев лучше.
-------------------------------------------------------------
Как-же, уважаемый? Итог этой Отечественной войны в том, что сотни тысяч людей постепенно вернуться на свои земли.. Да. Будет тяжело. Но и после ВМВ в СССР тоже было ещё хуже, но всё было восстановлено в короткие сроки.. Символом этой Победы для нас всегда останется наш Президент. 30 лет - это слишком долго. Думаю, вы меня понимаете.

User american_uncle, 12.11.2020 16:30 (#)
25290

Думаю, вы меня понимаете.
========================

Нет, я вас не понимаю. Как я не понимаю и тех советских солдат-победителей, которые, повергнув нацистскую гадину, добровольно потом отдались во власть своей русско-грузинской гадине на много лет.

Выигрыш Алиева тут несомненен. Выигрыш азербайджанского народа, как минимум, сомнителен.

User parabellum_37, 12.11.2020 23:47 (#)
34341

В чём сомнителен?

Для них неприемлема сама мысль, что бывшая российская и советская колония Азербайджан - давно независимое государство и сам вправе выбирать, приглашать союзников.

User samedov_25, 12.11.2020 18:56 (#)
51633

Обычные фантомные боли.. недоимперии, тем более шовинистов...
Хотя прозвучит цинично, крушение Совка и приобретение республиками независимости - заслуга именно этого конфликта. Всё последующее кровопролитие на территории рухнувшего кроваво-ублюдочного СССР вписывается в идеологию как Совка, так и нынешней России. Ничего не изменилось. Пыньке плевать на народы и действует ОН по простому принципу: Сшибай всех лбами. Разделяй и властвуй.

User parabellum_37, 13.11.2020 03:35 (#)
34341

Разделяй и властвуй
----------
Именно этим пуйло и занимается.. Но думаю, что недолго ему осталось..

User nortrop2019, 13.11.2020 17:50 (#)
45527

Обычные фантомные боли.. недоимперии,

Османской тоже.))

User parabellum_37, 13.11.2020 03:32 (#)
34341

Для Александр Гнатюк:
Полностью с вами согласен!

User orge, 12.11.2020 14:18 (#)
4479

Может, и сами раньше сбегут, когда как грибы начнут в Рашке стихийно возникать "народные республики". Надо ведь будет успеть помародёрить, как они это делали на Донбассе.

Они и из Армении постараются уйти не с пустыми руками)

User parabellum_37, 13.11.2020 03:51 (#)
34341

Эт точно!

User parabellum_37, 13.11.2020 03:49 (#)
34341

Обязательно помародерят, они без этого не живут!

И армян вместе с ними?

Горе побеждённым© И армяне. Единственный их шанс вернуть Карабах, построить у себя в Армении что-то более нормальное, демократическое, у диктатуры шансов не будет. С помощью диаспоры поднять экономику, в диктатуру инвестиции не потекут. Строить нормальную армию, ждать. Все диктатуры - путенская, алиевская, эрдогановская, рано или поздно придут к краху, тогда и появится шанс. Другого пути нет.

15776

А что значит "вернуть Карабах"? Согласно всем международным договорам, решениям Совбеза ООН и пр. он никогда Армении не принадлежал (разве что в XI-XII веке, до окончательного исчезновения Армянского царства).

Дождаться антиалиевской революции и цапцарапнуть, как их старшие друзья, не по закону же.

User benderostap, 12.11.2020 16:30 (#)
51045

+++++++вот только почему "через 5"?
прописано-"По первому требованию одной из сторон-нахер с пляжу!"

User nikkor, 12.11.2020 11:00 (#)

Не по теме.Вопросы к Портнову: - 1. Куда делся журналист Мильдштейн? 2. Носите ли Вы ащитную маску? 3. Что Вы можете написать о смертности граждан всего мира. 4. Почему смертность была веше, когда люди не носили маски.по сравнению с периодами, когда люди стали носить маски т.е. тогда, когда стал буйствовать эпидемия вируса и люди, нося маски, перестали дышать свежим воздухом?. 5. Могли-ли Вы ответить на этивопросы, только честно?

(комментарий удалён)
User civilized, 12.11.2020 18:00 (#)

С антипривочниками история забавная и трагическая одновременно. Если они не будут делать прививку, то пойдёт дарвиновский отбор, что с одной стороны конечно справедливо, но все таки жалко их, хотя они и идиоты. И совсем жаль их детей.

User boris_k, 13.11.2020 15:27 (#)
3734

Если вы настолько цивилизированы, то могли бы знать, что прививки помогают против стабильных вирусов, таких как корь. Корона-вирусы изменчивы, никакие вакцины за ними не угонятся. Погуглите насчет свиного гриппа: вакцины стоили миллиарды долларов и не принесли ничего, кроме вреда. С учетом того, что лишь ничтожные доли промилле от числа инфицированных короной заболевают серьезно, необходимы лекарства(!) для тысяч больных, а не прививки для сотен миллионов здоровых.

User civilized, 13.11.2020 21:24 (#)

Вот те и на. Так и вирусы обычного гриппа изменчивы и прививки за новыми мутациями также не поспевают, что не мешает всей западной медицинской науке все равно советовать их каждый год, по той причине что защищать человека от чего то лучше чем не защищать не от чего. Плюс современные исследования доказывают что даже если привитый человек заболевает, то заболевание у него как правило протекает гораздо легче чем не у привитого. Учите мат.часть. хотя о чем я? Можете не учить и не прививаться. Вы видимо поклонник Трампа? Дарвиновский отбор единственное средство которое может чему то научить поклонников конспирологии.

User peter7net, 16.11.2020 01:35 (#)
51717

Дарвиноский отвбор уже происходит. Регулярно прививающиеся против гриппа подрывают свой иммунитет перед десятками других ОРВИ. Возможно, оттого заболеваемость и смертность от КОВИДа в странах, подсевших на иглу ("золотой миллиард" + РФ) НА ПОРЯДКИ выше, чем в странах Африки.
homevaccineeducationnetwork.com/flu-vaccine-and-covid-19

User civilized, 16.11.2020 21:58 (#)

забавная статистика с забавного сайта.

причем даже этой сайт признает что Тайвань например имеет высокую привитость от гриппа и тем не менее низкую смертность от ковида. А я бы еще добавил сюда Южную Корею, Сингапур и Новую Зеландию, в которой смертность от ковида ниже чем в Нигерии.

Что же объединяет все эти азиатские в основном страны, в которые также входят Вьетнам, Таиланд и Китай и почему там смертность ниже чем в США и ЕС?

Должно быть они знают какой то секрет... Во первых там конечно меньше людей с лишним весом, которые в основном и погибают в среднем возрасте, плюс одно слово из 5 букв, начинается на М и заканчивается на А. Носят на себе 100% населения. Догадаетесь?

Но если для кого то страны экваториальной Африки, где жаркий климат и нет толком диагностики, служат примером отличной медицины , что ж в путь. Читайте эти "замечательные" сайты и не прививайтесь. Повторюсь, что только детей Ваших жалко, а взрослые пусть сами выбирают свой путь.

User boris_k, 17.11.2020 00:59 (#)
3734

Читайте историю свиного гриппа. Одни только страны ЕС закупили вакцину на несколько десятков миллиардов евро, на почти такую же сумму была закуплена вакцина частными лицами. В результате: от свиного гриппа пострадало меньше больных, чем от обычного гриппа; 700 вакцинированных детей остались на всю жизнь инвалидами; 90% закупленных запасов вакцины были выброшены на свалку. Зато несколько человек в мире добавили себе на счет в банке по паре ярдов.
И не 3,14здить об эффективности прививки против гриппа. Прививки помогают только против относительно стабильных микроорганизмов.

User civilized, 17.11.2020 23:26 (#)

Повторяю для особо одаренных. Прививки помогают против тех видов гриппа , которые известны и против которых она выпускается. Но даже новые мутации гриппа вакцинированные люди переживают легче.

Где конспирологи находят подтверждения своих теорий только им известно.
Тяжелые сопутсвующие эффекты при вакцине от гриппа (куда теперь входит и вакцина от свиного гриппа) наблюдается только у 1 из 200,000 человек, или у 0,0005%.

Человечество гораздо быстрее соглашается на шанс в 0.0005% получить проблему, чем на шансы в 2-3% умереть от ковида.

Другими словами шансы выжить с вакциной обычно в сотни раз больше, чем без вакцины.

Но конспирологам закон не писан, Пожалеем их детей, взрослых жалеть не приходится, ибо сами выбрали верить во всякую антинаучную ахинею.

Иногда меня посещают грешные мысли, что мол что я с такими спорю, мол не хотят вакцины и не надо. Из серии, а еще им надо презервативы в аптеке бесплатно раздавать. Но потом вспоминаю, как тяжело переболела пару лет назад обычным гриппом семья моего давнего друга, тоже к сожаалению теперь конспиролога, и становится неудобно за свои мысли.

User ivory, 26.11.2020 00:47 (#)
50120

> от свиного гриппа пострадало меньше больных, чем от обычного гриппа
Не будете любезны просветить, чем "свиной" грипп отличается от "обічного"?

User boris_k, 13.11.2020 15:21 (#)
3734

На все вопросы ответить не могу, но хотя бы на некоторые:
1. Журналиста МильДштейна никогда не было, хоть и жаль, фамилия была бы хорошая, в переводе "мягкий камень".
3. Во всем мире люди как умирали, так и продолжают умирать.
5. Как видите, ответил честно

User tomsk_kremen, 12.11.2020 20:01 (#)

Для Мира и плюс,господа, что раиссия на 2000 лбов сильно раскошелится. Для Украины в плюс -точно.

User parabellum_37, 12.11.2020 23:48 (#)
34341

Конечно в плюс!

User asac, 13.11.2020 11:07 (#)

Хорошая статья.

--- война только усилила позиции Кремля, а среди проигравших оказалась отнюдь не только Армения, но и Азербайджан, и даже Турция.

Абсолютно согласен. Просто не привык носить розовые очки.

User piccolo, 13.11.2020 12:19 (#)

Для меня, если честно, это далекое и непонятное. Но одно вижу отчетливо- два жандарма уже казарма. И не так важно который в лаптях, а который в турецкой тюбетейке.

User tomsk_kremen, 13.11.2020 20:17 (#)

Чем больше войн,господа,тем раньше про роиссию грустить перестанем.

User parabellum_37, 13.11.2020 22:38 (#)
34341

Грустить о развалившейся можно перестать и без войн..

User tomsk_kremen, 14.11.2020 23:06 (#)

Ты плохо видишь процесс?
Войны будут.(

User parabellum_37, 14.11.2020 23:48 (#)
34341

Какой процесс?

User tomsk_kremen, 14.11.2020 23:57 (#)

Этот будет "быковать" на всю заначку.Он-ебанат,мы-заложники.Хотя... спецслужбы ещё не отменили...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: