статья Врут как душат

Виталий Портников, 29.10.2020
Виталий Портников

Виталий Портников

О войне бесстыдно лгали начиная с 1 сентября 1939 года. И о количестве жертв, и о подлинных целях своей - а не народной - войны, и о своих военных преступлениях, и о кошмаре СМЕРШа... И вот они сделали эту жажду убийства частью своей Конституции, а теперь хотят еще и наказывать тех, кто попытается сказать правду о том, что было, и о том, что есть.


Комментарии
(комментарий удалён)
User natala, 29.10.2020 17:04 (#)
3006

Да продолжают скрывать, архивы ведь далеко не все открыты. А рассказы Млечина, равно как и книги В. Суворова, М. Солонина и статьи Б. Соколова не могут заменить архивы с документами.

(комментарий удалён)
User natala, 29.10.2020 17:17 (#)
3006

Возможно, что больших секретов уже нет, но многие архивы ещё засекречены. Почему? Что содержат эти до сих пор секретные архивы? Какие ещё секреты?

(комментарий удалён)
User cypa, 29.10.2020 19:30 (#)
51973

Советские архивы давно подчищены от любой даже тени копромата, а то и вообще подменены фальсификатом архивариусами в штатском.

(комментарий удалён)
15776

Увы, изрядный процент российского населения уверены, что Сталин - гений, что его маршалы - великие полководцы, что, если бы не СССР, Гитлер завоевал бы весь мир и пр. И этот процент не уменьшается. Сейчас к ним добавляются опять же немалое число тех, кто вообще считает, что СССР воевал заодно против Великобритании и Америки.

User american_uncle, 30.10.2020 19:06 (#)
25290

И этот процент не уменьшается.
==============================

Сомневаюсь. Хотя бы потому, что сегодня архивные и исторические материалы легко доступны любому. Никто ещё не измерил корректно этот "процент". Но самое главное: никто достаточно убедительно не объяснил причин, по которым миф о Сталине продолжает исправно функционировать (госпропаганду я тут не беру в расчет - есть, кажется, и другие, более глубокие, причины).

User orge, 29.10.2020 11:47 (#)
4479

Яростные борцы за правду о войне почему-то засекретили документы о ней до хрен знает какого года.

User agan, 29.10.2020 12:17 (#)

А при чем тут Перл-Харбор?

User meeres2, 29.10.2020 12:26 (#)

Трудно сказать, не напади Гитлер, Сталин бы напал на Германию однозначно уже 25 июня (что и было сделано). Для этого он заключил мирный договор с Японией весной 41 года. Ему нужно было обеспечить себе свой "восточный тыл" так что ссориться с Японией он бы не стал. Стратегически война Японии и США была бы предпочтительней, но Япония нужна была как союзник... В общем - Американцы вероломно напали бы на свою базу чтобы развязать войну с миролюбивой Японией. Так мне кажется

User samedov_25, 29.10.2020 13:06 (#)
51633

А по мне, судя по резвости Пыни госдуры а отношении ВМВ, не было 41 года, ни один мирный житель Совка не был убит, как и ни один его солдат, все города в нём не были разрушены, а развивались и процветали и т. д. и т. п. Был только ДЕНЬ ПОБЕДЫ 45-го.

User nortrop2019, 02.11.2020 16:23 (#)
45527

Эрдоган любит Гитлера.
Зигани перед зеркалом.)

User nanoscience, 29.10.2020 15:18 (#)
3460

Пока вы тут спорите о войне, которая случилась более 80 лет назад, народ обворовывается шайкой воров и народ фактически стал крепостным опять. Портников подхватил ложную дискуссию и горячо спорит о том, что же случилось в 39-м... Хотя, людям читающим это хорошо известно, а людям верующим этими лозунгами ничего не докажешь. Не понимает Портников, что именно этого хотят и трамписты - навязать ложную дискуссию о грядущем социализме в США. Даже Боровой вляпался в это говно. Куда не посмотрю - везде ложные вызовы. С ковидом Ъ - сегодня Путин опять сказал, что мы не пойдем на поводу и не отменим свободу передвижений, свободу метро и свободу ходить на работу. Ложные цели, misdirection - это любимые методы кгбстов. Как и сокрытие истинных целей лидеров шайки. Вам предлагают получать за работу в несколько раз меньше того, что она стоит, не получать пенсию, не получать страховку на лекарства и лечание, вы должны просто потерпеть, еще, ведь отцы и деды терпели на войне... Лучше бы Портников рассказал нам, есть ли в Украине профсоюзы.

User stallion, 29.10.2020 16:13 (#)
50987

От тебя, недопрофессор, воняет как от засланного казачка.

User anticom1, 29.10.2020 16:53 (#)
35440

"Не понимает Портников, что именно этого хотят и трамписты - навязать ложную дискуссию о грядущем социализме в США"

The TDS?

User nanoscience, 29.10.2020 17:15 (#)
3460

Каждому демократически мыслящему человеку надо дать в руки зеленую ветку. И тогда все наши города превратятся в зеленые сады! (В оригинале немного не так. В оригинале речь идет о неверных мужьях.).

(комментарий удалён)
User anticom1, 29.10.2020 17:53 (#)
35440

Хочешь свою Украину похоронить?

User canada4, 30.10.2020 16:31 (#)
47095

В этот раз очень велика явка молодежи, которая вообще на выборы не ходила. И как отмечают многие эта молодёжь вполне комфортно себя ощущает при мысли о социализме. Опасность для республиканцев и Трампа в том, что подавляющее большинство этих непуганных молодых идиотов в том, что на протяжении многих и многих лет им конкретно и бешенно промывали мозги в колледжах и универах левая профессура и, что еще эффективнее - в соцсетях и интернете в общем. Сужу по детям своих знакомых - ужас.

User anticom1, 30.10.2020 17:03 (#)
35440

Не явка, а по почте. Замечу, что не более 50% молодежи в колледжах, более того, большинство молодежи придерживается политических взглядов родителей. Активных леваков не так и много, просто они очень заметны на телеэкранах, когда громят и сносят памятники, создавая иллюзию, что они большинство.

User canada4, 30.10.2020 17:25 (#)
47095

Судя по детям моих друзей их почти 100%. Моя дочка была жутко промыта в колледже, говорила, что Сандерс и мэр Петюня ей наиболее близки. Но начиная с лета резко поправела (хотя Трампа не любии), и это случилось вследствие летних беспорядков в США. У нас здесь такой же левацкий беспредел в универах, их там зомбируют.

User canada4, 30.10.2020 17:30 (#)
47095

более того, большинство молодежи придерживается политических взглядов родителей.
=====
Откуда такие данные? Вот насколько я знаю, как раз-таки нигилизм и стремление к независимости и приводят массово к тому, что молодые придерживаются противоположных родителям взглядов: просто из вредности. ))) А если серьезно - как форма протеста после взрослого диктата и воспитания на протяжении многих лет. Возможно они придеживались родительских взглядов десятки лет назад, но интернет и соцсети кардинально все изменили. Посмотрим

User anticom1, 30.10.2020 17:47 (#)
35440

Я рассматриваю наиболее молодых, достигших избирательного возраста, 18-20 лет.
Я общаюсь с друзьями моих сыновей, в том числе с теми, кто только что закончили колледжи. Никакого желания отобрать и поделить, а только нормальная работа. Да, они неоднократно упоминали о некоторых радикальных профессорах своих колледжей, в основном соц предметы, на которые большинство смотрят скептически.

User american_uncle, 30.10.2020 19:09 (#)
25290

в основном соц предметы...
======================

Это ещё что за зверь?

User canada4, 30.10.2020 19:15 (#)
47095

Да, опросы среди молодежи показывают положительные факторы.
findings in our poll, which is that when asked basic questions about who do you trust most to look after your own interests, the government, the community of yourself? … Overwhelmingly, but also the majority of Millennials and Gen-Zers, would trust themselves by far, secondly then their community, and last and by far, the government.
Увидим.

User anticom1, 30.10.2020 19:29 (#)
35440

Я только что проголосовал...

User canada4, 30.10.2020 19:49 (#)
47095

Надеюсь, на участке лично.

User anticom1, 30.10.2020 21:43 (#)
35440

Да, на участке, правда не в том, где обычно. Просто в НЙ открыли раннее голосование на отдельных участках. Думаю, 3 ноября откроются все.
Обычно при голосовании сверяли подпись, используя огромную "амбарную" книгу, подходишь к столу, сидят два человека, говоришь фамилию, находят в книге, подписываешь напротив своей фамилии, дают бэллот, заполняешь на зашоренном столе, затем сканируешь, появляется надпись, что прошло, вот и всё. Сейчас вместо абмарной книги планшеты, находят тебя, подписываешь, после сверки, ранее описанная процедура. Сверяют также два человека, делают пометки.
После голосования дают стикер, "Я проголосовал".

User canada4, 30.10.2020 22:55 (#)
47095

Надеюсь за Трампа. ))))

User anticom1, 30.10.2020 23:05 (#)
35440

me2

User canada4, 30.10.2020 20:03 (#)
47095

Не явка, а по почте.
=====
Я имел ввиду активность на выборах.

User judgebork87, 29.10.2020 17:15 (#)

Полуграмотный водопроводчик-нано, косящий под учёного, опять наложил кучу бессвязного бреда. И где интересно обучают таких "учёных".

User nanoscience, 29.10.2020 17:40 (#)
3460

Таких ученых нигде не обучают. Такими учеными становятся. А по сути, обращение в политике к прошлому - это свидетельство слабости. Обама и Хиллари всегда обращались к будущему. Младореформаторы в России обращались к будущему. Даже Брежнев устроил 24й съезд! Медведев построил Сколково. А потом -бац и все, мы вспоминаем 26 придуманных танкистов, как 26 бакинских комиссаров. Бред для одних, но откровение и ясный взгляд на вещи для других. Просто надо понимать слова и смыслы этих слов, а не мять резину.

15776

Точно. Именно для этого Обама с Байденом и Хиллари придумали перезагрузку. Ну, а от наносколково, конечно же, наш великий наноучёный и должен быть в восторге. Тут для него - и откровение, и ясный взгляд, и понимание потаённого смысла слов.

User american_uncle, 30.10.2020 19:11 (#)
25290

Перезагрузка, которую "придумали" Обама с Клинтон, была плодом другого времени. Тогда Россия ещё не отметилась всеми теми геройствами, как в последние 5-6 лет. Тогда ещё была надежда, что если зверя ласково гладить по шёрстке, то удастся смягчить ему нрав, одомашнить, цивилизовать. Увы, сейчас эта надежда иссякла.

User canada4, 30.10.2020 16:33 (#)
47095

Это не учёный, это левацкий актисист.

User anticom1, 31.10.2020 17:00 (#)
35440

У нас также "промывают" мозги про хороший марксизм и социализм. Большинство либералов не знает настоящую историю социализма, идейные они, как и мусульмане.

User canada4, 01.11.2020 02:29 (#)
47095

Надеюсь, что американцы не совсем еще разум потеряли и осознаЮт, что они ONE PEOPLE, что они THE AMERICAN PEOPLE и проголосуют против отмороженных леваков.

User anticom1, 01.11.2020 15:30 (#)
35440

Многие не понимают, что т.н. протесты, это хорошо скоординированная и проплаченная акция, направленная против Трампа, с целью показать, что мол Трамп разъединяет общество. Прекрасно помним акции протеста против Трампа сразу же после выборов 2016 года, за несколько месяцев до инаугурации.

User canada4, 01.11.2020 16:39 (#)
47095

Сегодня Сонин нес очередную пургу. Оказывается, до вируса, когда экономика процветала исторически у Трампа и Байдена шансов было 50 на 50 (?!). А сейчас 90 на 10 (??!!) в пользу Байды. Ну он же не дурак, вот как он такое может утверждать? Даже Хильке меньше давали. 100% проплачен, ну или просто шизанулся на TDS.
А вот эта статья великолепна. Даже удивительно, что ее на Свободе поместили.
www.svoboda.org/a/30919445.html

User anticom1, 01.11.2020 16:43 (#)
35440

А кто такой Сонин?

User canada4, 01.11.2020 17:49 (#)
47095

Ооо, это тот еще чувак, профессор Чикагского университета. Они все там профессора. Немеца знаешь? Вот это такой же придурок. Ты нагугли Сонин и почитай его статейки. Я как-то ему ответил в Фейкбуке, так он меня сразу забанил.

User canada4, 01.11.2020 17:51 (#)
47095

Кстати, вот его журнал
ksonin.livejournal.com/

User canada4, 01.11.2020 17:53 (#)
47095

Мне интересно, как этот "знаток" будет выкручиваться, когда Байда с треском прошрёт.

User wsd, 29.10.2020 17:30 (#)

Пока вы тут спорите о войне, которая случилась более 80 лет назад, народ обворовывается шайкой воров и народ фактически стал крепостным опять.
========
Ну, обворовывается. И что вы предлагаете?
Этот народ уже более 12 веков обворовывается и насилуется. Притерпелись, привыкли и не протестуют. А тех, кто пытается его вывести из скотского состояния, предает и бьет. И что вы сделаете?

User nanoscience, 29.10.2020 17:34 (#)
3460

Я же сказал - мне интересно, есть ли в Украине профсоюзы и, если есть, то над чем и как они работают. Если нет, то почему?

User judgebork87, 29.10.2020 17:55 (#)

Портников и ложная дискуссия. Всё та же ложная дискуссия и социализм а Америке. Наконец Трампа притащил в статью о попытках путинских лакеев сфальсифицировать историю. Не хватает только слов водопроводчика :
"А вот в СССР, да, секса не было" и полный набор бреда готов.

User nanoscience, 29.10.2020 19:48 (#)
3460

В лагерях у нас бродила информация, что солдатам в еду добавляют бром. Вот в этом смысле секса не было. В официальном смысле. Так мы были там 2 месяца, а солдаты сидят в казарме по году! После этого мы удивляемся, чего они такие буйные? Ведь с этим надо что-то делать. Надо девочек в армию тоже брать, но по желанию!

15776

Так это вы ещё тогда от брома сбрендили. Всё ясно.

15776

Кажется, нанонаука выбила из дяди даже умение читать и понимать прочитанное. Где в статье он узрел что-то о "социализме в США"? Ещё раз просмотрел, там нет даже ни одного упоминания о США. Но сбреднивший на нанонаучной почве во все дискуссии лезет со своими идиотскими идеями. Действительно, ложные цели - это любимые методы его учителей-кгбистов.

7820

Какое отношение Украина имеет к лжи путинцев о мировой войне - вот вопрос?

User nanoscience, 22.11.2020 04:43 (#)
3460

Портников живет в Украине. Он глаголет о том, кто первый начал ту бойню, между СССР и Германией. Я говорю, что это общеизвестно. Что это, для меня и, надеюсь, для вас, общее место, плакат. А вот мне было бы интересно, если бы он рассказал о профсоюзах в Украине.

User zatcepin, 30.10.2020 00:22 (#)

Прекрасная статья Портникова- сильно и по-делу!!

User bespartijnen, 30.10.2020 03:18 (#)

Официальная пропаганда врет, кто бы сомневался. Те, кто хотят получить информацию, а не кабачковую икру, которую уже кто-ко ел, могут ее найти. Просто надо поработать, потому что раскрыть варежку и зекать федеральные каналы - толку не будет. Откройте solonin.org/bibliography и найдете.

User piccolo, 02.11.2020 19:54 (#)

Хрен редьки не слаще. Вот сказал и сразу нарушил новый российский закон. Ибо сравнил. А если скажу, что капуста в брюхе пусто, а брюква в жопе клюква- это уже не будет нарушением. Или как.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: