статья Мы за ценой не постоим

Виталий Портников, 07.05.2020
Виталий Портников

Виталий Портников

Лукашенко действительно получает почетный приз в виде парада, получает патент на дальнейшее умерщвление белорусов. Но, конечно, интереснее всего ответить на вопрос: почему он, а не Путин? Как это ни парадоксально прозвучит, дело не в самих диктаторах. Дело в 90-х - тех самых "проклятых 90-х".


Комментарии
User orge, 07.05.2020 11:59 (#)
4479

Если говорить только о параде, то неприятность для Пугабе, кроме всего прочего, еще и в том, что его будет смотреть какая-то часть населюков Федераски, но он, подлец, при этом не будет сопровождаться придурковатыми "Можем повторить!" и "На Берлин!", т.е. не будет победобесным, иначе говоря -- бесскрепным. А кому он такой нужон, спрашивается?

(комментарий удалён)
User natala, 07.05.2020 17:24 (#)
3006

Дело не в том, сидит политик в бункере или не сидит. А дело в том, как он реагирует на ситуацию и что делает для решения проблемы. А ещё самое главное - берёт ли политик на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за принятое решение. А вот тут ни Путин, ни Лукашенко ни за что не отвечают, но правда они никакие не политики, а просто узурпаторы власти.

User nanoscience, 07.05.2020 23:27 (#)
3460

Это такая "хитрость". Мол, каникулы, выходные, с оплатой, - обман. Мол, вирус нам не страшен, - ложь. Им кажется, что они всех обхитрили. Посмотрим, думает ли так народ, когда будет много гробов. Для народа - они конечно отвечают. Какая разница, берет ли Путин ответственность на себя. Важно, считает ли народ, что Путин или Лекашенко ответственен за гробы. В этом смысле, афганская война в СССР сильно изменила мнение народа о "властях".

24309

Натала,медицина превратилась в прибыльный бизнес и система прогнила изнутри...
в БелАруси особенно: ещё в 90-х испытала это на собственном опыте...
вот ошиблись с диагнозом... бывает! чтобы лечить,нужен был диагноз... группу давали,а диагноза установить НЕ могли даже у НИИ экспертизы (есть такой в Минске)
самое интресное,что ошибку старались скрыть,а потому им было пофиг,если бы я оказалась на кладбище... когда я возмутилась,меня готовы были отправить в психушку...
больше всего меня удивил метод и никого не волновало,выживу я или нет... это в 38 лет!!!
сегодня именно в таком положении оказались не сотни,а тысячи белАрусов!
врачи там хорошо знают, КАК прятать ошибки и их мало заботит,что за каждой ошибкой будет пополняться кладбище....
ну,а политикам наверху важна сама власть. даже если они не прикажут, то внизу выполнят своё чёрное дело так, КАК им самим выгодно.такое было и при сталине.сегодня эти чёрные исполнители не хотят правды и не хотят поднимать архивы,потому как эта правда слишком страшная.
вот слушаю информацию о гибели здесь в нёрсингхоумах и оказывается что больных не излировали,чему способствовали распространению и гибели,как обитателей,так и обслуживающего персонала... печалька!
для меня ясно одно: здесь выводы всё-таки сделают и наведут порядок (уже наводят)
в БелАруси никаких выводов НЕ сделают!!! всё останется так,как есть...

User natala, 08.05.2020 17:19 (#)
3006

"самое интресное,что ошибку старались скрыть ..."

Типично для любой диктатуры - сокрытие ошибок, что похуже самой ошибки, ибо не приводит к её исправлению.

24309

Natala, вы стопудово правы!
Хуже только то, что простые пациенты (как в данном случае) становятся жертвами и врачи остаются безнаказанными... а значит, это ведёт действительно вот к таким трагичным последствиям
В сша врачи покупают дорогие страховки на случай ошибки: иначе придётся поплатиться профессией (здесь суд накажет... страховая компания выплатит!)
Это тоже непросто... доказать!
если тромб... то это смертельно!
В некоторых случаях выживают при мелких тромбах , но в даже тогда приходится долго восстанавливаться, годами...

User natala, 08.05.2020 20:26 (#)
3006

"Хуже только то, что простые пациенты (как в данном случае) становятся жертвами и врачи остаются безнаказанными..."

И в совке такое было. Сколько наслушалась историй о явной халатности врачей, из-за которой пациент либо умер, либо чудом выжил, но потом долго болел. И ничего врачам не было. Удивительно, но врачи были самой неподсудной и ненаказуемой категорией работников.

24309

для бывшего союза медицина остаётся в основном самой некачественной...
теория и практика, это слишком разное (врачи могут быть и более грамотные, а вот методики современные НЕ соответствуют
В Минске у знакомых родился ребёнок (супер-отношение) все довольны и через пару лет выяснилось, что не сделали нужный тест на фенилкетанурию и ребёнок уже вырос, но проблема на всю жизнь осталась
в сша офисы качают деньги за незнание...
при серьезной проблеме нужен госпиталь с методиками!
А как можно судить врачей, если они работают на бандитскую систему?!
Они не имеют страховки, а имеют контракт с диктатором... не выполнил, так вылетишь...
Это в сша имеют страховку, платят и боятся ошибиться, потому что могут за ошибку расплатиться работой (а учеба стоила больших денег и времени!)
врач из Ирана подсадил 12 эмбрионов, женщина родила 8 детей... 10 лет назад
лишили лицензии и вернулся в Иран!
по Закону не имел права больше двух эмбрионов подсаживать и тем более у мамы уже 6 детей было

User donchanin1, 07.05.2020 18:18 (#)

...что мы сами смогли бы сделать в аналогичной ситуации.... Нужно подчинится профессионалам, но не медикам, а специальной комиссии включающих и других и выбрать наиболее безопасный сценарий не для больных, а для страны, принимая возможность ошибки.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 07.05.2020 20:41 (#)

Да. И После этого внимательно вслушаться в рекомендации не вождей,а тех, кто может спасти.

User tomsk_kremen, 08.05.2020 00:47 (#)

Смотрите, все три пункта соответствуют простой гигиене. Обычное дело. Но мрем,Сэм, как инки то холеры. Чего так?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 08.05.2020 02:38 (#)

Не буквально,но мыло и зубной порошок, для стирки использовал.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 08.05.2020 23:51 (#)

Всяко бывало. Рвы с трупами посыпали известью. Ещё Отис не родился,а прокаженных на острова умирать ссылали, на другие острова Ссылали на убой шибко других.Санитарная зона,Сэм, всегда работала.

User american_uncle, 09.05.2020 00:43 (#)
25290

Да я не о критических ситуациях - тут всякого хватало в истории. Я об обычной жизни и её нормах.

User tomsk_kremen, 09.05.2020 01:37 (#)

Лады! Последние сто лет. Много было обычной жизни, без нарушения её норм? Даже в "приличных" странах?

User american_uncle, 09.05.2020 01:42 (#)
25290

Рукопожатия, поцелуи, объятия... Каких только привычек не было! Да Леонид Брежнев так любил целоваться в губы, что сегодня уже лежал бы под аппаратом ИВЛ в реанимации. Возможно, всё это уйдёт в прошлое. Хотя Люк Монтанье считает иначе: что природа сама уничтожит этот гибридный вирус, вырвавшийся из Уханьской лаборатории. Дай бог, чтобы он оказался прав!

User tomsk_kremen, 09.05.2020 01:51 (#)

"Рукопожатия, поцелуи, объятия." С этим легко расстались уже. НО! Чокаться рюмками я не перестану!

User donchanin1, 08.05.2020 07:24 (#)

...среди профессионалов нет единства.... вы говорите о медиках а речь идет не о них а экономистах, специалистах по поведению, пожарных и полиции.
....безвылазно сидеть дома- мера не только чрезмерная, но и бессмысленная и разрушительная... именно это я и хотел сказать. Более того создать специальные условия для медиков уменьшить волну в высоту и увеличить ширину, это просто погубить врачей и сестёр, спасая страдающих старческим слабоумием и оставляя без помощи остальных.

24309

дядя,этого недостаточно, к сожалению. это мы должны были всегда и если вышел в супермаркет только один носитель коронавируса и чихнул,то по воздуху может заразиться большое количество людей.
в данном случае на параде,который стоит бешеных денег (белАрусы получают мизер! в основном
нужна крепкая имунная система,здоровое сбалансированное питание и здоровый образ жизни в чистой зоне.
по информации,что прочла...
это не пневмония!!! в легких поражаются сосуды и начинается мелкое тромбообразование,которое приводит к смертельному исходу (возраст неважен!)
поражаются чаще люди,живущие в наиболее грязных районах (Италия, Ламборджини...)
чтобы вирус не попал в лёгкие нужно пить много жидкости (любой вирус выводится только с жидкостью,это известно. никакие лекарства на него не действуют...)
если идёт образование тромбов,кушайте чеснок (разжижает кровь и чистит сосуды.просто почитайте информацию,найдите...)
есть книга Три пользы,автор Ильина (о раздельном питании... лечебном!)
мы слишком долго нарушали все принципы здоровья,а потому и имеем такой печальный результат со смертями.
вот все знают об аллергии... но мало кто задумывается,что в первую очередь это погрешности питания!

User american_uncle, 08.05.2020 18:23 (#)
25290

Тётя, перестаньте хрень эту городить и страхи плодить. Если я опишу вам, что происходит с человеком, больным любой серьёзной болезнью, то у вас волосы на лобке дыбом встанут.

24309

дядя, я работала на скорой, в хирургии, в реанимации, в кардиологии, санавиации...
неужели непонятно, ЧТО видела и знаю на опыте...
мало того, на личном опыте знаю ещё больше (включая онкологию...)
А сказки рассказывай своим внукам...
мой опыт работы в медицине за 20 лет немалый!

User american_uncle, 08.05.2020 21:38 (#)
25290

Можно работать где угодно, но при этом городить херню. Одно другому не мешает. Про чеснок не нужно заливать - чеснок просто сам по себе полезен и здоровым, и больным.

24309

дядя,это кто как понимает...
я нигде не писала,что чеснок нельзя есть здоровым!
но точно могу сказать,что некоторые и серьезно больные предпочитают не иметь дело из-за запаха... а могли бы избавиться от некоторых проблем,если бы прислушивались к здравому смыслу
нуда: вы предпочитаете прикрыть свои способности шляпой... не помогает!

User vladimir_ramm, 07.05.2020 19:52 (#)

Вам когда-то ответил Александр Дюма, заявив: "Я за свою жизнь не снёс ни одного яйца; но, тем не менее, берусь судить о качестве яичницы". Критика власти - это единственная, по-настоящему достойная форма взаимоотношений между избирателями и действующей от их имени властью

User new_generation, 07.05.2020 15:46 (#)

анекдот:
— Мама, а почему 9 Мая некоторые люди радуются и веселятся, а наш дедушка плачет?
— Потому что, доченька, наш дедушка БЫЛ на войне, а эти люди МЕЧТАЮТ о войне.

User new_generation, 07.05.2020 16:23 (#)

А нахрена в Москве проводить парад, когда главный в бункере сидит. Ему можно по онлайн показать прошлогодний только переправить на 2020.

User natala, 07.05.2020 17:27 (#)
3006

"Ему можно по онлайн показать прошлогодний только переправить на 2020."

Прекрасная идея. А вообще-то можно уже отснятые видео просто показывать каждый год 9 мая, если кому-то ну очень нужен этот парад. А год проведения как-то скрывать.

User new_generation, 07.05.2020 17:45 (#)

анекдот
Вылезает как-то Путин из бункера и спрашивает первого встречного:
— Товарищ, а коронавирус уже закончился?
— Давно! Еще пять лет назад.
— Вот суки! Это они мне по видеосвязи пургу гнали!

User natala, 07.05.2020 17:51 (#)
3006

:)))

User nanoscience, 07.05.2020 23:31 (#)
3460

По видеосвязи Путин вряд ли может. Помните фото, - сидит Путин перед огромным экраном, а в руках ни мышки, на клавы, ни-че-го.

User oneofthose, 11.05.2020 09:02 (#)

Ну, милый мой, зачем сцарю Клавдию лапать или мышку гонять - на это холопы имеются...

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 09.05.2020 10:30 (#)
38995

С Салазаром примерно такое же было.
Ему газету в единственном экземпляре издавали, чтобы новостями из мира не огорчать.

User vladimir_ramm, 08.05.2020 00:35 (#)

А почему только 9 мая?.. Каждый день!.. В прай-тайм...

User natala, 07.05.2020 17:32 (#)
3006

"Путин может позволить себе многое - но не демонстративное пренебрежение жизнями россиян."

Хоть какой-то положительный результат тех самых "лихих 90-х". А может и не были 90-е такими уж лихими, раз в те годы ценность человеческой жизни начала расти?

User nanoscience, 08.05.2020 02:58 (#)
3460

Домыслы все это. После гибели Курска, все было ясно с его отношением к людям. А сейчас Путин проводит совещания, на которых демонстрирует свое пренебрежение жизнями россиян. Его интересует другое. Как конкретно помогли Сечину, и прочим "друзьям" по списку.Одного "реформатора" уже уволил, за то, что не помог конкретно... Я все вспоминаю Путина с искаженным лицом, выговаривающим Улюкаеву за помеху Сечину. Потом этот ролик из сети исчез, но появились "колбаски".

User natala, 08.05.2020 17:28 (#)
3006

"После гибели Курска, все было ясно с его отношением к людям."

Гибель Курска затронуло довольно узкий круг людей - родных и близких погибших. Увы, но общество тогда как-то не возмутилось поведением Путина. Сегодня ситуация другая, ибо короновирус может поразить ЛЮБОГО и как-то реагировать надо. Ведь Путин почему-то не реагирует по лукашенковски. И скорее всего потому, что вынужден ловить настроение общества, которое может ему и не простить такой вот лукашенковщины.

Ни хрена путина не остановила боязнь миллионных жертв. Его остановил животный страх за свою паскудную жизнь. Умереть от какой-то невидимой заразы, в больничке, под ИВЛ, беспомощным и жалким, вот эта перспектива его ужаснула. А как же тогда "на миру и смерть красна" и "умрем же под Москвой"?
Поэтому он и забился под корягу, надеясь пересидеть и выйти на трибуну в условно белом кителе, провозгласив себя преемником великого Сталина.

User oneofthose, 11.05.2020 09:16 (#)

Да, Валера, если чем и не может демонстративно пренебрегать кремлевский малыш, то это - собственной жизнью...

User canada4, 08.05.2020 22:12 (#)
47095

Сермяга состоит в том, на самом деле, что Путин просто цивилизованнее и адекватнее Луки. Путин подонок и мерзавец, но Лукашенко - ёпнутый отморозок.

User oneofthose, 11.05.2020 09:10 (#)

Как странно получается: Путин подонок и мерзавец, но просто цивилизованный и адекватный...

User canada4, 11.05.2020 09:24 (#)
47095

Твой коммент по бесстыжести подлога и вранья на уровне CNN и абариновых-немецов-минкиных...
Я, гадюка, не писал, что Путин цивилизованный и адекватный, это ты придумал. Меня всегда удивляет: вы, леваки, идиоты, или считаете других идиотами? Когда либерастская особь смотрит на текст, который любой может прочесть ввиду его абсолютной публичной доступности и перевирает его тут же рядом... сам себя назови кем хочешь.

User oneofthose, 11.05.2020 14:22 (#)

Ну, ты сссука, блядь, у меня нет больше слов - в остатке только одни слюни и невероятное желание расхерачить твою сучью рожу в кровавое месиво, потому что дискутировать с такими как ты, всё равно, что пытаться отмыть говно от говна...

User oneofthose, 11.05.2020 14:38 (#)

+ разъясню, так уж и быть, тебе, мозгоёбу необразованному, что в русском языке чтобы быть зеленее и круглее кого-нибудь или чего-нибудь, надо быть зелёным и круглым...

User canada4, 11.05.2020 16:48 (#)
47095

Засунь свою демагогию себе в ж..., даун.

User piccolo, 09.05.2020 13:32 (#)

Лукашенко - колхозник против совкозника. И не больше. Бульба против кукурузы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: